Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками | • | |||
Кондиционер | • | • | ||
Управление магнитолой на руле | • | • | • | • |
Bluetooth / громкая связь Hands Free | • | • | • | |
Пульт управления центральным замком в ключе | • | • | • | • |
Шумоизоляция капота | • | • | • | • |
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 | • | • | ||
Временное запасное колесо со стальным диском | • | |||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*) | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | • | |
Подогрев руля | • | • | • | |
Датчик света | • | • | • | |
Лёгкая тонировка стекол | • | • | • | |
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | • | • | • | |
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском | • | |||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | • | • | ||
Боковые шторки безопасности | • | |||
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | • | • | ||
Датчик дождя | • | • | ||
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей | • | • | ||
Датчики парковки сзади | • | • | ||
Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2. 0 AT) | • | • | ||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 | • | • | ||
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | • | • | ||
Светодиодные фары | • | |||
Датчики парковки спереди | • | |||
Подогрев задних сидений | • | |||
Электропривод складывания наружных зеркал | • | |||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | |||
Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | • | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | • | |||
Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике | • | |||
Цвет металлик/перламутр | Платная опция | Платная опция | Платная опция | Платная опция |
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1800 | 1450 |
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
Hyundai Elantra 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 17.12.2018(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Прошло всего два года с представления абсолютно новой модели, а Hyundai снова порадовала свеженьким Elantra. Сегмент компактных седанов быстро развивается и меняется, но компания не желает отставать, поэтому рестайлинг Hyundai Elantra 2019 стал необходимым. Столкнувшись с такими соперниками как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, обновленный Elantra предлагает более изысканный подход, делая ставку на стиль, фактор роскоши, безопасность и, как всегда, длительную гарантию. За привлекательной внешностью, тем не менее, сохранилась мощная начинка. Покупателя, как всегда, радует просторный салон, продуманный двигатель и подвеска. Модельный ряд начинается базовой SE и заканчивается мощной Sport. Хэтчбек Elantra GT изменениями похвастаться в текущем году не может, но готовит такие на 2020 год.
Б/у авто
$5 500 — $14 500
Новые авто
$18 927 — $28 976
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Если вы находитесь в поиске небольшого седана, который предлагает изысканную стилизацию, высокое качество и хороший перечень оснащения, новый Hyundai Elantra 2019 к вашим услугам. Начиная соблазнительным кузовом, заканчивая экономным двигателем и высокотехнологичными функциями, все в этом седане разрабатывалось с мыслью о водителе.
Вам может не понравиться
К сожалению, Elantra не такой игривый, как Honda Civic или Mazda3, к тому же, в отличие от Toyota Corolla, не предлагает таких технологий. Хэтчбек GT вообще остался без изменений, что можно отнести к минусам Hyundai Elantra.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Hyundai Elantra получил обновленную переднюю часть, крылья, заднюю часть и фары. Новые системы помощи доступны моделям SEL и выше. В салоне появилась камера заднего вида и беспроводная зарядка Qi для модели Limited.
Впечатления от езды
Обновленный седан Hyundai Elantra 2019 поражает, сочетая комфорт, экономичность и даже определенный спортивный элемент. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы ощущается мощнее, чем можно ожидать. К тому же, он доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимами управления. Режим «Sport» с улучшенной обратной связью руля и более спортивными точками переходов позволит получить удовольствие от извилистых дорог или скоростных шоссе, а режим «Normal» с плавностью позволит без проблем путешествовать по насыщенному городу. Защитникам окружающей среды по вкусу придется 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с впечатляющим показателем экономии. Модель Sport может похвастаться 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадки и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели низшей комплектации седана и хэтчбека продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, а модели Elantra Sport и GT Sport получили многорычажную, заднюю подвеску.
Наилучшие характеристики
Дверь багажного отделения Elantra предлагает не просто электропривод, она достаточно умна, чтобы открыться самостоятельно. Человеку стоит только подойти к ней с ключом в кармане или сумке и через несколько секунд дверь откроется.
Учитывая уровень интеграции смартфонов в наши автомобили, такое средство как беспроводная зарядка должна быть стандартной для всех современных моделей. Так, беспроводную зарядку Qi предлагает модель Elantra Limited.
Подробно об автомобиле Hyundai Elantra
Интерьер
Компания всегда гордо заявляет, что салон Elantra находится на более высоком уровне, чем у остальных представителей класса. Принадлежа к компактному сегменту, Elantra предлагает 3.1 м3 внутреннего пространства, что по общим стандартам характерно для автомобилей средних размеров. Возможно, Hyundai не так просторен, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он все равно доказывает, что современный небольшой автомобиль не должен быть тесным внутри. Водителям по душе придется сконцентрированная на них приборная панель. Кроме того, аудио, климат-контроль и остальные подобные системы контролируются обычными кнопками вместо сенсорных поверхностей.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года
com/embed/eRtHF8BWnkI»/>
Экстерьер
Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.
Базовая комплектация
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5. 0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Опционное оборудование
Если не принимать во внимание автоматическую коробку передач, то подавляющее большинство опций появляется с переходом к моделям высших комплектаций. Так, модель Limited поражает кожей отделки, электроприводом водительского сиденья с поддержкой поясницы, функцией открывания багажника без рук, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, подогревом передних сидений, аудиосистемой «Infinity», беспроводной зарядкой Qi и кнопочным зажиганием. Выбрав пакет «Ultimate», можно получить навигацию с 8.0-дюймовым экраном, люк с электроприводом, функцию предупреждения при выходе из автомобиля, систему предупреждения о возможном столкновении с выявлением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Модель Sport порадует многорычажной, задней подвеской, кожаным рулем с плоским дном и 18-дюймовыми колесами.
Под капотом
Стандартным для Elantra 2019 стал 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Хендай Элантра Перейти к объявлениям Хендай Элантра
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
цены и комплектации, новый Hyundai Elantra 2019, официальный дилер
Где купить Hyundai Elantra?
Ищете, где купить Хендэ Элантра 2021 в Санкт-Петербурге? Выгодное предложение можно получить в салонах официального дилера ДАКАР.
Дизайн – снаружи и изнутри
Внешний вид этого автомобиля создает впечатление аэродинамики, неподвластной законам физики и вызывает ассоциации со скоростью, смелостью, амбициями, рекордами.
Современный и спортивный снаружи, безопасный и комфортный внутри – это автомобиль Hyundai Elantra. Здесь воплощены новые стандарты дизайна интерьера и экстерьера, которые в очередной раз подтверждают – лидерство в разработке компактных автомобилей принадлежит компании Hyundai. По уровню комфорта Elantra превосходит большинство автомобилей своего класса – выглядит дороже, просторнее, удобнее. Эргономика кресел, подогрев сидений, звукоизоляция, климат-контроль, современная аудиосистема – эти опции доступны даже в стандартной комплектации модели.
Двигатель и мощность
Автомобиль Elantra комплектуется бензиновым двигателем (объем 1,6 или 2.0 литров) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия Elantra – наглядная демонстрация непрерывного совершенствования технологий Hyundai. Они изготовлены из легчайшего алюминиевого сплава, оснащены новейшей системой многоточечного впрыска топлива и изменения фазы распределения газа. Результат – повышение мощности при уменьшении расхода топлива и выбросов. Идеальный баланс мощности и экономичности для движения в медленном городском потоке или на скоростной автостраде.
Безопасность Elantra
Бескомпромиссность при разработке систем безопасности – принцип инженеров Hyundai. В модели Elantra все продумано до мелочей. Чтобы избежать аварийной ситуации работает система курсовой устойчивости, контролирующая тягу, траекторию движения и степень сцепления колес с дорожной поверхностью.
Система стабилизации предотвращает занос автомобиля и пробуксовку колес при любой погоде, а система помощи при экстренном торможении помогает избежать столкновения с препятствием в непредсказуемых ситуациях. Если авария произошла, за безопасность водителя и пассажиров отвечают двойные подушки безопасности, двойные боковые шторки.
что нового и сравнение с дорестайлом — TurboAnimals
Автомобили марки Hyundai в последнее время перестали быть просто средством для передвижения, и отдел дизайна в последнее время сильно удивляет и вызывает много эмоций. Причем, удивления и эмоции в новых серийных автомобилях марки разные — от негатива до восторга.
Если с появлением нового Santa Fe и Kona было какое-то понимание мысли и развития дальнейшего дизайна новых автомобилей марки, то с появлением рестайлинга Hyundai Elantra и новой Sonata стало совсем не понятно, куда и в каком направлении движется Hyundai.
Возвращаемся к рестайлингу шестого поколения треугольной Hyundai Elantra 2019. Заводское обозначение рестайлинга — AD FL или J6.
Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг 2018. За качество фото — извиняюсь.
Основное изменение – это новая передняя часть: новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот. Как видно по фото, в дизайне передней части присутствует большое количество острых углов, сложная облицовка радиатора и нагромождение линий, всецело невольно напоминающие переднюю часть Audi A3. В переднем бампере появились аэродинамические отверстия для охлаждения тормозных механизмов и для улучшения аэродинамического потока.
Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг
Сбоку особых изменений не замечено, все, как и было в дорестайле.
Задние двери огромные, а вот открывая их, можно случайно задеть краем двери по животу
Сзади из новых кузовных элементов — крышка багажника, задняя оптика и бампер. Задняя часть уже не ассоциируется с Audi или какими-то другими автомобилями, и складывается ощущение, что над ней поработал уже новый шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке. Крышка багажника теперь открывается не только из салона, а при нажатии на скрытую кнопку в логотипе Hyundai. Скрытая кнопка открытия багажника только за отдельные деньги и входит в опциональный пакет Style.
Обновленная задняя часть рестайлинга 2019
Задняя часть дорестайлинга
Габариты у рестайлинга Elantra те же, разве что длина за счет новых бамперов стала чуть больше.
Подводя итог по дизайну, можно сказать, что дизайн у новой Hyundai Elantra стал более смелым, вызывающим и нацеленным на более молодую аудиторию. Но, если смотреть на новую Sonata, то текущий дизайн Elantra наверное больше похож на последнюю работу бывшего шеф-дизайнера Hyundai Питера Шрайера.
Изменения не обошли мимо и интерьера нового седана. Внутри изменения прошлись не так все смело как снаружи, но их не мало. Абсолютно новый руль новой формы, новая большая 7-дюймовая мультимедиа, по сравнению с дорестайлинговой, имитация карбона над панелью приборов, панель приборов обыграна по-новому и также с помощью карбона, новые дефлекторы (воздуховоды), появились козырьки над дефлекторами, немного изменен блок климат-контроля. Пластик на картах дверях, центральном тоннеле, на торпеде остался абсолютно прежним — дешевым, дубовым… в общем, как у Renault.
Сверху интерьер рестайлинга, снизу дорестайлинга
Обновленный интерьер рестайлинга: новый руль, большая 7-ми дюймовая мультимедиа, имитация карбона над панелью приборов, обновленная панель приборов, новые воздуховоды, козырьки над дефлекторами, обновлен блок климат-контроля
Приборная доска у рестайлинга обзавелась карбоном (сверху)
На месте водителя все также так же тесновато по высоте для людей ростом выше 185 см. Если поднять сидение до максимального уровня, то сразу упираемся головой. Для людей с высоким ростом в автомобиле будет неудобно, даже с опущенными до максимума сидениями.
Моторная гамма и гамма трансмиссий остались прежними. Все без изменений. Два атмосферных мотора: 1.6 MPI 128 л.с. и 2.0 MPI 149 л.с. И оба мотора работают или с шести ступенчатой трансмиссией, или с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо внешних изменений в самом автомобиле, немного пересмотрены комплектации.
Комплектации и цены на рестайлинг Hyundai Elantra 2019
Оснащение комплектаций стало чуть богаче, некоторое уже стандартное на сегодня оборудование появилось в более простых комплектациях, также появились новые опции.
Стандартное оснащение рестайлинга дополнилось системой VSM (cистема управления стабилизацией), круиз-контролем с кнопками управлением на руле, шумоизоляцией капота (отсутствовала в дорестайле в базе) и неотъемлемой для России системой Эра-Глонасс.
Камера заднего вида теперь досутпна во всех комплектациях рестайла, кроме базы. Хотя ранее, в дорестайлинге, была доступна только в топовой комплектации.
Лобовое стекло так и не получило обогрев – это большой минус, который тянется еще с дорестайлинга.
Новая 7-ми дюймовая мультимедиа работает довольно быстро и без тормозов. Доступна новая мультимедиа теперь во всех комплектациях в рестайлинге, кроме стартовой. В дорестайлинге была 5-ти дюймовая мультимедиа и только в топовой комплектации. В новой 7-ми дюймовой мультимедиа появилась новая кнопка со звездочкой, которую можно запрограммировать по своему усмотрению.
Новые светодиодная головная оптика Arrow DRL доступна на рестайлинге только в топовой комплектации, но она теперь хотя бы есть. Также в топовой комплектации появилось место для беспроводной зарядки мобильных устройств стандарта Qi. В пакете High-Tech появилась система предупреждения о безопасном выходе.
Ждет ли успех треугольную Hyundai Elantra в России? В конце года станет ясно, когда появится статистика продаж.
Седан Hyundai Elantra 2019
Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики обновленного седана представленного на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене от 17 000 до 22 200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.
Глядя на фото Хундай Элантра видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями.
При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.
Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.
Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.
Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
• Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
• Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
• Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 л. с. 154 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с. 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
эксклюзивных фотографий с глобального дебюта Hyundai Elantra 2019 года
PARK CITY, Utah — Город больше не только для выпусков инди-фильмов. Hyundai Elantra 2019 года выпуска дебютировал сегодня в Парк-Сити, штат Юта.
Во-первых, седан Elantra получил новый капот, передние крылья и новые фары, которые вливаются в со вкусом переработанную решетку радиатора. Вокруг спины такая же обработка с новой задней панелью и крутыми задними фонарями, которые сочетаются с новой крышкой багажника.
Толпа была впечатлена, а коллега-журналиста была так увлечена изменением конструкции багажника, что смело настояла на том, чтобы залезть в него, чтобы рассмотреть поближе — там действительно довольно просторно.
Посмотреть все 66 фотоHyundai Elantra 2019 года будет доступен в шести комплектациях: SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport.
«На Elantra 2019 года были начаты доработки как интерьера, так и экстерьера, чтобы сохранить эмоциональный характер дизайна и включить доступные и желаемые функции», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продуктов Hyundai .
«Капот, передние крылья, панель, решетка радиатора и фары, а также задняя панель, багажник и задние фонари были переработаны, чтобы создать броский и уверенный образ. Номерной знак на задней части автомобиля был перемещен на нижняя панель для дальнейшего улучшения новой скульптуры тела «.
Посмотреть все 66 фотографийВ зависимости от уровня комплектации можно выбрать один из трех вариантов двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. и 1-цилиндровый.6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с.
Все двигатели соединяются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в спортивной комплектации. Спасибо, Hyundai!
Посмотреть все 66 фотоElantra 2019 года также оснащена технологией безопасности и удобства Hyundai SmartSense и поступит в продажу этой осенью.
Более подробные сведения обязательно появятся между временем и тем временем, а пока вот несколько эксклюзивных фотографий с открытия.
Посмотреть все 66 фотоHyundai Elantra Values & Cars для продажи
Всего через два года после запуска совершенно новой модели Hyundai Elantra 2019 года претерпел значительные изменения.Рынок компактных седанов быстро меняется, и Hyundai полна решимости оставаться на вершине конкуренции. Вопреки таким радикальным моделям, как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, обновленная Elantra использует более сложный подход, делая упор на стиль, роскошь, безопасность и, как всегда, на непревзойденную трансмиссию, рассчитанную на 10 лет / 100000 миль. гарантия. Под своей новой обольстительной кожей Elantra остается неизменной, предлагая такой же просторный салон, двигатели и подвеску, что и раньше. Модельный ряд варьируется от SE начального уровня до экономичного Eco и 201-сильного Sport.Хэтчбек Elantra GT остался без изменений, но, скорее всего, получит обновление в 2020 году.
Управление подержанным Hyundai Elantra 2019 года
Elantra 2019 года впечатляет сочетанием комфорта, эффективности и даже некоторой спортивности. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона в стандартной комплектации Elantra кажется более бодрым, чем указывает его 147 лошадиных сил, а доступная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Drive Mode Select — желанный партнер. Неважно, гуляете ли вы по горным двухполосным дорогам, наслаждаясь отзывчивым рулевым управлением и спортивным режимом переключения в спортивном режиме, или мчитесь по городским проспектам, где нормальный режим обеспечивает плавное переключение передач и отклик дроссельной заслонки, — мы были впечатлены Elantra. По мнению членов Партии зеленых, бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra Eco с турбонаддувом обеспечивает комбинированный показатель EPA для города и шоссе, равный 35 миль на галлон. А для тусовщиков Elantra Sport предлагает 1,6-литровый турбонаддув мощностью 201 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как седан Elantra и хэтчбек GT продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, модели Elantra Sport и GT Sport повышают спортивный коэффициент, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске.
Любимые функции
СИЛОВОЙ БАГАЖНИК, С УСТРОЙСТВОМ
Багажник Elantra работает не только от источника энергии; он достаточно умен, чтобы открыться. Все, что вам нужно, — это держать брелок где-то при себе, когда вы стоите за Elantra, и через несколько секунд багажник откроется.
QI БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
Учитывая, насколько наши смартфоны теперь интегрированы с нашими автомобилями, беспроводная зарядная панель должна быть стандартной для каждой модели. На данный момент вам придется довольствоваться шикарной отделкой Limited, чтобы получить зарядную площадку Qi, но вы можете попрощаться с этим путаницей проводов.
Подержанный интерьер Hyundai Elantra 2019 года
Компания Hyundai с гордостью отмечает, что салон Elantra на размер больше, чем в своем классе. Таким образом, хотя это компактный автомобиль, его внутреннее пространство в 110,2 кубических фута квалифицирует его как автомобиль среднего размера, согласно EPA. Возможно, он не такой вместительный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он по-прежнему является свидетельством современной инженерии, которая больше не означает, что маленькая машина должна быть «штрафной».«Мы особенно ценим ориентированную на водителя компоновку приборной панели и тот факт, что элементы управления звуком, климатом и т.п. на самом деле являются кнопками и ручками, а не многоступенчатыми сенсорными системами.
Подержанный Hyundai Elantra Exterior 2019 года
Седан Hyundai Elantra 2019 года полностью преобразился всего через два года после начала его цикла. Передняя решетка, бампер и крылья придают более изысканный вид наравне с более крупным седаном Sonata. Массивная трапециевидная решетка радиатора и остроугольные фары подчеркивают новый дизайн, а светодиодные фары украшены декоративными накладками Limited и Sport.Вокруг спины похожая переделка багажника, задних фонарей и задней панели совпадает с новым дизайном колес на каждой отделке. Несмотря на новый внешний вид, Elantra остается приемлемого размера — всего 181,9 дюйма с длинной 106,3-дюймовой колесной базой.
Б / у Hyundai Elantra 2019 Стандартные характеристики
Комплектация SE начального уровня включает в себя такие обязательные элементы, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, регулируемое по высоте рулевое колесо. плюс стерео AM / FM / CD с 5-дюймовым цветным экраном, монитором заднего вида, разъемами USB и aux.SEL улучшает игру с помощью пакета SmartSense (предотвращение прямого столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя), 7-дюймового дисплея со звуком, Apple CarPlay и Android Auto. На все новые Elantra распространяется гарантия Hyundai на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль и стандартная гарантия на 5 лет / 60 000 миль, охватывающая практически все остальное.
Подержанные опции Hyundai Elantra 2019 года
Помимо автоматической коробки передач, большинство основных опций для Elantra 2019 года объединены в комплектацию.Когда вы выбираете отделку High Line Limited, ваша Elantra включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, багажник с электроприводом без помощи рук, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, аудио Infinity, беспроводную связь Qi. зарядка, ассистент дальнего света и запуск кнопки. Добавление пакета Ultimate к этой отделке включает навигацию с 8-дюймовым экраном, люк с электроприводом, предупреждение о безопасном выходе, помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.Sport включает в себя многие функции Limited, а также многорычажную заднюю подвеску, обтянутый кожей руль с плоским дном и 18-дюймовые колеса.
Подержанный двигатель Hyundai Elantra 2019 года
Elantra 2019 года выпуска предлагает на выбор 4-цилиндровые двигатели. Стандартная силовая установка — 2,0-литровый 4-цилиндровый. В Elantra SE и Elantra GT этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели SEL, Limited и Value Edition поставляются исключительно с автоматической коробкой передач.Модели Elantra Sport 2019 оснащены более мощным 1,6-литровым турбомотором и возможностью выбора между стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономный может обратить внимание на модель Eco, предлагающую 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивающую скорость 40 миль на галлон на шоссе.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Eco)
128 лошадиных сил при 5500 об / мин
156 фунт-фут крутящего момента при 1400–3700 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 32/40 миль на галлон (только автомат)
2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited и Value Edition)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
SE: 26/36 миль на галлон (ручной) , 29/38 миль на галлон (автомат)
SEL, Limited и Value Edition: 28/37 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4 (GT)
162 лошадиных силы при 6200 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон (механическая коробка передач), 25/32 миль на галлон (автоматическая коробка передач)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport и GT)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Спорт: 26/33 миль на галлон (автомат), 22 / 30 миль на галлон (ручной), GT: 25/32 миль на галлон (автоматический), 23/30 миль на галлон (ручной)
Сколько стоит подержанная Hyundai Elantra 2019 года выпуска?
Базовый седан Hyundai Elantra SE 2019 года с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 18000 долларов. Переходите к хорошо оснащенной Elantra SEL, и вы все еще смотрите на цену ниже 20 300 долларов. Value Edition стоит чуть менее 21 300 долларов, а модель Elantra Eco будет стоить чуть менее 21 900 долларов. Модели Elantra Sport начинаются с 23 300 долларов. Если вы отметите все коробки и выберете Elantra Limited с кожаной подкладкой (23 485 долларов США) с пакетом Ultimate (3350 долларов США), вы все равно заплатите всего 26 835 долларов США — неплохо для массового автомобиля с большим количеством оборудования, чем многие роскошные автомобили начального уровня. легковые автомобили. Стоимость спортивного Hyundai Elantra GT начинается с 20 450 долларов, плюс сбор за место назначения составляет 930 долларов.
ЦенаElantra близка к цене Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3 и Ford Focus. Nissan Sentra начинается ниже Elantra, как и его двоюродный брат Kia Forte. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Elantra. Стоимость при перепродаже Elantra традиционно уступала лидирующим на рынке Subaru Impreza и Honda Civic.
Какая подержанная модель Hyundai Elantra 2019 года подходит мне?
Hyundai Elantra SE
2019 г.2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Рулевое колесо с аудиосистемой
Стальные диски 15 дюймов
Выбор режима движения
Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40
Hyundai Elantra SEL
2019 г.Легкосплавные диски 16 дюймов
Система предотвращения лобового столкновения
7-дюймовый сенсорный экран
Android Auto / Apple CarPlay
Автоматические фары
Hyundai Elantra Eco
2019 г.Турбо 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
15-дюймовые легкосплавные диски
Камера заднего вида с динамическими указателями парковки
Пуск кнопки
Hyundai Elantra Sport
2019 г.Турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель
6-ступенчатая МКПП
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Задняя подвеска Multilink
2019 Hyundai Elantra Фотографии экстерьера
2019 Hyundai Elantra вид спереди
Hyundai Elantra, вид спереди, угол
2019 Hyundai Elantra, вид спереди 1
2019 Hyundai Elantra вид сбоку
Hyundai Elantra передний угол, вид 2
2019 Hyundai Elantra, вид сбоку 1
2019 Hyundai Elantra, вид спереди 3
2019 Hyundai Elantra, вид спереди 4
Hyundai Elantra передний угол, вид 5
2019 Hyundai Elantra, вид сзади
2019 Hyundai Elantra Вид спереди для вождения
2019 Hyundai Elantra Размер багажника
.2019 Hyundai Elantra Передние фары
Колесо Hyundai Elantra 2019
2019 Hyundai Elantra Задние фонари
2019 Hyundai Elantra Задние фонари 1
Значок Hyundai Elantra 2019 года
2019 Hyundai Elantra Задние фонари 2
2019 Hyundai Elantra Передние фары 1
2019 Hyundai Elantra Задние фонари 3
2019 Hyundai Elantra Бампер передний
2019 Hyundai Elantra Колесо 1
2019 Hyundai Elantra Зеркало боковое
2019 Hyundai Elantra Задние фонари 4
Hyundai Elantra Rea Бампер
20192019 Hyundai Elantra Двигатель
Hyundai Elantra (2019) — фотографии, информация и технические характеристики
Hyundai ElantraОбновленный седан Hyundai Elantra 2019 года передает эмоции новым ярким дизайном, одновременно доставляя изысканные ощущения от вождения благодаря технологиям безопасности и комфорта Hyundai SmartSense. Hyundai SmartSense предлагает множество расширенных функций активной безопасности и удобства. Технологии SmartSense, доступные в качестве опций для Elantra 2019 года, включают в себя: помощь при предотвращении столкновений вперед, помощь при удержании полосы движения, помощь водителю и помощь при безопасном выходе. Недавно разработанный Elantra 2019 года будет доступен с осени 2018 года.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) показывает, что автоматическое экстренное торможение (AEB) и предупреждение о лобовом столкновении (FCW) интегрированы в систему предотвращения лобового столкновения Hyundai. , связаны с 50-процентным сокращением наездов сзади.Кроме того, по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), 94 процента серьезных аварий транспортных средств связаны с человеческими ошибками, поэтому передовые технологии безопасности, такие как Lane Keep Assist, могут спасти жизни.
Обновления седана Hyundai Elantra 2019
- Изменения внешнего вида
- Новый капот, передние крылья, передняя панель, решетка и фары
- Новый багажник, задние фонари и задняя панель
- Новый дизайн колес 16 и 17 дюймов
- Новый дизайн 15-дюймовых легкосплавных дисков на отделке Eco
- Светодиодные фары для отделки Limited и Sport
- Изменения в дизайне интерьера
- Новый центральный блок
- Вентиляционные отверстия
- AVN / Аудио / Контроль температуры
- Лоток для хранения
- Новая комбинация приборов и корпус
- Новый центральный блок
- Hyundai SmartSense
- Система предотвращения столкновений при прямом столкновении (FCA) применяется к триммированию SEL и выше
- Система удержания полосы движения (LKA) применяется к триммированию SEL и выше
- Предупреждение для водителя ( DAA) применен к обрезке SEL и более
- Safe Exit Assist (SEA) добавлен к Limited с Ultimate Package
- Внутренние элементы
- Стандарт: 5-дюймовая цветная аудиосистема
- Управление звуком через Bluetooth и рулевое колесо применимо к руководству SE
- Подключаемая автомобильная система Blue Link® с тремя годами бесплатных услуг Blue Link применительно к Value Edition
- Беспроводная связь Qi начисление применяется к Limited
- Доступно AVN 5. 0 с более быстрым процессором, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ и 8-дюймовая мультимедийная навигационная система HERE HD Traffic, предлагаемая с более высокими уровнями отделки
- Аудиосистема премиум-класса Infinity с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер, примененные к Limited
- Smart Shift Drive Mode применяется к SEL и выше
- Стандарт: камера заднего вида с динамическими направляющими
2019 Hyundai Elantra
Hyundai Elantra шестого поколения с момента запуска в США было продано более 3 миллионов единиц.S. в 1991 году. Elantra получила множество наград, включая последний выбор IIHS Top Safety Pick Plus за модельный год 2018. Помимо качества, надежности и поддержки Лучшей гарантии Америки, JD Power IQS недавно присудил Hyundai третье место в общем рейтинге. высоко оцененное отраслевое исследование качества. Elantra производится на заводах Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, и в Ульсане, Южная Корея.
«На Elantra 2019 года были начаты доработки как интерьера, так и экстерьера, чтобы сохранить эмоциональный характер дизайна и включить доступные и желаемые функции», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai. «Капот, передние крылья, панель, решетка радиатора и фары, а также задняя панель, багажник и задние фонари были переработаны, чтобы создать броский и уверенный образ. Номерной знак в задней части автомобиля перемещен в нижнюю часть. фасции для дальнейшего улучшения новой скульптуры тела «.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В Elantra 2019 года были добавлены передовые функции безопасности SmartSense. Большинство из этих функций были добавлены в уровень отделки салона SEL и выше, что означает, что теперь они доступны на 75 процентах модельного ряда Hyundai Elantra.Функции безопасности SmartSense были добавлены в триммеры SEL, Value Edition, Eco, Limited и Sport (SEL и выше) и включают следующее:
- Система предотвращения лобового столкновения (только для камеры), которая предназначена для помощи в обнаружении и следить за движущимся впереди транспортным средством и предупреждать водителя, если столкновение может быть неизбежным. Система также инициирует автоматическое торможение, когда обнаруживает впереди более медленное или остановившееся транспортное средство.
- Система удержания полосы движения, которая обнаруживает полосу на дороге и может применять управление рулевым колесом, если транспортное средство покидает полосу, когда скорость транспортного средства превышает 40 миль в час.
- Предупреждение для водителя, предупреждающее водителя об усталости вождения с помощью звукового и визуального предупреждений, отображаемых на комбинации приборов.
- Функции SmartSense, включенные в Elantra Limited с Ultimate Package, включают:
- Safe Exit Assist, которая может выдавать звуковой сигнал, когда автомобиль приближается сзади, давая пассажирам понять, что открывать дверь для выхода из автомобиля может быть небезопасно.
- Система предотвращения столкновений вперед с функцией обнаружения пешеходов — это технология, которая использует как передний радар, обращенный вперед, так и камеру с помощью объединения датчиков, чтобы помочь обнаружить транспортное средство или пешехода и предупредить водителя о потенциальном столкновении. Если водитель не реагирует, чтобы избежать столкновения, при определенных обстоятельствах система может применить экстренное торможение.
Дополнительные функции безопасности Smart Sense включают:
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения.
ИНФОРМАЦИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: АУДИО / ВИДЕО / НАВИГАЦИЯ (AVN) 5.0 С ДВИЖЕНИЕМ HD
Hyundai Elantra 2019 года также дебютирует с информационно-развлекательной системой Hyundai AVN 5.0 следующего поколения.Эта система оснащена модернизированным процессором для большей скорости отклика, а также 8-дюймовым экраном по сравнению с 7-дюймовым экраном в Elantra последнего поколения. Использовать предустановки с AVN 5.0 совсем несложно, потому что каналы AM, FM и SiriusXM теперь объединены на одном экране и также имеют HERE HD Traffic (без подписки). На навигационные карты также был добавлен вид с высоты птичьего полета, и теперь водители могут получать данные о транспортном потоке и происшествиях, даже не оплачивая подписку через HD Radio.
Hyundai Elantra доступен с такими удобствами, как Infinity Premium Audio с Clari-Fi ™, Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и беспроводной зарядкой смартфона.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Elantra имеет два варианта двигателя, обеспечивающих топливную экономичность, и третий вариант двигателя в модели Elantra Sport. SE, SEL и Limited предлагают двигатель Nu 2.0L MPI Atkinson Cycle мощностью 147 л.с. при 6200 об / мин, а Eco предлагает Kappa 1.4L Turbo-GDI с 128 л.с. при 5500 об / мин. Модель Eco достигает оцененного EPA показателя комбинированной экономии топлива в 35 миль на галлон благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.
Hyundai Elantra 2019 Фото [HD]: Hyundai Elantra 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434/
2/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434 / # photos-1
3/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434 / # photos-2
4/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434 / # photos-3
5/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434 / # photos-4
6/55Фото Hyundai Elantra 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-hyundai-elantra-images-1434 / # photos-5
2019 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
635174Z»/>Обзор
В кратчайшие сроки компания Hyundai подняла Elantra из базового продукта арендуемого парка до восходящей звезды в своем классе.Его привлекательный внешний вид и множество вариантов делают его приветливым и дорогим выбором. Его усовершенствованные и экономичные четырехцилиндровые двигатели работают в паре с механической или автоматической коробкой передач. Модель Eco может похвастаться большей мощностью на низких оборотах и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо базовой модели, каждая Elantra оснащена фантастической информационно-развлекательной системой со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на свое очарование, Hyundai скомпрометирован маленьким задним сиденьем и слабой динамикой вождения.Тем не менее, он достаточно хорош, чтобы обратить внимание на своих главных конкурентов.
Что нового в 2019 году?
Elantra 2019 года получает значительно обновленный дизайн передней части с отчетливыми клиновидными фарами, более широкой решеткой радиатора, а также совершенно новыми капотом и крыльями. Его задняя часть имеет новую крышку багажника, задние фонари и нижний кожух номерного знака. Изменения в интерьере включают переработанную приборную панель с прохладными воздуховодами, обновленные элементы управления климатом и звуком, новый лоток для хранения вещей и многое другое.Hyundai делает несколько стандартных функций помощи водителю для моделей SEL и выше, таких как технология предотвращения столкновений и монитор внимания водителя. В то время как базовая модель получает новый 5,0-дюймовый цветной дисплей, а также Bluetooth и элементы управления звуком на рулевом колесе, Value Edition добавляет трехлетнюю подписку на услуги Hyundai BlueLink, а модель Limited добавляет беспроводную зарядку и недавно доступный премиальный звук. система. Hyundai Elantra 2020 года получает несколько обновлений, включая недавно доступную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а также другие желательные стандартные и дополнительные функции.
Цены и какой купить
Не обманывайтесь названием: модель Eco оснащена быстрым и эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также оснащен желательными стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Модель Eco имеет более мощный двигатель, комфортную и спокойную езду.
Не любит: Стандартный четырехцилиндровый двигатель незабываемый, тусклое чувство руля.
Модели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают ускорение, примерно среднее для класса компактных седанов. Автоматическая трансмиссия переключается плавно, но двигатель не чувствует себя таким уж энергичным, если вы не перейдете на более высокий диапазон оборотов. Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на дроссельную заслонку, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеется только в базовой комплектации SE, модели, которая не имеет многих стандартных или дополнительных функций.
Настройка подвески Elantra жесткая, но не резкая, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции. Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но при повседневном вождении разница не заметна.Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки. Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Экономия топлива и реальная MPG
Если вы посмотрите только на официальные рейтинги экономии топлива EPA, показатели Elantra в целом конкурентоспособны, но отстают от лучших в своем классе.Тем не менее, мы дали Hyundai высшие оценки, когда дело доходит до экономии топлива, потому что оба варианта двигателей, которые мы тестировали, превзошли рейтинги правительства в наших реальных испытаниях. Модель Limited достигла 42 миль на галлон при стабильных 75 миль в час, превзойдя рейтинг EPA на целых 5 миль на галлон, в то время как версия Eco достигла впечатляющих 43 миль на галлон, превзойдя показатель EPA на 3 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Красиво продуманный интерьер, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Немного дешевого пластика, не самый вместительный в своем классе.
Приборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Его водительское сиденье удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы. Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую опору для бедер.
Elantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения. В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, все остальные версии имеют стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Elantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. В то время как комплектация SE начального уровня по-прежнему недоступна с помощью каких-либо средств помощи водителю, переход на модель SEL добавляет стандартное оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Hyundai известен своим Гарантия впечатляет, и Elantra не исключение. Его покрытие является одним из лучших в своем классе, хотя Hyundai не предлагает бесплатное плановое обслуживание, как это делают некоторые конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Hyundai Elantra Limited Review
Маленькие автомобили в наши дни пользуются примерно таким же уважением, как и унылый поток твитов с ошибками от спортсменов-миллионеров и шумных политиков.
Я имею в виду, кого это волнует? Автомобили, конечно же, оттесняют внедорожники и кроссоверы — влиятельные лица отрасли в Instagram.
Итак, я понимаю, если вы как-то не обратили внимания на Hyundai Elantra 2019 года, который у меня был недавно.
Я могу поступить так же с выборами 2020 года. Тем не менее, после многих лет работы в статусе также Elantra становится довольно достойным соперником в сегменте компактных седанов, с которого часто начинают покупать новички и покупатели с ограниченным бюджетом.
В то время как кроссоверы продолжают привлекать все внимание своей высокой посадкой и большим пространством, некоторые автопроизводители верят — возможно, смело — что рынок может вернуться к автомобилям, особенно среди молодых покупателей.
Я не уверен в этом, но надеюсь на это как исключение, которое по-прежнему предпочитает автомобили кроссоверам.
Моя рестайлинговая Elantra 2019 года — хотя и не совсем соответствует статусу Honda Civic — может работать с большинством других компактных автомобилей и предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100000 миль.
Черт возьми, как минимум, серебристая Elantra, которую я недавно смотрел значительно лучше, чем Civic. Благодаря рестайлинговому дизайну передней части Elantra удалось сделать большую решетку радиатора изящной, сочетая ее с агрессивными крупногабаритными фарами, которые создают как блики, так и свет.
Точно так же модель Limited за 27000 долларов I имела точеный капот в стиле Audi и короткие свесы спереди, которые сохраняли натяжение. Между тем, линии персонажей, расположенные высоко и низко, добавили некоторой скульптуры по бокам, в то время как большие задние фонари придавали задней части ощущение Infiniti.
Это приятный общий пакет, основанный на серо-легкосплавных 17-дюймовых дисках с прорезями и шинах 225/45.
Помимо стиля, у Elantra было еще одно выдающееся преимущество в классе компактных седанов: в нем используется настоящая шестиступенчатая автоматическая коробка передач — по крайней мере, на данный момент — вместо одного из тех резиновых вариаторов, которые предпочитает большинство других.
2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который вращает его, обладает достаточной мощностью в 147 лошадиных сил, но ему не хватает утонченности и духа двигателей Honda, которые все содержат клочки гоночной ДНК Honda.
Тем не менее, четырехцилиндровый Hyundai предлагает достойные характеристики в городе, с живыми откликами до 40, когда он едет на хорошем скачке крутящего момента. По данным Motor Trend , при скорости выше 50 миль в час двигатель сглаживается и теряет свой дух, разгоняясь до 60 миль в час за вялые 9 секунд. Это также может показаться грубым и чрезмерным.
Это не заставит вас переехать, пытаясь выехать на Багдадский бульвар, но это также не вызовет у вас острых ощущений на низком уровне.
Несмотря на общую экономичность двигателя 32 мили на галлон, лучшим выбором будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом и мощностью 201 л.с.
Жесткая, хорошо подобранная платформа Elantra справится с этим.
Переднеприводный седан быстро поворачивал в повороты с легкой спортивностью, и, хотя он ехал уверенно, он чувствовал себя изысканно, преодолевая неровности с приглушенным дорогим звуком.
Точно так же и у Elantra весом 2800 фунтов рулевое управление было быстрым, хотя и онемело, но машина по-прежнему чувствовала себя довольно маневренной на умеренных скоростях и спокойной и уверенной на скоростях шоссе.
Как и следовало ожидать в этом сегменте, серый интерьер моей Элантры был сделан из большого количества пластика, но я подумал, что он хорошо детализирован и выполнен.
Большая приборная панель темно-серого цвета, например, вращалась вокруг 8-дюймового экрана дисплея, плавно опускаясь на нижнюю черту светло-серого цвета. Капот над приборной панелью использовал другую текстуру пластика, которая контрастировала с остальной частью приборной панели, а ручки и кнопки под экраном дисплея управляли аудиосистемой и климатической системой.
Кроме того, моя модель Limited предлагала возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также помощь в предотвращении лобовых столкновений, помощь в удержании полосы движения, а также предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади.
Он также имел зарядное устройство для мобильного телефона / цифрового устройства на передней панели консоли.
Серые дверные панели, хотя и были сильно пластиковыми, имели квадратную форму сверху и окаймляли серебряную полоску через дверную ручку.
Они прекрасно дополняли светло-серые сиденья Elantra приличными валиками и перфорированной центральной частью, у которых было достаточно места для ног сзади и удивительно хорошее пространство для головы.
У моей машины был один важный вариант — Ultimate Package за 3 350 долларов, который в основном включал навигацию и люк с электроприводом.
Кроме того, если вы не заметили, Hyundai и дочерняя компания Kia заняли первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Survey, еще больше улучшив прочный маленький седан.
Поможет ли это продажам? Вероятно, нет, но Elantra и другие хорошие компактные седаны просто ждут, чтобы однажды расцвести — и если — кроссоверы и внедорожники пойдут своим чередом.
К сожалению, это могло быть большим и долгим, если.
Hyundai Elantra Limited
2019 г.- Что мне понравилось больше всего: Hyundai Elantra — это сочетание чистого стиля, прочной платформы, управляемости и стоимости.
- Что бы я изменил: Базовый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель — двигатель, который, скорее всего, выберет большинство покупателей — требует много дополнительных мускулов, чтобы чувствовать себя достаточно энергичным
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 22 600 долларов за модель Limited; 26 960 долларов США .
- Официальный цвет: Symphony Silver.
- Экономия топлива: 28 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 32 в сочетании с заливной горловиной слева.
- Показания одометра при тестировании: 4690 миль.
- Запасная шина: Временный компакт.
- Вес: 2 844 фунта.
- Длина-ширина-высота: 181,9 дюйма в длину / 70,9 дюйма в ширину / 56,5 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 14 галлонов.
- Буксировочная способность: 1000 фунтов.
- В двух словах Hyundai Elantra 2019: Совершенно приличный, хотя и не впечатляющий, компактный седан, который может быть действительно хорош с некоторыми настройками.
- Гарантия: Пятилетняя общая гарантия на 60 000 миль и 10-летняя защита трансмиссии на 100 000 миль.
- Место окончательной сборки: Ульсан, Корея.