Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)
Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD
Honda Ridgeline 3.5 4WD
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие — независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
31.08.2010
Орлов Дмитрий Борисович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль. Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить.Жаль, что не продается у нас официально…
-
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Технические характеристики Honda Ridgeline
Описание автомобиля Honda Ridgeline
Серийный выпуск пикапа Honda Ridgeline осуществляется с 2005 года. Сборка автомобиля осуществляется на платформе Global Ligth Track, что позволило автопроизводителю унифицировать большую часть узлов, агрегатов позаимствовав их у минивэнов Pilot и Odyssey.
При осмотре данной модели в первую очередь обращает внимание несвойственный для этого класса машин агрессивный дизайн кузова. Носовая часть оформлена большим количеством декоративных элементов, на боковых поверхностях кузова присутствует стильная штамповка. Благодаря наличию полноценной кабины в салоне пикапа присутствует много свободного места, интерьер отделан в стиле седанов премиального класса. В состав базового оборудования входит фирменный информационно-развлекательный комплекс, центральный замок, множество средств активной безопасности.
Экстерьер
Пикап Honda модели Ridgeline имеет габариты 5253х1976х1786 мм, высота дорожного просвета/база колес – 3099/208 мм. Соотношение колеи колес 1704/1699, типоразмер шин 245/65 R17. Центральная часть капота приподнята за счет линий штамповки, блоки фар сужаются в сторону широких колесных арок, объединены в единое целое с сигналами поворотов круглой формы. Шестиугольная радиаторная решетка по контуру украшена широкой накладкой из блестящего полимера, изнутри затянута сеткой, поверх которой нанесен фирменный логотип. Поверхность переднего бампера используется под компоновку противотуманных и ходовых огней, воздухозаборника прикрытого защитным обвесом. Кузов имеет четырехдверную компоновку, высокие борта грузовой части спускаются под пологим углом. Верхняя поверхность кормового бампера покрыта резиной, на ней выполнен фигурный вырез, используемый в качестве ступеньки при подъеме в кузов.
Интерьер
В салоне пикапа Honda Ridgeline присутствует много свободного места. Оно используется под компоновку широкого заднего дивана, под которым скомпонованы ниши, куда легко поместятся вместительные рюкзаки, сумки, комплект инструментов. К дивану подведены воздуховоды, регуляторы и экран климатического оборудования. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих подушек обеспечивающих комфортный поясничный, подколенный упор. Справа от водителя располагается пара подстаканников, глубокая закрытая крышкой ниша. Селектор коробки передач выведен на рулевую колонку, приборная панель отделана в спортивном стиле. Ее центр отведен под установку прикрытого вставками спидометра, по краям от него в шахту притоплен циферблат тахометра, показатели уровня топлива, напряжения сети. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроен экран информационной системы, средства управления автозвуком. Ниже них размещаются регуляторы климатического оборудования, системные клавиши, бардачок. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, в них вмонтированы крупные дублирующие клавиши управления системами машины.
Технические характеристики
Пикап оснащался только одним вариантом бензинового двигателя мощностью 247 л. сил. Его рабочий объем составляет 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 332 Нм, средний расход топлива – 13,8 литров.
Honda Ridgeline (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Хонда Риджлайн 2
На автосалоне в Детройте 2016 состоялась премьера нового пикапа Honda Ridgeline 2 поколения. Автомобиль заметно преобразился внешне и подрос в габаритах, по сравнению с предшественником.
Спереди новый Honda Ridgeline (2016-2017) напоминает кроссовер Pilot 3 — здесь такая же оптика и форма решетки радиатора. Вот только рисунок самой решетки на пикапе другой, а передний бампер проще и оснащен защитной накладкой из неокрашенного пластика.
Каталог Honda
Кроме того, Хонда Риджлайн 2016 в новом кузове лишилась фирменной фишки машины прежнего поколения — накладки на бортах, которая является там неотъемлемой частью конструкции. Зато задний борт, как и прежде, можно открывать не только вниз, но и вбок, а под полом кузова сохранилась ниша под поклажу.
Салон автомобиля полностью повторяет таковой на новом Пилоте. И если снаружи Ridgeline выглядит довольно скромно, то его интерьер получился весьма нарядным для машины такого класса. Здесь модный щиток приборов, современный руль, продуманная центральная консоль и качественные материалы отделки. А диван заднего ряда складывается в пропорции 40/60.
Габаритная длина пикапа выросла на 137 мм, ширина прибавила 100 мм, а ширина грузовой платформы между колесными арками составляет 1 220 миллиметров. Заявленная грузоподъемность пикапа равна 725 кг.
В качестве движка для новой Honda Ridgeline II предлагается единственный мотор — это 3,5-литровая бензиновая «шестерка», которая сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. Мощность мотора не уточняется, но наверняка она составляет те же 280 л.с., что и на соплатформенном Пилоте.
Примечательно, что пикап доступен не только с полным, но и с передним приводом. Но только в полноприводном исполнении автомобилю полагается система Intelligent Terrain Management, позволяющая выбирать режимы управляющей электроники: нормальный, песок, снег и грязь.
В оснащение Honda Ridgeline (2016-2017) вошли бесключевой доступ в салон, кожаная обивка кресел, трехзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также 540-ваттная аудиосистема со встроенными в стенки грузовой платформы динамиками, которые могут транслировать наружу ту же музыку, что играет в салоне.
Производство новой Хонда Риджлайн 2 наладят в 2016 году в Штатах, но дату начала продаж и цены на автомобиль пока не называют.
Видео
плюсы и минусы Honda Ridgeline — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Немного удивился кулисе, которая оказалась в непривычном для меня месте, а именно под рулем. Качество кожи немного огарчило… экономия… и в итоге имеем-кожзам.
Отзывы автовладельцев Honda Ridgeline
Словно на маленьком танке я передвигаюсь по узким улочкам Харькова. Мотор, обьемом 3. Мне очень много раз приходилось бывать хонда риджлайн отзывы владельцев и не мало раз водителем за рулем данного автомобиля.
Прежде всего, хочется сказать, что автомобиль очень мощный. Оснащен двигателем V6 объемом 3,5 литра. Он очень быстро разгоняется, уверенно держит скорость. Автомобиль более чем комфортный. Огромный салон, как впереди, так и сзади. Приятная на ощупь кожа. Огромнеший подлокотник, опять таки и сзади и впереди. Подвеска ведет себя здорово, на любом покрытии, ямах, буграх, в салоне ничего не ощущается.
Обычная комфортная поездка. Функциональное оснащение на высоком уровне. Ну если хонда риджлайн отзывы владельцев специально не ломать, да и в этом случае неохотно ломается.
Подписаться на отзывы
Про безопасность. Всякие тесты он проходит легко: Все в Хонде отделались лёгким испугом, да и то от сработавших подушек безопасности, в Дэу, слава Богу, все живы.
Был ещё один случай: Про салон. Салон супер, сидеть удобно, просторно, приятно и много ещё положительных эмоций. Правда все градусники в Фарингейтах. Про хонда риджлайн отзывы владельцев.
При очень динамичной езде можно добиться расхода в литров. Самый частый показатель по расходу литров в городе.
Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно. На трассе в хонда риджлайн отзывы владельцев стиле расход порядка литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит литров, но зато от Москвы до Анапы вы доберётесь за 15 часов 20 минут.
На трассе в спокойном стиле расход порядка литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит литров, Достоинства: Стильный внешний вид.
Удобный салон. Огромная ниша хонда риджлайн отзывы владельцев полу кузова и открывающийся в разных плоскостях борт. Надежность, не пугает даже отсутствие гарантии. Отсутствие гарантии. Николай, Москва Honda Ridgeline, г Привет. О Honda Ridgeline давно мечтал, с года. Нашел машину по eBay. Через месяц пришла. Заправил полный бак 80 литров.
Выехал на дорогу, только стал разгоняться какое-то биение снизу. Короче говоря, при погрузке погнули карданный вал. Потом через знакомого нашел мастеров, они мне сделали за р.
Но расход топлива большой. Хочу к инжекторщику съездить, чтобы отрегулировал, свечи поменять и все фильтра. Думаю, что после всего этого на пару литров уменьшиться. Магнитофон отлично играет.
Всё расписывать не хочу, думаю, это уже все знают.
В Honda Ridgeline есть всё, кроме подогрева руля. С запчастями проблем нет, одна неделя и они в Калининграде, но заказывать надо в Москве. Можно и в Калининграде купить, но в два раза дороже получается.
Машине четыре с лишним лет, дно абсолютно чистейшее — новое. Все болтики, глушитель, подвеска вся, как с салона. Задняя подвеска независимая. Удобный щуп коробки.
Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный
Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.
Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.
Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
- Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.
Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.
Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.
В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.
Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).
- Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.
Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.
Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
Honda Ridgeline 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
| КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА HONDA RIDGELINE Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) – автомобиль, который стали выпускать в Онтарио (США) на одном из заводов компании. Появления этого автомобиля ждали давно, так как в анонсе прозвучало то, что это будет полноразмерный пикап и комбинация чего-то нового. Основой для автомобиля стал выпущенный несколькими годами раньше пикап Honda SUT, премьера которого состоялась в 2004 году на одном из престижных автосалонов в Детройте. Авто был создан на базе Global Ligth Track – современной платформы GLT. При создании автомобиля конструкторы приняли принципиально новое решение – создать такой автомобиль, который практически полностью схож по комплектации с Pilot / Odyssey. Так как на этапе разработки Honda Ridgeline варианты проектов несколько раз менялись, то выбор был сделан в пользу агрессивного дизайна. Здесь же впервые стали использовать уникальную находку автомобилестроения — лонжеронную раму из коробчатых элементов. Ее особенность в том, что она крепится к нижней части кузова при помощи спайки. Эта особенность значительно повышает уровень безопасности авто, так как в ней есть сминаемые зоны, которые не мешают передвигаться по дороге и одновременно гасить удары дорожного покрытия. Если вы хотите разнообразить модель, то для этого предусмотрены дополнительные варианты – это стильный авторский кожаный салон, люк и аудиосистема мощностью 160 ватт. Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это первый пикап, который отличается не только дизайном, но и внутренним устройством, так как внешне – это агрессивный пикап-внедорожник с четырьмя дверями и некоторыми рублеными линиями внешнего вида. Внутренне – это качественно новый вариант внедорожника с повышенным уровнем безопасности и с возможностью изменяться в зависимости от ваших желаний.После того, как Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) прошел несколько тестов сотрудников NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США), он получил статус лучшего авто по безопасности в лобовых и боковых столкновениях, а также стал лучшим при его тестировании при возможности возникновения переворота. Авто оснащен двумя подвесками – передняя MacPherson и традиционная для авто компании «Хонда» — сзади. Именно они позволяют улучшить безопасность и усилить качество устойчивости и управляемости Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Объем двигателя автомобиля – 3,5 литров, в котором содержится мощность 255 лошадиных сил.Размеры автомобиля следующие — 5232х1976х1786 м, а размеры его колесной базы составляют 1701 мм, традиционный для внедорожников дорожный просвет — 208 мм. При таких размерах обращает на себя внимание то, что в Honda Ridgeline небольшой грузовой отсек (1524 мм). Объем кузова – 204 литра, но он может быть несколько увеличен при возможных других комплектациях. Сегодня компания предлагает покупателям три вида Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — это RT, RTS и RTL. Что касается стандартного оборудования автомобиля, то это антипробуксовочная система, боковые и передние или фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, климат-контроль, иммобилайзер, АБС и многое другое.Система открытия двери предусматривает два варианта – откидное и распашное. Для перевозки грузов, в том числе и жидких, предусмотрен вместительный багажник. Под полом встроен ящик, в котором можно не только хранить многочисленные инструменты, но и использовать его в соответствии с вашими потребностями и нуждами. Здесь же хранится и запасное колесо. В авто установлена 5-скоростная автоматическая трансмиссии, вкупе с которой современный двигатель становится очень экономичным. Расход топлива составляет около 11,5 литров примерно на 100 километров по шоссе. В городе вам придется рассчитывать на трату практически 15 литров на то же расстояние. Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) 2005
|
thedreambag.ru – 7 отзывов о Хонда Риджелайн от владельцев: плюсы и минусы Honda Ridgeline
В нем имеется 8 подушек безопасности.
Поэтому и водитель и пассажиры будут защищены. Автомобиль очень высокий.
Как по мне, так настоящий внедорожник. Нам приходилось проезжать по таким местам, где другие не проехали.
А по бордюрам мой папа скачет как умалишенный. И паркуется хонда риджлайн отзывы 2009 них, и пробки объезжает. Еще преимущество, что Вы сами сидите высоко, поэтому у Вас все остальные участники дорожного движения как на ладони, видимость отличная.
Багажник или пикап: Вот тут что мы только не перевозили.
Да, да, именно кг А спали мы там сколько раз, в полный рост, безо всякого дискомфорта. Нужно только хорошенечко застелить.
А под этим полом есть, скажем так, «второе дно»: Так вот о нем никто не знает, оно абсолютно не заметно. Самым серьезным изменением стало, пожалуй, появление версии Sport с черной решеткой радиатора и хонда риджлайн отзывы 2009 фар, дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой руля и всепогодными напольными ковриками.
Одновременно с тем, инженеры Honda уделяют хонда риджлайн отзывы 2009 внимания эффективности двигателя Ridgeline. В результате, расход топлива уменьшился с 11,8 до 11,2 литра при той же мощности л.
Подписаться на отзывы
Управлять им вообще одно удовольствие, но до скорости примерно км. Приходится подтыкать кнопку D3, что бы он не перескакивал на повышенную передачу и не терял тем самым динамику разгона.
Но это всё и так понятно из его внешнего вида, он квадратный как холодильникчто сказывается на его аэродинамике на больших скоростях. И это я считаю не критично. Даже при разворотах на не большом питаке, ни разу не задумывался о необходимости поставить парктроник.
Ещё минусом можно назвать то, что у него не маленький расхода так как это Хонда риджлайн отзывы 2009 и едет она только на верхах, то у каждого владельца эта цифра сильно отличается друг от друга.
У меня ни разу расход не составлял менее 17ти литров на сотню, даже по трассе! Те у кого получается тошнить на низах выходит и 12 литров.
2021 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕдинственная Honda с грузовой платформой — 2021 Ridgeline — универсальная альтернатива традиционным пикапам. Хотя линейка Ridgeline не включает модель для бездорожья или дополнительный дизельный двигатель, у нее есть стандартная кабина для экипажа, которая просторнее и удобнее, чем у любого из его конкурентов.Его основы на базе минивэна и трансмиссия V-6 не позволяют ему буксировать более 5000 фунтов, но они позволяют Ridgeline быстро ускоряться, эффективно расходовать топливо, обеспечивать конкурентоспособную грузоподъемность и двигаться с непревзойденной маневренностью и утонченностью. Множество стандартных систем помощи водителю и инновационные функции, в том числе встроенный багажник и многофункциональная задняя дверь, еще больше укрепляют статус Ridgeline 2021 года как грузовика, эквивалентного швейцарскому армейскому ножу, и принесли ему награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?До 2021 модельного года люди могли сказать, что Ridgeline выглядела как много, но прочная конструкция не входила в их число. Мы не уверены, что переделка грузовика среднего размера, включающая новый дизайн передних стоек крыши, успокоит всех ненавистников, но определенно выглядит смелее, чем раньше. Эту свежую эстетику усиливает новый пакет от Honda Performance Development (HPD), который доступен для всех уровней отделки салона и добавляет черные крылья, характерную затемненную решетку радиатора, графику HPD на стенках кровати и классные бронзовые колеса.Модели без HPD получают стандартный набор 18-дюймовых колес новой конструкции с более агрессивными вездеходными шинами и уменьшенным задним интервалом, что дает Ridgeline более широкую колею и более широкую стойку. Внутри есть несколько тонких изменений, но самое большое обновление — это переработанная информационно-развлекательная система. Наряду с улучшенной графикой и значками на экране, которые, по словам Honda, проще в использовании, Ridgeline теперь поставляется с физической ручкой регулировки громкости, что позволяет нам разобраться с нашими годами жалоб. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию.
Цены и какой из них купитьЭтот сегмент грузовиков среднего размера перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную буксировку и возможность езды по бездорожью. Однако Ridgeline обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. Хотя самые дорогие модели обладают самыми причудливыми характеристиками, мы думаем, что RTL предлагает наилучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньшая комплектация Sport.К ним относятся передние сиденья с подогревом, салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственная трансмиссия — это 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с., который развивает крутящий момент 262 фунт-фут и подключается к девятиступенчатой автоматической коробке передач и стандартному полному приводу . Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет, сидя за рулем.В дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным. Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах способствует качеству езды, подобному автомобилю, недоступному для жестких мостов с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях. Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются его единственным недостатком в динамике. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы думали, что педаль тормоза кажется мягкой и у нее слишком большой ход при нормальном использовании.
Буксировка и грузоподъемностьRidgeline работает быстро, но когда дело доходит до буксировки, ее не хватает. Все Ridgeline стандартно поставляются с полным приводом и оцениваются в 5000 фунтов, что на 2000–2500 меньше, чем у конкурентов с двигателем V-6, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger. Ridgeline способен перевозить почти 1600 фунтов полезной нагрузки, что примерно соответствует уровню Colorado, но меньше максимума Ranger.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДвигатель Ridgeline — самый экономичный двигатель V-6 в своем классе со скоростью 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальное вождение по шоссе и является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Ridgeline заработал 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик ниже уровня черты.В остальном материалы выше среднего. Пассажирам на задних сиденьях будет больше места среди всех соперников среднего размера. Откидные подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину станины, 5,3 фута, которая соответствует коротким кузовам конкурентов и имеет второй по величине объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого несоответствия является его закрывающийся, непромокаемый багажник объемом 7,3 кубических футов. Еще одно преимущество: 50.Ridgeline — единственный пикап среднего размера, который может уместить на полу кровати лист строительного материала размером четыре на восемь футов, расположенный на расстоянии 0 дюймов между колесными арками. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40 и, когда оно поднято, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупных предметов может быть затруднена, так как задние двери не открываются очень широко.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый Ridgeline стандартно поставляется с 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Теперь у него есть физическая ручка громкости и значки на экране, которые, по словам Honda, использовать проще, чем его предшественник. Однако у нас не было возможности проверить это заявление или обновленную аудиосистему Display Audio на себе. Ridgeline также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены встроенной аудиосистемой, которая может оживить любую вечеринку на двери багажного отделения. Используя приводы, которые вибрируют, он превращает грузовую платформу в огромный динамик.
Функции безопасности и помощи водителюRidgeline получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Пикап Honda также включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Пока у Honda есть конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, почти все его конкуренты более выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Ridgeline RTL AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 864 долл. США (базовая цена: 37 765 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 куб. Дюймов, 3471 куб. См
Мощность
280 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Firestone Destination LE2, 245 / 60R-18 105H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 дюйма
Длина: 210,0 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 70,8 дюйма
Объем пассажира: 109 кубических футов
Объем багажника: 7 кубических футов
Снаряженная масса: 4471 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВИНКА)
От нуля до 60 миль в час: 6,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28,8 секунды
Старт с качения, 5–60 миль в час: 7,2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час : 4.0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 секунды
Стоячая мили: 15,4 секунды при 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Удержание дороги, 300 футов -dia skidpad *: 0,76 г
* блокировка стабилизации
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,2 с
От нуля до 110 миль в час: 14,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 сек.
-миля стоя: 15.0 сек при 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,80 г
* Блокировка стабилизации
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль
СКАЧАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ТЕСТ
СКАЧАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
ОбзорС кроссоверами, внедорожниками и пикапами, более популярными, чем когда-либо, Honda сочетает эти два жанра с инновационным Ridgeline 2020 года.Конечно, он не может буксировать столько, сколько его соперники среднего размера, и выглядит как минивэн с прикрепленной к задней части кузовом грузовика. Тем не менее, салон Honda лучше построен и просторнее, чем что-либо еще в своем классе. Точно так же его грузовая платформа может справиться с традиционными делами и предлагает нетрадиционные функции благодаря встроенному багажнику и доступной аудиосистеме. Он также демонстрирует невероятный атлетизм и превосходные ходовые качества, что делает его приятным при повседневном использовании. Хотя Ridgeline 2020 года часто подвергается остракизму со стороны сторонников пикапов, его следует прославлять все, кто хочет грузовик.Мы подвергли Ridgeline 2019 года тесту на 40000 миль и нашли его приятным и надежным компаньоном.
Что нового в 2020 году?Ridgeline получит несколько небольших обновлений на 2020 год. Они включают новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, больше стандартных функций и меньшее количество уровней отделки салона. Модельный ряд больше не включает базовый RT или варианты RTL-T. Аналогичным образом, ранее стандартная 5,0-дюймовая бесконтактная информационно-развлекательная система была заменена новой стандартной 8.0-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, в обновленном устройстве по-прежнему отсутствует ручка регулировки громкости.
Цены и какой из них купитьЭтот сегмент грузовиков среднего размера перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную буксировку и возможность езды по бездорожью. Однако Ridgeline 2020 года ориентирован на тех, кто хочет более комфортную и экономичную альтернативу. Хотя самые дорогие модели обладают самыми причудливыми характеристиками, мы думаем, что RTL предлагает наилучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости.Мы бы порекомендовали добавить опциональную систему полного привода, так как она делает Honda полезной в течение всех четырех сезонов и позволяет буксировать до 5000 фунтов (модели с передним приводом максимально весят 3500 фунтов). Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньшая комплектация Sport. К ним относятся передние сиденья с подогревом, салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственная трансмиссия — это 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с., который развивает крутящий момент 262 фунт-фут и работает с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет, сидя за рулем. В дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным. Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах способствует качеству езды, подобному автомобилю, недоступному для жестких мостов с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях. Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным.Тормозные характеристики Ridgeline выделяются его единственным недостатком в динамике. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы думали, что педаль тормоза кажется мягкой и у нее слишком большой ход при нормальном использовании.
Марк Урбано
Буксировка и грузоподъемностьRidgeline работает быстро, но когда дело доходит до буксировки, ее не хватает. Модели с передним приводом могут буксировать максимум 3500 фунтов. Полноприводные Ridgelines оцениваются в 5000 фунтов, что примерно на одну тонну меньше, чем у его конкурентов с двигателем V-6.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхV-6 в Ridgeline — самый экономичный шестицилиндровый двигатель в своем классе, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль полноприводный Ridgeline превысил свой рейтинг на шоссе на значительные 3 мили на галлон, при расходе 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик ниже уровня черты. В остальном материалы выше среднего. Пассажирам на задних сиденьях будет больше места среди всех соперников среднего размера. Откидные подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. У пикапа Honda всего одна длина станины, 5.3 фута, который совпадает с короткими кроватями конкурентов и имеет второй по величине объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого несоответствия является его закрывающийся, непромокаемый багажник объемом 7,3 кубических футов. Есть еще одно преимущество: с 50 дюймами между колесными арками его кровати, Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может уместить на полу кровати лист строительного материала размером четыре на восемь футов. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40 и, когда оно поднято, дает место для полноразмерного велосипеда.К сожалению, загрузка крупных предметов может быть затруднена, так как задние двери не открываются очень широко.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран HondaLink Ridgeline трудно контролировать, его функции неудобны в использовании, и он не очень реагирует на действия пользователя. Хороших качеств немного, но стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также уловка, дополнительная аудиосистема в постели оживят любую вечеринку с задней дверью.В нем используются приводы, которые вибрируют грузовой ящик, превращая его в огромный динамик.
Функции безопасности и помощи водителюRidgeline 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Пикап Honda также включает в себя множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Пока Ridgeline имеет относительно конкурентоспособные гарантии, Chevy Colorado и GMC Canyon выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое обслуживание и гораздо более длительные периоды помощи на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Ridgeline Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору и память на 2 положения, и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка расстояний
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Фонари грузового отсека для пикапа
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Bluetooth HandsFreeLink
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Honda Ridgeline 2021 года: надежный и готовый
Надежность и склонность к приключениям заложены в ДНК Honda.Начав со скромного производства мотоциклов в Хамамацу, городе в префектуре Сидзуока в Японии, эта небольшая компания быстро проложила путь инноваций и передового опыта в автомобилестроении, что стало ее точкой опоры в отрасли. Будь то внедорожные мотоциклы, четырехколесные автомобили и мотоциклы с параллельным расположением колес, или ряд легко адаптируемых, готовых к эксплуатации автомобилей, грузовиков и внедорожников, Honda продолжает преодолевать препятствия, определяя будущее мобильности на дорогах и бездорожье. .
Как это начиналосьВ 2006 году Honda представила свой первый и единственный пикап для североамериканского рынка — Ridgeline.Сказать, что этот грузовик разрушил традиционный ландшафт легких грузовиков, — значит ничего не сказать. Рекламируя весьма нетрадиционный дизайн на цельной раме, обычно предназначенной для седанов, он сопровождался столь же характерной задней стойкой и аркбутанами, примыкающими к кабине. Несмотря на радикальное сочетание неожиданных компонентов, он может составить конкуренцию тяжеловесам отрасли. Хотя предварительный внешний вид Ridgeline оставлял желать лучшего, масштабы его возможностей вскоре стали его визитной карточкой.
В этой первой модели заложено внутреннее устройство чрезвычайно универсального грузового автомобиля — первый в отрасли багажник In-Bed®, маневренность, впечатляющая полезная нагрузка и выдающаяся буксирная способность. К 2017 году Ridgeline сохранил большинство своих любимых функций, но покончил с менее лестными. С-образные стойки были восьмидесяти шестью, и вместо этого структурная целостность была увеличена за счет критических несущих соединений в цельном корпусе. Результат: та же мощная функциональность с явно более эстетичным дизайном, достойным грузовика.В том же году Ridgeline стал первым пикапом, получившим награду Top Safety Pick IIHS + и Грузовик года в Северной Америке.
Как делаС недавней модификацией Ridgeline 2021 явно не идет впереди всех. Начиная с примерно 35 500 долларов, более смелая и прочная поверхность наконец соответствует возможностям, заложенным под капотом. Благодаря 3,5-литровому двигателю VTEC V-6 мощностью 280 лошадиных сил, одно нажатие на дроссельную заслонку открывает перед вами отзывчивую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая является быстрой и самой экономичной в своем классе.
Ridgeline стандартно поставляется с системой Intelligent Traction Management System и полным приводом i-VTM4® с векторизацией крутящего момента, что делает его сверхнадежным в целом ряде непредсказуемых ландшафтов или суровых погодных условий. В то время как большинство грузовиков стремятся вырваться из неблагоприятного рельефа местности, Ridgeline использует адаптивные технологии, чтобы не думать о дороге впереди. Его способность исследовать асфальтированные и природные объекты определяется множеством крошечных датчиков, которые помогают оптимизировать распределение мощности и подачи при работе на заснеженных или скользких поверхностях.С дополнительными режимами для грязи и песка до 70 процентов крутящего момента двигателя в 262 фунт-фут передается на задние колеса, в зависимости от обстоятельств.
Несмотря на то, что Ridgeline продолжает отмечать все стандарты, управляемость и ходовые качества остаются лучшими в своем классе. По проезжей части он плывет с комфортабельным приводом благодаря независимой задней подвеске с винтовой рессорой, которая отличается от жестких мостов с рессорной подвеской традиционных пикапов. И он полностью оснащен технологиями безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, которые помогут вам оставаться за рулем даже в самых опасных и менее чем идеальных условиях.
Непоколебимые обновления
Косметический ремонт и новые прочные стили Ridgeline были сделаны благодаря талантливой команде дизайнеров и инженеров Honda R&D Americas (HRA). Он построен из нового листового металла от передних стоек вперед и имеет совершенно новую облицовку: крылья, бамперы и квадратный нос в сочетании с линией подбородка, которая обычно предназначена для мускулистого супергероя из вашего любимого комикса.
Новый капот выделяется ярко выраженной выпуклостью, а более перпендикулярная решетка радиатора обрамлена светодиодными фарами, разделенными пополам поперечинами, которые создают угрожающий свет. Его широкие боковые отверстия направляют поток воздуха через бампер, а также вокруг передних шин и колес для улучшения аэродинамики. Благодаря уменьшенному заднему интервалу Ridgeline имеет более широкую гусеницу, предлагая более широкую, более устойчивую стойку, которая кажется более жесткой и крепкой, чем когда-либо. Вездеходные шины имеют более агрессивный дизайн боковины и плеча, а выступающие пластины скольжения загрунтованы, чтобы помочь в максимальной защите от любого типа грунта, с которым они встречаются.
Поднимите циферблат в новом мощном корпусе Ridgeline еще больше, выбрав дополнительный уровень отделки салона, разработанный в сотрудничестве с Honda Performance Development ™ (HPD ™), подразделением американской Honda Motor, которое специализируется на производстве запчастей для гонок. Уникальная отделка решетки радиатора в виде сот, черные расширители крыльев, колеса бронзового цвета и графика HPD ™ создают мощный набор дополнительных функций, рассеивая прошлые сомнения всех скептиков, ставящих под сомнение его первоначальную форму кузова.
All Work and All PlayСписок впечатляющих достижений Ridgeline длинный, но универсальность пикапа среднего размера в управлении грузами действительно отличает его от остальных. Он имеет максимальную полезную нагрузку 1580 фунтов при буксировке до 5000 фунтов. Honda была первой, кто разработал заднюю дверь двойного действия, которая может выдерживать нагрузки до 300 фунтов. Полезная функциональность позволяет ему открываться вниз или в сторону, что упрощает загрузку кровати любым ценным грузом, будь то пара двойных видов спорта или принадлежности для домашнего проекта.Сверхширокая стандартная кровать Ridgeline делает его единственным грузовиком в своем классе, который может перевозить материал размером четыре на восемь футов между колесными арками и оставляет достаточно места вдоль тумб, если вы размещаете квадроцикл. мы обнаружили в наших собственных тщательных раундах тестирования.
Фирменный запираемый багажник Ridgeline In-Bed Trunk® восходит к модели первого поколения и продолжает оставаться выдающейся особенностью. Багажник сделан из композитного материала, устойчивого к царапинам и вмятинам, армированного стекловолокном, и открыт для дополнительных 7.3 кубических фута безопасного хранения под полом кровати. Как раз тогда, когда мы подумали, что ничего не может быть лучше, Honda предлагает первую в мире аудиосистему для грузовых автомобилей, чтобы гарантировать, что хорошие времена будут продолжаться на каждой прогулке на свежем воздухе, которую вы планируете.
Регулируемая емкость для хранения начинается за кабиной, но, конечно же, на этом не заканчивается. Внутри Ridgeline может похвастаться чрезвычайно просторным салоном с самой большой кабиной в своем сегменте для пассажиров и оборудования. Плоский пол позади кабины уступает место складным основаниям задних сидений с разделением 60/40, что упрощает размещение более длинных и высоких предметов.Просторное внутреннее пространство обеспечивает достаточную вместимость, чтобы надлежащим образом разместить полноразмерный велосипед, и у вас практически не остается повода собраться и уйти для некоторых нестандартных действий.
Uni-visionКак грузовик, Ridgeline так же многогранен, как и прототип. Его фундамент построен на неортодоксальном подходе, который позволил ему реализовать творческие возможности, выходящие за рамки обычных предложений других грузовиков среднего размера. В отличие от стандартного предложения конструкции кузова на раме у большинства конкурентов, теперь фирменный корпус Ridgeline отличается эксклюзивной конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), разработанной компанией Honda, которая с тех пор во многом способствовала успеху компании. .Эта инновационная основа разделяется между столь же опытными специалистами Passport и Pilot в модельном ряду Honda. Объединенный с полностью закрытыми элементами рамы для боковых сторон кузова и рамой задней двери багажного отделения с внутренней сборкой в виде фермы, цельный кузов эффективно освобождает место для мягкой задней подвески, которая создает эффект выравнивания во время движения, обеспечивая стабильность и управляемость. Даже на самой пересеченной и неровной местности отличное качество вождения Ridgeline, как у автомобиля, обеспечивает бескомпромиссный комфорт.
Стойкая родословнаяХотя Ridgeline имеет много общих черт со своими кроссоверами, именно в наследии автоспорта Honda мы находим корень уверенной и стойкой энергии этого грузовика.Соичиро Хонда сказал: «Гонки улучшают породу», поэтому неудивительно, что внеклассные мероприятия Honda проводят параллели с ее парком внедорожников и помогают улучшить их общие характеристики и внешний вид.
Этот настойчивый дух исследования и прокладки маршрута через неизведанную территорию является притягивающим фактором для Honda, поэтому в 2015 году она вернулась в сложную местность гонок по пустыне. При поддержке HPD ™ созданная по индивидуальному заказу команда Ridgeline продолжает доминировать в гонках. поле вдоль его столь же энергичного и агрессивного кузена, Talon.С тех пор команды Honda добились подиумов и побед в классе на изнурительных гонках Baja 500 и 1000, еще больше укрепив свою прочную репутацию.
Ridgeline оказался стойким водителем на каждый день, авантюристом на открытом воздухе и стойкой рабочей лошадкой. Прежде всего, очевидно, что независимо от того, с чем вас ожидает жизнь, обновленная Honda Ridgeline готова принять любой вызов.
Ещё от Honda 2021 Honda Pilot 2021 Honda Passport 2021 Honda HR-V2019 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
Обзор
Превосходя традиции пикапов, Honda Ridgeline бросает вызов традициям, предлагая нетрадиционный комфорт и оригинальные особенности.Ищете типичный кроссовер? У него удобный салон и изысканные манеры вождения. Тем не менее, его буксирная способность и инновационный грузовой отсек, который имеет встроенный багажник, а также включает в себя доступную аудиосистему, используют и расширяют традиции грузовых автомобилей. Единственная трансмиссия состоит из скоростного двигателя V-6 мощностью 280 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач; передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным. Хотя он построен только как кабина для экипажа с 5,3-футовой кроватью, Ridgeline обслуживает и удовлетворяет более широкое общество, чем его конкуренты, — основная причина, по которой он три года подряд получает награды 10Best.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Ridgeline получит самые маленькие обновления. Теперь Honda предоставляет моделям RT, Sport и RTL второй порт USB. Аналогичным образом, версии RTL и RTL-T добавляют люк на крыше с электроприводом и заднее стекло с электроприводом, которые раньше были только в моделях с топовым диапазоном.
Honda Ridgeline Цены и какой купить
Ridgeline поставляется в едином кузове с одной трансмиссией. Полный привод доступен за 1900 долларов за все, кроме базовой комплектации RT; это стандарт для топовых моделей RTL-E и Black Edition.Мы бы выбрали RTL среднего уровня и выбрали полный привод, так как он увеличивает буксирную нагрузку с 3500 до 5000 фунтов. RTL добавляет ряд функций по сравнению с нижней спортивной отделкой, включая кожаный салон, передние сиденья с подогревом и передние сиденья с электроприводом. Наш полноприводный RTL отказывается от разочаровывающей 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном в RTL-T следующего уровня в пользу стандартного 5,0-дюймового дисплея.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Быстрая и экономичная трансмиссия, отличная ходовая часть и управляемость.
Не любит: На бездорожье чувствует себя менее мускулистым, не может буксировать столько, сколько топовые соперники.
Единственная трансмиссия — это 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с., который развивает крутящий момент 262 фунт-фут и имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы нашли эту комбинацию более чем подходящей. Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Ridgeline быстр, но когда дело доходит до буксировки, его не хватает. Модели с передним приводом могут буксировать максимум 3500 фунтов.Полноприводные Ridgelines оцениваются в 5000 фунтов, что примерно на одну тонну меньше, чем у его конкурентов с двигателем V-6.
Необычный пикап во многих отношениях, Ridgeline удивляет, сидя за рулем. В дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным. Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах способствует качеству езды, подобному автомобилю, недоступному для жестких мостов с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях. Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны.Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются его единственным недостатком в динамике. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы думали, что педаль тормоза кажется мягкой и у нее слишком большой ход при нормальном использовании.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
V-6 в Ridgeline — самый экономичный шестицилиндровый двигатель в своем классе, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом.Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе Ridgeline превысил свой рейтинг на шоссе на значительные 3 мили на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Более качественный интерьер по сравнению с конкурентами, лучшее в своем классе пространство на заднем сиденье, оригинальные грузовые решения.
Не любит: Только одна конфигурация кабины и кровати, без регулятора громкости аудиосистемы.
Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик ниже уровня черты. В остальном материалы выше среднего. Пассажирам на задних сиденьях будет больше места среди всех соперников среднего размера. Начиная с RTL, салон отделан кожей (отсюда и буква «L») и имеет сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и пассажирское сиденье с регулировкой в четырех направлениях.Откидные подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними.
Его слабым звеном является доступный 8,0-дюймовый сенсорный экран HondaLink. Его сложно контролировать, функции неудобны в использовании, и он не очень реагирует на ввод пользователя. Хороших качеств мало, но Apple CarPlay, Android Auto и дополнительная аудиосистема в постели оживят любую вечеринку на двери багажного отделения. В нем используются приводы, которые вибрируют грузовой ящик, превращая его в огромный динамик.В остальном стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 5,0-дюймовый несенсорный дисплей с возможностью подключения по Bluetooth.
Пикап Honda имеет только одну длину станины, 5,3 фута, которая совпадает с короткими кроватями конкурентов и имеет второй по величине объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого несоответствия является его закрывающийся, непромокаемый багажник объемом 7,3 кубических футов. Есть еще одно преимущество: с 50 дюймами между колесными арками, Ridgeline — единственный пикап среднего размера, который может уместить на полу кровати лист строительного материала размером четыре на восемь футов.Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40 и, когда оно поднято, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупных предметов может быть затруднена, так как задние двери не открываются очень широко.
Функции безопасности и помощи водителю
Ridgeline получил пятизвездочный краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и является единственным пикапом, который Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал лучшим выбором безопасности. 2018.Хотя существует множество оборудования для помощи водителю, проблема в том, что только RTL-E высшего уровня и Black Edition предлагают эти расширенные услуги. Однако резервная камера с несколькими углами обзора входит в стандартную комплектацию всех моделей Ridgeline и имеет три выбираемых режима просмотра. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
В то время как Ridgeline имеет относительно Конкурентные гарантии, Chevrolet Colorado и Canyon благоприятны, потому что они предлагают бесплатное плановое обслуживание и гораздо более длительные периоды помощи на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Ridgeline 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Honda Ridgeline 2021 года? С чем это сравнивать?
Honda Ridgeline 2021 года — это пикап среднего размера, который разделяет разницу между кроссоверами-внедорожниками и утилитарными грузовиками, такими как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger.
Хонда Риджелайн 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Предлагаемый в комплектациях Sport, RTL и RTL-E, Ridgeline 2021 получил 7,0 из 10 в наших рейтингах, что является отличным показателем для пикапа благодаря его кроссоверным характеристикам вождения и интерьеру, а также впечатляющей полезности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Honda Ridgeline 2021 года?
Honda изменила внешний вид Ridgeline в этом году, придав ему более традиционный стиль, чтобы он не был похож на мягкий кроссовер, а больше на прочный грузовик.Однако его кости остались прежними.
Кроме того, новая модель Honda Performance Development — HPD, на языке Honda — отличается другим стилем с изящными бронзовыми колесами.
В остальном Ridgeline сегодня во многом такой же, как и во время дебюта текущей модели в 2017 модельном году. Это не плохо. Под капотом вы найдете 280 лошадиных сил от 3,5-литрового шестицилиндрового двигателя, переданного на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводной системе не хватает низкого диапазона, который есть у конкурентов, но большинство покупателей не упустят его.Рейтинги буксировки повышаются до 5000 фунтов.
Ridgeline делит структуру с Honda Pilot, одним из наших любимых внедорожников. Вы найдете такой же просторный пассажирский салон с удобными элементами управления и стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который теперь включает в себя ручку регулировки громкости, а не отвлекающий слайдер. Пять человек поместятся легко и комфортно.
Что касается груза, Ridgeline имеет композитную станину, которая не ржавеет и ее чрезвычайно трудно сломать. Блокировка хранения под кроватью удобна для парковки, а заднюю дверь можно опустить вниз, как обычный пикап, или повернуть в сторону, чтобы немного облегчить загрузку тяжелых предметов.
Ridgeline имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Результаты федеральных краш-тестов тоже впечатляют.
Сколько стоит Honda Ridgeline 2021 года?
Базовая модель Sport начинается с 37 665 долларов (включая сборы в пункте назначения) и достигает максимальной отметки в 45 095 долларов за Black Edition.
Где производится Honda Ridgeline 2021 года?
В Алабаме.
2021 Honda Ridgeline Обзор
Honda хочет, чтобы вы знали, что ее пикап среднего размера с двойной кабиной сложнее, чем кажется.Помимо использования сильно модифицированной версии платформы, используемой для внедорожников Passport и Pilot и минивэна Odyssey, Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1583 фунтов. полезной нагрузки. Он предлагает 7,64 дюйма дорожного просвета, имеет стандартную систему помощи при трогании с горы и включает режимы тяги, предназначенные для использования на снегу, грязи и песке.
В 2021 году Honda расширила возможности Ridgeline, внося несколько изменений в грузовик:
- Модернизированная передняя часть
- Новый задний бампер и выпускные отверстия
- Стандартный полный привод
- Рестайлинговые алюминиевые диски
- Более агрессивные шины протектор
- Небольшое увеличение ширины колеи на 20 мм
- Дебют четырех новых пакетов для стиля жизни от производителя
- Новые детали сидений и отделка салона
- Информационно-развлекательная система получает ручку регулировки громкости стерео
- Доступна беспроводная зарядка смартфона
В этом году Ridgeline выпускается в комплектациях Sport, RTL, RTL-E и Black Edition.В каждом из них есть кабина для экипажа и стандартная грузовая платформа объемом 33,9 кубических футов, устойчивая к вмятинам и царапинам, с почти ровным полом груза. Задняя дверь двойного действия продолжается, она опускается или поворачивается справа налево в зависимости от того, как вы хотите ее использовать. 7,3 куб. Фут. Всепогодный багажник под грузовой платформой также продолжается с пробкой для слива воды. Более высокие комплектации включают встроенную аудиосистему и розетку на 115 В, 150 Вт / 400 Вт.
Ранее J.D. Power рассмотрел Honda Ridgeline RTL-E 2020 года выпуска.В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Ridgeline на 2021 год и их потенциальному влиянию на его общую привлекательность для потребителей.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 91% владельцев Honda Ridgeline — мужчины (vs. 85% для сегмента пикапов среднего размера), а средний возраст владельцев Ridgeline составляет 65 лет (против 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится Ridgeline (в порядке убывания):
- Driving Feel
- Дизайн интерьера
- Feeling of Safety (в сочетании с входом и выходом)
- Exterior Styling
Owners указывают, что их наименее любимые вещи в Ridgeline (в порядке убывания):
- Трансмиссия
- Настройка и запуск
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В J.D. Согласно исследованию APEAL Power 2020, Ridgeline занял первое место из шести пикапов среднего размера.
Что наш независимый эксперт говорит о Honda Ridgeline — Найдите лучшие предложения Honda!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Ridgeline Sport, оснащенного следующими опциями:
- Краска Radiant Red II
- Пакет HPD
- Всесезонные коврики
Цена Стоимость тестового автомобиля составила 41 039 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.
Новый стиль от лобового стекла вперед
Фото: Christian Wardlaw
Часть привлекательности пикапа — его прочный вид, обещающий целеустремленный образ жизни. Грузовик должен быть готов ко всему, справляться с любой задачей и демонстрировать стойкость. И если он на самом деле не может работать на таком идеалистическом уровне, что ж, лучше было бы выглядеть так, как будто он может.
Компания Honda Ridgeline боролась в этом отношении.Версия первого поколения выглядела неплохо, но ее угловатый дизайн понравился далеко не всем. Появилась версия второго поколения, которая слишком много делила своим мягким и дружелюбным внешним видом с аналогичным внедорожником Pilot.
К 2021 году Ridgeline получит рестайлинг, который действительно поможет отделу дизайна.
Все, начиная от лобового стекла и вперёд, новое, у грузовика более высокие передние крылья и более высокий и плоский капот, который можно увидеть с места водителя. Вокруг спины новый задний бампер расположен над двумя выпускными отверстиями.Обновленные колеса с модной отделкой и изношенные шины с более агрессивным протектором дебютировали. Honda также расширила колею грузовика на 20 мм, что привело к небольшому, но эффективному улучшению его позиции.
Углы въезда, съезда и съезда остаются скромными, а с клиренсом на дюйм меньше, чем у типичного кроссовера Subaru, Ridgeline в ближайшее время не станет прыгуном. Но нет никаких сомнений в том, что Ridgeline 2021 года пока что является самым красивым примером.
Стандартный полный привод с векторизацией крутящего моментаHonda также улучшила предполагаемые возможности Ridgeline, выбросив переднеприводную версию грузовика на свалку истории.Начиная с 2021 года, все Ridgeline будут оснащены системой полного привода Honda Intelligent Variable Torque Management (i-VTM4).
По сути, это та же установка, которую вы найдете в Acura MDX предыдущего поколения, где она называется Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). В зависимости от того, как вы едете, и от условий на поверхности, он может передавать до 70% мощности двигателя на заднюю ось. Отсюда i-VTM4 определяет, сколько нужно идти на каждое колесо, и может передавать до 100% мощности задней оси на левое или правое колесо.
Основываясь на движении по глубокому песку и по грунтовой дороге на испытательном полигоне Honda в пустыне Мохаве, система полного привода и связанный с ней режим вождения по песку очень эффективны. Мало того, грузовик дрейфует по грязи.
Основанный на вождении по извилистым дорогам недалеко от Малибу, Калифорния, i-VTM4 добавляет острых ощущений на асфальте вождения Ridgeline, которых вы просто не найдете ни в одном другом среднеразмерном грузовике. Эта Honda, в которой используется цельная конструкция, а не конструкция кузова на раме, неожиданно увлекательно кататься по любимой проселочной дороге.
Вы знаете. Для грузовика.
Добавлена ручка регулировки громкости для стереосистемы
Фото: Christian Wardlaw
Honda не вносит много изменений в интерьер Ridgeline, но добавление новой ручки регулировки громкости для стереосистемы большое дело. Раньше 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Ridgeline был таким же плоским, как Небраска. Теперь у него есть ручка регулировки громкости, как в Небраске есть Panorama Point.
Ручки регулировки громкости (и ручки настройки, если на то пошло) важны, потому что вы знаете, где их искать, вы знаете, как ими пользоваться, не отрываясь от дороги, и они работают мгновенно.Никакое другое решение, даже лучший из цифровых голосовых помощников, не может превзойти ручку громкости (или ручку настройки, если на то пошло).
В дополнение к новой ручке Honda добавляет беспроводную зарядку для смартфонов в более высокие уровни отделки салона Ridgeline. Новая контрастная прострочка сидений, новые узорчатые вставки для тканевых сидений Sport и новая отделка также дебютируют в 2021 году.
Новые пакеты опций для стиля жизниНовые пакеты для стиля жизни, установленные производителем, добавляют к более прочному внешнему виду Ridgeline, в том числе один из Honda Performance Development (HPD).Вы не можете пропустить пакет HPD, который оснащает Ridgeline другой решеткой, массивными крыльями, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в бронзу, и наклейками на каждой стороне грузового отсека. Вы можете увидеть это на прилагаемых фотографиях.
Кроме того, 2021 Ridgeline доступен с новыми пакетами Function, Function + и Utility. Дилеры Honda продолжают предлагать множество аналогичных тематических обновлений, и в общей сложности существует 12 пакетов, с помощью которых владельцы Ridgeline могут настроить свой новый грузовик.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно результатам исследования J.D. Power 2020 APEAL, Honda Ridgeline лидировала в сегменте пикапов среднего размера по общей привлекательности. Это означает, что владельцы Ridgeline оценивают свои грузовики выше, чем владельцы конкурирующих моделей.
Нетрудно понять почему. Это потрясающий грузовик. Помимо характеристик буксировки и зазоров для серьезного бездорожья, он ничем не уступает своим более традиционным конкурентам с кузовом на раме, делая повседневную езду намного более приятной с точки зрения изысканности, ускорения, езды и управляемости.
Теперь, благодаря новому стилю и другим обновлениям, Ridgeline стал лучше, чем когда-либо. К концу лета 2021 года мы узнаем, продолжат ли владельцы обновленной модели оценивать ее как лучший грузовик среднего размера по общей привлекательности.
Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) — ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей. Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и торговых журналах автомобильной промышленности.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power
. .