РазноеHunter уаз характеристики – УАЗ Хантер технические характеристики и устройство

Hunter уаз характеристики – УАЗ Хантер технические характеристики и устройство

УАЗ-Хантер характеристики, фотографии автомобиля

УАЗ-Hunter характеристики, фотографии.
2003 г.

Серийный выпуск УАЗ-Хантер — автомобиля повышенной проходимости, начался на Ульяновском автозаводе в 2003 году. Историю автомобиль начал В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ–469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным — высокая проходимостью.
    469-я модель оказалась настолько удачной, что последующее ее поколение — УАЗ–3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения. фото УАЗ-469

фотография УАЗ-469

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько доработанный под современные требования. Эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью.

Двигатели УАЗ-Хантер

УМЗ-4213 — бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Н*м при 3000 об/мин. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Максимальная скоростье — 125 км/час.
    ЗМЗ-4091 — бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 128 л.с. (94 кВт) при 4400 об/мин.
    ЗМЗ 5143.10 — дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 99 л.с. (72,8 кВт) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин.

фото двигатель УАЗ-Хантер

фотография двигатель УАЗ-Хантер

Интерьер УАЗ-Хантер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
    Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

фото салон УАЗ-Хантер

фотография салон УАЗ-Хантер

фото салон УАЗ-Хантер

фотография салон УАЗ-Хантер

Фотографии УАЗ-Хантер

фото салон УАЗ-Хантер

фотография багажник УАЗ-Хантер

фото салон УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фото салон УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фото салон УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

взять машину в аренду краснодар

dar-web.ru

Характеристики УАЗ Хантер | Новый УАЗ Хантер 2018

Перед покупкой автомобиля всегда следует обращать внимание не только на его внешний вид или же опираться лишь на отзывы владельцев. Внимательно изучайте его технические характеристики, ведь они, по сути, являются его паспортными данными, которые показывают на что он способен.

На данной странице вы сможете ознакомиться со всеми техническими характеристиками в подробностях. В представленных таблицах будут лишь сухие цифры – только объективная информация, предоставленная самим производителем.

УАЗ Хантер: характеристики

Компания УАЗ занимается производством внедорожников уже более сорока лет, а потому технические характеристики их нового полноприводного (4Х4) УАЗ Хантер заслуживают внимания.

Конструкторы основной акцент сделали на повышенной проходимости автомобиля по бездорожью и мягким грунтам. Анализируя отечественные и зарубежные модели, УАЗ Хантер серьезно проигрывает последним по внешнему виду, наличию опций, скорости, однако серьезно превосходит в проходимости. Кроме того, его стоимость значительно ниже, нежели на зарубежные внедорожники.

В салоне автомобиля установлено пять сидений. Однако производитель предусмотрел установку в корму еще двух дополнительных. Если же такой необходимости нет – сзади без проблем можно перевозить тяжелые грузы.

Кроме того, сидения внедорожника разработаны по такому принципу, чтобы при необходимости их можно разложить и превратить в этакие диванчики – полезная функция во время поездок на природу.

Двигатель

С 2010 года на УАЗ Хантер устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2, 7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Среди технических характеристик, очень важным показателем является расход топлива – УАЗ Хантер потребляет чуть более 13 литров на 100 км. О скорости разгона и вовсе говорить не стоит – данный показатель очень настораживает. До своей первой сотни он способен разогнаться за вечных 35 секунд.

При езде по пересеченной местности расход топлива, естественно, вырастает. Объем топливных баков составляет 72 литра. К сожалению, Ульяновский автомобильный завод не предоставил информации о расходе бензина во время поездок по бездорожью.

Двигатель «уазика» не слишком требователен к топливу. Если зарубежные внедорожники способны ездить только на дорогом А-95, то Хантер прекрасно будет себя чувствовать и на А-92.

Серьезный недостаток УАЗ Хантер заключается в низкой максимальной скорости – она составляет всего 130 км/час. Но достоинство автомобиля заключается далеко не в этом показателе – двигатель имеет прекрасную тягу, что позволяет ему перевозить тяжелые грузы.

Как заявляет производитель, автомобиль способен взять на борт до 675 кг. Подцепив прицеп, можно потянуть значительно больше.

Трансмиссия

УАЗ Хантер оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. В отличие от автоматики, для нее характерна повышенная экономичность топлива и надежность.

Раздаточная коробка имеет две скорости с возможностью отключения привода переднего моста автомобиля.

В УАЗ Хантер постоянным приводом является только задний, передний – жестко подключаемый.

Тормозная система и подвеска

На передних колесах автомобиля УАЗ Хантер установлены дисковые тормоза, тогда как на задних используется барабанная тормозная система.

Задняя подвеска разработана специально для того, чтобы автомобиль, загруженный в корме, с легкостью переносил вес, а потому состоит она из двух продольных малолистовых рессоров.

Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики: выводы

Вышеперечисленное намекает, что УАЗ Хантер – автомобиль, не созданный для скоростной езды по шоссе. Да и среди других автомобилей в городе он уж точно не будет выделятся. Его стихия заключается в преодолении пересеченной местности, а потому его идеально использовать для поездок за город, на рыбалку или же охоту.

АУЗ Хантер – король бездорожья, о чем говорит наличие гидравлического усилителя руля, который значительно упрощает управление автомобилем.

Расход топлива у Хантер – немаленький, а потому готовьтесь всегда иметь под рукой полную канистру, ибо рискуете заглохнуть на полпути.

Все детали УАЗа очень просты за своей конструкцией, а потому их ремонт не слишком дорогостоящий. И все же, приготовьтесь ремонтировать автомобиль часто – запчасти достать, кстати, весьма просто.

УАЗ Хантер по своим техническим характеристикам приходится лидером в столь невысоком ценовом сегменте, а потому является выгодной покупкой.

uaz-hanter.ru

УАЗ Хантер — цены и характеристики, фотографии и обзоры

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.

Двигатель быстро перегревается. Причины перегрева двигателя  у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии.

Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *