РазноеHyundai производство в россии – Hyundai Motor открывает автозавод полного цикла в России. Начало производства нового компактного седана для России.

Hyundai производство в россии – Hyundai Motor открывает автозавод полного цикла в России. Начало производства нового компактного седана для России.

Содержание

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств

Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.


Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

В каких странах производят Hyundai для России

Хендэ для нашего рынка делают:

  • в Корее;
  • в России.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.

Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.

Как происходит сборка Хендэ в России

Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.

Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.

Особенности Хендай нашей сборки

Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.

Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.

Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.

Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.

Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.

Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.

При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.

Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.

Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.

А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.
У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.

Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.
Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.

Какие модели выпускает завод хендай в России

Dimon
Слышал, что у нас в стране построен завод, где выпускают корейские солярисы. А в каком городе он находится?

Завод Хюндай в ПитереПроизводство Хюндай в Питере

Корпорация Hyundai Motor Company на сегодняшний день самая крупная среди всех южнокорейских автомобильных производителей. Кроме того, она входит в четверку лидеров автопрома мира. Название компании, если его перевести с корейского, означает «современность». В соответствии с ним корпорация твёрдо придерживается курса на постоянное развитие в быстро меняющемся сегодня мире.

Для скорейшего продвижения своей продукции фирма создает производственные мощности не только на территории Южной Кореи. Её предприятия работают в нескольких странах:

  • Чехии,
  • Турции,
  • Китае,
  • Бразилии,
  • США.

Не так давно появился завод хендай в России. Он расположен в Санкт-Петербурге. Предприятие было построено для выпуска корейских машин модели Solaris. Сегодня оно считается самым лучшим из всех себе подобных. Официально признано, что с его конвейера сходят автомобили самого высокого качества в сравнении с продукцией других заводов корпорации. Впрочем, удивляться этому не приходится, поскольку на российском предприятии корейцами введена сверхжесткая система контроля качественности выпускаемых авто.

Создан был завод в рекордные по скорости сроки – всего за два с половиной года. Его запустили в 2010-м, и за год здесь изготовили сто тридцать восемь тысяч машин. Уже на следующий год было выпущено двести тысяч автомобилей. Это произошло благодаря дооснащению предприятия необходимым оборудованием. Растут мощности завода, увеличиваются его количественные показатели, но и качество сходящих с конвейера автомобилей хендай только возрастает.

Сегодня санкт-петербургский филиал концерна Хендай делает модель Solaris как в варианте седан, так и в варианте хэтчбек. Над выпуском автомобилей кропотливо трудятся около двух тысяч работников. Предприятие в городе на Неве представляет собой завод полного цикла. В специальном штамповочном цехе изготавливаются все панели кузова.

Хендай солярис быстро завоевал симпатии российских автомобилистов. Машина превосходно адаптирована к сложным дорожным условиям нашей страны. Также она великолепно переносит непростой климат России.

Существующая более сорока лет южнокорейская автомобильная компания продолжает динамично развиваться. Появление завода концерна на территории России говорит о приверженности корпорации своему главному принципу. Он гласит: необходимо постоянно использовать появляющиеся возможности и при этом неустанно развивать свое мышление.

Моторный завод Hyundai будет одним из крупнейших в России

Предприятие по производству двигателей компания планирует построить в РФ в 2021 году.

Согласно презентации корейской компании Hyundai, которая была представлена в ходе Российского автомобильного форума, моторный завод в РФ появится в 2021 году. Его производственная мощность составит 150 000 двигателей в год, а значит, он станет одним из крупнейших моторных предприятий в стране.

Завод по производству двигателей Hyundai намеревается построить в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомним, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и модификации Rio X-Line. Автозавод работает с 2010 года. Согласно плану, в текущем году с конвейера должно сойти 235 000 машин. Предполагается, что моторы местной сборки отправятся под капоты перечисленных моделей.

Впервые о намерении компании построить моторный завод замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов говорил ещё весной 2017 года. Согласно словам гендиректора Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэка Ли, в проекте примут участие «российские поставщики компонентов двигателей».

Представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. В связи с этим, делегация уже успела побывать с визитом на КАМАЗе: на этом челнинском предприятии в настоящее время освоен выпуск поковок коленвалов для российского завода двигателей Volkswagen.

Известно, что правительство Санкт-Петербурга в 2018 году намеревается подписать специальный инвестиционный контракт с компанией Hyundai по проекту создания моторного завода. По словам вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина, речь идёт о производстве в РФ бензиновых, дизельных и гибридных двигателей для корейских машин.

В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом. Предполагалось, что на мощностях российского завода могут наладить выпуск узлов двигателей и коробок передач. В состав делегации в том числе вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак.

Сейчас собственный моторный завод в России строит Mazda Sollers. Предприятие по выпуску двигателей семейства SkyActiv-G появится на Дальнем Востоке (ТОР «Надеждинская»), его производственная мощность составит 50 000 единиц в год. Предполагается, что завод запустят в конце 2018 года.

Предприятия по выпуску двигателей в РФ уже есть у Ford Sollers и Volkswagen. Первое располагается в Елабуге, второе – в Калуге. Оба моторных завода начали работу в начале сентября 2015 года.

Отметим, использование двигателей российской сборки заметно повысит уровень локализации выпускаемых в Петербурге корейских машин. Недавно стало известно о том, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России. Юбилейным стал седан Solaris в белом кузове и максимальной комплектации Elegance с «автоматом».

Сестрорецкий автомобильный завод «Хёндэ» — Википедия

Территориально завод расположен в г. Сестрорецк, Курортный район Санкт-Петербурга.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2007год, 14 сентября — подписано соглашение об организации промышленной сборки на территории РФ с Министерством экономического развития, промышленности и торговли.

2007 год, 12 декабря — состоялся визит делегации правительства СПб во главе с губернатором Матвиенко В. И. в Республику Корея, где был подписан меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории СПб.

2008 год, февраль — начались переговоры о размещении завода между корейским инвестором и «Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам». Речь шла о промышленной зоне «Конная Лахта». Параллельно городские чиновники изучали возможность строительства заводов в промышленной зоне «Каменка» на пересечении Левашовского и Горского шоссе. Эта территория была закреплена за объектами терминальной и складской инфраструктуры.

2008 год, 29 февраля — между Hyundai Motor Company и СПб был подписан меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода.

2008 год, 5 июня — торжественная церемония закладки первого камня.

2009 год, 13 октября — принято постановление о проектировании и строительстве завода ООО «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Строительство запланировано в Сестрорецке на Левашовском шоссе, участок 1 (северо-западнее пересечения с Горским шоссе), на площади в 1998660 кв. м. Участок будет передан компании в аренду на период строительства объекта с его пролонгацией на 49 лет. Оценив все «за» и «против», город остановился на этом участке[1]. Решающее значение при выборе места завода, оказали транспортные удобства КАД, близость морского порта в Кронштадте, перспектива развития морского порта в Горской.

2010 год, 19 мая — в промышленной зоне Каменка, в Курортном районе, состоялся запуск первой линии завода.

2010 год, 21 сентября — в присутствии председателя правительства РФ Путина Владимира Владимировича торжественно открыт завод «Хёндэ». Он будет выпускать «Солярис» с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбэк. К этой дате построен участок скоростного диаметра соединивший завод с КАД, что улучшило транспортную схему сообщений с заводом. Название этой модели было выбрано путём всенародного российского голосования[источник не указан 236 дней], само слово «солярис» обозначает «солнце»

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai Автомобили на станции отгрузки

2010 год, осень — начато тестовое производство автомобилей.

2011 год, январь — по плану началось массовое производство автомобилей. На заводе занято 2000 работников. Объём инвестиций в производство составил 500 млн евро. Заявлена максимальная производственная мощность предприятия первой очереди 100 тыс. автомобилей в год[2].

2011 год, апрель — запущено производство основной модели во вторую смену, набран и обучен штат. В мае планируется запуск пяти дверной модели.

2011 год, май — начато производство автомобиля в кузове хэтчбэк.

2011 год, 15 августа — запуск третьей смены.

2011 год, 25 октября — производство стотысячного автомобиля. Им стал Солярис синего цвета в максимальной комплектации Фамили, оснащённый двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

2011 год, ноябрь — увеличение производственной мощности с 150 тыс. автомобилей до 200 тыс. автомобилей в год.

2011 год, декабрь — завод получает премию лучшего иностранного завода Hyundai с точки зрения качества и количества выпущенных автомобилей.

2011 год — к концу года планируется выйти на производственную мощность 105 тысяч автомобилей в год с перспективой увеличения выпуска до 150 тысяч.

Рядом с заводом «Хёндэ» планируется разместить промышленный парк, в который войдут семь компаний поставщиков автомобильных комплектующих. Инвестиции в промышленный парк составляют 280 миллионов евро[3]. Используются свободные площади «Восков-технопарк» в городе Сестрорецке.

В перспективе развития завода будет создано 5,5 тысяч квалифицированных рабочих мест[4].

В марте 2011 года продано 6762 автомобиля. Начался экспорт в соседние государства: Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Армения, Киргизия.

2012 год, апрель — автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2012»; завод выпускает 200 тысячный автомобиль и получает звание лучшего автомобильного завода Hyundai. Из 26 иностранных автозаводов Хёндэ этого завода получил первое место по критерию соотношения качества и эффективности производства.

2012 год — завод вышел на полную производственную мощность 200 тысяч автомобилей в год. На заводе 5000 рабочих мест. В июле цеха завода посетил губернатор СПб Полтавченко, Георгий. Помимо российских граждан, на заводе работают несколько граждан Кореи, которые приезжают сюда в командировку — это координаторы связей между заводом и штаб-квартирой в Корее.

2013 год, апрель — завод получает премию в области корпоративной социальной ответственности от Американской торгово-промышленной палаты СПб]]; автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2013». Инвестиции в проект завода превысили 600 млн долларов.[5]

Железнодорожная станция Белоостров и прилегающая к ней промзона с подъездными путями является основной перевалочной базой с отстойником готовой продукции, которую доставляют сюда на автовозах.

Рядом с автозаводом располагается крупнейший полигон мусорных отходов на севере СПб. Для защиты завода от экскрементов громадных стай птиц, сопутствующих мусорным полигонам, завод оборудован установками имитирующими крики хищных птиц (коршуны) и выстрелы охотников. Для очистки воздуха поступающего в цеха, последние оборудованы кондиционерами.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2013 год — завершено строительство и комплектация учебной площадки при ПТУ-120 в Сестрорецке, которому завод оказывает шефскую помощь, и которое начало готовить кадры для завода. Учреждены стипендии за лучшую учёбу для трёх учеников. Завод выпустил более 300 тысяч автомобилей с начала производства и вышел на первое место в России по продажам среди иностранных моделей.

  1. ↑ Газета «Сестрорецкие берега» № 22(201) 24.10.-6.11.2009 года, с.7
  2. ↑ Газета «Вести Курортного района» № 9, май 2010 года с. 1
  3. ↑ Газета Вести Курортного района № 18, сентябрь 2010 года с. 2.
  4. ↑ Газета Вести Курортного района № 01, 4 февраля 2011 года с. 1.
  5. ↑ Газета Сестрорецкие берега № 14(294) 20.07-2.08 2013 года, с.4

История Hyundai Motor Company


Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company



КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.


Hyundai Motor открывает автозавод полного цикла в России. Начало производства нового компактного седана для России.

21 сентября в Санкт-Петербурге состоится открытие автомобильного завода компании Hyundai Motor, который станет первым производством полного цикла среди иностранных автопроизводителей на территории России.

Во время торжественной церемонии гостям будет представлен первый российский субкомпактный седан Hyundai, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. В этот же день станет известно название новой модели, которое было выбрано россиянами путем голосования на специальном микро-сайте компании.

Новый российский седан Hyundai, полностью соответствующий дизайнерской концепции «струящиеся линии», отличается массивной шестиугольной решеткой радиатора, передними и L-образными противотуманными фарами, которые придают модели роскошный и изысканный вид. Автомобиль был разработан на основе концепта RB, представленного в августе 2010 года на Московском Международном Автосалоне 2010.

Новый автомобиль Hyundai создан в соответствии с предпочтениями российских покупателей и с учетом суровых климатических условий России. Серийная версия седана будет оснащаться двигателями Gamma 1,6 или 1,4 литра с 4-ступенчатой автоматической или стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации завод Hyundai Motor будет обладать высоким уровнем локализации производства. В первую очередь, это станет возможным благодаря корейским поставщикам автокомпонентов, разместивших свои производства в Северо-Западном регионе, а также благодаря сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.

На территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний–поставщиков: это Hyundai Hysco, которая поставляет и сортирует холоднокатаную сталь в цех штамповки, и Hyundai Mobis, занимающаяся изготовлением крупных модульных автокомпонентов для последующей установки в цехе сборки. В двух километрах от завода «ХММР» разместился Промышленный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который вошли семь компаний. Заводы двух других корейских поставщиков расположены в Северо-Западном регионе.

Коммерческое производство автомобилей начнется в январе 2011.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Так в цехах штамповки, сварки и окраски, коэффициент автоматизации производства завода уже сейчас превышает 50%, и будет доведен до 80% в цехе сварки.

К концу 2011 года компания Hyundai Motor рассчитывает достичь производственной мощности завода в 100’000 автомобилей в год, с перспективой дальнейшего увеличения этого показателя до 150’000 автомобилей при условии работы в три смены. Инвестиции в строительство шестого зарубежного завода Hyundai Motor Company составили 500 млн. евро.

test-drive.ru

17.11.2010, 17:44.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

О компании — Официальный сайт техники HYUNDAI в России

Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. — многопрофильный концерн, основанный в 1961 году в г. Ульсан, Южная Корея.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

Компания поделена на 6 основных подразделений:
  • Shipbuilding — судостроение
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering – промышленное производство и проектирование
  • Engine & Machinery – производство двигателей и оборудования
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники
  • Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Производство специальной техники

Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году.

В настоящее время освоено производство следующих видов техники:
  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • экскаваторы-погрузчики;
  • вилочные погрузчики;
  • другое дорожное оборудование.

Дилерская сеть насчитывает 500 представительств в 140 странах мира.

ООО «ТехМашЮнит» — официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России. Компания «ТехМашЮнит» поставляет всю линейку техники HYUNDAI, а также предоставляет широкий спектр сервисного обслуживания и занимается продажей как оригинальных, так и не оригинальных запчастей любых мировых производителей ко всем видам техники бренда HYUNDAI.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *