РазноеHyundai santa fe 2019 отзывы – Hyundai Santa Fe 2019 , 2.4 , , 4wd, , , 7.5

Hyundai santa fe 2019 отзывы – Hyundai Santa Fe 2019 , 2.4 , , 4wd, , , 7.5

Содержание

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым

www.zr.ru

Санта Фе: цена, качество, надежность: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2019

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких.

По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было.

Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход.

Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла.

Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи).

Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже.

В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.

autospot.ru

Лучший среди одноклассников: отзыв о Hyundai Santa Fe универсал 2019

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое практичное – нужно ездить аккуратно, чтобы эти фары не повредить.

Выбирала комплектацию помоднее, осталась в целом довольна всякими полезными опциями. Хорошо работает навигация, внешние камеры помогают неплохо, демонстрируют хорошую картинку. Электрорегулировкой сидений очень довольна, даже в поддержке поясницы электропривод, это очень удобно. Но есть один маленький недочет, который вызывает у меня недоумение – отсутствие подогрева лобового стекла. А он бы очень не помешал российскому потребителю.

Ладно, зато в салоне просторно, сиденья очень удобные – в меру мягкие, в меру жесткие – баланс идеален. У меня среднее телосложение, по мне сложно ориентироваться, а вот муж крупный – 198 см роста. И ему за рулем Santa Fe вполне комфортно, и он тоже отмечает удобство сидений. Так что тут мнение вполне объективно. Пластик качественный, большая доля приходится на мягкий и приятный. Сверчков в салоне нет.

Нет замечаний к приборной панели – все сделано с умом. Красивые цвета, все понятно, читаемо. Интересное решение со спидометром – можно вывести и традиционный стрелочный, и электронный. Помогает высвечивающаяся инфа про остаток до заправки. В общем, панель прекрасно выполнена. А эргономика водительского места не так хороша, тут на мой взгляд не помешали бы некоторые доработки. Дотягиваюсь некоторых до кнопок планшета, только если отрываю спину от кресла. Кнопки вокруг рычага коробки передач – не лучший вариант, так как отвлекаюсь от дороги. Чтобы нажать на кнопку, нужно посмотреть вниз.

Выбирала между моделями на 5 и на 7 мест, выбрала первый вариант, потому что багажник вместительный. Модификации с третьим рядом вообще считай без багажника, и запаска у них под днищем. Страшно представить ситуацию, когда придется за ней лезть. Этот замысел для меня остался загадкой.

Машина довольно комфортная, просторная и тихая – у меня дизельный мотор. Не в чем его упрекнуть – работает надежно, уверенно, динамика приличная. Машина не для гонщиков, конечно, скорее для неторопливых водителей, как я. Подвеска замечательная, по бездорожью не езжу, но по проселочным дорогам, где ухабов и ям полным-полно, катаюсь регулярно. И поездки эти довольно плавные, я спокойна – не нервничаю. И полный привод тоже высоко оценила на зимних дорогах. Отлично справляется машина с поездками на заснеженных дорогах.

Ходовые качества у машины замечательные – рулежка острая, тормоза прекрасно реагируют. Обзорность отличная.

В общем, Санта заслуживает высокую оценку. На некоторые незначительные неудобства можно закрыть глаза.

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *