Технические характеристики автомобиля Infiniti FX50 5.0 AWD (S51)
Технические характеристики Infiniti FX50 5.0 AWD
Infiniti FX50 5.0 AWD
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Infiniti FX50 5.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
На Московском международном автомобильном салоне – 2008, компания Infiniti впервые продемонстрировала в России новый Infiniti FX 2009 модельного года. Все версии предлагаються с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы — Infiniti FX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX50 5.0 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
01.09.2010
Breaker
Оценка автора
Объективность
Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…
технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля
Автомобильный концерн «Инфинити» всегда позиционировал свои автомобили как мощные авто для молодежной аудитории. Основной рынок сбыта этих авто – Америка. Дизайнерам компании удалось привести все автомобили к агрессивному дерзкому виду, приковывающему взгляды прохожих. В этой статье будет описана самая популярная модель компании, а именно Infiniti FX.
Немного истории
Первая необходимость в выпуске внедорожника премиум-класса возникла в 2000 году, когда все известные автопроизводители начали представлять люксовые кроссоверы. Компания «Инфинити» пошла нестандартным путем. Они сделали очень рискованный шаг — на базу культового и уже известного в те времена «Скайлайна» поставили кузов кроссовера. В итоге внешность FX получилась очень дерзкой и спортивной. Модель приобрела узкие оконные проемы и покатое лобовое стекло. Получился истинный спорткар в большом кузове.
Технические характеристики
Сейчас существует уже второе поколение известного внедорожника «Инфинити». Естественно, самой популярной версией этой модели стал Infiniti FX-50s. Ведь как может быть иначе? Автомобили Infiniti — это мощь и агрессия, поэтому покупатели выбирают наиболее мощную модель. Характеристики Infiniti FX-50s впечатляют.
Конкретно данный автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто можно встретить на улицах различных городов, но в нем настолько много мощности, что в городе ее просто некуда девать, особенно если разгон до первой сотни занимает меньше шести секунд.
Не обошлось и без недостатков: за такую мощность необходимо платить, потому что топливо поглощается неимоверно быстро. В городском цикле, по заявлению производителя, автомобиль тратит около 19 литров на 100 километров, в смешанном цикле расход составляет 13 литров, а по трассе — около 10 литров. И не удивительно, ведь с такими характеристиками «Инфинити фх-50» просто обязан потреблять топливо в таких количествах.
Электронная составляющая
Данная версия этого автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет весь набор помощников и систем. Благодаря тому, что построен этот «зверь» на базе легендарного «Скайлайна», он имеет потрясающую управляемость. Infiniti FX-50s имеет такое отточенное управление при помощи системы RAS (Rear Active Steer). Эта система помогает автомобилю входить в повороты подруливанием задних колес.
Также, потрясному управлению способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, на этом список различных помощников не заканчивается, существуют еще системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Помимо этого, на автомобиль установлены потрясающие тормоза, что не удивительно, поскольку такую мощность еще и остановить нужно. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски.
Дизайн
Дизайнерам компании «Инфинити» удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, который при легком косметическом рестайлинге может соревноваться с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Причем, этот самый дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивном обвесе.
Передней части автомобиля удалось придать очень агрессивный вид с помощью фар, напоминающих акулий взгляд. Эта хищность проглядывается во всех чертах авто. Особенно хорош он в черном цвете, этот цвет, как правило, является классическим для него. На передних крыльях поместились воздухозаборники, напоминающие жабры и только дополняющие образ хищной акулы.
Внутреннее убранство
Салон этого люксового автомобиля выполнен, как и ожидалось, из премиум-материалов. В отделке салона используются дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это именно тот консервативный стиль, который и в наши дни выглядит достаточно актуальным. «Инфинити» оснащен по последнему слову техники: здесь и современная мультимедиа система BOSE, обладающая превосходным звучанием, и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и многие другие функции. Мультимедиа-система имеет на вооружении 8-дюймовый дисплей, на который можно вывести систему навигации с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, IPOD, USB и Bluetooth.
В версии Infinity FX-50s установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 положения. К удобствам пассажиров в качестве опции на задний ряд можно установить 7-дюймовые TFT дисплеи с CD-проигрывателем. Несмотря на навороченные системы этого автомобиля, его салон отдаленно напоминает внутренние убранства какой-нибудь яхты за счет деревянной отделки и аналоговых предметов, например встроенных часов.
Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и система контроля слепых зон. Задняя дверь автомобиля оборудована электроприводом, само багажное отделение не столь большое, но и не маленькое, объем багажника составляет 380 литров.
Тест-драйв
Находясь на тест-драйве Infiniti FX-50s, ты осознаешь, что сидишь за рулем дорогой машины. Форма капота с его огромными крыльями позволяет видеть его полностью, что дает чувство полного контроля над автомобилем, даже несмотря на его весьма плохую обзорность. Подвеска жестковата, но что стоило ожидать от машины, которая создавалась со спортивными намерениями? Пятилитровый V8 подхватывает автомобиль с самых низов, очень быстро ускоряя его. Семиступенчатый автомат обрабатывает крутящий момент, превосходно выполняя переключения передач.
Посадка автомобиля очень спортивная, ты не чувствуешь себя за рулем большого кроссовера, ощущения такие, будто ты находишься за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и управляемости автомобиля только усиливаются, руль становится тяжелым и точным, а газ откликается еще быстрее.
Выявленные недостатки
По отзывам, Infiniti FX-50s — вполне надежная машина. Так оно и есть, но существуют небольшие недостатки. Недостаток выявился совсем в другом аспекте: раз у нас есть такая мощность и скорость, то эту массу нужно как-то останавливать, а вот-здесь то и выявился минус этого «зверька2. Тормозов хватает, чтобы останавливать эту массу, но если речь пойдет об экстренном торможении, то тормозных колодок хватает лишь на пару торможений, после чего они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час у машины занимает 6.5 секунд — это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из самых популярных видов тюнинга является перепрошивка компьютера управления двигателем, а проще — чип-тюнинг.
Шумоизоляция не самая хорошая в классе, поскольку на автомобиль установлены огромные колеса, которые создают много шума. Помимо шумоизоляции, широкие колеса очень хорошо ловят колею, поэтому необходимо постоянно подруливать, эта машина не даст вам расслабиться, она постоянно держит вас в напряжении, она создана для города, поскольку средний расход составляет более 17 литров на 100 километров. Эта машина создана для азартных молодых людей, которые любят привлекать внимание к себе и имеют достаточно средств на ее содержание.
Infiniti FX (S50) – описание модели
Infiniti FX – среднеразмерный кроссовер, который с 2003 года производит компания Nissan под принадлежащим ей люксовым брендом Infiniti. До появления FX аналогичное место в линейке автомобилей Infiniti занимала модель FX4. По замыслу компании, кроссовер FX, созданный на базе спортивного заднеприводного купе 370Z и потому обладающий выдающимися скоростными характеристиками, должен был составить конкуренцию динамичным кроссоверам Porsche Cayenne и Volvo XC90.
История создания Infiniti FX (S50) первого поколения
FX стал одним из первых «детищ» только что назначенного на пост руководителя Ниссан Карлоса Гона. Разработка новой модели началась в 1999 году. Замысел компании заключался в том, чтобы создать автомобиль с характеристиками купе класса GT и при этом вместительный, как и положено кроссоверу.
Разработка экстерьера была поручена Мамору Аоки, сумевшему справиться с задачей в достаточно сжатые сроки – в середине 2001 года были готовы не только эскизы внешнего вида, но и все рабочие чертежи. Согласно концепции, автомобиль должен был быть похожим на «гигнтского скарабея» или «кибернетического леопарда» – таким же высокотехнологичным и стремительным.
FX представляет собой «синтез внедорожника и классического купе класса GT»
Концепт FX45 был показан под тонкой вуалью на ежегодном Североамериканском автошоу в 2002-м. Начало производства, согласно заявлению компании, намечалось на 2003 год. На следующей выставке в 2003 году публике и журналистам был продемонстрирован серийный FX45. Модель производилась до 2007 года с одним рестайлингом в 2006 году. С 2008-го и по настоящее время производится новое поколение FX — S51.
Технические особенности Infiniti FX (S50)
В полном соответствии с концепцией, несущий кузов FX представляет собой «синтез внедорожника и классического купе класса GT»; то же самое можно сказать и о ходовых качествах автомобиля. Выпускался FX первого поколения в двух модификациях – FX35 и 45, оснащенных двигателями разной мощности.
К примеру, FX45 комплектовался мотором V6 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил, а в комплектации Premium двигателем V8 объемом 4,5 л — 328 л.с. Трансмиссия была представлена единственным вариантом – пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач и с полным приводом AWD. При этом передаточные числа были подобраны с учетом езды на близких к максимальной скоростях, то есть около или свыше 200 километров в час. В США продавалась версия кроссовера с задним приводом и дизельным мотором.
Младшая версия – FX35, поставлявшаяся в Россию, оснащалась только двигателем V6. В обоих моторах — VQ35DE и VK45DE — были реализованы интересные технологические решения. Блок цилиндров и головки блоков сделаны из алюминиевого сплава. Поршни покрыты напылением из молибдена, снижающим трение. Электронный привод дроссельной заслонки работает в тесном взаимодействии с системой контроля изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая оптимальное сгорание топливной смеси и высокую мощность моторов.
Плюсы и минусы Infinity FX (S50)
Безусловный плюс кроссовера – внушительные вид и высота. При этом, когда находишься внутри, это ощущение слабеет, так как сиденья стоят низко, как у спорт-купе, от которого FX произошел.
Недостаточное ощущение габаритов — единственный по-настоящему серьезный минус этого выдающегося автомобиля
Сиденья удобные и обладают значительным количеством регулировок и отличной боковой поддержкой. У водительского сиденья регулировок девять. Тех, кто не знаком с пристрастиями американцев, удивит жесткая кожа, которая кажется грубой.
Infiniti FX (S50) Низко расположенные сиденья усугубляют ситуацию с обзорностью. Недостаточное ощущение габаритов — единственный по-настоящему серьезный минус этого выдающегося автомобиля. В Volvo XC90 или в BMWX5 дело с этим обстоит значительно лучше. У FX слишком узкие окна, особенно, задней двери. Общая округлость форм также не способствует ощущению габаритов. Даже выведенная на экран картинка дающей широкий угол камеры с трудом позволяет маневрировать задом в темном и тесном дворе.В салоне больше всего заметны элементы, позаимствованные из конструкции 350Z, такие как приборный щиток, закрепленный не на панели, а на рулевой колонке. Это решение позволяет держать приборы постоянно перед глазами.
Ходовые качества вопросов практически не вызывают. Подвеска у кроссовера жесткая, особенно, в спортивной версии, которая ставится на автомобили в комплектации Premium. Примечательно, что в комплектации Premium FX оснащен еще и огромными 20-дюмовыми колесами. Широкие низкие шины помогают без труда удерживать на дороге тяжелый кроссовер. Единственный минус в ходовых качествах – нестандартно широкая колея. В сочетании с широкими колесами в российских условиях это может означать непопадание в накатанную другими автомобилями колею.
Есть у огромных колес применительно к плохим дорогам и преимущество – разбитый асфальт на высокой скорости просто не заметен. Вообще, с управляемостью у FX все обстоит отлично — интеллектуальная система полного привода с электронным контролем распределения крутящего момента по осям Atessa E-TS держит автомобиль на дороге при любом стиле езды.
В России отношение к FX сложилось такое же, как везде: по сути, модель перевернула представление о продукции Nissan
По внедорожным качествам Инфинити также уступает Volvo и BMW. При клиренсе чуть более 18 сантиметров, полном приводе AWD, шоссейной резине и большой массе Infiniti FX не для бездорожья, и забираться на нем в грязь категорически не рекомендуется – он проедет лишь там, где под грязью есть твердая основа.
Infiniti FX в России
В России бренд Infiniti представлен официально с 2006 года. Модель FX35/45 продавалась в нашей стране в двух комплектациях — Elegance и Premium, только с бензиновыми моторами. Premium отличается от Elegance наличием спортивной подвески, дисков на 20 дюймов, отделки салона с вставками «под карбон», алюминиевыми накладками на педали, а также медиацентром с цветным дисплеем.
В России отношение к FX сложилось такое же, как везде: по сути, модель перевернула представление о продукции Nissan, показав, что эти автомобили могут быть роскошными. Поэтому 5-7 лет назад в нашей стране FX был достаточно модным автомобилем, вокруг которого не утихали споры и обсуждения. Он заслужил несколько кличек: «Башмак», «Бегемот», «Финик», а такого внимания удостаивается далеко не каждый автомобиль.
По количеству угонов модель уверенно держится на границе топовой десятки, уступая лишь БМВ 5-й серии, Мазде 6, Лексус LX и RX и подобным «чемпионам».
Цифры и награды
Стоимость FX в момент производства находилась в России в диапазоне от $69900 за FX35 до $82900 за FX45 в комплектации Premium.
На момент окончания продаж в 2007 году общий итог по модели FX составлял 1 миллион 598 тысяч произведенных и проданных машин.
2008–2012 | 2012 | |
основные | ||
---|---|---|
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 865 мм | |
ширина | 1 925 мм | |
высота | 1 650 мм | 1 660 мм |
колёсная база | 2 885 мм | |
колея | ||
передняя | 1 635 мм | |
задняя | 1 640 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 175 мм | |
аэродинамическое сопротивление | ||
лобовое | 0,34 | |
масса | ||
снаряженная | 2 072 кг | 1 995 кг |
полная | 2 595 кг | |
двигатель | ||
название | Nissan VK50VE (400ps) | Nissan VK50VE |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V8/4 | |
объем | 5 026 см³ | |
мощность | ||
мощность | 400 л.с. | 414 л.с. |
в диапазоне от | 6 500 об/мин | |
максимальная мощность (DIN) | 420 PS | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 500 Нм | 520 Нм |
в диапазоне от | 4 400 об/мин | |
степень сжатия | 10,9 | |
топливо | бензин | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |
трансмиссия | ||
привод | полный | полный с откл. передним |
коробка передач | АКПП 7 | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 250 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 5,8 сек | 5,6 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5,3 сек | |
ограничитель скорости | да | нет |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 29 ° | |
угол съезда | 21 ° | |
объем топливного бака | 90 л | |
объём багажника | 410–1 305 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 18,3 л/100км | |
на трассе | 9,6 л/100км | |
смешанный режим | 12,8 л/100км | |
EU 93/116/EC | ||
urban | 18,9 л/100км | |
extra urban | 9,8 л/100км | |
combined | 13,1 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 600 кг | |
разворот | ||
от бордюра к бордюру | 11,2 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
вентилируемые | да | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
вентилируемые | да | |
вредные выбросы | 307 CO2 г/км | |
норма выбросов | Euro 5 | |
колёса и диски | ||
передние | | ?J × 21 265/45 R21 |
задние | | ?J × 21 265/45 R21 |
Обзор Infiniti FX (s50)
В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.
Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.
Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу. Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра (VQ35DE и VK45DE) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.
Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения
Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.
Infiniti FX 2004
Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.
Infiniti FX 2004
Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.
Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.
Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.
При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.
Infiniti FX 2004
На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.
Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.
35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.
АКПП-5 японского производителя «Jatco» зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.
В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.
В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.
Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.
Infiniti FX 2006
Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.
Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.
Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.
Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.
Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.
Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.
Габаритные размеры Infiniti FX S50
Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.
Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.
В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.
У FX присутствует функция «удобная посадка-высадка» — руль и сидение водителя после выключения двигателя и открытия двери разъезжаются в разные стороны, давая водителю больше пространства. Массовым можно назвать выход из строя шестерен электропривода рулевой колонки, и руль перестает двигаться. В идеале поменять шестерни на металлические, которые уже есть в продаже.
Кожа на сидениях со временем трескается (особенно водительская боковина). Моторчик печки может зашуметь ближе к 170 км пробега.
Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.
Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:
Краш тест Infiniti FX I:
Infiniti FX50 Sport 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Infiniti (Инфинити), располагающийся в стране Япония. Двигатель Infiniti FX50 Sport объёмом 5026 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Infiniti FX50 Sport — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 5026 см³ Масса: 2075 кг- Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Infiniti (Япония)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Infiniti FX50 Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Infiniti
Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 3.5 (S50(2006))
Технические характеристики Infiniti FX35 3.5
Infiniti FX35 3.5
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Для Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации будут оснащены аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, видеокамерой заднего обзора, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех модификаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье водителя с функцией запоминания настроек и рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX35 3.5.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
01.09.2010
Breaker
Оценка автора
Объективность
Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…
подробнее