Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.
Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.
Infiniti QX80Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм |
Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.
Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.
Сзади QX80 изменился не радикально: отредактированы формы бампера, фонарей и двери багажника.Сзади QX80 изменился не радикально: отредактированы формы бампера, фонарей и двери багажника.
Материалы по теме
Встаю на подножку (они теперь на пару сантиметров шире), ныряю в водительское кресло и бужу V‑образную «восьмерку» мощностью 405 л.с., впряженную в 7-ступенчатый автомат. Эта парочка обосновалась здесь еще в 2010 году и до сих пор не желает пускать на порог ни дизельные, ни гибридные технологии. А ведь попытки были: в порядке эксперимента инженеры установили на QX80 5,2‑литровый дизель от пикапа Nissan Titan, но машина получилась откровенно тяжелой.
Рано или поздно ситуация изменится, пока же я наслаждаюсь брутальным атмосферником, разгоняющим трехтонную махину до сотни всего за 7,5 секунды и с жаждой уставшего бедуина опустошающим столитровый бензобак. Жечь в городе 20 литров на сотню и даже больше? Без проблем! При нынешних ценах на бензин этим можно пугать водителей не хуже, чем дольщиков валютной ипотекой.
Изменилась форма и отделка верха передней панели, облицовка фронтальной части тоже новая. Селектор автоматической коробки — как в Q50. Изменилась форма и отделка верха передней панели, облицовка фронтальной части тоже новая. Селектор автоматической коробки — как в Q50. | |
У обтянутых кожей сидений появилась ромбовидная отстрочка. Обивка дверей стала мягче и симпатичнее. |
www.zr.ru
Обновленный флагман Infiniti QX80: его привезут в Россию
Флагманский 7-местный Infiniti QX80 не особо загружен супертехнологиями, но марку «Инфинити» все равно стоит похвалить: актуальность модели поддерживают регулярными техническими и визуальными обновлениями.
Если помните, свежайший рестайлинг затронул QX80 буквально в прошлом году — тогда серьезно пересмотрели дизайн. А теперь японцы подготовили новый апргейд, и он касается оснащения. АвтоВести уже успели живьем познакомиться с этой новинкой в рамках мероприятия, посвященного 30-летнему юбилею марки Infiniti.
В прошлом году QX80 обзавелся современной адаптивной LED-оптикой в новом дизайне и с хорошо узнаваемой светографикой.
Вседорожник 2020 модельного года получил новую переднюю панель с «двухэтажной» цифровой архитектурой по примеру Nissan Patrol. Место простенькой старой медиасистемы занял мультимедийный комплекс Infiniti InTouch последнего поколения. Он состоит из пары сенсорных дисплеев высокого разрешения.
Компания Bose разрабатывает акустику для Infiniti с первого дня существования японской марки.
Верхний 8-дюймовый экран отведен под навигацию и развлекательный контент, тогда как нижний HD-тачскрин на 7 дюймов — это функциональный модуль с виджетами, который отвечает за все бортовые настройки. Любителям качественного звука адресована новая премиум-акустика Bose Performance Series с 17 динамиками.
Новое поколение медиасистемы Infiniti InTouch в 2020 модельном году появится и у седана Q50, и у кроссовера QX50.
Пожалуй, главное приобретение устройства InTouch — это долгожданная поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая их фирменные голосовые ассистенты. А еще обновленный Infiniti QX80 получил совершенно иную приборную панель. В ее основе по-прежнему лежат аналоговые колодцы спидометра и тахометра, но между ними, наконец, появился расширенный 7-дюймовый экран трип-компьютера с современной графикой. Да, это все еще не полностью цифровая приборка, но выглядит она приятно, да и визуализация работы электронных помощников выполнена на приличном уровне.
Вся линейка автомобилей Infiniti на снимке — в специальной версии Edition 30, посвященных 30-летию с момента образования японской премиум-марки. Из отличий от стандарта — лишь затемненный внешний декор и расширенный набор систем безопасности. К нам такие машины не привезут — и невелика потеря.
Кстати, об электронных ассистентах. На автомобилях 2020 модельного года появился обновленный, более точный комплекс безопасности ProPilot Assist. При этом слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, система распознавания помех при открытии задних дверей и препятствия столкновений при движении задним ходом будут предложены уже в качестве стандартного оснащения.
Дорожный просвет в 234 мм и полный привод с «понижайкой» позволяют 5,34-метровому гиганту прекрасно справляться со сложным оффроадом.
Стилистические метаморфозы оказались едва уловимы для стороннего наблюдателя, но приятны для будущего владельца. Это новые варианты отделки интерьера шпоном и полуанилиновой кожей с ромбовидной строчкой, а также контрастным кантом. Стали доступны 22-дюймовые кованые диски в измененном дизайне и отделка внешнего декора и рейлингов сатинированным хромом.
Бензиновый 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 405 л.с. (560 Нм) адресован любителям сочного звука и хорошей линейной тяги. Мотор сочетается с 7-ступенчатым автоматом.
По идее, хайтек-рестайлинг должен усилить позиции Infiniti QX80 в сегменте больших люксовых SUV, хотя на фоне Lexus LX 570 (от 6,87 млн руб) радикально более доступный «Инфинити» и так выглядит привлекательно (от 4,59 млн руб). А вот харизматичный и схожий по цене «американец» Cadillac Escalade (от 4,65 млн руб), вероятно, не дотягивает до «японца» по ощущению премиума в интерьере. Осталось лишь дождаться и проверить гипотезу: по данным АвтоВестей, обновленный Infiniti QX80 прибудет в Россию уже в 2020 году.
auto.vesti.ruфото, цена, видео, характеристики QX80
Японская компания Infiniti раскрыла официальные фотографии нового поколения люксового внедорожника QX80 2018, дебют которого состоялся на автосалоне в Дубае.
Новое поколение Infiniti QX80 2018 фото. https://autompv.ru/
Внешний вид кузова обновленного флагмана выполнен на базе концепта Monograph, который был представлен широкой публике весной этого года в Нью-Йорке. Инженеры изменили оптику, разработали новые бампера и радиаторную решетку, поработали над улучшением шумо- и виброизоляции.
фото сбоку
Габаритные размеры новинки составляют: длина — 5 339 мм), высота с рейлингами на крыше — 1 925 мм и ширина — 2 029 мм.
Технические характеристики
Без изменений осталась техническая начинка авто. Обновленный Инфинити QX80 2018 по-прежнему будет комплектоваться 5,6-литровой бензиновой “восьмеркой”, развивающей 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Компанию ему составит всё та же 7-ступенчатая автоматическая «коробка».
Некоторые изменения затронули и салон внедорожника. Так дизайнеры автопроизводителя предложили обновленную приборную панель, для отделки была использована более качественная отделка, мультимедийная система заменена на более продвинутую с большим сенсорным экраном.
Можно сделать вывод, что автомобиль не стал новой вехой в истории японского автомобилестроения — подретушированной внешностью Infiniti лишь продлит присутствие на рынке внедорожника нынешнего поколения.
фото салона
Видео
Премьера внедорожника в Дубае (видео):
Стоимость нового Infiniti QX80 пока не объявлена. В США продажи внедорожника начнутся уже в этом году. Дата появления автомобиля в России пока неизвестна.
Главным конкурентом новинки является Lexus LX.
Читайте также:
autompv.ru
Новый Инфинити QX80 2018 | фото, цена, дата выхода
Флагманский внедорожник, построенный на платформе Nissan Patrol, готовится к масштабному обновлению. Разумеется, Инфинити QX80 2018 года сохранит технические решения действующего поколения, но это будет абсолютно новый кузов и салон. Про силовые агрегаты производитель умалчивает. Из внутренних источников сведений о разработке новых моторов не поступало, поэтому 405 сильная восьмерка объемом 5,5 л остается в упряжке. Немного изменят настройки ЭБУ, доработают коробку передач.
Есть информация о гибридных установках для работы в паре с топовыми силовыми агрегатами. Возможно, один из этих тандемов займет место под капотом нового QX80 2018. Для рынка северной Америки традиционно предлагаются два варианта трансмиссии: задний привод и AWD.
Фото концепта Инфинити QX80 2018 на Нью-Йоркском моторшоу
Представленную новинку назвали Infiniti QX80 Monograph. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы определить модель автомобиля. Все фамильные черты сохранены, особенно в профиль. Задняя стойка крыши с обратным наклоном, высокий покатый капот, огромные 21 дюймовые «катки» колес. Как и прежде, внедорожник подавляет габаритами и внушительными пропорциями. Однако появились и новые детали:
- В задние крылья врезаны вертикальные вентиляционные жабры, как у других моделей кроссоверов Infiniti. Это решение выглядит привлекательнее, чем отверстия в предыдущем поколении.
- На крыльях появились горизонтальные бедра-приливы, расположенные на одной линии. При этом, поверхность дверей традиционно плоская. Смотрится неплохо, особенно в темном цвете.
- Верхняя линия окон ниспадает вниз и назад (крыша по-прежнему ровная). На концепте нет вертикальной стойки «форточки» задней двери. Стекло получилось, как бы монолитным по всей длине. Если этот дизайнерский ход сохранят на серийной модели, будет здорово.
В общем, пока «нештатные» журналисты ищут новый Инфинити QX80 2018 на полигонах, чтобы сделать шпионские фото, официальная пресса подробно изучает концепт в шоу-руме.
Фасад и корма
Переднюю часть переработали основательно. Появилась острая грань в центре капота. Она гармонично соединяется с новой решеткой радиатора. Главное обновление – фары перебрались на «верхнюю полку». Теперь между узким прищуром и линией бампера есть широкий промежуток. Надо сказать, дизайнерская находка только украсила автомобиль. Разумеется, никаких ламп, даже ксеноновых. Только светодиоды с адаптивными настройками под условия движения.
Нижняя челюсть бампера с двухъярусным воздухозаборником выпирает на добрых 150 мм. По краям воздуховоды для охлаждения тормозов.
Интересно выглядит корма. Изменений вроде немного, но они бросаются в глаза. Полукруглая выштамповка под стеклом (визитная карточка второго поколения) выглядит как чехол запасного колеса. Козырек имеет разделяющий диффузор в середине – очень стильное решение. Задние фонари пронизывает горизонтальный молдинг (разумеется, хромированный – сделано для США). В нижней части бампера огромные прямоугольные жерла глушителей.
Общий вывод: несмотря на наличие ряда украшений, корма стала солиднее и строже.
Когда выйдет новый Инфинити QX80 2018?
В принципе, у инженеров все готово к серийному производству. Концепт не выглядит как космический корабль, стало быть штампы кузовных панелей уже монтируют на пресс. Техническая сторона отработана, гибридную версию запустят спустя год после выхода базовой. Доберется ли этот гигант до нашей страны в 2018 году, это вопрос. А в соединенных штатах уже распродают остатки предыдущей версии.
Инфинити QX0 2018 new на фото выглядит дороже предшественника. Однако цена останется прежней, по крайней мере, на версии с обычной силовой установкой. Ну а гибрид, разумеется, будет дороже.
Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery, Infiniti QX56, Lexus GX, Nissan Patrol.
Статьи на тему:
Новый Hyundai Santa Fe 2018 года
Новая SKODA Yeti 2018
Новая Honda CR-V 2018 года
v-2018.com
Новый Infiniti QX80 2018 года
Внедорожники Infiniti пользуются у европейских и российских автомобилистов большой популярностью, ведь они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как:
- стильный дизайн;
- высокая надежность;
- отличные ходовые качества;
- готовность к реалиям наших дорог;
- самое передовое оснащение;
- доступная цена в сравнении с подобными по комплектации моделями европейских брендов.
Одним из самых ярких представителей класса люксовых внедорожников Infiniti в 2018 году может стать полноразмерный семиместный QX80, о котором и пойдет речь в данном обзоре.
История модели
Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.
Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название
Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.
Экстерьер новинки
По мнению экспертов рестайлинг получился довольно тонкий, ведь автомобиль 2018 года не получил каких-либо кардинальных изменений в форме кузова и его основных конструкций.
Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:
Длина | 5290 мм |
Ширина | 2047 мм |
Высота | 1940 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Клиренс | 257 мм |
Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:
- большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
- обновленную форму головной оптики;
- новые выштамповки крыльев;
- узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
- большое количество стильных хромированных деталей;
- 22-дюймовые колесные диски;
- отличные шины Bridgestone.
Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.
Интерьер QX80
В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.
Конечно, салон серийного QX80 существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.
Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:
- удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
- эргономичный серворуль и системой подогрева;
- аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
- сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.
Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:
- мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
- 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
- медиасистема Bose;
- большой люк;
- удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.
Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.
Технические характеристики обновленной модели
Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.
Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:
Разгон до 100 км/ч | 6,5 с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Крутящий момент | 560 Нм |
Расход топлива в смешанном цикле | 14,5 л |
В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.
Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.
Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:
- систему предотвращения столкновений;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- систему контроля слепых зон;
- автоматическую корректировку режима работы фар.
Цена и дата выхода модели
Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.
По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:
- 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
- 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.
Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.
Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net