РазноеИнспектор парковки пеший: А что, теперь паркуемся бесплатно? — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем – Вакансия Пеший инспектор/контролер в Москве, работа в ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства (вакансия в архиве)

Инспектор парковки пеший: А что, теперь паркуемся бесплатно? — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем – Вакансия Пеший инспектор/контролер в Москве, работа в ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства (вакансия в архиве)

Парковочная инспекция в Москве – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)

Отзыв сотрудника Пеший Инспектор о компании Московский паркинг

Ну теперь пойдем по —
1. Отношение пешеходов и автомобилистов
Вас будут просто ненавидеть , причем ненавидеть это еще мягко сказано , вы самый главный враг народа и всего человечества , вас будут считать крысой, предателем , стукачем и тд
В свой адрес будете слушать такие вещи —
когда будет революция вас первыми растреляют, не мог найти нормальную работу, мата и оскорблений за смену вы услышите 100 раз, также угрозы найти после работы и избить, инвалидом останешься до дома не доедешь и все в этом роде
Помимо слов , в вас могут еще и кинуть чем-нибудь, мне один раз прилетело пустой пластиковой бутылкой из мимо проезжающей машины (хорошо хоть,чтобы была пустая и не попала в голову) , обрызгать вас в дождливую погоду это за святое у автомобилистов
Ну и пешеходы не отстают они вас тоже не любят, могут острое словечко в вашу сторону сказать , да что и греха таить даже полицейские вас нас не любят и тачат пальцами с злыми лицами в нашу сторону проезжая мимо вас, вообщем если пойдете сюда работать морально крепитесь , если вы ранимый души человек то лучше не суйтесь в эту работу , вас быстро сожрут и вы долго не протянете здесь, вы не представляете какие люди злые когда им штрафы приходят по 5 к за парковку
2.Физическая усталость тоже влияет очень большую роль, ходить за смену по 20 км вы точно будете и не присядете , потому что в вашем кармане будет лежать ( Треккер с GPS) который будет отслеживать каждый ваш шаг , где вы сколько стоите ,где вы сколько сидите и тд, у начальства это все будет отображатся, вообщем запоситесь заранее ортопедическими стельками так как ноги будут болеть страшно
3. Погодные условия, дождь. жара , снег , лужы метровые и тд не повод не работать, в любую погоду вы будете ходить вдоль дороги
4.Палочная система, каждый сотрудник помимо фотофиксаций которые прописаны в договоре( за смену 800 фотофиксаций) должен приносить и штрафы , точнее это главное состовляещее от штрафов зависит ваше повышение и ваша зарплата я писал это в достоинствах, прикол в том ,что инспектор не видит штрафы в на пленшете , поэтому раз в неделю в показывают в офисе ваши показатели , для каждой должности есть свое количество штрафов за смену от 15 до 40, чем выше должность у вас тем больше штрафов вы должны приносить , не набиваете нужное количество штрафов показывают на дверь
5. Ответсвенность за аппаратуру
Вам дают рабочий планшет, видиорегистратор , треккер и вся зарядные устройства к ним, если что то потеряете из этого то будете платить из своего кармана , в договоре это прописано будьте внимательны , апаратура стоит больших денег , особенно планшет

Ну вот пожалуй основное я написал про эту работу и эту должность, денег здесь заработать можно, зарплаты нормальные все платится в срок на карту без всяких задержек с зарплатой не обманывают, граффик удобный

Люди приходят разные начиная совсем молодые парни от 20 лет до мужиков под 60 , устроится не сложно, берут в основном всех
Так,что если хотите дерзайте , Удачи

как работает первый пеший инспектор-женщина

Ежедневно за порядком на улицах Москвы следит 175 пеших инспекторов ГКУ «АМПП». Месяц назад их ряды пополнились еще одним. Вернее, одной – Марией Дмитренко.

Девушка поделилась своими впечатлениями о новом месте работы.

Сейчас достаточно легко найти работу в офисе. Чем вас заинтересовала именно эта должность?

Какую сейчас работу предлагают в офисе? Продавец-консультант, менеджер, получающий процент с продаж. Зарплата выходила значительно меньше.

Переходя на новое место, обычно уже есть видение новых обязанностей. Совпали ли ожидания с действительностью?

При устройстве на работу, я не до конца понимала, что входит в обязанности пешего инспектора, если на улицах фиксируют нарушения автомобили-парконы ЦОДД. Не думала, что так часто буду общаться с автомобилистами.

Вы были готовы к негативной реакции со стороны водителей?

От людей, действительно, много негатива. Я долго работала в ГИБДД и привыкла к подобной реакции. Автолюбители не понимают, почему им надо платить за то, что раньше было бесплатным.

Я стараюсь объяснять, что средства, полученные от пользователей платных парковок, направляются на благоустройство районов Москвы. 90% людей, которые ко мне обращаются с негативом, уходят уже без него: либо я их успокаиваю, либо они понимают, что неправы. Кроме того, важно знать правила дорожного движения, тогда можно ответить на любой вопрос.

Бывало ли, что автомобилисты вели себя некорректно?

Коллеги рассказывали о таких случаях, но со мной ничего подобного не случалось. Конечно, в форме инспектора ГИБДД работать было бы легче. Но я использую простые психологические приемы: веду разговор спокойным голосом и на равных, но, в тоже время, как представитель власти — языком закона.

Пешие инспекторы с недавнего времени выявляют стоянку под запрещающими знаками. Часто ли московские автомобилисты нарушают правила парковки, сознательно закрывают номера?

Сейчас автолюбители стали намного дисциплинированней и сознательней, но, безусловно, нарушения случаются. Водители паркуются на газонах, так как дворы не рассчитаны на такое количество автомобилей. Номера в основном закрывают таксисты. С ними приходится тяжелей всего.

Легко ли складывались отношения в мужском коллективе?

 Я уже работала в мужском коллективе и знаю, как себя нужно вести.

Инспекторов каждый день распределяют на новый маршрут. Как это происходит? Бывают ли для вас послабления?

Ежедневно перед сменой проводится инструктаж: напоминают обязанности, ставят поручения на смену, определяют маршруты. Никаких послаблений для меня нет.

И вы не просите? Например, отправить на полюбившийся или маршрут покороче?

Я не привыкла просить.

Расскажите про ваш рабочий день. Сколько километров вы проходите?

Достаточно. Мы фотографируем общий план и государственный номер всех машин на платной парковке. Если улица длинная, дробим ее на несколько участков. Через пятнадцать минут проходим еще раз и опять же по две фотографии каждой машины уходят на обработку.

Как вы поступаете, если на парковке появилась новая машина, а вы уже пошли в обратную сторону?

Конечно, из-за одной машины я не жду, но ее тоже обязательно фиксирую. Кроме пеших инспекторов нарушения фиксируют автомобили-парконы ЦОДД, их фотофиксация будет считаться второй. Безнаказанным нарушитель не останется.

Вам не скучно ходить?

Кажется, просто ходишь и фотографируешь. Иногда прохожие думают, что я волонтер. Говорили, найди себе работу. Но это не просто ходить. Дорога — постоянный источник опасности. Иногда нет возможности зафиксировать номер находясь на тротуаре, приходится выходить на проезжую часть и стараться не задеть плотно припаркованные автомобили.

Всегда надо быть сосредоточенным. Кроме того, часто обращаются люди: надо стараться отвечать и на их вопросы.

Пешие инспекторы высказывали мнения, что у них тяжелая работа. Способна ли девушка наравне с мужчинами выполнять обязанности пешего инспектора?

Человеку, который не работал с людьми или на улице, эта работа, действительно, может показаться морально тяжелой. Некоторые мужчины не выдерживают. Но, я думаю, девушки вполне способны наравне с мужчинами быть пешими инспекторами.

Как вы попали в ГИБДД? Почему решили уйти?

Я родом из Перми. По первому образованию бухгалтер, но юридическая сфера оказалась мне ближе. Я закончила академию права и управления, немного поработала судебным приставом и перешла в ГИБДД, работала на дороге. Там вместе со мной работали еще 5 девушек. Из ГИБДД я ушла, так как мы с мужем переехали в Москву.

Чем занимается ваш муж? Как проводите свободное время?

Он юрист. Свободного времени у меня немного. Сейчас использую его для дрессировки собаки — у меня швейцарская овчарка. А раньше занималась легкой атлетикой.

Московская парковочная инспекция в работе

парковка

Многие автомобилисты считают, что если они закрыли свой номер бумажкой, то можно не платить за парковку, так как штраф им не придет. Считают они так до первого штрафа. Для тех, кто не в курсе, наравне с «Парконами» (машинами, автоматически фиксирующими нарушения) в Москве есть и пешая парковочная инспекция. Они вручную сканируют номера и проверяют оплату парковки. Каждый день десятки инспекторов выходят на улицы Москвы, чтобы делать город лучше.

Вот человек снял задний номер, чтобы не оплачивать парковку. Хитро придумано…

парковка

Хорошо, есть передний номер. Инспектор фотографирует его…

парковка

Далее делаем фото злодея с нескольких ракурсов…

парковка

И отправляем в центр подготовки писем счастья.

парковка

Опытный жулик знает, что если закрыть одну цифру, то номер все равно определят в ручном режиме, поэтому он закрывает 2 знака.

парковка

Так можно обмануть робота, но пеший инспектор без труда считывает номер нарушителя…

парко

Сфера ответственности пеших инспекторов АМПП расширилась

30 авг 2016

Автор фото: фликр.ком

Пешие инспектора АМПП теперь отслеживают и автомобили, припаркованные под запрещающими знаками.

О расширении списка обязанностей пеших инспекторов ГКУ АМПП («Администратор московского парковочного пространства»). Сотрудники АМПП пешком обходят улицы города, отыскивая машины, припаркованные там, где стоянка официально запрещена и установлены извещающие об этом знаки (дорожные знаки 3.27 и 3.28). В обязанности инспекторов не входит взимание штрафов с нарушителей: они только фиксируют номера автомобилей и передают данные о них сотрудниками МАДИ (Московской административной дорожной инспекции). А эта организация уже занимается начислением штрафов и отправкой гражданам соответствующих уведомлений.

Отметим, что пожаловаться в МАДИ на парковку автомобиля в запрещенном месте может также любой рядовой житель столицы. Для этого есть специальный сервис, входящий в пакет услуг приложения «Помощник Москвы», который можно установить на смартфон. Кстати, тем же приложением пользуются и сами инспектора АМПП.

Кстати, пешие инспектора АМПП работают на улицах Москвы с конца 2013 года. Ранее в их обязанности входило обнаружение автомобилей, припаркованных в зоне платной парковки без оплаты. Сотрудники ГКУ в специальной униформе патрулировали территории, входящие в зоны платной парковки, проверяя, все ли пользующиеся стоянкой водители оплатили данную услугу. Параллельно в городе работали и инспектора МАДИ, одетые в штатское, которые искали автомобили со скрытыми номерами и при необходимости удаляли бумагу, тряпки и другие предметы, закрывающие доступ камер фиксации нарушений с автомобильных номеров. Кроме того, по городу ездят автомобили-парконы, которые фиксируют номера нарушителей правил парковки в автоматическом режиме.

При написании новости использовалась информация:
Бизнес FM, Московский паркинг, Газета.ру

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Работа пеший инспектор парковки в Москве

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им.Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

Платные парковки: как сэкономить — журнал За рулем

Как сэкономить деньги на платной парковке. Что делать, если не работают ни паркомат, ни телефон, и стоит ли волноваться из-за проехавшего мимо «паркона»?

Платные парковки прочно вошли в нашу жизнь (хоть об этом никто, кажется, не просил). Приходится платить. Как? Наивность вопроса и простота ответа кажущиеся. Многие бросаются оплачивать парковку, едва заняв место. Не работает телефон — ищут паркомат. Если и он бездействует — впадают в отчаяние. И напрасно. Ведь способов оплаты еще немало, и на эту процедуру у вас есть законные 15 минут. Не знали? А ведь это черным по белому написано в правилах Моспаркинга. Зазор привязан к графику движения мобильных комплексов фотофиксации, называемых «парконами». Или же к обходам своих территорий пешими сотрудниками ЦОДД с планшетами. Такой же 15-минутный интервал внесен в программу паркомата — уличного терминала оплаты парковки.

Доверяй, но проверяй

Влезть в «мозги» паркомата мы не можем. Зато узнать, действительно ли комплексы фотофиксации и сотрудники ЦОДД ездят и ходят с 15-минутным интервалом, легко. Договорились с фотографом, вооружились секундомером и отправились на платные паркинги в разные районы города — следить за работой следящих за паркующимися.

Паркон

Не надо паниковать при виде приближающегося «паркона». У вас достаточно времени, чтобы спокойно оплатить парковку.

Не надо паниковать при виде приближающегося «паркона». У вас достаточно времени, чтобы спокойно оплатить парковку.

Результат исследования: если это центр и машин на дорогах много, один и тот же «паркон» редко успевает проехать свой маршрут за положенные 15 минут — преимуществ перед другими участниками движения у него нет. Чтобы подтвердить наблюдения, мы прокатились за парой машин фотофиксации. По нашим замерам, их интервал движения — от 17 до 19 минут. В тех районах, где дороги посвободнее, «парконы» ездят точнее, но без королевской вежливости. Казалось бы, ничто не мешает пешим инспекторам, и мы могли бы сверять по ним часы. Однако они также не отличаются особой расторопностью, ходят в среднем раз в двадцать минут.

Паркон

Следующий мобильный комплекс фотофиксации проследовал по своему маршруту через 17 минут после начала отсчета времени. В принципе, близко к предписанному графику.

Следующий мобильный комплекс фотофиксации проследовал по своему маршруту через 17 минут после начала отсчета времени. В принципе, близко к предписанному графику.

Раз пришлось удивиться — когда за первым «парконом» практически без интервала, один за другим, проехали еще два. Но в тех же правилах Моспаркинга сказано, что нарушение может фиксировать одна машина, а не разные — для этого они и ездят по кругу. А время было обеденное, так что операторы, скорее всего, спешили подкрепиться.

Работа пеших инспекторов ЦОДД

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о