Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция
Христианские стихи мсц ехб
Христианские стихи мсц ехб >>> Христианские стихи мсц ехб Христианские стихи мсц ехб Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. Ведь так красивей о себе сказать.
ПодробнееРикз демонстрационные тесты 2017
График доставки роганской воды харьков
График доставки роганской воды харьков >>> График доставки роганской воды харьков График доставки роганской воды харьков Хотелось не только оригинальные, но и качественные весы, которые бы служили не один
ПодробнееИнструкция холодильник саратов 1615м
Инструкция холодильник саратов 1615м >>> Инструкция холодильник саратов 1615м Инструкция холодильник саратов 1615м Инструкцию холодильника Саратов 1615м кш 160 инструкция на. Ссылку на него скидываю, она Подробнее
Конверт е65 развертка
Конверт е65 развертка >>> Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка This конверт е65 развертка that Yandex will not be able to remember you in the future. If you come across any problems or wish to ask
ПодробнееКонверт е65 развертка
Конверт е65 развертка >>> Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка This конверт е65 развертка that Yandex will not be able to remember you in the future. If you come across any problems or wish to ask
>>> Скачать уйгурские песни из китая
Скачать уйгурские песни из китая >>> Скачать уйгурские песни из китая Скачать уйгурские песни из китая Cookies are disabled in your browser. На нашем сайте регулярно происходят обновления базы песен доступных
Подробнее>>> Рабочая тетрадь песняева ответы
Рабочая тетрадь песняева ответы >>> Рабочая тетрадь песняева ответы Рабочая тетрадь песняева ответы Просвещение На этой старнице школьного сайта с решебниками r1. This means that Yandex will not be able Подробнее
Стенд э 240 инструкция
Стенд э 240 инструкция >>> Стенд э 240 инструкция Стенд э 240 инструкция Выборка из 3-й партии. Скачать Испытательный стенд для стартеров и генераторов э 240 руководство по эксплуатации. Инструкция по
Подробнее>>> Пятерочка анкета на работу скачать
Скачать инструкция м1
Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной
ПодробнееСкачать инструкция м1
Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной
ПодробнееСкачать инструкция м1
Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной
Подробнее>>> Инструкция весы влкт 500г м инструкция
Инструкция весы влкт 500г м инструкция >>> Инструкция весы влкт 500г м инструкция Инструкция весы влкт 500г м инструкция Углеводородные составы проб нефти до и после резервуара представлены в табл. Складирование
>>> Музыка из рекламы кетчупа heinz
Музыка из рекламы кетчупа heinz >>> Музыка из рекламы кетчупа heinz Музыка из рекламы кетчупа heinz Рекомендуем покупать ваши любимые песни у их исполнителей. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете
Подробнее>>> Бланк гарантийного талона на мебель
Бланк гарантийного талона на мебель >>> Бланк гарантийного талона на мебель Бланк гарантийного талона на мебель Гарантии не распространяют на аксессуары, которые были поставлены вместе с оборудованием
ПодробнееСхема предохранителей бмв е65
Схема предохранителей бмв е65 >>> Схема предохранителей бмв е65 Схема предохранителей бмв е65 If this is the case, we recommend disabling these add-ons. R Контакт R byteflight Оптоволоконный кабель byteflight
ПодробнееАдреса офисов аэрофлота одинцово
Адреса офисов аэрофлота одинцово >>> Адреса офисов аэрофлота одинцово Адреса офисов аэрофлота одинцово Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить
Гдз по физике 7 класс мамбетакунов
Гдз по физике 7 класс мамбетакунов >>> Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Пользоваться ими можно абсолютно бесплатно с компьютеров и мобильных устройств. Изображения
Подробнее>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79
Instrukciya po sborke artex art-c1-79 >>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Также мы публикуем актуальные купоны, промокоды и текущие акции. Мы публикуем только
Подробнее>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79
Instrukciya po sborke artex art-c1-79 >>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Также мы публикуем актуальные купоны, промокоды и текущие акции. Мы публикуем только
ПодробнееРасписание автобусов лгок губкин 2015
>>> Скачать cleo sa без рут прав
Скачать cleo sa без рут прав >>> Скачать cleo sa без рут прав Скачать cleo sa без рут прав По грамматике не старше 1 класса. Затем перейдите в папку данных в следующем каталоге: внутреннее хранилище, Android,
ПодробнееХотира барои хамсинфон
Хотира барои хамсинфон >>> Хотира барои хамсинфон Хотира барои хамсинфон Пожалуйста, после прослушивания песен, удалите их со своего устройства. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.
ПодробнееТараз бус кз. >>> Тараз бус кз
Тараз бус кз >>> Тараз бус кз Тараз бус кз Cookies are disabled in your browser. Самые выгодные предложения ждут тебя на OLX Тараз Результаты тараз бус кз были добавлены в Избранные Объявление было добавлено
ПодробнееАнглийские цифры от 1 до 1000
Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно
ПодробнееАнглийские цифры от 1 до 1000
Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно
ПодробнееАнглийские цифры от 1 до 1000
Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно
Подробнее>>> Инструмент для снятия обгонной муфты
Инструмент для снятия обгонной муфты >>> Инструмент для снятия обгонной муфты Инструмент для снятия обгонной муфты Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь
ПодробнееРасписание автобусов кривой рог ашан
Расписание автобусов кривой рог ашан >>> Расписание автобусов кривой рог ашан Расписание автобусов кривой рог ашан Стрийская 30 до Кривого Рога онлайн, расписание и наличие мест К сожалению, по данному
ПодробнееУ нана э песня >>> У нана э песня 2017
У нана э песня 2017 >>> У нана э песня 2017 У нана э песня 2017 RU, который в первую очередь посвящен лезгинской музыке. На сайте Вы можете воспользоваться удобным поиском для того чтобы найти любимую
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееГост рв pdf
Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может
ПодробнееНагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция
Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция >>> Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Изделие используется для проверки аккумуляторов на стандартное напряжение 12 Вольт. В профессиональных качествах которых мы очень и очень усомнились. Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. Как отмечалось выше, к этой работе можно прибегать, если уровень напряжения на вольтметре составляет 12,6-12,9 Вольт. If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the. Это вилка со сменными нагрузками от 1 до 12 ампер. Ни за что не догадаетесь! Однако считаю необходимым изложить ее здесь опять: 1 Этап. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она предназначена и как пользоваться нагрузочной вилкой. After you update, please come back and you will be able to view our site. Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля. Будьте осторожны, во время контакта могут появиться искры, это нормально, пугаться не стоит. Что это за устройство? Опять же различаются они лишь имеющейся в них нагрузкой. После этого опять проверьте аккумулятор с помощью нагрузочной вилки. При открытом раздаточном вентиле воздух из ресивера подается в пневмосистему. Поэтому перед осуществлением измерительных манипуляций необходимо убедится, что вилка откалибрована. Нужна инструкция к советскому шлифовальнозаточному станку р- 108 ухл4 для расточки клапанов желательно на нем. Нагрузка при необходимости может быть отключена, а вилка использована в качестве вольтметра. Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции. Дальнейшие измерения проводить по прибору тестера в области шкалы от 12,7 до 15 Вольт. При проверке аккумулятора с помощью нагрузочной вилки следует правильно выбрать значение токовой нагрузки. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный 37 б. При подключении одной нагрузкипроверяются аккумуляторы емкостью от 15 до 100 Ач. Максимальная нагрузка по току составляет 100 Ампер.
Как пользоваться нагрузочной вилкой
При эксплуатации аккумулятора может возникнуть необходимость его диагностики. Замер напряжения не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора.
Для полноценной оценки необходимо знать, как аккумуляторная батарея ведет себя под нагрузкой. В этом помогает нагрузочная вилка — прибор,совмещающий в себе и вольтметр и заранее откалиброванную нагрузку. В современных реалиях популярность приобретают цифровые нагрузочные вилки, работа с ними сильно облегчает жизнь пользователя — количество расчетов сводится к минимуму и информация предоставляется более наглядно.
Нагрузочная вилка может содержать несколько нагрузочных спиралей для работы с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.
Как правило один из контактов для подключения выполнен в виде провода большого сечения с зажимом типа крокодил, а второй в виде контактного штыря, закрепленного на корпусе вилки. Также на корпусе находится индикатор и средства управления, если вилка цифровая. При работе вилка коммутирует большие токи (50-200А), вся мощность рассеивается на измерительных сопротивлениях — спиралях выделяется в виде большого количества тепла. Именно поэтому время использования вилки ограниченно секундами, а корпус вилки оборудован ручкой из теплоизоляционного материала.
Подготовка аккумулятора
Для оценки состоянии батареи аккумулятор необходимо зарядить и подождать несколько часов, чтобы выровнялась температура и плотность электролита. Рекомендуется продержать АКБ в электрическом покое 24 часа. После этого можно приступать к замерам.
Как пользоваться нагрузочной вилкой со стрелочным вольтметром
В качестве примера вилки мы будем использовать Нагрузочную вилку Орион НВ-01. В целом приведенная информация применима для любой нагрузочной вилки с аналоговым вольтметром.
Для начала необходимо произвести замер напряжения на холостом ходу, то есть с отключенными нагрузочными спиралями. Для этого зажим «крокодил» подключается к минусовой клемме аккумулятора, а измерительный щуп с маркировкой «В» на плюсовую клемму. Сохраняем показания. Первичная оценка заряженности аккумулятора расчитывается из таблицы:
Показания вольтметра, В | >12,7 | 12,5 | 12,3 | 12,1 | |
Процент заряженности, % | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
Далее необходимо произвести замер под нагрузкой(с подключенными спиралями), для этого нужно подключить (наколоть) шуп вилки с буквой «Н» к плюсовой клемме АКБ. и удерживать около 5 секунд.
Во время измерения через прибор протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выходу из строя нагрузочной спирали или привести к перегреву и возгоранию.
В конце измерения необходимо снять показания вольтметра.
Для оценки заряженности аккумулятора используется следующая таблица:
Показания вольтметра, В | >10,2 | 9,6 | 9 | 8,4 | |
Процент заряженности, % | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
Выводы о состоянии аккумулятора можно сделать, сопоставив полученные результаты. Если при первом измерении степень заряда аккумулятора определяется ниже нормы, то возможно он не полностью заряжен или возникло короткое замыкание в одной из банок батареи.
В случае, если показания второго измерения сильно отличаются от первого, то вероятно повреждены пластины аккумулятора и он не способен выдавать большие токи, Нужно предпринимать решение о его ремонте или замене.
Как пользоваться цифровой нагрузочной вилкой
Действия, необходимые для оценки состояния аккумулятора с помощью цифровой нагрузочной вилки очень похожи с использованием аналоговой вилки.
Рассмотрим работу нагрузочной вилки Орион НВ-04. Подготовка аккумулятора производится так-же, как и в млучае с обычной вилкой. Для начала необходимо измерить напряжение на холостом ходу, для этого нужно перевести прибор в режим вольтметра и отключить измерительные сопротивления. Клемму с «крокодилом» соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи а измерительный щуп с плюсовой клеммой. Провести замер.
Для оценки состояния аккумулятора нужно измерить напряжение под нагрузкой, для этого необходимо подключить соответствующую измерительную спираль. И в режиме измерения напряжения подключить измерительный щуп к плюсовой клемме на 5 секунд. Измерение происходит автоматически и после окончания измерения прибор подаст звуковой сигнал. через несколько секунд появится числовое значение. Цифровая нагрузочная вилка может сохранять лог и автоматически расчитывать степень заряда, что довольно удобно — не нужно хранить таблицы и вести запись.
Стоит отметить, что все рекомендации по времени работы нагрузочной вилки в режиме измерений под нагрузкой актуальны абсолютно для всех типов приборов. Не забывайте читать инструкцию к Вашей нагрузочной вилке.
Нагрузочная вилка — Энциклопедия по машиностроению XXL
Степень заряженности аккумуляторов (рис. 79) проверяют ареометром и нагрузочной вилкой. Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубки, запаянной с обеих сторон. В нижней части помещен груз, а в верхней расположена шкала. Чем выше всплывает ареометр, тем большей будет плотность электролита. Деление шкалы, совпадаюш,ее с уровнем электролита, покажет его плотность. [c.133]Нагрузочная вилка состоит из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке типа НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления, одно из них включают при проверке аккумуляторных батарей с малой емкостью (44—65 а-ч), а дру- [c.133]
При проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку необходимо держать за рукоятку и ни в коем случае не прикасаться к сопротивлению, так как оно значительно нагревается. [c.376]
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей [c.158]
Проверку аккумуляторных батарей производят с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 (рис. 258), прибора ЛЭ-3 (рис. 259) или вольтамперметра ЛЭ-1 (рис. 260). [c.417]
Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — электрическая схема 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления. |
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей Комплекты ЛЭ-2 1 1 [c.24]
Рис. 75. Нагрузочная вилка (а) и пробник аккумуляторный Э-108 (6) |
Для облегчения пользования нагрузочной вилкой на шкале вольтметра могут быть нанесены три цветные зоны, которые обозначают зеленая — аккумулятор исправен и заряжен желтая — аккумулятор требует зарядки красная — аккумулятор требует зарядки или ремонта. [c.160]
Показания нагрузочной вилки. [c.175]
Каждый аккумулятор батареи испытывают отдельно, так как величина нагрузочного сопротивления рассчитана на напряжение одного аккумулятора. При данном сопротивлении напряжение, соответствующее исправной батарее, будет несколько изменяться в зависимости от емкости проверяемой батареи (с понижением емкости аккумулятора напряжение при проверке нагрузочной вилкой будет ниже). [c.214]
Перед проверкой батареи нагрузочной вилкой необходимо завернуть пробки наливных отверстий во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумулятора. Затем поставить ц сильно прижать к зажиму аккумулятора сначала один стержень вилки, потом резким движением сильно прижать другой стержень ко второму зажиму батареи (рис. 89,6) и наблюдать за показаниями вольтметра в течение 3—5 сек. Держать вилку под током более 5 сек запрещается. Проверив напряжение остальных аккумуляторов батареи, сделать заключение о состоянии батареи, а острия контактных стержней вилки протереть насухо и смазать техническим вазелином. [c.214]
Нагрузочная вилка. Пользуясь нагрузочной вилкой, производят проверку напряжения аккумулятора под нагрузкой током большой величины, так как э. д. с. кислотного аккумулятора изменяется в малых пределах от 1,94 до 2,16 в и по величине э. д. с. затруднительно определить состояние заряда аккумулятора. [c.161]
Нагрузочная вилка (рис. 92) состоит из двух остроконечных электродов 2, нагрузочного сопротивления 3 и вольтметра 1. Вольтметр снабжен шкалой 3—0—3 в и позволяет измерять напряжение одного аккумулятора. Размещение нуля посередине шкалы позволяет производить измерения, не соблюдая полярности электродов. Нагрузочное сопротивление имеет величину 0,012 ом, и разрядный ток аккумулятора достигает примерно 100 а. [c.162]
При открытых пробках и работающем двигателе цли сразу по приезде из рейса не следует производить замер напряжения нагрузочной вилкой, а также пользоваться вт-крытым пламенем, так как гремучий газ, выделяющийся из аккумуляторной батареи, легко воспламеняется и дает взрыв. [c.169]
Регулирование двуплечих регуляторов производят с помощью двух вольтметров и одного амперметра. Один вольтметр должен допускать измерение напряжения на зажимах генератора со шкалой О—20, а другой можно использовать от нагрузочной вилки со шкалой 3—О—3 в. Этот вольтметр включают между зажимами и (рис. 148) и с помощью его достигают одинаковых условий работы двух регуляторов. [c.275]
Для определения состояния пластин аккумуляторной батареи, способности ее воспринимать и сохранять зарядку при получении аккумуляторной батареи из зарядного цеха необходимо проверить ее нагрузочной вилкой (рис. 44, б). [c.59]
На автобусе при эксплуатации проверять аккумуляторные батареи нагрузочной вилкой не рекомендуется, так как при таком испытании создается большая нагрузка на батареи. [c.59]
Проверить и отрегулировать направление света фар, проверить степень заряженности аккумуляторных батарей нагрузочной вилкой и при необходимости сдать аккумуляторные батареи на подзарядку смазать клеммы и перемычки техническим вазелином. [c.261]
Короткозамкнутый аккумулятор легко выявляется при проверке нагрузочной вилкой его напряжение под нагрузкой падает до О менее чем за 5 сек. Для устранения короткого замыкания необходимо вынуть блок пластин из того сосуда, где оно произошло, промыть его дистиллированной водой, заменить разрушившиеся сепараторы и удалить с краев пластин свинцовую губку. [c.135]
Второе техническое обслуживание. Выполнить все работы первого технического обслуживания и, кроме того, замерить плотность электролита в аккумуляторной батарее и проверить ее исправность нагрузочной вилкой, проверить работу генератора и реле-регулятора, состояние контактов прерывателя и свечей зажигания, смазать прерыватель-распределитель, при необходимости проверить состояние коллектора и щеток стартера, отрегулировать установку фар. [c.143]
Проверка нагрузочной вилкой позволяет убедиться в исправности каждого аккумулятора батареи, [c.145]
Степень заряженности проверяется путем измерения плотности электролита кислотомером или величины напряжения на клеммах батареи нагрузочной вилкой (рис. 55). Уменьшение плотности электролита на (),01 показывает, что аккумулятор разрядился примерно на 6%. [c.129]
При проверке батареи нагрузочной вилкой в одном или нескольких элементах напряжение равно или близко к нулю [c.83]
Работоспособность (напряжение батареи под нагрузкой) необходимо проверять для каждого аккумулятора нагрузочной вилкой при исправном состоянии напряжение в конце пятой секунды должно оставаться неизменным в пределах 1,7—1,8 В. Однако указанный метод становится затруднительным при наличии защитного покрытия кислотоупорной мастикой всех соединительных пластин внутренних аккумуляторов, а также для современных необслуживаемых батарей. Поэтому основное значение в эксплуатации приобретает простой метод проверки работоспособности батареи по падению напряжения при иуске двигателя стартером. Это падение для исправного состояния (при прогретом аккумуляторе и двигателе) должно быть не ниже 10,2 В. Более низкий уровень свидетельствует также (при нормальной плотности электролита) о потере емкости, которая может быть частично восстановлена тренировочными циклами. [c.190]
Напряжение аккумуляторной батареи, имеющей внешние межэлемент-ные соединения, можно определить нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или пробником Э-108 (рис. 75), принцип действия которых одинаков, с различием пределов величин и измерений. Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и О 01—0,012 Ом, Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А ч, а второй — 70—100 А ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А ч. Включение резисторов осуществляется завинчиванием до упора гайки. Проверку [c.159]
Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством йапряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется,, так как неисправность, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора. [c.213]Если же аккумуляторная батарея снята с автомобиля, то для оценки ее исправности необходимо также проверить напряжение батареи под большой нагрузкой, чтобы убедиться в отсутствии внутренних дефектов аккумуляторов сульфатации пластин, короткого замыкания пластин и др. Чтобы искусственно создать нагрузку, приблизительно соответствующую нагрузке при включении стартера, применяют так называемую нагрузочную вилку . Нагрузочная вилка состоит из двуг металлических штырей, соединенных между собой нагрузочным сопротивлением между штырями включен вольтметр. У наиболее распространенной нагрузочной вилки НВ-2 сопротивление 0,01 ам, что позволяет разряжать каждый аккумулятор током около 150 а вольтметр показывает напряжение аккумулятора при данной нагрузке. [c.213]
Нагрузочная вилка наиболее точно позволяет оценить техническое состояние аккумуляторной батареи после ее зарядки если показания вольтметра в течение всего испытания будут устойчивыми, а напряжение 1,8—1,5 в, то аккумулятор исправен и заряжен. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к каждому типу вилки. Неустойчивое положение стрелки вольтметра свидетельствует о неисправности аккумулятора. Если при проверке аккумулятора, бывшего в эксплуатации, на пряжение падает ниже 1,5 в и нёустойчиво или разность между показаниями вольтметра на разных аккумуляторах батареи превышает 0,1 в, то батарею нужно снять и отправить на зарядную станцию. [c.214]
При эксплуатации кислотных аккумуляторных батарей необходимо систематическое наблюдение за состоянием их заряда, так как полузаряженное или, что еще хуже, разряженное состояние батареи способствует образованию кристаллического сернокислого свинца (сульфата), что сокращает емкость аккумуляторов. Контроль за состоянием заряда может производиться с помощью ареометра и нагрузочной вилки. [c.162]
При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каннагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте. Замер можно производить только при закрытых пробках аккумуляторов и не сразу после зарядки. Показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не адлько от состояния заряда, но и от номинальной емкости акку- [c.162]
Аккумуляторная предназначается для хранения, своевременной зарядки и ремонта аккумуляторных батарей. Помещение должно хорошо веитгытироваться, температура в помещении должна быть в пределах — -5ч-+15° С. Аккумуляторные батареи хранятся на стел.пажах. Щелочные аккумуляторные батареи содержатся изолированно от кислотных. Для зарядки, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей аккумуляторные должны иметь зарядные устройства, выпрямители, ареометры, нагрузочные вилки, кувшин для разливки электролита, ртутный термометр, воронку, эбонитовую грушу, мензурки, брикеты мастики, уровнемерные трубки. [c.298]Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу. [c.174]
Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»
1 февраля 2011г.
Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 (рис. б) позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей со скрытыми межаккумуляторными перемычками. В корпусе 3 установлены два параллельно соединенных нагрузочных резистора 4У выполненных в виде спиралей из нихрома. К кронштейну 2 крепятся по одному концу каждого резистора, проводник от щупа 7 и вольтметр 1. Резисторы 4 подключаются к ножке 5 контактной гайкой 6.
Нагрузочные вилки
а — ЛЭ2; б — Э107
При проверке аккумуляторной батареи щуп 7 подключают к минусовому выводу аккумуляторной батареи, а рукояткой 8 прижимают ножку 5 к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение в конце пятой секунды будет больше 8,9 В, то такая батарея исправна. При меньшем значении напряжения аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна. На шкале вольтметра сделана отметка на значении 8,9 В, что облегчает отсчет напряжения.
На автомобиле состояние аккумуляторной батареи проверяют стартером. Батарея считается исправной, если при пуске двигателя стартер вращает коленчатый вал с частотой не менее 40 об/мин.
В северных районах страны с температурой зимой ниже —30°С плотность электролита доводят в начале зимы до 1,31 г/см3, а весной до 1,27 г/см3. Для уменьшения плотности электролита в аккумуляторы доливают дистиллированную воду, а для повышения — электролит плотностью 1,40 г/см3.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Нагрузочная вилка НВ-04
△
▽
Артикул: 2004
Основные функции
Нагрузочная вилка предназначена 1. для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 вольта, а также аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В; 2. для проверки одного элемента аккумуляторной батареи; 3. а также для проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение АБ: 24В; 12В
- Номинальное напряжение элемента АБ: 2 В
- Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
- Диапазон вольтметра: 0-32 В
- Точность: 0,5%
- Номинальное сопротивление:
- спираль «24 В»: 0,2 Ом ± 5%
- спираль «2 В»: 0,02 Ом ± 5%
- Ток нагрузки:
- при ном. напряж. 2 В, 24 В: 100 А
- при ном. напряж. 12 В: 50 А
- Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
- Время измерения:
- спирали подключены: не более 9 сек.
- спирали отключены: не ограничено
Особенности
- Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки тяговых и автомобильных аккумуляторов 24 В — подключается спираль «24 В» (ток нагрузки 100 А) и аккумуляторов 12 В (ток нагрузки 50 А), так и для проверки одного элемента (банки) аккумулятора — подключается спираль «2 В» (ток нагрузки 100 А)
- Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
- Таймер позволяет выставить время измерений
- Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)
- Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
- Определение степени заряда аккумулятора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора
Характеристики
Штрих код: | 4607154780978 |
Артикул: | 2004 |
Модель: | НВ-04 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Ток нагрузки: | 100 А, 50 А |
Напряжение: | 0-32 В |
Тип вольтметра: | Цифровой |
Точность: | 0.5 % |
Время измерения: | не более 9 сек. |
Номинальное сопротивление: | 0,2 Ом ± 10% |
Емкость тестируемых АКБ:: | 15-240 А-ч |
Вес брутто: | 860 гр. |
Размеры (в упаковке): | 85х160х210 мм |
Гарантия: | 12 мес |
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.
Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.
Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.
Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.
Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.
При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
Нагрузочная вилка для аккумулятора автомобиля: особенности
Перед наступлением холодов многие желают защитить себя от неожиданностей, связанных с эксплуатацией ТС. Одна из таких – разрядившийся аккумулятор. Проверить его работоспособность поможет специальный датчик — нагрузочная вилка для аккумулятора. Рассмотрим подробнее, что она из себя представляет, как ей правильно пользоваться.
Для чего его используют
Нагрузочная вилка – это механизм, используемый для определения текущего процента заряженности источника питания. Подключив ее, вы сможете узнать, исправна ли батарея и можно ли ее использовать при последующей езде на автомобиле.
Особенно это актуально в период подготовки авто к зимнему сезону.
Дополнительно, в механизм встроен вольтметр. Он необходим для проведения бортовой диагностики.
Типы и виды автомобильных нагрузочных вилок
Эксперты разделяют нагрузочные вилки на несколько условных групп:
- по величине нагрузки;
- по диапазону напряжения;
- по типу батарей, которая стоит на проверяемом транспортном средстве.
Основное различие в них – степень присоединяемой нагрузки.
Первая модель нагрузочной вилки, о которой мы хотим рассказать, используется для тестирования банок блока питания по отдельности. Важно понимать, что не все аккумуляторы предоставляют такую возможность исходя из своей конструкции.
Если вы обладатель именно такого аккумулятора, вам подойдет вилка модели НВ-1. В ее цепи используется вольтметр с максимальным диапазоном измерения напряжения, а именно 3-0-3 вольта.
Механизм серии НВ-1 используют для тестирования щелочного источника питания с напряжением 1,2 вольта. Ее также применяют для проверки кислотных автоаккумуляторов. Напряжение последних должно быть 2 вольта.
Еще один вариант — более современные модели: НВ-03 или НВ-04. В их конструкцию входят:
- вольтметр электронного типа;
- индикатор с ЖК экраном;
- 2 нагрузки по сто ампер.
Нагрузки можно подключать одновременно или раздельно. В первом случае можно проверять автоаккумуляторы емкостью до 240 Ач.
Планируя подключать их раздельно, будьте готовы к падению общего тока до ста ампер.
Проверять таким образом можно только блоки питания до 100 Ач.
Помимо этого, модель НВ-03 имеет дополнительный функционал:
- Занесение в память значений предыдущих измерений (до 5 показаний).
- Определение текущего заряда АКБ.
Одна из самых популярных моделей – Э107 УХЛ4. Устройство включает в себя вольтметр. Его шкала рассчитана на 20 вольт. Сопротивление нагрузки равно 0,1 Ома.
Использовать приспособление можно только в том случае, если вы не собираетесь нагружать его на более, чем на 100 ампер.
Как использовать прибор для проверки
Теперь давайте разберемся, как пользоваться нагрузочной вилкой. Алгоритм проверки источника питания достаточно прост. Главное условие – неукоснительно выполнять последовательность действий.
Этап 1 – Проверка напряжения при отключенной нагрузке
Сначала отключите нагрузку от всех элементов цепи прибора. Возьмите отсоединенный вольтметр. Измерьте уровень напряжения в автомобильном блоке питания.
Ниже расположена таблица, в соответствии с которой определяется процент текущего заряда:
Данные вольтметра, В
| < 11,9 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | > 12,7 |
Процент заряда, %
| 0 | 25 | 50 | 75 | 110 |
Запишите полученные данные. После вам придется их соотнести с результатом другого измерения, речь о котором пойдет ниже.
Этап 2 – Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки
Теперь проведите аналогичные измерения, присоединив нагрузку к вилке. Присоедините вольтметр, подождите 5 секунд и снимите показания.
Соотнесите результаты с таблицей:
Данные вольтметра, В
| < 7,8 | 8,4 | 9 | 9,6 | > 10,2 |
Процент заряда, %
| 0 | 25 | 50 | 75 | 100 |
Помните, показатели необходимо снимать не позднее 5-ой секунды от начала измерений. В противном случае спираль, используемая в качестве нагрузки, может нагреться и сломаться, прихватив с собой все устройство целиком.
А если вы используете самодельный прибор, может еще и произойти возгорание.
Если в результате теста, вами был выявлен недостаточный процент заряда аккумуляторной батареи, снимите ее и поставьте на подзарядку. После этого еще раз проверьте показатели, присоединив свой прибор.
Если при проверке без нагрузки показатель был выше, чем, когда вы ее подключили, это показывает на неисправность аккумулятора. А именно о недостаточной емкости батареи АКБ.
Для устранения неполадки необходимо провести дополнительную диагностику или обратиться на станцию технического обслуживания.
Как выбрать нагрузочную вилку
Купить нагрузочную вилку можно в любом автомобильном магазине или заказать из Китая на Алиэкспресс. Возникает только один вопрос: «Как не ошибиться с выбором техники?».
Шаг первый – определяем диапазон измеряемых напряжений вольтметром
Ранее уже упоминалось, на рынке существует несколько типов моделей. Они различаются диапазоном измерения напряжения.
Чаще всего встречаются следующие показатели:
- 2-0-2 V – подойдет для измерения щелочных аккумуляторных автобатарей 1,2 V;
- 3-0-3 V – используется для измерения щелочных батарей 1,2 В или кислотных в 2 V;
- 0-30 V – используется для измерения щелочных и кислотных автоаккумуляторов 24V;
- 0-20 V – применяется для тестирования кислотных и щелочных источников питания 12V;
- 0-15 V – подойдет для кислотных и щелочных АКБ в 12 V.
Соотнесите показатели с инструкцией.
Категорически нельзя использовать прибор, неудовлетворяющий этим условиям.
Шаг второй – выбор токовой нагрузки
В первую очередь нужно выбрать правильную токовую нагрузку, когда вы будете диагностировать свою батарею. Чтобы проверка была качественной необходимо, чтобы ток имел максимальное значение.
Но при этом не допускается превышение верхнего порога, указанного производителем в качестве рекомендованного.
В паспорте к вилке не всегда можно найти данный показатель. Да и вы вряд ли будете искать инструкцию к своему аккумулятору и смотреть, какое максимальный ток он сможет выдержать (речь идет о разрядном).
Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих значений:
- Для кислотных и щелочных автоаккумуляторов, запускающихся со стартера – 1,0С-1,4С.
- Для кислотных тяговых источников питания -1,0С (одночасовой заряд).
- Для щелочных тяговых источников питания – 0,33С (показатель номинальной емкости для трехчасового режима заряда).
Ток, создаваемый нагрузочной вилкой, должен не превышать 1,0-1,4 от емкости, заявленной компанией производителем в инструкции. Если ваш автоаккумулятор выдает до 100 Ач, следует вооружиться моделью максимальной нагрузкой в сто ампер.
Как самому сделать нагрузочную вилку
Еще один интересный вопрос, как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками? Изготовить ее можно из подручных средств. Главное правильно выстроить электрическую схему, проведя предварительные расчеты.
Один из самых простых способов изготовления:
- Шаг первый – находим спираль. Подойдет любая, хоть старая от сломанной электрической плиты. Либо купите новую.
- Шаг второй – сворачиваем спираль в 2-3 слоя. Итоговый показатель сопротивления должен быть равен 0,1-0,15 Ом. Не больше!
- Шаг третий – берем АКБ и лампочку, мощностью до 21 Вт. Соединяем их винтом или гайкой, либо припаиваем.
- Шаг четвертый – добавляем к цепи мультиметр, диапазон которого составляет 10 ампер.
- Шаг пятый – последовательно подключаем каждый элемент цепи.
- Шаг шестой – берем зажимы и выводим их на клеммы автоаккумуляторной батареи.
- Шаг седьмой – измеряем показания тока мультиметром.
- Шаг восьмой — убираем мультиметр и повторно считываем показания. Теперь нас интересует напряжение, выдаваемое спиралью.
- Шаг девятый – рассчитываем сопротивление по закону Ома.
После нам остается присоединить самодельную вилку к аккумулятору на пять секунд, вернув на место мультиметр. Снимаем показания. Сверяем их значения с таблицей, расположенной выше.
Другой простой способ:
- Берем размыкатель массы от любого старого автомобиля. Подойдут даже старые советские жигули.
- Находим 2 дополнительных резистора для вентилятора.
- Соединяем все в схему.
- Добавляем провода и зажимы для крепления к АКБ.
Лучше всего использовать именно вентиляторные резисторы, так как в них встроены предохранители. Они сработают, если цепь перегреется.
Саморучно конструируя нагрузочную вилку, помните о следующем:
- не храните самодельную вилку рядом с АКБ;
- используйте прочные зажимы, способные выдержать большое напряжение;
- провода также должны быть толстыми;
- крепко спаяйте элементы цепи;
- правильно рассчитайте мощность, чтобы избежать чрезмерного нагрева;
- не подсоединяйте самодельную вилку во время того, как батарея стоит на зарядке;
- не применяйте устройство более 3-5 сек.
Увидеть наглядно всю последовательность шагов при проверке с участием механизма можно из видеообзора на портале YouTube
Как вы понимаете, не обязательно приобретать нагрузочную вилку. При желании ее можно сделать саморучно. Скорее всего все комплектующие вы отыщите у себя в гараже. Главное помните, какой бы механизм вы не использовали – самодельный или купленный в магазине, необходимо следить за показанием тока. Либо вся цепь может сгореть.