Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Nexia
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia, книга для тех, кто стремится полностью разобраться в вопросах ремонта и технического обслуживания автомобилей Daewoo Nexia № 100, выпуск которых осуществлялся, начиная с 1995 года, а так же автомобилей Daewoo Nexia №150 (рестайлинг в 2008 году).
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia на 384 страницах содержит полную информацию по ремонту и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia.
Руководство содержит 16 разделов. А так же дополнительный 17 – й раздел, который не обозначен, это схема электрооборудования Daewoo Nexia.
Каждый раздел имеет много подразделов, которые полностью раскрывают тему главного раздела.
К примеру, раздел «Тормозная система» содержит такие подразделы, как проверка работоспособности вакуумного цилиндра тормозов, или замена главного тормозного цилиндра. А раздел «Электрооборудование» содержит такие разделы, как ремонт генератора Daewoo Nexia или ремонт стартера.
Как и в любом аналогичном руководстве, руководство по эксплуатации Daewoo Nexia, содержит те же основные разделы, такие как рулевое управление, трансмиссия, тормозная система, электрооборудование и электрические схемы, кузов автомобиля, ходовая часть, двигатель и многие другие.
Однако стоит отметить, что в этом руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia так же акцентированно внимание еще и на такие вопросы, которым посвящены отдельные главы.
Это советы по правильной эксплуатации автомобиля, порядок его технического обслуживания, распространенные неисправности, которые могут возникнуть в дороге, безопасность автомобиля, рекомендации по подбору необходимых запасных частей для Daewoo Nexia, а так же советы и рекомендации по посещению станций технического обслуживания.
Отдельным разделом представлены схемы электрооборудования Daewoo Nexia.
Красочные цветные иллюстрации, которые сопровождают описание порядка действий при том или ином действии, дают возможность более подробно разобраться во всех нюансах обслуживания и ремонта автомобиля Daewoo Nexia.
Что бы понять весь объем представленной информации в руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia достаточно просмотреть содержание данной книги.
Содержание книги
Благодаря правильно и систематизировано представленной информации, которая повсеместано сопровождается цветными фотографиями и схемами, даже начинающий автомобилист легко разберется во всех тонкостях обслуживания и эксплуатации Daewoo Nexia.
Двигатели, рассматриваемые в руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia.
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia будет полезно всем, кто имеет какое либо отношение к обслуживанию, ремонту и конечно же эксплуатации автомобилей этой марки.
Обзор новой книги.
Скачать Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.
Файл удален по просьбе правообладателя.
Оцените статью
Daewoo Nexia N100 Руководство по эксплуатации и ремонту
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинакомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Прямым продолжением модельного ряда Daewoo Nexia стала следующая модель Daewoo Nubira.
1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ | 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ |
Daewoo Nexia | Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления и контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1. Регулятор яркости освещения приборов, выключатель
задней противотуманной фары, выключатель противотуманных фар, ручка коррекции
угла наклона фар 3. Боковые сопла обдува 4. Клавиши звукового сигнала 5. Переключатель указателей поворота, светового сигнала, ближнего и дальнего света, круиз-контроля 6. Приборы 7. Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, а также фароомывателя и омывателя заднего стекла 8. Дисплей индикации времени, даты, наружной температуры, радиоприемника, контрольной проверки Check-Control, бортового компьютера 9. Блок выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, режима «циркуляция воздуха», кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control |
10. Центральные сопла обдува 11. Воздушная подушка безопасности переднего пассажира 12. Вещевой ящик 13. Радиоприемник 14. Группа переключателей системы отопления и вентиляции, либо группа переключателей электронной системы автоматического управления кондиционером 15. Розетка для дополнительного оборудования либо прикуриватель 16. Пепельница 17. Держатель емкостей из-под напитков, либо полочка, либо дисплей навигационной системы 18. Педаль акселератора 19. Выключатель зажигания 20. Педаль ножного тормоза 21. Педаль сцепления 22. Рычаг установки высоты рулевого колеса 23. Блок предохранителей 24. Рукоятка открытия замка капота |
Переключатель света
О = выключено = стояночные огни = ближний или дальний свет |
Потянуть на себя=
освещение салона. Нажать = задняя противотуманная фара. |
Ближний и дальний свет
Рычаг вперед = дальний свет. Если потянуть рычаг на себя до упора, то включается световой сигнал. |
Световой сигнал
Рычаг в направлении рулевого колеса. Световой сигнал может быть включен и при включенных указателях поворота. |
Указатели поворотов
Рычаг в фиксированное положение: вверх = включены правые повороты, вниз = включены левые повороты. |
При возвращении рулевого колеса в исходное положение рычаг включения указателей
поворотов автоматически возвращается в исходное положение, кроме случаев незначительного
поворота рулевого колеса.
Во время смены полосы движения нажимать на рычаг только до ощутимого сопротивления.
При отпускании рычаг возвращается в исходное положение.
Стеклоочиститель
Рычаг последовательно вверх: = прерывистое включение, = медленно, == = быстро. |
Прерывистое включение: с повышением скорости движения автоматически сокращается периодичность включения стеклоочистителя.
Стеклоомыватель и фароомыватель
Рычаг в направлении рулевого колеса. Промывочная жидкость распыляется на ветровое стекло (при включенном свете фар и на фары), одновременно включаются на некоторое время стеклоочистители. |
Омыватель заднего стекла
Рычаг вперед:
1 положение (фиксированное) очистка,
2 положение (с самовозвратом) = очистка и промывка.
Стеклоочиститель находится в действии (прерывистый режим), пока рычаг находится
в фиксированном положении. При переводе рычага во 2-е положение распыляется
на стекло промывочная жидкость.