Mazda CX-5 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2013 модельного года впервые предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В модельном ряду производителя он пришел на замену Mazda Tribute и был разработан в рамках инновационной технологии Skyactiv, нацеленной на повышение экологичности и безопасности автомобиля без снижения уровня комфорта и ухудшения динамических характеристик.
Кроме того, Мазда CX-5 – первая модель, экстерьер которой создавался в соответствии с новой дизайнерской концепцией KODO – “Дух движения”. На российский рынок кроссовер вышел с одним бензиновым мотором, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., но европейские покупатели также могут приобрести Mazda CX-5 с двумя турбодизелями, объемом 2,2 л и мощностью в 149 и 175 л.с. Силовые агрегаты отличаются экономичностью: в частности, заявленный для бензинового двигателя расход составляет 6,5 л в смешанном цикле.
В базовой комплектации в дополнение к моторам предлагается 6-ступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось, однако в топовых версия Мазда CX-5 комплектуется 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом с динамическим распределением крутящего момента по осям. Что касается ходовой, то сзади установлена многорычажная подвеска, а спереди – классический МакФерсон.
Mazda CX-5 приобрел новые элементы активной безопасности, в частности систему экстренного торможения в городе, которая позволяет избежать столкновения на скорости 4-30 км/ч. При движении по автомагистрали водителю поможет система управления головной оптикой, которая при приближении встречного автомобиля переключает фары с дальнего на ближний. Кроме того, Мазда CX-5 оснащается системой контроля мертвых зон и системой адаптивного освещения.
Система экстренного торможения присутствует во всех комплектациях Mazda CX-5, кроме Direct, но другие элементы активной безопасности предлагаются в виде опции, равно как и аудиосистема Bose с 9 динамиками, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией.
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT FWD (150 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 AT FWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 9,3 с | 191 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Mazda CX-5 2015 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 555мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Mazda CX-5 — описание модели
Mazda CX-5 — это высокотехнологичный компактный кроссовер, один из лидеров класса по динамике и экономичности
Mazda CX-5Общая информация о модели
Mazda CX-5 – компактный 5-дверный кроссовер, выпускающийся с 2012 года. Возможны два варианта компоновок: переднемоторная с приводом на передние колеса и полноприводная. Автомобиль производится на заводах в Японии (Хиросима) и России (Владивосток).
Компактный кроссовер, готовый к серийному производству, дебютировал на моторшоу во Франкфурте в 2011 году. Предшествовал его появлению концепт Kazamai (в переводе – «схватка века»), представленный на Московском автомобильном салоне в 2008 году.
Mazda CX-5 — первый автомобиль японского производителя, который начал выпускаться в России, на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Производство было запущено в октябре 2012 года. В первый год было собрано 50 тысяч машин. В будущем компания планирует увеличить объем производства вдвое.
Технические особенности
Автомобиль получил инновационную платформу Mazda Skyactiv. CX-5 стала первой моделью в рамках новой технической концепции Skyactiv Technology, которая нацелена на снижение массы всех агрегатов, без ущерба для безопасности и динамических характеристик. Согласно этой концепции, каждое следующее поколение автомобилей Mazda должно быть на 100 килограммов легче предыдущего. Так, кузов CX-5 на 60% состоит из высокопрочной стали, а весит при этом всего 332 килограмма.
Бензиновый 170-сильный 2-литровый мотор для российского рынка дефорсировали до 150 лошадиных сил – это было сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для отечественных покупателей.
Автоматическая коробка передач имеет функцию ручного управления, при том. При этом алгоритм переключения передач – как на спортиных автомобилях – повышение передач происходит при перемещении рычага «к себе», понижение – «от себя».
В сравнении с одноклассниками
Несмотря на то, что так называемые паркетники зачастую не отличаются большой высотой, посадка CX-5 достаточно высокая, и, благодаря этому, обеспечивается хороший обзор. Более того, дорожный просвет автомобиля составляет 21 сантиметр – куда больше, чем у многих кроссоверов в этом классе – это говорит о том, что автомобиль готов к бездорожью.
Автомобили Мазда часто подвергались критике из-за качества материалов в салоне и плохую подгонку деталей салона. Видимо, при строительстве нового кроссовера японцы учли замечания: пластик достаточно мягкий, а его фактура приятна на ощупь и на глаз, и подгонка нареканий не вызывает.
Интересные факты
Mazda CX-5 – первый серийный автомобиль японского производителя, внешний вид которого представляет новое дизйнерское направление компании «KODO – soul of motion», что в переводе означает «дух движения». Ранее этот стиль был воплощен только в концептах Shinari и Minagi.
Цифры и награды
Кроссовер был назван «Автомобилем года 2012-13» в Японии.
Mazda CX-5 получила «Трофей внедорожника», это произошло в Париже в 2012 году.
В Германии Auto + Verkehr поставил Mazda CX-5 на лидирующую позицию среди 23 новых автомобилей.
В Австрии на церемонии ARBÖ (Austrian Automobile Club) кроссовер победил в номинации пассажирских автомобилей среднего ценового сегмента (от 20 000 до 40 000 евро), оставив позади Audi A3, BMW 3 серии и Mercedes A-Class.
Mazda CX-5 был также признан «Лучшим SUV 2012» по версии испанского издания «Motor Mundial» и британского «What Car?» (Green Awards 2012). В Великобритании в номинации «Лучший кроссовер » (Auto Express) он обошел Nissan Quashqai и BMW X3.
Независимые эксперты из Euro NCAP присвоили Mazda CX-5 максимальные 5 звезд. По мнению Страхового института безопасности дорожного движения США, Mazda CX-5 стал «Лучшим выбором с точки зрения безопасности 2012».
Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев
Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.
В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Обзор модели CX 5 I-го поколения
Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.
Комплекс SkyActiv
В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.
Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.
Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.
Проходимость
Экстерьер
Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.
Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).
Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.
Габариты
По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:
- длина – 4,56 м,
- ширина – 1,84,
- высота – 1,67,
- колесная база – 2,7 м,
- снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).
Просторный салон
Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).
Качество материалов и сборки
Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.
Органы управления
Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.
Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.
Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.
Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.
Багажник
Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.
Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.
Рестайлинг
В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.
В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».
Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.
В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
- 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
- 192-сильный с «автоматом» и
- 175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…
Плюсы и минусы
«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:
- комплекс SkyActiv,
- оптимальная мощность двигателя,
- отличная управляемость,
- новый фирменный дизайн,
- стильный и просторный салон,
- логично расположенные органы управления,
- «упругая» подвеска,
- ровное днище и «честный» клиренс.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )
Характеристики | до рейсталинга | рейсталинг | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Объём двигателя: | 2.0/2.5 | 2.2 | 2.0/2.5 | 2.2 |
Мощность: | 150-192 л.с | 150-175 л.с | 150-192 л.с | 150-175 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210-256 | 380-420 | 210-256 | 380-420 |
Длина: | 4555 мм | 4555 мм | ||
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | ||
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | ||
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | ||
Клиренс: | 210 мм | 210 мм | ||
Масса: снаряженная/полная | 1649/2140 | 1480/2110 | ||
Объём багажника: | 403/1560 | 403/1560 | ||
Трансмиссия: | АКПП/МКПП | |||
Привод: | Передний/Полный | |||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | |||
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые |
Вконтакте
Google+
Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.