ISUZU NMR85H (5,2 Т) — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Isuzu NMR85H — среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р.
МОДЕЛЬ ШАССИ (СЕРТИФИКАЦИОННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ) ISUZU NMR85H ВЫПУСКАЕТСЯ В 2 ВАРИАНТАХ ПОЛНОЙ МАССЫ: 3500 КГ (КАТЕГОРИЯ ТС «В») И 5200 КГ (КАТЕГОРИЯ ТС «С»).
Кабина грузовика отличается высокой эргономичностью и повышенным комфортом, а окна имеют широкий угол обзора.
Рама данной модели универсальная, поэтому возможна установка на шасси практически любой надстройки: бортовой платформы, крана- манипулятора, фургонов различного назначения, гидроборта.
NMR 85H
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок Изотермический фургон NMR85Р (ISUZU ELF 3.5)
Технические характеристики шасси Isuzu NMR85H (ISUZU ELF 3.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 6 020 х 1 855 х 2 185 |
Колесная база, мм | 3 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 196 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 004 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu NMR85H (ISUZU ELF 3.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300х2100х2100 |
Полезный объем кузова см3 | 18,3 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Isuzu NMR 85h: технические характеристики
Грузовые перевозки занимают одно из ведущих мест в современной промышленности. Для решения таких задач выпускается множество технических средств различного класса.
Одним из ярких представителей этой категории является шасси isuzu. Узнать более детально о параметрах данного механизма можно на официальном сайте производителя.
Отличительные особенности
Isuzu nmr85h представляет собой легкое шасси среднего класса. Основано оно на линейке одноименных автомобилей. Конструкция отличается несколькими положительными чертами:
- Форма кабины сконструирована таким образом, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление. Двери открываются на 90 градусов. Конструкция надежно защищена от коррозии, так как обработана специальными красками и грунтовками.
- На рынок выпускается в двух вариантах. Масса этих представителей равняется 3,5 и 5,2 т соответственно.
- Наличие универсальной рамы, позволяет монтировать на ней все от бортовых конструкций до крана манипулятора. В основном такие грузовики оснащаются небольшими фургонами. Прекрасно подходят для перевозки негабаритных товаров.
Изучаем характеристики
Данное транспортное средство обладает уникальными параметрами, среди которых следует выделить:
- Габариты автомобиля составляют 602185,5218,5 см (дшв) независимо от модификации. Дорожный просвет достигает 19 см.
- Механизм оснащен агрегатом класса Евро-4 объемом 3 л. В качестве основного топлива используется дизель. Система развивает мощность около 91 л.с. Крутящий момент достигает 354 Нм при 1500 об/мин.
- Транспортное средство комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ISUZU MYY5M.
- Тормозная система является барабанной гидравлической. Все модели оснащены ABS, ASR и т.д.
- Подвеска организована с помощью рессор. Это позволяет размещать на передней оси не больше 1,9 т. Задняя ось может выдерживать 2,7 или 3,6 т в зависимости от класса транспортного средства.
- Объем топливного бака – 100 л.
- Среди положительных функций можно отметить наличие подогрева зеркал, фильтра предварительной очистки топлива, возможность регулировки руля, зуммер заднего хода, противотуманки и много др. Авто оснащено аудиоподготовкой и антенной, но колонки в комплекте не поставляются.
Isuzu nmr85h — это практичное и надежное шасси, позволяющее качественно и быстро решать множество задач.
Модель шасси |
NMR85H |
Габаритные размеры и масса |
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6020 х 1855 х 2150 |
Колесная база, мм |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
Минимальный радиус разворота, м |
7,2 |
Полная масса автомобиля, кг |
5500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2090 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3410 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|
Модель |
ISUZU 4JJ1 |
Экологический класс |
Евро-3 |
Объем двигателя, см3 |
2999 |
Тип топлива |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. |
96 / 130 |
Крутящий момент, Нм*м/об./мин. |
330/1600-2600 |
Шасси |
|
Трансмиссия |
5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2300 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
5000 |
Размеры швеллера рамы, мм |
700 х 180 |
Шины |
195/75R16C |
Емкость топливного бака, л |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Стартер |
24В-4,0кВт |
Генератор |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
Базовые опции |
|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости |
+ |
Шасси Isuzu NMR85H
Производственный процесс проходит под контролем японских инженеров, а после сборки качество всех автомобилей проверяется с помощью электроники и визуально. Открытие российского производства грузовых автомобилей Isuzu NMR 85 H призвано сократить расходы на таможенные пошлины, и таким образом, сделать продукцию Isuzu Motors более доступной для потребителей из России. Конечно, цена грузовых Исузу, по сравнению с южнокорейскими и российскими аналогами, достаточно, высока, но сроки окупаемости этих автомобилей, едва ли, не меньше, чем у машин конкурирующих марок. Это связано с высочайшим японским качеством и точностью при изготовлении двигателей и прочих важнейших элементов грузовиков Isuzu 85 H, благодаря чему они имеют удивительно высокий эксплуатационный ресурс (более 1 000 000 км.).
Грузоподъемность шасси Isuzu NMR 85 H составляет 3410 кг., а допустимая полная масса насчитывает 5,5 тонн. В движение грузовик Исузу 85 H приводится трехлитровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 130 лошадиных сил полезной мощности, который посредством механической коробки с пятью передачами, передает на заднюю ведущую ось 330 Нм крутящего момента.
Экономичность этих автомобилей также является одним из аргументов в их пользу, при выборе грузовика для работы в городских условиях. При отличных тяговых и скоростных параметрах, расход топлива Исузу 85 H остается, достаточно, низким.
Остальные технические характеристики Isuzu NMR 85 H в подробностях представлены в соответствующей таблице.
Заводом «НижСпецАвто», специализирующимся на производстве автомобильного коммерческого транспорта, осуществляется продажа автомобилей Isuzu NMR 85 H в любых комплектациях и со всеми возможными надстройками. На базе шасси Исузу 85 H на нашем предприятии изготавливаются манипуляторы, автофургоны, автовышки, бортовые грузовики и многие другие виды грузового транспорта. Все выпускаемые автомобили соответствуют российским стандартам, сертифицированы и готовы к постановке на учет.
Купить Isuzu NMR 85 H с подходящей для Вашей работы надстройкой Вы можете в нашем отделе продаж. Для физических лиц доступны кредитные программы от наших партнеров, а юридические лица могут оформить покупку грузовика Isuzu NMR 85 H в лизинг.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
Модель шассі |
NMR85H |
Габаритные размеры и масса |
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6035 х 1815 х 2150 |
Колесная база, мм |
3355 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
170 |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг |
5200 |
Категория транспортного средства |
«С» |
Снаряженная масса шасси, кг |
2000 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3200 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологічний клас |
Євро-5 |
Объем двигателя, см3 |
2999 |
Тип палива |
ДП |
Расход топлива, л/100 км |
9-10 |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
Шасси |
|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
3100 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины |
205/75R16С |
Емкость топливного бака, л |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Стартер |
24В-4,0кВт |
Генератор |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
Базовые опции |
|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
Кондиционер |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
Год выпуска: |
Стандартная розничная цена: Новая цена: В НАЛИЧИИ 2 ед. с ПТС! |
Гарантия
|
|
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 5.2 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85H-415 |
Габаритные размеры и масса шасси |
|
Колесная база, мм |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг |
5200 |
Категория транспортного средства |
«С» |
Снаряженная масса шасси, кг |
2196 |
Грузоподъемность, кг |
2600 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс |
Евро-4 |
Объем двигателя, см3 |
2999 |
Тип топлива |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
Шасси |
|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
3600 |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины |
205/75R16С |
Емкость топливного бака, л |
100 |
Описание комплектации |
|
Базовая комплектация |
ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, резина импортного производства, тахограф с блоком СКЗИ, турботаймер |
Параметр/элемент КФГ |
Характеристики |
Габаритные размеры, мм |
Длина 4300 Ширина 2200 Высота 2015 |
Назначение |
Изотермический из монолитных сэндвич-панелей |
Утеплитель |
Экструдированный пенополистирол |
Коэффициент теплопроводности |
0,7 Вт/м² |
Степень изотермичности |
Низкая: толщина панели платформы – 50 мм; боковые стены – 50 мм; передняя стенка-50 ,крыша – 50 мм; двери – 50 мм |
Наружная облицовка |
Плакированный металл 0,55 мм. |
Внутренняя облицовка |
Плакированный металл 0,55 мм. |
Платформа |
Стальная решетчатая рама, подвергнутая дробеструйной обработке |
Пол — наружное покрытие |
Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из клееного бруса |
Передняя стенка, Крыша, Боковые стенки : |
Плакированный металл |
Обвязка кузова |
Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая |
Задняя рамка |
Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая |
Фурнитура |
Импортная нержавеющая : 4 петли, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) |
Оборудование фургона |
— фиксаторы двери в открытом положении; |
Электрооборудование |
-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны |
Дополнительное оборудование |
Холодильно-отопительный агрегат Viento-300. Способный при температуре окружающей среды +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 16 м³ от –20 до +10°С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С°) |