РазноеIx7 авто – Новый ДонгФенг (Dongfeng) AX7 фото цена, отзывы характеристики Донг Фенг АХ7 2017

Ix7 авто – Новый ДонгФенг (Dongfeng) AX7 фото цена, отзывы характеристики Донг Фенг АХ7 2017

Новый ДонгФенг (Dongfeng) AX7 фото цена, отзывы характеристики Донг Фенг АХ7 2017

На рынок вышел новый кроссовер родом из Китая, под названием DongFeng AX7, 2014 года выпуска. Был представлен публике 29-августа 2014 года, в международном автосалоне Москвы. Продажи ДонгФенг АХ7, запланированы летом, в этом году, за ценой 990 000 р. Новинке автомобиля от производителя Донг Фенг Мотор (D.F.M.) не должно быть скучно на стенде Китайского изготовителя ММАС. Компанию ему составит новый седан, с оригинальной и красивой внешностью, спортивный ДонгФенг L-60, и вместе сними, еще будет псевдо кроссовер и хэтчбек, DFM-H-30 кросс, что составят тройку самых горячих автомобилей, по характеристикам и цене.

Dongfeng AX7 2017-2018 года

По первым фото, что предъявлены официально компанией, можно сказать, что Dong Feng AX7 авто 2017-2018 года – это автомобиль с внушительными габаритами, и современным дизайном. Цена тоже дает огромное преимущество, если брать во внимание технологические характеристики ДонФенг AX7, который создан на базе первого японского бестселлера Ниссан Кашкай, а также имеет на борту множество передовых технологий.

Интересно, что право на использование платформы купила компания, D.F.M. а похожая внешность, это скорее плюс для этого автомобиля. Если все законно, то претензий быть не может. Тем более что дизайн и габариты DongFeng AX 7, отличаются от его японского брата.

Габариты кроссовера

Габариты и размер кузова кроссовера родом из Китая Dong-Feng AX-7 2017 года выпуска, составит:

  • в длину 4690 миллиметров;
  • 1850 в ширину;
  • 1730 займет его высота;
  • колесная база составляет 2712 мм;
  • и высотою дорожного просвета 190 мм

это при стандартной комплектации резины R17, с легкосплавными дисками.

Вид спереди

В качестве модернизации, можно установить колеса большего диаметра R18, и благодаря современному стилю и передовому дизайну, Dong Feng AX-7 2017-2018 года выпуска, смотрится по настоящему стильным и современным авто.

Внешний вид

Капот и передняя часть кузова украшены оригинальными вставками, фары также приобрели достаточного дизайна, чтобы радовать глаз. Дальний свет фокусируется с помощью линзовой оптики, а дневные ходовые огни, сделаны из светодиодов. Хромированная решетка радиатора состоит из трех горизонтальных линий с эмблемой посредине, стильным бампером кроссоверского стиля с мощными накладками под металл, с элементами противотуманных фар, и воздуходувом в нижней части.

ДонгФенг 2017-2018

Профиль модного Китайского кроссовера, выглядит современно. Это заметно по форме кузова. На задней части расположены горизонтальные плафоны, что переделены с багажной дверью, свечение которых, обеспечивают светодиоды. Большая дверь багажного отсека, обеспечивает хороший доступ к погрузке багажа. Небольшой изящный пластиковый бампер, привлекательно смотрится на этом Китайском кроссовере.
Довольно неплохой кроссовер удалось создать организации Dongfeng. Даже опытный автолюбитель не сможет определить, какой автомобиль перед ним находится, японский, европейский, или китайский. Ну что же – Браво! Можно сказать создателям DongFeng AX7, что на славу потрудились, создав такой непревзойденный автомобиль. Он действительно заслуживает внимания и найдет массу поклонников.

Салон новинки AX7

Что касается интерьера, DongFeng AX7 2017, то здесь первое впечатление появляется, что в нем все разложено по полочкам, и находится на своих местах. Все аккуратно и стильно, грамотно распределено все детали и компоненты салона.

Панель приборов

Приборная панель ДонгФенг AX7, оригинальная и самобытная, в центре находится спидометр, вокруг утоплены датчики топлива, охлаждающей жидкости, а также тахометр. Все выполнено стильно и гармонирует с современным стилем автомобиля.
Интерьер в салоне мультимедиен, функционален и очень удобен в использовании. Рулевое колесо очень удобное, есть возможность настроить его по глубине и высоте. Солидная центральная панель в центре оснащена цветным сенсорным дисплеем, которым осуществляется управление системой мультимедиа, а также климатом в салоне. Современный стиль так и веет из этого автомобиля, все сделано на довольно высоком уровне. Удобные передние кресла, а также задний диван, обеспечат комфортабельность, даже при длительных поездках.

В багажное отделение помещается 480 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то размер багажника увеличивается втрое!

Комплектации DongFeng AX7

Новый кроссовер оборудован современной системой безопасности BAS, ABS, EBD, что обеспечивают подушки, расположены по бокам автомобиля DongFeng AX7. Встроен кондиционер, современная аудиосистема, что без проблем справляется со всеми форматами мультимедиа файлов, а также имеет выходы AUX и USB. Подъем стекол осуществляется с помощью электро-стеклоподъемников, зеркала тоже регулируются с помощью электроники. В комплектации ДонгФенг AX7 с расширенными возможностями входит электро-ручник, электропривод и подогрев передних кресел, расширенного мультимедийного комплекса, камерами заднего вида, которые обеспечивают панорамный обзор. Салон с расширенной комплектацией будет обтянут натуральной кожей, панорамный люк, и много прочих технологий, что будут облегчать вам жизнь и радовать от использования современного автомобиля.

Вид снизу

Подвеска и двигатели

Подвеска кроссовера DongFeng AX-7 2017, полностью независима, сделана на платформе Кашкай первого поколения, с передними стойками MacFerson спереди, и многорычажной системой сзади. Такая система позволяет сделать автомобиль с передним приводом, или наладить серийное производство полноприводного варианта.

С начала продаж, ДонгФенг AX-7, 2017 выйдет на бензиновом 2-х литровом двигателе. Пяти ступенчатой коробкой передач, и приводом передних колес. В дальнейших разработках планируют поставить двигатель с турбонадувом 1.6 л. по силе мощности не уступающий 2-х литровому.

Вывод

Если Вам необходим действительно современный, безопасный, надежный и качественный автомобиль, ДонгФенг AX-7, это идеальный вариант для современного стиля жизни, поездок на работу, или с семьей, этот автомобиль универсален, Вы будете довольны его возможностям!

Цена DongFeng AX-7 2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0 Comfort MT 990 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 5ст. МКП
2.0 Premium MT 1 099 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 5ст. МКП
2.0 Prestige AT 1 149 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Luxury AT 1 249 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 6ст. АКП

Видео тест ДонгФенг АХ7 2018 в России:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

dongfengmotor.ru

DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7

DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

Размеры DFM AX7

DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия DFM AX7

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.

Итог

DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о