плюсы и минусы ИЖ Юпитер 5
Владел мотоциклом 3 года(1991 года выпуска-иж6.114), купил с реальным пробегом-10300 км, прошел 3000 км, 2 раза колол мотор(менял сальники, поршневую, втулки на коленвалах). Покупал из-за небольшой стоимости. Мотоцикл хорошо подойдет для езды по грунтовой дороге и по бездорожью, а вот по трассе оставляет за собой приличный занавес из дыма выхлопа. В рамках экологии он вообще никакой.На мой взгляд моторы конечно на юпитер 5 друг от друга сильно отличаются(может быть дефект самого картера, цилиндров), к примеру до этой покупки был еще один юпитер 5. Так вот его тоже приходилось пару раз половинить, но разгон, при максимальной настройке и скоростные характеристики были заметно лучше.Именно на этот юпитер пришлось установить новые цилиндры, поршня с кольцами и после этой установки, скорость мотоцикла, я имею в виду после обкатки, при резком открытии дроссельной заслонки упала, а вот тяга появилась. Пришлось разобрать поршневую, отличия от той поршневой, которая стояла до этого — окна на выхлопе были по алюминиевому корпусу цилиндра.Начал подбирать звезды — переднюю максимум можно поставить на 21. Заднюю звезду так и не нашел меньшего размера, стоковая — 41 зуб.Нашел в интернете схему, как расточить эти окна и остальные окна под больший размер, что придало бы мощности собственно и скорости, но обратился к токарю и он мне отказал, сказал, что точит только гильзу цилиндра и все. Дальнейший поиск не дал результата. Там прямо написано, что можно напильником расточить — полный бред вообщем.С этим мотоциклом случалась еще одна беда, как то летом захотел на нем прокатиться, заведомо думал, что он без проблем заведется, вообщем в итоге проковырялся с ним пол дня. Все колдовство крылось в карбюраторе, но до этого без проблем он заводился. В итоге карбюратор к68д, который я сразу установил после покупки мотоцикла пришлось перенастроить — поменял жиклер, поставил 210(расход топлива 6-11 литров по грунтовой дороге), немного подкорректировал поплавок в камере, но и отрегулировал винты — холостой ход и подачу топлива.Вот после этой настройки он опять стал заводится, с пол оборота.Скажите, а почему так долго ты с ним ковырялся?Мой ответ — для того, чтобы понять почему он не заводится можно потратить на это огромное количество времени, по тому, что причина может находиться и в зажигании и вообще в том что сальник, подшипник может внезапно повредится, но это конечно будут вспышки и будет валить густой дым( было такое один раз, при чем произошло это в дороге, за 1 км от дома, мне очень повезло, я кое — как на нем даже проехал пол пути).Я описал тот момент, когда искра есть и мотоцикл просто не заводится, ни с «кика», ни с толкача. Просто, когда ездил на нем, без проблем и вот на тебе — не заводиться, а если бы это произошло за 100 км от дома и что тогда, сколько нервов можно убить?При сборке мотора нужно хорошо, обязательно закрутить маховик — автомобильный ключ №19 и труба. И по поводу кривошипных крышек, их только нужно снимать, с помощью съемника, имеется на них 2 отверстия с резьбой 6мм. После установки их на место желательно резьбу винтов обработать герметиком силиконовым и после их закручивания — шляпки тоже обработать герметиком. Просто с другим моим юпитер 5 случилась проблема — открутилась крышка, я вот делал на ней насечки, пришлось 4км идти пешком с ним. После того, как стал использовать герметик, ездил вообще спокойно. По поводу резины лучше использовать качественную резину, желательно ссср, а вот по поводу мягкой резины(сырой), которую сейчас продают везде — это полная ерунда, т. к. быстро стирается, даже один сезон нереально отъездить, быстро репается, может образоваться шишка, что вообще не допустимо. Был случай, как раз вот с этой шишкой на заднем колесе и была мелкой она, хорошо что ехал медленно и по грунтовой дороге, когда лопнула покрышка вместе с камерой. Очень неприятно, а если бы это произошло при езде по трассе и с скоростью — 100 км?Думаю, что ни чего хорошего. Мягкую покрышку, в отличии от жесткой еще легче проколоть. По поводу китайских камер — даже и не думайте их покупать — камера тоньше, к ней невозможно приклеить заплатку и проблемно ее накачать, т. к «зацеп» насоса соскакивает с вентиля камеры при подкачке.Крышки защитные на карбюратор — нужная вещь, сам в этом убедился, карбюратор всегда с ними чистый, не так много песка в воздушном фильтре, особенно если ездить по песчаной дороге. Крышки конечно немного пришлось подпелить под пучок проводов и бензиновый шланг. И ничего они при езде, не стучат, ни гремят!!! Переварил глушители — поднял на 15 см, сделал болтовое соединение колено-глушитель(асбестовая нить после пробега 400 км проседает из-за выброса в глушитель масла).Воздушный фильтр нужно постоянно чистить. Если этого не делать часть мелкого песка будет попадать в поршневую. Генератор очень слабый-140 вт, не хватает даже на более мощную лампу 55/65. Мотоцикл на самом деле трудно управляем, пришлось опустить руль на 3 см и вилку на 3 см, стало намного лучше. Мотоцикл был с люлькой, отсоединил и выкинул ее, т. к мотор для люльки слабоват. Установил звезду на 20 зубов, стал мягче ехать.Тест драйв-разгон с места до 100 с 19 зубами-13 сек, примерно 5000 оборотов. При резком открытии газульки начинает дымить, как и все ижи(происходит следующие-при резком увеличении оборотов двигателя вбрасыватся часть масла из камеры, где стоит маховик+чуть с коробки-Это при совершенно новых сальниках, подшипниках+увеличивается сильно подача топлива, часть бензина не сгорает.Постоянно нужно буторить бензин с маслом 1/40-это большой косяк. Невозможно ставить на боковую подножку, начинает течь масло с коробки-это при новом сальнике. Хорошо сделана рама можно ездить хоть втроем. Установил сразу новые указатели поворотов, обтекатель. Зажигание с прерывателем — хорошо, но иногда сбивается, электронное ставить не стал, т. к нет смысла- заводится отлично, при хорошо заряженном аккумуляторе, держит холостые.Большая проблема с сцеплением — или срабатывает, или не дорабатывает — установил в итоге 12 дисков заместо 14, расслабил сжимные болты, вынул подшипник — начало работать нормально, но иногда все равно рвался трос. Тормоза при новых колодках работают примерно на 65 %. Кто надумает брать — нужно подумать зачем нужна головная боль. Мотоцикл на самом деле ни какой, практически нет мотора, иногда просто хотелось его облить бензином и поджечь, но все таки ему повезло, я его продал!!!
Общие данные | |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1200 |
База, колея, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Пассажировместимость | 2 |
Масса сухая, кг | 162 |
Грузоподъемность, кг | 170 |
Максимальная скорость, км/час | 120 |
Двигатель | |
Модификация | Иж-П5 сб. 1-0 |
Тип | рядный |
Тактность | 2 |
Цилиндры / Глушители | 42005 |
Рабочий объем, куб. см | 346 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 16,2 (22) |
Система смазки | совместная |
Система охлаждения | воздушная |
Система питания | |
Тип карбюратора | К65-И |
Марка бензина | А 76 |
Объем топливного бака, л | 18 |
Расход топлива, л/100 км | 6 |
Электрооборудование | |
Система зажигания | батарейная контактная |
Система запуска | кикстартер |
Источник электроэнергии | аккумуляторная батарея, 12 В |
Трансмиссия | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Ходовая часть | |
Рама | трубчатая, сварная |
Вилка телескопическая | гидравлическая |
Подвеска переднего колеса | телескопическая |
Подвеска заднего колеса | рычажного типа |
Тормоз передний | барабанный с механическим приводом |
Тормоз задний | барабанный с механическим приводом |
Колесо переднее | спицованное |
Колесо заднее | спицованное |
Шина передняя | 3,50-18 |
Шина задняя | 3,50-18 |
Дополнительное оборудование | полуобтекатель, коленчатые щитки, багажник |
ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны
ИЖ – советская марка, выпускавшая мотоциклы с 1929 по 2008 год. Производство велось в городе Ижевск, от которого и образовалось название двухколесного транспортного средства. Линейка мотоциклов ИЖ включала в себя модели спортивного, гоночного, служебного, дорожного типа.
Редакция
Начало истории производства мотоциклов ИЖ приходится на 30-е годы XX века. Тогда были разработаны первые модели этого транспортного средства для участия в мотопробегах.
В начале 1933 года Ижевский завод получил техническую документацию по ленинградскому мотоциклу Л-300 конструкции П. В. Можарова. На основе полученных документов специалисты Ижевского завода разработали мотоцикл ИЖ-7, который начали выпускать с 1 мая 1933 года. Идеологической основой мотоцикла был немецкий мотоцикл DKW 300 Luks.
К 1938 году конструкция ИЖ-7 уже была морально устаревшей, маломощной. Известный советский мотогонщик А. М. Иваненко в сотрудничестве с Ижевским заводом внес в конструкцию ИЖ-7 более 200 изменений, направленных на улучшение эксплуатационных характеристик мотоцикла. Совместная рационализаторская работа А. М. Иваненко и КБ Ижевского завода привели к появлению весной 1938 года нового мотоцикла ИЖ-8. От предыдущей модели ИЖ-8 отличало наличие более мощного двигателя (мощность выросла с 6,5 до 8 л. с.) с усовершенствованной системой продувки цилиндра, наличие более совершенного магнето, аккумулятора и развитой электросети. Максимальная скорость нового мотоцикла увеличилась до 105 км/ч против 75 км/ч у ИЖ-7. Кроме того, на ИЖ-8 появился удобный багажник, большая передняя фара и задняя съемная фара (для дорожного ремонта в ночное время). В 1938 году Ижевским заводом было выпущено 4 840 мотоциклов ИЖ-8.
Уже летом 1938 года первые «восьмерки» стали активно участвовать в многочисленных соревнованиях и пробегах. В 1939 году заслуженный мастер спорта СССР А. М. Иваненко на спортивной версии мотоцикла ИЖ-8 поставил всесоюзный рекорд скорости для этой машины – 121,2 км/ч. В ходе советско-финской войны 1939–1940 гг. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. мотоциклы ИЖ-8 применялись в подразделениях связи, разведки и тыловых служб.
Тактико-технические характеристики ИЖ-8 на сентябрь 1938 года
Вес: 135 кг
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый мощностью 8 л. с. при 3500 об. в мин.
Объем двигателя: 293 куб. см
Емкость бензобака: 12 литров
Расход горючего: 6 литров на 100 км
Максимальная скорость до 105 км/ч.
Ручная КПП с тремя передачами.
В музее «Моторы Октября» можно увидеть несколько редких мотоциклов: ИЖ, Вятка, Чезета, Ява и Киевлянин.
В пяти залах музея выставлено порядка 150 легковых автомобилей и десяток образцов мототехники
Автомобили — особая гордость музея. Самому возрастному Бьюику 113 лет, а самый молодой «Маруся» появился уже в 21 веке. Несмотря на то, что мотоциклы не являются приоритетной темой музея.
Хочу получать самые интересные статьи
Что надо знать про мотор ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5|Слабый мотор
Почему перестали выпускать в России мотоцикл «ИЖ Планета»? Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева (ЗИД), а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ (Планета, Планета-Спорт, Юпитер), то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«.
Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили. Купили его в 1989 г и по настоящее время отец ездит на нем, а выглядит он как новый и радует сердце исправной работой. Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Силовой агрегат Иж-П5 отличается от ИЖ-П4 20 л.с. предыдущей модели мотоцикла «ИЖ Планеты-4» увеличенной на 2 л.с. мощностью, большей степенью сжатия и головкой двигателя, у 4-ой модели она под две выхлопные трубы, у 5-ой под одну. Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые.
Характеристика мотора ИЖ-П5
Тип двигателя | Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения. |
---|---|
Рабочий объем , см3 | 346 |
Максимальная мощность , л. с. | 22 (20,9…23,1 при 4850±10 % об/мин |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 8,2-8,7 |
Система смазки цилиндро-поршневой группы | смесь топлива с маслом. На более поздних моделях мотоцикла применена подача масла масляным насосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина. Заправочная ёмкость картера двигателя мотоцикла Иж П-5-01 — 0,7 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или их зарубежные аналоги. |
Карбюратор | К-65И (в более ранних — К-62И) |
Применяемое топливо | автомобильный бензин с октановым числом не менее 76. При совместной системе смазки применяется бензин в смеси с моторными маслами М-8В, М-10В, авиационным маслом МС-20 в соотношении 25:1, или смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей МГД-14М (или его зарубежные аналоги) в соотношении 50:1. |
Емкость бензобака | 18 л. |
Воздушный фильтр | контактно-масляный |
Заправочная ёмкость масла в воздушном фильтре | 0,15 л моторного масла |
Генератор | Генератор — трёхфазная электрическая машина с электромашинным возбуждением и электронным выпрямителем-стабилизатором напряжения БПВ-14-10 (БПВ-21-15), мощностью первоначально 100, затем 140 Вт, или однофазный генератор с возбуждением от постоянных магнитов и электронным регулятором РНМ-1, мощностью 90 Вт. |
Зажигание | батарейное контактное конденсаторное, на более поздних моделях электронное бесконтактное, с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала и независимое от аккумуляторной батареи. |
Свеча зажигания | А23В (или зарубежные аналоги) |
Аккумуляторная батарея | свинцовая кислотная, тип 6МТС-9, 12 вольт 9 А.ч |
Трансмиссия | |
Передача от двигателя на сцепление | цепью приводной втулочной двухрядной (усиленной) в масляной ванне |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Заправочная ёмкость картера коробки передач | 1,0 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20 или их зарубежные аналоги. |
Коробка передач | трёхвальная четырёхступенчатая в одном блоке с двигателем и ножным переключением передач. |
Передача от коробки передач на заднее колесо | закрытой втулочной однорядной цепью |
Передаточное число от двигателя на сцепление | 2,17 |
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо | 2,33 |
Передаточные числа коробки передач на передачах: | |
I | 3,88 |
II | 2,01 |
III | 1,26 |
IV | 1,0 |
Слабые места двигателя ИЖ-П5
- Воздушный фильтр;
- Цилиндро-поршневая группа;
- Коробка передач.
Более подробно о слабых местах силового агрегата ИЖ-П5…
Воздушный фильтр. Для предотвращения попадания пыли в двигатель требуется частая промывка и промасливание фильтрующего элемента. Установка бумажного фильтра позволила бы сократить время на обслуживании двигателя при ТО и улучшила бы качество очистки воздуха подающего в карбюратор.
ЦПГ изнашивается через 20 000-25 000 км по причине отсутствия водяного охлаждения.
Коробка передач. С годами вследствие выработки происходит самовыключение передач и регулировка проблему не устраняет. В этом случае необходима переборка КПП с заменой выработанных деталей.
Недостатки двигателя ИЖ-П5
- Громкий в работе;
- Повышенная вибрация;
- С глушителя брызгает масло;
- Долгий разгон;
- Большой расход топлива;
- Малый ресурс;
- Сильная отдача от кикстартера.
Громкая работа негативно воздействует на окружающих людей (мешает отдыхать), что вызывает по отношению к мотоциклисту соответствующие реакции.
Повышенная вибрация двигателя предается всему мотоциклу, особенно чувствуется вибрация руками на руле.
С глушителя брызгает масло, которое при движении попадает на спину водителя или пассажира. Этот минус устраняется монтажом поварешки из нержавейки, соответствующего диаметра на торец выхлопной трубы. У поварешки заранее должен быть вырезан сектор, который при монтировании винтами должен находиться в нижней части. Эта доработка исключит попадание масла на спину, а выхлоп будет направлен вниз.
Долгий разгон. Более длительный разгон у Планеты 5 с коляской.
Повышенная длительность при разгоне особенно заметна на мотоцикле с коляской.
Большой расход топлива. Двигатель по расходу топлива не экономичный и причина прежде всего в конструкции двухтактного двигателя.
Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс. км
Сильная отдача от кикстартера. Чтобы исключить удары кикстартером по ноге не сопровождайте ногой кикстартер при его возвращении в исходное положение. Воздействие на кикстартер при заводке мотора должно быть резким и сильным.
Вывод.
Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе (под ремонтные размеры цилиндров). Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош.
PS. Уважаемые мотоциклисты «Планетоводы»! Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии.
Похожие записи:
«Ижевская двустволка» – мотоцикл «ИЖ Юпитер» | Блог Abmoto
Мотоцикл «Иж Юпитер» — одна из самых ярких страниц отечественного мотопрома. Он несколько десятилетий украшал улицы советских городов и сел. За эти годы байк с многочисленными преимуществами и недостатками сумел стать желанным и гонимым, затмив одних и так и не дотянувшись до других.
Именем «Юпитер» в Ижевске назвали дорожный мотоцикл, отличавшийся от другой модели того же класса («Иж Планета») лишь количеством цилиндров двигателя. Название обеих моделей полностью соответствовало духу эпохи освоения космоса. С именем «Юпитер» связан один казус: на бак мотоцикла дизайнеры поместили эмблему со стилистическим изображением планеты с планетарными кольцами, в которой легко узнается не Юпитер, а Сатурн. Всего свет увидело пять поколений «Юпитеров» и многочисленное количество их модификаций, отличавшихся между собой порой очень несущественно.
Первый одноименный мотоцикл широкой публике сначала был представлен как «Иж-58» и лишь потом переименован в «Юпитер». Первое поколение модели выпускалось с 1961 по 1966 год.
Иж Юпитер
Двухцилиндровый рядный двухтактный 347-кубовый двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров (стандарт для всех поколений) в первом поколении выдавал всего 18 л.с. максимальной мощности. Он позволял двигаться с максимальной скоростью 110 км/ч, а средний расход топлива по трассе составлял около 4 л/100 км. С начала выпуска и до закрытия производства все «Юпитеры» комплектовались передней телескопической и задней маятниковой подвесками. Колясочная модификация мотоцикла обозначалась индексом «К» в названии (Иж Юпитер-К).
Иж Юпитер-4
Новые поколения «Юпитера» появлялись с периодичностью 3-6 лет, постоянно прибавляя в мощности двигателя и получая более современную внешность. Самым мощным стало четвертое поколение – двигатель «Иж Юпитер-4» был способен развивать 28 л.с. максимальной мощности при 5600 об/мин. По этому показателю он превзошел даже «икону» всего соцлагеря – мотоцикл Jawa 350 (26-27 л.с. в зависимости от модификации), почти не уступая ему в максимальной скорости (125 против 130-133 км/ч.). Технические характеристики байка были вполне сопоставимыми с некоторыми бюджетными моделями известных зарубежных производителей.
Недостатки Иж Юпитер
Не секрет, что Юпитеры критиковали за их ненадежность и плохое качество сборки. Обычной считалась ситуация, когда владелец мотоцикла сразу после покупки сам дотягивал все резьбовые соединения, устранял мелкие неполадки (течь масла, плохой контакт или замыкание проводки). Спустя несколько тысяч километров (иногда раньше) приходилось решать вечную проблему синхронизации работы цилиндров, которой не было у одноцилиндровой «Иж Планета». В связи с этим «ижевская одностволка» была более надежной и, соответственно, востребованной.
В пятом поколении мощностью пожертвовали в пользу улучшения характеристик крутящего момента на средних оборотах. Выпуск модификации «Иж Юпитер-5-020-03» с жидкостной системой охлаждения стал кульминацией и одновременно «лебединой песней» производителя. В 2008 году производство мотоциклов в Ижевске было свернуто.
Интересно
Специфика советской промышленности заставляла производителей максимально унифицировать конструкции разных моделей. В результате рамы «Юпитеров» и многие другие компоненты взаимозаменяемы между собой, а по деталям ЦПГ мотоциклы унифицированы с К-175 («Ковровец») и другими моделями ЗИД («Восход»).
Тюнинг Иж Юпитер
Как и другие советские мотоциклы, «Юпитер» неоднократно становился объектом для экспериментов и улучшательств. В результате получались более или менее удачные «кроссовые» (длинная вилка от явы, другой задний маятник, резина, крылья) и форсированные (зачистка входных выходных окон цилиндра, срезание «лишнего» с поршней и даже «торцовка» головок цилиндров) аппараты.
Другие статьи
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Знаменитый мотоцикл ИЖ Юпитер 5 — надежная модель среднего класса, предназначенная для передвижения по дорогам раной сложности: по асфальтированным трассам, по грунтовым дорогам сельской местности и лесным массивам. Мотоцикл может эксплуатироваться как с боковым прицепом так и без него. В отличии от предыдущей модели ИЖ Юпитер 4, на представленном мотоцикле ИЖ Юпитер 5 установлено специальное устройство для запуска двигателя при разреженном аккумуляторе, кнопка включателя которого размещена на руле с правой стороны. Но при работающем двигателе использование данной кнопки категорически запрещается.
Двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 347,6 см3, который установлен на мотоцикле ИЖ Юпитер 5, дает возможность разгонятся мотомашине до 125 км/ч. Расход топлива на прямом участке асфальтированной дороге при скорости 50 км/ч равен — 5 литров на 100 км. пути.
Четырехступенчатая коробка передач с ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления обеспечивает четкое втыкание скоростей с характерными щелчками при их переключении. На мотоцикле ИЖ Юпитер 5 можно тронутся с места даже с третей скорости и затем продолжать движение на 4 передаче на небольших оборотах двигателя. Вообще данный аппарат довольно надежный, маневренный, неприхотливый (если не брать во внимание иногда возникающую проблему с перебоем работы цилиндров) и долговечен.
ИЖ Юпитер 5 отлично подходит для разнообразных российских дорог. На нем можно отравится на рыбалку проехав по полям и грунтовым дорогам, выехать в лес за грибами преодолевая бездорожье, съездить на дачу или же эксплуатировать его в городском режиме, где среди остального транспорта он проявил себя на отлично. Благодаря передней телескопической вилке с гидравлическими амортизаторами, задней пружинной подвеске и крепкой трубчатой раме, мотоцикл обладает хорошей проходимостью, он хорошо сбалансирован и отлично держит равновесие на дороге.
Информация о мотоцикле ИЖ Юпитер 5
Дорожный мотоцикл
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 347,6
Система смазки Совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 35
________________________________________________________________________________________________________
Снаряженная масса, кг 193
Максимальная нагрузка, кг 170
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход топлива, л/100 км:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры
длина 2200 мм
ширина 810 мм
Масса без бокового прицепа 160 кг ; с коляской 255 кг
высота с зеркалами заднего вида 1300
База мотоцикла, мм 1450
Дорожный просвет, мм 135
Полная масса прицепных устройств, кг
бокового прицепа 200
грузового модуля 480
Похожие статьи:
Новый мотоцикл ИЖ Юпитер-5 спустя десятилетия достали из коробки: mexanizm — LiveJournal
По-доброму завидую людям, которым удается найти новую технику, выпущенную не одно десятилетие назад, найти в абсолютно новом состоянии, и даже еще в заводской упаковке. Очередная такая находка – советский мотоцикл ИЖ Юпитер – 5, простоявший 29 лет в той самой деревянной упаковке, в которой покинул заводские ворота.
Найден мотоцикл на Украине, спустя многие годы машина нашла нового владельца. Я не знаю почему предыдущий хозяин не пользовался своей покупкой. Подозреваю, что мотоцикл был куплен просто с целью сохранить деньги хоть как-то. Сам я хорошо помню те времена, каждый покупал что мог.
Наши знакомые весной 1991 года купили ВАЗ-2106, хотя даже «прав» ни у кого из их семьи не было. Поставили в гараж, спустя года три машину продали, так ни разу на ней и не поездив. Полагаю, тут могла быть аналогичная история.
Вернемся, впрочем, к мотоциклу. Этот ИЖ 6-114-00 был сделан в 1990 году. Насколько я понимаю, это переходная модель. Здесь задний фонарь еще от предыдущей модели, отдельный, а не интегрированный в крыло. Сиденье тоже от четвертого «Юпитера».
Еще с карбюратором не совсем понятная история. Здесь установлен «явовский» карбюратор Jikov, который ставился на некоторые модификации пятого «Юпитера», но на 6.114.00 он вроде не должен был ставиться.
Такое впечатление, что этот мотоцикл собирали, как говориться, из того что было. Впрочем, в те, перестроечные времена могло быть всякое, что на складе было, то и ставили, особенно в последних числах месяца.
ИЖ Юпитер – 5 появился в 1985 году. Это хороший для своего времени мотоцикл по характеристикам, но увы, качество сборки и комплектующих в конце 1980-х было просто отвратительным. Впрочем, эта беда преследовала не только ижевские мотоциклы, но и всю остальную технику, за исключением разве что, производства Волжского автозавода.
Двигатель объемом почти 350 см3 развивал мощность 25 л.с. По хорошей дороге мотоцикл с боковой коляской разгонялся до 90 км/час, а «одиночку» можно было разогнать до 120 км/час. Расход топлива, правда, великоват. В среднем 6.5 литра на 100 км.
Хорошая тяговитость мотора, грузоподъемность и проходимость мотоцикла сделала его популярным в сельской местности, а у молодых байкеров, или как их тогда называли, «рокеров», был популярен в варианте «одиночки».
Несмотря на то, что этот массовый мотоцикл без проблем сейчас можно купить в подержанном виде, найти его в заводской коробке, спустя почти 30 лет со дня выпуска – большая удача, и кому-то она улыбнулась. Oldtimer
2004 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) технические характеристики и фото
Профиль этого велосипеда ИЖ |
Очень надежный автомобиль по невысокой цене. Простая конструкция двигателя — простота обслуживания. Регулируемая подвеска задних колес делает для вас ровную дорогу. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | IZH Planeta 5 (IZH 7.107) | |
Год: | 2004 | 000 |
Рейтинг: | | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 346,6 см3 (21,15 куб. Дюймов) | |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, двухтактный | 21,7 л.с. (15,9 кВт)) |
Крутящий момент: | 28.4 Нм (2,9 кгс-м или 20,9 фунт-сила-футов) | |
Максимальная скорость: | 120,0 км / ч (74,6 миль / ч) | |
Система охлаждения: | Air | |
Шасси подвеска, тормоза и колеса | ||
Тип рамы: | Дорожный мотоцикл | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 180,0 кг (396,8 фунта) | |
Общая высота: | 1300 мм (51.2 дюйма) | |
Общая длина: | 2200 мм (86,6 дюйма) | |
Общая ширина: | 810 мм (31,9 дюйма) | |
Дорожный просвет: 1350007 (5,3 дюйма) | ||
Колесная база: | 1450 мм (57,1 дюйма) | |
Другие характеристики | ||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Техническое обслуживание | Найдите запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 04 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) или общей дискуссионной группе ИЖ. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Рейтинговый образец для этого велосипеда ИЖ | |
Дизайн и внешний вид 2004 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107): Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Проверка VIN мотоцикла ИЖ — Бесплатный отчет по VIN, спецификации
Дочернее предприятие Корпорации «Ижевский механический завод», первый мотоцикл ИЖ сошел с производства в 1928 году и получил название ИЖ 1.Эта машина оснащалась двигателем объемом 1200 куб. См, созданным инженером Петром Владимировичем Мохаровым. Его мощность составляла 24 лошадиные силы, что опередило свое время.
ИЖ-1 открыл путь к выпуску большего количества улучшенных моделей. В их число вошли ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и еще пять моделей, участвовавших во Всесоюзных мотогонках. По окончании гонки компания решила доработать ИЖ 4 для серийного производства. Однако этот план провалился, потому что у материнской компании были другие планы.
В 30-е годы компания не производила уличных моделей. Однако разработка прототипов продолжалась до 1940 года, когда наконец была разработана и изготовлена модель ИЖ 9. Это должен был быть первый серийный мотоцикл производителя. Над ним работали с 1946 по 1948 год и выпустили модель ИЖ-350 С мощностью 14 л.с. с передней телескопической вилкой.
Инженеры ИЖ закончили разработку мотоцикла ИЖ-50 Спорт в 1950 году, но в следующем году официально представили ИЖ-49.В 1950-х годах компания продолжала выпускать мотоциклы. Довольно популярными стали несколько машин ИЖ — ИЖ 54 и ИЖ 54А.
Компания приступила к разработке модели ИЖ-Юпитер в 1958 году, машина была представлена на Всемирной выставке. В 1961 году ИЖ решил разработать байк для серийного производства. Мотоцикл комплектовался двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Эта модель стала довольно популярной, и российская компания посчитала, что может представить новую модель под названием ИЖ-Юпитер 2.
Производитель начал производить более сложные мотоциклы в 1980-х годах. Для достижения своих целей компания переехала в новое производственное помещение, которое было больше предыдущего. ИЖ-Юпитер 4 стал первым мотоциклом, произведенным на новом заводе, а ИЖ-Планета-4 была представлена в 1982 году. Новая модель, Юпитер, была выпущена в 1985 году. Она включала в себя новые функции, такие как кнопка режима ожидания. распространено в современном мотоцикле.
Watch Uncle George Whip An Izh Planeta Around In the Snow
У вас будут тяжелые времена в эти первые две недели 2021 года? Если так, то я имею в виду, что вы определенно не одиноки.Хотя это правда, что велосипеды делают почти все лучше, некоторые вещи сложно исправить даже самому волшебному мотоциклу. Тем не менее, независимо от того, сколько сменных 10-миллиметровых розеток вам придется купить, вам нужно продолжать попытки, верно? Правильно.
Друзья, пора познакомить вас с невероятным талантом и комедийным стилем дяди Джорджа. В этом видео вы увидите, как он берет IZH Planeta 3 и полностью рвет его в заснеженном латвийском лесу. Для тех, кто не знаком, его верный конь — двухтактный 350-кубовый двухтактный двигатель советской постройки, которому примерно 40 лет.По его словам, когда он был новым, он, вероятно, составлял около 20 лошадиных сил.
ИЖ назвал свою «Планету» в честь великих достижений России в аэрокосмической сфере, а свои конструкции компания основывала на старых довоенных DKW. В таком дизайне есть определенное очарование, особенно когда вы сталкиваетесь с примерами, которые кто-то потратил на восстановление. У большинства этих мотоциклов была не самая легкая жизнь, поскольку они были задуманы как рабочие лошадки, которые, как повседневные велосипеды, выдерживали испытания. Тем не менее, как и в случае с любым другим велосипедом, вы всегда можете сказать, когда найдете тот, о котором позаботились.
Однако вы здесь не для того, чтобы думать о покупке одного из них для себя. Вы здесь, чтобы посмотреть на дядю Джорджа, и после того, как вы увидите его в действии, кто из не будет из ? Если вам недостаточно просмотра этого видео на YouTube, посмотрите этот крошечный клип с ледяным колесом, который он разместил в Instagram.
Зима — печально известное суровое время года для многих мотоциклистов, но дядя Джордж является живым доказательством того, что это не обязательно. Конечно, мы, возможно, далеко не так хороши в том, чтобы взбивать и / или рвать его по снегу или льду, но он, вероятно, не начинал так хорошо.Каждый должен с чего-то начинать. Кстати, а что вы делаете в эти выходные?
Тюнинг мотоцикла Своя планета 3. Тюнинг мотоцикла Иж своими руками
№Еще в 1987 году на Ижевском заводе выпустили легенду советской мото техники — мотоцикл Иж Планета 5. До сегодняшнего дня эта модель пользуется хорошим спросом, с тех пор было продано не сто тысяч «Ижовцев».
Характеристики мотоцикла настолько хороши, что с момента покупки транспорт можно было использовать как на проселочной дороге, так и в городе, о чем говорит мощный мотор и современный дизайн.Даже с современной техникой IL может соревноваться и даже побеждать по некоторым параметрам. С двигателем в сумме 1 цилиндр, мотоцикл способен выдавать значительную мощность в 22 лошадиные силы. Расход топлива на средней скорости 90 км / ч составляет 5 литров. Что касается заводского максимума, то характеристики Ил Планета 5 позволяют развивать до 120 км в час. Благодаря надежной конструкции и качественной советской сборке транспорт неприхотлив и легко обслуживается после сложной эксплуатации.
Тюнинг Ил Планета 5.Подготовка.
Если вы купили дорогой японский мотоцикл, его тюнинг станет затруднительным, и самостоятельно провести апгрейд. Тюнинг Иж Планета 5 сделать своими руками достаточно просто, вам будет достаточно иметь небольшой набор оборудования и от старого советского транспорта получить современный и мощный мотоцикл. Любой тюнинг бывает двух видов — внешний и внутренний (изменение технических характеристик). Рассмотрим сначала первый вариант, а именно модернизацию внешнего вида.
Внешний тюнинг ИЖ Планета 5
Часто отдельные элементы стилизации используются для улучшения внешнего вида, и начинается, пожалуй, глушитель. Раньше производился комплект для глушителя, в который входят хромированные трубки и различные насадки. Обнаружив такой комплект, вы получите не только красивый внешний вид, но и улучшение выхлопной системы, а двигатель будет работать стабильнее и даже больше. Поэтому советуем начинать тюнинг с выхлопной трубы.
Далее чаще всего используют замену задних амортизаторов на установку большего размера.Подняв мотоцикл, давление на двигатель и бензобак значительно снизится, поэтому замена амортизаторов также необходима. Но стоит учесть, что для правильной работы придется отбалансировать колеса. Давайте посмотрим на другие изменения внешнего вида IL Planet 5.
- Для большей спортивности увеличьте высоту переднего крыла.
- Дополнительный тюнинг заменит стандартные круглые поворотники на прямоугольные.
- Современный вид внешней стилизации — установка ксенона.С ним автомобиль будет не только красивее, но и безопаснее на дороге.
- Чаще всего Владельцы ИЖ Планета 5 устанавливают обновленное лобовое стекло. Всего одна деталь придаст мотоциклу новый облик.
- Чтобы ИЖ лучше себя вел в дороге, вместо старых шин устанавливаются новые и качественные.
Ксенон на ИЖ
№Как видите, тюнинг ИЖ «Планета 5», фото которого достаточно, показывает, что возможности для модернизации достаточны, и могут быть ограничены не только вышеперечисленными способами.Поменять можно практически все, это зависит от вашей фантазии и желания. Некоторые умельцы даже создали мотоцикл в спортивном кейсе, благодаря которому даже не скажешь, что это Иж.
Технический тюнинг Ил Планета 5
Любое транспортное средство можно изменить и улучшить его технические данные. Двигатель и другие элементы Ил Планета 5 особенно хорошо поддаются замене, ведь благодаря качественной и легкой сборке двигателя будет достаточно просто поменять его составные части.Начнем, пожалуй, с тюнинга двигателя, который повысит производительность вашего транспорта.
Чтобы сначала увеличить мощность двигателя, необходимо сместить коленчатый вал. Результатом станет увеличение показателей двигателя на 15%. Об этом можно прочитать на форумах или спросить у опытных людей. Второй стайлинг двигателя — установка подшипников от другого мотоцикла, а именно Явы 350. Настоятельно рекомендуется проводить такую настройку только тогда, когда вы планируете эксплуатировать ИЖ на больших и скоростных гонках, так как это изменение грозит ухудшением выхлопа. система.
Репресс коленвала ИЖ Планета 5
Также стандартное увеличение мощности любого транспортного средства — это расточка цилиндра, поэтому Мотоцикл ИЖ Планета 5 после увеличения объема до 75 мм получит значительный прирост скорости, в большинстве случаев максимальный показатель составляет 160 км. в час.
Пойдем дальше, и в следующей версии тюнингового ИЖ Planet 5 будет улучшенная система наддува. Для этого нужно поставить дорогой воздушный фильтр зарубежного производства.Также советуем поставить новые прокладки, которые будут удерживать воздух.
На этом основные варианты внешнего и внутреннего тюнинга ИЖ Планета 5 своими руками, фото и видео которых постепенно заканчиваются. На свое усмотрение можно произвести и другие изменения, но любая модернизация может быть как в пользу мотоцикла, так и в пользу. Поэтому посоветуйтесь со знающими людьми и выберите свой вариант доработки.
Видео: Тюнинг Иж Планета 5
Тюнинг мотоцикла Иж «Планета-5» — мечта многих мальчишек, которую те иногда начинают воплощать только в зрелом возрасте, когда они могут позволить себе купить изделие ижевского мотоцикла.Тогда делать «Планету-5» можно вплотную. К таким «операциям» присоединяются их дети и внуки мужского пола, а иногда и женского пола, приобщаясь к удивительному и загадочному миру Мотодель.
Мотоцикл «Планета-5»
Мотоцикл «Планета-5», производство которого началось в 1985 году и завершилось в 2008 году, замечательно поддается тюнингу. Чаще проводят внешний тюнинг, некоторые агрегаты или основные узлы. Чтобы пятую «планету» сделать более чем более благоустроенной и проходимой (по сути, переделать ИЛ «Планета-5» в убранном виде с ненужной рамой, уменьшить 180-килограммовый вес в снаряженном, то для его лучшего перехода на заднее колесо поставить долговечные амортизаторы и заменить переднюю вилку.Он переделан от мотоцикла «Ява» с усиленным ходом. Естественно, крылья изменены.
В двигателе кардинальных изменений не ведем. Для увеличения ресурса меняют родные подшипники вторичного вала на «Челюсти». Качество и увеличение ресурса компенсируется дороговизной этих подшипников.
Для Мотоцикла Ил «Планета-5» Тюнинг двигателя — это и срезана прибавка для этого верха, гильза зачищена до 76 миллиметров. Под такой размер поднимется свободный поршень от «Планеты-Спорт».После этих доработок прототип модернизированной «Планеты-5» будет развивать скорость до 160 километров вместо 120 километров в час. Кстати, двигатель развил мощность в 42 л.с. при 5950 оборотах. Но при любом нагнетании мотора его ресурс снижается. Такие изменения нельзя проводить на мотоцикле, предназначенном для повседневной езды.
При приводе в движение мотора задняя штатная резина, сцепление и цепь долго не выдерживают. Надо подумать об их обновлении.
Муфта тюнинговая Иж «Планета-5»
Муфта стандартная, надежно работает только в нормальных условиях. При агрессивной езде и при увеличении нагрузок, возникших после форсирования двигателя, нагрузка на диски значительно увеличивается, от этого они могут выйти из строя. Специалисты советуют менять один из дисков на металл, утолщенный. Это обеспечит значительное сжатие пружин, не будет проскальзывания, естественно, хват будет сильно сжиматься.
Для мотоцикла Мотоцикл «Планета-5», тюнинг которого рассматривается в данной статье, из-за увеличения оборотов верхний край у выхлопного окна срезан на полтора-два миллиметра. Обязательное условие — вес поршней, а в цилиндрах с продувочными окнами окна должны совпадать, никак не перекрывать их. W. Поршневые кольца С краев необходимо снять фаску. Поршневые пальцы нужно облегчить за счет проточки на конце конуса.С кончиков пальцев тоже снимаем фаску. Надо будет прикусить «хвосты» стопора, чтобы они не врезались в поршневой палец. Головки цилиндров нужно подобрать, обрезав их концы на токарном станке.
Тюнинг Мотоцикла Иж «Планета-5»: Доработка
Для доработок необходимо найти коленвал, который в верхней части этого вала есть на «жидком» «Юпитере». Взаимозаменяем с другими моделями ИЖ. В головке нужно просверлить 2 отверстия диаметром 3-3.5 миллиметров, как это делается на «планете». Сепараторы алюминиевые штатные установлены на Ижевск Движение, надежностью не отличаются.
После переделок придется использовать бензин АИ-92.
На фото мотоцикл Иж «Планета-5», тюнинг которого поистине элегантен.
Помимо достойного внешнего вида, IL Planet 5 обладает прекрасными техническими характеристиками. Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым двухтактным двигателем, мощность которого составляет 22 л. из. По расходу топлива и системе обработки требуются скромные 5 л.Бензин при стабильной езде на скорости 90 км / ч. Кроме того, эта модель отечественного мотора одной из первых получила систему воздушного охлаждения, увеличивающую тягу на малых оборотах.
Максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км / ч. Агрегат отлично показывает себя на бездорожье и не требует больших затрат на обслуживание. Все это является причиной бешеной популярности «Иж Планета 5» с 1987 года и по сей день. Ведь купить дорогой Харлей Дэвидсон. может быть, не каждый из нас. Но отдать 5-6 тысяч рублей за отечественный мотоцикл способны многие.К тому же модель Ижевского Машзавода намного проще настраивать своими руками, чего нельзя сказать о дорогих американских и японских «монстрах».
2 Приступаем к модернизации …
Начиная процесс модификации отдельных элементов и только Ил Планета 5 в целом, стоит понимать, что работа будет сложной и долгой. Опять же, это не иномарки, для тюнинга которых производитель заранее создал готовые комплекты и детали. Для улучшения отечественного мото можно выбрать 2 варианта — улучшение внешнего вида или повышение технических характеристик.
В большинстве случаев владельцев Planet 5 интересует стиль мотоцикла. Первое, на что стоит обратить внимание — это глушитель. Потратив несколько часов на поиски в Интернете, или посетив ближайший авторынок, можно найти комплект хромированных патрубков и насадок. Разборка штатных «банок» и установка новых стальных деталей значительно облегчит агрегат, сделав двигатель более устойчивым. Улучшится работа выхлопной системы, которая не будет «вырубаться» при перегреве мотора при движении по бездорожью.
Для улучшения хода заднего колеса можно установить более длинные амортизаторы. Они поднимут заднюю часть планеты 5, что снизит давление на бензобак и двигатель. Наряду с этим вам придется провести балансировку колесной пары.
Кроме того, среди народных мастеров распространены такие способы укладки ИЖ:
- установка двусторонних дуг — они защитят мотоцикл и водителя при падении; установка ксенона
- — поможет лучше осветить дорогу и сделает мото заметным в темное время суток или в тумане;
- замена штатных поворотников — установка вместо устаревших круглых современных прямоугольных деталей;
- установка нового лобового стекла.Этот способ является наиболее популярным среди владельцев ИЖ Планета 5, так как при замене одной детали внешний вид мотоцикла полностью меняется;
- увеличение высоты переднего крыла, что придаст агрегату более спортивный вид;
- замена штатных покрышек на более современные и яркие элементы.
Все вышеперечисленные методы модернизации отечественной модели мотоцикла в корне позволят изменить ее внешний вид. Однако прежде чем приступить к работе, хорошо подумайте, какие предметы вы хотите оставить, а какие нужно заменить.
3 Тюнинг ИЖ — после Харлея
Помимо различных способов изменения внешнего вида Мото, владельцы ИЖ Планета 5 имеют широкие возможности для тюнинга своими руками. Чтобы понять, какие части агрегата можно улучшить, рассмотрим каждую из них отдельно. Первое, что приходит в голову при модернизации отечественного мотоцикла — это тюнинг двигателя. Есть много способов улучшить «сердце» ИЖ Планета 5.
Первый из них — рецепт коленчатого вала, увеличивающий мощность мотора на 10-15%.Еще один распространенный метод модернизации двигателя — замена штатных подшипников на детали вторичного вала «вечные» отечественные. В процессе разборки необходимо скилл нижний сепаратор и верхнее кольцо мотора. Стоит отметить, что в результате такой операции ресурс выхлопной системы Ил Планета 5 значительно сокращается. Поэтому прибегать к этому способу улучшения двигателя двигателя улучшения двигателя необходимо только тогда, когда агрегат будет использоваться на высоких оборотах.
Еще один вариант модернизации отечественного мотоцикла — тюнинг цилиндра. Для этого обрезаем ее верхней частью и перестраиваем втулку до 75 мм. В результате этой операции ваш мотоцикл сможет разогнаться до 160 км / ч.
Сцепление играет одну из ключевых ролей в конструкции Ил Планета 5. Для модернизации этой части мотоцикла необходимо заменить один из штатных приводов на более толстый металлический элемент. После этого пружина сцепления будет зажата сильнее, из-за чего педаль начнет давить немного сильнее.Эта операция значительно облегчит работу двигателя и других элементов.
Еще один метод увеличения мощности мотоцикла — настройка системы наддува. В процессе работы необходимо заменить стандартный воздушный фильтр на импортный. Заодно можно очистить все прокладки, которые начнут пропускать больше воздуха, не давая двигателю перегреться. Кстати, так же улучшены характеристики погрузочной системы в мотоцикле.
Каждый из этих способов апгрейда ИЖ Планета 5 несложно выполнить своими руками.После тюнинга ваш мотоцикл становится на порядок мощнее, надежнее и долговечнее.
МодельМотоцикл Ил Планета-5 выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Это один из самых удачных образцов отечественного автомобилестроения. Ил «Планета-5» объединил в себе все разработки, полученные при эксплуатации предыдущих моделей, в том числе Ил «Юпитер» и «Иж Планета Спорт».
Благодаря этому Планета-5 до сих пор пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.Мотоцикл ценили за внешний вид — посадочное седло, щиты и бак выглядят действительно стильно.
IL Planet имеет хорошие технические характеристики: двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощность в 22 лошадиные силы, экономичный расход топлива — 5 л при скорости 90 км / ч, система воздушного охлаждения, большая тяга на относительно небольших оборотах — все это делает планету-5 вполне достойным мотоциклом и в наши дни.
Планета-5 может развивать скорость до 120 км / ч и отлично справляется с бездорожьем. Эта модель полюбилась мотоциклистам еще и потому, что очень проста в обслуживании.
Отечественные байкеры не всегда могут позволить себе заплатить несколько десятков тысяч долларов за Харлей Дэвидсон, а планету-5 с пробегом можно купить за несколько сотен и, приложив определенные усилия, превратить его в вполне приличный байк. «Планета» — отличный выбор для тех, кто путешествует не для престижа, а ценит мотоциклы в первую очередь мощность и надежность.
Сделать тюнинг ИЖ своими руками вполне реально. Для этого требуется лишь некоторый опыт владения мотоциклами и технические навыки.Есть много способов улучшить как внешний вид планеты, так и ее технические показатели. Остановимся на некоторых из них.
С чего начать?
Владельцы иномарок мотоциклов всегда имеют возможность воспользоваться каталогом с готовыми наработками по тюнингу. Автомобилисты, купившие «Планету-5», должны закатать рукава и обновить машину самостоятельно, используя свой опыт и технические навыки.
Чаще всего владельцы планеты-5 меняют внешний вид, основные узлы и некоторые агрегаты.Многие владельцы начинают тюнинг мотоцикла ИЖ с трансформацией глушителя .
Установка хромированных «банок» придаст мотоциклу солидности, но мотор потеряется. Для того, чтобы мотоцикл получился проще, следует убрать с рамы все детали, принимающие конструкцию. На улучшите заднее колесо Можно поставить долговечные амортизаторы. Обязательно проведите центровку и балансировку.
Внешний вид
Несмотря на то, что Ил Планета-5 является одним из лучших образцов отечественного производства по конструкции, он все же убыточен для зарубежных мотоциклов.Чтобы изменить облик планеты в лучшую сторону, вы можете предпринять следующие действия:
- Установите двусторонние дуги — в случае падения они защитят водителя и убережут мотоцикл от серьезных повреждений.
- Установить ксенон. Это не только поможет выделить маршрут, но и сделает мотоцикл более заметным и, как следствие, повысит безопасность водителя.
- Не все модификации Ил Планета-5 имеют коленные щитки. Чтобы закрыть отверстия, образующие дуги безопасности, следует вырезать два мягких сундука или прочный пластик.Это изменение уменьшит попадание грязи в двигатель и на водителя и улучшит внешний вид мотоцикла.
- Поменять заводские поворотники. В исходной комплектации ИЖ Планета-5 имеет довольно сплошные круглые поворотники, их можно заменить на более современные прямоугольные.
- Поменять лобовое стекло. Благодаря этому мотоцикл буквально преображается.
- Немного приподнимите заднюю часть мотоцикла и переднее крыло — это придаст планете более спортивный вид.
- Поменять резину на более современную.
Все вышеперечисленное в корне изменит облик планеты. Только вы решаете, как будет выглядеть ваш байк. При тюнинге мотоцикла ИЖ 5 вы можете выбрать, какие детали оригинальной конструкции вы хотите заменить, а какие — оставить.
Улучшение технических характеристик
- Двигатель
- Цилиндр
- Сцепление
- Pretty
- Поршень
Двигатель Планета-5 удобен для обработки. Конечно, хозяевам всегда хочется увеличить мощность. Для этого запомните коленвал, поменяйте оригинальные подшипники на подшипниках от вторичного вала Ява.
При разборке стоит посеребрить верхнее кольцо и нижний разделитель. После тюнинга двигателя его ресурс снижается. Поэтому, если вы используете мотоцикл для езды с нормальной скоростью, вам не следует ничего менять в двигателе, так как он сильный сокращает срок службы шин и заднего сцепления.
Для увеличения объема цилиндра обрежьте его верхнюю часть и установите втулку до 76 мм. После прокачки двигателя планета может разогнаться до 160 км / ч.
Заводское сцепление Ил Планета-5 плохо справляется с обычными нагрузками. Если вы много ездите, и едете агрессивно — стоит подумать над заменой сцепления. При повышенной нагрузке диски быстро выходят, поэтому стоит заменить один из них на утолщенный металл. Это приведет к более сильному сжатию пружин, при котором не будет проскальзывания и сцепление будет сильнее сжиматься.
Продвинутая механика может изменить систему наддува.Двигаясь тюнингом мотоцикла Иж Планета, не забудьте заменить воздушный фильтр за границу. Качественная очистка Воздух увеличит мощность вашего «железного коня» И не даст двигателю перегреться.
Смазка поршня усиливает трение боковой стенки о зеркало цилиндра.
Таким образом, потратив некоторое время и средства на тюнинг мотоцикла Ил Планета-5, вы получите отличного «железного друга». «Планета» изначально обладает хорошими техническими характеристиками — отличным сцеплением, большой мощностью, устойчивостью к любым дорогам.
Добавьте к этому приемлемую цену, простоту в обслуживании и доступность необходимых деталей, плюс свои навыки и фантазию — и вы получите мотоцикл, который долгие годы будет верен истине и будет служить вам в условиях российского зарубежья. Дорога.
(ИЖ Планета 5) — Модификации Мафии Мотоцикл
(ИЖ Планета 5) — Моды Мафии ОписаниеОписание:
- Первый рабочий мотоцикл для Mafia 2 и серии Mafia!
- Две версии установки (Add-on / Replace).
- Этот мод заменяет Деста (Вилочный погрузчик)
Характеристики:
- имеет собственное столкновение
- рабочее колесо
- реальное отражение в зеркалах
Установка:
- Прокрутите вниз до раздела «Установка», чтобы узнать, как установить этот мод.
Установка аддона:
- Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
- Скопируйте «izh_planeta5» и «izh_planeta5_z» из папки установки аддона и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars» (Если вы используете версию, отличную от Steam, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась). Замените файлы, если вас попросят.
- Откройте папку мода «update5» и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
- Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».
Заменить установку:
- Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
- Скопируйте «desta» и «desta_z» из установочной папки Replace и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars» (Если вы используете версию, отличную от Steam, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась). Замените файлы, если вас попросят.Если вы хотите, чтобы мотоцикл был в «Друзьях на всю жизнь» или другом дополнении, обязательно вставьте два файла desta в папку sds / cars вашего любимого dlc
- Откройте папку мода «update5» и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
- Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».
Как найти мотоцикл в игре:
- После установки мода идите в гараж и ищите «Десту».
- Возможно, вам потребуется установить «Друзья на всю жизнь», поскольку он автоматически добавит «Десту» в ваш гараж, или вы можете создать мотоцикл через «Меню модов тренера», перейдя на вкладку «Создать автомобиль», прокрутите вниз до « Деста «и нажмите Enter.
Примечания:
- Вы не можете хранить мотоцикл в гараже, появится сообщение «Ваш текущий автомобиль не может заехать в гараж». Но вы всегда можете вызвать «Десту» через «Меню модов тренера» при установке замены.
- Вы можете увеличить скорость мотоцикла через «Меню тренеров», перейдите в «Транспортное средство»> «Скорость» (над полем «Создать транспортное средство»), затем сдвиньте вправо, чтобы увеличить скорость, нажмите «V», чтобы включить скорость.
Обновлено
22 ноября 2017
Иж / иш знать .. | Adventure Rider
Я не отношу ни один из двухтактных мотоциклов IZH к дешевым мерзким байкам, они у меня уже более 15 лет, и почти каждый день прохожу 30 миль на работу, поэтому они преодолели несколько миль с очень небольшими проблемами, они прочные и простые Двухтактный ИЖ 350сс выпускается в двух конфигурациях: сингл и двухцилиндровый.Юпитер (близнецы) и планета (одиночные игры) — стандарт 350сс. У меня никогда не было близнецов.
Сразу после публикации ww2 Planetas была копией железного ствола с двумя выхлопными окнами DKW NZ350.
Это привело к появлению второй модели, а также третьей и четвертой моделей, которые были производными от первой модели. Затем, в середине 1970-х, ИЖ перешел на Ямаху, и была создана Planeta sport 350, сделанная в японском двигателе, электрическое освещение и т.д. Это называется PS350 PS (Planeta Sport). Этот мотоцикл хорошо зарекомендовал себя в России, хорошие рабочие характеристики, легкость и мощность 35 л.с. Русские прозвали эти штуки СОБАКОЙ, но не уничижительно.
Последними из них были Planeta 5s. Я думаю, что все они были 5-скоростными, а не ранними двухпортовыми двигателями Planeta или PS (Jap Planeta sport). Они были самостоятельной разработкой и представляют собой прочную и надежную машину. Но, как я уже говорил ранее, PS350, разработанный в японском стиле, является лучшим из всех, и эти двигатели используются в различных моделях ИЖ для автоспорта, а также спортивная модель, спортивная модель, производилась в России теми же разработками Yamaha, но без автолубки и дешевой модели. российский карбюратор для внутреннего рынка.
Planeta 5s — вовсе не плохой или дрянной байк, но за последние несколько лет производства они были отмечены как имеющие плохой контроль качества и небрежную сборку, но это будет не каждый байк, но в таких случаях они будут все тарируются одной щеткой.
Для двухтактных двигателей IZH доступны дешевые запасные детали для двухтактных двигателей от некоторых китайских фирм с невысокими техническими характеристиками, и некоторые детали плохо прессуются, точно так же, как и аналогичные детали китайского производства для ваших челюстей, все еще есть оригинальные компоненты российского производства о том, что я стараюсь получить их, если я могу, есть ссылки с этого форума, которые я разместил для некоторых из этих поставщиков.
В советском блоке два удара, я думаю, MZ кажутся немного лучше сделанными, затем идут челюсти и планеты, а затем юпитеры, это только мой взгляд на эти вопросы, основанный на моем опыте.
Однако я действительно думаю, что ранний PS 350 с автолазом, карбюратором и электрооборудованием, выпущенный yamaha на экспорт, равны MZ, если не смею сказать, даже лучше.
Другие российские велосипеды, такие как «Минск», тоже являются жесткими маленькими байками, и если вам нужен велосипед меньшего размера, они надежны.
Mafia 2 — Мотоцикл (ИЖ Планета 5)
МодМотоцикл (ИЖ Планета 5) для Mafia 1 и Mafia 2.
Описание:
- Первый рабочий мотоцикл для Mafia 2 и серии Mafia!
- Две версии установки (Add-on / Replace).
- Этот мод заменяет Деста (Вилочный погрузчик)
Характеристики:
- имеет собственное столкновение
- рабочее колесо
- реальное отражение в зеркалах
Установка:
- Прокрутите вниз до раздела «Установка», чтобы узнать, как установить этот мод.
Установка аддона:
- Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
- Скопируйте «izh_planeta5» и «izh_planeta5_z» из папки установки аддона и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars» (если у вас нет -Steam версию, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась) Замените файлы, если вас попросят.
- Откройте папку «update5» мода и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
- Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».
Заменить установку:
- Распакуйте папку с модом через 7-zip или winrar.
- Скопируйте «desta» и «desta_z» из установочной папки Replace и вставьте в «C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Mafia II / pc / sds / cars» (если у вас нет -Steam версию, перетащите ее в папку «/ Mafia II / pc / sds / cars», где бы она ни находилась) Замените файлы, если вас попросят.Если вы хотите, чтобы мотоцикл был в «Друзьях на всю жизнь» или другом дополнении, обязательно вставьте два файла Desta в папку sds / cars вашего любимого dlc
- Откройте папку «update5» мода и скопируйте «pc», затем вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку мода «pc» и вставьте в «Mafia II / pc»
- Скопируйте папку «edit» мода и вставьте ее в «Mafia II»
- Затем перейдите в «Mafia IIeditmaterials» и запустите «MafiaIIMaterialsMerger».