РазноеИж планета 5 расход топлива на 100 км – Мотоцикл ИЖ Планета 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Иж планета 5 расход топлива на 100 км – Мотоцикл ИЖ Планета 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Иж Планета — 5 — это… Что такое Иж Планета

Иж Планета — 5

Иж Планета — 5
Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы»
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 346
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0)
Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4
Снаряженная масса, кг 180
Максимальная нагрузка, кг 250
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива на 100 км пути, л
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5
в режиме городского цикла 6,5
Габариты
Длина, мм 2200
Ширина, мм 810
Высота, мм 1300
База мотоцикла, мм 1450
Дорожный просвет, мм 135

«ИЖ Планета — 5» (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1987 года.

Двигатель устанавливаемый на данные модели обладает на малых оборотах высокой тягой[1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.[1]

Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая (семь пар) муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения сцепления. Виброгасители рёбер цилиндра вместе с воздухоочистителем увеличенного объема предназначены для снижения уровень шума производимого мотоциклом. Для переднего колеса модели 7.107-016 с двумя глушителями, устанавливается гидропневматическая подвеска с дисковым тормозом и улучшенной плавностью хода.

[1]

Модернизация

Мотоцикл ИЖ Планета 5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «ИЖ Планета 5»[2]. В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса.

Модификации

  • ИЖ 7.107-016 — «ИЖ Планета 5» с двухтрубной системой выпуска, гидропневматической подвеской переднего колеса и передним дисковым тормозом
  • ИЖ 7.107-010-01 — базовая модель «ИЖ Планета 5-01»
  • ИЖ 7.107-020-01 — с раздельной системой смазки, подвеской переднего колеса с пневморегулированием, передним дисковым тормозом, спицованными колесами, бесконтактной независимой от аккумуляторной батареи системой зажигания, пружинно-гидравлическим амортизатором с пружиной отбоя подвески заднего колеса, приводом тормоза заднего колеса с измененной кинематикой
  • ИЖ 7.107-025-01 — модель с литыми колесами
  • ИЖ 7.107-030-01 — модель с двухкулачковым барабанным тормозом переднего колеса
  • ИЖ 7.107-040-01 — модель с совместной системой смазки двигателя и двухкулачковым барабанным тормозом переднего колеса;
  • ИЖ 7.107Л-020-01 — модель ИЖ 7.107-020-01 оснащённая полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 7.107Л-025-01 — модель с литыми колесами, полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 7.107-012-01 — модель с двухтрубной системой выпуска и двухкулачковым барабанным тормозом переднего колеса.

7.107-016

Техническая характеристика ИЖ Планета 5-01

Общие данные

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135
  • Габаритные размеры*, мм
    • Длина 2200
    • Ширина 810
    • Высота 1200
  • Масса сухая, кг 158-165
  • Максимальная нагрузка, кг 170
    • в т. ч. нагрузка на багажник, кг 20
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Путь торможения, м со скорости:
    • 30 км/ч 6,5
    • 80 км/ч 42,6
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,0

Двигатель

  • Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра, мм 72
  • Ход поршня, мм 85
  • Степень сжатия 8,2-8,7
  • Рабочий объем, см3 346
  • Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин), кВт (л. с.) 15,39-17,01 (20,9-23,1)
  • Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30
  • Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи
  • Карбюратор К-65И
  • Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76
  • Воздухоочиститель контактно-масляный
  • Охлаждение воздушное

Силовая передача

  • Передача от двигателя на сцепление цепью приводной втулочной двухрядной (усиленной)
  • Сцепление многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач трехвальная четырехступенча¬тая в одном блоке с двигателем
  • Передача от коробки передач на заднее колесо цепью однорядной приводной втулочной
  • Передаточное число от двигателя на сцепление 2,17
  • Передаточное число от коробки передач на заднее колесо 2,33
  • Передаточные числа коробки передач:
    • I передача 3,88
    • II передача 2,01
    • III передача 1,26
    • IV передача 1,0

Ходовая часть

  • Рама трубчатая, сварная
  • Подвеска переднего колеса телескопического типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска заднего колеса рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Размер шин, дюйм (мм) 3,50X18 (90-459)
    • Переднее колесо на мотоцикле 7.107-025-01 3,25X19 (82-484)
  • Тормоза:
    • Задний барабанного типа
    • Передний дисковый с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с механическим приводом

См. также

Примечания

Внешние ссылки

dic.academic.ru

вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5?

Техническая характеристика ИЖ Планета 5-01 Общие данные База мотоцикла (расстояние между осями колес) , мм 1450 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135 Габаритные размеры*, мм Длина 2200 Ширина 810 Высота 1200 Масса сухая, кг 158—165 Максимальная нагрузка, кг 170 в том числе нагрузка на багажник, кг 20 Максимальная скорость, км/ч 120 Максимальная мощность, л. с 22 Путь торможения, м со скорости: 30 км/ч 6,5 80 км/ч 42,6 Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,0 Двигатель Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 85 Степень сжатия 8,2-8,7 Рабочий объем, см3 346 Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин) , кВт (л. с. ) 15,39-17,01 (20,9-23,1) Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30 Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи Карбюратор К-65И Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76 Воздухоочиститель контактно-масляный Охлаждение воздушное Силовая передача Передача от двигателя на сцепление цепью приводной втулочной двухрядной (усиленной) Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач трехвальная четырехступенча¬тая в одном блоке с двигателем Передача от коробки передач на заднее колесо цепью однорядной приводной втулочной Передаточное число от двигателя на сцепление 2,17 Передаточное число от коробки передач на заднее колесо 2,33 Передаточные числа коробки передач: I передача 3,88 II передача 2,01 III передача 1,26 IV передача 1,0 Ходовая часть Рама трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса телескопического типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска заднего колеса рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами Размер шин, дюйм (мм) 3,50X18 (90-459) Переднее колесо на мотоцикле 7.107-025-01 3,25X19 (82-484) Тормоза: Задний барабанного типа Передний дисковый с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с механическим приводом [править]

то ли 20 то ли 22

22 л. с. всего!!!!

touch.otvet.mail.ru

Чем отличается иж планета 4 от планеты 5?

ИЖ планета 4 — амортизаторы руля и подвески заднего колеса с регулировкой поджатия пружин на три положения; — откидывающиеся подножки для пассажира; — контрольные приборы на отдельном блоке над фарой; — усовершенствованную форму бензобака и инструментальных ящиков; — генератор переменного тока и система электрооборудования 12 В. Максимальная скорость, км/ч 120 (80)* Контрольный расход топлива, л/км 5,5 (7,2)*/100/ Масса (сухая) , кг 158 (253)* Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 346 Максимальная мощность, кВт 14,7 (20 л, с. ) при 4800 мин-1 Карбюратор К-62 И Источник электроэнергии генератор переменного тока 12 В, 45 Вт Система зажигания батарейная Сцепление многодисковое в масляной ванне Передача от двигателя на сцепление двухрядной втулочной цепью Передняя вилка телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами Размер шин: переднего колеса 3,25—19 3,50—-18 заднего колеса 3,50!—18 Примечание. В скобках * указаны параметры для мотоциклов с коляской. ИЖ планета 5 Тип двигателядвухтактный одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 346 Система смазкисовместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с. ) 16,2 (20,0) Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4 Снаряженная масса, кг 180 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5 в режиме городского цикла 6,5 Габаритные размеры, мм длина2200 ширина810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг: бокового прицепа 200 грузового модуля480 Различие в выходных отверстиях целиндра. Работает тише да и смотрится лучше одна труба 5ки. А на мощьность может повлиять только удаление ракетки глушителя но шум при этом будет ошеломительный.

Сними короче вообще глушаки, и гоняй по деревни…

по-моему, пятерка это приближеная по характеристикам к ИПС четверка

Лучше 5 с глушителями и головой от 4-ой Планеты и двумя глушаками

у 4 коробка и коленвал крепче ну и продувка

можно ли поставить цилиндр от четвертой планеты на 5ую???

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: на сколько км хватит 5 литров бензина на иж

На100 км свободно!

Аккурат на .;: км! Отвечаю! ;))))))))))))))

Смотря как карбюратор настроен. От 60 до 100 км. По паспорту расход 6л/100км.

Ну, зависит от того КАКОЙ бензин залит и как сильно ручечку газа будешь наворачивать!…

все зависит от режима езды, настроек карбюратора, зажигания, поршневой группы, состояния сальников коленвала. вся беда совкоциклов, что на них нет элементарного устройства опережения зажигания, они тупо нормально работают при скоростном режиме не более 60 км/ч, при большей скорости бензин просто вылетает в трубу

touch.otvet.mail.ru

«Иж Планета-4» — мотоцикл на каждый день, а не для демонстраций друзьям в гараже

Мое увлечение мотоциклами, как и у большинства парней, началось в деревне у бабушки. В то время почти все ровесники покупали мотоциклы, и мне, естественно, он тоже понадобился, чтобы, так сказать, не отставать от моды. Было это уже в далеком 2007 году. Тогда родители давали деньги на столовую, и месячную норму я потратил на покупку своего первого мотоцикла.

Им оказался «Восход 3М». Стоил он на то время 35 тысяч — такие цены действительно были! Техника была довольно надежная, но заводилась только с толчка (это обычное дело для «Восходов») и плоховато тянула на четвертой передаче. Из-за моего малого опыта мотоцикл продержался где-то год. Потом был «Минск» — наверное, один из самых первых (аж 1993 г. в.), снова «Восход» — этот уже иногда с лапки заводился. Затем опять «Минск» (модель 3.112), но и его я снова продал, посчитав слабоватым. Весной 2011 года у него появился новый хозяин, а я принялся долго искать замену. Вначале хотелось Jawa 638, но друг предложил «сходить глянуть „Ижа“ у одного дедули». Шли смотреть, даже не зная, «Юпитер» там или «Планета». Когда открылся гараж, мы увидели «Планету-4» с коляской. Походили кругами, решили все-таки выкатить из гаража и проехать. После одного круга я решил, что лучше ничего не найду.

Мотоцикл был сделан в далеком 1985 году. До меня у «Ижа» был только один владелец, ему уже было, насколько я помню, лет 75, и мотоцикл он продавал слегка прослезившись — как от сердца отрывал. Сразу переоформить покупку не получилось, так как в то время все ставили на учет скутеры и мне сказали, что номера придется ждать около месяца. Поэтому я ездил на старом учете, пока весь ажиотаж не прошел. Дедушка говорил, мол, даже пару раз ездил на нем в Псков к родственникам. На момент покупки пробег составлял 51 тысячу километров, что немало для такой техники.

Уже при перегонке мотоцикла на дачу выяснился первый минус — выбивание второй передачи. Решение этой проблемы было простым — с помощью болгарки подрезал кулачки зацепления шестерен (в интернете можно найти подробную инструкцию). Как следствие, коробка на протяжении трех лет меня не беспокоит. Отпугивало наличие АКБ и, как мне казалось, большой расход топлива (в то время денег особо не было). Как только мы с другом отсоединили коляску, мои сомнения рассеялись за мгновение. Я решил, что буду на нем ездить, несмотря на расход. Зато так мощнее и быстрее. С того времени коляска пылится в сарае в деревне, оформлял мотоцикл уже без нее.

Заводской цвет сохранить не удалось, так как позапрошлым летом, июльской ночью, мотоцикл украли. Слава нашей доблестной милиции — к утру его нашли. Но при этом воры повредили бак и панель приборов. Видимо, пытались добраться до замка зажигания, но что-то у них не вышло. Заменить бак я решил таким же от переходного «Юпитер-5». Также оригиналу не соответствуют ручки на руле (сам понимаю, что колхоз). Кроме того, лапки переключения передач и заводная стоят от пятой модели. Еще замене подверглись крышки боковых отсеков, в одну из них был вставлен замок для более надежной защиты АКБ. Также приварена дополнительная боковая подножка, так как на мотоцикле с коляской заводом-изготовителем она не предусмотрена.

Двигатель у мотоцикла стандартный для «Ижа» — 350 кубов, мощностью 20 л. с. По нынешним меркам слабоват. Его производство началось, наверное, еще в 60-х, и с течением времени он лишь слегка модернизировался, поэтому почти все взаимозаменяемо. Причиной тому было полное отсутствие конкуренции с зарубежными производителями. На заводе, правда, были интересные задумки, но для них нужно было переоборудовать цеха. А зачем, если на то, что выпускается, и так очередь на полгода. Как только Союз распался, на рынок хлынула японская техника, былой спрос угас, и в скором времени завод закрылся.

В плане ремонтопригодности мотоцикл очень простой: все, как в минском, только больше в размерах. Немаловажный плюс — не нужно «раскалывать» мотор при ремонте коробки передач. Для особо ленивых предусмотрена отдельная крышка доступа к генератору. Да и в целом на обслуживание уходит совсем минимальная сумма. В этом году мои самые большие расходы связаны просто с прохождением ТО. Электрика на мотоцикле штатная, 12 вольт, вполне хорошо работает и не требует никаких вмешательств. Были планы поставить «ксенон», но зачем он мне, если ночью особо не езжу?

При езде на малых скоростях не так греется, как его двухцилиндровые собратья. Тяга у мотоцикла хорошая, проходимость также неплохая. По грибы да на рыбалку завезет без проблем. Если использовать для этих целей, то стоит подыскать «шиповку», так как есть у него привычка зарыться в песок по глушители. Расход у мотоцикла составляет около 4,5—5,5 литра на 100 километров пути в зависимости от манеры езды. Крейсерская скорость на трассе достигает 75—80 км/ч при ведущей звезде на 19. Если заменить на 21-ю, думаю, должна возрасти до 90 км/ч, но от этого и так небольшая динамика разгона упадет.

Для города мотоцикл вполне удобен, можно без проблем обогнать парочку плетущихся машин. Мой личный рекорд — 130 км/ч, но это лишнее, староват уже «Ижик». На «Планете» я проехал около 9 тысяч километров. Самая серьезная поломка была связана с перегоревшим БВП, или реле зарядки, — это был единственный раз, когда мотоцикл не довез меня домой. Да и то, скорее всего, из-за плохо закрепленной АКБ при поездке в лес, в которой от прыжков по ухабам замкнуло банки внутри бардачка.

Пока искал БВП и выяснял, в нем ли причина, установил припасенное зажигание от минского мотоцикла. С минским зажиганием, конечно, хорошо, но с ним не тот свет, да и не сигналит как надо, только крякает. Затем за зиму все собрал, как было раньше. В остальном мелочи: менялись только покрышки, БВП, естественно, уже, наверное, с десяток дисков сцепления, поршневые кольца и масло четыре раза. Ну, о внешних преображениях было сказано выше. По поводу немного порванного седла каюсь.

О комфортной езде говорить трудно — мотоцикл советский и этим все сказано! Сам далеко не езжу, в основном за город в деревню. Самая дальняя поездка — 80 километров туда и через час обратно. Усталости не почувствовал, разве что слегка не хватало скорости. «Иж Планета-4» — мотоцикл на каждый день, а не друзьям в гараже показывать.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше мотоциклов — на «Мотобарахолке»!

auto.onliner.by

Мотоцикл ИЖ Планета 5 обзор характеристик мощность вес видео

Модель мотоцикла ИЖ Планета 5 ИЖ7.107 производства ижевского завода пользуется успехом у мотоциклистов, рекомендации и отзывы самые отличные. Прост в своей конструкции, не требует больших навыков в ремонте, надежен и вынослив.


Мотоцикл ИЖ Планета 5

Выпускался как одиночка, так и с прицепом коляской для пассажира. При эксплуатации с прицепом отлично тянет на самых низких оборотах двигателя. Мотоцикл имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочий объем, которого равен 346 сантиметров в кубе. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил не прихотлив к условиям эксплуатации. Питается бензином разведенным маслом, масло предназначено для смазки трущихся поверхностей поршневой и ее подшипников. Топливо заливается в бак емкостью 17 литров. Аппетит мотоцикла на сто километров при крейсерской скорости равен 4 литрам бензина, а при движении скоростью близкой к максимальной расход равен 5 литрам. Довольно не плохая максимальная скорость равная 120 километров в час. Охлаждение встречным потоком воздушное.

Передняя вилка телескопическая, заправляется амортизационной жидкостью 0,175 литра в каждый амортизатор. Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Амортизаторы регулируемые поджатием пружин заправляются амортизационной жидкостью 0,075 литра в амортизатор. Тормоза колодочного типа у переднего ручное управление, у заднего ножное. Применяются колеса одинакового размера 3,5 на18. Вес готового к поездке мотоцикла ИЖ Планета5 равняется 180 килограммам. Нагрузка максимальная на мотоцикл не более 170 килограмм. Полная масса бокового прицепа с пассажиром не более 200 килограмм.


Похожие статьи:

  1. Регулировка сцепления
  2. Выпрямитель-регулятор напряжения
  3. Установка зажигания
  4. Генератор ИЖ 281.3071
  5. ИЖ Юпитер
  6. Мотоцикл ИЖ Планета 4 технические характеристики
  7. ИЖ Планета 4 замок зажигания
  8. Неисправности мотоцикла ИЖ
  9. Воздушный фильтр мотоцикла ИЖ Планета 4
  10. Мотоцикл ИЖ 56 технические характеристики
  11. Мотоцикл ИЖ Юпитер разборка и сборка коробки передач

Видео. Тест драйв мотоцикла иж планета 5

вверх страницы

planeta-4.ru

максимальная скорость на мотоцыкле иж планета 5 и иж юпитер 5

это определяеться по мозгам на асфальте чем дальше брызги тем больше была скорость

Определяется прочностью столба, в который ты ударишься своей башкой.

правду про юпитер тебе не кто не скажет так как при скорости 120 создаётся чувство что он разлетится или взорвётся, а кожух цепи дюралевый на заднем колесе это как раз та вещь из-за которой можно погибнуть, то-есть цепь если порвётся ей остаётся только клинить колесо. по паспорту с коляской 90 без 125

без бокового прицепа, т. е. коляски=120 км/ч, согласно паспорту завода изготовителя, а с коляской сотня.

80 ехали вдвоем — больше стремно

На Юпитере 5 (с нуля 10тис. пробег) вдвоем 135 и двиг. виключяется, падает скорость до 120 — опять включяестя и пошел набирать; 130 держать можно, звездочка на 19; Планета 5 (Батя себе новую в 2004 купил) после обкатки 2тис. без коляски 110 и тоже двиг. виключяется, гдето 90 — опять включяется и набирает, звезда на 15

У меня 130 км едет без коляски )

Я на юпаке 130 ездил. На планете мой приятель 115 шел

130 без коляски. Для информации иж юпитер 3 140 но гуляет зад. 110 иж юпитер 2.

Ну в теории мак не больше максимальная скорость 140 км/ч, но это в теории а, на практике не более 12 км/ч

на Планете 5 разгонялся до 120 км/ч без коляски звездочка на 16

Я на планете 4 разгонялся до 160км

Для испытаний — нормальный Юпитер-5 по ровной бетонке и асфальту, без ветра — 130-140, если 110 — кольца поменять. Есть конкретно характеристика — частота вращения коленвала + диаметр колеса.

На планете 120 шли в 2

шёл на юпаке 5 170 км/ч 21 звезда страшно без коляски

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *