Купе, кабриолеты — журнал За рулем
801 Audi TT Передний или
полный привод, 180–250 л.с., 228–250 км/ч,
$54 710–73 370. ЗР, 2004, № 8
802 Audi A4/S4 Cabriolet Передний или
полный привод, 170–344 л.с., 219–250 км/ч,
$52 500–103 100. ЗР, 2002, № 5
803 Bentley Continental GT
Полный привод, 411 л.с., 318 км/ч,
Є219 000 ($284 700). ЗР, 2004, № 5
804 BMW Z4
Задний привод, 192–231 л.с., 235–250 км/ч,
Є46 900–58 900 ($63 780–80 100). ЗР, 2003, № 8
805 BMW Serie 6
Задний привод, 258–333 л.с., 250 км/ч,
Є86 900–111 900 ($118 180–152 180). ЗР, 2004, № 11
806 Chrysler PT Cruiser Cabrio
Передний привод, 142–220 л.с., 171–200 км/ч,
Є28 500–31 500 ($37 050–40 950).
807 Chrysler Crossfire
Задний привод, 215–330 л.с., 241–255 км/ч,
Є49 000–63 000 ($63 700–81 900). ЗР, 2004, № 1
808 Citroen C3 Pluriel
Передний привод, 75–110 л.с., 160–185 км/ч,
Є15 600–16 200 ($20 280–21 060). ЗР, 2004, № 6
809 Ferrari F430
Задний привод, 490 л.с., 315 км/ч,
Є210 000 ($273 000). ЗР, 2004, № 10
810 Ferrari 575М Maranello
Задний привод, 379 л.с., 325 км/ч,
Є261 350 ($339 760).
811 Ferrari 612 Scaglietti
Задний привод, 540 л.с., 320 км/ч,
Є284 000 ($369 200). ЗР, 2004, № 7
812 Honda S2000
Задний привод, 240 л.с., 241 км/ч,
$54 000.
813 Hyundai Coupe
Передний привод, 167 л.с., 220 км/ч,
$32 990.
814 Jaguar XK
Задний привод, 300–400 л.с., 250 км/ч,
$126 900–146 900.
815 Lexus SC430
Задний привод, 276 л.с., 250 км/ч,
$97 900. ЗР, 2002, № 7
816 Lotus Elise/Exige
Задний привод, 158–192 л.с., 225–241 км/ч,
Є51 000–57 000 ($66 300–74 750).
817 Maserati Coupe/Spider
Задний привод, 390 л.с., 283–285 км/ч,
Є125 100–137 000 ($162 630–178 100).
818 MG TF
Задний привод, 120–160 л.с., 195–228 л.с.,
$33 800–36 700. ЗР, 2004, № 5
819 Mercedes-Benz C Sportcoupe
Задний привод, 143–192 л.с., 220–240 км/ч,
Є27 900–39 400 ($36 270–51 220). ЗР, 2001, № 5
820 Mercedes-Benz CLK
Задний привод, 163–367 л.с., 228–250 км/ч,
Є45 840–97 560 ($59 590–126 830). ЗР, 2003, № 7
821 Mercedes-Benz SLK
Задний привод, 163–360 л.с., 216–250 км/ч,
Є42 900–81 900 ($55 700–106 470). ЗР, 2004, № 3
822 Mercedes-Benz CL
Задний привод, 306–612 л.с., 250 км/ч,
Є122 040–250 000 ($158 650–325 000).
823 Mercedes-Benz SL
Задний привод, 245–500 л.с., 250 км/ч,
Є99 900–260 000 ($129 870–338 000). ЗР, 2001, № 10
824 Mini One/Cooper Cabrio
Передний привод, 90–170 л.с., 175–215 км/ч,
Є23 600–32 500 ($30 680–42 250). ЗР, 2004, № 4
825 Peugeot 206CC
Передний привод, 110 л.с., 178–185 км/ч,
$24 700–26 000. ЗР, 2001, № 7
826 Peugeot 307CC
Передний привод, 137 л.с., 207 км/ч,
$33 790–35 070. ЗР, 2004, № 3
827 Porsche Boxster/Boxster S
Задний привод, 240–280 л.с., 250–268 км/ч,
Є55 900–66 000 ($72 670–85 800). ЗР, 2005, № 3
828 Porsche 911 Carerra/Carrera S
Задний или полный привод, 325–355 л.с., 285–293 км/ч,
Є97 000–128 700 ($126 100–167 310). ЗР, 2004, № 7
829 Porsche 911 Turbo S
Полный привод, 444 л.с., 307 км/ч,
Є166 000–196 600 ($215 800–255 580).
830 Porsche Carrera GT
Задний привод, 605 л.с., 330 км/ч,
Є584 500 ($759 850).
831 Saab 9–3 Convertible
Передний привод, 210 л.с., 235 км/ч,
$56 000. ЗР, 2004, № 10
832 Volkswagen New Beetle Cabrio
Передний привод, 102–115 л.с., 179–182 км/ч,
$28 900–34 220.
www.zr.ru
Купе-кабриолет — тип кузова
Купе-кабриолет — преимущества двух типов кузова и почти полное отсутствие компромисса
КузовЧасто для того чтобы придумать что-то инновационное, нужно объединить уже существующие конструкции, идеи, и получить что-то новое и более совершенное. Так произошло и с машинами с типом кузова купе-кабриолет. Автомобилестроителям удалось из купе и кабриолета сделать одну машину, которая представляет собой двухдверный кабриолет со складывающейся жесткой крышей. Когда крыша поднимается, внешне автомобиль становится похожим на купе. Открытие крыши происходит автоматически, с помощью нажатия кнопки она перемещается в багажник.
Основное преимущество автомобилей с таким типом кузова – комфортная езда при любых погодных условиях. Металлический верх купе-кабриолетов надежно защищает от дождя и холода, чем не могут похвастаться обычные кабриолеты с мягкой крышей. А в жаркую погоду владельцы этой модели наслаждаются прямыми солнечными лучами. Если кабриолет рассматривается, как дополнительная машина для хорошей погоды, то купе-кабриолет – это универсальный вариант автомобиля для любого времени года.
История создания гибрида купе и кабриолета
Первые купе-кабриолеты появились еще в 1934 г., когда были спроектированы модели Peugeot Eclipse 301, 401 и 601. Но эти автомобили выпускались в единичных экземплярах, а с наступлением войны о них забыли.
Купе-кабриолет в современном и привычном для нас виде первым представил в 1996 году концерн Mercedes. На Туринском автосалоне был продемонстрирован купе-кабриолет SLK с жестким складывающимся верхом. Но стоимость этих машин была очень высокая и они не пользовались спросом. Только в 2000 году, с момента производства Peugeot 206 CC, купе-кабриолет стал приобретать популярность. На сегодняшний день модели купе-кабриолет есть практически у всех ведущих автопроизводителей: Volvo, Mazda, Mercedes, Ford, Volkswagen, BMW, Renault и других.
Первые купе-кабриолеты пошли в серию в 1934-м году, но в серию так и не пошли
Такой длительный период развития от появления первого прототипа до оптимальных моделей современного купе-кабриолета связан с некоторыми особенностями этого типа кузова. Тяжелая металлическая крыша и ее механизм утяжеляют общий вес машины, а немалые размеры ее конструкции влияют на пропорции кузова, делают его заднюю часть длиннее, чем в обычном купе. Первые купе-кабриолеты выглядели непропорционально. По внешнему виду автомобили были ближе к кабриолету, а с поднятым верхом, авто приобретало тяжелую форму со странной линией крыши. На сегодняшний день купе-кабриолет одинаково гармонично смотрится и с опущенным и с поднятым верхом. Его пропорции больше напоминают купе: длинный капот, короткий багажник, ровная оконная линия, вытянутая линия крыши.
Процесс трансформации
На разных моделях купе-кабриолетов крыша состоит из трех или пяти секций, которые складываются и помещаются в багажник. Весь процесс превращения купе в открытое авто занимает ориентировочно от 22 до 30-ти секунд. Процесс контролируется электроникой, багажник сам открывается и прячет в себе металлическую крышу. Поднимать и опускать верх можно только во время стоянки автомобиля или на небольшой скорости.
Mercedes-Benz SLK-KlasseУ разных производителей свои особенности устройства и функционирования складывающейся крыши. Например, в Ford Focus Coupe-Cabriolet прежде чем открыть верх, нужно вначале установить в багажнике разделитель между багажным отсеком и отсеком для крыши. При этом у всех моделей объем багажника существенно уменьшается при сложенной крыше, а порой крыша занимает весь багажный отсек. К примеру, в Volkswagen Eos 205 и 380 л с опущенным и поднятым верхом. Встречаются автомобили со стеклянной верхней частью. У Renault Megane CC крыша не металлическая, а стеклянная, что создает дополнительный обзор даже в состоянии купе.
Перед покупкой новинки, взвесим все за и против купе-кабриолета
Автомобиль с типом кузова купе-кабриолет имеет необычный дизайн. Практически все модели оснащены ветрозащитным экраном, что позволяет пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при движении с опущенной крышей даже на скорости 120 км/час. С открытым верхом можно начинать ездить при температуре от +10. Металлическая крыша лучше, чем мягкая крыша кабриолетов по таким показателям, как шумоизоляция и аэродинамика.
Недостатки такого типа кузова − скромные габариты салона и маленький багажник. Практически все купе-кабриолеты предназначены для комфортного передвижения только двух пассажиров, задние сидения если и есть, то там удобно находиться лишь детям до 13 лет.
Особенности эксплуатации купе-кабриолетов
Эксплуатация купе-кабриолета одинаково удобна и летом и зимой. Но в теплую погоду можно столкнуться с такими неприятными явлениями как пыль и смог. Поэтому летом приходится несколько чаще делать чистку салона. Обслуживание складывающегося верха купе-кабриолета не требует каких-либо особых усилий. Если при работе механизма появились затруднения или посторонние звуки, необходимо смазать все подвижные соединения. При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно проверять плавность работы механизма крыши, целостность всех частей и свободный ход соединений.
Основной недостаток кузова — маленький багажник. Большую часть пространства занимает крыша
При откинутом верхе купе-кабриолета задним пассажирам дует сильнее, чем передним, поэтому нужно не забывать пользоваться ветрозащитным экраном. Зимой следует больше ухаживать за крышей, по возможности не складывать ее в багажник, пока не уберете снег и лед.
В целом, при правильной эксплуатации, соблюдении инструкции к автомобилю с типом кузова купе-кабриолет, передвижение на нем будет комфортным и приятным.
blamper.ru
130 лет кабриолета: от господства до упадка
Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.
Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Нужен кабриолет или купе за $70 000
Я езжу на BMW Z4, но муж заставляет меня поменять мою любимую машину. Предлагает Audi TT и Nissan 350 Z
Мария Петелина. Работает начальником юридического отдела. Ездит на BMW Z4. Хочет купе или кабриолет за $70 000
Я езжу на BMW Z4, но муж заставляет меня поменять мою любимую машину. Предлагает два варианта: Audi TT и Nissan 350 Z, говорит, они лучше. Не обманывает ли он меня? Помогите разобраться!
Мои требования к автомобилю:
Имидж
Хочу просто купе, а какое — неважно, сойдет и кабрио — это даже лучше.
Стиль
Стиль должен быть стильным и нравиться мне и окружающим.
Ходовые качества
В лес за грибами мне не ездить, по крайней мере, асфальта в лесу не встретишь.
Экономичность
Экономить на себе не собираюсь, буду давить на педаль газа что есть сил.
Интерьер
Материалы интерьера должны обеспечить мне достойный уровень тактильных ощущений.
Оснащение в стандарте
Хотелось бы иметь стеклянный руль, жаль, таких не делают.
BMW Z4. €60 000
Выбран потому, что настоящий спортивный автомобиль.
Автомобили у меня были разные. Училась ездить на внедорожнике, который отлично подходит для новичков — в нем ничего не страшно. Прошлым летом купили BMW Z4. Машинка просто влюбила в себя во многом благодаря незабываемому внешнему виду. Но изначально к этому выбору подтолкнул меня муж, который уже многие годы предпочитает BMW другим маркам. Мне же давно хотелось кабриолет, хотя все знакомые отговаривали. Утверждали, что это непрактично. Но я оставалась тверда.
В автосалоне сказали, что придется подождать. Очередь. Но фортуна улыбнулась. Одна Z4 нашлась в Москве. Правда, комплектация была не той… Ну, да ладно. Автомобиль оказался оснащенным некоторыми опциями, которые прежде считала игрушками. Но к хорошему быстро привыкаешь. Казавшаяся лишней навигация проявила себя как вполне полезное устройство. Зачем я раньше мучилась с бумажными картами? Также весьма удобными следует признать датчики дождя и света. Правда, не пойму, почему в Z4 не предусмотрен передний парктроник.
Сзади он есть, но там он и ни к чему. Багажник у купе, в отличие от длинной «морды», короткий. До сих пор не всегда чувствую крайнюю кромку, поэтому перестраховываюсь при парковке. Но это не единственное, что не нравится в BMW. Например, тот же багажник. Понятно, что от такого автомобиля не стоит ожидать вместительности, но все же. В очередной раз после запихивания детской коляски на крышке багажника образовалась вмятина. Еще лично для меня плохо ассоциируется салон Z4 с его внешностью. Мне кажется, он больше подходит представительскому классу с обилием дерева и строгих линий. Мне же хочется видеть что-то более молодежное, современное.
Несмотря на некоторые минусы, машина сразу стала любимицей.
Рассуждения о существующих конкурентах не привели к другим вариантам. Но это было год назад, а сейчас с удовольствием сравню Z4 с другими достойными соперниками.
Стиль
Выпустив Z4, мюнхенцы лишний раз напомнили всему миру о том, что такое классический родстер на баварских генах.
Ходовые качества
Поворачиваемость машины практически близка к нейтральной. Инженеры добились этого не в последнюю очередь благодаря развесовке почти 50/50 и размещению силового агрегата в базе.
Интерьер
Баварские автомобили никогда не отличались просторным салоном и большим количеством изысков.
Экономичность
Современные технологии, которые постоянно внедряют инженеры BMW, позволяют несильно разоряться на бензине, даже эксплуатируя такой автомобиль.
Оснащение в стандарте
Не слишком богатая базовая комплектация, но мой Z4 укомплектован по полной программе, есть даже немного «лишних» опций.
Марка и модель | BMW Z4 |
Габариты | 4090/1780/1270 мм |
Двигатель | бензиновый, 2996 см3, 265 л.с./ 6600 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 6,0 с до 100 км/ч |
Нравится: Отделка интерьера, дизайн. Самое главное – это стильно и престижно.
Не нравится: У моего малыша фактически только один минус – это цена. Не могли продавать по-дешевле!
Audi TT. $73500
Выбран потому, что к открытому верху прилагается еще и полноприводная трансмиссия.
Увидев все три автомобиля рядом, первым делом сравниваешь внешность. Видно, что дизайн Audi TT утверждали буквально по линиям. Внешность самая новая и свежая среди всех. Нравится передняя оптика. Хитрый прищур фар как будто что-то скрывает. Кузов смотрится самым гармоничным. Именно таким, наверное, и должно быть купе. TT можно назвать эталоном данного класса.
Nissan заметишь разве что из-за яркого цвета. Внешность кажется немного устарелой. Острые грани и обилие прямых линий делают кузов каким-то невыразительным. Трудно представить, что такой автомобиль стал выбором главы банды токийского дрифта в фильме «Форсаж». Короче, в номинации «внешность» Nissan занимает последнее место.
К внутреннему пространству Audi TT привыкаешь быстро, как и в BMW. Но есть пара моментов, которые могут вызвать трудности. Во-первых, без подсказки разобраться с настройками климатической установки сложно. Нет привычных обозначений направлений обдува. Вместо этого какие-то непонятные значки. Во-вторых, при попытке включить режим D нередко оказываешься в режиме S. Они расположены друг за другом. В BMW для перехода в спортивный режим нужно переместить рычаг автоматической коробки в сторону. Мне кажется это более логичным. Есть и масса положительных моментов. Приборная панель TT имеет приятную подсветку и легко читается. Руль с удобным хватом, к тому же по-спортивному скошен снизу. Управляемостью Audi схож с BMW.
Больше всего ценю в автомобилях послушность. Audi обеспечивает полный контроль. Куда надо, туда и едет. Легкое управление не ухудшается с набором скорости. Правда, несмотря на дождливую погоду, почувствовать преимущество полного привода сложно. BMW с системой стабилизации ведет себя не хуже. Единственное, что так и не поняла, почему за большие деньги, которые просят за TT, нет таких приятных мелочей, как датчики дождя и света.
Стиль
Казалось, сложно переплюнуть эстетику первого поколения ТТ, однако новая версия просто прекрасна. Выглядит престижно, дорого и качественно.
Ходовые качества
Управляемость машины почти безупречна. Полный привод еще никогда никому не мешал, тем более что на расход топлива он практически не влияет.
Интерьер
Из всей троицы самый по-настоящему крутой и шикарный. Это настоящий премиум-класс. Японцам стоит поучиться этому у немецких производителей. /p>
Экономичность
Не то, чтобы требовалось много денег на бензин, однако после каждого посещения заправки инстинктивно начинаю давить на газ слабее.
Оснащение в стандарте
С базовой комплектацией у Audi все в порядке. Машина недешева, но владелец не пожалеет о потраченных деньгах.
Марка и модель | Audi TT |
Габариты | 4178/1842/1352 мм |
Двигатель | бензиновый, 3189 см3, 250 л.с./ 6300 мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, типа DCT (DSG) |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 5,7 с до 100 км/ч |
Нравится: У Audi TT есть все, чтобы выстоять в борьбе с баварским автомобилем, они оба одинаково хороши, но слишком уж разные.
Не нравится: Требует от водителя гораздо больше внимания, чем мой любимый Z4.
Nissan 350Z. $56 000
Выбран потому, что очень мощный и красивый.
Самым сложным испытуемым стал Nissan 350Z. Все усложнилось наличием механической коробки передач. На ручной коробке приходилось ездить лишь в автошколе. Освежив память с помощью короткой лекции специалистов, приблизилась к автомобилю. Знаю, что передо мной настоящий монстр с 313‑ю силами под капотом. До сотни этот табун способен разогнать болид быстрее шести секунд. Страшно. Привод сцепления вмеру жесткий.
Когда очутилась внутри, впечатление стало меняться в лучшую сторону. Салон пронизан духом спортивности. Все бескомпромиссно. Как бы ни хотелось принять какую-нибудь расслабленную позу, не получится. Вас как будто учат правильно сидеть, правильно держаться за руль, правильно нажимать педали. Удивительное ощущение.
Как ни странно, никакого дискомфорта, связанного с ручной коробкой, не возникло. Разгон действительно оказался превосходным. Включена вторая, третья… А на спидометре уже 160. Отклик на нажатие педали газа происходит незамедлительно на любых оборотах. Кажется, что водитель и машина превращаются в нечто единое.
Прокатилась и по выстроенной круговой змейке, где Nissan показался наиболее собранным и прогнозируемым.
Покинув салон 350Z, захотела сделать две вещи. Первая: пойти на курсы повышения водительского мастерства, и именно на автомобилях с ручной коробкой. Это планирую на ближайшее время. Вторая и самая важная: мне захотелось купить этого «японца». Понятно, что автомобиль не подходит для толкотни в пробках — слишком тугое сцепление и жесткая подвеска. Но для получения драйверского удовольствия — вполне. А без навигации и датчика дождя жить можно. Правда, от своего Z4 отказываться все равно не собираюсь. Nissan рассматриваю как дополнительную машину для особых случаев.
Стиль
Внешность резвого «японца» безупречна, но у большинства наших сограждан марка Nissan еще не ассоциируется с кузовом типа «купе».
Ходовые качества
К сожалению, машина грешит избыточной поворачиваемостью, и если водитель не будет контролировать эмоции, это закончится печально.
Интерьер
Все хорошо, качественно и так далее. Но кассетная магнитола Bose действует на пассажиров как веселящий газ.
Экономичность
Это самый прожорливый автомобиль, который я знала! Он как ненасытный зверь — все время норовит увильнуть на АЗС. Расходы на бензин впечатляют.
Оснащение в стандарте
Необходимые опции в наличии, однако представителям премиум-сегмента «японец» явно проигрывает.
Марка и модель | Nissan 350Z |
Габариты | 4310/1815/1315 мм |
Двигатель | бензиновый, 3498 см3, 313 л.с./ 7500 мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 13,2 с до 100 км/ч |
Нравится: Очень резвый, и я бы даже сказала, реакционный автомобиль!
Не нравится: Мне не очень ясна его ориентация – не понятно откуда он, из каких слоев общества, а уж кассетная магнитола – это перегиб!
Мой выбор
Audi TT и BMW Z4 во многом схожи. Выбор делаю исходя из внешности, а она мне больше нравится у «баварца». Nissan 350Z — абсолютно другой автомобиль. Не влюбиться в него сложно. Очень хочу, чтобы этот «японец» появился в нашем семейном гараже.
Выбор редакции
Мария, на наш взгляд, правильно охарактеризовала эти три автомобиля. Audi TT и BMW Z4 наиболее близки друг к другу. Главное отличие состоит в управляемости. BMW дарит больше удовольствия благодаря классической компоновке и развесовке, близкой к идеальной. Полноприводная схема Audi обеспечивает уверенное поведение автомобилю практически на любом покрытии. Audi TT — это компромисс спортивного духа и комфорта. Nissan 350Z выбивается из тройки не только ярким цветом, но и абсолютно другим характером. Он спортсмен, поэтому его жизнь должна проходить в непрерывных гонках. На таком автомобиле не хочется ездить медленно.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru