РазноеКадиллак аль капоне: 403 — Доступ запрещён – Бронированный «Кадиллак» Аль Капоне выставили на аукцион

Кадиллак аль капоне: 403 — Доступ запрещён – Бронированный «Кадиллак» Аль Капоне выставили на аукцион

Бронированный «Кадиллак» Аль Капоне выставили на аукцион

Бронированный автомобиль Cadillac V-8 Town Sedan 1928 года выпуска, принадлежавший американскому гангстеру Аль Капоне, выставлен на торги аукционного дома RM Auctions.

Ориентировочная стоимость машины варьируется от 300 до 500 тысяч долларов. Торги состоятся в США в городе Плимут, штат Мичиган.

Автомобиль оснащен 5,6-литровым мотором V8 мощностью 90 лошадиных сил и трехступенчатой ручной коробкой передач. «Кадиллак» покрашен в черный и зеленый цвета, что соответствует схеме раскраски полиции Чикаго времен 1920-х годов.

По имеющейся информации, машина была одним из первых бронемобилей в истории и принадлежала Аль Капоне вплоть до его ареста в 1931 году. Впоследствии автомобиль несколько раз менял хозяев.

В 1950-е года машина была отреставрирована, в результате чего большая часть пластин брони общей массой около 1,3 тонны была демонтирована. Тем не менее, автомобиль сохранил пуленепробиваемые стекла и откидное заднее окно, через которое, предположительно, пассажиры «Кадиллака» могли отстреливаться в случае погони.

Подлинность автомобиля подтвердил Ричард Капстрэн, который является сыном автомобильного мастера, занимавшегося бронированием «Кадиллака» Аль Капоне. Капстрэн, которому сейчас 93 года, сообщил, что его отец однажды так качественно отремонтировал машину Капоне, что гангстер велел отправить свой новый Cadillac V-8 Town Sedan 1928 года выпуска для установки брони в ту же мастерскую. В ответ владелец заявил, что не предоставляет таких услуг, но люди Аль Капоне «убедили» мастера, что работа ему вполне по силам.

Данный автомобиль также использовался спецслужбами США для перевозки президента Франклина Рузвельта.

Бронированный «Кадиллак» впервые понадобился, когда Рузвельт должен был выступить в Конгрессе с речью об атаке Японии на Перл-Харбор в 1941 году. Охрана президента не могла быть уверена в безопасности маршрута до места выступления Рузвельта и посчитала необходимым найти защищенный транспорт. В связи с ограниченными сроками и законодательными ограничениями на покупку властями автомобилей в те годы (не дороже 750 долларов), служба безопасности была вынуждена использовать конфискованный у Капоне бронированный «Кадиллак».

Рузвельт пользовался данным автомобилем до тех пор, пока его собственная машина не получила аналогичного оснащения. Впервые установленные под решеткой радиатора «Кадиллака» Капоне проблесковые маячки и сирена впоследствии стали обязательным оборудованием президентских автомобилей.

Бронированные автомобили Аль Капоне (21 фото)

Автор:

Аноним


02 февраля 2011 09:00

Профессиональные фотографии двух уникальных бронированных автомобилей 1928 Cadillac V8 Model 341
Town Sedan и 1930 Cadillac V16 Model 452 Imperial Sedan, сделанных под заказ для одного из самых
известных американских гангстеров Аль Капоне.



Данные автомобили являются первыми в истории автомобилестроения легковыми авто со скрытым
бронированием.

Особенности первого VIP-броневика «Кадиллак» модели 452:
— тяжелое бронирование толщиной в четверть дюйма (6,35 мм) и 5-слойные бронестекла
— в боковых стеклах на задних дверях были оборудованы маленькие бойницы с закрывающимися изнутри
бронированными лючками, из которых можно было вести огонь из пистолетов или автоматов
— сброс масла в выхлопную трубу для установления дымовой завесы перед преследователями

— лючок в полу, через который на дорогу высыпались специальные заточенные шипы, способные пробить
все шины преследовавших автомобилей

Особенности второго VIP-броневика «Кадиллак» модели 341:
— бронирование не только панелей кузова, но и стекла
— заднее стекло откидывалось вниз для удобства стрельбы по преследователям
— полицейская окраска в черно-зеленый цвет, как на машинах полиции Чикаго той эпохи.

В декабре 1941 года после нападения японской авиации на Перл-Харбор бронированный «Кадиллак» Аль
Капоне модели 341, конфискованный у гангстера в 1931 году в пользу правительства США, был
использован охраной президента США для доставки Франклина Рузвельта в Белый Дом.
В 2006 году бронированный «Кадиллак» модели 341 был продан на аукционе RM-Auctions — Vintage Motor.

Cars in Arizona за $621,500.

В 2009 году бронированный «Кадиллак» модели 452 был продан на аукционе Bonhams Auction за $309,500.
В 2010 году бронированный «Кадиллак» модели 341 снова выставлен на аукцион RM-Auctions — Sports &
Classics of Monterey, который состоится 13-14 августа.
Фотографии данных авто были сделаны для аукционов RM-Auctions — Vintage Motor Cars in Arizona (2006)
и Bonhams Auction (2009). Также имеется исторические черно-былые фотоснимки, на которых изображен
Аль Капоне на фоне модели 341 с охранниками и снимки модели 452 до реставрационных работ.


Авторский пост

Бронированные автомобили Аль Капоне (21 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

На чем ездил Аль Капоне? Это был настоящий бронированный Cadillac » AutoKontact

Знаменитый Аль Капоне, или как его называли Великий Аль, это отдельная, и довольно большая глава американской истории. Про “хозяина” Чикаго довольно много написано, практически вся его жизнь, особенно яркая часть 1920-30 годов описана во многих книгах, но… на чем передвигался мистер Капоне когда ехал по делам?

Ведь в то время еще не выпускали гражданские бронированные автомобили!

На чем ездил Аль КапонеНа чем ездил Аль Капоне

Сегодня мы покажем вам настоящий гангстерский броневик – лимузин Cadillac 1927 года, из которого сделали настоящую бронированную капсулу

Начнем с того, что стальной лист установлен даже за двигателем, препятствуя попаданию пуль в салон со стороны водителя. Даже сегодня, фирмы бронирующие автомобили, не всегда устанавливают такие листы, так как двигатель сам по себе уже является пулеуловителем

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

Затем окна, здесь тоже все достаточно продумано. Специальные стальные листы, закрепленные на потолке автомобиля, в случае необходимости опускались, закрывая всех пассажиров и водителя. Однако помимо колоссальной защиты, броня позволяла вести ответный огонь – для этой цели в листах предусмотрены специальные бойницы.

В дверях лимузина сделаны специальные отсеки для хранения оружия и боеприпасов, что позволяло быстро реагировать на ситуацию и перезаряжать оружие

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

Задняя часть автомобиля бронирована еще более тщательно. По всему периметру так же опускаются бронированные листы с бойницами, а заднее стекло даже позволяет вести прицельный автоматный огонь.

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

В центре крыши имеется специальный люк, позволяющий в случае необходимости высунуться стрелку из автомобиля и поливать противников свинцовым градом

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

В полу бронеавтомобиля для Аль Капоне предусмотрен небольшой люк, который позволяет в случае необходимости избавиться от оружия

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

А под задним сиденьем находился целый арсенал оружия. его было такое количество, что можно было часами вести уличные бои!

бронированный Cadillac

бронированный Cadillac

Помимо внутренней бронированной капсулы “инженеры-разработчики” позаботились и о защите бензобака, окружив его пуленепробиваемыми листами

бронированный Cadillacбронированный Cadillac

Одним словом, перед вами настоящий шедевр чикагской “бронетехники” 1927 года, на котором ездил знаменитый гангстер. На таком Кадиллаке и сегодня можно достаточно безопасно передвигаться от банка к банку

Просмотров: 624

Cadillac гангстера Аль Капоне, которым пользовался президент Рузвельт: mexanizm — LiveJournal

Этот автомобиль  считается одним из первых в мире бронированных гражданских седанов,  внешне мало чем отличавшихся от обычных машин. Это — Cadillac V8 Model  341 Town Sedan в уникальной комплектации, бронированный по требованию  заказчика. Клиент был не обычный, очень известный в своё время в  определенных кругах, да и сейчас его имя узнаваемо, не в последнюю  очередь благодаря художественным фильмам про американских гангстеров,  эпоха которых была представлена именем Аль Капоне.  

Cadillac предлагал своим  клиентам самый широкий набор опций, которые только можно было воплотить  в автомобиле тех времен. Любой каприз за ваши деньги – и в отношении  подхода к клиенту это были не пустые слова, технически эта машина была  совершенна для своего времени.   

На спидометре имеется даже счётчик суточного пробега, который массово стал появляться на автомобилях лишь в 70-х. 

Но бронированием этого  автомобиля занималась не сама компания, а сторонняя мастерская мастера  Капстрэна.  Аутентичность именно этого автомобиля подтверэдал его сын,  Ричард Капстрэн.  

Cadillac V8 Model 341,  заказанный Аль Капоне оснащался броннепанелями общей массой 1300  килограмм, которые были спрятаны под внешней обшивкой кузова, все стёкла  были пуленепробиваемыми, выдерживали попадания из автомата «Томпсона»,  одного из самых распространенных «инструментов» криминальных разборок.  

Заднее бронестекло  седана можно было откинуть, получив тем самым бойницу. В те времена  такая конструкция была серьёзной заявкой на успех, ведь в случае погони,  а в то время американская полиция не имела в своем распоряжении  бронированных авто, к броневику Аль Капоне невозможно было подъехать  ближе, чем на расстояние выстрела. Это был 1928 год, между прочим. 

Внешне машина не сильно  отличалась от обычного Cadillac V8 Model 341, разе что двухцветный окрас  был в то время редкостью и походил на черно-зеленую окраску  машин   полицейской службы Чикаго, да колёса были шире, чем у обычных Cadillac  V8. 

После ареста гангстера в  1931 году автомобиль сменил нескольких хозяев. Среди  людей,  пользовавшихся этой машиной, есть даже один из президентов США —  Франклин Делано Рузвельт.  

В 1941 году, когда  Президенту США необходимо было выступить в Конгрессе с речью о японской  атаке на Перл-Харбор, его служба безопасности  сомневалась в  безопасности  дороги,  по которой должен был  ехать Рузвельт. Для  спокойствия требовался бронированный автомобиль, но в президентском  автопарке такого не было. Вот и пришлось службе безопасности президента  воспользоваться автомобилем, конфискованным у гангстера.  Это был не  единичный случай, когда Рузвельт пользовался машиной Аль Капоне, пока  автомобиль с аналогичной защитой не появился в президентском гараже.  

Машина дожила до наших  дней, хоть кто-то из предыдущих владельцев убрал бронеплиты, но  сохранились бронестёкла. В начале 2010-х машина продавалась на аукционе в  Мичигане. Кто её нынешний владелец, мне не известно.  

Пуленепробиваемый Cadillac Аль Капоне уйдет с молотка в США

Американская компания Celebrity Cars Las Vegas выставила на продажу Cadillac, который принадлежал знаменитому мафиози итальянского происхождения Аль Капоне, передает издание Autoevolution.

Речь идет об автомобиле Cadillac V8 341-A Town Sedan 1928 года выпуска. Это один из первых в истории бронированных авто. По легенде Аль Капоне лично заплатил за работу по установке брони на кузов машины в магазине автозапчастей. На лимузин были вмонтированы облицованные асбестом стальные пластины, которые весили  более 1300 кг. Гангстер также проследил за тем, чтобы мастера установили на машину толстые пуленепробиваемые стекла. Вместе с тем заднее стекло можно откинуть для того, чтобы стрелять по преследователям из пулемета Томпсона. 

Машина была окрашена под цвет автомобилей местной полиции. Кроме того, в салоне находились сирена, мигалка и радиостанция. Тем самым преступники могли выдать себя за стражей порядка. 

Cadillac был конфискован у гангстера в 1931 году в пользу американского правительства. В декабре 1941-го после нападения на Перл-Харбор бронированный автомобиль использовался охраной Франклина Рузвельта для доставки президента США в Белый дом. В 50-х машину отреставрировали: с нее сняли часть брони и некоторые дополнительные узлы, однако пуленепробиваемые стекла остались на месте. Уникальный автомобиль продается за $1 млн.

Ранее сообщалось, что автомобиль Юрия Гагарина, на котором он добирался до Кремля после полета в космос, в феврале выставят на торги. 

Бронированные автомобили Аль Капоне

Данные автомобили являются первыми в истории автомобилестроения легковыми авто со скрытым бронированием.

Особенности первого VIP-броневика «Кадиллак» модели 452:
— тяжелое бронирование толщиной в четверть дюйма (6,35 мм) и 5-слойные бронестекла
— в боковых стеклах на задних дверях были оборудованы маленькие бойницы с закрывающимися изнутри
бронированными лючками, из которых можно было вести огонь из пистолетов или автоматов
— сброс масла в выхлопную трубу для установления дымовой завесы перед преследователями
— лючок в полу, через который на дорогу высыпались специальные заточенные шипы, способные пробить
все шины преследовавших автомобилей

Особенности второго VIP-броневика «Кадиллак» модели 341:
— бронирование не только панелей кузова, но и стекла
— заднее стекло откидывалось вниз для удобства стрельбы по преследователям
— полицейская окраска в черно-зеленый цвет, как на машинах полиции Чикаго той эпохи.

Автомобиль оснащен 5,6-литровым мотором V8 мощностью 90 лошадиных сил и трехступенчатой ручной коробкой передач. Кадиллак покрашен в черный и зеленый цвета, что соответствует схеме раскраски полиции Чикаго времен 1920-х годов.

По имеющейся информации, машина была одним из первых бронемобилей в истории и принадлежала Аль Капоне вплоть до его ареста в 1931 году. Впоследствии автомобиль несколько раз менял хозяев.
Автомобиль Cadillac V8 Town Sedan был приобретен Аль Капоне в 1928 году и тут же был перекрашен в зеленый цвет, чтобы имитировать внешний облик полицейских автомобилей, используемых в то время. Кроме того, Cadillac по приказу гангстера получил 3000 фунтов бронированной обшивки и пуленепробиваемое стекло толщиной в 1 дюйм. Спустя много лет автомобиль был реставрирован, в результате чего большая часть брони была удалена, а стекла были заменены.

В 1950-е года машина была отреставрирована, в результате чего большая часть пластин брони общей массой около 1,3 тонны была демонтирована. Тем не менее, автомобиль сохранил пуленепробиваемые стекла и откидное заднее окно, через которое, предположительно, пассажиры Кадиллака могли отстреливаться в случае погони.

Подлинность автомобиля подтвердил Ричард Капстрэн, который является сыном автомобильного мастера, занимавшегося бронированием Кадиллака Аль Капоне. Капстрэн, которому сейчас 93 года, сообщил, что его отец однажды так качественно отремонтировал машину Капоне, что гангстер велел отправить свой новый Cadillac V-8 Town Sedan 1928 года выпуска для установки брони в ту же мастерскую. В ответ владелец заявил, что не предоставляет таких услуг, но люди Аль Капоне убедили мастера, что работа ему вполне по силам.

Данный автомобиль также использовался спецслужбами США для перевозки президента Франклина Рузвельта.

Бронированный Кадиллак впервые понадобился, когда Рузвельт должен был выступить в Конгрессе с речью об атаке Японии на Перл-Харбор в 1941 году. Охрана президента не могла быть уверена в безопасности маршрута до места выступления Рузвельта и посчитала необходимым найти защищенный транспорт. В связи с ограниченными сроками и законодательными ограничениями на покупку властями автомобилей в те годы (не дороже 750 долларов), служба безопасности была вынуждена использовать конфискованный у Капоне бронированный Кадиллак.

Рузвельт пользовался данным автомобилем до тех пор, пока его собственная машина не получила аналогичного оснащения. Впервые установленные под решеткой радиатора Кадиллака Капоне проблесковые маячки и сирена впоследствии стали обязательным оборудованием президентских автомобилей.

В 2006 году бронированный «Кадиллак» модели 341 был продан на аукционе RM-Auctions — Vintage Motor.
Cars in Arizona за $621,500.

обоина

В 2009 году бронированный «Кадиллак» модели 452 был продан на аукционе Bonhams Auction за $309,500.
В 2010 году бронированный «Кадиллак» модели 341 снова выставлен на аукцион RM-Auctions — Sports &
Classics of Monterey

обоина

обоина

Что касается «сердца» Cadillac, то он оборудован 5,5-литровым литровым двигателем V8 мощностью 90 л.с. и трехступенчатой механической коробкой переключения передач. Несмотря на такой двигатель, дополнительные 3000 фунтов (приблизительно 1360 кг) делали автомобиль достаточно медленным.

По предварительным оценкам, к концу торгов стоимость Cadillac V8 Town Sedan может составить от $300 до $500 тысяч.

источник


Аль Капоне & Ко – Cadillac – Коммерсантъ

Cadillac лишь на семь лет младше кинематографа, поэтому неудивительно, что историю самой яркой и титулованной автомобильной марки можно проследить на материале сотен кинофильмов самых разных лет. Конечно, поднять весь этот материал, к тому же постоянно пополняющийся, не представляется возможным. Тем не менее, попытаться проследить историю главной американской автомобильной марки на примере нескольких известных картин – задача не только посильная, но и достаточно интересная.

С первой же своей Model A (1902 год) Cadillac был маркой представительского класса автомобилей. В этом нет ничего удивительного, ведь автомобили в то время были доступны лишь избранным и использовались именно в представительских целях, а не как средство повседневного передвижения. Заводились они с помощью пусковой рукоятки, а каждый экземпляр собирался вручную с нуля, в результате два автомобиля одной и той же модели отличались друг от друга настолько, что о взаимозаменяемости деталей не могло быть и речи. Кстати сказать, как электрический автоматический стартер, так и стандартные, взаимозаменяемые детали впервые появились в автомобилях Cadillac. Именно основатель Cadillac Генри Лиланд, до этого много лет проработавший инженером на оружейном заводе Сэма Кольта, в 1908 году впервые ввел систему стандартизации (калибровки) деталей, а в 1912 представил модель с замком зажигания вместо пусковой рукоятки.

Закономерным следствием этих инновационных решений стал коммерческий успех третьей по счету модели Cadillac Model 30, обязанной своим названием 30-сильному двигателю. К 1914 году она была продана в количестве более 13 тысяч экземпляров, а ее преемником стал первый в истории серийный автомобиль с двигателем V8 и электрическим автоматическим стартером: Cadillac Model 51.

Впрочем, эти и несколько других ранних моделей Cadillac идентифицировать в исторических кинофильмах практически невозможно, поскольку внешний вид и внутреннее убранство практически каждого экземпляра изготавливалось на заказ под конкретного владельца. По сути, говоря о «моделях» автомобилей Cadillac тех лет, корректней использовать еще не существовавший тогда и общеизвестный сейчас термин «платформа». О моделях в строгом смысле этого слова можно говорить лишь с 1927 года, когда – опять-таки впервые в истории – в General Motors появился отдел дизайна, в задачи которого входила разработка экстерьера и интерьера новых моделей.

Примерно с этого же периода начинается и киноистория Cadillac. Начинается она с фильмов о будлеггерах и Аль Капоне – пожалуй, самом знаменитом владельце автомобиля Cadillac тех лет. В 2012 году тот самый, изготовленный по заказу гангстера №1 бронированный Cadillac V-16 Town Sedan (серия 341-A) 1928 года выпуска, был продан с аукцио

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о