проверка истории авто ДТП, Угон, Розыск, Пробег
Мы предлагаем Вам лучшие и честные условия:
Полный отчет по 28 пунктам проверки!
Проверка истории автомобиля по VIN номеру 17 пунктов БЕСПЛАТНО:
Информация о ТС / База ГИБДД.
Информация о регионе по госномеру .
История регистрации.
Проверка ПТС автомобиля.
Периоды владения / Владельцы.
Возраст автомобиля.
Проверка утилизации авто.
Проверка на участие в ДТП.
Проверка нахождения в розыске.
Проверка наличия ограничений.
Объявления с данным автомобилем.
Проверка на аварии, которых нет в ГИБДД.
Фото авто с указанным госномером.
Проверка паспорта РФ / База УФМС.
Средняя стоимость авто
Объявления в продаже по России
В полных отчетах дополнительно на платной основе, вы узнаете максимум важной информации:
Возможность проверить по Госномеру.
Проверка истории пробега.
История штрафов.
Проверка на залоги ФНП.
Проверка на залог у партнёров.
Федеральные суды Российской Федерации
История объявления на авито, дром и другие
Причина ограничения / База ФССП.
Проверка на работу в такси.
Проверка таможенной истории.
Отзыв авто производителем.
Проверка ОСАГО / База РСА.
Будет отключена reCaptcha. Проверка перекупщика по номеру телефона: БЕСПЛАТНО.
Проверка авто на ДТП
Проверка авто на ДТПНаши клиенты и партнеры доверяют свою безопасность профессионалам
Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Все больше людей стремятся приобрести автомобиль для работы или личного пользования. Приобретение подержанного автомобиля является наиболее выгодным, но может быть связано с определенными рисками. Часто случается так, что покупаемый автомобиль не соответствует описаниям продавца, а при его дальнейшей эксплуатации могут возникать проблемы с технической частью транспортного средства. Если автомобиль до момента продажи неоднократно участвовал в ДТП, то его приобретение может быть связано с большими финансовыми затратами. Продавая подержанный автомобиль,многие недобросовестные продавцы стараются скрыть факт участия транспортного средства в дорожно-транспортных происшествиях. Факт того, что приобретаемый автомобиль попадал в аварии, может значительно повлиять на стоимость продажи машины и ее дальнейшую эксплуатацию. Поэтому, многие покупатели стремятся узнать о факте участия автомобиля в ДТП перед принятием решения о покупке. Проверка авто на дтп является своеобразной гарантией приобретения исправного транспортного средства, позволяет избежать значительных финансовых потерь и вложений. Данные обо всех авариях содержатся в специальных базах ГИБДД, которые постоянно дополняются и обновляются. Доступ к таким базам имеют только специализированные организации. Наша компания предлагает проверку машины на ДТП при предоставлении тех или иных данных о транспортном средстве. Возможна проверка авто на аварии по VIN, проверка машины по СТС, гос. номеру, фамилии настоящего владельца и т.д. На сегодняшний день существует огромное количество сайтов, предлагающих проверку авто на аварии, но ни один из них не дает гарантии результата. Предоставленные данные могут оказаться неполными или неактуальными, при этом вернуть деньги, уплаченные за оказание услуги окажется невозможным. Мы осуществляем проверку автомобиля на предмет участия в ДТП по любым данным с гарантией результата. Проверка осуществляется по самым актуальным базам ГИБДД, поэтому мы даем гарантию достоверности предоставляемой информации. Проверка автомобиля на участие в авариях осуществляется в кратчайшие сроки. Результаты проверки могут повлиять на принятие решения о покупке или значительно снизить стоимость продажи автомобиля.
Как проверить наличие ДТП
При приобретении автомобиля с пробегом у будущего владельца может возникнуть вопрос относительно того, побывала ли машина в авариях. И на этот вопрос он может получить ответ, проверив участие в ДТП по реквизитам водительского удостоверения, полиса ОСАГО или уникальному идентификатору (VIN) транспортного средства.
Проверка на ДТП по полису ОСАГО
Информация о полисах ОСАГО хранится в едином информационном ресурсе – базе данных Российского союза автостраховщиков (РСА). Поэтому если раньше, сменив страховую компанию, автовладелец мог утаить сведения об участии авто в аварии, то сегодня эти данные находятся в открытом доступе.
Каким образом можно определить по полису ОСАГО, участвовала ли машина в ДТП? Для расчёта стоимости страховки применяются разнообразные коэффициенты, в том числе коэффициент бонуса-малуса (КБМ), который варьируется в диапазоне от 0,5 (соответствует 13-му, высшему классу вождения) до 2,45 (М, низший класс вождения). Водителю, впервые оформляющему полис ОСАГО, присваивается 3-й класс вождения и, соответственно, КБМ, равный 1. Затем, при безаварийной езде классность будет расти, а КБМ — понижаться. Если же водитель попадает в аварию, признаётся её виновником и по его полису ОСАГО пострадавшим производятся страховые выплаты, то класс резко снижается, а КБМ, напротив, растёт. Поэтому для покупателя машины правильным будет выяснить у продавца, какова его скидка по страховке. Такой подход применяют и работодатели, нанимая на работу водителей.
Узнать по реквизитам ОСАГО информацию о попадании автомобиля в ДТП можно, если известны следующие данные:
- реквизиты водительского удостоверения;
- ФИО и дата рождения продавца.
Эти данные следует ввести в форму раздела «Сведения для страхователей и потерпевших» на официальном сайте РСА, и по результатам поиска пользователь получит соответствующую информацию.
Как узнать об аварии по VIN номеру авто
VIN автомобиля является его уникальным идентификатором и располагается, как правило:
- под капотом;
- в нижней части ветрового стекла;
- на дверях;
- в салоне.
Узнать VIN можно и из документации на транспортное средство. Для этого надо попросить владельца машины предъявить ПТС (СТС) и записать идентификатор. Если внешние признаки повреждений отсутствуют, а сомнения в безаварийной езде продавца имеются, то потенциальный покупатель может воспользоваться сервисом ГИББД «Проверка транспортного средства» и запросить проверку на участие авто в ДТП. После ввода VIN машины система осуществит поиск и выдаст результаты.
Другой источник получения необходимых сведений – сервис «Автоистория» сайта Автокод, через который при указании VIN и номера СТС можно узнать историю владения и эксплуатации машины, в том числе об участии её авариях.
Третий вариант – поиск информации через сайт госуслуг, который перенаправляет пользователя на сервис проверки автомобилей. По VIN сервис выдаёт информацию о наложенных на авто ограничениях, участии в авариях и нахождении в розыске.
Как узнать о ДТП по номеру водительских прав
По реквизитам водительского удостоверения можно получить информацию о том, попадал продавец машины в аварии. Речь в данном случае идёт не о конкретном автомобиле, а о лице (водителе), но и такая информация может оказаться полезной для потенциального покупателя.
Получить данные можно через:
- портал Автокод;
- сервис ГИББД по проверке водительского удостоверения. Правда, прямого ответа на вопрос, была ли авария, этот сервис не даёт, но предоставит сведения о том, лишался ли водитель прав и по какой причине (в том числе за совершение ДТП).
Таким образом, собрав всю информацию о водителе и продаваемом автомобиле с помощью специальных сервисов, покупатель получит более полную картину и сможет оценить искренность продавца, который, без сомнения, будет расхваливать продаваемое авто и скрывать нелицеприятную информацию.
Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?
Открыть содержаниеПри проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?
Стандартная информация
К ней относятся данные:
- о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
- о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
- виде аварии (столкновение и т.п.),
- регионе дорожно-транспортного происшествия.
В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.
Схема ДТП
И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:
- закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
- закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
- крестик красного цвета.
А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!
Жёлтый закрашенный элемент
Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.
Красный закрашенный элемент
В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.
Красный крестик
Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.
Что означают на самом деле?
Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.
Например, в указанной выше схеме, где жёлтым цветом отмечен бампер автомобиля, на самом деле, удар пришёлся достаточно сильный и, хотя инспекторы ГИБДД и вписали только бампер в список повреждений, задело также внутренние узлы технической составляющей (один из радиаторов, воздушный резонатор), что в принципе привело к нарушению эксплуатационных характеристик. Поэтому по логике описания цветовых обозначений схемы бампер должен был быть красного цвета.
Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.
Как выявить битые автомобили перед покупкой
Автор: Виктор Сухоруков // Фото: Илья Давидович, Юлия Дербичева
Несколько действий и признаков, которые помогут выявить битый автомобиль при покупке на вторичном рынке.
Приобретение автомобиля — дело ответственное, особенно на вторичном рынке. Есть вероятность, что техника была в ДТП, и не в одном. Конечно, найти целую машину в нашей стране непросто. Большинство так или иначе сталкивалось с маляркой хотя бы из-за шоркнутого крыла. Это не страшно, но уже предмет для торга. Гораздо хуже, когда восстановленный после передряги автомобиль выставляют с текстом «не бит, не крашен» и продают за деньги, которых уже не стоит. А бывает, что и восстановлена машина как попало и представляет опасность как для будущего владельца, так и для окружающих.
Распознать битую машину можно по нескольким признакам. О них и поговорим. Начнём с того, что можно увидеть при первом знакомстве.
Первые признаки бывшего ДТП
Когда смотреть? Лучшее время для осмотра автомобиля — дневное. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности. Если нет возможности посмотреть машину днём, ищите хорошо освещённый бокс. Но это крайний случай. Автомобиль должен быть вымыт, чтобы не упустить ни одной детали.
На что смотреть? Наиболее очевидные признаки некачественного ремонта — отличающиеся по цвету или уровню блеска детали и неровные зазоры между ними. Отогните резиновые уплотнители. На них, в местах примыкания к окрашиваемым деталям, не должно быть следов краски. Если они есть, автомобиль был у маляра, и это повод спросить, насколько серьёзной была авария.
Передняя пассажирская дверь у Camry немного светлее кузова. Её красили
Что может помешать? Аэрография, полимерное покрытие (типа Line-x) или обтянутый плёнкой кузов помешают оценке состояния.
На вид вроде ничего. Что ещё нужно проверить?
Равномерный окрас и одинаковые зазоры не означают, что автомобиль не был в ДТП. Существует дедовский метод проверки наличия шпатлёвки на кузове — магнит в тряпочке. К толстому слою шпатлёвки он будет прилипать хуже.
Очевидный пример неровного зазора между крышкой багажника и задним крылом
Но лучше всего использовать специальный прибор — толщиномер. Он в микронах покажет слой краски на каждой детали. Замерьте часть кузова, которая вряд ли была покрашена, — дверные проёмы или подкапотное пространство — и пройдитесь по всему кузову. Если расхождение свыше 80 микрон, то деталь явно красили, хотя шпатлёвки при таких значениях нет. Расхождение 200–300 мкм и выше говорит о наличии шпатлёвки на детали. Наш сервис Колёса Проверка именно так и выявляет причастность к ремонту кузова машины, участвующей в диагностике. У мастеров есть заводские стандарты на большинство моделей, чтобы знать, какой толщины заводское покрытие (у Toyota Camry 50 слой 110–130 мкм). Правда, эти способы бесполезны, если кузовные детали из пластика.
Лонжероны. Это важная часть кузова, отвечающая за его геометрию и дальнейшую жизнь машины. Осмотреть их можно, нырнув поглубже в моторный отсек, но в идеале на яме или подъёмнике, чтобы осмотреть снизу. Не должно быть следов деформации: волн, вмятин, а также трещин и сварных швов. Сам по себе лонжерон — крепкий элемент кузова, и раз его уже вытягивали, то это следствие хорошего удара. Есть исключение: так как лонжероны тянутся вдоль днища, то на них могут быть следы контакта с землёй, бордюрами и камнями. Если следы неглубокие, то опасности для кузова они не представляют.
Компьютерная геометрия. Хороший способ получить исчерпывающую информацию о состоянии подвески и кузова. Если геометрия нарушена и её невозможно восстановить до заводских допусков или близко к ним, то лучше поискать другую машину. Если возможности сделать геометрию нет, оцените субъективно, как машина стоит на дороге, не тянет ли её вправо или влево. Неравномерный износ шин указывает на проблемы в развал/схождении колёс.
Шины и диски. Побывавшие в ДТП автомобили можно вычислить по шинам. Перекупщики и продавцы аварийных авто не заморачиваются на замене повреждённой покрышки такой же моделью. Поэтому если одна шина отличается от остальных, не лишним будет задать вопрос: почему? Также странно будет смотреться дешёвое литье на более-менее свежем по годам автомобиле. Что стало с родными дисками? Может, на них зимний комплект? Уточните.
Kia Rio на китайских дисках? Ничего удивительного, но спросить, что стало с оригинальными, стоит
Проверьте места крепления съёмных деталей к кузову. Это передние крылья, капот, крышка багажника, двери и, самое главное, лючок бензобака. Обратите внимание, нет ли под шляпками болтов старых отпечатков. Если есть, значит, деталь снималась. Уточните у продавца зачем. Сам крепёж, а точнее его грани, тоже могут подсказать, что их крутили. Приглядитесь.
Стёкла. В нижнем углу каждого ставится маркировка с указанием года изготовления. Даты на родных стёклах должны совпадать. В противном случае есть повод для вопроса. Но учтите, меняная форточка может быть признаком не ДТП, а кражи из машины, лобовое — прилетевшего со встречки камня.
Дата изготовления на этом стекле указана точками и звёздочками. Их количество обозначает месяц и год выпуска. В данном случае июнь 2010 года. Отметим, единого стандарта не существует
И ещё: если лобовое стекло треснуло поперёк или по диагонали, нет характерного следа от удара камнем, возможно, кузов вытягивали и он уже имеет поехавшую геометрию.
Светотехника. Если стёкла одной фары/фонаря мутные, а другой нет, стоит насторожиться. Кроме того, на каждой всегда присутствует гравировка завода-изготовителя. Если на машине стоит альтернативная оптика или дубликатная типа DEPO, уточните, почему была замена. Тем более если хозяин не адепт молодёжного тюнинга, машина, скорее всего, побывала в ДТП.
Сварочные швы. Загляните под коврик багажника и под капот. Осмотрите сварочные швы на центральной, передних и задних стойках. Современные кузова варят с применением точечной сварки. Ремонтники же в большинстве случаев пользуются обычным полуавтоматом. Проверьте твёрдость герметика, которым замазывали швы. Потыкайте его, к примеру, ручкой. Разная плотность — верный признак визита в кузовную мастерскую.
Слева следы точечной сварки клещами, а справа — полуавтоматом
Подушки безопасности. Если эйрбэги в машине есть, то в случае аварии стрельнул как минимум один из них — водительский. Когда машину восстанавливают ради продажи, новые подушки частенько не вставляют. Дорого! Меняют внешнюю тушку клаксона на руле и панель приборов (или крышку), а электронику обманывают, чтобы не показывала ошибку. Проверить, так ли это, можно при помощи сканера. А если использовать дилерское оборудование, оно может прочитать полную аварийную историю автомобиля, разве что стоить диагностика будет немало.
После срабатывания подушек безопасности на современных автомобилях менять придётся всю панель
Большинство же недорогих, но популярных Bluetooth-сканеров может пропустить ошибки даже по работоспособности подушек безопасности.
Если сканера нет, а разобрать руль или залезть под бардачок не представляется возможным, обратите внимание на очевидные признаки: центральные накладки на руле и панели приборов, которые прикрывают подушки, не должны сильно отличаться по цвету, фактуре и износу от основных элементов салона.
Один из очевидных признаков проблем с подушками — лампа эйрбэга на приборном щитке. Включите зажигание. Индикация должна загореться и погаснуть спустя 5-6 секунд. Если так, то всё нормально
У многих современных и более-менее упакованных машин есть боковые подушки безопасности и надувные шторки. Если на сиденья натянуты чехлы, пощупайте боковую часть спинки со стороны двери или загляните под накидку — надо понять, не повреждена ли родная обивка после срабатывания боковой подушки. Наличие шторок безопасности тоже стоит проверить, особенно если заметно, что потолок вскрывался, а отделка передней и центральной стоек не сидит на своём месте. Аккуратно сняв резиновый уплотнитель,загляните под обшивку потолка. Если там пусто, а подушка должна быть, значит машина побывала в ДТП. Возможно, она «перевёртыш».
Побеспокоиться стоит, если на пластике в салоне есть вмятины, например, напротив ног водителя или переднего пассажира, явные перекосы деталей, трещины и царапины.
Ремни безопасности. Неопытным покупателям легко запудрить мозги. В нашей практике был случай, когда мужчина купил Hyundai Accent, побывавший в аварии, в полной уверенности, что он чуть ли не новый. Прошлое машины раскрылось по ремням безопасности, как только мы сели в машину.
На заводах современные автомобили комплектуют трёхточечными ремнями с преднатяжителями. В момент ДТП этот механизм натягивает ремень так, чтобы удержать человека в безопасной зоне и распределить нагрузку в зависимости от силы удара. Но преднатяжитель — механизм разовый. После того как спас человека, его вместе с ремнями надо менять. Такой ремень легко вычислить: он не сматывается обратно, длинный и болтается, т. к. в момент удара выкручивается практически вся его длина. Само собой, он не способен удержать человека даже при резком торможении.
Определить, была ли машина в ДТП, можно и по биркам на ремнях безопасности — на них указана дата выпуска. Если ремни выпущены позже автомобиля, значит их меняли. Узнавайте почему
Так вот продавец того «Акцента» сделал следующее: срезал нижнюю поясную часть ремня, оставив только верхнюю вместе с ушком. Покупателю же сказал, что это самая бюджетная версия с простыми ремнями. Мужчина был сильно расстроен, узнав, что машины с такими ремнями уже не выпускают лет этак 50 и автомобиль, скорее всего, пережил ДТП.
Аккумулятор. На многих престижных автомобилях об аварии могут рассказать клеммы. На них установлены специальные пиропатроны, чтобы разомкнуть электроцепь в момент удара для исключения возгорания машины. После ДТП горе-водители стремятся побыстрее избавиться от автомобиля, не восстанавливая такие мелочи. Посмотрите на плюсовую клемму аккумулятора. Если по инструкции она идёт с пластиковой нахлобучкой с проводками, а по факту её нет, для вас это ценная информация.
Как ещё узнать, был ли автомобиль в авариях?
В январе 2016 года Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК запустил специальный сервис. С его помощью можно проверить, была ли машина в авариях. Но метод работает, только если в ДТП с этим автомобилем пострадали или погибли люди. Поиск производится по госномеру или VIN-коду.
Существует недорогая возможность узнать всю подноготную машины, привезённой из США. Это данные обо всех зарегистрированных инцидентах, техобслуживаниях, отзывных кампаниях производителей, перерегистрациях и других событиях в жизни авто. Для этого существует онлайн-проверка VIN-кода через сервисы Autocheck и Carfax. Более того, если битый автомобиль вывозится из США, он попадает на аукцион списанных машин Copart, фотографии с которого также можно приобрести на совершенно законных основаниях.
Один товарищ купил себе Mazda6 в США в состоянии «как с завода» с пробегом 40 тысяч км. Ездил первое время в эйфории, пока машину не начало тянуть влево. Поездка на геометрию ничего не дала, развал/схождение так и выставили. Взялся копать. Нашёл фотки своей машины. Но без морды… А пробив перед покупкой VIN-код и получив фотографии, вряд ли бы он согласился на столь сомнительную сделку.
Битые машины с портала Copart зачастую выглядят вот так
Как проверить автомобиль на аварию :: 8 простых советов
Узнать историю автомобиля перед покупкой.
Подержанный рынок автомобилей в несколько раз превышает рынок новых автомобилей. Не смотря на то, что доля новых автомашин на рынке нашей страны постепенно увеличивается, но все равно автомобили б/у составляют основную часть рынка подержанных машин.
Для многих, кто приобретал или в будущем хочет купить подержанный автомобиль самое главное беспокойство это, само состояние подержанной машины. Основная часть покупателей, озадачена вопросом, был ли подержанный автомобиль в аварии и, как относился к нему его хозяин?
Оценка состояния автомобиля при его осмотре может помочь Вам сделать вывод о соответствии цены на подержанный автомобиль, а также поможет выявить скрытые от глаз возможные проблемы, с которыми Вы можете столкнуться купив б/у автомобиль.
Предлагаем Вам несколько советов, которые помогут Вам проверить подержанный автомобиль на аварию. Следуя нашим простым рекомендациям, Вы сможете узнать, участвовала ли автомашина в ДТП, что поможет Вам сделать правильный вывод о решении покупки б/у автомобиля.
1) История автомобиля
К сожалению, в настоящий момент в нашей стране отсутствует единая база данных об истории автомобиля, что затрудняет задачу для покупателей узнать прошлое автомашины. Но, тем не менее в нашей стране, на рынке подержанных автомобилей присутствует большое количество автомашин, которые были пригнаны из США и Европы, история которых не такая великая тайна, как для автомобилей продающихся в России.
Для того, чтобы узнать историю автомобилей, которые были привезены из Америки или стран Европы необходимо воспользоваться интернет сервисами Carfax и AutoCheck, которые предоставят Вам полную историю автомобилей до ввоза их на территорию РФ. Из отчета об автомобиле Вы узнаете всех предыдущих владельцев ТС, страховую информацию о ДТП, пробег, данные о несчастных случаях с участием автомашины и т.п.
Для того, чтобы узнать историю о б/у автомобиле, непосредственно перед осмотром автомобиля, попросите собственника предоставить Вам идентификационный номер (VIN), по которому, Вы без особого труда сможете узнать интересующую Вас информацию.
2) Осмотр крыльев и бамперов автомобиля
Осмотрите внимательно крылья и бампера автомобиля на предмет, всевозможных повреждений, трещин или сколов. Ваша задача найти скрытые от посторонних глаз признаки ремонта в результате ДТП. Не смотря на то, что современное оборудование позволяет автомастерским восстановить битый элемент кузова автомобиля, практически на все сто и, он будет не отличимым от оригинала, но все равно, при внимательном осмотре автомашины в любом случае можно обнаружить, что на самом кузове ТС производился ремонт.
Обратите внимание на бампера, которые наиболее подвержены повреждению даже при небольшом столкновении, так как они изготовлены из легкого композитного или пластикового материала. Если Вы обнаружите, что бампер или крыло автомобиля имеют повреждения или тщательно отремонтированы, то вероятность того, что автомашина побывала в аварии очень высока, возможно она получила серьезные повреждения.
3) Проверьте лобовое стекло
Осмотрите все стекла автомобиля, в том числе лобовое и заднее. Это поможет Вам узнать, попадал ли автомобиль в аварию. Обратите внимание на маркировку стекол. В случае, если она разная на стеклах, то это должно Вас насторожить. Но помните, что другая маркировка может означать, данное стекло было заменено не только по причине ДТП, но и в связи с противоправными действиями в отношении автомобиля, а также, в результате множества сколов (например, лобовое стекло).
В случае обнаружения не соответствия маркировки стекол попытайтесь, у собственника транспортного средства узнать, менялись ли на автомобиле стекла, и по какой причине. Если хозяин автомашины скрывает факт замены стекла, то вероятнее всего автомобиль участвовал в ДТП.
Также, при осмотре стекол обратите внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские, то они одинаково и равномерно стыкуются со стеклами. В случае замены стекол Вы по любому, по этим резинкам можете определить, что стекла вставлялись не на заводе. Также обратите внимание на нетипичные трещины на лобовом стекле или на заднем, которые обычно образуются от попадания камней.
Отметим, что камень, попадая в лобовое стекло оставляет след удара, от которого может начинаться трещина. В случае обнаружения трещины на стекле и при отсутствии места скола от камня, повышается вероятность того, что автомобиль был битый.
4) Оцените линии и блеск краски кузова
Для этого Вам необходимо, присесть на корточки с угла задней части автомашины и посмотреть на боковую часть кузова. Внимательно осмотрев боковую часть кузова, Вы должны увидеть ровный участок дверей, крыльев и декоративных накладок. Также, краска автомобиля должна давать нормальное равномерное отражение. Помните, что неравномерные линии элементов кузова и искаженное отражение краски кузова вероятнее всего говорит о том, что машина ремонтировалась в результате повреждения деталей кузова.
5) Осмотрите двери и зазоры кузова
Внимательно осмотрите все зазоры между дверьми и зазоры между основными элементами кузова. Все зазоры должны быть прямыми, иметь одинаковую ширину сверху донизу. Автомашина, которая побывала в аварии, будет иметь неровные зазоры из-за смещения в результате удара, или в результате замены крыльев и дверей автомобиля.
6) Обнаружение неровностей на кузове
Для выявления возможного кузовного ремонта необходимо, ладонями провести по краю крыльев, по кромки дверей и по краю колесной арки. Особенно проведите тщательный осмотр в месте, где крыло автомобиля примыкает к бамперу. В этих местах даже самые лучшие кузовные мастера не могут скрыть от глаз факт кузовного ремонта.
В случае обнаружения различных неровностей на вышеописанных элементах кузова, можно с 99 процентной вероятностью сделать вывод, что в результате повреждения автомобиля был произведен ремонт и под краской находится повреждение, скрытое шпатлёвкой.
7) Проверить крепеж подкрылок
Внимательно осмотрите крепежный элемент подкрылок в колесных арках. В случае обнаружения разных крепежных элементов подкрылок и, если имеются зазоры между аркой и подкрылками, то вероятность того, что подкрылки снимались или менялись для проведения кузовного ремонта автомобиля, который побывал в аварии, очень высока.
8) Определить перекрашенные элементы кузова
Осмотрите внимательно края дверей и края крыльев автомобиля на предмет, обнаружения сколов, трещин, любых неровностей и неравномерности краски. Очень часто при восстановлении поврежденного автомобиля собственник автомобиля, экономит на покраске, покупая не оригинальную краску, а также пользуется не дорогим автосервисом, что в результате приводит к некачественному ремонту.
Так экономия на покраске приводит к несоответствию цвета закрашенного элемента с оригинальной краской кузова. При обнаружении этого признака можно сделать вывод, что автомобиль был перекрашен в результате аварии. Если вы обнаружите несоответствие краски на дверях, с остальными частями кузова транспортного средства, то вероятнее они также были перекрашены или заменены в результате ДТП.
Битый автомобиль — как его определить и на что обратить внимание
Приобретение подержанного автомобиля требует внимательности от покупателя. В его же интересах проверить наверняка, не была ли машина участником аварии, нет ли в ней скрытых дефектов, не скажутся ли они в будущем на беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Порой даже без обращения в ГИБДД или страховую компанию достаточно легко выявить сбои, вызванные последствиями ДТП. Как это сделать самостоятельно? На какие моменты обратить пристальное внимание? Какими признаками обладает автомобиль, побывавший в ДТП? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Первые признаки аварийности при визуальном осмотре авто
Юридическая чистота автомобиля еще не говорит о безупречности его судьбы. ДТП могло быть просто не зарегистрировано, поэтому никаких сведений о нем и нет. Не стоит пренебрегать осмотром ТС, поскольку предпродажная проверка является важной процедурой. Конечно, профессиональнее и качественнее ее проведет специалист, но и автолюбитель способен выявить ряд дефектов.
О многом рассказывают стекла автомобиля. Отличия маркировки — верный признак их замены. Правда, причин этому бывает масса, в том числе, противоправные действия третьих лиц. Битые стекла сразу видны по нетипичным трещинам и сколам. Если факт замены всячески скрывается, скорее всего, это говорит об участии в ДТП. Обращать внимание стоит на уплотнители: неравномерность и отличия в стыках говорят о не заводской работе.
Что еще можно найти при самостоятельном осмотре?
Крылья и бампер не должны содержать сколов, трещин или иных повреждений. Оборудование автосервиса восстанавливает их практически идеально, но детальный осмотр позволит выявить факт ремонта. Больше всего при авариях страдают бамперы, так как они сделаны из легких материалов. При наличии на них следов ремонта или повреждений вероятность столкновений в прошлом велика. Такие происшествия, пусть даже и мелкие, могут нанести серьезные повреждения механизмам транспортного средства.
Неровности на кузове, в первую очередь, остаются на краях крыльев, колесной арке и кромках дверей — эти места невозможно идеально восстановить. Различные неровности здесь говорят о произведении ремонта и скрытии повреждений шпаклевкой. Крепежные элементы подкрылок должны плотно примыкать к колесной арке, зазоры между ними увеличивают вероятность их снятия, замены перед ремонтными работами. Края крыльев и дверей следует просмотреть не только на явные сколы, неровности, но и неравномерности лакокрасочного покрытия. Зачастую при ремонте собственники стараются сэкономить, покупая не оригинальные краски. Поэтому несоответствие тона вполне реально заметить, если сравнить с оригинальным цветом кузова. Различный цвет на дверях тоже верный признак того, что их перекраски или полностью заменили после дорожно-транспортного происшествия.
Какие дефекты можно выявить при эксплуатации авто?
Проверка не должна ограничиваться внешним осмотром, поскольку не всегда описанные выше дефекты будут являться следствием дорожно-транспортного происшествия, ведь сколы на стекле могут появиться из-за гальки, попавшей на лобовое во время движения, а кузов мог быть поцарапан о ветки. Гораздо больше об автомобиле можно узнать во время его эксплуатации и включении основных функциональных элементов. Обратить внимание стоит на:
- Состояние узлов, топливные, масляные и иные подтеки на них. После прогона двигателя на нем могут остаться загрязнения. В моторном масле и других специальных жидкостях исключено большое количество взвесей, примесей;
- Трубопроводы и провода — на них не должно быть загибов, трещин, пробоев. Новые детали являются логичным поводом поинтересоваться судьбой старых и причиной их замены;
- Заведенный мотор — если в нем нет проблем, он не провоцирует сильные вибрации, посторонние стуки;
- Деформации ребер в кондиционере и радиаторе двигателя;
- Чашечки, брызговики — у не битой машины они не болтаются.
Состояние рулевого управления диагностируется при повороте руля при неподвижности машины. Отсутствие сопротивления до поворота колеса указывает на превышение нормы люфта. Передачи включаются без заедания и легко. Проблемы здесь связаны с коробкой передачи. Нажимая на педали, водитель не должен слышать шипения, шума, скрежета. Медленное утопание при резком нажатии — знак износа манжет тормозных цилиндров. Наоборот, проваливающиеся педали говорят о скоплении воздуха в тормозах.
Важный критерий — нормальная работа сигнализационной и осветительной систем. Так, задние фонари должны обеспечивать подсветку номера машины, фары гореть ярко, без перебоев. Стеклоочиститель должен осуществлять правильный цикл работы, а стоп-сигнал на задних фонарях включаться при нажатии на педаль тормоза. Необходима проверка приборов электрооборудования, проводки, свечей. В идеале они должны быть чистыми, прочно закрепленными, без повреждений, а неизолированные провода должны насторожить покупателя. Наконечники должны закрепляться на выводных клеммах, при этом открытые поверхности обычно обрабатываются солидолом (техническим вазелином). Немаловажно состояние аккумулятора, его крепления.
Заключение
Таким образом, обнаружить следы аварии и технических проблем можно лишь посредством осмотра и простых тестов в движении и статике. При этом необязательно обращаться на станцию техобслуживания или в автосервис, простую проверку можно провести и самостоятельно. Но если знаний в автомеханике и работе всех систем транспортного средства недостаточно, то лучше обратиться к специалистам. Все это позволит избежать покупки автомобиля, который уже после сделки огорчит частыми поломками и всплывающими дефектами.
Советуем почитать: Что такое онлайн-база ГИБДД по ДТП?Рейтинг: 0/5 (0 голосов)