Как Поменять Пыльник Шруса На Ваз 2110 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Можно ли сделать замену пыльника ШРУСа ВАЗ-2110 без его снятия
Чтобы автомобиль ВАЗ-2110 исправно работал и не подводил при езде, необходимо постоянно следить за его исправностью, замена пришедших в непригодность деталей должна осуществляться своевременно.
Если при очередном осмотре будет замечено, что пыльник ШРУСа пришел в непригодность, замену элемента следует осуществить как можно быстрее. Если навыков автомобильного ремонта у вас нет, и отсутствует нужный инструмент, то лучше всего отогнать ВАЗ-2110 на станцию технического обслуживания, где данной процедурой займутся специалисты. Но если опыт все же имеется, то замена может осуществляться самостоятельно, тем более что для снятия изношенного внутреннего пыльника ШРУСа нужно будет потратить не так уж и много времени. Самое главное – проводить работы поэтапно, учитывая рекомендации профессионалов.
Вследствие чего изнашивается пыльник ШРУСа в ВАЗ-2110
Наружный пыльник ШРУСа можно заменить без снятия основного элемента, если работы будут производиться на автомобильной гранате наружного исполнения. Однако следует уточнить, что именно наружный элемент чаще всего выходи из строя, так как на него пагубно влияют частицы извне. Полуоси внутреннего исполнения из-за дополнительной герметичности меньше подвергаются износу, поэтому замена данных компонентов производится намного реже.
Основной причиной неисправности пыльника ШРУСа ВАЗ-2110 является его износ, который приводит к разрыву элемента. Если защитный герметичный слой будет нарушен, к автомобильной гранате легко смогут проникать мелкие частицы извне, к примеру:
Кроме вышеперечисленных частиц, на незащищенный элемент станет попадать автомобильная смазка, что пагубно повлияет на процесс трения шарнирной поверхности. В итоге намного быстрее придут в непригодность другие автомобильные детали, к примеру, кулаки, обойма и шарики. Изношенный шарнир не удастся отремонтировать, поэтому замена пыльника ШРУСа в автомобиле ВАЗ-2110 остается наиболее верным решением. Замена изношенного пыльника может быть подтверждена визуально самим автовладельцем. Данное мероприятие производится обязательно, если:
Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2110
Что дешевле? Поменять пыльник ШРУСа или поменять сам ШРУС?
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Видео инструкция по замене шрусов или приводов в сборе на ВАЗ передний привод. Описание на сайте: .
- в ВАЗ-2110 при осмотре будет выявлен порванный пыльник;
- на поверхности элемента обнаружены признаки деформации в виде трещин или проколов;
- если визуально видны маслянистые подтеки.
Чем раньше будет проведена замена изношенного элемента, тем меньше вероятность возникновения неприятной ситуации на дороге.
Как проводится замена непригодной детали самостоятельно
Перед тем как приступить к работе, следует подготовить такие инструменты:
- автомобильные ключи в ассортименте;
- специальное приспособление под названием домкрат;
- надежную монтировку, изготовленную из качественной основы;
- новый ШРУС, который подходит для ВАЗ-2110, и смазку для него.
После того как все инструменты подготовлены, можно приступать к пошаговой замене пыльника ШРУСа:
- снимается машинное колесо и изымается поворотный кулак с опоры;
- используя автомобильный ключ соответствующего размера, отвинчивается ШРУС и выводится из ступицы. Чтобы данный процесс прошел эффективно, рекомендуется воспользоваться прорезиненным молотком или специальной выколоткой, которая выполнена в мягком исполнении;
- отвинчиваются удерживающие хомуты, при помощи острого инструмента срезается изношенная деталь. После устранения следует тщательно вытереть всю поверхность, чтобы не осталось старой смазки, провести поворот ШРУСа до соединения кольца стопоров;
- если поворот сделан правильно, то провести отделение ШРУСа от оси будет достаточно легко и просто. Далее следует просто изъять изношенный пыльник, установить на прежнее место соединительный хомут;
- перед тем как установить новый элемент, следует его подготовить, то есть в установленный стопор необходимо набить автомобильной смазки, разработать деталь согласно инструкции;
- разработанный элемент нужно правильно установить на ось, воспользовавшись при этом прорезиненным молотком. ШРУС должен быть тщательно зафиксирован к ступору;
- остаток автомобильной смазки следует выдавить в пыльник ШРУСа ВАЗ-2110, поверх надеть соединительный хомут и надежно его зафиксировать.
Замена будет окончательно осуществлена лишь в том случае, если все съемные детали машины вы установите на прежние места и надежно зафиксируете их. То есть необходимо установить на прежнее место поворотный кулак, надежно завинтить его соединительной гайкой к шаровой опоре. Ставятся на прежние места все соединители и надежно фиксируются к опоре.
Данная замена пыльника ШРУСа не единственная, существует еще несколько вариантов проведения работ. Однако именно этот способ является самым простым, и справиться с ним сможет даже начинающий автолюбитель.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео) — Auto-Self.ru
Содержание
- Конструкция
- Виды
- Дефекты «гранат»
- Проверка работоспособности
- Процедура замены
- Нюансы сборки
ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.
Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.
Но граната на ВАЗ 2110 все равно выходит из строя. Основными причинами служат загрязнения, песок, которые попадают внутрь конструкции, потеря смазки, повреждение элементов, порванные резиновые пыльники.
Конструкция
Схема привода
Если разобрать шрус, то он будет состоять из трех основных элементов:
- Внутренняя обойма;
- Кольцо с отверстиями, которые удерживают шесть шариков — сепаратор;
- Корпус шарнира вместе с ведущим валом.
Виды
В автомобиле ВАЗ 2110 может потребоваться замена шруса. Но какого именно? Ведь в «десятке» их два — внутренний и внешний. Они необходимы для того, чтобы эффективно преодолевать все препятствия. Тут одного шруса явно будет маловато.
Внутренний и внешний
- Первая граната — внутренняя, и она передает крутящий момент на вал от трансмиссии.
- Вторая граната — внешняя и она входит в зацепление со ступицей колеса автомобиля.
Несмотря на то, что принцип работы у них одинаковый, конструктивно и по цене они отличаются.
Дефекты «гранат»
Перед тем как поменять шрус на ВАЗ 2110, необходимо удостовериться в том, что они выполнены качественно и смогут эффективно выполнять свою работу на новом месте.
Увы, иногда замена внутреннего шруса на ВАЗ 2110 не дает ожидаемого результата, поскольку при изготовлении или установке проявляются дефекты изделий.
В литературе указывается, что шрусы изготавливают из специальных высокопрочных сплавов, которые практически не изнашиваются. Но на практике все выглядит немного иначе. Как ни крути, но вечных деталей не существует, и шрусы — не исключение.
Дефекты могут быть следующими:
- Низкое качество сплавов, применяемых при изготовлении;
- Банальные подделки и брак комплектующих;
- Низкое качество или полное отсутствие смазки, что ведет к быстрому выходу из строя даже новой гранаты;
- Поврежденные пыльники, из-за которых в гранату попадает всевозможный мусор.
Относительно замены пыльников шруса у ВАЗ 2110 рекомендуем посмотреть видео, которое позволит справиться с возникшей проблемой. К этому вопросу следует подходить основательно.
Проверка работоспособности
Следует отдельно изучить состояние
Внешняя граната
Самым очевидным и главным признаком износа данного элемента является возникновение звука, похожего на хруст. Он появляется из-за того, что канавки износились, и шарики двигаются по ним не так, как раньше. Хруст становится заметным при входе в повороты, резком нажатии на педаль газа или прохождении сложных дорожных участков.
Граната
Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:
- Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
- Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
- Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.
Внутренняя граната
Примечательно, но внутренний шарнир более долговечный и меньше подвержен износу. Чаще всего внутренний шрус заявляет о своей неисправности при простом движении по прямой или при прохождении сложных участков. Аналогичная с внешней гранатой проверка на наличие люфта позволит убедиться в неполадках.
Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:
- Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
- Заведите мотор;
- Включите первую скорость;
- Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.
Процедура замены
Скажем сразу, что отремонтировать шрус невозможно. Потому даже не пытайтесь. Самое правильное и разумное решение — приобрести новую гранату и установить ее вместо вышедшей из строя.
Первое, с чего рекомендуем начать — это посмотреть видео о замене шруса на ВАЗ 2110. Так вы наглядно поймете, как выполняется процедура и в какой последовательности.Далее, согласно представленной нами инструкции, можно приступать к работе.
- Поскольку шрус расположен снизу автомобиля, вам потребуется подъемник или яма в гараже, откуда вы сможете заняться заменой элемента.
- Обязательно зафиксируйте автомобиль. Для этого можно включить четвертую передачи и затянуть ручной тормоз до упора.
- Под колеса, если вы загнали машину на яму, поставьте клинья или деревянные бруски, чтобы заблокировать колеса.
- Демонтируйте защитный колпак, открутите на ступице гайку.
- Демонтировав ступичную гайку, отвинтите крепежи колеса.
- Поднимите колесо, на котором требуется замена шруса, используя домкрат.
- Теперь выкрутите каждый из шести болтов детали, после чего держать ее будет только фланец.
- С нижней опоры кулака выкрутите два болта.
- Поверните руль до упора, что позволит элементу самому выпасть.
- Снимите пыльник, который расположен в конструкции гранаты.
- Демонтируйте стопорное кольцо.
- Открутите шарнир со шлица вала, чтобы избежать повреждения других узлов.
- Проверьте работу всей системы, чтобы определить причины поломки.
- Установите новый шрус, действия в обратной последовательности.
Нюансы сборки
Перед обратной сборкой также советуем посмотреть видео о замене внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Плюс придерживайтесь нескольких советов.
- На конце вала обязательно устанавливается заглушка из пластика.
- Перед монтажом нового шруса обязательно элемент смазывается специальными составами.
- Устанавливать стопорное кольцо нужно перед тем, как монтировать новый агрегат — гранату.
- Установив привод, он насаживается на шестерню, добиваясь полной фиксации. На этом этапе вам потребуется воспользоваться молотком.
Вы сами видите, что особых сложностей замена гранаты в себе не таит. Тем не менее, если у вас полностью отсутствует опыт самостоятельного ремонта автомобиля, выполнять работу самостоятельно настоятельно не рекомендуется.
Лучшим решением будет поиск хорошей станции технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы своего дела. Доверьте замену гранат им, чтобы гарантировать высокое качество ремонта и эффективность работы всей ходовой части вашего автомобиля.
Ну а если вы не в первый раз занимаетесь ремонтом своей «десятки», тогда такая процедура как замена шруса станет для вас легко выполнимой задачей. Только не забывайте следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Как заменить пыльник шруса на ВАЗ-2112: фото, видео
Пыльник ШРУСа – это специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов. Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы.
На видео показан процесс замены пыльника ШРУСа на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ.
Инструмент для работы
Перед тем, как приступить к работе, необходимо подготовить весь инструмент.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Набор ключей и торцевых головок.
- Вороток.
- WD-40.
- Молоток.
- Монтировка.
Процесс замены пыльника ШРУСа
Пока вы не приступили к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, ручной тормоз был включен, а под задние колёса были установлены противооткатные упоры.
- Пока автомобиль зафиксирован на земле, срываем болты колёс и ступицы с той стороны, где будет производиться вся работа.
Может потребоваться длинный рычаг, ОЧЕНЬ длинный!
- Далее поднимаем автомобиль на домкрате.
- Откручиваем болты и снимаем колесо.
- Демонтируем брызговик моторного отсека. Далее, если работы по замене пыльника будут производиться на внутреннем ШРУСе, то необходимо слить масло из КПП, если же замена предстоит наружному, то подобные работы не требуются.
- Далее, выворачиваем колёса в ту сторону в зависимости с какой стороны производим замену.
- Откручиваем болт, который фиксирует шаровую опору к поворотному кулаку.
Отсоединив шплинт, болт легко сойдет с места фиксации
- Затем оттягиваем поворотный кулак в сборе со стойкой, тем самым вытягивая конец наружного ШРУСа от ступицы.
- Демонтируем стопорное кольцо на валу.
Для демонтажа лучше использовать плоскогубцы или небольшую отвёртку.
- Когда она свободна, освобождаем пыльник от фиксации хомутов. Старые элементы лучше выкинуть и при замене использовать новые.
Если замене пыльника подлежит внутренний ШРУС, то воспользовавшись монтировкой, выталкиваем его из коробки переключения передач, после чего вставляя к корпусу КПП технологический фиксатор, в качестве которого можно использовать старый ШРУС. А если этого не сделать, то шестерни дифференциала могут сместиться, и последующая установка нового шарнира будет затруднена.
- Работа, предполагающая замену пыльника на наружном шарнире, может не предполагать демонтаж всего вала и производится прямо на машине, однако помощь помощника будет не лишняя.
Придерживая вал, шрус легко выйдет со своего места.
- Воспользовавшись молотком с выколоткой сбиваем ШРУС с вала, одновременно придерживая его от выскальзывания из корпуса КПП.
- Когда ШРУС поддался и соскочил со своего места убираем его в сторону.
- Следом за ним демонтируем старый пыльник, очищаем вал от следов смазки при помощи бензина.
- На вал одевается новый пыльник и затем необходимо продиагностировать состояние ШРУСа в целом.
- Дальше, сборку проводим в обратной последовательности, ШРУС забиваем на вал, пыльник крепим при помощи хомутов.
Первым делом одеваем небольшой хомут
Совет! Перед тем как окончательно затянуть самый большой хомут, выгоните из пыльника весь воздух, и после чего производите затяжку.
- Не забываем поставить на вал обратно стопорное кольцо.
Кольцо указано стрелкой.
- Вставляем ШРУС в ступицу, затягиваем все болты, и не забываем про обратную установку шаровой опоры.
Диагностика работоспособности ШРУСА перед установкой
- Осматривать ШРУС следует визуально, а также путем его вращения относительно положения подшипников.
- Если при поворотах не будет обнаружено никакого хруста и треска, а наличие грязи и песка на смазке будет минимально, то очистить шарнир можно в бензине, путём вымачивания и чистки.
Забиваем смазку в ШРУС
- Затем высушиваем его и выдавливаем в его корпус новую смазку. Это касается и пыльника ШРУСа, которому также необходимо промазать корпус.
Чем грозит порванный пыльник автовладельцу?
И если произошёл разрыв, либо на нём уже обнаружены трещины, то так или иначе внутрь начала просачиваться влага с элементами песка, грязи. Это не лучшим образом скажется на работе системы переднего привода в целом. Несмотря на то, что элементы и собраны из качественных и прочных материалов, разрыв может произойти в любой момент.
Причины выхода из строя пыльника
Среди всех причин преждевременного выхода из строя пыльника, можно выделить следующее:
- Низкое качество запчастей, возможно наличие подделок или бракованных деталей.
- Количество смазки внутри минимально, следовательно, материал со временем ссыхается.
- Стиль вождения автомобиля резкий, следовательно, пыльник рвётся от сильных и резких поворотов руля.
- Низкое качество дорожного полотна, отрицательно сказывается на состоянии передней подвески в целом, и в частности на постоянном давлении на пыльник ШРУСа.
Все вышеназванные причины так или иначе отрицательно сказываются на общем состоянии пыльника ШРУСа, и ниже мы предлагаем вам способ как можно самостоятельно произвести его замену, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.
Почему необходима замена пыльника?
Известно, что любая деталь в процессе работы подвержена износу и связано это с появлением на её поверхности различных трещин и зазоров. Как раз такие симптомы и характерны для пыльника ШРУСа. Но, что же такое ШРУС?
Так выглядит новый ШРУС и пыльник
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) – это специальный шарнир, оборудованный поперечными канавками и умеющий менять угол между ведомой и ведущей полуосями. Иным словом, благодаря этому элементу автомобилю передаётся крутящий момент от коробки переключения передач прямо на колёса.
И по истечению времени, когда пыльник изнашивается, внутрь ШРУСа попадает пыль и грязь тем самым смешиваясь со смазкой, что приводит к образованию своеобразного «хруста» при поворотах руля, либо резком ускорении автомобиля. В этом случае потребуется замена и самой гранаты.
Дополнительные факторы, которые могут говорить об износа ШРУСа:
- Во время начала движения автомобиля, либо изменении момента движения появляются небольшие рывки.
- На валу между внутренним или наружным ШРУСом наблюдается люфт.
Схема устройства ШРУСа
Для того, чтобы более подробно изучить строение ШРУСов и их пыльников, предлагаем подробную схему:
Так выглядит схема.
Таким образом длительная езда с порванным пыльником, а тем более с неисправным ШРУСом крайне не рекомендуется. Может выбить гранату.
Выводы
Если при проведении таких работ соблюдать такой подробный и точный порядок, то займут подобные работы займут не только небольшое количество времени, но и позволят неплохо сэкономить.
Меняем пыльник ШРУСа своими руками: рекомендации и видео
Откуда в устройстве автомобиля взялась «граната»? Подвергается ли она ремонту? Зачем нужен пыльник ШРУСа? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из данной статьи. Она будет полезна владельцам автомобилей ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, да и для других автомобилей с передними ведущими колесами вполне подойдет. Вначале краткая вводная для новичков о назначении пыльника ШРУСа.
ШРУС, сколь нелепо он бы не выглядел, выполняет в автомобиле достаточно важную роль.
Назначение ШРУСа и его пыльника
ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, используется на автомобилях с передним приводом для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Устроен он довольно просто – корпус, внутри которого расположен подшипник, крепящийся на приводной вал. Внутри шарнир набит специальной смазкой.
Пыльник на ШРУСе служит для предотвращения попадания песка, пыли, грязи и камней внутрь самого шарнира. Если пыльник отсутствует или поврежден, граната (так ШРУС называют в народе из-за сходства внешнего вида) выходит из строя. Поэтому важно следить за целостностью пыльника шарнира, так как цена замены пыльника наружного ШРУСа гораздо ниже, чем цена самого ШРУСа.
Смотрите в этом материале, как производится ремонт радиатора своими руками.
Как можно сделать замену лампы подсветки номерного знака — смотрите здесь.
На приводном валу ШРУСы расположены с двух сторон. Внутренний шарнир изнашивается гораздо дольше времени, чем внутренний. Однако, замена пыльников рекомендуется одновременно и внешних и внутренних гранат.
Если человек умеет держать в руках гаечный ключ, то замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2110 обойдется ему только в цену самого пыльника, а данная статья подскажет, как все правильно сделать.
Когда менять пыльник? Диагностика
В вопросе сроков замены пыльников ШРУСов нет определенности, как, например, в замене масла в двигателе. Совет таков: каждый раз, при ремонте передней ходовой, обращать внимание на состояние пыльника шарнира. Также при обнаружении посторонних звуков на поворотах следует незамедлительно произвести диагностику шарниров равных угловых скоростей.
Как определить, уже пора менять пыльник или ШРУС целиком? Об этом далее.
- При возникновении подозрений загоняем автомобиль на смотровую яму.
- Первым делом следует визуально осмотреть пыльники на повреждения. Обычно они рвутся от возраста или от механического воздействия. Последний вариант – когда пыльник, вращаясь, цепляется за деталь подвески, например за защитный кожух поворотного кулака. Будет очень обидно, когда новый пыльник наружного ШРУСа порвется через день после установки.
- Если на пыльнике обнаружены следы смазки, его необходимо заменить. В крайнем случае, если причиной является послабления хомута, промыть гранату, забить шарнир новой смазкой и хорошо затянуть хомуты.
- Необходимость замена гранаты можно определить по появлению хруста, исходящего из передней части автомобиля, при поворотах. Также на смотровой яме следует взяться рукой за вал и пошатать его. Обнаруженный люфт – явный признак необходимости замены гранаты.
Итак, если все-таки нужно поменять пыльник или гранату целиком, читать дальше обязательно! Замена пыльников на ШРУСах ВАЗ 2110 будет рассматриваться во всех подробностях.
Замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110. Инструкция
Для начала заготовим инструмент.
- Домкрат
- Балонник или головки с воротком
- Головка для гайки крепления ШРУСа и большой вороток
- Ключи на 13, 17, 19 или же набор
- WD-40 или аналогичное средство для очистки ржавчины
- Молоток
- Медный, латунный брусок небольшого диаметра
- Щетка по металлу
- Монтировка
- Пассатижи
- Емкость для масла из КПП
Когда все приготовления сделаны, можно приступать к замене.
- Загоняем автомобиль на яму, если таковая имеется.
- Устанавливаем наш ВАЗ 2110 на ручной тормоз и устанавливаем под заднее колесо противооткатные упоры.
- Немного срываем гайки крепления колес.
- Используем домкрат, чтобы поднять автомобиль до свободного вращения переднего колеса.
Совет! Чтобы избежать травматизма, не следует ремонтировать автомобиль, подвешенный на домкрате ни в коем случае. Подставьте под опорную точку авто пень или другой предмет, и уберите домкрат – он имеет нехорошее свойство, а именно складываться в неподходящий момент.
- При наличии защиты двигателя ее можно демонтировать для удобства, но это не обязательно.
- Далее следует слить масло из коробки передач. Для этого берем нужный ключ, выкручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость. Не забудьте после этого вкрутить пробку обратно!
- Для следующего действия потребуется верный напарник. Его задачей будет нажатие педали тормоза, в то время когда вы будете пытаться открутить ступичную гайку.
- Используя гаечный ключ, следует освободить поворотный кулак от шаровой опоры. Используйте молоток, чтобы аккуратно выбить палец шаровой из соединения.
- Обычно дальше в инструкциях пишут что-то вроде: «отогните монтировкой ступицу и достаньте внешнюю гранату из нее». На практике все получается гораздо сложнее. По причине редкого проникновения в узел соединения ступицы и гранаты, это место часто прикипает ржавчиной. Разъединение ШРУСа и ступицы в некоторых случаях занимало не один час усердной работы. Что делать в таком случае? Читайте дальше!
- В таких случаях пригодится средство для очистки от ржавчины типа WD-40, большой молоток, а также медная или латунная наставка. Шлицевое соединение заливается WDшкой; следует немного подождать. Используя наставку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу, и молоток пытаемся выбить гранату из зацепления.
- Не помогло? Что-ж, следует пытаться еще, и еще, пока нужный результат не будет достигнут. Кстати, на СТО цена замены пыльника наружного ШРУСа заметно увеличивается при наличии таких «слесарных» работ.
- Затем следует извлечь вал из коробки передач. НЕЛЬЗЯ извлекать оба вала одновременно, только по очереди. Либо необходимо использовать специальные заглушки для коробки передач.
- После этого вал следует зажать в тески и при помощи мягкой наставки, направленной на подшипник (не на корпус ШРУСа) сбить шарнир с вала.
- Далее берем новую гранату или тщательно промываем внутри прежнюю. Обязательно набиваем шарнир специальной смазкой.
- Старый пыльник срезаем ножом или просто стягиваем с вала. Надеваем новый пыльник, а затем наставляем ШРУС и легким ударом молотка через наставку «садим» шарнир на посадочное место.
- При помощи пассатижей затягиваем два хомута крепления пыльника шарнира.
Смотрите видео о том, как еще можно отремонтировать пыльник:
Итог и несколько советов
Пыльник поменян! Теперь приступаем к сборке, которая проводится в обратном порядке разборки. Напоследок несколько советов.
Не забудьте накернить ступичную гайку, чтобы она не раскрутилась в процессе эксплуатации. Также не следует забывать о заливке масла обратно в КПП! Меняйте пыльники шарниров равных угловых скоростей на ВАЗ 2110 своевременно, чтобы обеспечить наиболее экономичную эксплуатацию своего автомобиля.
Процесс замены пыльника ШРУСов достаточно трудоемкий и требует некоего мастерства. Однако, если целью является экономия средств или же улучшение собственных качеств мастера по ремонту – инструмент в руки и вперед!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!