РазноеКакая была машина у высоцкого: 403 — Доступ запрещён – Автомобили Владимира Высоцкого (7 фото)

Какая была машина у высоцкого: 403 — Доступ запрещён – Автомобили Владимира Высоцкого (7 фото)

Машина Высоцкого выставлена на всеобщее обозрение

С первого ноября в фойе московского кинотеатра «Октябрь» выставлен автомобиль голубого цвета марки «Мерседес», задействованный в съемках фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», который выйдет в широкий российский прокат первого декабря.

Тема «Высоцкий и машины» не менее интересна, чем взаимоотношения певца с женщинами. Владимир Семенович любил быструю езду и менял авто как перчатки. «Мерседес» 1974 года выпуска (модель 450 W 116, четырёхдверный седан) появился у Владимира Высоцкого в 1976 году. 8 июля 1976 г. в Краснопресненском отделении ГАИ Владимиром Семеновичем зарегистрирован автомобиль «Даймлер-Бенц»(«Мерседес») 1974 г. выпуска, NN двигателя и шасси — 11028-10023792, цвет «голубой металлик». И это был первый «Мерседес», появившийся в картотеке ГАИ Краснопресненского отделения. А вообще в нашей стране до этого «мерсы» был лишь у Леонида Брежнева.

Иногда случались казусы — когда гаишники знали только про «мерины» генсека, посему, завидев машину Высоцкого, по привычке вытягивались в струнку и отдавали честь, чрезмерно забавляя этим Владимира Семеновича. «Мерседес» стал первой иномаркой Высоцкого, официально зарегистрированной на его имя. До того в собственности у артиста побывали «Жигули», которые он разбил, отремонтировал и продал.

История появления машины у Высоцкого тоже весьма интересна. Автомобиль редкого даже для Европы цвета «голубой металлик» стоил недешево — были проданы два BMW, приложены гонорары от концертов и продажи пластинок, принята финансовая помощь от Марины Влади и друзей, и всё равно не хватало. А тут еще и «растаможка!». Но в итоге певец дал несколько бесплатных концертов для сотрудников таможни, и ему разрешили платить пошлину в рассрочку. Скорее всего, это было сделано с молчаливого одобрения власти, ибо по закону подобные «номера» были запрещены.

«Мерседес» в фильме — точная копия того, первого, четырехдверного. Чтобы добиться полной исторической достоверности, продюсеры фильма подняли архивные документы, нашли ПТС машины (паспорт транспортного средства — основной документ на автомобиль, без него авто считается «нелегалом»).

Узнав VIN код (индивидуальный номер автомобиля, содержит всю необходимую идентификационную информацию), обратились к дилеру «Мерседеса» по подержанным машинам и заказали точно такой же автомобиль. Затем был проведен рефит, восстановлено лакокрасочное покрытие. При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого: фотографии, свидетельства друзей. В игровом «Мерседесе» все также, как в аутентичном, даже магнитола — один в один как у Высоцкого, Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей, и по дороге Высоцкий репетировал под магнитолу, учил роли, и т.д. Как правило, за «Мерседесом» и рядом с ним пристраивались другие машины, так как увидев (а если окна были открыты — то и услышав) Высоцкого, водители старались держаться поближе к его авто, чтобы послушать артиста.

К сожалению, машина была разбита 1 января 1980 года. Сразу после Нового года артист потерял управление, и на большой скорости врезался в трамвай, при этом спас своего пассажира — обняв его руками за голову, уберег от гибели. Машину отремонтировали, заменили двигатель, но Высоцкому не понравилось, как он стал работать. Местонахождение и судьба того «Мерседеса», к сожалению, неизвестна. Была информация, что в 1989 году он был где-то в Грузии, но на этом след обрывается.

Поделиться видео </>

Высоцкий. Спасибо, что живой.Режиссер — Петр Буслов.

Машины Владимира Высоцкого. — id77 — LiveJournal

Здравствуйте уважаемые.
Большой любитель автомашин, Владимир Семенович один из первых в стране, благодаря супруге Марине Влади, мог спокойно разъезжать в Москве на иномарках.
Всего у Высоцкого было 10 машин.
Самая первая появилась еще в 1967 году- это была бежевая «Волга ГАЗ-21». Машина был разбита

В 1971 году Владимир Высоцкий одним из первых в Союзе становится обладателем новой модели ВАЗ-2101 с номерным знаком 16-55 МКЛ. Долго машина тоже не прожила.

Первой иномаркой была пригнанное из Парижа Renault 16. Забавно, что Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускали далее 100 км от Москвы.

В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали.

Затем у Высоцкого появилось 2 BMW. Одна серая, другая бежевая. Так как бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину.

Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой. Позже Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его.

Ну а последние машины у Высоцкого были Мерседесами. В 1976 году 450SEL 6.9 «Мерседес» 1975 года выпуска, цвета «голубой металлик» .

Марина Влади привезла из Франции 4 подряд машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве.



В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 жёлто-коричневого цвета. Она стало его последней машины.

Приятного времени суток.

Все машины Высоцкого — история в фотографиях — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

История легендарного «Мерседеса» Владимира Высоцкого. Фото- Аналитика- Mercedes-Benz

1 декабря на широкие экраны вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором «снялся» «Мерседес» — точная копия того, первого, четырехдверного авто.

Чтобы машина выглядела как в 70-е, продюсеры фильма подняли архивные документы, нашли ПТС того автомобиля (паспорт транспортного средства — основной документ на автомобиль).

Узнав VIN-код (индивидуальный номер автомобиля, содержащий всю необходимую идентификационную информацию), создатели фильма обратились к дилеру «Мерседеса», торгующему подержанными машинами и заказали

точно такой же автомобиль.

Затем пригнанную машину «доводили до ума»: восстанавливали лакокрасочное покрытие, придавали вид нового автомобиля – нечто подобное можно увидеть в передаче «Тачка на прокачку».

При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого, фотографии, свидетельства друзей.

А история машины такова.

8 июля 1976 года в Краснопресненском отделении ГАИ Владимир Высоцкий зарегистрировал «Даймлер-Бенц» («Мерседес») модель 450 W 116, четырехдверный седан 1974 года выпуска с номерами двигателя и шасси — 11028-10023792, цвета «голубой металлик».

Это был первый «Мерседес», появившийся в картотеке ГАИ Краснопресненского отделения.

Этот автомобиль стал первой иномаркой Высоцкого, официально зарегистрированной на его имя, до этого все машины бард регистрировал на жену Марину Влади, сам же бард ездил только по доверенности.

В игровом «Мерседесе» все так же, как в аутентичном, даже магнитола – один в один как у Высоцкого.

Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей: по дороге Высоцкий репетировал, учил роли.

Современники барда рассказывают, что на дорогах рядом с «Мерседесом», окна которого были часто открыты, очень часто пристраивались другие авто, чтобы послушать артиста.

Теперь местонахождение и судьба оригинального «Мерседеса», принадлежавшего Высоцкому, неизвестна.

Его след потерялся в Грузии, в 89-м году. Игровой же «Мерседес» выставили в фойе московского кинотеатра «Октябрь» и разыграли в специальной лотерее.

А до «Мерседеса» Высоцкий уже перепробовал много машин. Он обожал быстро ездить со скоростью 200 км/час и частенько разбивал автомобили.

Первым автомобилем Владимира Высоцкого была «Волга ГАЗ-21», которую он приобрел в 1967 году, и потом ее разбил.

В 1971 году один из первых в СССР Высоцкий покупает ВАЗ-2101. Судьба машины была недолгая — Высоцкий разбивает ее вдребезги.

Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, который она получила за съёмку в рекламе.

Владимир разбивает эту машину в первый же день, он въезжает в автобус на остановке. Машина все-таки была восстановлена, но имела парижские номера, и по правилам того времени ГАИ ее не выпускали дальше 100 километров от Москвы.

В 1973 г. друзья помогли Высоцкому сделать справку, чтобы пересекать границу, и на этом авто Владимир с Мариной уехали в Париж. А во Франции, эта машина была продана.

Через год Владимир выезжает в Германию с концертами и привозит 2 машины BMW. А один оказался угнанным, следовательно, столичной ГАИ была зарегистрирована только одна машина.

Второе авто стояло в гараже, но ездил Владимир на обеих, переставляя номера с одной машины на другую. Но в итоге, Интерполом была поймана эта машина, и отправлена в Германию обратно, а на другой он уехал в Париж, и продал ее там.

Был в «коллекции» Высоцкого и до этого «Мерседес» — 350-й, желто-коричневого цвета, спортивное двухместное купе.

Бард купил его в конце 79-го во время гастролей в Германии. Хотел перегнать в Москву, но на магистрали Москва-Брест, которую строили к Олимпиаде, попал в аварию, и только купленная машина сильно пострадала — поездить на ней Высоцкому так и не удалось.

undefined

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

Какие автомобили были у Владимира Высоцкого — Рамблер/авто

Как утверждал бессмертный Остап Бендер: «Машина, не роскошь, а средство передвижения». Он был не прав. В Советском Союзе автомобиль, особенно если он был заграничного производства, являлся самой настоящей роскошью. При этом одним из самых известных советских автолюбителей был Владимир Семенович Высоцкий, о количестве автомобилей которого в стране ходили самые невероятные слухи.

Первая «копейка»

По воспоминаниям друзей поэта автомобили он водил великолепно, хотя впервые, что сел за руль, когда его возраст подходил к тридцати годам. Но, поскольку Высоцкий любил жить на пределе человеческих возможностей, то и машины он водил достаточно резко из-за чего часто попадал в аварии. Несмотря на то, что водить Высоцкий учился на «Волге» ГАЗ-21, принадлежавшей его другу, первым собственным автомобилем артиста стала обычная серая копейка ВАЗ 2101. Причем данную машину Высоцкий не покупал, а получил в подарок от собственного отца. Однако, отношения с продукцией советского автопрома у Владимира Семеновича не сложились, и машина была им быстро разбита. Рено: подарок от любимой Вторым автомобилем популярного барда стала элегантная Renault 16, которую в подарок любимому мужчине привезла из Парижа, его знаменитая жена Марина Влади. Данному презенту оказалось посвящено немало строк в мемуарах людей близко знавших поэта. Самое удивительное, что вторую машину Высоцкого постигла судьба первой. Вскоре, после получения дорогого подарка, поэт врезался в автобус, вылетев через лобовое стекло. К счастью, все обошлось ссадинами и ушибами, а немного помятую машину удалось восстановить. После ремонта молодожены отправились на восстановленном автомобиле в первое зарубежное турне Высоцкого в Париж. Сложно сказать по какой причине, но во Франции Марина Влади машину быстро продала. Возможно, езда на битом автомобиле была ей неприятна. Тем не менее, почувствовав вкус скорости и удовольствие от езды, Владимир Семенович оставаться без стального коня не желал. Близнецы марки БМВ

Третьей машиной Высоцкого стало синее БМВ, которое поэт привез из поездки по Германии. Правда, любивший экстремальную езду артист, достаточно быстро осознал, что допустил изрядную ошибку, обзаведясь дорогой иномаркой. Достать к ней запчасти в Советском Союзе, даже человеку с его связями и популярностью было непросто. Тем не менее, расставаться с красивым автомобилем Высоцкий не захотел и в комиссионном магазине приобрел второй аналогичный автомобиль, но другой расцветки «на запчасти». В наши дни подобным образом поступают многие владельцы редких или раритетных автомобилей, а во времена СССР данный шаг посчитали, чуть ли не вызовом обществу. Со временем Высоцкий решил вопрос с редкими автозапчастями и гордо стал ездить поочередно на обоих БМВ. Правда, для этого ему приходилось постоянно перекручивать номера с одного автомобиля на другой и обратно.

Мерседес: на зависть Брежневу Продав оба БМВ, поэт загорелся покупкой автомобиля популярной в Европе марки Мерседес. К этому времени Высоцкий хорошо зарабатывал своими концертами и часто выезжал за границу. В связи с этим проблем с покупкой серого Мерседеса в Мюнхене и ввозом его в страну у него не возникло. Проблемы начались во время поездок по городу. Дело в том, что кроме Высоцкого в то время в Москве Мерседесы были только у Л. И. Брежнева, С. М. Михалкова и еще нескольких человек. Говорят, милиция отдавала честь, когда Высоцкий мчался на своей новой машине по столице. С этого момента Владимира Семеновича было уже не остановить. Благодаря своим немецким друзьям он приобрел редкий даже для Европы спортивный Мерседес 350, перещеголяв всех своих соотечественников, включая Генерального Секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева. Самое печальное, что оба Мерседеса, постигла участь первых машин поэта. На первом Высоцкий врезался об трамвай, а затем разбил и второй спортивный автомобиль. Стать владельцем новых авто Владимир Семенович из-за преждевременной смерти не успел.

Видео дня. Дальнобойщики страдают из-за коронавируса

Читайте также

Машины Владимира Высоцкого

Привередливые «кони» Высоцкого, объезженные им на родных ухабах и на заграничных автобанах — какой ценой они достались всенародному любимцу и в каких переделках с ним побывали — скоростные, характерные и порой неуправляемые…

ВАЗ-2101

В 1971 году отец артиста, Семен Владимирович, подарил сыну «Жигули».

Это была модель 2001 серого цвета, заднеприводный 4-дверный седан на 5 мест с двигателем на 1,2 л, гос. номер МКЛ 16-55. Прототипом машины стал знаменитый Fiat 124.

34-летний артист разбил машину в июле 1971 года. После окончания футбольной игры, на спор с одним болельщиком, владельцем таких же «Жигулей», они рванули навстречу друг другу, кто первый свернет – тот и проиграет. Оба парня оказались на редкость упертыми и бесшабашными, в результате оба авто — серое и зеленое — врезались друг в друга.

Позже пострадавший автомобиль Высоцкого был восстановлен и продан.

По воспоминаниям Марины Влади, ее муж возвращался к идее купить новый «Жигуль», но затем отказался от нее: « … ты пытался купить «Жигули», но на них большая очередь, а цена больше налога на иномарку». (М. Влади, «Владимир, или Прерванный полет»).

Renault 16TS

Первой иномаркой у певца стал Renault 16TS, изделие знаменитой французской автомобилестроительной корпорации, элегантный подарок Марины Владимировны. Это была модель с передним приводом, один из первых авто семейного класса с кузовом хетчбек.

Не успев толком объездить новую машину, в первые же дни артист угодил в аварию, въехав в автобус. После машина была отремонтирована, а в 1973 году Марина и Владимир по спецразрешению выехали на ней во Францию и там продали.

Два BMW 2500v SST

Через год артист был приглашен на гастроли в Германию и там приобрел сразу два BMW 2500v SST: один — цвета металлик, а другой – кремовый.

Купленные модели относились к авто категории «люкс», 6-цилиндровые седаны с мотором объемом 2478 см³, мощностью 150 л. с.

Владимир Семенович ездил попеременно на обеих машинах, переставляя номера: на учет удалось поставить только одну, позже она была продана. Вторая числилась в угоне и попала под арест Интерпола.

Mercedes 450 W116

Марина Владимировна Полякова-Байдарова (Влади) писала: «Я привозила из Парижа в Москву много машин. Ты научился водить, разбив несколько из них. Теперь тебе нужен «мерседес» — он надежен, и можно найти запчасти у немецких дипломатов, а еще потому, что это одна из марок, которую Брежнев получил в подарок и время от времени водит сам» («Владимир, или Прерванный полет).

В 1976 году в Германии Владимир и его французская муза купили свой первый Mercedes в Мюнхене.

Вопрос денег решался с надрывом для здоровья: приходилось давать по пять концертов в день в душных залах или на огромных стадионах, зачастую с микрофонами плохого качества. Высоцкий работал на износ, но успел получить необходимые деньги. Вопросами валюты занималась Влади.

Помогал им в покупке друг Владимира Семеновича, Роман — эмигрант, занимающийся продажей машин. В комиссионном магазине артист остановился перед огромным 4-дверным Mercedes-Benz стального цвета выпуска 1974 года.

Это была роскошь, вызов, мечта: двигатель «восьмерка» объемом 4,5 л, коробка-автомат, гидропневматическая подвеска и первая в мире система блокировки тормозов. В 1974 году машины этого выпуска были удостоены титула «Автомобиль года», а в 1980 — сняты с производства.

Чтобы получить разрешение на ввоз машины в СССР, артист дал несколько концертов для таможенников.

Утром 1 января 1980 года на Ленинградском проспекте произошло ДТП: голубой Mercedes Высоцкого врезался в троллейбус (по другим данным – в трамвай). К счастью, обошлось без жертв. Водитель, удивившись невесть откуда взявшемуся в сонное новогоднее утро Mercedes, принадлежавшему, как подумалось сначала, какому-нибудь дипломату, был поражен, увидев за рулем горячо любимого артиста.

Известно, что в конце 80-х машина попала в Грузию, имя нового владельца не называется.

Mercedes 350 SLC

В 1979 году на гастролях в Германии Высоцкий купил еще один Mercedes — спортивное двухместное купе, модель 350 SLC золотисто-коричневого шоколадного цвета. Это была прекрасная спортивная машина с 8-ми цилиндровым мотором в 3,5 л. Высоцкий лихачил на ней на скорости 200 км/час и выше.

Вдвоем с женой они ехали из Германии в Москву и на строящейся к Олимпиаде дороге Брест-Москва попали в кювет. Шоссе в этом месте оборвалось. За рулем была Марина: «По обеим сторонам дороги – бульдозеры, экскаваторы, катки, а главное – кончается асфальт. Я жму на тормоза…» (М. Влади, «Владимир, или Прерванный Полет»). Певец успокоил жену, заверив, что по окончании строительства это будет самая красивая дорога, на которой будет покончено с ямами и ухабами и можно будет нестись на огромной скорости.

Автомобиль восстановили, но произошло это уже после смерти артиста.

Из всех машин Высоцкого соотечественникам запомнился первый голубой «мерс», которому отдавало честь московское ГАИ. Он был в мельчайших тонкостях, впллоть до приемника воссоздан для фильма «Владимир. Спасибо, что живой». В 2011 году создатели картины совместно с «АиФ» устроили конкурс, победитель которого стал обладателем копии легендарного авто всенародно любимого артиста.

Все машины Владимира Высоцкого | KM.RU

В день памяти великого поэта вспоминаем, на чем кумир миллионов ездил по дорогам страны

Каким водителем был Владимир Семенович? Сказать «беспечным» — ничего не сказать. Большинство машин, принадлежавших Высоцкому и Марине Влади, были разбиты сразу вскоре после приобретения. При этом друзья кумира миллионов утверждают, что музыкант обожал быструю езду и по дорогам столицы носился как угорелый: сколько могла выжать конкретная машина, на такой скорости и ездил… И хотя автомобилистом автор «Коней привередливых» стал достаточно поздно — в неполные тридцать лет — в машины он влюбился горячо и искренне, надолго став законодателем автомобильной моды.

Принято считать, что первой машиной Высоцкого была «Волга» ГАЗ-21. Но это — по воспоминаниям очевидцев, которые встречали автора популярных в стране песен на этом автомобиле. Однако факты говорят другое: «Волга» принадлежала приятелю Владимира Семеновича художнику Борису Диадорову, который на престижном по тогдашним временам седане обучал знаменитого друга основам водительского мастерства. В действительности же первой личной машиной стали светло-серые «Жигули» ВАЗ-2101, которую многие современники почему-то называли «Фиатом».

Просуществовали подаренные отцом музыканта «Жигули» недолго — машину Высоцкий разбил. Зато следующая машина была по-настоящему неординарной, как и талант самого музыканта: Renault 16 — роскошная «француженка», которую в 1971 привезла из Парижа Марина Влади. «Привезла на мыльные пузыри», — говорила Марина, поскольку автомобиль актриса купила на гонорар за съемки в рекламном ролике парфюмерной компании. Причем история Renault могла быстро закончиться! Буквально сразу Владимир Семенович разворотил передок новой машины, врезавшись в рейсовый автобус…

«Ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса потерял управление машиной, вылетел через стекло, вернулся домой весь в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке! И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку, — вспоминала Влади. — Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед смят, машины больше нет. Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами…».

Машину удалось восстановить, хотя ремонт «француженки» стоил больших трудов: где найти в СССР запчасти для дефицитного авто? Но когда Renault «поставили на колеса», Высоцкий и Влади отправились на этом автомобиле не куда-нибудь, а во Францию! И это был первый выезд Высоцкого за границу. К сожалению, любимая машина музыканта обратно, в Москву, не вернулась. Марина, будучи популярной актрисой во Франции, дала короткое объявление: «Марина Влади продает машину. Справки по телефону». В этот же день иномарку забрал новый владелец.

Следом за Renault (которым Высоцкий и его возлюбленная владели четыре года) знаменитый поэт приобрел BMW. Да не один, а целых два! Версия этого пижонства такова: BMW 2500 цвета серо-голубой «металлик», который Высоцкий привез из Германии, «захандрил», и чтобы обзавестись дефицитными запчастями, в московской комиссионке музыканту пришлось купить аналогичный седан, но бежевого цвета. И только когда из Германии пришли нужные детали, наш герой начал ездить на обеих машинах попеременно, просто переставляя номера «ММБ 92-99» с машины на машину.

Говорят, что «бумерами» Владимир Семенович был крайне доволен. Но не прошло и года, как Высоцкий продал и голубой, и бежевый седаны (первый был вывезен во Францию, а второй снова вернулся в комиссионный магазин). А все потому, что внезапной мечтой поэта стал «Мерседес». Это сейчас машиной с трехлучевой звездой на передке никого не удивить, а тогда, в середине семидесятых, на дороги Москвы выезжали только несколько «меринов»: одним владел «гимнописец» Михалков и еще несколькими машинами немецкой марки обладал «дорогой» Леонид Ильич Брежнев.

«Благодаря нескольким концертам для таможенников, ты получаешь разрешение на ввоз «Мерседеса» (…) заплатив, правда, большой налог. Но это тебя не пугает, ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, — рассказывает Марина Влади. — Итак, мы в Мюнхене. И ты останавливаешься перед той, которая станет Твоей Первой Машиной: огромный «Мерседес» серо-стального цвета с четырьмя дверцами. Увидев эту машину, московские гаишники сначала отдавали тебе честь, а потом, узнав тебя, так и продолжали приветствовать тебя по-военному, когда ты ездил по городу…».

Mercedes 1974 года выпуска был зарегистрирован в Краснопресненском отделении ГАИ 8 июля 1976 года. И тут музыкант загорелся другой машиной! Его немецкий приятель Серуш Бабек приобрел дефицитный даже для Германии Mercedes 450: чтобы стать обладателем этого спортивного купе, жителю Европы нужно было дождаться своей очереди, поскольку машина выпускалась ограниченным тиражом. Но Бабек продал Высоцкому новенький спорткар, а «письмо сверху» от замминистра внешней торговли помогло ввезти машину в СССР без очередной уплаты огромной пошлины.

Судьбы обоих «Мерседесов» сложились одинаково. Седан голубого цвета Высоцкий разбил 1 января 1980 года, на огромной скорости врезавшись в трамвай (по счастливой случайности в набитой народом машине никто не пострадал). А через пару месяцев была раскурочена и «четырехсот пятидесятка». И если на отремонтированном седане Владимир Семенович успел поездить (хотя ремонтом остался недоволен — замененный после аварии двигатель работал с перебоями), то спортивное купе восстановили уже после смерти поэта, которую врачи зафиксировали 25 июля 1980 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *