РазноеКакие автомобили теряют в цене меньше всего: Какие автомобили меньше всего теряют в цене? – Самые ликвидные автомобили — журнал За рулем

Какие автомобили теряют в цене меньше всего: Какие автомобили меньше всего теряют в цене? – Самые ликвидные автомобили — журнал За рулем

Содержание

Самые ликвидные автомобили — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортАВТОВАЗ не будет вводить этикетки энергоэффективности

На предприятии сейчас считают, что информация об экологичности авто может быть не востребована покупателями.

Власти рассчитали КПД личного автомобиля. Он вам не нужен!

Зачем вам автомобиль? — он все равно 93% времени стоит. Такой вывод из исследования.

Кошмарное ДТП: BMW влетел в грузовик. Водитель сгорел с машиной

Машины двигались в попутном направлении, легковушка догнала грузовик.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаVW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.

Тест для водителей: узнайте свой шанс схватить коронавирус

Самолеты почти не летают, спорт на паузе, концерты не разрешены… Но общественный транспорт, такси, личные машины продолжают ездить. А значит, зона поражения вирусом COVID-19 растет. Вы знаете, как от него защищаться? Вот 10 простых вопросов. Важно: запоминайте цвет ответов!

3 повода докопаться: сотрудник ДПС увидел собаку в машине

Казалось бы, раз в ПДД нет особых требований к перевозке животных, то и проблем не будет. Однако народная мудрость гласит: плох тот инспектор, который не найдет, к чему прикопаться…

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Hyundai Elantra или Kia Ceed?

Вот молодцы в группе Kia-Hyundai! Развели Элантру и Сид так, что их и не спутаешь. А ведь могли же отделаться ретушью и просто разными шильдиками.

Новые модели Skoda — у нас их не будет

У компании появились «заряженные» электромодификации — гибрид Superb iV и полностью электрический Citigoе iV.

«Грандиозный», но не новый: изучаем минусы и «болячки» Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертый «Гранд Чероки» с агрегатной базой от Mercedes-Benz M не зря получил в народе название «Грандиозный». Автомобилисты переделали на свой лад английское слово grand — «великий», «огромный», да и габариты модели говорили сами за себя.

какие машины меньше всего потеряли в цене — Российская газета

Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda — три.

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест — 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

В России назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене :: Autonews

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке. В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок.

В ходе исследования были изучены данные о примерно 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов. При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не учитывались. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 г. и стоимость его перепродажи в 2019 г., после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хэтчбек Renault Sandero с результатом 84,89%.

Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).

В 2019 г. в России было продано 5 млн 404,5 тыс. автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста. Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1 млн 346,5 тыс. таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом в 597,6 тыс. единиц. Третья строчка у автомобилей компании Nissan (303,6 тыс. ед.), а четвертая — у Hyundai (284,6 тыс. ед.). Замыкает пятерку лидеров Kia с показателем 265 тыс. перепроданных машин.

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

 

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «Правильная цена», а также статистические данные агентства «Автостат».

 

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня. 

 

Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Согласно опубликованным данным компании «Правильная цена» меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%. 

 

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.

 

Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.

 

Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют  свою максимальную остаточную стоимость при продаже:

 

Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.

 

  1. 1. Южная Корея — 75,2%*

 

  1. 2. Япония — 73,8%

 

  1. 3. Россия — 70,7%

 

  1. 4. США — 69,1%

 

  1. 5. Китай — 69%

 

  1. 6. Европа — 66,6%

 

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей. 

 

Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги? 

Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании «Правильная цена».

 

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.

 

1) Mazda CX-5 — 89,69% 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%!!!

 

2) Renault Logan — 88,38%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения — Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.

 

3) Mazda 6 — 87,43%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан — Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.

 

4) Renault Sandero — 87,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.

 

5) Mazda 3 — 85,7%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании «Правильная цена») за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости. 

 

6) Hyundai Solaris — 85,22%

 

Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически «народным», занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии. 

 

7) Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник — Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании «Правильная цена» за три года 200-й «Крузак» в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат. 

 

8) Kia Rio — 84,78%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль — это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.

 

9) Skoda Rapid — 83,98%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль — Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%. 

 

10) Chevrolet Niva — 83,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник — Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%. 

 

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

 

Отдельное исследование компании «Правильная цена» посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента. 

Представляем вам скрин из отчета исследования

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания «Мерседес» в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%. 

 

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего  в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены. 

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль — Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто. 

 

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже 

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

На сколько дешевеют обычные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Массовый сегмент

Остаточная цена в %

3 года владения

Марка Модель  
Mazda CX-5 89,69%
Renault Logan 88,38%
Mazda Mazda6 87,43%
Renault Sandero 87,32%
Mazda Mazda3 85,70%
Hyundai Solaris 85,22%
Toyota Land Cruiser 200 84,80%
KIA Rio 84,78%
Skoda Rapid 83,98%
Chevrolet NIVA 83,32%
Toyota Corolla 81,85%
KIA Soul 81,27%
Renault Duster 81,00%
VW Touareg 80,86%
Honda CR-V 80,59%
Hyundai ix35 80,57%
KIA Cee’d 80,12%
Toyota Land Cruiser Prado 79,98%
VW Polo 79,82%
Hyundai i40 79,14%
Geely Emgrand X7 78,91%
Toyota RAV 4 78,61%
Skoda Octavia 78,54%
KIA Sportage 77,98%
Daewoo Gentra 77,78%
Hyundai Santa Fe 77,69%
Lada 4×4 77,66%
Citroen C4 Picasso 77,07%
Subaru Forester 77,01%
Nissan Terrano 76,58%
KIA Sorento 76,29%
Lada Largus 76,12%
Lifan Solano 75,76%
UAZ Pickup 75,34%
Nissan Almera 75,30%
Toyota Camry 75,18%
Ford Fiesta 74,81%
Geely Emgrand 74,69%
Nissan X-Trail 74,61%
SsangYong Kyron 74,55%
Ford Mondeo 74,06%
Suzuki Vitara 73,98%
VW Tiguan 73,91%
Mitsubishi Pajero — IV 73,66%
Lifan X50 73,09%
Subaru Outback 72,97%
Chery Tiggo 5 72,69%
Nissan Sentra 72,61%
Mitsubishi Outlander 72,19%
Nissan Qashqai 71,77%
Mitsubishi L200-IV 71,48%
Lada Priora 71,47%
Lada Kalina 71,24%
Ford Focus 71,23%
Ford Kuga 71,00%
Citroen Grand C4 Picasso 69,54%
SsangYong Stavic 69,26%
Datsun mi-DO 69,20%
Ford EcoSport 68,97%
Lifan X60 68,95%
Skoda Yeti 68,71%
UAZ Hunter 68,51%
Nissan Juke 67,65%
VW Jetta 67,55%
SsangYong Actyon 67,43%
UAZ Patriot 66,80%
Datsun on-DO 66,53%
Chery Tiggo 66,16%
Chevrolet Aveo 65,81%
Nissan Teana 64,95%
Citroen C4 Sedan 64,59%
Mitsubishi Pajero Sport 64,17%
Mitsubishi ASX 64,01%
Opel Antara 63,85%
Chevrolet Captiva 63,51%
Peugeot 408 62,88%
Peugeot 2008 62,06%
Opel Mokka 61,78%
Citroen C4 Aircross 61,64%
Peugeot 4008 61,26%
Geely GC6 60,50%
Chery M11 59,97%
Opel Astra 59,94%
Peugeot 308 59,84%
Citroen C-Elysee 58,78%
Lada Granta 58,77%
Peugeot 301 58,66%
Daewoo Matiz 57,73%
Chevrolet Cruze 57,67%
Lifan Cebrium 57,65%
Citroen DS4 55,77%
Peugeot 3008 53,09%
Opel Insignia 46,47%
Subaru Impreza XV 42,82%
Daewoo Nexia 41,25%
  Итог (среднее) 71,20%

 

Насколько дешевеют премиальные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Премиум-сегмент

Остаточная цена в % 

3 года владения

Марка Модель  
Land Rover Discovery Sport 85,05%
Acura TLX 85,01%
Land Rover Discovery 4 84,52%
BMW X5 84,50%
Jeep Wrangler 84,41%
Mercedes-Benz GL-Class 83,38%
Audi Q7 82,38%
Porsche Cayenne 81,68%
Porsche Macan 81,56%
Land Rover Range Rover 80,90%
Mercedes-Benz GLE Coupe 80,70%
Land Rover Evoque 80,69%
MINI Cooper (5 дв) 79,76%
Lexus NX 79,35%
Lexus RX 78,88%
Mercedes-Benz C-Class 78,76%
BMW X6 78,37%
Volvo V40 Cross Country 77,81%
Volvo XC90 76,99%
Acura RDX 76,52%
Volvo XC60 76,35%
MINI Countryman 76,23%
Mercedes-Benz GLE-Class 75,85%
MINI Cooper (3 дв) 74,81%
Land Rover Range Rover Sport 74,67%
Volvo XC70 74,05%
Mercedes-Benz GLC 73,71%
Audi A7 73,59%
Mercedes-Benz CLA-Class 73,19%
Lexus GX 72,96%
Audi Q5 72,87%
Mercedes-Benz GLA 72,35%
Infiniti Q50 71,54%
Infiniti QX70 71,09%
Audi Q3 69,79%
Acura MDX 69,37%
Infiniti QX60 69,27%
Lexus LX 68,31%
Mercedes-Benz G-Class 68,23%
BMW X3 67,55%
Audi A3 Sedan 67,13%
Audi A3 Sportback 66,94%
Mercedes-Benz S-Class 66,88%
Audi A5 Sportback 66,47%
Jaguar XE 66,34%
Lexus ES 66,05%
Cadillac Escalade 65,59%
BMW X4 65,17%
Audi A6 64,89%
Mercedes-Benz E-Class Coupe 63,98%
Mercedes-Benz GLK-Class 63,66%
BMW 3 63,37%
smart smart fortwo 63,22%
BMW 5 63,21%
Mercedes-Benz E-Class Saloon 63,16%
Audi A4 63,00%
Mercedes-Benz A-Class 62,93%
Porsche Panamera 60,86%
Infiniti QX50 60,15%
Jeep New Cherokee 59,87%
Infiniti QX80 59,51%
Jeep Grand Cherokee 58,41%
BMW X1 58,11%
Cadillac SRX 58,00%
BMW 7 54,39%
Jaguar XF 53,93%
Audi A8 52,89%
Jaguar XJ 45,46%
  Итог (среднее) 69,67%

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке Данные от компании «Правильная цена»

Держать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене. Фото | Бизнес

Hyundai ix35

Показатель этого городского кроссовера кажется просто невероятным — 95,5%. То есть, за три года машина потеряла в цене только 0,5%! Конечно, тут следует учитывать, что с 2014 года цены на машины значительно выросли, что влияет на вторичный рынок. Кроме того, на остаточную стоимость «трехлеток» Hyundai и Kia влияет и продолжающаяся гарантия – она составляет 5 лет.

Следующий слайд

Nissan Qashqai

Японский кроссовер сохраняет 93% первоначальной цены. Модель стала первым автомобилем компании, полностью разработанной в Европе. Можно сказать, что Qashqai стал основоположником класса компактных городских SUV. По результатам 2017 года автомобиль вошел в ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов.

Следующий слайд

Kia Spotage

Показатель этого «корейца» — 92,9%. Kia Spotage входит в ТОП-10 SUV, наиболее востребованных на отечественном рынке; кроме того, это один из самых продаваемых автомобилей в Европе. В России кроссовер собирается на заводе в Калининграде. В настоящий момент выпускается уже четвертое поколение Spotage.

Следующий слайд

Kia Soul

Универсал повышенной проходимости (или мини-SUV), обладающий броским «молодежным» дизайном, хорошо котируется на вторичном рынке: трехлетняя машина сохраняет 90,7% от первоначальной цены. Любопытно, что Soul — одна из немногих бюджетных машин в России, которая может похвастаться действительно мощным двигателем: в комплектации GT доступен 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

Следующий слайд

Hyundai Solaris

В нашей стране этот седан вполне заслуживает звание «народного»: он занял четвертую строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей прошлого года. Изученная и проверенная конструкция, недорогое обслуживание и доступные запчасти — отсюда и цена на вторичном рынке, составляющая 90,4% от первоначальной. В России Solaris производится на заводе в Санкт-Петербурге.

Следующий слайд

Kia Cerato

Показатель этого седана среднего класса — 90%. Жизненный путь модели начался в 2003 году в Корее; машина быстро приобрела международную популярность: на разных рынках она известна под именами Forte, K3 и Spetra. Спустя 11 лет после начала выпуска сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. В России машина предлагается с двигателями 130 и 150 л.с. Любопытно, что в 2014 году на отечественном рынке присутствовал не только седан, но и купе.

Следующий слайд

Toyota Corolla

Являясь самым популярным в мире автомобилем, Corolla, кажется, просто обречена фигурировать во всех рейтингах. Конечно, она попала и в этот: остаточная стоимость Corolla в России составляет 89,8% от первоначальной цены. В настоящий момент выпускается уже 11-е поколение машины, а первое увидело свет в 1966 году.

Следующий слайд

Hyundai SantaFe

Показатель кроссовера — 89,7%. SantaFe появился в 2001 году, став первым SUV Hyundai — его невзлюбили журналисты (первое поколение смотрелось довольно блекло), но публике он пришелся по душе до такой степени, что Hyundai некоторое время не мог удовлетворить спрос. В России машина доступна как с бензиновым, так и дизельным двигателем.

Следующий слайд

Toyota Hilux

Единственный пикап в этом списке сохраняет 88,7% от первоначальной стоимости. Вполне ожидаемо, ведь и в зарубежных рейтингах Hilux перманентно заслуживает звание лучшего подержанного грузовичка. Успех модели обусловлен простой конструкцией в духе старой школы автомобилестроения, наличием рамы и подключаемого полного привода.

Следующий слайд

Lada Largus

Популярный универсал сохраняет 86,9% от первоначальной стоимости. Largus — дитя глобализации, это совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault, основой для которого послужил румынский Dacia Logan MCV. Производство модели было начато в 2012 году.

Следующий слайд

Какие автомобили меньше теряют в цене на вторичном рынке — журнал За рулем

После трех лет эксплуатации больше всего в цене теряют дорогие машины. Меньше всего обесцениваются компактные кроссоверы и бюджетники. К такому выводу пришли эксперты, сравнив стоимость новых легковых автомобилей в 2011 году со средними рыночными ценами, по которым автомобили предлагаются в 2014-м.

20140526_gq7q8407

Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат» и сайтом автомобильных объявлений «Avito Авто», показало, что премиальные автомобили сегмента F спустя три года эксплуатации стоят почти на 40% меньше своей первоначальной цены, а бизнес-класс в среднем дешевеет на треть. Более 30% стоимости за три года теряют минивэны и внедорожники MPV (D), SUV (E) и автомобили D-класса. Медленнее других обесцениваются компактные кроссоверы сегмента SUV (B) — минус 23%. Массовые сегменты В и С за три года падают в цене примерно на 28%.

Сергей Федорков, директор по продажам компании «Аркан», отмечает, что это вполне объяснимо: значительная потеря в цене дорогих машин связана в первую очередь с имиджем их владельцев. Не секрет, что в премиальном сегменте дорогой автомобиль, как костюм, должен быть «с иголочки», то есть выглядеть новым и безупречным. И если автомобиль хотя бы немного устарел, это может отрицательно сказаться на статусе преуспевающего человека — создается впечатление, что у него нет денег на самую последнюю и модную модель. Поэтому как только выходит обновление в модельном ряду премиальной марки, владельцы охотно продают свои даже слегка устаревшие машины, пусть и с существенной потерей ее стоимости.

«Статистика — вещь конкретная, с ней не поспоришь, — отмечает Сергей Власов, начальник управления организации грузовых перевозок по России DPD в России. — Каждый убеждается в этом на личном опыте, когда приходит время продавать автомобиль. Как бытует в народе: как только пересекаешь ворота автомагазина на новом автомобиле, он уже теряет в цене 10% своей первоначальной стоимости. А дальше действуют такие факторы риска, как погодные условия и качество дорог в России, пока еще несовершенная система сервисного обслуживания автомобилей, особенно в городах, удаленных от региональных центров, качество топлива», — напоминает он.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *