Какие иномарки не собирают в России, полный список 2019, последние автоновости
Поиск: Какой церковный праздник сегодня, 14 января Какой праздник 14 января в России и мире Алименты в 2020 году после 18 лет, положены или нет Николай Носков сегодня снова на сцене – и это здорово! Выплаты по уходу за 80-летним пенсионером в 2020 году, что изменилось Когда ждать детские пособия за январь 2020 от Соцзащиты? Кто родит в 2020 году, какие будут пособия в России? Актриса Валентина Теличкина и ее непростая биография Как в 2020 году перейти на электронные трудовые книжки Ольга Бузова и Давид Манукян примерили на себя роли мужа и жены Загадка без ответа: пока не ясно, кто может «рассекать» на авто Заворотнюк, нарушая ПДД Почему не повысили пенсию в январе 2020 года, как обещали? От чего отказался принц Гарри ради Меган Маркл, знает только он сам «Я уже составила завещание»: заявление Гузеевой взбудоражило соцсети Санкции США против «Северного потока-2» раскритиковала Австрия ПРОНЕДРА КрымШоу-бизнесНовый годВладимир ПутинПенсииТарифы ЖКХПрививки- Промышленность
- Армия и ВПК
- Газ
- Нефть
- Руды и металлы
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Транспорт
- Уголь
- Химия
- Энергетика
Выбираем доступные автомобили импортной сборки
Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!
Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.
Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.
Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.
Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.
Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.
Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.
Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.
И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.
Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.
Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.
А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.
Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.
Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.
В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.
Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.
В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.
ТОП-4 новых кроссоверов российской сборки
На первом месте расположился кроссовер Karoq чешской компании Skoda. На европейский рынок автомобиль попал ещё в 2017 году, а теперь должен добраться и к нам. Отметим, что в России будет продаваться версия, собранная в Нижнем Новгороде. Информации о российской сборке не так много. Известно, что колёсная база составляет 2638 мм, дорожный просвет достигает 183 мм. Karoq может похвастаться своим вместительным багажником — 521 литр.Ожидается, что под капотом российской новинки будут устанавливаться два турбодвигателя на выбор: дизельный или бензиновый. Они будут выдавать мощность от 150 до 190 лошадиных сил. Возможно, будут доступны переднеприводные и полноприводные версии кроссовера.
На второе место попадает Haval F7x от китайской компании Great Wall, которая построила для своего суббренда Haval завод под Тулой. Haval F7, которые собирались на новом заводе, очень удачно реализовывались на территории России, а F7x вскоре встанет на производство.
По технической части оба автомобиля абсолютно идентичны. Внешне их можно отличить разве что слегка изменённым кузовом и габаритами. Новый F7x на 30 миллиметров ниже прошлой модели. Изменения также будут заметны в салоне и, возможно, в наборе опций.
На третье место взобрался Toyota Rav4. 1 октября 2019 года будет завершено производство модели четвёртого поколения, и, вскоре после этого, на конвейер встанет пятое поколение кроссовера. Актуальная на данный момент версия пользуется высоким спросом среди жителей России. Ожидается, что новое поколение не понизит планку продаж.
Новый кроссовер будет оснащаться двумя атмосферными двигателями. Клиент сделает выбор одного из них. Один двигатель имеет объём 2.0 литра и мощность 200 лошадиных сил, а другой 2.5-литровый двигатель выдаёт мощность в 250 лошадиных сил.
Opel Grandland X попадает в четвёрку лучших локализованных кроссоверов и замыкает рейтинг. Его появление означает возвращение немецкого бренда в Россию. Сперва в продажу поступит немецкая версия, но уже в конце года начнётся реализация кроссоверов, собранных в Калуге.
Данный автомобиль собирается на одной платформе с французским Peugeot 3008. Планируется улучшить дизайн российской новинки. В линейке двигателей Opel Grandland X имеются двигатели мощностью от 133 до 177 лошадиных сил. Правда, пока нет информации, какие будут под капотом у русской сборки кроссовера. Известно, что вышеописанные моторы имеют только передний привод.
Данный автомобиль собирается на одной платформе с французским Peugeot 3008. Планируется улучшить дизайн российской новинки. В линейке двигателей Opel Grandland X имеются двигатели мощностью от 133 до 177 лошадиных сил. Правда, пока нет информации, какие будут под капотом у русской сборки кроссовера. Известно, что вышеописанные моторы имеют только передний привод.
В то же время был составлен рейтинг пяти самых дешевых кроссоверов на российском рынке в сентябре. ТОП составляла редакция CarsWeek. Заслуженное первое место было отдано LADA 4×4.
правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца
Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.
Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.
С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.
— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.
По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.
— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.
На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.
Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.
Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.
Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.
У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.
— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.
Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.
— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.
С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.
— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.
Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница? — Свободная Пресса
Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?
Тонкости локализации
Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.
В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.
Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.
Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.
Для России можно похуже
Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.
В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.
Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.
На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.
Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.
«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий
Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».
Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.
«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.
А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.
Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.
В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.
На колесах: Лето-2019: Чего опасаться в поездке на автомобиле к морю
Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet
Какие кроссоверы выбирают россияне?
Лидеры списка. Второе место, как ни странно, разделили между собой Renault Duster — его покупали по России в целом, и Volkswagen Tiguan, который в Москве смог выбиться на второе место. Примечательно, что жители столицы отдали третье место Nissan Qashqai, тогда как в целом по России реже покупали Tiguan.
Обновленная Skoda Kodiaq в Москве по продажам заслужила четвертое место, тогда как в других городах — только шестое. Пятерку лидеров в столице закрыл Renault Kaptur, а в целом по стране его продажи подняли модель на третью позицию.
Вошедшие в ТОП-10 модели. Есть и несколько моделей кроссоверов, которые опустились во вторую часть списка, так как не смогли завоевать высшие показатели в Москве. Среди них стоит отметить:
- Nissan X-Trail, занявший по России восьмое место в ТОПе
- Mitsubishi Outlander, занявший в общей статистике шестое место
- Kia Sportage
- Toyota RAV4
- Mazda CX-5, завоевавшая в других городах седьмую строчку
В общей статистике по стране последние строчки поделили между собой УАЗ «Патриот» и Nissan Terrano.
Предпочтения жителей Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге жители были столь же предсказуемыми, как и граждане в столице, там также лидирующие места были отданы кроссоверам. Тем не менее, в списке модели расположились следующим образом:
- Hyundai Creta
- Mitsubishi Outlander
- Volkswagen Tiguan
- Renault Duster
- Kia Sportage
- Renault Kaptur
- Skoda Kodiaq
- Hyundai Tucson
- Toyota RAV4
- Nissan Qashqai
Итог. Кроссоверы снова стали в России самыми популярными среди покупателями автомобилями, однако расположились в списке ТОПовых модели SUV интересным образом. Лидером, как и ранее, оказался Hyundai Creta, а вот китайским производителям на жителей Северной столицы произвести впечатление не удалось.
Тем не менее, предпочтения жителей столицы и других городов во многом схожи, выбирают россияне автомобили с богатым оснащением и качественными комплектующими.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 48164 | Источник: car.ru | Автор: Лев ШамшинНекоторое время назад китайский автомобильный производитель анонсировал собственную предстоящую новую модель под именем Uni-T, дебют которой пройдёт на мотор-шоу в Женеве.
Смотреть все фото новости >>
Следует отметить, что китайский бренд представит свой автомобиль на грядущем автошоу первый раз. В марте текущего года автобренд продемонстрирует на этом мероприятии новый кросс, который называется Uni-T, раньше известный под заводским обозначением S202.
Как подчёркивается, новинка получит длину в 4515 мм и колёсную базу в 2710 мм. Авто оснастят смелым внешним обликом, отличающимся от актуальных автомобилей марки. Кросс оснастят полностью светодиодной оптикой и выдвижными ручками передних дверей.
При этом о салоне новой модели пока ничего неизвестно. Changan Uni-T приводится в движение турбированным силовым агрегатом на 1,5 и 2,0 литра. Наверное, авто не будет доступно с полноприводной системой. Иные детали сообщат в марте 2020-го на автосалоне в Женеве.
Смотреть все фото новости >>
Вступил в силу приказ МВД РФ касательно регламентов по перевозке опасных грузов.
Смотреть все фото новости >>
В документе прописано четкое регулирование вопросов о получении разрешительных документов (свидетельства) на перевозку вышеупомянутых грузов, а также регламент исправления ошибок в разрешительных документах.
Кроме этого, предложена обновленная редакция правил оформления жалоб и актуальная форма запроса на получение разрешительного свидетельства.
Приятным моментом для перевозчиков будет тот факт, что регламент на определение типа цистерн временно отложен на неизвестный срок. А значит, и лишних вопросов к перевозчикам пока что не будет.
Представители перевозчиков считают, что решение отложить рассмотрение пока еще очень сырого регламента по цистернам было весьма мудрым. Ведь сложно представить, в какой коллапс могли вылиться все эти недомолвки.
Как минимум, перестали бы работать АЗС и наши машины остались бы без бензина.
Как вы считаете, кто должен заниматься разработкой регламента для определения типа цистерн автомобилей, занимающихся перевозкой опасных грузов? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
Очень многие люди любят путешествовать. Но в последнее время цены на путевки сильно выросли. Да еще и к отпуску нужно долго готовиться, а это тоже немалые затраты. Но всему есть достойная альтернатива. И в данном случае — это путешествие по России.
Смотреть все фото новости >>
В таком случае можно посетить на собственной машине много городов, познать историю страны, узнать много нового. И при этом, данный вид путешествий выходит намного дешевле отдыха заграницей. Но везде есть свои нюансы и особенности. И в авто путешествиях они тоже есть. Ведь нужно правильно подготовить автомобиль. А как это сделать правильно? Как это сделать бюджетно?
Подготовка автомобиля. Это один из самых главных этапов при планировании поездки. Первым делом нужно посетить сервисный центр и полностью обслужить машину, ТО надо сделать полное, особенно нужно тщательно подготовить тормозную систему, то есть поменять тормозные колодки и другие составляющие элементы.
Еще нужно поменять дворники, салонный фильтр, проверить климатическую систему. Все эти элементы очень важны в дальних поездках. Стоит не забывать и о внутреннем пространстве машины. Перед поездкой лучше почистить коврики, обработать сиденья, если они изготовлены из кожи или пропылесосить их, если в автомобиле тканевая обивка.
Еще одним важным элементом является багажное отделение. Там не должно быть ничего лишнего. Желательно положить туда вместо докатки полноценное запасное колесо, взять теплые вещи, карманный фонарик и штыковую лопату. Ведь в разных регионах страны разная климатическая обстановка.
Навигация. Чтобы путешествие было комфортным, нужна хорошая навигационная система. И от этого элемента действительно зависит многое. Самой лучшей и удобной навигационной системой страны является Яндекс.Навигатор. Там и пробки указываются, и время в пути, и платные дороги есть. В общем это хорошее приложение, которое точно может помочь при путешествии по нашей стране.
Необходимый софт. С собой необходимо взять зарядки для телефона, конвертер на 220 Вольт, теплые вещи, аптечку, набор автомобилиста, светоотражающий жилет. Такие предметы очень часто бывают нужны в дороге.
Стиль вождения. Никогда не превышайте скорость, так как везде есть камеры фиксации нарушений и так далее. Лучше везде ездить аккуратно и любоваться ландшафтами и пейзажами природы. А таких в нашей стране немало.
Итог. Путешествовать по России вполне возможно. И можно делать это на своем личном автомобиле. Но всегда надо помнить то, что перед поездкой нужно пройти ТО на автомобиле и взять с собой в поездку все необходимые вещи.
Самыми популярными городами для туризма являются: Москва, Санкт-Петербург и Казань. В этих городах действительно есть что посмотреть. Там красивая архитектура и богатая история. К тому же там отличные дороги и магистрали. Главное помнить, что ездить нужно спокойно, так как первичная цель поездки — это прежде всего изучение достопримечательностей нашей страны.
Смотреть все фото новости >>