РазноеКакие лучше колеса: Какие колеса на коляске лучше: гелевые, надувные, полиуретановые, цельнорезиновые

Какие лучше колеса: Какие колеса на коляске лучше: гелевые, надувные, полиуретановые, цельнорезиновые

Содержание

Какие колеса на коляске лучше: гелевые, надувные, полиуретановые, цельнорезиновые

Критерии при выборе коляски для вашего крохи могут быть разные. Но существуют важнейшие и ключевые, с решением которых сталкиваются все без исключения будущие родители. Какие должны быть колеса у коляски? Какие лучше? Поверьте, нам в магазине «Карапузов» при покупке каждой детской коляски задают один или несколько подобных вопросов.

И мы стараемся максимально подробно рассказать о видах колес, обозначить преимущества и посоветовать родителям на что обратить внимание при выборе .

Какие бывают колеса у детской коляски

Чтобы детская коляска превратилась на прогулке с малышом в надежную помощницу родителей, бабушек и дедушек, выбору колес придется уделить чуть больше внимания. Игнорировать этот критерий никак нельзя, потому что материал колес и размер – это два важных фактора, от которых во многом будет зависеть движение коляски на прогулке: плавным, естественным, резким или скользящим.

Представьте, что на городском тротуаре попадается выбоина, или вам захочется погулять с малышом по дорожкам парка, а если асфальт неровный или сугробы на улице? Конечно, неровности на дороге могут попадаться разные, а погодные условия и вовсе ограничивать движение, но как заботливому родителю вам хочется оставаться уверенным, что ваша детская коляска не подведет и на прогулку можно отправляться с уверенностью.

Для начала определимся, что все колеса детских колясок делятся на две большие группы:

  • надувные;
  • ненадувные.

Какие колеса считаются надежными? Какие лучше: надувные или гелевые колеса? Мы хотели бы успокоить родителей и сразу отметить – все колеса нормальные. У каждого типа колеса есть как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки. Производители предлагают варианты, чтобы мамы и папы могли купить детскую коляску, которая бы по важным характеристикам соответствовала их пожеланиям.

Другое дело, что чем больше развиваются технологии, тем больше вариантов готовы предложить компании-производители, которые идут в ногу со временем. Инновации, конечно же, коснулись категории ненадувных колес, и такие бренды как TAKO, Junama и Adamex (премиум-коллекция) стали оснащать свои модели колясок колесами, которые не надо подкачивать.

В чем особенность надувных колес


Надувные резиновые колеса используются в моделях предыдущего поколения. Они хорошо выполняют свою функцию: по неровной дороге уменьшают тряску и поддерживают комфортную атмосферу для малыша. Если заглянуть внутрь, то «строение» этого типа колес напоминает хорошо знакомые колеса велосипеда: верхняя часть – это покрышка (шина), а внутри камера с вмонтированным ниппелем, в которую закачивается воздух.

Недостатка у надувных колес два:

  • Их придется регулярно подкачивать, при этом следить за оптимальным уровнем.
  • Эти колеса можно проколоть, и если не получится заклеить место прокола даже в шиномонтаже, то придется покупать новые.
Рекомендация магазина «Карапузов»: учитывайте качество дорожного покрытия, особенно той местности, где вы живете и планируете часто гулять с малышом.

В чем особенность ненадувных колес

Эту категорию представляют сразу несколько типов колес. За относительно короткий промежуток времени ненадувным колесам детских колясок удалось завоевать доверие родителей, которые оценили их практичность и удобство. Поэтому компании-производители перешли на оснащение своих новейших моделей колесами этой категории.

В настоящее время ненадувные колеса бывают 3-х типов:

  1. гелевые;
  2. цельнорезиновые;
  3. вспененная резина EVO (ЭВА).

Гелевые колеса


По своему «строению» очень схожи с надувными, но вместо воздушной камеры в них закачивается специальный гель. В чем преимущество гелевых колес детской коляски? Технологичный гель (субстанция определенной плотности) делает колеса устойчивыми к износу. У них не менее плавный ход, чем у надувных. Родителям гелевые колеса на коляске понравятся тем, что их не придется подкачивать. Колеса с технологичным гелем внутри устойчивы к проколам, а с коляской, у которой гелевые колеса, можно гулять практически по любому бездорожью.

Гелевые или гелиевые колеса у коляски? Правильно: гелевые колеса. Внутри таких колес детской коляски используется эластичный полимер (технологичный гель), который не имеет ничего общего с газом. Поэтому гелевые колеса — это правильный термин, а гелиевые — это воздушные шарики для праздника, которые надувают гелием (легким газом).

Цельнорезиновые колеса


Получили свое название благодаря «строению». Эти колеса сделаны полностью из резины, т.е. внутри нет никакой камеры. Отсутствие полого пространства и однородный состав – вот главная особенность этих колес. Они также не подвержены проколам, но тяжелее по весу и жестче.

Вспененная резина EVA (ЭВА)


Материал с микропористой структурой сначала нашел свое широкое применение в производстве ортопедической обуви. Затем высокую эластичность, легкость, отличную амортизацию, упругость, износостойкость материала оценили производители детских колясок. По внешнему виду колеса из вспененной резины ЭВА можно отличить благодаря их гладкой поверхности, а при надавливании они более мягкие, чем гелевые или цельнорезиновые.

Какие колеса лучше

При выборе детской коляски такой вопрос задают почти всегда. Мы в магазине «Карапузов» придерживаемся мнения, что нет откровенно хороших или плохих колес. Каждый тип может оказаться решающим фактором при покупке детской коляски.

Если вы живете в городе, где дорожное покрытие и тротуары не вызывают особых нареканий, то вполне можете выбирать коляску с надувными колесами. Конечно, вам придется чаще их проверять, вовремя и правильно подкачивать, следить, чтобы они не пострадали от проколов. Уверены, что готовы к этому? Тогда не сомневайтесь и выбирайте детскую коляску с надувными колесами.

В ситуациях, когда вы планируете часто гулять по дорожкам парка или отдыхать за городом, брать коляску в путешествия, то мы рекомендуем выбирать коляску с ненадувными колесами. Они не вызовут лишних беспокойств ни зимой, ни летом. У них хорошие амортизирующие свойства, помимо этого, их невозможно проколоть. И, пожалуй, не менее весомый аргумент – ненадувные колеса встречаются в детских колясках нового поколения.

Остались вопросы? Пишите их в комментариях, и мы обязательно ответим на них. Если статья была для вас полезна, поделитесь ей в социальных сетях. Кто-то из будущих родителей будет вам благодарен за полезную информацию.

Статьи — Наследник

Какие колеса бывают у детских колясок?
Какие колеса бывают у детских колясок?
Колеса различаются по материалу и диаметру. В зависимости от этого меняется маневренность и проходимость детской коляски. Выбирая модель, нужно учитывать качество дорог в городе, время года, в которое вы планируете пользоваться коляской, необходимость спускаться и подниматься с коляской по лестнице.

Для лета и ровных городских тротуаров подойдут одни модели, для зимы и загородного бездорожья — другие.

Из какого материала делают колеса?

1. Надувные колеса — оптимальный вариант для колясок-люлек для новорожденных. Они обеспечивают мягкость хода, поэтому ребенка не трясет при езде по ямам и ухабам. Во время прогулки малыш спит спокойно, независимо от качества дороги.

Коляски с надувными колесами выручают зимой, когда приходится преодолевать сугробы и ездить по колее.

Недостатки: не застрахованы от прокола, нуждаются в периодической подкачке, прибавляют к весу коляски 4 килограмма.

2. Пластиковые колеса весят меньше, чем надувные, и обеспечивают хорошую маневренность, однако уступают в проходимости. Пластиковые колеса устанавливают в колясках-тростях и колясках прогулочного типа. Они подходят для езды по ровным асфальтированным дорогам. На бездорожье, на кочках и камнях коляску будет сильно трясти. Зато благодаря небольшому весу коляску с пластиковыми колесами можно брать в путешествие.

Недостатки: во время езды по неровной дороге гремят и трясут коляску, не подходят для зимы.

3. Полиуретановые колеса — нечто среднее между надувными и пластиковыми. По сравнению с надувными, полиуретановые колеса более маневренные, но уступают по амортизации. По сравнению с пластиковыми все наоборот: амортизация лучше, маневренность хуже.

Полиуретановые колеса сделаны из заменителя резины. Они прочные и износостойкие, поэтому коляска может перейти по наследству второму ребенку.

Недостатки: менее маневренные, чем пластиковые, новые не едут по скользким поверхностям, уступают надувным по амортизации.

4. Колеса из вспененной резины нельзя проколоть или порезать. Они отличаются небольшим весом, поэтому коляску легче разворачивать, поднимать на бордюр, пандус.

Недостатки: когда на улице мороз, колеса из вспененной резины становятся жесткими и шумят при движении.

На что влияет размер колес?

От размера колес зависит маневренность и проходимость коляски. Чем меньше размер колес, тем более маневренная коляска. Чем больше размер колес, тем выше проходимость коляски. Большие колеса лучше подходят для бездорожья и зимы, маленькие колеса — для прогулок по тротуарам в теплое время года.

Гелевые колеса у колясок – хорошо это или плохо?

В последнее время известные производители детских колясок, такие как Adamex, Bebe Mobile, Bexa, Tako и многие другие, стали изготавливать коляски с гелевыми колесами.

Для чего нужны были такие нововведения и чем не устраивали производителей и потребителей классические колеса?

1) колеса покрытые плотным слоем вспененной литой резины.

2) надувные колеса, состоящие из камеры и покрышки.

Давайте рассмотрим все минусы и плюсы каждого варианта. Колеса с покрытием из вспененной резины имеют плохую амортизацию, в результате чего у них более жесткий ход, но, с другой стороны, за счет таких колес коляска эксплуатация коляски становится менее проблемной, она имеет меньший вес и более низкую цену, по сравнению с аналогичными моделями на надувных колесах.

Что же касается надувных камерных колес, то они, безусловно, лучше амортизируют, обеспечивая более мягкое и плавное качение, но здесь есть и свои проблемы. Их нужно постоянно подкачивать, так как камера имеет свойство сдуваться в процессе эксплуатации. А если колесо перекачать, например, используя автомобильный компрессор, или того хуже, подкачать колесо в шиномонтаже, то оно просто может «взорваться», разнеся вдребезги диск. В результате вам надо будет где-то искать подобное колесо, и навряд ли вы найдете оригинальный вариант, придется, скорее всего, довольствоваться китайским аналогом, отличающимся от остальных родных колес коляски. Также часто встречающиеся проблемы надувных колес – это проколы камеры, выпадение корда покрышки, деффект нипеля и т. д.

А что же гелевые колеса? Это тот же самое надувное колесо с диском и шиной, но внутри, вместо камеры и воздуха эластичный и технологичный гель, устойчивый к износу. Такие колеса амортизируют настолько же хорошо, как и надувные камерные, так что имеют такой же плавный и мягкий ход. Но при этом они не требуют абсолютно никакого ухода: их не надо подкачивать, им не страшны проколы, грыжи камер, проблемы с нипелем, как у надувных колес. Так что, делаем выводы, производители детских колясок, оснащая свои модели гелевыми колесами,  оказывают нам неоценимую услугу. Теперь можно гулять с малышом по любому бездорожью, не страшась никаких проблем с колесами, при этом катая кроху в коляске с мягким и плавным ходом.

Нам интересно Ваше мнение. Вы можете оставить свой отзыв или просто задать свой вопрос.

Какие колеса для детской коляски лучше?

Одним из основных критериев выбора коляски являются колеса. Какие колеса для коляски лучше: поворотные или классические, широкие или узкие, надувные или гелевые, надувные или пластиковые?

При выборе, нужно понимать преимущественно на какой поверхности будут проходить прогулки: асфальт или плитка, лес или гравий, или другие покрытия и руководствоваться этим при выборе.

Для начала разберем, какие колеса бывают.

Есть три основных вида колес:

— надувные

— силиконовые

— пластиковые.

 

Надувные (классические) колеса.

В коляске с надувными колесами очень хорошая амортизация и плавность хода, что позволяет гулять на любых поверхностях и можно не волноваться за здоровый сон ребенка. Из неудобств этих колес, как правило, является большой вес, так как они используются на больших по диаметру ободах. Еще из минусов, вероятность прокола колеса в самый неподходящий момент. Такие колеса требуют подкачки и контроля давления в камере.

Плюсы надувных колес:

+ амортизация;

+ плавность хода;

+ большой диаметр колеса (хорошая проходимость коляски по бездорожью).

Минусы:

— вес;

— вероятность прокола колеса;

— своевременная подкачка колеса.

 

Силиконовые, гелевые, бескамерные колеса.

Силиконовые колеса выполнены из прочной резины и без камеры. Внутри них находиться пена  или гель. Основным и главным преимуществом данных колес является то, что они не требуют ухода. По плавности хода немного уступают надувным колесам, но, как правило, используются в сочетании с амортизационными элементами рамы. Из плюсов имеют большой диаметр и хорошую проходимость. Из минусов можно отметить вероятность налипания снега в первые минуты после выхода из теплого помещения, так как колесо еще некоторое время остается теплым.

Плюсы гелевых колес:

+ не требует ухода;

+ не плохая амортизация.

Минусы:

— может налипать снег.

 

Пластиковые колеса, полиуретановые, колеса из ПВХ.

Как правило, используются на прогулочных колясках и колясках типа трость. Основной плюс данных колес легкий вес и износостойкость. Амортизация в колясках с такими колесами осуществляется за счет рамы. Из минусов можно отметить, что  в холодное время замерзают и становятся жесткими.

Плюсы:

+ легкий вес,

+ износостойкие,

+ не требуют обслуживания.

Минусы:

— минимальная амортизация;

— замерзают зимой;

— небольшой диаметр колес, что затрудняет проходимость коляски по снегу, песку и бездорожью.

 

Какие бы колеса вы не выбрали, не забывайте, что любая техника требует ухода. Необходимо периодически очищать оси и втулки колес от грязи и обрабатывать смазывающими материалами.

 

Сравниваем «твёрдые» и «мягкие» колёса

Сегодня мы поговорим о двух разных типах колёс для тележек:

  1. с твёрдым контактным слоем;
  2. с мягким контактным слоем (литой или пневматический шинкой).

Твердыми считаются цельнолитые колёса из полиамида (нейлона), полипропилена, бакелита, чугуна. Они предназначены для применения на прочных гладких поверхностях, желательно без значительных препятствий. В этом случае трогать с места и толкать тележку будет легко. В тоже время, им не страшны острые и режущие обломки, такие как осколки стекла или стальная стружка. Твёрдые литые колёса не подходят для буксируемых тележек, поскольку не любят ударных нагрузок и проскальзывают на поворотах, что грозит аварийными ситуациями. На некоторых типах полов они шумят при передвижении. Чтобы двигаться тише, им нужна мягкая опорная поверхность: линолеум, ковролин, полиуретановые или резиновые листы.

Колёса с литыми полиуретановыми и резиновыми шинками считаются мягкими. В тоже время, твёрдость полиуретана может достигать 70D, а резины – 85А по Шору. Однако резиновые и полиуретановые колёса упругие, что даёт возможность амортизировать ударные нагрузки и вибрации. Они подходят для тележек (в том числе буксируемых), которые служат на неровных и грубых полах, асфальте. Они обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью и тихое передвижение, не проскальзывают на поворотах, не получают критических повреждений при наезде на острые предметы.

Мягкость пневматических колёс регулируется изменением давления воздуха внутри шин. Они максимально снижают ударные нагрузки и вибрации, поэтому рекомендуются для перевозки хрупких грузов. Пневматические колёса лучше всего подходят для буксируемых тележек, движения по грунту и бездорожью. Промышленное оборудование и грузовые тележки оснащаются ими редко, поскольку пневматические шины могут быстро спуститься при наезде на острые осколки или стальную стружку, что грозит аварийными ситуациями.

Выводы

  1. Твердые цельнолитые колёса эргономичны на ровных и гладких поверхностях, подходят для работы в экстремальных условиях, характеризуются высокой грузоподъёмностью.

Стойкость к внешним воздействиям зависит от материала, из которого они изготовлены.

  1. Мягкие колёса эргономичны на грубых и неровных поверхностях. Стойкость к внешним воздействиям зависит от материала и типа шинки (литая, пневматическая).

 

Надувные колеса или их имитация для детской коляски. Разберемся что лучше

Для комфортных прогулок с ребенком в детской коляске, родителям нужно знать больше о типах колес, их характеристиках и преимуществах. Коляска: надувные колеса или имитация, что лучше? Давайте разберемся.

Первый вариант колеса с камерами или пневматические  можно встретить на всех видах колясок: трансформерах, модульных, люльках, а также на прогулочных колясках книжках. Они имеют хорошую проходимость, более мягкий плавный ход, прекрасно амортизируют и достаточно большие по размеру. Эти колеса ставятся на высокие коляски. С ними легко передвигаться зимой по сугробам. Тем не менее, их можно случайно проколоть во время поездки, поэтому с собой рекомендуется возить ремкомплект – насос и заплатку. Надувные колеса эффективно используются в местах, где отсутствуют асфальтированные дороги.

Имитации бывают нескольких видов:

Пластиковые колеса. Чаще всего их можно увидеть на маленьких и легких детских колясках, которым важна маневренность и компактность, так как они не выдерживают слишком больших нагрузок. Но зато с ними очень просто путешествовать. С другой стороны у них плохая амортизация, а на бездорожье — недостаточная проходимость.

Колеса быстро изнашиваются и шумят при плохом сцеплении с дорогой, но при этом колсяки с такиеми колесами недорогие, более легкие и на один сезон вполне подходящий вариант.
Из вспененной резины.  Это пластиковые колса с надежным ободом из спененой резины. Хороши тем, что вы их никогда не проткнете. Они долговечные и легкие. Ход у них мягкий и плавный, но зимой при сильном морозе могут затвердеть, что негативно скажется на амортизации — появится шум и плохой контакт с дорогой.
Полиуретановые (прорезиненные). Колеса из синтетического полимера, по своим основным свойствам (эластичности, прочности, износостойкости) в несколько раз превосходящий самую качественную резину. По степени амортизации и проходимости — лучше чем пластиковые, но немного хуже чем надувные. В условиях города многие отдают предпочтение легким прорезиненным колесам, имеющим хорошее сцепление с асфальтом.

Какую модель коляски предпочесть с  надувными колесами или имитацией решать вам, исходя из местности и климатических условий, в которых вы проживаете.

Колеса самоката — какие бывают и чем отличаются?

Колеса – один из наиболее важных элементов самоката, поэтому при выборе моделей им стоит уделить особое внимание. Попробуем разобраться, какие варианты предлагают производители, и в чем состоят различия между ними. 

Сколько колес должно быть у хорошего самоката?

От количества колес зависит скорость, устойчивость и другие характеристики модели.

Сегодня можно встретить 4 варианта самокатов:

  • с двумя колесами. Это классическая и самая популярная конструкция, которая подходит для людей всех возрастов, прогулок и экстремального катания. Основное отличие таких моделей – быстрый набор скорости и отличная маневренность. Однако катание на них требует отработки определенных навыков.
  • трехколесные. Такие модели больше представлены в детском и подростковом сегменте. Они более устойчивы, но имеют меньшую маневренность и медленнее набирают скорость. Однако кататься на них комфортней, т. к. не нужно удерживать равновесие. Такие модели хорошо подходят для новичков и тех, кто учится кататься. Делать трюки на таком самокате не получится.
  • четырехколесные самокаты – достаточно редко встречающаяся модель. Самые устойчивые и наименее маневренные. Впрочем, если ребенку неудобно кататься на других моделях, можно начать с них. 

Размер колес

Диаметр колес влияет на маневренность, устойчивость, а также проходимость самоката. Этот параметр на большинстве моделей лежит в диапазоне от 75 до 355 мм.

Модели спортивного уровня чаще всего имеют колеса около 100 мм, такой размер обеспечивает чувствительное управление и возможность выполнять трюки. Но кататься на таком самокате удобно только на специально оборудованных площадках с хорошим покрытием. 

Наиболее популярные городские модели имеют колеса в диапазоне от 110 до 180 мм. Их отличает хорошая маневренность, достаточная проходимость (оптимальны для катания по дорожкам парков и улицам с небольшими неровностями и трещинами) и неплохая устойчивость.
 
Некоторые детские самокаты, комфортные прогулочные модели, а также варианты для катания вне города имеют колеса диаметром более 160 мм. Они устойчивы, чуть менее маневренны, однако хорошо справляются с неровным покрытием, но они не развивают большую скорость. Самокаты с такими колесами можно посоветовать тем, кто катается по бездорожью, только начинает осваивать этот вид транспорта, а также детям.

Компромиссным вариантом между устойчивостью, скоростью и проходимостью являются модели, у которых переднее колесо больше заднего. 

Выбирая самокат, стоит помнить не только о ходовых характеристиках, но и об удобстве при транспортировке. Модели с большими колесами занимают значительное пространство и имеют внушительный вес, а значит, их сложнее взять с собой в общественный транспорт или метро, труднее хранить. 

Ширина колеса

Это еще один параметр, определяющий качество езды. Широкие колеса устойчивы, на таком самокате легче держать равновесие. В то же время у них больше площадь соприкосновения с поверхностью, что увеличивает трение и усложняет набор скорости. Очень узкие колеса удобны только для катания на специальных площадках, где поверхность ровная. На улицах, где есть трещины и неровности, держать равновесие будет трудно.

Жесткость колес

Мягкие колеса обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом и устойчивость, имеют хорошую проходимость, подходят для катания по песку и щебню, не тарахтят при езде, но мешают набрать скорость. Это отличный вариант для новичков, детей и тех, кто предпочитает комфорт. 

Жесткие варианты обычно ставят на трюковые модели и в тех случаях, когда важна скорость. Но они неустойчивы, катание менее комфортно, кроме того, они быстро выходят из строя.

Жесткость (степень выносливости) отмечается буквой «а», она лежит в диапазоне от 50а (самые мягкие) до 101а (наиболее жесткие). При выборе этого параметра колес нужно учитывать вес пользователя. Людям с большей массой нужны более жесткие колеса. Так, при весе до 80 кг стоит остановиться на диапазоне от 76 до 84а.

Также на жесткость колес влияют диски. Наиболее жестки и тяжелые (но и надежные) – цельнолитые, однако их можно найти только на профессиональных моделях. Варианты со спицами – легче, при этом они уступают в параметрах жесткости. Новичку лучше всего выбрать пластиковые диски. Они мягче, имеют небольшой вес, но не рассчитаны на спортивные нагрузки и развивают меньшую скорость.

Материал колес

Полиуретан (ПУ) – один из наиболее популярных материалов для изготовления колес самоката. Такие шины не создают лишнего шума, надежны и достаточно долго эксплуатируются. 

Хотя резиновые колеса имеют неплохие характеристики, их редко предлагают производители. Они бесшумны и хорошо защищают от неровностей благодаря амортизирующим свойствам. При этом они дают отличный контроль над торможением, не скользят на разных поверхностях. Но такие колеса неустойчивы к резким изменениям температуры, часто нуждаются в замене. Это замечательный вариант для детей и начинающих. 

Пластик чаще всего устанавливают на детских моделях. Эти колеса привлекают яркими цветами, а иногда и рисунками, имеют небольшой вес и позволяют снизить стоимость самоката. Однако они шумные и не имеют амортизирующих качеств. Надежность сильно зависит от качества пластика.
Надувные колеса отличаются большим диаметром, они обеспечивают комфорт катания и незаменимы на неровных поверхностях. Если вы решите ездить на таких шинах, стоит купить насос, т.к. их нужно периодически подкачивать. Самая частая причина поломки – прокол.

Силиконовые колеса – качественный вариант для детского самоката, на взрослых моделях почти не используются. Имеют хорошую амортизацию, не шумят во время езды, но достаточно быстро изнашиваются. 

ПВХ – более дешевая замена полиуретана. Неплохой вариант для городской езды с достаточным уровнем стойкости к нагрузкам.

Прорезиненные и гелевые колеса отличаются мягкостью и обеспечивают комфортное катание. Их можно встретить на детских моделях, т. к. при сильных нагрузках они быстро изнашиваются. 
На этом мы завершаем обзор типов колес и искренне надеемся, что эта статья поможет выбрать самокат, на котором вам будет удобно кататься. 

Кстати, купить колеса для самокатов можно у нас — http://novasport.ru/goods/letnie/aksessuari-dlya-skeitov-i-rolikov/kolesa/

колес из алюминиевого сплава против стальных колес | Легкосплавные диски и стальные диски

Выбор подходящего колеса для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные диски и стальные диски (или легкосплавные диски и стальные диски).

У каждого вида материала есть свои достоинства и недостатки. В этом руководстве сравниваются плюсы и минусы каждого типа колес, от цены до производительности.

Легкосплавные диски Плюсы и минусы

Если вы ищете стильные и производительные диски, то покупка легкосплавных дисков — лучший выбор. Легкосплавные диски более привлекательны для глаз, чем стальные, и обычно работают лучше, чем стальные.

Существует большой выбор легкосплавных дисков, так как они отлиты в самые разные конструкции. Легкосплавные диски имеют больше возможностей настройки и более продвинутый стиль отделки, чем их стальные аналоги.

Легкосплавные диски

намного легче стальных, что позволяет им работать с более высокими характеристиками в большинстве условий. Экономия топлива — большое преимущество литых дисков, особенно в городе.Благодаря более легкой раме из легкосплавных дисков подвеска вашего автомобиля будет меньше подвергаться нагрузке. Это также позволит ускорить ускорение.

Главный недостаток литых дисков — их долговечность. При столкновении с дорогой легкосплавные диски склонны гнуться и даже трескаться легче, чем более прочные стальные диски. Эстетичный внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

Легкосплавные диски

сегодня являются стандартными колесами, используемыми для большинства автомобилей, благодаря своему высокопроизводительному и привлекательному виду.Хотя они дороже стальных колес, большинство OEM-колес на рынке — легкосплавные. Это дает больший выбор и больше возможностей.

Steel Wheels Плюсы и минусы

Для водителей, которые ищут более дешевую и долговечную альтернативу, лучше всего подойдут стальные колеса. Стальные диски значительно прочнее, чем легкосплавные, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

В отличие от легкосплавных дисков, долговечность — главное преимущество, когда речь идет о стальных дисках.Взломать стальное колесо практически невозможно, а для сгибания стального колеса потребуется огромная сила. Если вы поддерживаете слой краски на колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

Косметическое повреждение обычно не является проблемой для стальных дисков, поскольку они, естественно, выглядят грубыми и прочными. Это также упрощает ремонт гнутого стального колеса, поскольку нет опасений повредить внешний вид. С помощью таких инструментов, как молоток, вы можете легко вернуть гнутому стальному колесу форму.

Еще одно преимущество стальных колес — цена. Если возникнет необходимость заменить стальное колесо, стоимость будет недорогой по сравнению с заменой сплава из сплава. Предлагается меньше вариантов по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными дисками, но стальные диски в целом не выглядят эстетично. Однако колесные колпаки доступны в нескольких стилях, чтобы при желании улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Дополнительная «неподрессоренная масса», создаваемая стальными колесами, может снизить центр тяжести вашего автомобиля.Этот дополнительный вес может снизить маневренность и способность вашего автомобиля ускоряться. Это также может вызвать нагрузку на подвеску и другие части вашего автомобиля.

Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет предотвратить скольжение вашего автомобиля по льду и снегу. По этой причине и в целях сохранения своих легкосплавных дисков в лучшем состоянии многие владельцы переходят на стальные диски, когда на улице плохая погода.

Стальные диски практически не совместимы с автомобилями, не предназначенными для них. Не рекомендуется использовать стальные диски на автомобиле, предназначенном для использования с легкосплавными дисками. Кроме того, стальные диски ограничены по размеру, так как большинство из них имеют размер обода 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить размер до набора стальных колесных дисков на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

Выбор лучшего колеса для вашего автомобиля

Выбираете ли вы легкосплавные или стальные диски, Blackburn OEM Wheel Solutions подберет колеса, подходящие для вашего автомобиля.Наш онлайн Wheelfinder поможет вам быстро сориентироваться в нашем большом ассортименте высококачественных OEM-колес, подходящих для вашего автомобиля. Мы также предлагаем OEM-колпачки, центральные колпачки и отделочные кольца, винтажные колпачки и многое другое!

Какой из них выбрать?

Некоторые водители тратят неплохие деньги на легкосплавные диски для своих автомобилей.Все дело во внешности, или за этим стоит техническая причина?

Стальные и легкосплавные диски — два наиболее распространенных типа колес, используемых в автомобилях. Есть и другие типы, например углеродное волокно, но они довольно редки. Основные различия между легкосплавными и стальными дисками заключаются в их долговечности, прочности и внешнем виде.

Новые автомобили по более низкой цене и многие старые автомобили стандартно поставляются со стальными колесами. Сталь — это металл, который выбирают для большинства деталей автомобиля, так как она дешевая, и ей довольно легко придать различную форму.Таким образом, выбор в пользу колес всегда был очевиден. Но теперь все больше и больше автомобилей оснащаются колесами из сплавов, которые прочнее и легче стали и улучшают внешний вид автомобиля.

Преимущества литых дисков
Легкосплавные диски изготавливаются из сплава легких металлов, а именно алюминия, никеля, магния или комбинации этих металлов. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, поскольку они часто на несколько фунтов легче на одно колесо — меньший вес означает более быстрое ускорение и более быструю остановку.Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозов, чем их стальные аналоги.

Преимущества стальных колес
Во-первых, легкосплавные диски — особенно кованые из алюминиевых сплавов — дороже стальных, в основном из-за различий в технологиях производства. Стальные колеса также легче ремонтировать, чем легкосплавные, поскольку сталь часто может быть забита на место при изгибе.С другой стороны, легкосплавные диски более легко ломаются или трескаются при ударе, чем их стальные аналоги.

Косметические различия
Для многих водителей визуальные различия являются основным фактором при выборе стальных или легкосплавных дисков. Сплавы в большей степени способствуют сложной стилизации самого колеса и улучшают общий вид автомобиля.

0 Комментарии


Так что выбрать: легкосплавные или стальные диски? Это не так просто, как сделать выбор между «этим» или «тем».Покупатель должен взвесить плюсы и минусы обоих типов и принять во внимание личные предпочтения и потребности автомобиля, прежде чем выбрать лучший вариант.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Сталь по сравнению с легкосплавными дисками для внедорожного грузовика или джипа

Если у вас есть джип или транспортное средство, которое вы хотите покататься по бездорожью, важно, чтобы вы не выходили просто на дикую природу с оборудованием, которое поставляется с вашим транспортным средством.Даже джипам обычно требуются специальные обновления, чтобы они могли управлять автомобилем по бездорожью. Если не обеспечить правильную высоту, шины или колеса могут привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, вы можете найти все, что вам нужно, у поставщика аксессуаров для грузовиков в Хьюстоне.

Выбор колес для бездорожья

Один из самых важных вариантов, который вам нужно сделать при выборе аксессуаров и оборудования для установки на ваш автомобиль, — это тип колес. Правильные покрывала для кроватей или фары Houston могут упростить вашу жизнь или сделать автомобиль более привлекательным, но правильные колеса помогут вам не застрять или попасть в аварию. Ваш выбор — стальные и легкосплавные диски, и их стоимость и производительность могут сильно отличаться. Фактически, разница в характеристиках между литыми легкосплавными и стальными дисками такова, что вы можете захотеть приобрести комплект каждого.

Лучшие колеса для бездорожья — стальные или кованые легкосплавные; Литые легкосплавные диски — плохой выбор для немощеных поверхностей.Хотите ли вы стальные или кованые легкосплавные диски, зависит от ваших личных предпочтений.

Литые диски

Есть два типа легкосплавных дисков: литые и кованые. Большинство из них сделано из алюминия, смешанного с другим элементом, чтобы увеличить его долговечность, и разница между литыми и коваными легкосплавными дисками заключается в том, как они сформированы. Литые легкосплавные диски изготавливаются с использованием пресс-формы, и они дешевле кованых легкосплавных дисков; однако они не предназначены для езды по бездорожью.Их легкий вес делает их превосходными для обычного вождения, поскольку они обеспечивают более плавный ход и лучшее ускорение, чем стальные колеса. Проблема в том, что это самый слабый тип колес из имеющихся, поэтому они с большей вероятностью будут повреждены в нестандартных условиях вождения, и их ремонт дороже, чем стальные колеса.

Кованые легкосплавные диски изготавливаются путем воздействия сильного тепла и давления на необработанный металл и придания ему нужной формы. В результате получаются колеса, которые по прочности не уступают стальным, но при этом они легкие, как и их аналоги из литого сплава.Эти колеса — самый дорогой вариант, хотя их ремонт стоит примерно столько же, как и ремонт стальных колес. Они также отлично подходят для бездорожья, хотя стальные колеса могут быть лучше из-за их большего веса.

Стальные диски

Стальные колеса — это тяжелые и прочные рабочие лошадки, которые являются самым дешевым типом колес, которые вы можете купить. Благодаря весу и прочности стальные колеса многие считают их лучшим типом колес для бездорожья. Стальные колеса могут добавить большой неподрессоренный вес, то есть вес, который не смягчается пружинами подвески вашего автомобиля, и такие вещи, как ваши колеса, шины и тормоза, попадают в эту категорию.Неподрессоренный вес автомобиля может иметь огромное влияние на его работу, и он имеет гораздо большее влияние, чем вес над рессорами.

Когда у вас есть автомобиль с большой неподрессоренной массой, это снижает центр тяжести автомобиля и создает ощущение, что вы ведете танк. Более медленное ускорение и маневренность заменены на лучшее сцепление с дорогой и ощущение большего контроля. Хотя эти свойства не обязательно являются привлекательными атрибутами на асфальтированной дороге, на каменистой, грязной или неровной поверхности, они могут быть очень желательными.Кованые легкосплавные диски могут имитировать прочность стальных колес, но не вес и дополнительный контроль, которые они предлагают. Поэтому ваш выбор кованых легкосплавных или стальных колес, вероятно, будет зависеть от того, насколько важны для вас цена и вес.

Руководство по модернизации колес и шин

Самым важным элементом вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины. Эти несколько квадратных дюймов резины определяют практически все.Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определять, насколько успешно машина будет завернуть за угол, независимо от того, въезжают ли они в парковочное место или врезаются в высокоскоростную подметальную машину.

Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный бублик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, сформованных в высокотехнологичный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость.Производители вашего автомобиля, шин и колес работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, снижения шума и износа шин.

В Америке за последние пару десятилетий преобладала тенденция «чем больше, тем лучше». «22 на грузовиках Porsche» раньше было flex , о котором стоит рассказывать — теперь это заводской вариант . Большие колеса — это не только область интересов любителей высоких скоростей, которым нужны более крупные тормоза и шины.Иногда они просто круто выглядят, особенно с большими габаритами современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года выглядела бы неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от своего аналога начала 90-х годов. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.

Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять также шины и колеса вашего автомобиля. Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины дороже заменить и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах.Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить лучшие колеса дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?

Больше не всегда лучше. Есть оптимальное решение, обеспечивающее лучшее сцепление с дорогой и потрясающий внешний вид без ущерба для оригинальной инженерии вашего автомобиля. Итак, давайте познакомимся с основами, прежде чем переходить на новый подвижной состав.

Колеса и человечества

Всеобщий исторический архивGetty Images

Первые известные колеса были сделаны из дерева, несмотря на то, во что вы бы поверили, обтянутый гранитом кабриолет Фреда Флинтстоуна. В автомобилях долгое время даже использовались деревянные тележки. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были модернизированы до стальных, либо в штампованной, сварной форме, либо в более легкой конструкции ступицы, спицы и обода. Легкие колеса со стальными спицами просуществовали до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским автомобилям требовались более прочные штампованные и сварные колеса.

Недостаток стали в весе побудил гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл такой же прочный, как алюминий, но еще легче.К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не герметизирован должным образом, и даже может загореться при аварии. Пожары магниевого колеса все еще выделяются на курсах пожаротушения и сегодня, так как если поднести водяной шланг к горящему магниевому колесу, оно будет гореть еще сильнее. Эти более ранние магниевые колеса не нашли широкого применения за пределами гонок из-за этих проблем на дороге.

То, что некоторые школьники сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле является более безопасным и стабильным магниевым сплавом или, чаще, алюминиевым сплавом, окрашенным или хромированным.Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они по-прежнему намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент большинство обновлений колес связано с алюминиевыми сплавами.

Сколько резины вам нужно?

Одна из причин, по которой люди выбирают колеса и шины большего размера, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько шина касается земли в любой момент времени. Может быть, вы обновили двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины вылезают из строя, если вы просто забавно на них смотрите.Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, большее сцепление), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для сильного выгорания.

Есть два способа увеличить размер пятна контакта шины: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.

Во-первых, очевидная проблема.Шина может натирать другие части автомобиля, например нишу колеса.

Во-вторых, поскольку радиус шины в целом больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его возможности ускоряться. Передаточное число обычно записывается как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта передача увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени, чтобы совершить один оборот.


Анализ боковой стенки: что означают эти числа на боковой стороне шины

Popular Mechanics / Ясень Варфоломея


Итак, если ваша передача настроена на вращение колес определенное количество раз с шиной меньшего диаметра, использование той же передачи с шиной большего диаметра не будет вращать эту шину столько раз.Ваше передаточное число 4,10: 1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75: 1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вашу скорость. (В Интернете есть удобных калькуляторов для определения того, как изменение размера шин влияет на ваше передаточное число, если вы серьезно относитесь к изменению передачи вашего автомобиля, чтобы компенсировать это.)

Кроме того, антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля isn ‘ t откалиброван для обработки увеличенного углового момента от всего этого дополнительного вращающегося веса, сконцентрированного около обода, и в результате он может выйти из строя.Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не скатитесь по живой изгороди.

Итак, на уличных автомобилях мы обычно устанавливаем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы более широкие шины поместились в колесных арках, не натирая их, обычно увеличивают ширину колес на дюйм — например, переходя с обода шириной 7 дюймов на обод шириной 8 дюймов. . Это позволяет установить более широкую шину.

Увеличивая ширину колес, вы также можете увеличить диаметр колес.Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю, общий диаметр вашего колеса и шины остается довольно близким к тому, что было раньше. Добавление дюйма в диаметре колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется апгрейдом Plus 1, поскольку это довольно распространенное явление. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже по профилю с помощью Plus 2 (например, с переходом от 16 до 18-дюймовых колес) или Plus 3 (от 16 до 19 дюймов) на большинстве автомобилей без проблем.

Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма по высоте боковины шины, может быть применен и для уменьшения размера ваших колес. Сохранение общего диаметра шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения колес. Если из-за значительно отличающегося диаметра колеса ваши колеса будут поворачиваться чаще или реже, чем раньше, ваш спидометр не покажет вам точную скорость.

Wretched Excess

Есть причины с осторожностью менять размеры колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может отрицательно сказаться на экономии топлива. Увеличение массы из-за более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может мешать функциям безопасности, таким как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение. Избыточный неподрессоренный вес этих колес также может перегрузить заводские пружины и амортизаторы.

Когда соотношение сторон шины падает — это нижний профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор меньше движется. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!


Руководство по выбору больших размеров 1 дюйм.- больший диаметр обода и ширина обода на 1 дюйм — это модернизация размера «Плюс 1»; в этом случае 16-дюйм. ободок внизу. Плюс 2 и 3 показаны с небольшим преувеличением для 17 и 18 дюймов. колеса. Выберите шину, близкую к стандартной высоте.

Popular Mechanics / Ясень Варфоломея


Однако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Эта увеличенная ширина шины на асфальте делает ее более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на умеренных скоростях резина с большей вероятностью будет скользить по воде, а не пробивать воду по тротуару.Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.

При этом страдает ходовые качества. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колес. Эти короткие боковины значительно приближают обод колеса к выбоинам и бордюрам.

Короткое и широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярно (или почти так) к земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковина больше отклоняется, и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле.Благодаря более широкому пятну и большему сцеплению кузов автомобиля больше перекатывается, отрывая внутреннюю часть протектора от тротуара и уменьшая сцепление с дорогой. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.

Все дело в геометрии

Есть еще одна вещь, с которой вам нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?

Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, которая представляет собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей утопленной частью колеса. Он предназначен для точного центрирования колеса на ступице, в большей степени, чем просто затягивая болты с проушинами. Некоторые колеса могут не подходить к этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.

Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы не мешать подвеске и тормозам. Смещение — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободами. Он измеряет положение шины по бокам от ступицы колеса.


Не допускайте неправильных действий: поддержание надлежащего зазора

Popular Mechanics / Ясень Варфоломея


Если обод шире приклада, может не хватить зазора до шарового шарнира или рулевого рычага, чтобы половина дополнительной ширины прошла внутрь колесной арки. Это может даже натереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и вызвать перенапряжение ступичных подшипников.(Как и в случае с эффективными передаточными числами, существуют онлайн-калькуляторы , которые точно покажут вам, как изменение размера колеса и шины влияет на геометрию рулевого управления и управляемость.)

Наш совет: приобретите проверенную комбинацию колес и шин, специально разработанную для свой автомобиль, или зайдите в магазин, который специализируется на изменении вашего типа езды. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций колес и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса выпускаются в диапазоне от милых плюшевых мишек до гладиаторских с выступающими проволочными ступицами , мы не можем никого винить в желании чего-то более нестандартного.

Если вы вносите существенные изменения в колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало должным образом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Легкосплавные диски

против стальных колес

Добро пожаловать в первый пост GoMechanic #Basics в 2019 году.Давайте начнем эту запись в блоге с одной из самых популярных тем на автомобильном форуме; Легкосплавный диск против стального колеса. Для одних главное — внешний вид, для других — удобство использования.

Стальные и легкосплавные диски

— два наиболее распространенных типа колес, используемых в современных автомобилях. У каждого из них есть свои плюсы и минусы; от надежности и обслуживания до эстетики. Но, в конце концов, все сводится к тому, какой тип колес лучше всего подходит для вашей машины.

Что такое легкосплавные диски?

Давайте немного научимся.Сплав представляет собой смесь нескольких металлов, объединяющую их основные качества (жесткость, пластичность, твердость). Итак, легкосплавный диск в данном контексте — это колесо, изготовленное из сплава алюминия или магния. В современных автомобилях легкосплавные диски занимают особое место в списке характеристик и могут даже способствовать или нарушить сделку. Легкосплавные диски стоят дороже, но они имеют серьезные преимущества перед стальными колесами. (Но то же самое можно сказать и о стальных колесах!). Несмотря на это, для обычного человека легкосплавные диски улучшают внешний вид автомобиля, усиливая его присутствие на дороге.Однако когда дело доходит до легкосплавных дисков — или просто сплавов — это больше, чем кажется на первый взгляд.

Нужна ли центровка колес? GoMechanic здесь, чтобы помочь!

Литые диски: палец вверх 👍

Литые диски: пальцы вниз 👎 Литые диски дорогие
  • Цена : Дорого покупать, дорого в ремонте и дорого в производстве. Литые диски довольно дороги из-за сложной процедуры производства. Чтобы купить легкосплавный диск, вам придется заплатить на 50% больше, чем за стальной диск. Именно из-за этого производители автомобилей не включают легкосплавные диски в свои бюджетные автомобили более низкого уровня (сокращение расходов… да!).
  • Жесткость : К сожалению, легкосплавные диски не так прочны, как сталь. Они склонны к появлению трещин, вмятин и бордюрных высыпаний. И из-за этого даже малейшие повреждения колес могут запятнать общий вид автомобиля.
  • Ремонтопригодность : Непросто для легкосплавных дисков.Ремонт легкосплавного диска — задача трудная и дорогостоящая. В отличие от стальных колес, сплавы должны подвергаться сложным процедурам, чтобы вернуть им форму.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Что такое стальные диски?

Maruti Suzuki Alto радостно щеголяет стальными дисками

Название говорит само за себя. Стальные колеса состоят из… стали (капитан явно поражает!), А точнее «штампованной стали». Эти стальные колеса существуют уже давно и прошли испытания на прочность и долговечность.Из-за этого мы можем найти их в хардкорных внедорожниках, городских автомобилях и даже в HMV. Стальные диски производятся как экономичная альтернатива легкосплавным дискам.

Steel Wheels: Thumbs Up 👍

Стальные колеса: пальцы вниз 👎
  • Вес : Несмотря на все это, стальные колеса тяжелые, и это увеличивает неподрессоренную массу автомобиля. Из-за лишнего веса стальных колес подвеска через некоторое время выйдет из строя. Однако вес — не всегда плохо.Некоторые автомобили могут воспользоваться этим, поскольку стальные колеса обеспечивают лучшее сцепление и маневренность.
  • Коррозия : Стальные колеса не любят соленую и / или влажную среду. Хотя с использованием современных технологий окраски, таких как порошковое покрытие, стальные колеса могут в значительной степени противостоять коррозии и ржавчине — по крайней мере, до определенной степени.
  • Смотрит : Ну, это субъективно. Тем не менее, стальные диски — не лучший выбор для производителей автомобилей класса люкс. Обычный, мягкий вид Джейн не помогает добавить транспортному средству уличного присутствия.С учетом сказанного, в некоторых автомобилях, сделанных со вкусом, стальные колеса действительно выглядят абсолютно радикально.

Теперь вы знаете плюсы и минусы стальных и легкосплавных дисков. Итак, что вы выберете — прочные стальные диски или изысканные и очаровательные сплавы? Дайте нам знать!

Не забывайте про шины! Закажите шинный сервис сегодня!

Также прочтите 8 признаков неисправности системы рулевого управления | Ваш автомобиль плохо рулит?

Wheels 101 — Литые диски и стальные диски

На главную> Ресурсы> Колеса 101 — Легкосплавные и стальные диски

При покупке автомобиля вы часто можете столкнуться с вариантом установки легкосплавных или стальных колес , причем последние являются менее дорогим вариантом.Но остается вопрос: в чем разница между каждым типом колеса?

В чем различия?

Традиционно большинство автомобильных колес были стальными. Они были прочными и презентабельно выглядели. Однако по мере развития технологий и ожиданий стальных колес уже было недостаточно. На самом деле, они считаются слишком тяжелыми и не очень красивыми. Следовательно, когда стали доступны легкосплавные диски, они мгновенно стали новой тенденцией. Легкосплавные диски во многих отношениях отличаются от стальных :

  1. Вместо стали они сделаны из сплава алюминия или магния, иногда их комбинации.
  2. Легкосплавные диски обычно значительно легче стальных.
  3. Они имеют большую прочность по сравнению со стальными колесами по сравнению с весом. Проще говоря, легкосплавные диски обладают всей прочностью стальных колес, но имеют меньший вес, что, в свою очередь, всегда является бонусом к производительности.
  4. Колеса из легкого сплава
  5. обладают большей теплопроводностью, что, в свою очередь, означает, что они более уязвимы при пожаре.

Выбор между легкосплавными и стальными колесами

Для обычных водителей преимущества легкосплавных дисков не настолько значительны, чтобы сильно повлиять на впечатления от вождения. Однако для настоящих автолюбителей они убедительны, потому что меньший вес имеет значение для скорости и мощности автомобилей.Кроме того, хорошие легкосплавные диски делают визуальный акцент (т. Е. Могут быть действительно красивыми), и это важно для многих людей, которые считают автомобили приоритетными.

Принятие окончательного решения

В конечном счете, ваш выбор типа колеса будет зависеть от вашей собственной эстетики и устремлений . Легкосплавные диски, как правило, значительно выше в цене, что может быть серьезной проблемой для многих, поэтому стальные диски являются лучшим выбором; но если цена не является для вас проблемой и если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения, легкосплавные диски могут стать очевидным выбором.В любом случае, независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что вы подробно изучили варианты, прежде чем сделать свой выбор, потому что вы будете удивлены огромным количеством доступных вариантов. Будьте в безопасности и счастливых покупок автомобиля!

Колеса из сплава

и стальных колес

Сплавы или стали; что лучше для тебя? Оба типа имеют преимущества и недостатки для разных типов вождения; но в целом, если вам нужна красота и производительность, вам нужен сплав, а если вам нужны прочные, недорогие, уродливые рабочие лошадки, вам нужна сталь.

Литые диски

Легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, поскольку они предлагают как косметические, так и эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес, из алюминиевого сплава можно отливать и обрабатывать множество различных конструкций, что придает автомобилям гораздо более индивидуальный вид и дает владельцам возможность настраивать еще больше. Алюминиево-никелевый сплав намного легче стали и обеспечивает большую маневренность и лучшее ускорение. Автомобиль с легкосплавными дисками, как правило, намного веселее.

Сплавы, как правило, легче изгибаются при ударах дороги, чем стали, и имеют тенденцию к растрескиванию при слишком большом изгибе. Степень податливости или хрупкости легкосплавного диска в значительной степени зависит от того, сколько никеля добавлено в алюминий, чтобы сделать сплав — большее количество никеля увеличивает вес и делает сплав более хрупким, меньшее — означает более легкое колесо, которое мягче и имеет тенденцию сгибаться легче. Такие методы строительства, как литье или ковка под давлением, также влияют на прочность сплава.

Легкосплавные диски могут быть отполированы, окрашены, обработаны или хромированы; За разными видами отделки следует ухаживать по-разному. Они также уязвимы для ряда косметических повреждений, таких как царапины на бордюрах, коррозия в соленой воде и кислотные чистящие средства.

Стальные диски

Вес колес, шин, тормозов и роторов называется «неподрессоренным весом», потому что он не смягчается пружинами подвески. Неподрессоренный вес оказывает гораздо большее влияние на управляемость автомобиля, чем эквивалентный вес над рессорами, так что даже небольшое изменение веса может иметь большое влияние.

Стальные колеса тяжелее алюминиевых, поэтому, когда вы ставите стальные колеса на автомобиль с легкосплавными дисками, вы, как правило, обнаруживаете, что дополнительный вес снижает ускорение и маневренность, снижает центр тяжести автомобиля и в целом заставляет его двигаться больше, чем бак. Очевидно, что это может быть нежелательно для летних применений, но зимой такой эффект может быть значительным физическим и психологическим преимуществом. Более тяжелые колеса заставят шины сильнее цепляться за снег, а при движении по снегу наличие автомобиля с пониженным ускорением и маневренностью, искусственно заниженным центром тяжести и ощущением прочности и тяжести может быть очень хорошей вещью.

Стальные диски значительно прочнее легкосплавных. Чтобы гнуть стальные колеса, требуется большая сила, а сломать их практически невозможно. Учитывая их обычный утилитарный вид, чисто косметические повреждения обычно не являются серьезной проблемой.

Есть колесные колпаки, которые можно надеть на сталь, чтобы они выглядели как легкосплавные; они часто поставляются со сталью, продаваемой как OEM-выбор, а также их можно найти в Интернете. Колесные колпаки хрупкие, выглядят дрянно и чаще всего удерживаются фрикционной ручкой из пружинной стали, которая имеет неприятную тенденцию в неудобное время отрываться и откатываться.

Стали обычно производятся только размером 16 дюймов или меньше. Есть очень мало 17-дюймовых сталей, но я не знаю ни одной 18-дюймовой стали. Я могу представить, что 18-дюймовая сталь будет до смешного тяжелой. Следовательно, установка стали часто связана с уменьшением размеров. Некоторые высокопроизводительные автомобили не принимают колеса уменьшенного размера из-за слишком больших тормозных суппортов или других проблем с подвеской.

Кроме того, сталь обычно на 75-80% дешевле, чем легкосплавные диски, что делает их отличными для второго набора и недорогими в замене в случае серьезных повреждений.

Таким образом, по многим причинам сплавы являются единственным выбором, когда вам необходимы высокие характеристики и / или внешний вид. Сталь, как правило, лучше подходит для тех серьезных повседневных водителей или для любых автомобилей, которым не нужно красиво выглядеть или совершать необычные маневры, потому что они зарабатывают себе на жизнь работой. Однако они особенно подходят для этого дополнительного комплекта зимних колес.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *