6 преимуществ и 8 недостатков


Содержание статьи
Особенности всесезонной резины
Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.
- Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
- Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
- Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Основные преимущества и недостатки
Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.
Преимущества всесезонных шин
Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.
- Нет потребности в сезонной смене.
- Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
- Эффективность в условиях сменной зимы.
- В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
- Низкая шумность.
- На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки
Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.
- Беспрерывный износ.
- Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
- Малоэффективные в условиях средней зимы.
- Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
- Не предназначены для агрессивной езды.
- Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
- Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
- Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.
Выводы
Высокий расход топлива, быстрая изнашиваемость, опасность при эксплуатации и другие недостатки всесезонки нивелируют даже ее невысокую цену. Опытные водители рекомендуют не экономить ни на собственном здоровье, ни на безопасной эксплуатации автомобиля и покупать два хороших комплекта сезонных шин.
Пожалуйста, оцените этот материал!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Летняя или всесезонная резина — как выбрать?Обозначения летних и всесезонных шин.
Летняя или всесезонная резина — как выбрать?
Летняя или круглогодичная резина? Какие из них лучше выбрать? Если вам все еще интересно, какой тип шин вы выберете, эта статья поможет вам решить. Проверьте, какое решение является оптимальным для вас.
Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов , шины теряют свои тяговые свойства.
Всесезонные шины
Всесезонные шины, также известные как универсальные или многосезонные шины, сочетают в себе особенности летних и зимних моделей. Сочетание преимуществ двух сезонных типов шин в одной шине является большой удачей и проблемой. Недаром искусство производства шин заключается в достижении правильного сочетания между параметрами для удовлетворения ожиданий пользователей. Однако чем больше диапазон дорожных условий, тем сложнее эта задача.
Летняя или круглогодичная резина? Различия и сходства
Летние шины и всесезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, смесью резины и контура или формы. У всесезонного рисунка протектора шины больше ламелей. Они должны обеспечить лучшее поведение шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством порезов протектора легко теряет жесткость. Это, в свою очередь, влияет на сцепление с дорогой — усиливает торможение и сцепление не только на сухой, но и на мокрой поверхности. Как всесезонные, так и летние шины используют все три типа протекторов: симметричный, асимметричный и направленный.
В направленных протекторах, разработанных для всесезонных шин, функции отдельных частей протектора четко разделены. Кромка, как правило, имеет меньше ламелей — она отвечает за движение летом, в то время как лоб, являющийся центральной частью протектора, богат ламелями и предназначен для облегчения поездок зимой.
Асимметричный протектор универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие за летние и зимние черты. Мы обычно имеем дело с двумя сторонами протектора: летом и зимой. Такая всесезонная шина с четким разделением на зимнюю часть протектора (внутренняя) и летняя (внешняя).
Резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, предназначены для обеспечения эксплуатационных характеристик на приемлемом уровне при любой температуре. Смесь летних шин бескомпромиссна — она должна обеспечивать характеристики при температурах выше 7 градусов. Поэтому, когда температура окружающей среды повышается, всесезонные шины не могут достичь предела производительности, установленного для летних моделей.
Контур шины определяет поверхность ее контакта с поверхностью, поэтому ее размер очень важен для сцепления шины. Контур летней шины имеет круглую форму, что обеспечивает низкое сопротивление качению и высокое сцепление в летних условиях. Контур всесезонной шины массивный и напоминает квадратный контур, характерный для зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, но летом они вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.
Каковы обозначения летних и всесезонных шин?
Летние шины не имеют типичной маркировки, связанной с сезоном, которому они посвящены. Обозначение всесезонных шин обозначается символом M + S («грязь и снег). Эта марка используется для всесезонных шин, выпускаемых для рынка США. В европейских реалиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам, надпись ALL SEASON часто появляется на всесезонной шине. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, указывающие на то, что шину можно использовать в течение всего года в различных погодных условиях.
Маркировка на всесезонных шинах. Летние и всесезонные шины, тест
Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже с летними. Текущие тесты (например, ADAC или «AutoBild») показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем высоко оцененные сезонные шины, в то время как хорошие всесезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели. Как правило, всесезонные шины показывают себя на тестах даже хуже, чем хорошие летние шины. Это подтверждается испытаниями на сухих поверхностях как в категориях торможения, так и вождения (например, в тесте «AutoBild» размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо справляются с испытаниями на мокрой поверхности, особенно когда речь идет о аквапланировании, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превосходить многие более дешевые продукты (в основном самые дешевые, малоизвестные бренды).
Преимущества всесезонных шин
Всесезонные шины должны обеспечивать приемлемый уровень производительности в течение всего года, особенно в умеренных условиях эксплуатации. При использовании круглогодичных шин мы всегда будем готовы к внезапному наступлению зимы или ее внезапному рецидиву весной. Поэтому их основным преимуществом является универсальность. Всесезонные модели не требуют сезонного посещения шиномонтажа. Благодаря этому мы экономим время и деньги — нам остается только беспокоиться о сезонной балансировке колес.
Всесезонные шины, стоит ли это того?
Набор хороших всесезонных шин, предлагаемых известным производителем, может быть лучшим решением, чем два набора самых дешевых «колес». Такое решение имеет смысл для водителей, чьи годовые пробеги невелики (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещаются в основном по городу. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Определенно лучше через 4-5 лет и, скажем, 40 тысяч. км заменить комплект всесезонных шин, чем за 10 лет использовать два сезонных комплекта шин. Из-за таких характеристик на вторичном рынке наиболее распространенными являются 15-дюймовые многосезонные шины (или 16-дюймовые многосезонные шины), которые подходят для городских и компактных автомобилей.
Летняя шина протектора. Преимущества летней резины
Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это аргумент, который нельзя оспорить. Шины являются элементом автомобильной техники, оказывающим наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон — он сочетает в себе производительность, необходимую как зимой, так и летом. Сравнивая лучшие летние шины с лучшими многосезонными шинами на сухих и мокрых поверхностях, летние шины не будут иметь себе равных. Они будут лучше тормозить, а также обеспечивать лучшее рулевое управление и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньше шума). Вы также будете потреблять меньше топлива на них. Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность — это аспект использования, который приобретает большое значение, особенно при больших пробегах. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные автомобильные шины намного дороже, чем аналогичные летние модели того же производителя.
Давайте также помнить, что наличие автомобиля среднего размера или более высокого класса также обязывает нас иметь летние шины. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и более высокими требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям.
Всесезонные или сезонные шины?
Выбирайте летнюю резину, если: вам нужно максимальное чувство безопасности, Вы ездите в основном за пределами города или в смешанном режиме (город — маршрут), Вы проезжаете более 5-6 тысяч километров в год, Вы ищете долговечные шины, Вы хотите, чтобы шины имели наименьшее влияние на расход топлива, Вы цените комфорт и спокойствие шин , Вы ездите динамично. Смотрите предложение летних шин
Выбирайте всесезонные шины, если: ты ездишь в основном по городу, Вы мало ездите, до 5-6 тысяч километров в год, Вы ездите круглый год на летних или зимних шинах, Вы ездите спокойно.
infoshiny.ru
Как правильно выбрать всесезонную резину для машины
Резина для автомобиля — это как обувь для человека. Зимой мы носим сапоги, а летом босоножки — так правильно, это нормально. Ни одну из этих пар не получится носить круглый год. Можно выбрать, например, кроссовки, которые, с горем пополам, могут носиться независимо от сезона. Да, будет неудобно и не комфортно, зато получится сэкономить на покупке новой обуви. Всё также и с всесезонными покрышками. Выбор резины для каждого автомобилиста всегда является непростой задачей. Нужно учесть много параметров, в том числе и погодные условия, в которых колёса будут эксплуатироваться. Многие водители имеют два набора резины: летнюю и зимнюю. Это дорого, зато надёжно. Производители создали универсальный вариант, который подходит для зимнего и летнего использования. Хорошо ли это, безопасно и надёжно? Каким образом осуществляется выбор таких протекторов?

Что такое всесезонная шина
Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.
Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.
Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.
Плюсы эксплуатации всесезонных шин
Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.
- Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
- Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
- Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
- Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
- Высокие возможности для передвижения в дождь.
- Долговечность протектора.
Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.
Минусы всесезонных шин
Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:
- Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
- Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
- При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
- Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.
Параметры и характеристики резины
По-разному могут обозначаться всесезонные шины. Нет единого обозначения, потому производители могут использовать одну из следующих маркировок:
- надпись «All seasons»;
- М+S;
- M&S;
- M S;
- гора со снежинкой внутри и тремя вершинами.
Обязательно должно присутствовать одно из этих обозначений на всесезонных шинах. С маркировкой разобрались, можно переходить к изучению характеристик, по которым нужно выбирать резину для автомобиля для круглогодичного использования. Об этом мы будем говорить дальше.
- Производителя нужно выбирать тщательно, не соблазняясь на дешёвые предложения малоизвестных брендов и отечественных фирм. Продукция от известных брендов — это качество и надёжность, которые будут находиться на высоком уровне. Такие производители заботятся о своей репутации и не позволят себе выпустить на рынок низкокачественный продукт.
- Протектор должен выбираться в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться резина. Существует несколько разновидностей протекторов:
- мелкий протектор с дополнительными прорезями — это больше летняя резина;
- рисунок с большим количеством отводов рассчитан для загородной эксплуатации, такая резина будет эффективно справляться с водой, снежной массой и грязью;
- третья разновидность покрышек обеспечивает высокое сцепление и отменную проводимость, но вместе с этим является шумной.
- Индекс можно узнать по маркировке всесезонных шин, которая присутствует на каждой модели. При выборе обязательно нужно учитывать грузоподъёмность, скоростные ограничения и соответствие стандартам качества, которые имеют международный характер. По каждому индексу должен оставаться небольшой запас. Мы уже рассматривали все эти индексы и правила выбора резины в соответствии с каждым из них.
Лучшие всесезонные шины
Сложно выбирать лучшие модели из несовершенного продукта. Но всесезонные шины пользуются популярностью, которая имеет тенденцию к увеличению. Мы обязаны составить рейтинг всесезонных шин, чтобы было проще ориентироваться в ассортименте автомобильных магазинов.
- Первое место мы отдали продукту G-Max AS-03 от компании General. Эта резина отличается лепестковой формой протектора, который отлично ведёт себя на сухом покрытии. Ламели имеют трёхмерную геометрию, что позволяет колёсам хорошо сцепляться с покрытием. На заснеженной дороге поведение этой «обувки» ухудшается, впрочем, это проблема всех «all seasons».
- Второе место нашего топа всесезонных шин занимает резина Ecsta 4X от Kumho. Среди других экземпляров эта резина выделяется рядом важных особенностей:
- хорошая долговечность;
- бесшумность;
- хорошее реагирование на рулевое управление;
- сохранение высокого сцепления с дорожным покрытием даже в непогоду.
- протектор состоит из большого числа каналов, что делает резину устойчивой на мокрой и даже заснеженной дороге.
- Достойный выбор всесезонной резины занял среднюю позицию рейтинга. Имя ему — F1 Asymmetric от известной компании Goodyear. В этой модели удивительным образом сочетаются преимущества летней резины и достоинства зимних колёс. Производителю удалось разработать уникальный рисунок с выраженной асимметрией. Появился он после 2013, когда компания сделала обновление для существующей модели. За счёт таких изменений удалось повысить уровень сцепления для мокрой дороги и снежного покрытия. На таких колёсах не страшно ездить в любое время года.
- Лидер по надёжности расположился на четвёртой позиции. Многими экспертами лучшей всесезонной резиной для легковых автомобилей признана Potenza RE970AS, которая выпускается на заводе Bridgestone. Она быстро отзывается на рулевое управление, демонстрирует хорошее сцепление даже на мокрой трассе. Недостатком является недостаточно низкий уровень шума. Важной особенностью этого продукта является хорошее реагирование на температурные перепады. Производитель использует те же материалы, которые участвуют в производстве резины для летнего и зимнего использования.
- Пятое место мы решили отвести покрышкам для всех сезонов от компании Michelin. Это модель Pilot Sport A/S3. Они являются достойным вариантом для летнего и зимнего использования. Управляемость остаётся на высоте несмотря на погодные условия, что является редкостью для всесезонных покрышек. Французская компания разработала особую форму для ламелей, что позволило добиться высокого уровня маневренности и в дождь, и в снег.
- Много положительных отзывов от российских водителей заработала резина для всех сезонов Nokian WRG3. Пусть вас не смущает последнее место, которое она занимает в нашем топе. Её мы оставили «на десерт». Это действительно достойный вариант, который удовлетворит запросы даже искушенных и требовательных водителей.
Мы отобрали для вас наиболее достойные модели, теперь осталось дело за малым — решайте какие всесезонные шины стоит выбрать для вашего, конкретного случая. Брать всесезонку или нет — личное дело каждого водителя. В первую очередь нужно ориентироваться на климат местности и особенности погоды в разные сезоны. В погоне за экономией можно потерять самое ценное — жизнь и здоровье.
drivertip.ru
ТОП-7 Лучших Всесезонных Шин – Рейтинг 2019 Года
Водителям, которым надоедает постоянно «переобувать» свой автомобиль то в летние, то в зимние покрышки, стоит обратить внимание на лучшие всесезонные шины. В регионах со стабильно средней температурой, без ярко выраженной зимы они могут заменять и тот, и другой вариант, что позволяет владельцам машин сэкономить средства и время. Но чтобы купить действительно хорошую резину для круглогодичного использования, необходимо узнать о достоинствах и минусах самых популярных моделей на рынке. Как раз это и поможет сделать данный рейтинг.


Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать
Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.
Вот ТОП лучших брендов по цене и качеству:
- Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
- Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
- Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
- Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
- Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
- Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
- Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.


Рейтинг лучших всесезонных шин
Чтобы понять, какие всесезонные шины лучше подходят для сложных отечественных условий, был проведен ряд тестов и изучены отзывы владельцев. В первую очередь при составлении рейтинга мы ориентировались на долговечность, устойчивость машины на дороге и рисунок протектора. Также учитывалось и соотношение цены и качества.


Лучшие недорогие всесезонные шины
Даже недорогая резина должна обеспечивать достаточную безопасность движения, предотвращать уход в юз и аквапланирование. Жертвовать перечисленными качествами недопустимо.
Forward Professional 462
Автошина отечественной компании Forward Professional 462 выпускается только в одном типоразмере 175R16C (радиус 16 дюймов), так как предназначается для установки на «ГАЗель» и подобную технику для коммерческого использования. Основной её плюс – низкая цена. Модель отличается комбинированной конструкцией: в основе каркаса – корд из текстиля, а сам брекер металлический, имеет вид крупной ленты и сделан из плетённых стальных нитей.
Особая технология намотки корда увеличивает прочность покрышек, которые устойчивы к изменению формы при сильных нагрузках. Подобная система помогает резине обеспечивать прочное сцепление, хорошую управляемость, низкое сопротивление качению и максимальную устойчивость к разрушению. Ещё одно важное достижение – высокая грузоподъёмность. Рисунок протектора создан с целью повышения площади контактного пятна, что позитивно сказывается на сцеплении и уровне шума. За счёт множества отдельных кромок, шина оказывается эффективной и на скользком, и сыпучем покрытии.

Достоинства:
- Цельнометаллический брекер для улучшения управляемости;
- Открытый протекторный рисунок хорошо работает и на гравии, и на асфальте;
- Технология компаунда увеличивает устойчивость к износу и повреждениям;
- Резина остаётся эластичной и в минусовые температуры;
- Позволяет разгоняться до 140 км/ч, для грузовых авто этого более чем достаточно.
Недостатки:
- Нет разнообразия типоразмеров.
Модель идеально подходит для всех сезонов, ведь даже на льду автомобиль сохраняет приемлемую управляемость, правда, развивать скорость выше 80 км/ч во время гололёда всё же опасно.
Кама-Евро-236
Возможно, это лучшие всесезонные шины из бюджетной серии для импортных легковых машин из Европы. Данная модель обладает асимметричным рисунком протектора, который отличается надёжностью и безопасностью движения авто. Резина подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, зимой и летом. В её основе лежит производительная система дренажа, состоящая из 4 продольных канавок для водоотвода. Через них излишки воды быстро выводятся из контактного пятна протектора. Они сохраняют хорошее сцепление с дорожным полотном в дождливую погоду, риск гидропланирования сводится к минимуму.
У модели Кама-Евро-236 брекетный контур модернизированный, увеличивающий износостойкость и предотвращающий ее деформацию. Параллельно он нормализует положение транспортного средства при быстром движении. Производитель рекомендует эксплуатировать покрышку на скорости до 150 км/ч. Автошина «Кама» отличается минимальной сопротивляемостью качению и сокращает расход топлива. Однако покрышки немного «шумят» во время поездки, что вызывает легкий дискомфорт.

Достоинства:
- Высокая проходимость;
- Устойчивость на трассе;
- Успешно заменяет и зимнюю, и летнюю резину;
- Хорошая курсовая устойчивость в дождь;
- Лёгкость балансировки.
Недостатки:
- Жёсткость чуть выше средней;
- Имеются вибрации рулевого колеса.
Кама-Евро-236 обладает отличной управляемостью на скорости до 140 км/ч, хотя можно разогнаться и сильнее, но только на хорошей трассе в сухое время года.
Лучшие всесезонные шины по средней стоимости
Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.
Cordiant All Terrain
Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.

Достоинства:
- Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
- Высокая износостойкость – около 6 лет;
- Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
- Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
- Самоочищается на невысокой скорости.
Недостатки:
- Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
- Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.
Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.
Nitto Neo Gen
Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.
Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.

Достоинства:
- Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
- Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
- Шумовой комфорт;
- Хорошо балансируется;
- Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.
Недостатки:
- Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
- В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.
Благодаря усиленному корду, эти шины достаточно надёжны и могут выдерживать высокие нагрузки, что делает их подходящими для российских дорог.
Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R
Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.

Достоинства:
- Мягкая резина;
- Отлично балансируется;
- Стирание происходит равномерно;
- Прочный материал;
- Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.
Недостатки:
- По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.
Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.
Лучшие премиальные всесезонные шины
В премиальном сегменте представлена только высококачественная резина, которая и расход топлива умеет сокращать, и хорошо себя показывает в различных условиях эксплуатации.
Maxxis Bravo AT-771
Это лучшие всесезонные шины для внедорожников с агрессивным протекторным рисунком, адаптированным под полноприводные авто. Для снижения уровня шума от резины блоки расположены последовательно. Крупные размеры элементов по центру вместе с абсолютной ламелизацией позволяют достичь отличного сцепления с дорожным покрытием, независимо от погодных условий. Покрышки отличаются не только устойчивостью, но и хорошей динамикой управления. Плечевые области в форме зубьев улучшают манёвренность машины на льду, грунте и снегу. Особая конструкция сокращает тормозной путь и предотвращает боковое скольжение в дождливую погоду.

Достоинства:
- Практически не шумит;
- Легко держит дорогу;
- Хорошо балансируется;
- Устойчива к аквапланированию;
- В меру прочная и мягкая.
Недостатки:
- Износ немного быстрее, чем у аналогичной резины, но машина выдерживает около 60 000 км;
- Слегка тяжеловата.
При покупке товара стоит сразу проверять размеры покрышки, некоторые владельцы отметили минусом данной модели то, что реальный типоразмер чуть меньше заявленного.
Goodyear Wrangler DuraTrac
Эта авторезина предназначена для установки на крупногабаритные автомобили 4х4 (пикапы, внедорожники), грузовые и пассажирские микроавтобусы и грузовые машины средних размеров. Особенность шин заключается в возможности их эксплуатации на всех видах дорожных покрытий, чему способствует ассиметричный рисунок с большими разнонаправленными ламелями. Показатели проходимости и надёжности у покрышек Goodyear на порядок выше, чем у конкурентов. Устойчивость авто с данной продукцией не вызывает сомнений ни заснеженной зимой, ни дождливым летом.

Достоинства:
- Подходит и для скоростных трасс, и для бездорожья;
- Мягкий ровный ход;
- Нет неприятного шума;
- Прочная конструкция;
- Высокие характеристики проходимости.
Недостатки:
- Сцепление на льду на 4 балла из 5;
- В России доступны не все типоразмеры.
Явным плюсом резины является износостойкость, при преодолении 50 000 км максимальный износ составляет около 3-5 мм. На крупном же автомобиле с нею можно наездить около 100 000 км.
Какие всесезонные шины лучше купить
Чтобы определить, какая всесезонная резина лучше подойдёт конкретному автомобилю, нужно учесть стиль езды водителя и основное предназначение машины. Также важен тип дороги, по которой чаще всего передвигается авто.
Вот несколько советов по выбору автошин из рейтинга:
- Для использования на средних по цене и дорогих европейских авто на относительно ровных дорогах можно купить бюджетный вариант Кама-Евро-236.
- В случае необходимости в покупке автомобильных покрышек для «ГАЗели» и авто на её базе стоит выбирать Forward Professional 462. При скромной цене данная авторезина достаточно прочная и износостойкая.
- Хорошая универсальная модель для УАЗ и Jeep – Cordiant All Terrain, которая обеспечивает устойчивость на высокой скорости и хорошую проходимость на пересечённой местности.
- Если планируется «переобуть» низкопрофильный автомобиль, то не отыскать резины лучше, чем Nitto Neo Gen. Шины разработаны специально для таких машин, поэтому отличаются долговечностью и курсовой устойчивостью.
- На средние по размерам грузовые ТС и автобусы уместно ставить Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R, в этом случае хорошее сцепление с трассой будет гарантированно.
- Одна из лучших моделей для крупных внедорожников – Maxxis Bravo AT-771, которая выдерживает даже экстремальные нагрузки.
- На грузовые и другие тяжеловесные авто при частых путешествиях по разным типам дорог имеет смысл ставить Goodyear Wrangler DuraTrac, которым по плечу все виды покрытий.
Нельзя с уверенностью сказать, что какие-либо одни, определенные всесезонные шины лучше, каждая из них хороша в разных случаях. Поэтому подбирать наиболее оптимальную авторезину стоит индивидуально, с учетом условий ее эксплуатации. Главные же критерии здесь – устойчивость автомобиля, износостойкость покрытия и хорошее сцепление с дорогой.


vyborexperta.ru
ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2019 года
Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.
Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.
Также рекомендуем:
Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.
Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.
При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.
В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).
Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.
Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.
Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.
В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).
Pirelli Cinturato All Season
Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.
По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.
Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.
У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.
В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.
Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.
Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.
Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.
Hankook Kinergy 4S H740
Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.
Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.
В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.
Kleber Quadraxer 2
Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.
Fulda MultiControl
Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.
Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах. Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.
Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.
Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель — Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).
В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.
Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:
- Nexen NBlue 4Season
- Maxxis Allseason AP2
- Uniroyal AllSeason Expert

Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Плюсы и минусы, особенности всесезонных шин.
У опытных автолюбителей, как правило, имеется два комплекта покрышек – летний и зимний. Используются они (Капитан Очевидность не дремлет) в теплое и холодное время года. Так как условия езды зимой и летом кардинально отличаются, автопроизводители позаботились о безопасности и продуктивности передвижения по дорогам в любое время года. Однако существует демисезонный вид покрышек, в простонародье именуемый «всесезонками».
Читайте также: Как выбрать автомобильную акустику
Что такое всесезонные шины
Что такое всесезонные шины? Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов. К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.
Летние шины изготавливаются из твердой резины и оснащается низким широким протектором с различным рисунком. Такие конструкционные необходимы для предотвращения преждевременного износа покрышки и достижения необходимого коэффициента сцепления с асфальтным дорожным покрытием. Применение высокого протектора будет увеличивать массу шины и уменьшать пятно контакта. Использование летних шин рекомендуется в то время года, когда ночью температура воздуха не опускается ниже + 7 С0. В противном случае резина становится более жесткой и при повышенных нагрузках увеличивается ее износ (идет снижение естественной обратимой деформации), она может потрескаться или лопнуть.
Люди, которые эксплуатируют летнюю резину зимой в гололед, особо «уважаемы» сотрудниками дорожной полиции, скорой помощи и другими владельцами автотранспорта по вполне естественным (для каждого своим) причинам
Зимние шины несколько отличаются от летних материалом и конструкцией. Сырьем для их изготовления служит уже более мягкая резина, которая на морозе становится достаточно твердой для эксплуатации. Протектор углубленный и помельче, для лучшего сцепления с дорогой при наличии снега. Для повышения коэффициента сцепления с дорожным покрытием (асфальтным) в условиях гололеда применяют нанесение шипов или специального мелкого зигзагообразного рисунка протектора (так называемая «липучка»).
Читайте также: Как выбрать автомобильный телевизор?
Эксплуатация зимней резины в не предназначенное для нее время года вызывает у других участников дорожного движения в лучшем случае недоумение. Поскольку в этом случае существенно увеличивается расход топлива, ухудшается управление автомобилем, происходит повреждение дорожного покрытия (если используется шипованная резина), многократно возрастает износ покрышки.
Всесезонные шины изготавливаются из резины средней твердости, с относительно низким протектором для более-менее терпимого использования круглое время года. Самые оптимальные границы эксплуатации всесезонок – от +5 до –10 (минимум) С0 при мягком климате без гололеда и большой заснеженности дороги. В целом, этот диапазон существенно шире, но у предельных значений температуры наблюдается существенное снижение эксплуатационных качеств резины. На скользкой дороге, в сильный мороз, демисезонка ведет себя не многим лучше, чем летняя резина. При высокой температуре шина подвергается повышенному износу, так как истирается быстрее, а при очень низкой – не совсем соответствуете требованиям безопасности дорожного движения (отличие от покрышек для зимней езды).
Плюсы и минусы всесезонной резины
Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок.
Читайте также: Как выбрать шины или какой должна быть правильная “обувь” для авто?
Преимущества:
- Значительно дешевле зимних шин. Цена варьируется в одной области с летними покрышками.
- Не нужно «переобуваться» при смене сезонов.
- В условиях сменной зимы (когда-то снег идет, то дождик) довольно неплохо себя зарекомендовали, ибо комбинированные.
- Обладают низкой шумностью на асфальтном покрытии.
- На стыке зимы и весны, когда владельцы зимних шин мучаются вопросом о «переобувке», обладатели всесезонок занимаются более насущными вопросами.
Недостатки:
- Круглогодичный износ (сезонные шины стираются только в течении максимум полугода).
- В условиях средних зимы и лета всесезонки проигрывают практически по все параметрам специализированным покрышкам.
- В теплое время года шина будет «свистеть».
- В условиях агрессивной езды эффект от использования находится где-то в районе «лысой» покрышки.
- На гололеде, в снегу, при сильном морозе эксплуатация демисезонных шин является фактором, который повышает вероятность потери управления автомобилем.
Следовательно, применение данного вида покрышек рекомендуется только в странах и регионах, где климат мягкий, и температура очень редко опускается значительно ниже чем -50С. Об этом не перестают предупреждать даже сами производители демисезонных шин.
Читайте также: Как выбрать минеральное масло для авто
Маркировка демисезонных покрышек
Временами всесезонные шины путают с зимними. Это происходит из-за схожести обозначения вида и типа изделия. По интернациональным стандартам маркировки и обозначения все покрышки, которые разрешается эксплуатировать в зимний период времени обозначаются маркировка «M+S» (Mud &Snow – снег и грязь). Однако производители шин добавляют значок снежинки и горы для обозначения изделия, которое должно эксплуатироваться исключительно в зимнее время. Маркировка всесезонных шин имеет только аббревиатуру «M+S» без какого-либо значка.
Маркировка, которая наносится на покрышку
- Нужно обратить внимание на производителя шины и ее модель. Эти надписи наносятся на боковую поверхность покрышки. (Rosava БЦ-17, Cinturato P 7).
- Конструкция каркаса покрышки. Обычно указывается на английском языке (TUBELESS RADIAL – бескамерная радиальная).
- Если шина имеет асимметричный рисунок протектора, то обязательно должна быть надпись, которая указывает как именно должна быть установлена покрышка.
- DOT контроль. Department Of Transportation – Департамент транспорта самой демократической страны мира. Эта маркировка является показателем безопасности использования шины и своеобразным стандартом качества продукта. На сегодняшний день большинство стран мира не допускают к продаже покрышки, которые не имеют сертификата о прохождении данной экспертизы. В кодированном обозначении здесь указывается: производитель и завод-изготовитель, типоразмер, дата производства и прочую информацию для выпускающего предприятия.
- Сертификат ЕСЕ (Econоmic Commission for Europe – Европейская комиссия по экономике ООН) осведомляет, что шина прошла проверку на соответствие по физическим характеристикам, размерном соответствии и скоростным ограничениям. Обозначение состоит из буквы «Е» и цифр, которые указывают на страну, выдавшую сертификат, а также индивидуальный код покрышки (Е3 123456).
- В соответствии с Директивой 2001/43, принятой в Европейском союзе, шина должна получить сертификат прохождения проверки на уровень издаваемого шума. Маркировка находится возле обозначения ЕСЕ (0123456-7 е8).
- W.I. (tread wear indicator – индикатор износа шины). Находится на дне канавок протектора в виде полосок-выступов высотой 1,6 мм (2/32 дюйма) обычно красного цвета, но может использоваться и другой. Когда протектор стирается до уровня индикатора, дальнейшая ее эксплуатация является не безопасной и шина подлежит замене.
Следственно, обладая информацией о прохождении нормоконтроля покрышек можно не только отличать подделку от качественного продукта, но и подобрать комплект для удовлетворения собственных нужд.
Читайте также: Как выбрать детское автокресло
Так стоит ли покупать всесезонные шины?
В принципе брать можно, но осторожно. При выборе шин или определении их вида или типа следует большое внимание уделять рекомендациям фирм производителей, которые строят свои доводы не на голом месте, а подкрепляют «сухими» цифрами и данными о многократных исследованиях и тестах. Игнорируя эти рекомендации, автовладелец действует на свой страх и риск. Конечно, следуя законам инженерно-проектировочного дела, абсолютно все изделия производятся з расчетным запасом по прочности и другим параметрам, однако эту величину никто точно не определяет в условиях производственных масштабов.
Не зря существует пословица «Скупой платит дважды», которая обрела дополнение «…а дурак — трижды». Единственное на чем нельзя экономить – это собственная безопасность. Ведь в лучшем случае, приобретая некорректные для погодных и температурных условий региона покрышки, автовладелец потеряет не очень и маленькую сумму денег.
Но и нельзя сказать, что нигде и никогда не стоит покупать всесезонные шины. Если бы они утратили свою актуальность, то их давно бы уже перестали производить. Купить всесезонные шины можно лишь в том случае, если они функционально подходят для использования в конкретном регионе или стране.
Если температурные и погодные параметры региона не удовлетворяют указанные в паспорте шины, то приобретать необходимо исключительно сезонную резину. Приобретая же демисезонные покрышки, предпочтение следует отдавать уже зарекомендовавшим себя фирмам производителям.
Читайте также: Как выбрать автомагнитолу (головной блок)
Какие всесезонные шины можно шины брать
Чтобы найти для себя лучшие всесезонные шины не нужно ни много времени, ни каких-нибудь фантастических знаний. Ежегодно автомобильные ассоциации со всего мира предоставляют отчеты тестов и проверок различных фирм производителей по производству покрышек, где можно найти необходимую информацию.
На сегодняшний день первенство в изготовлении именно всесезонных шин являются: германская компания ADAC (GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS), американцы COOPER (COOPER DISCOVERER A/T3), японцы YOKOHAMA (YOKOHAMA GEOLANDAR H/T-S G051) и прочие Michelin и Continental. Но это дорогие и брендовые изделия. Среди качественных и по человеческой цене выделяются демисезонки от: Rosava, Debica, Kama.
Читайте также: Как правильно выбрать генератор для дачи
В принципе, в эпоху информационных технологий все более или менее серьезные фирмы стараются держать марку если не высокого, то, хотя-бы, среднего качества. Ну а о всяких фальсификатах, подделках и «репликахтм» и говорить нечего – банальный «закос» по внешнему виду без учета планки качества.
blog.priceok.ru
ТОП-18 летней и всесезонной авторезины с описаниями, фото + преимущества и недостатки
Home » Топ лучших » Рейтинг лучших летних и всесезонных шин для кроссоверов 2019 по отзывам автовладельцевЭкономияSavedRemoved 0

Автомобили SUV-класса становятся все более популярными. Устойчивый интерес автомобилистов обусловлен приличной мощностью и высокими уровнями активной и пассивной безопасности транспортных средств. Повысить комфорт управления авто помогут грамотно подобранные шины. Представленный в сегодняшней статье рейтинг шин для кроссоверов поможет сделать правильный выбор.
Критерии выбора шин для кроссоверов
Изначально автомобили категории SUV (Sport Utility Vehicle) предназначались для скоростной езды по асфальтобетонному дорожному покрытию. Сегодня авто SUV-класса часто используют для покатушек в условиях бездорожья. Поэтому при выборе автомобильной резины нужно учитывать реальные потребности. Для скоростной езды по асфальтобетонному дорожному покрытию подходят шины шоссейного класса. Если большую часть времени автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, стоит присмотреться к универсальной авторезине для любого типа дорожного покрытия. В преобладающем большинстве такие покрышки имеют маркировку M+S, что означает «грязь и снег».

Со слов автовладельцев, резина для автомобилей SUV-класса должна соответствовать нижеперечисленным требованиям:
- Максимально высокий уровень устойчивости на любом дорожном покрытии.
- Высокая управляемость транспортным средством при скоростной езде по асфальтированному либо бетонному дорожному покрытию.
- Максимально высокий уровень управляемости авто и повышенная проходимость в условиях бездорожья.
- Стабильность при вхождении транспортного средства в поворот.
- Устойчивость к износу и истиранию.
- Надежность и прочность конструкции и усиленные боковины.
- Устойчивость к ударам, проколам и другим механическим повреждениям.
- Отсутствие эффектов аквапланирования и слэшпленинга.
- Оптимальный уровень шумности.
- Качественная проходимость.
-
- Варианты рисунка протектора
-
- Дренажная система
-
- Оптимизированный состав резиновой смеси
Ознакомившись с основными критериями выбора резины для кроссоверов, перейдем непосредственно к обзору моделей. Представленный в сегодняшней статье рейтинг летней и всесезонной резины для кроссоверов составлен на основе отзывов автовладельцев и сотрудников СТО.
Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов
Предлагаем вашему вниманию Топ-8 летних шин по отзывам автовладельцев и специалистов центров техобслуживания.
Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Имеет асимметричный направленный рисунок протектора, который гарантирует идеальное сцепление с различными видами дорожного полотна. Водители отмечают высокую курсовую устойчивость и легкость управления авто. При этом трехслойная конструкция протекторных блоков предупреждает разрыв, прокол и иные механические повреждения покрышек. Наличие спиралевидных дренажных канавок Cooling Fin снижает уровень нагрева шин во время движения автомобиля.
Плюсы:
- превосходная управляемость авто;
- хорошая акустика;
- мягкость и хорошая энергоемкость.
Минусы:
- присутствует эффект аквапланирования;
- быстрый износ.
Видео «Обзор Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117»
В этом видеосюжете рассказывается о преимуществах летних покрышек Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117.
Goodyear EfficientGrip SUV

Резина для качественного асфальтированного покрытия. FuelSaving Technology предусматривает разумный расход топлива и продолжительный срок службы покрышек. Шины обеспечивают легкость управления авто и сокращенный тормозной путь в условиях мокрого и сухого дорожного покрытия.
Характерная черта шин Goodyear EfficientGrip SUV – отсутствие разрывов конструкции продольных ребер.
Плюсы:
- мягкость и тихий ход;
- хорошая управляемость;
- высокая сопротивляемость аквапланированию.
Минусы:
- не подходят для езды по бездорожью.
Видео «Обзор Goodyear EfficientGrip SUV»
В этом видеосюжете представлены технические характеристики и достоинства шин Goodyear EfficientGrip SUV.
Michelin Latitude Tour HP

Улучшенный состав резиновой смеси Michelin Latitude Tour HP увеличил устойчивость шин к износу. Удачное сочетание жестких и мягких элементов протектора обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном и комфортную езду. Резина устойчива к аквапланированию и слэшпленингу.
Плюсы:
- высокий уровень самоочищения протектора;
- отменная курсовая устойчивость;
- повышенная защита от проколов, порезов и других механических повреждений.
Минусы:
- высокая шумность на скорости 70 км/ч и более;
- плохо держит колею.
Видео «Обзор Michelin Latitude Tour HP»
В этом видеоролике рассказывается о преимуществах авторезины Michelin Latitude Tour HP для кроссоверов и внедорожников.
Bridgestone Dueler H/P Sport

Отличается высоким уровнем безопасности и надежности. Автовладельцы отмечают хорошее сцепление с различными видами дорожного покрытия. Благодаря инновационному дизайну рисунка протектора авторезина устойчива к износу. Шины Bridgestone Dueler H/P Sport представлены в широком ассортименте типоразмеров.
Плюсы:
- надежность, прочность и предсказуемость управления;
- устойчивость к износу;
- минимальные риски аквапланирования;
- хорошо держит дорогу.
Минусы:
- жесткая;
- шумная;
- завышенная стоимость.
Видео «Обзор Bridgestone Dueler H/P Sport»
В этом видеосюжете представлен тест-драйв автомобильных покрышек Bridgestone Dueler H/P Sport.
Yokohama Geolandar SUV G055

Отличная летняя резина для внедорожников 4х4. Благодаря тщательно продуманному рисунку протектора Yokohama Geolandar SUV G055 характеризуется повышенным сцеплением с любым типом дорожного полотна. Управление автомобилем предсказуемое и комфортное. При этом изогнутая форма продольных каналов предупреждает вероятность аквапланирования и слэшпленинга.
Плюсы:
- надежность и прочность;
- комфортная езда и предсказуемое управление авто;
- высокая проходимость;
- экономное потребление топлива.
Минусы:
- непрезентабельный внешний вид;
- средняя шумность.
Видео «Yokohama Geolandar SUV G055 – выбираем качество и прочность»
В этом видеоролике специалисты рассказывают о достоинствах Yokohama Geolandar SUV G055.
Nexen N Fera RU1 235/55 R18 100V

Летняя корейская авторезина для любого вида дорожного полотна. Отличается высокой курсовой устойчивостью и легкостью управления. Nexen N Fera RU1 235/55 R18 100V имеет асимметричный дизайн протектора. Усиленная боковая поверхность снижает риск прокола или разрыва.
Плюсы:
- четкое управление на любой дорожной поверхности;
- комфортное и предсказуемое управление автомобилем;
- усиленная защита от внешних повреждений;
- устойчивость к износу.
Минусы:
- средняя шумность;
- немного жестковата.
Видео «Обзор Nexen N Fera RU1 235/55 R18 100V»
В этом видеоролике показано, как выглядит летняя резина Nexen N Fera RU1 235/55 R18 100V.
MICHELIN Primacy 3

Характеризуются высокой стойкостью к аквапланированию и слэшпленингу. MICHELIN Primacy 3 имеют улучшенную дренажную систему. Наличие 5 продольных ребер обеспечивает высокий уровень сцепления с сухим и мокрым дорожным полотном.
Со слов автовладельцев, резина MICHELIN Primacy 3 отличается высокой эффективностью разгона и торможения.
Плюсы:
- улучшенный состав резиновой смеси;
- стойкость к износу;
- сниженный уровень микродеформации;
- топливная экономичность.
Минусы:
- присутствие фонового шума на крупнозернистом дорожном покрытии;
- слабая боковина.
Видео «Тесты шин MICHELIN Primacy 3»
В этом видеосюжете представлены результаты тестов покрышек MICHELIN Primacy 3.
Continental ContiPremiumContact 5

Отличаются повышенной безопасностью при умеренной и скоростной езде. Уменьшение тормозного пути и снижение акустического эффекта были достигнуты за счет уникальных ламелей. Наличие «акваламелей», в свою очередь, предупреждает риск аквапланирования. Качественная немецкая резина характеризуется высокой точностью управления.
Плюсы:
- высокая точность управления;
- отсутствие эффекта аквапланирования;
- уверенное торможение;
- низкая шумность.
Минусы:
- мягкая и слабая боковина;
- завышенная стоимость.
Видео «Обзор Continental ContiPremiumContact 5»
В этом видеосюжете представлены отзывы пользователей и специалистов о покрышках Continental ContiPremiumContact 5.
Рейтинг лучших всесезонных шин для кроссоверов
Рассмотрим более детально лучшие всесезонные автомобильные покрышки для кроссоверов и внедорожников.
Pirelli Scorpion STR

Классическая всесезонка с высоким уровнем производительности на любых типах дорожного полотна. Наличие жесткого центрального ребра гарантирует хорошую курсовую устойчивость, сниженное сопротивление качения и четкость откликов на команды руля. Расположенные под острым углом канавки протектора обеспечивают надежное сцепление и эффективный разгон. Благодаря широким плечевым зонам была достигнута отменная устойчивость при вхождении в поворот.
Плюсы:
- отличное сцепление;
- стойкость к аквапланированию;
- отсутствие заноса при вхождении в поворот;
- высокая проходимость;
- устойчивость к износу.
Минусы:
- жесткость;
- шумность во время скоростной езды;
- повышенный расход топлива.
Видео «Обзор Pirelli Scorpion STR»
Не знаете, какие выбрать всесезонные шины для кроссовера? Эксперты рекомендуют Pirelli Scorpion STR.
Bridgestone Dueler A/T 001

Высокопроизводительная авторезина с низким акустическим эффектом и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Всесезонка Bridgestone Dueler A/T 001 представлена в широком ассортименте типоразмеров. Оптимизированный состав резиновой смеси (включая специальные полимеры и силику) обеспечивает повышенную прочность покрышек. При этом авторезина сохраняет свои эластичные свойства и качества.
Плюсы:
- увеличенный эксплуатационный ресурс;
- эластичность боковин;
- устойчивость к термическому воздействию, проколам, порезам и другим повреждениям;
- хорошая балансировка;
- отсутствие аквапланирования.
Минусы:
- средняя жесткость;
- шумность при скоростной езде;
- высокая цена.
Видео «Обзор Bridgestone Dueler A/T 001»
В этом видеоролике рассказывается о преимуществах покрышек.
Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Отличается повышенной стойкостью к аквапланированию. Достичь снижения уровня шумов и вибрации удалось за счет многошарового расположения протекторных элементов. При этом жесткое продольное ребро в центральной части рисунка протектора гарантирует точность управления и высокую курсовую устойчивость.
Всесезонная резина Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 характеризуется высоким износом и стойкостью к деформационным изменениям.
Плюсы:
- низкий акустический эффект;
- отличная курсовая устойчивость;
- стойкость к механическим повреждениям и деформационным изменениям;
- предсказуемое управление;
- хорошая балансировка.
Минусы:
- средняя жесткость;
- засорение канавок протектора мелкими камнями.
Видео «Обзор Hankook Tire Dynapro HP2 RA33»
В этом видеоролике описаны особенности и технические параметры всесезонки.
Yokohama Geolandar A/T G015

Качественная всесезонка с продолжительным сроком службы. Наличие полимеров и апельсинового масла в составе резиновой смеси повысили прочность покрышек. Шины Yokohama Geolandar A/T G015 способны сохранять целостность протектора при различном механическом или термическом воздействии. Усиленная конструкция с дополнительным нейлоновым кордом улучшает качество езды по бездорожью.
Плюсы:
- устойчивость к истиранию, проколам, порезам и термическому воздействию;
- уверенное и предсказуемое поведение на асфальтированном покрытии;
- высокое качество управления авто в условиях бездорожья;
- хорошая балансировка.
Минусы:
- заметный акустический эффект;
- увеличение расхода топлива.
Видео «Обзор Yokohama Geolandar A/T G015»
В этом видеосюжете представлены всесезонные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые входят в Топ-10 по отзывам автовладельцев.
Cooper Discoverer A/T3

Характеризуются высоким уровнем управляемости транспортным средством и устойчивой стабилизацией положения на дороге. Присутствие силики в составе резиновой смеси повышает степень износа протектора и увеличивает стойкость к порезам, проколам и иным механическим повреждениям. Автошины Cooper Discoverer A/T3 имеют продолжительный срок эксплуатации. Представлены в широком диапазоне типоразмеров.
Плюсы:
- широкий ассортимент типоразмеров;
- отменные эксплуатационные характеристики;
- стойкость к износу и истиранию;
- повышенная прочность и надежность.
Минусы:
- большой дисбаланс;
- шумность выше среднего;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение эксплуатационных характеристик при экстренном торможении.
Видео «Сравниваем и оцениваем шины Cooper Discoverer A/T3»
В этом видеоролике показан тест-драйв пользующейся популярностью у автомобилистов всесезонки Cooper Discoverer A/T3.
BFGoodrich Urban Terrain T/A

Качественные и надежные всесезонные шины. Характеризуются высокой проходимостью и отменной курсовой устойчивостью. Благодаря расстоянию между протекторными элементами эффект замыливания отсутствует. Резина BFGoodrich Urban Terrain T/A отличается устойчивостью к термическому и ударному воздействиям. При этом асимметричный рисунок протектора способствует комфортной езде и предсказуемому управлению авто.
Плюсы:
- сниженный расход топлива;
- продолжительный срок службы;
- устойчивость к износу и механическим повреждениям;
- отсутствие аквапланирования.
Минусы:
- средняя шумность;
- отсутствие защиты диска.
Видео «Обзор BFGoodrich Urban Terrain T/A»
В этом видеосюжете описаны преимущества и недостатки авторезины BFGoodrich Urban Terrain T/A.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Отличный вариант резины для любителей езды по бездорожью. При изготовлении покрышек GOODYEAR Wrangler DuraTrac применялась улучшенная резиновая смесь, повышающая жесткость, прочность и износостойкость изделия. Благодаря уникальной комбинации микроканавок и центральных наклонных блоков резина характеризуется отличным сцеплением с любым дорожным покрытием. Расположенные в плечевой зоне ступенчатые блоки самоочищаемого типа повышают управляемость автомобилем. При необходимости можно установить шипы, для чего предусмотрены специальные отверстия.
Плюсы:
- высокая устойчивость к износу и механическим воздействиям;
- повышенная поперечная устойчивость;
- отличное сцепление с дорожным полотном;
- прочность, надежность и комфортность управления.
Минусы:
- ухудшение эксплуатационных характеристик при экстренном торможении;
- присутствует легкий эффект аквапланирования;
- небольшой выбор типоразмеров.
Видео «АТ резина GOODYEAR Wrangler DuraTrac»
В этом видеосюжете представлен полный обзор автомобильных покрышек GOODYEAR Wrangler DuraTrac.
Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская всесезонка с высокими эксплуатационными характеристиками. Шины Pirelli Scorpion Verde All Season характеризуются превосходными ходовыми качествами на мокром или заснеженном дорожном полотне. Асимметричный протекторный рисунок с пятью продольными ребрами обеспечивает отличную курсовую устойчивость.
Плюсы:
- высокая оперативность управления;
- хорошее сцепление с мокрым или заснеженным дорожным покрытием;
- низкая шумность;
- отсутствие эффекта аквапланирования;
- хорошие тормозные характеристики.
Минусы:
- засорение протектора мелкими камнями;
- быстрый износ в условиях бездорожья.
Видео «Обзор Pirelli Scorpion Verde All Season»
Выбрать всесезонку на кроссовер поможет представленный в этом видеосюжете тест-драйв покрышек.
Toyo Open Country H/T

Японские всесезонные покрышки с грамотной сбалансированностью основных эксплуатационных качеств. Шины Toyo Open Country H/T выпускаются в более чем 40 типоразмерах. Ненаправленный рисунок обеспечивает высокую проходимость кроссовера в условиях бездорожья. Модель отличается низким акустическим эффектом и отсутствием ощутимой вибрации. Тщательно продуманная дренажная система протектора гарантирует быстрый отвод воды, снежной массы и грязи.
Плюсы:
- прочность и надежность;
- стойкость к износу и повреждениям;
- высокий уровень комфорта;
- быстрый отклик на команды руля;
- продуманная система самоочищения протектора.
Минусы:
- повышение уровня шумности по мере износа;
- ухудшение тормозных качеств на мокром асфальтированном покрытии.
Видео «Обзор Toyo Open Country H/T»
В этом видеоролике представлены основные технические характеристики шин Toyo Open Country H/T.
При выборе покрышек для автомобилей SUV-класса нужно ориентироваться на преобладающие условия эксплуатации. Правильно подобранные шины гарантируют комфортное и безопасное управление кроссовером.
kakieshiny.ru