РазноеКакой выбрать лучше выбрать антирадар – топ 5 лучших моделей по отзывам

Какой выбрать лучше выбрать антирадар – топ 5 лучших моделей по отзывам

Содержание

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

www.zr.ru

Как выбрать радар-детектор (2018) | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные

детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

Как выбрать антирадар для автомобиля 2016

Пробки на дорогах отнимают много времени, и чтобы компенсировать его потерю, многие водители хотят на чистом отрезке трассы разогнаться, сократив время в пути. Даже если такой маневр абсолютно безопасен (дорога чистая и сухая, машин нет совсем) — камеры ДПС могут преподнести неприятный сюрприз, в виде штрафа за превышение скорости. Избежать таких нарушений, выполненных по неосторожности и не представляющих опасности, поможет антирадар.

Читайте также: Виды домкратов и их назначение. Как выбрать домкрат для легкового автомобиля правильно

Виды антирадаров

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, нужно разобраться с видами этих устройств. Существует два типа приборов, предназначенных защитить от постов ГИБДД и камер ДПС.От ДПС с радаром защитит радар-детектор

Активные

Активные антирадары представляют собой устройства, улавливающие излучение полицейских измерителей скорости и блокирующих его, путем отправки паразитного сигнала и шума. Радар ДПС в таких условиях не способен вычислить скорость машины, в нем происходит сбой, а водитель избегает штрафа за лихачество. Такие приборы купить в открытой продаже нельзя. Их сбыт на территории России (и большинства других стран) запрещен.

Если полиция поймает нарушителя, решившего избежать наказания, используя активный антирадар — его ждут суровые последствия. Помимо многотысячного штрафа, можно лишиться права на управление авто и предстать пред судом.

Пассивные

Пассивные антирадары или радар-детекторы — приборы, которые способны заранее обнаружить полицейский пост или стационарную камеру с радаром. Они не влияют на работу этого оборудования, лишь уведомляя водителя о его выявлении. У автомобилиста остается два выхода: снизить скорость, прекратив превышать скорость, или же морально и финансово подготовиться к оплате штрафа.

Простой антирадар пассивного типа

Представители ГИБДД, в целом, реагируют на применение таких антирадаров положительно. Лишь отдельным инспекторам такая хитрость водителя может не понравиться, но закон не запрещает оснащение автомобиля детекторами радаров. Ведь для того, чтобы избежать штрафа, автомобилисту приходится снижать скорость, тем самым не нарушая правил. Основная задача постов и камер ДПС — уменьшить количество нарушений и ДТП в потенциально наиболее опасных участках трассы — оказывается выполненной.

Несколько иначе относятся к таким приборам в Европе. В большинстве стран ЕС даже безобидные детекторы пребывают под запретом, поэтому если хочется поехать за кордон — лучше заблаговременно оставить приборчик дома. Ведь обнаружить его могут не только при обыске авто, но и с помощью автоматизированных систем. Система VG-2, которой оборудованы многие системы выявления нарушений ПДД в ЕС, улавливает побочный шум от гетеродина (основного компонента многих антирадаров).

Спасением от вездесущих европейских камер становятся антирадары верхнего ценового диапазона, вовремя блокирующие работу гетеродина. Не обнаруживаются европейскими системами и недорогие радар-детекторы, работающие по принципу прямого приема сигнала. Правда у них есть минус, в виде сниженной эффективности.

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Какой антирадар лучше выбрать

О том, какой антирадар выбрать, активный и пассивный, речи не идет. Первый тип приборов запрещен, продаются они лишь на «черном рынке». Редакция блога aport.ru настаивает на недопустимости использования активных антирадаров, как незаконных и потенциально опасных! Речь в статье пойдет только о пассивных радар-детекторах.

Арсенал дорожной полиции постоянно обновляется и пополняется все более совершенными устройствами фиксации правонарушений. Улучшаются методы измерения скорости, изменяются частотные диапазоны, на которых работают радары и камеры. Поэтому перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля 2016 года, нужно сразу отсеять самые дешевые и устаревающие модели. Они попросту не способны заблаговременно обнаружить современные технические средства, вроде знаменитой «Стрелки», не говоря уже про системы лазерного обнаружения, вроде АМАТА.

Как выбрать антирадар с защитой от радара СТРЕЛКА

Перед тем, как выбрать антирадар для авто, нужно учесть несколько основных критериев отбора. О каждом из них подробнее — речь пойдет ниже.

Диапазоны

Самым важным критерием выбора антирадара является перечень поддерживаемых рабочих диапазонов. Чем их больше — тем больше систем наблюдения может своевременно обнаружить прибор. Обязательной является поддержка диапазона К (24150 МГц), его использует большинство современных комплексов. Диапазоны X (10525 МГц) и  Ku (13450 МГц) являются устаревшими, в России сотрудники ДПС не имеют права использовать их, но в некоторых странах ближнего зарубежья эти «раритеты» могут попадаться. Ка (34700 МГц) в России никогда не применялся, а вот в США и государствах Европы еще пользуется популярностью.

Какой выбрать антирадар с защитой от КРИС-П

Для выявления комплексов СТРЕЛКА, Robot, КРИС-П требуется поддержка регистрации импульсного сигнала по технологии POP и Ultra-K. Выявить радары, работающие по принципу лазерного дальномера, может только прибор с лазерным датчиком. В качестве примеров моделей, поддерживающих все нужные диапазоны, можно выделить Street Storm STR-9750EX, Street Storm STR-9530EX, Whistler Pro 80ST Ru и Sho-Me G-900.

Поддержка GPS

Поддержка GPS обязательно нужна антирадару по нескольким причинам. Во-первых, навигатор дает прибору оценить скорость авто, чтобы не создавать ложной тревоги при медленной езде. Во-вторых — присутствие в памяти радар-детектора базы данных камер позволяет предупредить водителя о приближении к комплексу обнаружения, даже если уловить его излучение не удалось. Он сверит местоположение авто с базой стационарных камер и постов, и сообщит об их выявлении за 1-1,5 км. Хорошие детекторы, оснащенные GPS, имеющие в памяти базу камер и постов, а также поддерживающие ее обновление — Sho-Me G-900, Mio MiRaD 865, Playme Soft.

Еще одна функция GPS — выявление ККСС (комплексов контроля средней скорости) «Автодория». Такие системы состоят из камер и вычислительных блоков, и охватывают большой (около 10 км) участок трассы. Они фиксируют автомобиль и засекают время прохождения пути, на основе которого вычисляют среднюю скорость. Так как эти комплексы не имеют всенаправленного излучателя, регистрировать их работу антирадар не способен. Единственным спасением становится уведомление водителя о приближении к наблюдаемому участку по базе GPS, чтобы тот уменьшил скорость до предусмотренной ПДД.Нужно выбирать антирадар с GPS, защищающий от камер "Автодория"

Желательно, чтобы антирадар предупреждал не только о входе в зону контроля, но и приближении к ее концу. Такой функциональностью обладает Playme Twice. Тогда «шумахер», пропустивший сообщение о старте наблюдения, еще имеет шанс стать на обочине, пару минут поморгав «аварийкой» (мало-ли, может мотор заглох, застучала подвеска, или же нужно срочно ответить на звонок — даже если «копы» увидят стоящую вне полосы машину, претензии предъявлять не должны). Так можно увеличить время между входом и выходом из зоны ККСС, снизив среднюю скорость.

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Дистанция действия

Мощные источники электромагнитного излучения (электростанции, военные комплексы связи, радары аэропортов и т.д.), а также плохие погодные условия — мешают антирадару, снижая радиус его действия. Учитывая, что радиус действия радара составляет 300-500 метров, антирадар должен «брать» минимум вдвое дальше.

При езде на скорости 120 км/ч — автомобиль преодолевает за секунду 33 метра. Если предупредить о радаре за 600 м — водитель уже может не успеть безопасно снизить скорость, и получит «письмо счастья» от ГИБДД. Минимальное расстояние, на котором детектор обнаруживает радар, должно составлять примерно 1000 метров. Таковым обладают многие устройства. Качественные антирадары, вроде Street Storm STR-9540EX, Street Storm STR-6600GPS, Whistler Pro 99ST Ru GPS, даже на скорости 130 км/ч способны поймать полицейский сигнал за 2-3 км.

Whistler Pro 99ST Ru GPS - антирадар с большой дальностью

Другие функции

Выбрать антирадар 2016 года, можно не обращая внимание на дополнительные функции. Все современные модели поддерживают угол обзора в 360°, поэтому отдельно этому пункту внимание не уделялось. То же самое касается и питания. Все нормальные антирадары работают от розетки прикуривателя, используя напряжение 12 В, и потребляют мизерное количество энергии (2-5 Вт). Модели с питанием от 24 В не распространены, так как такое напряжение имеет только тяжелая техника. Если же полихачить решит водитель фуры — ему не поможет никакой антирадар. Ведь на скоростях свыше 100 км/ч — 40-тонный тягач с полуприцепом превращается в «машину смерти», представляющую опасность и для гонщика, и других участников дорожного движения.

Антирадар с большим экраном

Экран хоть и не несет особой функциональной роли, но если он большой, с подсветкой и хорошо заметными индикаторами — пользоваться радар-детектором удобнее. Не лишним будет и звуковое оповещение: прибор сообщит водителю о приближении к контрольной точке, не отвлекая от дороги.

Отдельно стоит отметить работу системы VG-2. Если антирадар ее поддерживает — при езде по России обнаружение нужно выключить. Дело в том, что многое передающее оборудование ДПС и вооруженных сил может работать на частоте около 16 ГГц. Детектор излучения VG-2, поймав сигнал на такой частоте, не сможет обнаруживать радары. Учитывая, что в РФ система VG-2 не используется — все сигналы в диапазоне частот, используемом VG-2, будут ложными.

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

The following two tabs change content below.

Сторонник здоровой конкуренции на рынке электроники, поклонник качественной китайской техники, любитель экранов высокого качества и разрешения. Обладает талантом выразить недовольство смартфоном с помощью одного слова «пиксели». Интересуется всем, что работает на полупроводниках, ездит, летает или питается от электроэнергии. Любит путешествия автостопом и на велосипеде, power-metal и лето. Не любит Samsung, зиму и Windows Phone.

blog.aport.ru

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости

ichip.ru

12 Лучших Видеорегистраторов с Антирадаром – Рейтинг 2020 года

Видеорегистратор с антирадаром – это комбинированное устройство для автовладельца, выполняющее сразу несколько функций. Благодаря разработкам специалистов на рынке появилось большое количество разных моделей, но такое разнообразие существенно затрудняет выбор покупателю. Как найти нужный вариант, подскажет экспертный рейтинг 2020 года, где были представлены лучшие видеорегистраторы с антирадаром от надежных производителей. Изучив все характеристики, сильные и слабые стороны, критерии оценки, круг поиска существенно сузится.

Лучшие видеорегистраторы с антирадаромЛучшие видеорегистраторы с антирадаром

Видеорегистратор с антирадаром какой фирмы лучше выбрать

Если нужен надежный гаджет с хорошим качеством съемки с недорогим ценником, можно рассмотреть модели российского производства. Китайские и европейские бренды предлагают комбо-устройства с расширенным функционалом и новыми возможностями. Оценив продукцию, отзывы покупателей, в рейтинг попали лидирующие фирмы:

  • Roadgid – молодая российская фирма, занимающаяся автомобильной электроникой. Первостепенная цель – надежная защита водителя на дороге. Компания учитывает бюджет, потребности покупателей, климатические условия, законодательные нормы и др.
  • Sho-Me – южнокорейский производитель, поставляющий на рынок автомобильные аксессуары и оборудование. Всемирную известность бренд получил благодаря многофункциональным, недорогим парктроникам, видеорегистраторам, светодиодам, радарам-детекторам и др.
  • SilverStone – крупнейшая торговая марка, поставляющая с 2010 года на российский рынок широкий ассортимент радар-детекторов для водителей. Перед выпуском каждая единица проходит тестирование на дорогах России и других стран СНГ.
  • Recxon – китайская компания, занимающаяся автомобильной электроникой. На российский рынок продукция с таким именем впервые поступила в 2012 году. Каждая единица продукции проходит многоэтапную сертификацию, имеет гарантию и пост гарантийную поддержку.
  • Neoline – российский разработчик инновационной автомобильной электроники, действующий с 2007 года. Основные производственные мощи находятся в Китае. Это позволило существенно расширить модельный ряд, выпуская новые, уникальные устройства.
  • Dunobil – успешная российская компания, которая занимается разработкой новых, инновационных видеорегистраторов, навигаторов, планшетов и радар-детекторов для комфортного вождения. Продукция отличается стильным дизайном, функциональностью, большой веткой цен.
  • Inspector – торговая русско-корейская марка, основанная в 2000 году. Самые первые товары, представившие производителя на рынке – это «сольные» радар-детекторы. Продукция с неплохим функционалом и качеством отличается приемлемыми расценками.
  • Playme – прогрессивная китайская компания, которая была основана в 2014 году и уже стала номером один в категории «Автоэлектроника» по результатам разных конкурсов. Миссия производителя – покорить мировой рынок передовыми разработками.
  • Artway – международный бренд, принадлежащий компании ASJ, что была основана в Сингапуре еще в 1967 году. С 2000 года продукция с таким именем стала поставляться на рынок более чем 20 стран мира. Отечественные покупатели получили доступ ко всей продукции в 2016 году.
  • Vizant – торговая марка, специализирующаяся на выпуске автомобильных аксессуаров. Производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Отличительные характеристики каждой единицы товаров – компактность, многофункциональность, соответствие последним трендам.
  • Intego – китайская компания, с которой российский потребитель смог познакомиться еще 15 лет назад. Изначально под таким именем выпускались мобильные телефоны, а с 2009 года продукция пополнилась регистраторами для авто, навигаторами, ионизаторами воздуха, алкотестерами и другими устройствами.
  • Eplutus – китайская торговая марка, выпускающая бытовую, цифровую электронику с достойными характеристиками. Популярность в пределах российского рынка продукция получила в 2005 году.

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром

Первое, что интересует потенциального покупателя – какими характеристиками и параметрами должен обладать хороший видеорегистратор с антирадаром, чтобы его можно было купить без тени сомнения? Для составления текущего обзора эксперты оценивали отзывы опытных автомобилистов, а также перечень важных критериев:

  • Дизайн;
  • Размер;
  • Количество видеокамер;
  • Угол обзора;
  • Разрешение картинки;
  • Мощность микрофона, динамика;
  • Емкость аккумулятора;
  • Дополнительные возможности;
  • Удобство крепления;
  • Вместительность карты памяти;
  • Качество GPS-информатора;
  • Рабочий диапазон температуры.

Это далеко не весь список того, по каким характеристикам оценивались номинанты рейтинга. Отдельное внимание уделялось расценкам, насколько они соответствуют качеству, сроку службы гаджетов. Благодаря отзывам были определены слабые стороны, которые есть у каждой модели. В результате этого определились лучшие видеорегистраторы с антирадаром и модели для зеркала заднего вида.

Лучшие видеорегистраторы-зеркалаЛучшие видеорегистраторы-зеркала

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Начинается рейтинг с обзора недорогих и классических автогаджетов. В них есть все необходимые функции для видеосъемки происходящего на дороге, а также определения радаров, которые установлены для слежки. Отличаются они по цене, качеству сборки, стране производства, функционалу и сроку службы. Определить лучших помогли отзывы покупателей и водителей с многолетним стажем вождения.

Roadgid X7 Gibrid GT

Такое устройство призвано для обеспечения безопасного комфортного управления автомобилем в разных условиях. Встроенный сигнатурный антирадар своевременно оповестит о приближающемся контроллере скорости передвижения. Частота съемки здесь универсальная – 30 кадров за секунду с разрешением картинки 2304×1296 Super FullHD. Даже в ночное время суток камера будет отлично передавать происходящее вокруг. За стабильное функционирование отвечает современный чипсет Ambarella A7LA50. Угол обзора, охватывающий территорию вокруг машины, составляет 170°. GPS-модуль позволяет фиксировать скорость движения на записи с датой, временем. Диагональ дисплея для управления 2.7 дюйма и разрешением 720×480. Сохранять файлы можно на карту памяти, ее вместительность может составлять 128 Гб.

Roadgid X7 Gibrid GT

Roadgid X7 Gibrid GT

Достоинства:

  • Качественная запись в ночное время;
  • Богатая комплектация;
  • Отсутствие помех;
  • HD дисплей;
  • Поворотный способ установки;
  • Защита корпуса от перегрева.

Недостатки:

  • Несоответствие инструкции текущей прошивке;
  • Недочеты в настройках.

Опытный водитель выберет такой гаджет по причине сигнатурного радара без ложных срабатываний. Здесь есть все, что необходимо владельцу – хорошее качество съемки даже ночью, дисплей, карта памяти. Нарекания в отзывах встречаются крайне редко, чаще всего они касаются недочетов в настройках, а также несоответствие инструкции к прошивке. Но с этим всем можно разобраться в ходе эксплуатации.

Sho-Me Combo №5 А12

Еще один достойный гаджет, записывающий видео в пути, а также оповещающий о приближающихся контроллерах. Его сильной стороной считается выносливость разных погодных условий от -20 до +70°. За автономность отвечает аккумулятор 520 мАч, а когда она разрядится, устройство подключают к бортовой сети. За стабильность работы отвечает выносливый процессор Ambarella A12A20. Угол обзора у камеры 135°. Но благодаря лазерному сенсору его можно увеличить до 180°. Радар-детектор улавливает контроллеров на расстоянии до 1100 м. Видеосъемка ведется с разрешением 1920×1080 FullHD, следить за всем и настраивать гаджет поможет дисплей диагональю 2.3 и качеством 320×240. Дополнительные опции от разработчика – GPS/ГЛОНАСС.

Sho-Me Combo №5 А12

Sho-Me Combo №5 А12

Достоинства:

  • Цельная сборка корпуса;
  • Мощный процессор;
  • Гибкая система настроек;
  • Хорошее качество записи;
  • Регулярно обновление;
  • Выносливость разных температур.

Недостатки:

  • Встречаются поделки;
  • Долгий процесс обновления прошивки.

Покупатели выбирают этот гаджет по причине качественной сборки, отличной картинки и днем, и ночью, удобства крепления, понятных настроек. Да и ценник здесь приемлемый, что делает товар востребованным. Минусами некоторые отмечают долгий процесс загрузки новой версии прошивки, а также риски приобретения поделок.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Продолжает рейтинг видеорегистратор с антирадаром сигнатурного типа с возможностью своевременного обновления. Стильный корпус оснащен двухъядерным процессором AIT8328P. За качественную съемку отвечает матрица Sony IMX323, выдающая разрешение картинки 1920×1080 FullHD. Камера предусматривает угол осмотра 135°, лазерный сенсор расширяет его до 180°. Для настроек установлен дисплей диагональю три дюйма. Есть режим циклической, непрерывной записи с обозначением даты, времени, скорости. Хранить данные позволяет карта памяти до 64 Гб (microSDXC, microSDHC). Из дополнительных опций стоит отметить датчик движения, G-сенсор, GPS модуль/информатор. Питание либо от батареи 500 мАч, либо от бортовой сети. Рабочий диапазон температур – от -20° до +70°.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Достоинства:

  • Большой экран;
  • Выносливость разных температур;
  • Удобные настройки;
  • Качественная сборка;
  • Удобное крепление;
  • Четкость картинки.

Недостатки:

  • Нет способа подключения к компьютеру;
  • Корпус может нагреваться.

Неплохое устройство со своими плюсами и мелкими недочетами. Положительные отзывы касаются дисплея, камеры, продуманного меню с настройками, долговечности корпуса. Недоработкой считают невозможность подключения устройства к ПК, все файлы можно переносить только через карту памяти. В теплую погоду корпус может нагреваться, так как системы защиты от перегрева не предусмотрено.

Recxon Ultra Signature

Ярким примером многофункционального видеорегистратора с антирадаром и навигатором станет такая китайская модель. Девайс опирается на процессор Ambarella A7LA50 со встроенным светочувствительным сенсором. Благодаря такой комплектации ведется запись с разрешением 2304×1296 Super HD, а функция WDR улучшает детализацию и четкость в сложных условиях. G-сенсор улучшает качество съемки при резкой смене положения машины, сохраняя видео в карту памяти microSD до 128 Гб. Опция LDWS сигнализирует о пересечении полосы движения. Для настроек и управления стоит дисплей диагональю 2.7 дюйма. Угол фиксации — 170°. Для автономности установлен аккумулятор 280 мАч.

Recxon Ultra Signature

Recxon Ultra Signature

Достоинства:

  • Автоматическое включение, выключение;
  • Встроенная база радаров;
  • Четкость записи видео;
  • Качественная сборка;
  • Удобное меню;
  • Вместительная карта памяти;
  • Широкий обзор.

Недостатки:

  • Корпус может перегреваться;
  • Короткий кабель в комплекте.

Пользователи одобряют все характеристики камеры, дополнительные возможности, удобное расположение кнопок для управления, материалы и качество сборки. Из недочетов было замечено нагревание корпуса, особенно в знойную погоду. Некоторым пользователям не хватило длины кабеля, из-за чего пришлось его самостоятельно докупать или удлинять.

Neoline X-COP 9000C

Следующее на очереди спасения от штрафов для автовладельцев – видеорегистратор 3 в 1 с антирадаром X-COP 9000C от известного на российском рынке производителя Neoline. Первая его задача – запись всего происходящего вокруг, вторая – определение приближающихся контроллеров скорости, третья – GPS навигация. Сильными сторонами являются камера и ее объектив с 6 стеклянными линзами, а также прогрессивная матрица Sony. Качество съемки — 1920×1080 FullHD с углом фиксации 135°. Собственная база радаров включает в себя контроллеров 45 стран ЕС и СНГ. Из дополнительных функций стоит отметить датчик удара, детектор движения. Для управления установлен 2-дюймовый экран.

Neoline X-COP 9000C

Neoline X-COP 9000C

Достоинства:

  • Современная матрица;
  • Стабильная, шустрая работа;
  • Простой интерфейс;
  • Удобное оповещение;
  • Качественная ночная съемка;
  • Обширная база радаров.

Недостатки:

  • GPS-модуль может грешить;
  • Крепление липучкой, не присоской.

Со всеми своими задачами устройство справляется на твердую пятерку и днем, и ночью. Иногда может грешить GPS-модуль, но это не критично отражается на удобстве вождения. Из-за крепления в виде липучки его нельзя будет переставлять из одной машины в другую, это важно учесть перед покупкой.

Dunobil Stern

Следующую позицию в рейтинге занимает этот бюджетный надежный гаджет из семейства Dunobil. Для бесперебойной работы внутри установлен процессор Ambarella A7, прославившийся продуманной системой настроек. Съемка ведется с разрешением 2304×1296 SuperHD, если установить максимальный предел, скорость записи поднимется до 60 кадров в секунду. При этом угол обзора здесь среднего показателя — 150°. Помимо четкой картинки гаджет фиксирует дату, время, скорость движения. Есть режим беспрерывной записи с сохранением на карту памяти microSD до 128 ГБ, автоматическое отключение дисплея, диагональ которого составляет 2.7 дюйма. Питание производится от бортовой сети или аккумулятора 280 мАч.

Dunobil Stern

Dunobil Stern

Достоинства:

  • Съемка Super HD, HDR -режим;
  • СофтТач-пластик;
  • Гибкие настройки;
  • Повышенная частота записи;
  • Функциональность;
  • Удобство крепления.

Недостатки:

  • Скромная комплектация;
  • Может пропускать треноги.

Такой многофункциональный гаджет собрал в себе все, что нужно современному водителю – регистратор, антирадар и GPS. Больше всего высоких оценок собрал параметр качества видеосъемки, процессор и матрица, а также качество сборки.

Некоторые пользователи сетуют на то, что устройство пропускает треноги, скорее всего, это из-за устаревшей прошивки, которую нужно своевременно обновлять.

Inspector SCAT Se

У такого тонкокорпусного девайса за улавливание контроллеров на дороге отвечает антенна в виде фазированной решетки и алгоритм сигнатурного анализа. Благодаря такой особенности производитель снизил риски ложных срабатываний. Для управления на корпусе установлена всего одна кнопка, она активирует устройство, все остальное настраивается сенсорным экраном с диагональю 3.5 дюйма. Видеосъемка ведется в формате SuperHD с разрешением 2304×1296 и углом просмотра 170°. Дополнительно установлен GPS-модуль. Для сохранения файлов можно внести карту памяти объемом до 256 Гб.

Inspector SCAT Se

Inspector SCAT Se

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Удобный режим eMap;
  • Разные способы крепления;
  • Минимизация ложных срабатываний;
  • Удобное меню настроек;
  • Качественная съемка в любое время суток.

Недостатки:

  • Сенсор туговат в работе;
  • Цена.

Такое устройство собрало больше всего отзывов разного характера, а значит, оно востребовано. Лучшие оценки получило качество съемки, а также минимальные ложные сигналы радара. Есть нарекания на сенсорный способ управления, для этого приходится сильно давить на экран. Также отмечаются недоработки ПО, но чаще всего покупатели жалуются на ценник.

Лучшие видеорегистраторы с двумя камерамиЛучшие видеорегистраторы с двумя камерами

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром в зеркале заднего вида

Усовершенствованный вид таких автомобильных девайсов – видеорегистратор с антирадаром и камерой заднего вида. То есть они не просто выступают дополнением к лобовому стеклу для фиксации происходящего снаружи авто, а являются альтернативной заменой зеркалу. Проанализировав последние новинки от заявленных производителей, экспертами были выявлены лучшие модели по качеству, расценкам, функционалу.

Playme VEGA

Популярна модель не только потому, что выполнена в лаконичном форм-факторе зеркала, но еще и потому что выступает gps-информатором. Благодаря продуманному способу крепления ее можно быстро и легко разместить сверху штатного зеркала. За быстродействие отвечает чипсет MStar 8328P. Съемка циклическая/непрерывная ведется в FullHD качестве с разрешением 1920×1080 благодаря матрице AR0238. Чтобы видеть все происходящее вокруг, камера может разворачиваться под углом 146°, для удобства есть возможность фотосъемки. Управлять устройством поможет 5-дюймовый дисплей с сенсорным экраном. Как только машина будет заводиться, гаджет активируется автоматически от подачи питания. В комплекте есть дополнительная камера 640×480, углом 100°.

Playme VEGA

Playme VEGA

Достоинства:

  • Полная комплектация;
  • Высокое качество картинки;
  • Удобная система настройки;
  • Дополнительная камера;
  • GPS навигатор;
  • Большой дисплей.

Недостатки:

  • Отсутствует датчик движения;
  • Навязчивый звуковой сигнал.

Пользователи оценили удобство установки, использования такой модели радара. Здесь можно вести как циклическую, так непрерывную запись, помещая файлы на карту памяти. Хорошие оценки получил GPS-модуль и большой дисплей. Недоработкой сочли слишком громкий, навязчивый писк при обнаружении контроллеров, а также отсутствие датчика движения.

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Регистратор в форме зеркала заднего вида с оригинальным дизайном, двумя камерами для детального контроля над всем происходящим снаружи авто. За счет G-сенсора у него расширен потенциал, так как устройство проявляет чувствительность к резким маневрам, ударам. Также здесь предусмотрен датчик движения, модуль GPS. Качественная оптика основной камеры демонстрирует съемку в режиме FullHD 1920×1080, угол фиксации составляет 170°. Видео снимается циклами 1-5 минут с отметкой даты, времени, сохраняя все на карте памяти. Просматривать их, настраивать гаджет можно на 5-дюймовом экране. Есть опция фото с качеством 3840×2160. Возможности дополнительной камеры такие же, только угол чуть меньше 140°. Работает от батареи 500 мАч или бортовой сети.

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Достоинства:

  • Одновременная работа двух камер;
  • Большое зеркальное полотно с отличным обзором;
  • Достойная компоновка;
  • Своевременно обновляющийся GPS информатор;
  • Парктроник;
  • Удобное крепление;
  • Ночная съемка.

Недостатки:

  • Погрешности антирадара;
  • Слишком громкое звуковое сопровождение.

По таким параметрам, как функциональность, дизайн, качество, цена такой девайс получил хорошие оценки, если судить по отзывам. Водители используют его, как видеорегистратор, антирадар, парктроник, GPS информатор. Но далеко не всегда устройство правильно реагирует на приближающихся контроллеров, иногда делает это в последний момент. Некоторым покупателям не нравится звуковое сопровождение.

Vizant 751 GPS

Чтобы не загромождать лобовое стекло, можно воспользоваться таким компактным многофункциональным устройством. Все самые важные опции укомплектованы в корпусе панорамного зеркала. Фронтальная камера демонстрирует картинку с разрешением 1920×1080 и обзором 146°, а вторая дополнительная камера — 640×480. О приближении устройств фиксации на дороге оповестит GPS информер. На зеркальной стороне производитель предложил качественное антибликовое покрытие, что важно для безопасного вождения. Для сохранения файлов предусмотрен разъем под карту памяти до 64 Гб.

Vizant 751 GPS

Vizant 751 GPS

Достоинства:

  • Простое, надежное крепление;
  • Две качественных камеры;
  • Большой дисплей;
  • Компактность;
  • Незаметность;
  • Антибликовое покрытие.

Недостатки:

  • Не подключается к компьютеру;
  • Тряска на видео при непрочном креплении.

Все заявленные производителем задачи этот агрегат выполняет на пятерку. Опытные водители ценят компактность, интересный дизайн, антибликовую поверхность, хорошее разрешение двух камер. Погрешностей радара до сегодняшнего дня выявлено не было.

В качестве недостатков можно отметить необходимость в картридере, чтобы подключаться к ПК, а также возможную тряску, если недостаточно плотно установить камеру.

Intego VX-685MR

У такого записывающего устройства камера работает в режиме FullHD 1920х1080 с углом осмотра 160°. Из полезных возможностей здесь можно видеть датчик удара, после чего активируется запись происходящего вокруг. GPS постоянно обновляет базы для своевременного предупреждения водителя. Для большей информативности можно использовать вторую камеру. Для настройки предусмотрен большой 5-дюймовый экран. Сохранение файлов выполняется на карту памяти до 32 Гб.

Intego VX-685MR

Intego VX-685MR

Достоинства:

  • Удобство установки;
  • Хорошая чувствительность радара;
  • Задняя камера;
  • Своевременное оповещение;
  • Датчик удара;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Удовлетворительное качество ночной съемки;
  • Нет фиксации скорости.

С главными задачами – запись, ловля контроллеров на дороге, устройство выполняет бесперебойно. А вот GPS модуль может глючить, зависая на одном показателе скорости. Устранить проблему можно, если перезапустить работу. Некоторые отзывы указывают в качестве минуса ночную запись.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

У такого автомобильного девайса камера фиксирует происходящее в режиме FullHD 1920х1080, угол обзора составляет 140°. Корпус характерен классическим форм-фактором без каких-либо новшеств, а кронштейн позволяет перенаправлять камеру в нужном вертикальном/горизонтальном направлении. Автономную работу обеспечивает аккумулятор 500 мАч. Для настройки, просмотра файлов установлен 5-дюймовый экран. G-сенсор активирует устройство при любом толчке, резком движении. В отличие от всех предыдущих номинантов, Eplutus GR-50 выдерживает до -40° мороза. Возможна установка карты памяти до 32 Гб. Дополнительная камера 640×480 и 120° позволяет записывать происходящее с заднего вида.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

Достоинства:

  • Мощная камера;
  • Современный видеокодек AVI;
  • Большой TFT-экран;
  • Датчик ударов;
  • Голосовое оповещение;
  • Постоянно обновляющаяся навигация.

Недостатки:

  • Погрешности радара;
  • Погрешности определения скорости.

Это одна из новых моделей, поступивших на российский рынок. Из-за этого отзывов о ней пока мало. Но тот, кто уже успел попробовать ее в деле, отмечает хорошую сборку, повышенные возможности камеры, многофункциональность. Есть недочеты в работе радара, некоторых контроллеров он может не улавливать. Также возможны погрешности в определении скорости.

Какой видеорегистратор с антирадаром лучше купить

Помогли определить лучшие антирадары видеорегистраторы отзывы опытных автовладельцев, а также многочисленные тестирования специалистов. Из представленного списка, детального обзора каждого номинанта можно сделать следующие выводы:

  • Технологичное комбо-устройство со стабилизатором картинки — Neoline X-COP 9000C;
  • Высокая чувствительность радара с расширенной базой — Intego VX-685MR;
  • Модель с флагманским процессором, высокой частотностью — Dunobil Stern;
  • Стильный дизайн и продуманная комплектация — Roadgid X7 Gibrid GT;
  • Камера с увеличенным углом обзора и разрешением — Recxon Ultra Signature;
  • Высокое качество сборки цельного корпуса, выносливая модель — Sho-Me Combo №5 А12.

Рассмотрев лучшие видеорегистраторы с антирадаром 2020 года, можно сделать вывод, что любой номинант обладает сильными сторонами, недочетами. С их учетом будет легче сделать выбор, что купить. Опираться следует на фирму производителя, заявленные критерии оценки, отзывы предыдущих покупателей.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPSEplutus GR-50, 2 камеры, GPS

vyborexperta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *