РазноеКапот вскрыть – Вскрытие капота автомобиля в Санкт-Петербурге — Открыть капот автомобиля

Капот вскрыть – Вскрытие капота автомобиля в Санкт-Петербурге — Открыть капот автомобиля

Содержание

Вскрытие капота автомобиля с выездом по Москве и Московской области

Наши специалисты произведут вскрытие капота любой сложности с выездом по Москве и Московской области в течение часа. подробно о ценах на услуги можно узнать в разделе “цены”.

Наличие автомобиля значительно облегчает жизнь современного человека. Однако и проблем машина может добавить.
Это не только страховка и сезонная смена резины, но и неожиданные поломки.
Одной из таких может стать неисправность механизма запирания капота, которая случается по разным причинам: замок заклинило или он был механически поврежден.
Можно попробовать справиться с проблемой самому, но лучше вызвать мастера техпомощи, он определит причину случившегося и произведет вскрытие капота.

Как открыть капот, если сел аккумулятор?

Это одна из частых проблем. Когда АКБ разрядилась, ее необходимо зарядить, но открыть капот невозможно. Получается замкнутый круг и как из него выйти – непонятно.
Справиться с проблемой можно несколькими способами:

  1. На некоторых моделях производители делают страховочный тросик на такой случай. Необходимо найти его, дернуть и – проблема решена;
  2. Можно разобрать решетку радиатора и добраться до замка;
  3. Взяв длинную шлицевую отвертку, попробуйте просунуть ее сквозь решетку радиатора, чтобы подвинуть сдерживающий механизм;
  4. Если вы хорошо разбираетесь в устройстве машины, попробуйте снять защиту с двигателя, добраться до генератора и подключить к нему клемму от хорошей АКБ.
    Но здесь важно ничего не перепутать, «минус» выводим на кузов машины, «плюс» на болт генератора, иначе произойдет замыкание.

Но чтобы не рисковать – обратитесь в службу технической помощи, где специалисты уже
имеют необходимое оборудование и опыт для решения данной проблемы.

Чем опасна самодеятельность?

Последствия могут быть самыми разными:

  • Замок капота окончательно сломается и у вас добавится проблем;
  • Вы испортите поверхность кузова, на нем появятся царапины и сколы;
  • Повредите радиатор и другие элементы, детали, находящиеся под капотом.
  • И, возможно короткое замыкание, о котором мы написали выше. Его последствия трудно предсказать, они могут быть как незаметными, так и очень масштабными.

этому не рекомендуется выполнять ремонт в данном случае самому. лучше вызвать
мастера. Таким образом вы сэкономите время, сохраните автомобиль в целости и
невредимости.

Вскрытие электромеханических замков капота

Электромеханический замок устанавливается на капот – часть противоугонной системы, которая представляет собой соленоид, не позволяющий тросу сработать без нужной команды.
Когда владелец нажимает на кнопку сигнализации, трос натягивается и открывает механизм. Кроме этого, самые надежные системы имеют дополнительную защиту замка капота в виде отдельной от штатной системы запирания.
При севшей АКБ вы не сможете воспользоваться сигнализацией как обычно, соответственно, все замки останутся закрытыми. Как быть?

Можно приподнять капот и попробовать справиться с запирающим устройством механически, либо протянуть провода запирающего соленоид устройства в зону досягаемости и запитать их.
Лучшим вариантом будет подача питания с внешнего аккумулятора на провода, выведенные в салон.
Но подобную проблему можно предусмотреть. Для этого необходимо заранее провести из-под капота провода в салон.
Конечно это не решит проблемы полностью, так как все равно придется подключать внешний аккумулятор, но сделать это будет проще.

Открыть капот форд фокус

У фордов замок на капоте устроен не самым удобным образом. Открыть его можно только ключом снаружи. При этом владельцы часто рассказывают, что мелкие детали механизма быстро изнашиваются. В результате хозяин автомобиля в один прекрасный день вставляет ключ, но ничего не происходит. Что можно попробовать сделать?

  1. Отодвигаем фирменный значок;
  2. Подсвечиваем фонариком замок через решетку, чтобы можно было увидеть стык тяги личинки замка и пластиковой «пятки»;
  3. Нагреваем горелкой кончик отвертки и аккуратно просовываем ее через решетку так, чтобы нажать на пластиковую «пятку» как можно сильнее;
  4. Вытаскиваем отвертку;

Теперь у вас есть новый паз, его можно повернуть отверткой, как ключом. Снова просовываем отвертку и поворачиваем ее, капот должен открыться.
Теперь вам необходимо либо протянуть запасной трос в салон и пользоваться им, либо купить и поменять замок.

Вскрытие капота – одна из популярных услуг, которую выполняют наши механики. Они проводят работу в максимально короткие сроки и без повреждений. Любая марка автомобилей, предварительную стоимость работ вы можете узнать по телефону.

Вскрытие капота авто – от 1200 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Вскрытие капота любой марки авто

Современные автомобили отличаются надежностью и долгим сроком службы. Однако во время эксплуатации возможно возникновение различных неприятных ситуаций. Например, может перестать открываться или закрываться капот машины. С такой поломкой пользоваться авто будет невозможно. Потребуется вскрытие капота.

Когда может понадобиться вскрыть капот?

Мастер Lockservice открывает капот.
  • Запирающий механизм заклинил и не открывается.
  • Порвался тросик капота.
  • Произошло примерзание замка из-за отрицательной температуры воздуха, нужно вскрыть капот автомобиля.
  • Механизм нуждается в дополнительной смазке.
  • Вскрытие замка капота понадобится, если износились его отдельные элементы ввиду давней и активной эксплуатации.
  • Сломалась пружина, которая управляет язычком запирающего механизма.
  • Замок засорился, в него попал мелкий мусор или посторонние предметы.
  • Часто аварийное вскрытие капота требуется после дорожно-транспортных происшествий.

Как вскрывают замки капота?

Когда появились такие проблемы, как сел аккумулятор, не могу открыть капот, или сломался замок, можно попробовать выполнить вскрытие самостоятельно. Есть несколько способов:

  • Снять подкрылок капота с левого бока и попытаться достать рукой до троса. Трос нужно дернуть и выполнить тем самым открывание капота.
  • Чтобы произвести вскрытие капота автомобиля, можно воспользоваться проволокой, загнув один из концов в форме крючка. Этот крючок нужно вставить в зазор между капотом и кузовом, зацепить им тросик и потянуть на себя.
  • Еще один метод вскрытия – снять решетку радиатора и открутить запирающий механизм.
  • Можно прибегнуть к грубому воздействию и воспользоваться ломом, но это приведет к вмятинам и повреждению лакокрасочного покрытия капота машины.

Важно помнить: любые неквалифицированные действия в отношении запирающих механизмов могут привести к их окончательному выходу из строя. Чтобы избежать последствий такого рода, рекомендуется вызвать специалиста.

Мастер знает, как вскрыть капот снаружи аккуратно и без царапин. Комплект всех необходимых инструментов и опыт работы более 5 лет с автомобилями различных марок позволяют выполнять все услуги профессионально. Замки после вскрытия остаются в рабочем состоянии, а поверхность машины — без повреждений.

Не знаете, как вскрыть капот? Мастер приезжает на вызов через 15 минут после Вашего звонка!

Как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один – открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Как открыть замок капота | Причины и помощь специалиста

как открыть капотПод капотом машины скрываются важные узлы и агрегаты, поэтому водителям требуется по разным причинам периодически открывать капот. Например, когда возникает необходимость заменить масло или свечи зажигания, либо выполнить ремонтные работы. Но может возникнуть ситуация, когда не открывается капот. Проблема достаточно серьезная, особенно в случае, если предстоит поездка на машине на работу, за город или на деловую встречу.

 

Причины неисправности

Можно выделить несколько причин, по которым не открывается капот:

  1. Воздействие холодной температуры. В зимнее время водители могут столкнуться с серьезной проблемой, возникающей, как правило, после мойки машины. Капот в этом случае открыть довольно сложно, а в большинстве случаев без помощи специалиста не обойтись. Предотвратить неприятную ситуацию можно достаточно просто – сушить машину после мойки.
  2. Замок заклинило. Нередко причиной, по которой водитель не может открыть капот,как открыть капот является «закисший» замок. Это, как правило, случается либо на старых автомобилях, либо на машинах, где давно никто не открывал капот. Определить, что замок заклинило, достаточно просто: если потянуть на себя ручку, регулирующую открытие, то можно почувствовать натяжение элемента, но капот открыть не получается. В этом случае нельзя сильно тянуть за ручку, иначе ее можно оторвать.
  3. Обрыв троса. Самой распространенной причиной описываемой проблемы является обрыв тросика, приводящего в движение механический замок. Благодаря тросику осуществляется соединение замка капота с салоном. В действие тросик приводит электромагнитный механизм, подсоединяемый к тросу. Срабатывает электромагнитный механизм при помощи выключателя, а за счет контроллера, подающего электрический импульс, открывается замок капота. Но сработать он может только при отключенной сигнализации. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что именно тросик является важным элементом функционирования замка капота. Обрыв тросика может как открыть капотпроизойти по разным причинам, в числе которых:
  • Изношенность металлического тросика;
  • Образование на поверхности троса коррозии;
  • Слишком сильное физическое воздействие на тросик.

В случае проблем с тросиком при открытии капота из салона внутренняя ручка будет без натяжения «ходить». Если порвался тросик, то единственным вариантом решения проблемы станет обращение к специалисту для выполнения ремонтных работ.

  1. Отказ электрозамков. Для защиты от злоумышленников владельцы автомобилей устанавливают охранные комплексы с защитой от угона. Как правило, блок сигнализации размещается в подкапотном пространстве, и нередко при заклинивании электрозамка водитель не может открыть капот.

 

Решение проблемы

Большинство водителей, если не получается открыть капот, пытаются самостоятельно решить проблему, используя любые подручные средства. Но причин возникновения проблемы много, поэтому и решения могут быть разными. Лучше не экспериментировать, а доверить работу специалисту, что позволит вам сэкономить и время, и нервы.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Полный прайс лист нашей компании смотрите на этой странице.

Вскрытие капота или багажника автомобиля в Москве оперативно

вскрытие капота и багажника

Хотя стоимость, мощность и внешний вид автомобилей очень сильно разнятся, проблемы четырехколесных друзей человека часто очень близки между собой. Количество автомобилей в мегаполисах растет с потрясающей скоростью, причем многие автовладельцы не умеют ремонтировать свои машины. Это привело к буйному расцвету автосервисов. Но часто так бывает, что нет возможности доставить машину на место проведения стационарного ремонта или поломка и вовсе случилась на трассе. Тогда выходом оказывается вызов специалиста прямо к неисправному автомобилю. Причем в последнее время особую популярность обрела услуга вскрытие капота и вскрытие багажника авто по вызову клиента.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Современные автомобили буквально напичканы сложной электроникой, правильно разобраться в которой обычному водителю крайне сложно. Неисправность какого-либо одного блока может привести к цепной реакции проблем и прекращению правильного функционирования автотранспорта в целом. Самостоятельные попытки что-либо исправить могут привести если и не к катастрофе, то уж к дорогостоящему ремонту точно. Поэтому необходим вызов специалиста, причем это должен быть автоэлектрик высокой категории. Обращаясь к нам, вы можете быть в полной уверенности, что квалификация приехавшего по вызову работника достаточна и для того чтобы установить причину неисправности, и для того, чтобы оперативно ее исправить.

Специалистов нашей фирмы можно вызывать круглосуточно, приезд на указанное клиентом место выполняется в самом оперативном порядке. Все необходимые запчасти работники везут прямо с собой в автомобиле технической помощи. Прибывший на место специалист быстро сможет запустить неисправный двигатель, проведет вскрытие капота и вскрытие багажника авто, приведет в порядок зажигание машины и ее сигнализацию. 
Для диагностики неисправности у специалистов нашей фирмы имеется самое современное оборудование, которое позволяет абсолютно точно выявить поломку машины. Для прибытия автоэлектрика обычно достаточно получаса. Исправление проблем по возможности проводится непосредственно на глазах у владельца на месте.

Поломка транспортного средства, проблемы с капотом или багажником возможны в произвольное время и в самом неподходящем месте. Конечно, все водители мечтают ездить без каких-либо технических проблем. Но если неисправность все-таки случилось, следует знать, что от правильной диагностики и ремонта срок службы четырехколесного друга зависит напрямую. 

 

Выезд специалиста для вскрытия капота или багажника автомобиля

вскрытие капотаВыезд специалиста с целью вскрытия капота и вскрытия багажника авто, а также устранения других неисправностей дает возможность, в случае необходимости, провести полную диагностику машины с помощью компьютера, в том числе и контроль системы управления. Даже мелкая неисправность в электронике чревата серьезными проблемами с управлением автотранспортом и возможными авариями. По этим причинам и для профилактики компьютерная диагностика является вещью необходимой при каждой более или менее серьезной неисправности. Подобная диагностика особенно актуальна для лиц приобретших новенькие иномарки, цена ремонта у них изрядная, а стоимость автомобиля после ремонтных работ существенно снижается. 

Одной из основных сфер деятельности нашей организации является помощь во вскрытии капота и вскрытии багажника авто. Находитесь вы в гараже или на трассе, помощь связанная с этими работами придет к вам круглосуточно. Комплект для деликатного вскрытия автомобильных замков без их повреждений автослесарь всегда возит с собой, поэтому процедура помощи не занимает много времени, причем на все работы выдается гарантия.

 

Причины отказа замков багажника и капота

Причины по которым может потребоваться вскрытие капота и вскрытие багажника авто на самом деле различны и довольно разнообразны. Для капота это могут быть севший аккумулятор, потерянные ключи от автомобиля и некоторые другие. В случае если автовладелец оказывается перед проблемой связанной с проблемой открытия капота, то, если он конечно не профессиональный автослесарь, не следует пытаться вскрыть капот самостоятельно. Это может привести к резкому ухудшению ситуации. Опытный автоэлектрик практически всегда может вскрыть капот без повреждений. Но если хозяин машины уже пытался самостоятельно вскрывать капот, то ни один специалист не даст гарантию вскрытия без каких-либо внутренних поломок. А стоимость замены замка или ремонта значительно дороже простого вызова специалиста. 

 

Вскрытие багажника автомобиля

Вскрытие багажника является практически столь же востребованной услугой, как и вскрытие капота. Редкий автолюбитель смог обойтись в жизни без неприятного случая, когда случайно захлопывается багажник машины, а там остались ключи. Ситуация неприятная, и многие автовладельцы начинают судорожные попытки вскрыть багажник, чтобы добраться до вожделенных ключей. А вот это делать ни в коем случае не следует. Вскрытие багажника, как и капота, следует поручить профессионалам, чтобы потом не тратиться на покупку и установку нового замка. Кроме этого, несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты автомобиля может вызвать интерес у сотрудников дорожной и обычной полиции. 

 

Выгоды обращения к специалистам нашей компании

вскрытие капотаРемонт и замена замка стоят дороже чем вызов профессионального специалиста. Эта первая экономическая причина. Но есть и вторая, причем связанная не только и не столько с сиюминутными финансовыми потерями. Любая попытка самостоятельно вскрыть капот или багажник практически в обязательном порядке приведет к появлению различных царапин и вмятин, которые останутся на весь срок эксплуатации транспортного средства. Внешний вид автомобиля сильно влияет на его продажную стоимость. Царапины и вмятины сразу скажутся и на дизайне машины, и на репутации ее владельца. Потенциальный покупатель, обнаружив небрежное обращение с замками, практически наверняка усомнится в том, что автомобиль эксплуатировался очень бережно. После этого начнется поиск других мелких, скрытых даже от владельца, дефектов. А в случае их находки продажная цена упадет еще больше.

Техпомощь Авторитм24 всегда готова вам помочь, во многих критических ситуациях вы можете рассчитывать на быструю и грамотную техпомощь. С примерными ценами вы можете ознакомиться по ссылке.

Наши дежурные бригады расположены по всей Москве и некоторых районах Московской области, найдите ближайшую к Вам бригаду на карте и сделайте правильный выбор!

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Способы открыть капот машины, если порвался тросик

Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Оглавление

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Устройство привода

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

Далее необходимо:

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Способы вскрытия

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.


— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Вызов мастера

Для вызова мастера позвоните по номеру

+7 (812) 983-59-19

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

На ходу открылся капот. Что делать?

Ситуация, когда на ходу внезапно распахивается капот, довольно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это произошло? Разберёмся!

1. Капот, имеющий замок в передней части, открывается резко под действием сил, которые создаёт набегающий поток воздуха, когда скорость уже достаточно велика. Открывшийся капот перекрывает обзор, сильно и громко бьёт по боковым стойкам и лобовому стеклу, часто его разбивая. Это вкупе с увеличением сопротивления движению (капот работает как аэродинамический тормоз) сильно пугает и сбивает с толку.
Пункт 10.1. ПДД РФ, регламентирующий поведение в данной ситуации, гласит: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Кроме того, ПДД обязывает включить аварийную сигнализацию. И всё. Мы не призываем нарушать правила и законы. Часто бездумное торможение и остановка в экстренной ситуации, безусловно, лучшая мера, помогающая если не избежать, то хотя бы облегчить последствия. Но в ряде случаев эти меры могут сыграть против вас. Например, если бесконтрольное замедление и остановка были выполнены в скоростном ряду многополосного шоссе. По нашему разумению, за свою жизнь и здоровье нужно бороться, используя все средства, разумеется, придерживаясь главного врачебного принципа «не навреди». Итак:
2. Не паникуйте, оставайтесь с холодной головой. Между нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно контролировать обстановку спереди.
3. Если конструкция автомобиля или ситуация (работающие в сильный дождь или снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет контролировать обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте себе обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не получается, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части или разметку, косвенно можно контролировать траекторию и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз вам точно не помешает.
4. Старайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет крайней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши неоправданно резкие действия на высокой скорости могут спровоцировать потерю устойчивости автомобиля и ДТП.
5. Как можно быстрее включите аварийную сигнализацию, обратите внимание окружающих на себя. Если того требует ситуация, задействуйте мигающий дальний свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.
6. Место для остановки выбирайте только у тротуара, на обочине или в «кармане» безопасности. Здесь у вас времени для выявления и устранения неполадки будет неограниченное количество. Нет варианта хуже, чем остановиться посреди дороги в скоростных полосах с оживлённым трафиком – «типа, по-быстрому захлопнуть капот». Тысячи автомобилистов горят на этом. Вот один из подобных катастрофических примеров.
7. Иногда капот распахивается неожиданно, но часто перед «взлётом» можно заметить, как он какое-то время по мере набора скорости аномально колеблется или приподнимается. Если увидели такое – тут же прекращайте разгон, останавливайтесь в безопасном месте и разбирайтесь с причиной.
8. Причин, из-за которых капот самостоятельно распахивается, может быть несколько: неисправный замок, «закисший» дублирующий фиксатор, лапку которого мы тянем или нажимаем всякий раз, когда нам нужно открыть капот. Забывчивость. Авария накануне. Или всё вместе.
9. Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделайте страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор.
Ситуация, когда на ходу внезапно распахивается капот, довольно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это произошло? Разберёмся!
На капот и на крышу (они, как правило, имеют выгнутую, как у крыла самолёта, форму) при движении автомобиля действует подъёмная сила в соответствии с законом Бернулли. Давление воздуха над автомобилем ниже, чем под ним. Давление над капотом ниже, чем в моторном отсеке. И разница этих давлений тем больше, чем выше скорость. Хотя у некоторых автомобилей аэродинамика организована таким образом, что капот набегающим потоком воздуха прижимается и работает, как спойлер. Но абсолютно все замки капота имеют пружину, которая выталкивает его вверх. Стоит капоту «отстрелиться» на пару-тройку сантиметров и увеличить «угол атаки», как тут же моторный отсек превращается в гигантский воздухозаборник, или аэродинамический тормоз. Сила, которая стремится открыть капот, многократно возрастает. Помните, как себя ведёт порвавшийся ботинок, «просящий каши»? Здесь то же самое
1. Капот, имеющий замок в передней части, открывается резко под действием сил, которые создаёт набегающий поток воздуха, когда скорость уже достаточно велика. Открывшийся капот перекрывает обзор, сильно и громко бьёт по боковым стойкам и лобовому стеклу, часто его разбивая. Это вкупе с увеличением сопротивления движению (капот работает как аэродинамический тормоз) сильно пугает и сбивает с толку.
Пункт 10.1. ПДД РФ, регламентирующий поведение в данной ситуации, гласит: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Кроме того, ПДД обязывает включить аварийную сигнализацию. И всё. Мы не призываем нарушать правила и законы. Часто бездумное торможение и остановка в экстренной ситуации, безусловно, лучшая мера, помогающая если не избежать, то хотя бы облегчить последствия. Но в ряде случаев эти меры могут сыграть против вас. Например, если бесконтрольное замедление и остановка были выполнены в скоростном ряду многополосного шоссе. По нашему разумению, за свою жизнь и здоровье нужно бороться, используя все средства, разумеется, придерживаясь главного врачебного принципа «не навреди». Итак:
2. Не паникуйте, оставайтесь с холодной головой. Между нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно контролировать обстановку спереди.
3. Если конструкция автомобиля или ситуация (работающие в сильный дождь или снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет контролировать обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте себе обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не получается, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части или разметку, косвенно можно контролировать траекторию и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз вам точно не помешает.
4. Старайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет крайней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши неоправданно резкие действия на высокой скорости могут спровоцировать потерю устойчивости автомобиля и ДТП.
5. Как можно быстрее включите аварийную сигнализацию, обратите внимание окружающих на себя. Если того требует ситуация, задействуйте мигающий дальний свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.
6. Место для остановки выбирайте только у тротуара, на обочине или в «кармане» безопасности. Здесь у вас времени для выявления и устранения неполадки будет неограниченное количество. Нет варианта хуже, чем остановиться посреди дороги в скоростных полосах с оживлённым трафиком – «типа, по-быстрому захлопнуть капот». Тысячи автомобилистов горят на этом. Вот один из подобных катастрофических примеров.
7. Иногда капот распахивается неожиданно, но часто перед «взлётом» можно заметить, как он какое-то время по мере набора скорости аномально колеблется или приподнимается. Если увидели такое – тут же прекращайте разгон, останавливайтесь в безопасном месте и разбирайтесь с причиной.
8. Причин, из-за которых капот самостоятельно распахивается, может быть несколько: неисправный замок, «закисший» дублирующий фиксатор, лапку которого мы тянем или нажимаем всякий раз, когда нам нужно открыть капот. Забывчивость. Авария накануне. Или всё вместе.
9. Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделайте страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор.
10. Периодически смазывайте и проверяйте на работоспособность как основной, так и дублирующий замки. Захлопывать капот лучше, бросая его с высоты в 30-40 сантиметров. Закрывая капот руками, больше вероятность не додавить его до щелчка основного фиксирующего замка.
11. Если видите, что у впередиидущего автомобиля открылся капот, готовьтесь к худшему – водитель может неадекватно среагировать, ударить по тормозам или начать резко маневрировать. Включите аварийную сигнализацию, предупредите сзади идущих, моргая стоп-сигналами, дескать, «внимание, опасность – собираюсь останавливаться!», плавно снижайте скорость, тяните время, постарайтесь по возможности «придержать» тех, кто сзади. Увеличивайте интервал до «проблемного» автомобиля, вдруг его водитель в чём-то не сориентируется.
Домашнее задание:
Потренируйтесь, проиграйте ситуацию – откройте на стоянке капот и посмотрите, насколько велик проём под ним. Попробуйте на невысокой скорости в безопасном месте в отсутствии других участников движения проехаться прямо так – будет полезно. Для полного понимания возможной ситуации обратите внимание на то, что произойдёт в вашем случае, если капот откроется полностью – деформируются ли его петли? Разобьётся ли стекло?
Держите в голове эту ситуацию и будьте к ней готовы. Время от времени проигрывайте последовательность действий в воображении. Придумывайте новые условия, в которых такое может произойти – «поворот», «перекрёсток», «дождь», «ночь», и пытайтесь из них мысленно выбраться. И не забудьте донести эти соображения до ваших близких. Целее будем. Всегда ваш.
Виталий Кабышев

На ходу открылся капот. Что делать? На ходу открылся капот. Что делать? На ходу открылся капот. Что делать? На ходу открылся капот. Что делать? На ходу открылся капот. Что делать? На ходу открылся капот. Что делать?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *