РазноеКатализатор матиз признаки неисправности: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Катализатор матиз признаки неисправности: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Забитый катализатор... - Двигатель (Matiz)

Забитый катализатор... - Двигатель (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
&nbsp

Dmitriy    0

  • Участники
  • 0
  • 541 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

westloma    0

  • Участники
  • 0
  • 818 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Свердловская область (66, 96)

SkyDance    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 881 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Kartman    0

  • Участники
  • 0
  • 37 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

SkyDance    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 881 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

alexander    0

  • Участники
  • 0
  • 325 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

qwerty123    0

  • Участники
  • 0
  • 629 posts
  • Автомобиль

    Ravon R2
  • Год выпуска: 2017
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

механик    0

  • Мастер - золотые руки!
  • Модераторы
  • 0
  • 8,441 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Bud    0

  • www.autobud.ru
  • Участники
  • 0
  • 1,262 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

well_rett    0

  • Региональные представители
  • 0
  • 1,836 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Катализатор - Page 2 - Двигатель (Matiz)

Катализатор - Page 2 - Двигатель (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

fastman    0

  • Участники
  • 0
  • 303 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
&nbsp

Olesia    0

  • Участники
  • 0
  • 39 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

helloars    0

  • Участники
  • 0
  • 5 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    UA - Харьковская область

Skizi    0

  • Участники
  • 0
  • 1,852 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    UA - Черниговская область

Locky   
0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,180 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,180 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

Шадрин Борис    0

  • Участники
  • 0
  • 1,584 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Башкортостан (02)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,180 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

PNC    0

  • Участники
  • 0
  • 902 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,180 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

PNC    0

  • Участники
  • 0
  • 902 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Коля44    0

  • Участники
  • 0
  • 1,974 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU - Костромская область (44)

PNC    0

  • Участники
  • 0
  • 902 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Катализатор Daewoo Matiz. Предназначение и принцип работы. Daewoo matiz

Итак, катализатор Матиза, является неотъемлемой частью его выхлопной системы. Физически — это набор трубок, по своей форме напоминающие пчелиные соты, через которые проходят выхлопные газы. При этом происходит процесс окисления в результате контакта с платино-иридиевой поверхностью катализатора. В процессе работы происходит нагрев катализатора процесс окисления значительно ускоряется.
В результате сгорания углеводорода в катализаторе создаются дополнительные объемы газов, создающие небольшое противодавление.
.com/uploads/posts/2013-05/1368783263_analiz1.jpg|left—>Как показывает практика, абсолютное большинство водителей понятия не имеет о том, что такое катализатор в автомобиле и зачем он нужен. Многие лишь знают, что неправильная эксплуатация приводит к выходу катализатора из строя и, как следствие, несоответствующим нормам выбросам, несколько повышенному расходу топлива и ремонту.
Катализатор Daewoo Matiz. Предназначение и принцип работы.
Основными признаками выхода катализатора из строя является неравномерная работа двигателя, потеря мощности, машина начинает глохнуть.
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя достаточно быстро при заправке некачественным бензином, который, к сожалению, продается у нас очень часто.
Также строго запрещено использование этилированного бензина. В этом случае поверхность катализатора покроется свинцом очень быстро и он станет непригоден для дальнейшей эксплуатации.
Катализатор выходит из строя при попытке запуска двигателя с буксира. Также фатальным является большой перепад температур, например, когда в сильную жару вы неожиданно попадете в глубокую лужу.
Реалии нашей страны таковы, что многие автомобилисты пытаются максимально удешевить эксплуатацию авто. В результате, при выходе из строя катализатора его просто выбрасывают, а новый не устанавливают. Электронные системы далеко не каждого автомобиля позволят движение при отсутствующем катализаторе, однако на Матизах это реально.
Самым эффективным вариантом, будет не оставлять пустой полость для катализатора, а подобрать и установить трубу из нержавеющей стали, диаметра соответствующего подводной трубе перед катализатором.
Вам предстоит принять решение – беречь экологию, или же идти на некоторые трудности при использовании каталитического нейтрализатора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Качественная замена катализатора на Матизе: Дэу в руках профессионалов

К Дэу Матиз у большинства автомобилистов отношение достаточно негативное, и это еще мягко сказано. Дескать, машинка эта маломощная и столь же мало вместительная, и марка Дэу корейская, а собираются матизы вообще в Узбекистане. Все это, конечно, так, но не совсем.

Начнем с того, что сконструирован этот городской мини-автомобиль американскими инженерами концерна Дженерал Моторс и изначально выпускался как Шевроле Спарк, получив под этим именем немало наград.

Во-вторых, последние два года – вплоть до окончания производства этого авто – в российских автосалонах продавались матизы исключительно отечественной сборки, что сказалось и на их качестве: в частности, Дэу Матиз стал в значительно меньшей степени подвержен коррозии.

И, наконец, более удобный городской автомобиль – компактный, способный запарковаться там, где никто больше не поместится; экономный, потребляющий около 5 л бензина на 100 км. пробега; неприхотливый и, главное, недорогой в обслуживании – трудно себе представить. Не случайно именно матизы выбирают компании, специализирующиеся на доставке в черте города почты или, например, пиццы.

При этом Дэу Матиз, как мы уже отметили, обладающий весьма умеренным аппетитом, вырабатывает небольшое количество выхлопных газов, что немаловажно для городского авто. А если учесть, что в качестве основного элементы выхлопной системы Матиза стоит каталитический нейтрализатор выхлопных газов, значительно сокращающий количество токсинов в выхлопе, то эту миниатюрную машинку можно считать экологически безопасной.

Замена катализатора на Матизе или две причины установить на Дэу пламегаситель

Тем не менее, многие владельцы матизов удаляют катализатор, и на освободившееся место устанавливают пламегаситель. И причин тому две.

Первая состоит в том, что этот агрегат стоит достаточно дорого – немногим меньше тысячи евро, – а в случае поломки катализатор невозможно ни отремонтировать, ни каким-либо образом восстановить.

Поэтому когда замена катализатора на Матизе становится необходимостью, перед владельцем этого автомобиля встает дилемма: либо заплатить половину стоимости Матиза за новый катализатор, либо ремонтировать его выхлопную систему с помощью пламегасителя. Нетрудно догадаться, что большинство автовладельцев выбирают второй вариант.

Вторая причина лежит не в экономической, а в чисто технической плоскости. Установка на автомобиль пламегасителя взамен катализатора добавляет двигателю до десяти процентов мощности.

Обусловлено это тем, что пламегасители обладают лучшей пропускной способностью и не создают в выхлопной системе столь высокого давления, как катализатор. Соответственно, двигателю не приходится расходовать лишнюю энергию на преодоление этого избыточного давления. Учитывая, что мощность Матиза (в зависимости от установленного на нем двигателя) колеблется в пределах от 49 до 56 л/с, то у этой машинки каждая лошадка на счету.

Прочие достоинства пламегасителя

И это не единственное достоинство пламегасителя.

  • Во-первых, чистку выхлопных газов от содержащихся в них твердых частиц пламегаситель осуществляет лучше катализатора, поэтому внешне выхлоп автомобиля с пламегасителем выглядит более прозрачным и чистым.
  • Во-вторых, резонансные колебания, вызываемые потоком этих газов, пламегаситель гасит тоже лучше. Как результат – мотор автомобиля работает тише. Учитывая, что звукоизоляция в Матизе достаточно слабенькая, это свойство пламегасителя для этой машины весьма существенно.
  • В-третьих, время службы современных пламегасителей достигает десяти лет, что вдвое, а то даже и втрое больше, чем у катализатора. Единожды заменив это отслуживший свое штатный агрегат на пламегаситель, вы можете больше не беспокоиться о ремонте системы отвода и очистки выхлопа своей машины.

Замена катализатора Дэу и выбор пламегасителя

Замена катализатора Дэу на пламегаситель только тогда может пройти успешно, если агрегат выбран правильно.
Учитывая, что отведенное для него пространство под днищем Матиза невелико, не каждый пламегаситель годится для установки на этот автомобиль. Новое устройство должно обладать одновременно и небольшими габаритами, и остаточной пропускной способностью. Наиболее оптимально отношение этих параметров у так называемых коллекторных пламегасителей, чье впускное отверстие сконструировано в виде направленной вглубь него воронки.

Их можно наваривать прямо на коллектор, обходясь при этом без всякого рода патрубков и дополнительных переходников, что весьма экономно с точки зрения пространства.
Чтобы пламегаситель все свои функции исполнял качественно, его фильтр должен быть максимально эффективным.

Агрегаты, на которых в виде фильтров стоят сотовые конструкции из ряда перфорированных стальных листов, зарекомендовали себя не лучшим образом.

Минеральная огнеупорная вата, нередко используемая в качестве основного фильтрующего элемента пламегасителей, работает неплохо, но недолго – она быстро выгорает и выдувается потоком выхлопных газов.

Наиболее качественными считаются пламегасители, чьи фильтры представляют собой скрученную в несколько спиралей вольфрамовую проволоку либо изготовлены из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего уникальной прочностью и столь же уникальной устойчивостью к воздействию высоких температур.

Считается, что именно пламегасители последнего типа и работают с максимальным КПД, и служат долго, не меняя своих качеств.

Долговечность пламегасителя во многом зависит от качества материалов, из которых он изготовлен (это касается не только фильтра, но и корпуса агрегата), и качеств сборки.

Корпус пламегасителя в идеале должен состоять из двух слоев. Наружный, сваренный из прочной нержавеющей стали, оберегает агрегат от коррозии и возможных механических повреждений; внутренний, тоже сварной, но уже из огнеупорной высоколегированной стали, призван противостоять воздействию высокой температуры, с которой отработанные газы поступают в выхлопную систему Матиза.

Важно: по-настоящему качественным может считаться только пламегаситель заводской сборки. Внешне кустарное изделие может ничем не отличаться от фабричного и даже конструкционно являться полной его копией, но сталь, из которой такой пламегаситель сварен, будет заведомо худшего качества.

Дело в том, что современные нержавеющие и огнеупорные стали практически не поддаются сварке, разве что в промышленных условиях. Вот и приходится мастерам-одиночкам использовать материалы попроще. Да и качество автоматической сварки заведомо лучше ручной.

Процесс замены катализатора Матиз на пламегаситель

Замена выработавшего свой, к сожалению, небольшой ресурс катализатора на пламегаситель Дэу Матиз осуществляется следующим образом: старое устройство вырезается из системы очистки выхлопных газов болгаркой и на освободившееся место приваривается новое.

Затем на лямбда зонд, контролирующий количество свободного кислорода на момент выброса выхлопных газов в атмосферу устанавливается особое устройство, называемое обманкой. Без него электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), заметив, что количество токсичных газов в выхлопе значительно увеличилось, будет всячески препятствовать работе двигателя в штатном режиме, вплоть до блокировки его запуска.

Обманки лямбда зонда существуют двух типов: механические и электронные. Первые, будучи обыкновенными втулками, отводят зонд чуть в сторону от потока выхлопных газов, в результате чего зонд замеряет уровень кислорода уже не выхлопе, а в его смеси с воздухом. Вторые представляют собой небольшие по размеру электронные устройства, осуществляющие «корректировку» сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. Результат тот же: двигатель автомобиля продолжает нормально работать.

Важно: замена катализатора на пламегаситель – операция не самая простая. Учитывая ее важность, целесообразно поручить ее исполнение профессионалам автосервиса, нежели набивать шишки самостоятельно.

Daewoo Matiz | Три в одном – или как уберечь катализатор

14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел ...

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Удаляем катализатор - Сделай сам / ОчУмелые ручки

Удаляем катализатор - Сделай сам / ОчУмелые ручки - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл
&nbsp

cnopa    0

  • Участники
  • 0
  • 315 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

alex15    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 3,166 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Волгоградская область (34)

механик    0

  • Мастер - золотые руки!
  • Модераторы
  • 0
  • 8,441 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

леха    0

  • Участники
  • 0
  • 436 posts

hedgehog    0

  • Участники
  • 0
  • 2,745 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Вадим Владимирович    0

  • Участники
  • 0
  • 2,015 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

arzon79    0

  • Участники
  • 0
  • 47 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Калужская область (40)

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Flayer    0

  • Участники
  • 0
  • 88 posts

Old_Falc    0

  • Участники
  • 0
  • 1,022 posts

Матиас    0

  • Участники
  • 0
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Новый катализатор или таки пламягаситель - Содержание / Обслуживание / Ремонт (Matiz)

Новый катализатор или таки пламягаситель - Содержание / Обслуживание / Ремонт (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

MinimumLaw    0

  • Участники
  • 0
  • 67 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
&nbsp

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,166 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,180 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

MinimumLaw    0

  • Участники
  • 0
  • 67 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,166 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *