РазноеКавасаки ниндзя h2r максимальная скорость: H2r Kawasaki: максимальная скорость, технические характеристики – Опаньки / БайкПост

Кавасаки ниндзя h2r максимальная скорость: H2r Kawasaki: максимальная скорость, технические характеристики – Опаньки / БайкПост

Содержание

Kawasaki Ninja h3 — Kawasaki Ninja h3

Эта статья о наддувом четыре-цилиндровый мотоцикл объявил в 2014 г. За 3-цилиндровый мотоцикл 1970 — х годов, см Кавасаки h3 Mach IV .
Kawasaki Ninja h3R
производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 2015-настоящее время
Учебный класс Трек-только спортивный велосипед (h3R)
двигатель Нагнетателем (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC
Диаметр цилиндра / ход поршня 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 в в)
Степень сжатия 8,3: 1
Максимальная скорость 331-400 км / ч (206-249 миль / ч)
Мощность 310 л.с. (230 кВт) @ 14000 оборотов в минуту
крутящий момент 115 lb⋅ft (156 Нм) @ 12500 оборотов в минуту
Тип рамы Стальные решетки , углеродное волокно кузов
Подвеска Фронт: Полностью регулируемый KYB телескопическая вилка с рулевого управления заслонкой
сзади: односторонний маятник с моноамортизатор
тормоза Радиальная монтажа Brembo моноблочные
Шины Слик
спереди: 120/60 R17
Задние: 190/65 R17
Рейк , след 25,1 °, 110 мм (4,3 дюйма)
колесная база 1,450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (32,7 дюйма)
Вес 476,0 фунтов (215,9 кг) ( влажный )
Вместимость топливных баков 17.03 л (3,75 имп гал; 4.50 галлонов США)

Kawasaki Ninja h3 является «наддувом суперспорт» класс мотоциклов в Ninja спортбайк серии, производства Kawasaki Heavy Industries , показывая с изменяемой скоростью вращения центробежного типа нагнетателя . Трек-единственный вариант называется Ninja h3R, и это самый быстрый и самый мощный серийный мотоцикл на рынке; она производит максимум 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим потоком воздухом. h3R имеет на 50% больше энергии , чем самые быстрые уличных-правовые мотоциклы, в то время как улица-правовой ниндзя Н2 имеет более низкую выходную мощность 200 л.с. (150 кВт) -210 л.с. (160 кВт) с набегающим потоком воздухом.

Его тезка является 750 куб.см Kawasaki h3 Mach IV , рядный тройной , который был введен Kawasaki в 1972 году «разрушить то , что он видел , как спящего рынка мотоциклов».

максимальная скорость h3R

h3R Джеймс Хиллер в (на заводе Quattro / Bournemouth Kawasaki) Шина грелка была электрический нагреваемой до демонстрационного пробега

2015

В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, используя нормальный Superbike пятна гоночных шин , вокруг 37 +3 / +4 -mile дороги конечно , что ведет к дорогам TT рекорд самой высокой максимальной скорости достигается в острове Мэн на мотоцикле. Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Straight Sulby был записан на персональном Хиллер в Strava GPS смартфон приложение для велосипедистов.

2016

30 июня 2016 года, Кенан Софуоглу , пятикратный чемпион мира Supersport цепи гонщик, сделал попытку Наивысшая скорость. Kawasaki поставила акции Н2г, кроме специальных формул резиновых шин , разработанных Pirelli для максимальной скорости попытки выдерживать экстремальные высокие скорости, и велосипед снабжались гонки моторного топлива. Sofuoglu был снабжен специальным цельным кожаным костюмом , чтобы улучшить аэродинамику для своей рекордной попытки.

Эта попытка, с президентом Турции при исполнении служебных обязанностей, было сделано по тогдашним недавно завершенного Осман Гази мост , четвертый самый длинный в мире чуть более мили и половины. Кавасаки цитирует максимальную скорость h3r быть 380 километров в час (240 миль в час). После обучения и подготовки в течение четырех месяцев, скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд требовался видео-записи дисплея приборной панели мотоцикла.

Скорость не была официально подтверждена или независимой проверке. Не использовались с фиксированной точкой оптических датчиков для расчета расстояния / скорости, хронометрами или ручных устройств, а затем с помощью теоретического расчета, расстояния он переместил в 26 секунд на 8799 футов длиной (2682 м) моста.

Цикл World ‘ s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч).

Street-правовой Ninja h3

Kawasaki Ninja h3
производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 2015-настоящее время
Учебный класс Стрит-правовой спортивный велосипед
двигатель Supercharged (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC
20,5 PSI наддува
Диаметр цилиндра / ход поршня
76×55 мм
Степень сжатия 8.5: 1
Максимальная скорость 337,06 км / ч (209,442 миль / ч)
Мощность (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (задний)
150 кВт (200 л.с.) (заявленный) @ 11000 оборотов в минуту
(2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявленный)
крутящий момент 123,7 Нм (91,2 lb⋅ft) (задние колеса)
133,5 Нм (98,5 lb⋅ft) (заявленный) @ 10500 оборотов в минуту
коробка передач 6-ступенчатая
Тип рамы Стальные решетчатые
Подвеска Передняя панель: 43 мм телескопическая вилка, поджатие прил.
Сзади: Single шок, поджатие прил.
тормоза Спереди: 2×330 мм диск
сзади: 250 мм диск
Шины Фронт: 120 / 70ZR17
сзади: 200 / 55ZR17
Рейк , след 24,5 °, 4 в (100 мм)
колесная база 1,450 мм (57,1 дюйма)
Размеры L : 2090 мм (82,1 дюйма)
Высота сиденья 32.5 в (830 мм)
Вес 529,0 фунтов (240,0 кг) ( влажный )
связанные с Ninja h3R

Улица-правовой Ninja h3 имеет зеркала заднего вида вместо крыльев трека только Н2г в. Она также имеет пластиковые панели кузова в месте углеродного волокна в h3r в. Улица-правовой велосипед сказал , чтобы сделать 200 лошадиные силы (150 кВт), возможно , с пониженным нагнетателем наддувом по сравнению с Н2гом. Н2 и h3R доля нагнетатель (с более низким уровнем наддува на Н2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки , профиль кулачка и времени с отображением ECU и системы выпуска отработавших газов, а также сцепление в R имеет два дополнительных пластин , Цикл Мир записал время 1/4 мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с 0 до 60 миль в час ускорения на 2,6 секунды и максимальную скорость 183 миль в час (295 км / ч). Кент Kunitsugu, редактор журнала Sport Rider, соревнуясь в земли скорость гоночных событий в Мохаве, штат Калифорния на аэродроме Мохаве воздушного и космического порта в наземных скоростных гонок Mojave Magnum, взял Ninja h3 с помощью нескольких болтах производительности части добавления более 70 лошадиных сил и достигается максимальная скорость 226,9 миль в час (365,2 км / ч).

Для 2017 года, Кавасаки сделал модель ограниченным тиражом с 120 единиц продукции по всему миру: индивидуально пронумерованных

Kawasaki Ninja Н2 углерода со специальной краской и углеродного волокна верхнего обтекателя. Для 2017 года, стандартная модель Kawasaki Ninja h3 также обновляется.

Для 2018 года, Кавасаки сделал новый вид спорта гастрольной версию h3, в Кавасаки h3 SX , с заявленным сырым весом 256,1 кг (564,5 фунта). Особенности , которые являются опционы на базовой модели Н2 SX стандартно на Кавасаки h3 SX SE , который имеет заявленную сырой вес 260,0 кг (573,3 фунта). С пересмотренные дроссельных заслонок, распредвалов, коленвала, поршней, цилиндров и головки блока цилиндров, а также новой выхлопной системы , направленной на повышение крутящего момента в середине диапазона. Система впуска и нагнетатель крыльчатка были также переработаны. Новый топливный бак больше, задний решетчатый подрамник и корзины увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг).

Для 2019, Н2 получил обновление с 15 процентов больше мощности от обновлений для впуска, втулки, ECU, воздушный фильтр и многое другое. Существует новое все светодиодное освещение и специальный верхний слой на краске, который утверждал, что самовосстановления, которые в более теплых условиях, способно сгладить мелкие царапины. Кроме того, новые более легкие и мелкие Brembo Stylema суппорты, новый TFT прочерк, а также подключение к смартфон, который дает информацию об автомобиле по поводу информации GPS маршрута, скорости, оборотов в минуту, механизма переключения передач, пробег топлива, уровень топлива и одометр.

Скорость записи

12 августа 2018 года, райдер Shigeru Ямашита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установить 202,743 миль в час (326,28 км / ч) Скорость записи в Ассоциации газораспределительного Южной Калифорнии (СКТА) P-PB 1000 класса для под производство смещения -1000 куб.см наддувом мотоциклов с ограниченными изменениями на Bonneville Speedway . 15 августа он побил свой собственный рекорд с новой скоростью 209.442 миль в час (337,06 км / ч).

строительство

Кавасаки выбрал literbike платформу для ее топ-оф-линии Ninja модели Н2-h3r, вместо того чтобы продолжать с более высоким объемным hyperbike Ninja ZX-14. Кевин Кэмерон объяснил , что литровый класс является «центром рынка высокопроизводительного», привлекая лучшие разработки в гонках, с лучшим шасси и подвеской конструкцией, поэтому имел смысл для Kawasaki , чтобы создать машину , которая могла использовать эту.

Двигатель и нагнетатель

Вырез h3R двигателя и нагнетателя. Оранжевый окрашены пленум окружает рабочее колесо, за которой видна часть планетарной передачи.

Н2-h3R двигатель является 998 куб.см инлайн-4 , четыре клапана, двойной верхний кулачок дизайн с двумя скоростями, центробежный нагнетатель . Нагнетателя приводится в движение серией зубчатых колес и валов , соединяющих маховик с планетарной передачи , наконец , спиннинг собака смещенной двухскоростной вал , прикрепленный к крыльчатке . Контроль Райдер дроссельной заслонки с помощью проволоки .

Это первое производство мотоциклов с нагнетателем, хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980 — х годов.

Центробежный нагнетатель имеет преимущество генерации меньше тепла , чем другие конструкции, особенно прокрутки типа или нагнетателей винтового типа. Избыток тепло во впускном заряде может вызвать преждевременное зажигание , что разрушит двигатель.

Электронные пособия

Электронные наездник средства включают в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), Kawasaki быстрый рычаг переключения (KQs), электронный рулевой демпфер (ESD), а также запуск управления (KLCM).

аэродинамика

Передний обтекатель из Ninja h3r включает в себя заглушки крылья, которые сделаны из углеродного волокна , так же , как остальная часть h3r эксклюзивные кузова. Они могут быть аэродинамическими устройствами , предназначенные для создания зоны низкого давления , чтобы помочь переместить охлаждающий воздух через моторный отсек, или производить прижимную силу на высокой скорости, или для обеспечения стабильности прямолинейной в коротковолновом колесной базе шасси спортбайки.

Шасси

Н2 и h3R имеют трубчатую, тонкостенный стальной решетчатый каркас и односторонний маятник , с традиционной спортбайки колесной базой.

Объясняя преимущество подхода Kawasaki к эксплуатации аэродинамики вместо удлинения колесной базы, южноафриканский писатель сказал: «Это легко создать стабильность в твердую ускоряющем сопротивлении машину с длинной колесной базой … но Kawasaki хотел трек-день машины, один, который будет также объезжать углы «.

Высокие скорости мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительная длина добавляются выдвинутом маятником на типичный dragbike ; типичная Сухопутная скорость записи обтекаемой имеет метров длиной колесной базы (3,7 метра для текущего рекордсмена, Ударные Ack ).

Предварительно Intermot двигатель объявлений и анализ

Kawasaki Ninja h3.jpg Двигатель показан в 2013 Tokyo Motor Show , нагнетатель имеет крышку рельефный «Kawasaki» справа от цилиндров

h3 был предварительно объявлен Кавасаки в конце 2014 тизера , и широко , как ожидается, будет полностью раскрыта в INTERMOT торговле показывает тот же самый год. До полные сведения были выпущены Кавасаки, наддувом рядный 4 двигателя думали несколькими наблюдателями отрасли , чтобы быть идентичными, или тесно связаны, почти 1000 куб.см рядный 4 блока с центробежным нагнетателем отображается Кавасаки в 2013 году Токио Мотор Показать . Кевин Кэмерон опубликовал анализ , показывающий двигатель этого смещения, слегка увеличили в 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных сил (151 кВт), кроме того текущего лидера Кавасаки, то 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) ZX-14 ( фигуры лошадиных сил выражены на заднем колесе). Же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) с 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа) давления. Его анализ включал обсуждение преимуществ нагнетателя двухскоростного для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от неразрешимых японских турбо мотоциклов 1980 , которые пострадали от турбо лаг ). Кэмерон также сказал , Кавасаки патентные документы , предложил двигатель будет опираться на испарительного охлаждения с использованием порта впрыска топлива, вместо громоздкого интеркулера .

Kawasaki утверждал , что модель 2013 была первым нагнетателем разработан производителем мотоциклов. В 2013 году журналисты сказали , что двигатель может обеспечивать питание «следующего поколения [ниндзя] ZX-14R» спортбайк. Журналисты также отметили , что Kawasaki уже имеет производство рядных 4 наддува (но интеркулер) двигатель , приводящие в Jet Ski Ультра 300X личного плавсредство .

объявление Производство

В 2014 INTERMOT мотоциклов выставки 30 сентября 2014, Kawasaki объявил , что гонка только Ninja h3R модель будет выпускаться в дополнение к уличным-правовой, меньшей мощности, Ninja h3 , который будет в полной мере раскрывается на EICMA выставке в ноябрь. Велосипед был показан впервые в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, штат Флорида , в октябре 2014 года.

Kawasaki обнародовано некоторые подробности о двигателе Kawasaki h3 по адресу Intermot. Было подтверждено, что 998 куб.см четырёхцилиндровый двигатель с нагнетателем, производя 300 лошадиных сил (220 кВт) в h3R ипподром-единственный вариант, до сих пор на сегодняшний день самый высокий рейтинг двигателя когда — либо для любого производства завода мотоциклов, 50% больше , чем его ближайший конкурент, то BMW S1000RR . Для сравнения , это в 4,5 раза мощность Continental А-65 двигатель в Cub Пайпер J-3 самолета.

Реакции

Глобальный охват прессы как до, так и после того, как Intermot был обширен.

До полного выявления в Н2ге, реакция , как правило, подчеркивают реинтродукции принудительной индукции мотоциклов рынка , с заголовками вроде «Hail Нового нагнетателя Era» ( Autoevolution ), «Supercharged Ninja неминуемых» ( Motor Cycle News (Великобритания)), «Новый Kawasaki спортивный велосипед будет использовать 1000cc наддувом двигатель» (Visordown (UK)), «Kawasaki официально вскрывает Ninja h3 нагнетатель» ( цикл Интернет (Австралия)), «Kawasaki Ninja h3: Как нагнетатель работает» ( Motociclismo (Италия) ), и «h3 супербайк Кавасаки: технический взгляд на предстоящем наддувом супербайком Кавасаки» ( Cycle World (США)).

После введения, прежде чем любые испытательные поездки даже было разрешено, освещение оказалось как для мотоцикла необычного стиля и его настройки мощности прецедента. Обе отрасли и общая читаемость пресса сказала машина «будет избить Supersport сцену с паровым молотом » ( Der Tagesspiegel ), «разбивает супербайк класс» (Gizmag), является «игра смена» (Autoevolution) «квантовый скачок в будущее , которое переопределяет, как мы видим мотоциклы»(Независимые газеты), и„плакат ребенок 2-колесного безумие … столь крайнего это трудно понять“( дорожную и Track ), или просто„радикал“( двигатель Цикл News ) и даже «нелепый» ( Bloomberg Businessweek ).

Цикл Мир и мотоциклетные Новости и прокомментировали , как Kawasaki утверждал высокий сегмент рынка с Н2, двигаясь мимо застойного рынка (по крайней мере , от японских Большой четверки производителей) полным резак печенья спортбаек и низкой ценой начального уровня велосипеды, и настроили Н2 в качестве модели гало для всей марки. Cycle мире Кевин Кэмерон сказал : «Когда мы смотрим на текущий урожай 1000s, все датируются до нашей„рецессии“ , и то немногое , что пришел путем нового продукта стремится угодить в основном мнимый„нового покупателя“с низким технические изыски «. Подчеркивая способность Кавасаки , чтобы создать продукт Усиливая аэродинамический, турбина и технологию двигателя опыт проектирования со всего большим Kawasaki Heavy Industries конгломерата ( так называемым «обширный промышленный комплексом» на Sport Rider ), беззнаковый Motor Cycle News кусок сказал : «h3R вы видите здесь это очень башенка , что Kawasaki может сделать … Это гало продукт фирмы, и каждый элемент Kawasaki в лучшем виде , от разработки двигателя и аэродинамического, вплоть до зеркального черной хромированной краски , специально разработанной для этой модели «.

Некоторые аналитики отмечают нечетные особенности якобы трек-только модель Н2га. Несмотря на то , оснащено гоночные слики и не хватает многие функций , необходимых на улице-правовой автомобиль в большинстве стран, такие как фары, зеркала заднего вида и поворотники видимых спереди или сбоку, он также имеет функции , которые являются необычными или отсутствуют на чистые дорожки велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари.

Спецификации в Infobox являются от Kawasaki, если не указано обратное.

Смотрите также

Заметки

источники

  • Сайлер, Wes (20 ноября 2013), Supercharged Kawasaki! , RideApart
  • Ets-Хокин, Гейб (21 ноября 2013), Токио Мотор Шоу 2013: Kawasaki , мотоциклы Daily
  • Tibu, Флорин (4 сентября 2014), Да здравствует Новый Supercharged Era , Autoevolution
  • «Teaser видео объявляет 2015 Kawasaki Ninja h3» , Sport Rider , 1 сентября 2014
  • Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014), «Supercharged Ninja неминуемой» , Motorcycle News
  • «Услышь наддувом Ninja h3 Кавасаки» , велосипед Social (блог) , Беннетта , 3 сентября, 2014
  • Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014), «Предварительный просмотр: h3 супербайк Кавасаки: Технический взгляд на предстоящем наддувом супербайком Кавасаки (основано на том, что мы знаем , до сих пор)» , Cycle World
  • Является ли это то , что Ninja h3 будет выглядеть? Новый Kawasaki спортивный велосипед будет использовать 1000cc наддувом двигатель, говорит французский велосипед МАГ , Visordown, 11 сентября 2014
  • Щитки, Мэтью (19 сентября 2014), Kawasaki официально вскрывает Ninja h3 нагнетатель , Австралия: Цикл Интернет
  • Olgiati, Тарсисио (19 сентября 2014), «Kawasaki Ninja h3: приезжайте funziona ла sovralimentazione» [Kawasaki Ninja h3: как нагнетатель работы], Motociclismo (на итальянском языке )
  • Видео: Supercharged Kawasaki Ninja h3 на Dyno двигателя , Sport Rider, 24 сентября 2014
  • Lavrinc, Дэймон (29 сентября 2014), вот первый выстрел Кавасаки Ninja нагнетателем h3, с крыльями , Jalopnik
  • Кайзер, Джесси (30 сентября 2014), 300HP Kawasaki Ninja h3 и h3R характеристики и детали раскрыты , RideApart
  • Tibu, Флорин (30 сентября 2014), Kawasaki Ninja h3R Pics и видео Показать игру смены , Autoevolution
  • Блейн, Лиз (30 сентября 2014), Kawasaki разбивает класс супербайк с 300-лошадиных сил, наддувом Ninja h3R , Gizmag
  • Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014), «2015 Kawasaki Ninja h3R Представленный на INTERMOT: Supercharged трек-только машину с 300 л.с. Да, 300 лошадиных сил!» . , Cycle World
  • «Кельн Показать: Radical Kawasaki Ninja h3» , мотоциклетные Новости , 29 сентября 2014
  • Beeler, Йенсен (30 сентября 2014), «Kawasaki Ninja h3R — Официально 300hp из Hyperbike» , Asphalt & Rubber
  • Kunitsugu, Kent (30 сентября 2014), «Kawasaki официальный дебюты 2015 Ninja Н2г» , Sport Rider , Боннье Corporation
  • Madson, Барт (30 сентября 2014), 2015 Kawasaki Ninja h3R первый взгляд , мотоцикл США
  • Уолтер, Christoph (1 октября 2014), «Premieren Ауф дер Motorradmesse Intermot: Dampfhammer бей Kawasaki, Традиция бей BMW» [Premiering на Intermot мотоцикла шоу: паровой молот Кавасаки, традиции БМВ], Der Tagesspiegel (на немецком языке ), Берлин
  • Шток, Кайл (1 октябрь 2014), «Проверь полностью нелегальный спортбайк Кавасаки» , Bloomberg Businessweek
  • Абрахамс, Дэйв (1 октябрь 2014), «Кавасаки 220 трек-день особые» , Независимый Интернет , Южная Африка: Независимые Газеты ( Independent News & Медиа )
  • Kierstein, Алекс (30 сентября 2014), «Кавасаки Ninja h3R является плакат ребенок 2-колесного безумия» , Дорога & Track
  • Bornhop, Эндрю (15 октября 2014), «Видео: Kawasaki h3R Презентация: Kawasaki показывает трек только h3R «hyperbike» для печати на AIMExpo 2014″ , первый Смотрит сайт , Cycle World
  • Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014), «Kawasaki Ninja h3 Streetbike» , Cycle World

внешняя ссылка

Дикий Kawasaki Ninja h3R доказывает, что способен на чудовищные скорости – Обзор – Autoutro.ru

Давно назрел вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из Kawasaki Ninja h3R все соки? Наконец-то нашелся!

Kawasaki Ninja h3R явился в 2014 году как ядерная бомба в поножовщине. В то время как все невероятные, опасные, неуправляемо быстрые мотоциклы имеют в своем распоряжении около 200 л. с., у Ninja их 300! В связи с этим возник вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из него все соки? Наконец-то нашелся! 

Мотогонщик Кенан Софуоглу является самым успешным пилотом в серии World Supersport (4 титула), и в 2016 году его спонсором является Kawasaki. В бесстрашии Софуоглу никто никогда не сомневался…

На мосту Османгази (который был торжественно открыт буквально вчера) в своей родной Турции Софуоглу сделал то, что мы назовем самой быстрой попыткой на h3R. Ему покорилась скорость 400 км/ч.

Команда Софуоглу утверждает, что h3R является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Однако конкретно h3R как раз-таки не предназначен для дорог общего пользования, и поэтому назвать его «серийным» мы не можем. Существует гражданская версия h3, но в ней всего 200 л. с.

«Когда я узнавал о мотоцикле, Kawasaki сказали, что его официальная максимальная скорость равна 380 км/ч и что их мечта достичь 400 км/ч». – делится Софуоглу. – «Когда я первый раз на нем поехал, я почувствовал его огромную мощь и скорость. Я внес кое-какие корректировки в настройки и смог разогнаться до 390 км/ч. Сегодня я превысил это время и достиг 400 км/ч».

Не самое поэтичное описание заезда, в котором полупопия спортсмена смыкаются как никогда, но все же 🙂

На Фейсбуке спортсмена говорится, что спринт до 400 км/ч был пройден за 26 секунд. Всего 26 секунд!!!

Длина моста – почти 2,7 километра. Вы уже вычислили, за сколько Софуоглу теоретически может пересечь его полностью?

В сообщении Kawasaki сказано, что мотоцикл не был модифицирован. Он стоит 50 000 долларов и продается вместе со строгим предупреждением типа «использование данного мотоцикла должно быть ограничено только закрытыми треками, эксплуатация по дорогам общего пользования запрещена».

Проезд по мосту Османгази для мотоциклов стоит 31 доллар. Интересно, Софуоглу заплатил ренту?

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja h3 (h3R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja h3 была анонсирована в 2014 году, а серийное производство и официальные продажи стартовали с 2015 года.

Данная модель стала первым серийным спортбайком, оснащенным наддувом. В качестве рамы была использована не алюминиевая литая конструкция, применяемая на современных спортбайках, а стальной решетчатый каркас, специально разработанный и изготовленный для модели h3, дающий возможность более эффективно рассеивать тепло от двигателя.

Для изготовления данной рамы применялся специальный роботизированный сварочный аппарат.

Параллельно гражданской версии Kawasaki Ninja h3 предлагалась также гоночная — Kawasaki Ninja h3R. Она отличалась настройками наддува (максимальная мощность — 310 л.с.), двигателя, системой выхлопа, габаритными и эргономическими параметрами, измененными настройками КПП и подготовкой для использования на гоночном треке.Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования.

Из особенностей Kawasaki Ninja h3 (h3R), помимо двигателя и рамы, следует выделить спортивные регулируемые подвески, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, мощные передние тормоза с радиальными моноблочными суппортами, 6-ступенчатую КПП и целый ряд электронных систем:

  • Kawasaki Corner Management Function (KCMF)
  • Kawasaki Traction Control (KTRC)
  • Kawasaki Launch Control Mode (KLCM)
  • Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS)
  • Kawasaki Engine Brake Control
  • Kawasaki Quick Shifter (KQS) (работает «вверх» и «вниз»)
  • Электронная задняя подвеска — Öhlins Electronic Steering Damper

В 2017 году появляется новая ограниченная модификация Kawasaki Ninja h3 Carbon, отличающаяся элементами кузова из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной матовой окраской.

С 2018 года линейку h3 пополняет бюджетная модификация — Kawasaki Ninja h3 SX и Kawasaki Ninja h3 SX SE. SX-версия отличалась более дешевым оснащением (тормозная система, заднее колесо уменьшенной ширины), другими настройками двигателя, системы впрыска и КПП, а также увеличенным до 19 л топливным баком. SX SE-модификация отличалась дополнительными опциями (в отличие от обычной SX):

  • Увеличенное ветровое стекло
  • Подогрев ручек
  • Более удобное двойное седло
  • 3-режимный лаунч-контроль (KLCM — Kawasaki Launch Control Mode)
  • Квик-шифтер (KQS — Kawasaki Quick Shifter)
  • Цветной экран приборной панели
  • Светодиодные поворотники

Модели серии Kawasaki h3 доступны на большинстве рынков, включая Европу, Северную Америку, Океанию и Азию. На внутреннем японском рынке были доступны только гоночные версии h3R и бюджетные h3 SX, хотя другие модификации также попадали в Японию посредством реимпорта, в основном, из стран Юго-Восточной Азии.

Обзор Kawasaki Ninja h3

Kawasaki Ninja h3 — новый шаг в эволюции мототехники. Шутка ли — этот литровый спортбайк оснащён литровым мотором с турбонагнетателем! Мотоцикл имеет две версии — h3 и h3R. Первая — гражданская, выдающая 200 л.с., и именно она уже продаётся в мотосалонах. Вторая версия — гоночная, она предназначена для трека и выдаёт невероятные 310 лошадиных сил. Разумеется, главная «изюминка» этого мотоцикла — это его двигатель. 998-кубовая рядная «четвёрка» имеет 16 клапанов, высокотехнологичный впрыск и работает в связке с 6-ступенчатой КПП и центробежным турбонаддувом. Именно такая схема турбонагнетателя была выбрана для Kawasaki Ninja h3 по той причине, что воздух в такой системе нагревается меньше всего, и система не требует установки интеркулера.

Разумеется, помимо сногсшибательных технических характеристик, мотоцикл может похвастаться самым современным техническим оснащением. Тут и система АБС, которой нынче никого уже не удивишь, и traction-контроль, помогающий избежать пробуксовки колеса на скользком асфальте, и система торможения двигателем, позволяющая регулировать интенсивность этого самого торможения, и система контроля при старте, позволяющая опять-таки избежать пробуксовки, и система быстрого переключения передач без выжима сцепления… Да, спортивные мотоциклы Kawasaki всегда воплощали самые современные на момент своего выпуска решения, и линейка мотоциклов Kawasaki ZZR может служить ярким тому подтверждением.


Впрочем, чудовищный двигатель с турбонаддувом — отнюдь не единственное достоинство Kawasaki Ninja h3. Весь обвес мотоцикла изготовлен с оглядкой на долгие тестирования в аэротрубе. Прижимная сила идеально распределяется как при бешеном ускорении по прямой, так и при прохождении поворотов. Кроме того, некоторые элементы обвеса мотоцикла изготовлены не из пластика, а из углеродного волокна. Максимальная скорость, которую Ninja h3 в своей гоночной ипостаси сможет теоретически развить при условии снятии всех ограничителей, составляет 400-450 км/ч. И это без тюнинга!

При всём при этом мотоцикл получился не такой уж и тяжёлый. Сравните, например, с Kawasaki Concours 14. Весит Kawasaki Ninja h3 менее 240 кг (а Ninja h3R — и вовсе около 215кг). При этом, разумеется, чудовищно мощный гипербайк получил соответствующие тормоза — два 330-миллиметровых диска спереди и один 250-миллиметровый сзади.

Что касается подвески, то она, разумеется, тоже превыше всяких похвал. Иначе на подобном мотоцикле быть и не могло. Для нового флагмана, подчёркивающего престиж марки и её технологические достижения — только всё самое лучшее! Так что Ninja h3 получил 43-миллиметровую перевёрнутую вилку спереди и моноамортизатор Uni-Track сзади. Разумеется, и передняя, и задняя подвеска обладает полным набором регулировок.

Надо полагать, что для компании Kawasaki эта модель является новой вехой на пути, и можно быть уверенным, что и спустя десятилетия Ninja h3 будут помнить, как первый серийный гипербайк с турбонагнетателем, который стал основоположником нового поколения спортивных мотоциклов. Но и сейчас уже у тех, кто может разориться на такую покупку, есть возможность стать обладателем мотоцикла, который спустя годы станет легендарным.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Kawasaki h3 и h3R — Автогид


Настало время рассказать о самом нашумевшем мотоцикле этого года, мощностью более 300 сил.

Кавасаки, единственный из крупных мото-производителей применяющий на своей технике нагнетатели.
Уже несколько лет их флагманские модели оснащены так называемым «инерционным наддувом» — суть в том, что на определенной скорости начинает использоваться сила набегающего потока воздуха.
Так например на ZX-10R Ninja, сразу доступны 200 лошадей, но на скоростях свыше 170 км/ч, к ним прибавляется еще десяток = 210 лс (это больше чем у новейшего Панигале).

Теперь же компания пошла еще дальше, на моделях h3 и его трековом варианте h3R, установили еще и компрессор, разработанный совместно с другим подразделением Kawasaki Heavy Industries, занимающимся производством газотурбинных двигателей.
В результате, заряженная версия h3R, при объеме 998 кубиков, выдает максимальные 326 лошадей!




Отличить версии друг от друга проще всего по наличию/отсутствию зеркал — у трековой версии на их месте установлены… крылья
Смайлики от Aiwan (Колобки)
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Kawasaki h3
Смайлики от Aiwan (Колобки)
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Двигатель — рядный 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 998 куб.см с компрессором
Мощность — 200лс (147,2 кВт) при 11000 об/мин
Мощность с инерционным наддувом — 210 лс (154,5 кВт) при 11000 об/мин
Крутящий момент — 133,5 Нм при 10500 об/мин
Коробка — 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная — 1.551 (76/49)
1-я — 3.188 (51/16)
2-я — 2.526 (48/19)
3-я — 2.045 (45/22)
4-я — 1.727 (38/22)
5-я — 1.524 (32/21)
6-я — 1.348 (31/23)
Конечная — 2.444 (44/18)
Цепной привод
Рама — стальная
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 24.5˚. Вылет 103 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска — Uni-Trak. Маятниковая. Ход 135 мм
Передние тормоза — Brembo, два диска 330 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами.
Задние тормоза —  Один 250 мм с 2-поршневым суппортом.
Колеса — 120/70 ZR17 переднее и 200/55 ZR17  заднее
Габариты Д/Ш/В — 2085/770/1125 мм
Колесная база — 1455 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Высота сиденья — 825 мм
Снаряженная масса — 238 кг
Топливный бак — 17 л

Kawasaki h3R
Смайлики от Aiwan (Колобки)
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Двигатель — рядный 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 998 куб.см с компрессором
Мощность — 310 лс (228 кВт) при 14000 об/мин
Мощность с инерционным наддувом — 326 лс (240 кВт) при 14000 об/мин
Крутящий момент — 165 Нм при 12500 об/мин
Коробка — 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная — 1.551 (76/49)
1-я — 3.188 (51/16)
2-я — 2.526 (48/19)
3-я — 2.045 (45/22)
4-я — 1.727 (38/22)
5-я — 1.524 (32/21)
6-я — 1.348 (31/23)
Конечная — 2.333 (42/18)
Цепной привод
Рама — стальная
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 25.1˚. Вылет 108 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска — Uni-Trak. Маятниковая. Ход 135 мм
Передние тормоза — Brembo, два диска 330 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами.
Задние тормоза —  Один 250 мм с 2-поршневым суппортом.
Колеса — 120/60 R17 переднее и 190/65 R17  заднее
Габариты Д/Ш/В — 2070/770/1160 мм
Колесная база — 1450 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Высота сиденья — 830 мм
Снаряженная масса — 216 кг
Топливный бак — 17 л

А теперь о ценах:
Гражданская версия h3 оценена в 25 тысяч (в зависимости от рынка, в валюте Европы или США).
Трековая модификация h3R тянет уже на 50 тысяч. И по первым данным, на нее не будет заводской гарантии! — все возможные проблемы, за счет владельца

По всей видимости, относиться к данному изделию нужно, как и к Bugatti Veyron — не ища рациональное обоснование или область практического применения.
Это своеобразный стенд достижений компании, полет фантазии и конечно, повод напомнить о себе.

P.S.
Наддув на мотоциклах часто используют при постройке снарядов для Драг-рейсинга, тюнингуя ту же Хаябусу
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Из серийной техники, вспоминается творение немецких умельцев — MÜNCH Mammut 2000
2-х литровый двигатель Cosworth с турбонаддувом развивает 260 лошадей и 380 Ньютонов
Но снаряженная масса составляет 390 кг, а цена — 90.000 Euro
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Однако, самый мощный серийный мотоцикл — атмосферный. Веселые американские парни из Boss Hoss вкорячивают на два колеса двигатель от Корвета!
V8 объемом 6,2 литра развивает 445 лошадей и 603 Ньютона
Сухая масса байка — 483 кг. Цена — более 50.000 $
Смайлики от Aiwan (Колобки)

То есть, на фоне Кавасаки, обе модели слишком тяжелые и неповоротливые.

Смайлики от Aiwan (Колобки)
Смайлики от Aiwan (Колобки)

Большие фото h3

Большие фото h3R


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о