| Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
| Тип топлива | бензиновый | ||
| Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
| Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
| Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | ||
| Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
| Блок цилиндров | Алюминий | ||
| Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
| Поддон | Сталь | ||
| Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
| Количество клапанов | 16 | ||
| Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
| Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
| Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
| Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
| Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
| Тип трансмиссии | MT | АТ | |
| Количество передач | 6 | ||
| Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
| Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
| 1ая | 3,615 | 4,400 | |
| 2ая | 1,955 | 2,726 | |
| 3ая | 1,370 | 1,834 | |
| 4ая | 1,036 | 1,392 | |
| 5ая | 0,839 | 1,000 | |
| 6ая | 0,703 | 0,774 | |
| Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
| Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
| Тип | Электроусилитель | ||
| Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
| Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
| Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
| Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
| Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 262 / 90 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
| Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
| Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
| Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
| Колесная база, мм | 2700 | ||
| Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
| Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
| Дорожный просвет, мм | 150 | ||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
| Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
| Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
| Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
| Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
| Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
| Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
| Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
| Объём топливного бака, л | 50 | ||
| Город, л/100км | 9,7 | 10,2 | |
| Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
| Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
| Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
| Трасса, г/км | 134 | 130 | |
| В комбинированном цикле, г/км | 163 | 166 | 167 |
| Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
| Генератор (В, А) | 110A | 120A | |
| Стартёр (В, кВт) | 1.2 KW | ||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
| Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
| Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
| Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
| Запасное колесо | Полноразмерное колесо | ||
Технические характеристики KIA Cerato 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Церато 2019 / KIA Cerato 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | седан |
| Класс автомобиля | класс C |
| Длина / ширина / высота, мм | 4640 / 1800 / 1450 |
| Колесная база, мм | 2700 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
| Объем багажника, л | 502 |
| Снаряженная масса, кг | 1195 — 1235 |
| Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 128 | 128 |
| Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
| Тип коробки передач | механика | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 11,6 |
| Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,3 | 9,7 |
| — трасса | 5,8 | 5,8 |
| — смешанный | 7,1 | 7,2 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | |
| Объем, л | 2,0 | |
| Мощность, л.с. | 150 | |
| Крутящий момент, Нм | 192 | |
| Тип коробки передач | автомат | |
| Число передач | 6 | |
| Привод | передний | |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | |
| Макс скорость, км/ч | 203 | |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 10,2 | |
| — трасса | 5,7 | |
| — смешанный | 7,4 | |
| Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaKia Cerato 2019-2020 в России
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
| Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
| Тип топлива | бензиновый | ||
| Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
| Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
| Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
| Блок цилиндров | Алюминий | ||
| Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
| Поддон | Сталь | ||
| Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
| Количество клапанов | 16 | ||
| Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
| Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
| Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
| Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
| Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
| Тип трансмиссии | MT | АТ | |
| Количество передач | 6 | ||
| Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
| Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
| 1ая | 3,615 | 4,400 | |
| 2ая | 1,955 | 2,726 | |
| 3ая | 1,370 | 1,834 | |
| 4ая | 1,036 | 1,392 | |
| 5ая | 0,839 | 1,000 | |
| 6ая | 0,703 | 0,774 | |
| Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
| Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
| Тип | Электроусилитель | ||
| Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
| Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
| Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
| Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
| Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 262 / 90 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
| Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
| Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
| Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
| Колесная база, мм | 2700 | ||
| Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
| Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
| Дорожный просвет, мм | 150 | ||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
| Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
| Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
| Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
| Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
| Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
| Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
| Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
| Объём топливного бака, л | 50 | ||
| Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
| Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
| Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
| Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
| Трасса, г/км | 134 | 130 | |
| В комбинированном цикле, г/км | 163 | 166 | 167 |
| Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
| Генератор (В, А) | 110A | 120A | |
| Стартёр (В, кВт) | 1.2 KW | ||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
| Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
| Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
| Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
| Запасное колесо | Полноразмерное колесо | ||
KIA Magentis — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Маджентис
Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.
Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.
|
Двигатель |
|||
| Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
| Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
| Тип топлива | бензиновый | ||
| Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
| Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
|
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
| Блок цилиндров | Алюминий | ||
| Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
| Поддон | Сталь | ||
| Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
| Количество клапанов | 16 | ||
| Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
| Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
| Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
| Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
| Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
|
Трансмиссия |
|||
| Тип трансмиссии | MT | АТ | |
| Количество передач | 6 | ||
| Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
| Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
| 1ая | 3,615 | 4,400 | |
| 2ая | 1,955 | 2,726 | |
| 3ая | 1,370 | 1,834 | |
| 4ая | 1,036 | 1,392 | |
| 5ая | 0,839 | 1,000 | |
| 6ая | 0,703 | 0,774 | |
| Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
| Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
|
Рулевое управление |
|||
| Тип | Электроусилитель | ||
| Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
|
Подвеска |
|||
| Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
| Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
| Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
|
Масса |
|||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
| Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
|
Тормозная система |
|||
| Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
| Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 262 / 90 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
| Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
| Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
|
Кузов |
|||
| Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
| Колесная база, мм | 2700 | ||
| Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
| Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
| Дорожный просвет, мм | 150 | ||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
|
Динамика* |
|||
| Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
| Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
| Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
| Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
|
Топливная экономичность** |
|||
| Объём топливного бака, л | 50 | ||
| Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
| Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
| Смешанный, л/100км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
|
Выбросы CO2 |
|||
| Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
| Трасса, г/км | 134 | 130 | |
| Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
|
Внутренние размеры (мм) |
|||
| Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
| Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
| Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
| Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
|
Электрооборудование |
|||
| Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
| Генератор | 110A | 120A | |
| Стартёр | 1.2 KW | ||
|
Вместимость |
|||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
| Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
|
Колеса / Шины |
|||
| Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
| Запасное колесо | Полноразмерное колесо | ||

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг