РазноеKia magentis отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Magentis (Киа Маджентис) на Авто.ру

Kia magentis отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Magentis (Киа Маджентис) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Magentis (Киа Маджентис) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 57 отзывов

Мой крокодил

Kia Magentis 2.5 MT (169 л.с.)

Владельцем Маджентиса стал совершенно случайно, смотрел в сторону Хендай Соната (практически полный аналог, если кто не в курсе), причем именно с двухлитровым мотором — связываться с V6 побаивался да

laNd88

Обновлён

30 марта 2014

Magentis 2010

Kia Magentis 2.0 MT (150 л.с.)

Приветствую всех! Отзывов про этот автомобиль, на данном сайте немного. Да и на дорогах встречается он не часто (именно рестайлинг). Решил написать объективно, может кто захотел приобрести себе такой

Отличный автомобиль за свои деньги!

Kia Magentis

Добрый день! Перед покупкой я искал либо Сонату 5 либо Тибурон. метался от спорта к комфорту, в итоге переломил себя в сторону комфорта, да и семью на купе не очень удобно возить. Начал смотреть с

Противоречивое отношение …

Kia Magentis 2.0 MT (164 л.с.)

Приветствую Вас друзья! Немного расскажу про эту машинку, срок владения авто — 1 год, пройдено мной 30.000 км, общий пробег — 100.000км. Покатавшись на Volkswagen Vento, поднакопив денег было

«Диагностика не нашла»: мелкая неисправность климат-системы.

Kia Magentis 2.0 MT (136 л.с.)

Да, совсем недалеко в прошлом те времена, когда прикладывание рук к относительно новой иномарке считалось чуть ли не кощунством и с любой мелочью было принято бежать на сервис.. Однако все меняется..

Magentis

Kia Magentis

1. Изначально до 25000км бился с тупизной мотора и перерасходом бензы путем обращения на диагностику в СЦ. Виной оказался MAP-sensor. Заменой этой штучки за 37$ все выличилось. 2. Когда-то тысяч

О Маджентисе с любовью.

Kia Magentis 2.5 MT (169 л.с.)

История появления у меня этого автомобиля очень простая. Я первый и единственный владелец этого замечательного аппарата.

Покупал его в 2006 году новым, когда в Москве уже практически не оставалось авт

KIA Magentis 2.0 2004 г.в

Kia Magentis 2.0 MT (136 л.с.)

Купил этот автомобиль взамен VW Passat B3, конечно по сравнению с ним это день и ночь, КИА мягче, комфортнее, динамичнее, просторнее, и шумка лучше, да в общем и целом авто конечно видно что свежее на

Большой седан для спокойной езды

Kia Magentis

Вот я и созрел для написания своего отзыва о моем первом «корейце». Машина 2007г.в. приобреталась новой в салоне. По ПТС двигатель 2,0л, 145 л/с, АКПП. Сборка «Автотор» Калининград. Пересел я на него

Киа Маджентис эмпирически

Kia Magentis

Изначально нужен был просторный седан для поездок по работе, с семьей-по дачам и родственникам,проживающим за 2000км, ну чтобы еще можно было велосипед в багажник положить и всякий другой скарб…

Всё о Kia Magentis

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Magentis II на Авто.ру

5 Стоимость обслуживания

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Надежность

4 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

3 Мультимедиа

Отличный автомобиль за свои деньги!

Kia Magentis

Добрый день! Перед покупкой я искал либо Сонату 5 либо Тибурон. метался от спорта к комфорту, в итоге переломил себя в сторону комфорта, да и семью на купе не очень удобно возить. Начал смотреть с

Большой седан для спокойной езды

Kia Magentis

Вот я и созрел для написания своего отзыва о моем первом «корейце». Машина 2007г.в. приобреталась новой в салоне. По ПТС двигатель 2,0л, 145 л/с, АКПП. Сборка «Автотор» Калининград. Пересел я на него

Немного безликая

Kia Magentis

Всем добрый день. Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить. 21.05.2010г стал владельцем Маджа MG, два литра , кпп автомат , пробег на день покупки был 85000 км., с виду машина была в оч

Опыт владения Kia Magentis III

Kia Magentis

Почему Маджентис? Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в

Неожиданная покупка и впечатления

Kia Magentis 2.7 AT (189 л.с.)

При покупке даже и не знал о такой модели авто, хотелось чего-то комфортного, а так же динамичного при обгонах. Наткнулся случайно и после личного руления был приятно удивлен комфортом салона, к слову

Киа маджентис 2

Kia Magentis 2.0 MT (145 л.с.)

Когда искал автомобиль 4 года назад, не знал даже об этой модели. Приобрёл случайно и не пожалел. За всё время владения поменял сцепление, подвеску сзад, перед. В общем всё по регламенту, случайных сю

Приятный круизер

Kia Magentis 2.7 AT (189 л.с.)

В принципе автомобиль оставил о себе только положительные впечатления. Очень комфортный Авто, на трессе идет очень плавно. Многие пишут про расход, все относительно, по трассе 6,5-8 литров 95-го, по

Лучшая в мире!

Kia Magentis

Здравствуйте! Перечитал сотни отзывов о разных авто и какие марки не смотрел почти по каждой находятся какие то недостатки, Вы не поверите но это правда, Я брал двухлетний маджентис с пробегом 47000 к

Просторный семейный седан

Kia Magentis 2.0 AT (145 л.с.)

Купил Маджентис в 2010 году в Трейд Ин. После Логана с двигателем 1,4 Маджентис показался очень резвым и «нафаршированным». Сейчас после 5 с лишним лет объективно оценивая автомобиль могу сказать след

Корейский «камри»

Kia Magentis

Привет автовладельцы! В ноябре 2007 г. после мучительного выбора стал владельцем авто Киа Манджентис 2 2.0 механика. На данный момент пробег составил 20000 км. За это время проблем нет. Был

Всё о Kia Magentis

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мне понравилось то что машина очень экономичная по трассе на 100 км 5.2 литров расхода, и это не смотря что машина объемом 2.4! Понорамная крыша делает машину еще лучше, купил машину за 5.5 млн тнг и…

2 комментария

Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.

44 комментария

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

24 комментария

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

48 коментариев

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с…

4011 коментариев

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

5

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в…

43 комментария

вполне удобный и практичный автомобиль

3

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и…

5

нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.

25 коментариев

в целом не плохая машина,

71 комментарий

Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000…

94 комментария

Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с.
..

23

Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы…

75 коментариев

У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2.0. Общее…

17

Внешне красивый автомобиль

92 комментария

после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности…

4

Своих денег авто стоит,но я ожидал большего

91 комментарий

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около…

307 коментариев

Красивый автомобиль. Трансмиссия на механике нуждается в доработке. Подвеска чуть жёстче, чем хотелось бы. Хорошая динамика разгона, хороший обзор. Салон удобный и красивый. Не плохая мультимедия.

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Kia Optima 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Kia Optima – автомобиль среднего класса, позиционируемый как доступная модель бизнес-сегмента. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord и Hyundai Sonata. Производство первого поколения началось в 2000 году. Далее машину выпускали с доработками, которые получила обновленная модель 2002 года. В 2005 году вышло второе поколение Kia Optima. Заметим, что в России этот автомобиль знали как Kia Magentis. В некоторых странах Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis, или наоборот. Так, на сегодняшний день компания Kia занята производством «Оптимы» четвертого поколения. Машина выпускается с 2015 года.

Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 134 л. с., механика, передний, расход – 10/7 л на 100 км
  • 1,8, 134 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7,6 л на 100 км
  • 2.7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
  • 2,7, 197 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,5/6,2 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км.

Kia Optima отзывы владельцев

1 поколение

  • Максим, Калининград. Являюсь владельцем Kia Optima первого поколения, машина после рестайлинга – версия 2003 года, в базовой комплектации с 1,8-литровым мотором мощностью 134 лошадиные силы. Автомобиль с передним приводом разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а средний расход топлива в городе оставляет 10 литров. Машина до сих пор работает как часы, обслуживаю тачку только при необходимости – своевременно меняю все расходники. В загородном цикле можно уложиться в 7 литров/100 км.
  • Ринат, Ставропольский край. Езжу на Kia Optima первого поколения, в максимальной комплектации. Машина 2000 года, я третий владелец. Сейчас пробег 110 тысяч км, полет нормальный. Потребление 92-го бензина не превышает 13 литров, а разгон до 100 км/час занимает около 11 секунд.
  • Геннадий, Тамбов. Автомобиль понравился, несмотря на возраст. У меня машина 2000 года – Kia Optima первого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, автоматом и передним приводом. То, что нужно для города и большой семьи. Комфортный и вместительный салон, хорошая плавность хода и неплохая шумоизоляция по меркам среднего класса. Автомобиль в городском цикле расходует 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник тоже вместительный, как и салон. Машина недорогая в обслуживании.
  • Александр, Саратов. В 2017 году я стал владельцем Kia Optima первого поколения. Машина 2002 года, с механикой и 170-сильным 2,5-литровым мотором. В общем, с покупкой я пожалел. Ломалась машина каждый день, конца и края не было. Продал и забыл. Кстати, в городе машина съедала 14 литров.

Поколение 3

Бензин 2.0
  • Ярослав, Пенза. Я очень рад, что стал владельцем Kia Optima. Ведь у меня было множество вариантов – и Тойота Камри, и Фольксваген Пассат, и Хонда Аккорд. Но все эти авто стоят дороже, поэтому я так долго думал. В итоге дождался выхода следующего, третьего поколения, и купил его в 2012 году. Машина в базовой комплектации, с автоматом, двухлитровым мотором на 150 сил и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, средний расход бензина в пределах 11 литров. Автомобилем я в целом доволен, ничего не ломается и не скрипит. Внешность потрясающая, за пять лет пользования машина нисколько не устарела и смотрится очень стильно.
  • Максим, Иркутск. Лучший автомобиль, что у меня был, хоть и поддержанный. При этом Оптима – крепкая машина, меняю только расходники и больше ничего. Проехал 70 тысяч км, все норм. Версия с мотором 2.0 и автоматом потребляет 11-12 л/100 км.
  • Валерий, Новосибирск. Просторная городская машина, в которой удобно и комфортно – и мне, и всей моей семьей. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, но крыша будет немного давить на голову. Зато детям хорошо. Оптима 3-го поколения, с мотором 2.0 и механикой. Расход бензина от 10 до 12 л по городу.
  • Тимур, Севастополь. Kia Optima У меня с 2013 года, машина третьего поколения, с мощным двухлитровым мотором мощностью 150 лошадей. Автомобиль оснащен передним приводом. Автоматическая коробка работает четко и плавно, включая передач почти незаметны. Плавность хода на высоком уровне, но подвеска все равно жесткая. Автомобиль расходует до 11 л/100 км, а за городом можно уложиться в шесть л/100 км.
  • Виктор, Смоленск. В последнее время я люблю корейские автомобили. У меня водительский стаж 35 лет, раньше я вообще ездил на советских малолитражках типа копейки или Оки – это были мои первые авто. На корейцах я стал ездить с середины 2000-ых годов. Первый кореец – Киа Пиканто, потом Рио, потом Каренс, и вот теперь Оптима. Езжу на ней с 2017 года. Машина 3-го поколения, с мощным 150-сильным мотором. Стильная, просторная и экономичная. В городе расходует 11 л/100 км.
Бензин 2.4
  • Виктор, Белгород. Практичный и комфортный автомобиль для города, а также дальних путешествий и легкого бездорожья. Пожалуй, на большее Оптима не рассчитана. Супруга тоже довольна машиной, в ней ей понравился большой багажник и динамика. 2,4-литровый мотор потребляет 11 литров.
  • Георгий, Санкт-Петербург. У меня улучшенная версия Kia Optima, которую я очень долго ждал. До этого ездил на Kia Rio первого поколения. Оптиму купил в 2014 году, это автомобиль третьего поколения, с 2,4-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Автоматическая коробка работает четко, без вопросов. Кстати, разгон до 100 км/час за 10 секунд. Прошло четыре года, на одометре 70 тысяч километров – не так уж много, ведь я езжу в основном по городу. Расход топлива 12 л на 100 км. С механикой было бы на 1 л меньше, но это пустяки.
  • Иван, Приозерск. Машина понравилась, несмотря на ряд минусов. Во-первых, это жесткая подвеска. Во-вторых, это посредственная обзорность назад (если не включать камеру заднего вида). У меня 2,4-литровая версия с автоматом, машина 2014 года выпуска (третье поколение). Расход топлива составляет 11-12 л/100 км.
  • Борис, Тамбов. Kia Optima у меня со 180-сильным двигателем. Максимальная комплектация, самое топовое оснащение, что есть у Оптимы третьего поколения. Машина оснащена автоматом, передним приводом и полным электропакетом. Есть даже раздельный климат-контроль. Комфортный, экономичный и просторный авто для ежедневных поездок. Можно даже свернуть на пересеченную местность, но в этом случае придется мириться с жесткой подвеской. Расход топлива по средним подсчетам 12 литров/100 км.
  • Ярослав, Москва. До Kia Optima я ездил на Волге, этот кореец не менее просторный. Даже дело не в этом, ведь машина совершенно другая. Мой Сайбер (который на базе Крайслера Себринг) мне нравился за приземистый кузов и динамичный силуэт, а КИА Оптима меня впечатлила оснащением, приятной управляемостью и еще более мощным двигателем на 180 лошадей. В городе можно уложиться в 12 литров.

Отзывы владельцев Kia Magentis (Киа Маджентис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Magentis (Киа Маджентис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина сел завел поехалМашина сразу &quot;взяла&quot;. Ну все, как хотелось: довольно большая, черный седан, нет долбанутых замутов по электронике и не очень такая, как у всех. Покупал машину в 2010 году с пробегом 105 тыс…

4

супер как дома на диванеАвтомашина куплена у официального дилера в г. Уфе в 2005 году. Находилась в одних руках. Эксплуатировалась бережно с регулярным проведением ТО. При ТО расходные материалы и детали заменялись на новые. ..

1

Купил в 2007 году новую с автосалона. Сразу неприятро удивил большой расход(14-14.5 по городу и 8.5-9.5 по трассе).На первом ТО &quot;втирали&quot; мне что приработается. Через год проверяли…

2 комментария

отличный автомобиль за свои деньгиВ целом неплохая машина за те деньги что она стоит. Приятно удивлен был ценами на запасные части. Есть много неоригинала. Да и оригинал по стоимости чуть дороже запчастей на жигули. Двигатель 2,0…

6

Хорошая, комфортная, просторная машина представительского класса. Если сравнивать с человеком, напоминает графа, такая же спокойная, благородная, и солидная. Удобные сидения, спереди и сзади можно…

2

Нормальный семейный седан. Салон скучный но качественный. За 700-750 т руб соперников мало. По нынешней цене не купил бы. Так-машиной доволен. Не камри .Не теана. Реальнее сравнивать с аккордом и…Большой вместительный седан с огромным багажником. Качественная обивка сидений, приятный пластик на панелях. Подсветка приборов радует глаз. Плавная работа АКПП. Соотношение цена-качество…

1

Большой, комфортабельный автомобиль. Современный внешний вид, в меру агрессивный дизайн передней части. Динамика сносная, АКПП работает плавно. Управляемость больше настроена на не спешную езду, в…

1

Автомобиль приобрёл у официального дилера в Санкт-Петербурге. Брали два одинаковых с другом. В целом претензий к автомобилю не имею. Есть мелкие недочеты, как и у всех автомобилей. Комфорт на хорошем…

3

Достойный аппарат,за свою стоимость утрет нос конкурентам, хорошая управляемость, хорошее поведение на дороге, комфортабельность водителя и пассажиров,дизайн близкий к идеалу такого класса( редкий…

1

Купил автомобиль в октябре 2007г в автосалоне новый.Изначально присматривал автомашину более дорогой ценовой категории.В автосалоне случайно сел в салон Маджентися (вначале непонравился внешний дизайн. ..

3

Общее впечатление хорошее, машина комфортна, удобна, чувствуется надёжность. Соотношение цена-качество лучше не придумаеш, за такие деньги вы получаете комфорт, безопасность, надёжность, удобство…

1

Впечатление авто производит содидное. Дизайн не крикливый, выдержанный, завершенный. По простору внутри без нареканий, больше чем в Лэнд Крузере. В дальней дороге не утомляет вообще. Не хватает Круиз…Авто радует соотношением цена-качество. Считаю, что изготовитель поторопился, сняв его с производства. Рестайлинг бы сделали небольшой: немного добавили бы солидности задним фарам и капоту, да сделали…

1

Присмотрелся случайно — пришел в салон посмотреть на Sportage. Правда начинал выбор с модели в &quot;старом&quot; кузове и с дизельным двигателем. Почти год ходил мечтал, а когда появилась модель…

1

Всем владельцам доброго времени суток. В общем машина нормальная, звезд с неба не хватает, но и денег своих стоит. Вопрос по амортикам наконец-то решается. Нашел замену по KYB, номер 344509 и 344508…Буду говорить только о своей машине, а не о МАЖЕНТИСАХ вообще. Эксплуатирую машину с 20 декабря 2006 и по сей день. Езжу практически каждый день(за исключением тех дней, когда катаемся на машине жены…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

расход топлива на 100 км (2.0, 2.4, 1.6, автомат, механика)

Киа Оптима – популярный среднеразмерный седан, права на который принадлежат инженерам корейской компании Kia Motors.

Фото: Киа Оптима 4 поколения

1 поколение

Дебют Kia Optima состоялся в 2000 году, и автомобиль сразу стал очень популярным. Стоит отметить, что на европейском автомобильном рынке седан именуется как Киа Маджентис.

В 2003 году Оптима претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого получил новую радиаторную решётку и головную оптику.

С точки зрения продаж наиболее успешным был 2004 год, ведь было реализовано почти 55 000 единиц автомобилей.

2 поколение

Оптима второго поколения появилась в 2005 году. Несмотря на то, что в качестве кузова используется модульная платформа GM, «кореец» может похвастаться уникальным, неповторимым внешним видом.

3 поколение

В 2010 году, на мероприятии в Нью-Йорке, автомобильный мир впервые увидел Киа Оптима III. Модель получила совершенно новый дизайн, благодаря чему выглядит более спортивной и динамичной, чем предшественники.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые (два с объёмом 2.0 л и два – 2.4-литровых) и дизельный – 1.7 л.

4 поколение

В 2016 году разработчики представили Оптима четвёртой генерации. Все силовые агрегаты остались от предшественника. Среди новшеств лишь 1.6-литровый мотор, который работает в дуете с 6-ступенчатым автоматом, и аналогичной механикой.

Сегодня мы поговорим о показателях реального расхода Киа Оптима.

Реальный расход

В моделях первого поколения были такие же технические характеристики, как у Киа Соната. Силовые агрегаты точно нельзя было назвать экономичными. Благодаря ним автомобиль мог максимально разгонятся до 203 км/ч. А первую сотню преодолевать за 9.5 с. Расход топлива на 100 км – 10 л в смешанном цикле.

Далее, с выходом каждой новой модификации, моторы совершенствовались, и уже силовые агрегаты Оптима четвёртого поколения могли развивать предельную скорость в 210 км/ч, и разгонять с нуля до сотни за 9.5 с. Средний расход – 8 литров.

Единственный дизельный двигатель потребляет всего лишь 5.5 литров горючего в смешанном режиме.

В данном случае, как никогда, актуален вопрос: «Как уменьшить расход топлива?». Многие автомобилисты применяют сомнительные методы, которые можно обнаружить на специализированных интернет-ресурсах. Далее мы представляем перечень рекомендаций, эффективность которых доказана экспертами. С их помощью можно существенно сократить количество потребляемого горючего:

  • не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских «примочек»;
  • во время езды не открывать боковые окна, так как это может привести к ухудшению аэродинамики, повышению показателя сопротивляемости и, соответственно, росту показателя расхода;
  • использовать исключительно высококачественное топливо, вид и категория которого указаны в паспорте автомобиля;
  • проводить своевременный ремонт автомобиля, а также вовремя заменять масло и чистить фильтры.

Отзывы

Сергей Мельник: «Недавно купил себе Киа Оптима 2.0 с механической трансмиссией и автомобиль вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны очень яркая и стильная внешность, а с другой – не самая лучшая управляемость. Например, уже на скорости 80 км/ч могут возникнуть проблемы с манёвренностью. Уровень расхода в городе – 10 литров».

Андрей Пирогов: «2 месяца назад взял себе Киа Оптима 2.4. Сразу хочу сказать, что автомобиль отличный и полностью меня устраивает. Особенные чувства у меня возникают при движении по ровному шоссе, ведь появляется возможность удавить педаль газа в пол. Единственным недостатком считаю большой расход – 14 литров по городу».

Аркадий Сергеев: «Не могу назвать себя очень богатым, но на бензин денег всегда хватает, поэтому, при покупке Киа Оптима четвёртого поколения не сильно обратил внимание на высокие показатели расхода. Автомобиль отличный, и за полгода эксплуатации ни разу меня не подвёл. К слову, расход в городе – минимум 9 литров».

Анатолий Петров: «Если вы любитель экономичной езды, то Киа Оптима точно не для вас. Лично меня полностью устраивает кореец. По моему мнению, это лучший автомобиль с точки зрения управляемости и динамичности. В топливный бак заливаю исключительно 98-ой бензин, поэтому еще не разу не случалось поломок. Расход по городу – 13 литров».

Валентин Глущенко: «Полгода назад решил купить новую Киа Оптима с двухлитровым мотором. Отличный автомобиль, который соответствует всем ожиданиям. Использую его в качестве семейного, поэтому мощности вполне хватает. Средний расход топлива – 8.5 литров».

Николай Мамонтов: «Родители жены на свадьбу подарили нам Киа Оптима 2.0. Так как раньше ездил на «девятке», сразу почувствовал, что такое качественная иномарка. Конечно, расход кажется чересчур большим, ведь в городском режиме автомобиль потребляет 10 литров».

Фото отчет по максимальной шумоизоляции Kia Optima (Киа Оптима) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
350
Kia Optima

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша — это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

«Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов — вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки — ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы «собаку съели» на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.


Обзор Киа Оптима 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Когда дело доходит до перевозки семьи, потребители одержимы высококлассными универсалами, известными как кроссоверы, которые предлагают большую гибкость в транспортировке, чем традиционный семейный седан среднего размера, такой как Kia Optima 2019 года. Этот сдвиг в предпочтениях покупателей заставляет экспертов автомобильной промышленности сомневаться, остаются ли седаны актуальными, в то время как некоторые автомобильные компании считают их недостойными производства.

По иронии судьбы, золотой век семейных седанов среднего размера настал.Каждый из них стильный, удобный, технологичный и приятный в управлении. Но не все они обеспечивают ту ценность, которую вы найдете в Kia Optima.

Для этого обзора мы оценили Optima SX, оснащенную дополнительной краской и ковриком для груза с ковровым покрытием. Цена составила 33 505 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Optima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом в целом, владельцы Optima предпочитают женщин, моложе и менее обеспеченных. Данные J.D. Power показывают, что женщины составляют 42% владельцев Optima (против 39% для сегмента). Средний возраст владельца Оптимы — 52 года (против 55). Средний годовой семейный доход владельца Optima составляет 74839 долларов (vs.86 689 долларов США). Неудивительно, что 34% владельцев Optima идентифицируют себя как покупатели по ценам, тогда как 35% владельцев автомобилей среднего размера являются практичными покупателями.

Владельцы Optima вряд ли будут полностью согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при покупке нового автомобиля, — это качество изготовления (38% против 50% на уровне сегмента). Точно так же они менее склонны полностью согласиться с тем, что в первую очередь следует учитывать надежность (59% против 67%).

Высокая безопасность и защита окружающей среды также не являются приоритетом для владельцев Optima.Данные показывают, что 76% владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (по сравнению с 80% на уровне сегмента), в то время как 50% владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (против 58%).

Стиль важен для владельцев Optima. Согласно данным, 76% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (против 71%). Аналогичным образом, 58% не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (vs. 53%).

Покупатели говорят, что их любимые качества в Optima — это (в порядке убывания) внешний вид, хранение и пространство, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся (в порядке убывания) сиденья, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Kia Optima оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Каждая версия Optima 2019 года по своей сути привлекательна с купеобразным профилем и красивыми линиями вокруг. В отделке SX Optima приобретает явно спортивный внешний вид, включая черные 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой поверхности и глянцевую черную отделку на ключевых частях экстерьера.

На тестовом автомобиле использовалась краска «Белоснежный жемчуг», которая стоит дополнительно, но очень похожа на другие работы с окраской «белый металлик», только с большим количеством блеска.Я не уверен в ценности этого опциона на 495 долларов. Также доступен пакет опций SX Limited, заменяющий затемненный внешний вид на более высококлассный, украшенный хромом внешний вид.

Интерьер

Хотя я предпочитаю светлые цветовые схемы салона полностью черным, эксклюзивный узор обивки сидений Optima SX и красные вставки оживляют салон. А если вы получите пакет SX Limited, в автомобиль будет добавлена ​​стеганая плюшевая кожа Nappa для увеличения коэффициента зуто.

Единственное, что притупляет партию, — это жесткая пластиковая накладка, закрывающая нижние части кабины, но это нормальное явление, когда дело доходит до обычных седанов среднего размера.

Сиденья

Испытательный автомобиль включал передние сиденья с подогревом и вентиляцией, последние обеспечивали облегчение в солнечные дни, когда в основном черный салон и огромный панорамный люк на крыше вместе улавливали и удерживали солнечное тепло. Каждое переднее сиденье предлагало множество регулировок мощности, что еще более упрощало удобство.

Вся суть семейного седана в том, чтобы возить людей, и в Optima 2019 вы сделаете это с минимумом нареканий. Мои дочери наслаждались обширным видом через стеклянную крышу, и в этой машине достаточно места сзади.Если у вас есть ребенок, который сидит в детском сиденье, обращенном против движения, этот автомобиль отлично подойдет.

Просто следите за своей головой на низкой линии крыши.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая система климат-контроля Optima быстро охладила кабину, пока я находился в машине, а комбинация ручек и кнопок для регулировки была простой в использовании. Моим детям всегда нравятся задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые есть в Optima.

Информационно-развлекательная система

Точно так же использование регуляторов и кнопок Kia упрощает использование информационно-развлекательной системы во время вождения.Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Два USB-порта на 2,1 А позволяют быстро зарядить ваше устройство.

Программное обеспечение тестовой машины также обеспечивало доступ к подключенным сервисным функциям, которые можно использовать бесплатно, если вы не возражаете прожигать свой тарифный план на передачу данных на смартфоне. Кроме того, в этом году новое приложение для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к различным функциям автомобиля, таким как дистанционный запуск двигателя, дистанционное запирание и отпирание дверей и управление климатической системой.

Еще одним обновлением тестового автомобиля стала аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Для недорогой машины эта система обеспечивала богатый, глубокий и чистый звук.

Хранение и пространство

С Optima компания Kia предлагает продуманные решения для хранения ваших вещей в безопасности. Они включают в себя большую центральную консоль и перчаточный ящик, а также кабину и лоток для телефона, а также держатели для бутылок в ящиках передних и задних дверей.

Откройте багажник, чтобы найти грузовое пространство объемом 15,9 кубических футов. В тестовом автомобиле была функция Kia Smart Trunk, которая автоматически открывает багажник, если вы стоите за автомобилем с ключом на несколько секунд. Это отличается от большинства подобных систем, которые требуют, чтобы вы стояли на одной ноге, а другой махали под бампером.

Видимость и безопасность

Для автомобиля с таким обтекаемым профилем видимость снаружи отличная. Исключение составляет непосредственно задняя часть, где высокая задняя дека и третий стоп-сигнал вместе ограничивают обзор.Хорошо, что есть камера заднего вида и, что необычно, стандартные задние парктроники во всех комплектациях.

Kia щедро и вдумчиво подходит к обеспечению максимальной безопасности пассажиров Optima. Даже базовая версия Optima LX оснащена всеми видами активных функций безопасности, такими как система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. Мой тестовый автомобиль SX также имел адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения пешеходов.

Я считаю вспомогательные средства помощи водителю Kia полезными, отчасти потому, что они тонкие. Вы знаете об их действиях, но они не раздражают вас, а это значит, что вы с большей вероятностью оставите их занятыми.

По результатам краш-тестов, проведенных федеральным правительством, Optima 2019 года получила общую оценку 5 звезд. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает его как «Лучший выбор безопасности плюс», что является высшей наградой.

Двигатель / трансмиссия

A 245 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Optima SX. В отличие от многих силовых установок с турбонаддувом, турбо-лаг едва поднимает свою уродливую голову, и все благодаря 260 фунт-фут. крутящего момента достигается уже при 1350 оборотах в минуту. Быстрая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия приводит в движение передние колеса с небольшим драматизмом.

Optima LX и S имеют 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 185 лошадиных сил, в то время как в комплектации EX используется эффективный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 178 лошадок в сочетании с большим крутящим моментом.Вы также можете получить Optima с газо-электрическим гибридным силовым агрегатом и с подключаемым электрическим гибридным силовым агрегатом.

Экономия топлива

Согласно EPA, Optima SX должна в среднем около 24 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Впечатляет то, что тестовый автомобиль показал 23,5 мили на галлон на тестовой петле, состоящей из шоссе, городских улиц и извилистых горных дорог.

В результате этих данных становится немного непонятно, почему экономия топлива заняла последнее место с точки зрения того, что больше всего нравится владельцам в Optima.Однако стоит отметить, что разница в баллах между самыми любимыми и наименее любимыми предметами была довольно узкой по сравнению со многими автомобилями.

Динамика движения

Нет, Kia Optima SX не является заднеприводным или полноприводным спортивным седаном. Скорее, это переднеприводный семейный автомобиль среднего размера, что делает его интересную динамику движения еще большим сюрпризом.

Есть некоторая управляемость по крутящему моменту при резком ускорении (это когда автомобиль с передним приводом слегка тянет в непредусмотренном направлении, когда вы нажимаете на педаль газа), но это довольно предсказуемо и к нему легко привыкнуть.

Больше всего меня впечатлила способность Optima SX преодолевать повороты местных дорог в каньоне, демонстрировать минимальный крен кузова, хороший баланс вращения, устойчивые тормоза, липкие шины и похвально точное рулевое управление.

Не думайте, что такое мастерство управления приводит к неудобному качеству езды по городу. На мой взгляд, подвеска достаточно пластична, чтобы выдерживать большинство колей и неровностей, не отвлекая вас от того, что происходит на поверхности дороги.

2019 Kia Optima Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *