KIA Optima 2014 — 2016
KIA Optima 2014 — 2016 — вся информация про КИА Оптима IV поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Все поколения KIA Optima
Создателем этого седана стала корейская фирма Kia Motors. У себя на родине автомобиль носит название Kia K5. Ее дебют состоялся в 2010 г. в Нью-Йорке. KIA Optima создан на платформе Hyundai и принадлежит к классу D. Разработчиком дизайна стал знаменитый дизайнер Питер Шрайер. В 2011 г. Kia Optima получила одну из престижных премий в области дизайна. 2011 г. стал для компании новым шагом на рынок: была представлена KIA Optima Hybrid. Это – версия гибридного автомобиля, способного работать в режиме не только электрическом, но и газового-электрическом. Особенность гибридного двигателя KIA Optima заключается в том, что он работает на любой скорости, благодаря чему значительно сокращается выброс вредных веществ в окружающую атмосферу.
У KIA Optima значительно улучшился также интерьер.
Комплектации kia optima
Kia Optima представлена в 4-х комплектациях: Comfort, Premium, Luxe, Prestige. Из дополнительных опций следует отметить светодиодные дневные огни, 2-х зонный климат-контроль. 6-ю подушками безопасности оснащены все модели автомобиля. Новая Kia Optima 2014 г. была представлена на том же автосалоне в Нью-Йорке в 2013 г. Дизайнерская студия Kia во Франкфурте спроектировала дизайн будущего автомобиля. Несколько технических обновлений коснулись также экстерьера седана. Все в Kia Optima создано для того, чтобы дарить вам уверенность и комфорт в дороге, свойственные лучшим седанам.
Технические характеристики KIA Optima поколения IV
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 830мм
- длина
- 4 845мм
- высота
- 1 455мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 9,5 с | ||
2.0 MT (150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 9,5 с | ||
2.0 AT (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 10,6 с | ||
2.0 AT (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 10,6 с | ||
2.0 AT (150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 10,6 с | ||
2,4 AT (180 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 9,5 с | ||
2,4 AT (180 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 9,5 с |
Ищите отзывы о KIA Optima?
Посмотреть отзывы о KIA Optima
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Kia Optima (TF) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Ликвидность у данного автомобиля средняя. Сам автомобиль – это сочетание надёжности и хорошего комфорта, богатого оснащения за низкую денежную стоимость. К плюсам машины можно отнести надёжность механической и автоматической коробки передач, богатое оснащение даже при покупке автомобиля в базовой комплектации. Ещё одна положительная черта – большие размеры багажника.
kiazone.ru
Новая Kia Optima: с полным приводом и 290-сильным мотором (и, возможно, с другим именем)
Пока сменившая поколение «четырехдверка» доступна только на домашнем рынке, в других странах модель появится в следующем году. Не исключено, что глобальную версию переименуют.
В Корее продажи нового седана Kia стартовали на прошлой неделе, там модель, которая на остальных рынках известна под именем Optima, носит индекс K5. Теперь же раскрыты подробности о «мировой» версии. Любопытно, что в релизе компании «четырехдверку» последней генерации называют исключительно K5, а несколько дней назад в Сети появилась информация, будто глобальный седан переименуют. Не исключено, что так и произошло. По крайней мере, с флагманским Quoris марка этот фокус провернула: после смены поколений его продают под индексом K900 (в том числе и в России).
Дизайн экстерьера у глобальной K5/Optima такой же, как у машины, доступной на родине Kia, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Так, у новой «четырехдверки» теперь сильно «заваленная» крыша и «короткий» багажник, агрессивный передний бампер и более рельефный капот. Светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней как бы интегрированы в радиаторную решетку, а задние фонари сделали в виде единой линии с «пунктиром». Длина модели выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Ширина не изменилась (1860 мм), высота же урезана на 20 мм и отныне составляет 1445 мм. Для седана предусмотрены 16-, 17- или 18- дюймовые диски.
Кроме того, анонсирована «заряженная» версия GT с 19-дюймовыми колесами. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже ловили такой автомобиль. Среди внешних особенностей (помимо дисков) — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер «мировой» модели в Kia тоже еще не показали, впрочем, скорее всего, салон такой же, как у корейской версии: внутри появились новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» приборка и мультимедийная система с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба. Также в арсенале новинки значатся дистанционный ассистент парковки (припарковать Оптиму в узкое место можно с телефона), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения.
В плане техники, пожалуй, главное, отличие заключается в том, что для глобальной версии (впервые для модели) предусмотрен полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной.
Как и предназначенной для домашнего рынка модели, «мировому» седану положены бензиновые «атмосферник» 2.0 (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферными моторами 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм), плюс гибрид с установкой от Сонаты, включающей «атмосферник» 2.0 и электродвигатель, встроенный в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея (гибрид представлен и в Корее).
Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT заявлен турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). С таким движком «четырехдверка» наберет первую «сотню» где-то за 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.
Двигатели сочетаются с шести- или восьмиступенчатым «автоматом», а 290-сильный 2.5 T-GDi еще может комплектоваться новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями (8DCT). Вдобавок у «четырехдверки» имеется система выбора движения (всего их пять: Smart, Comfort, Eco, Sport и Custom).
На некоторых зарубежных рынках седан Kia стартует в первой половине следующего года. До России новая модель тоже доберется, но точные сроки неизвестны. Характеристики нашей версии раскроют позже. Кстати, вполне вероятно, что в РФ седан все же сохранит узнаваемое название Optima.
www.kolesa.ru