KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line технические характеристики — CARobka.ru
KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line
Цена: 1 884 900Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 188 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (150 л.с.), МКПП , Classic | Передний | 150 | Механическая | Не выпускается | |
2.0 (150 л.с.), АКПП , Comfort | Автоматическая | ||||
2.0 (150 л.с.), АКПП , Luxe | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП , Prestige | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП, Лига Европы | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП, Premium | |||||
2.0 (245 л.с.), АКПП , GT | 245 | ||||
2.4, АКПП , Luxe | Бензин 2.4 | 188 | |||
2.4, АКПП , Prestige | |||||
2.4, АКПП, Лига Европы |
Похожие автомобили
Технические характеристики Kia Optima 2.4 GDI GT Line — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Название | 2.4 GDI GT Line |
Класс | Бизнес-класс |
Регион происхождения | Россия |
Кузов | 4855х1860х1485х2805 |
Двигатель | бензиновый 2.4, 188 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 12 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.2 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1575 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.1 |
Макс.скорость (км/ч) | 210 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/45R18 |
Задняя ось | 235/45R18 |
Цена | 1 924 900 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система ЭраГлонасс |
Система мониторинга давления в шинах |
Светодиодные противотуманные фары |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Адаптивный свет |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система кругового обзора |
Автозвук и развлечения |
Bluetooth-интерфейс |
CD-магнитола с MP3 |
AUX-разъем |
USB-порт |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Панорамная стеклянная крыша |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Обогрев передних сидений |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев руля |
Датчик дождя |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Датчики парковки сзади и спереди |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Электрический стояночный тормоз |
Камера заднего вида |
Обогрев задних сидений |
Беспроводное зарядное устройство |
Электропривод сиденья пассажира |
Вентиляция передних сидений |
Система помощи при парковке |
Kia раскрыла технические характеристики «глобальной» Optima
Корейская компания Kia представила модель Optima (также известную как K5) нового поколения в версии для зарубежных рынков.
Производитель планирует отправить в большинство регионов новую Optima в версии с 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 160 л.с., а также с турбированным двигателем 1.6 T-GDI с отдачей 180 л.с..
Автомобили / Новости
Такие же моторы доступны на местном рынке, однако, «глобальная» модель отличается тем, что в ней предусмотрен полный привод, в то время как в Корее новинка предлагается только с передним приводом.
Kia также выпустит на рынок автомобиль с 152-сильным 2.0 MPI и 2.5-литровым GDi мощностью 194 «лошади». «Заряженная» Kia Optima – в версии GT – оснащается мотором 2.5 T-GDi, развивающим мощность 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.
Все двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатым или восьмиступенчатым «автоматом», в то время как 2,5-литровый мотор T-GDi работает в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Следуя общей моде, компания также предложит клиентам новую Optima с гибридной силовой установкой, которая включает в себя 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, а также электромотор, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внешность и салон «глобальной» модели, как ожидается, будет повторять особенности автомобиля, представленного на местном рынке. В автомобиле установлена опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, а также новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также новинку оснастили набором систем безопасности – системой мониторинга слепых зон, системой автоматического торможения, круиз-контролем и рядом других дополнений.
Как сообщили в пресс-службе компании, в большинстве стран новая Kia Optima появится в первой половине 2020 года. Также новинку ожидают и в России, однако точные сроки появления модели у нас пока не раскрываются.
Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 240 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.4 s | ||
Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 280.5 cm | ||
Длина : | 485.5 cm | ||
Высота : | 186 cm | ||
Ширина : | 146.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/45 R18 | ||
Задние шины : | 235/45 R18 | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 510 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | E | |
Длина/ширина/высота, мм | 4855/1860/1485 | |
Колесная база, мм | 2805 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 510 | |
Снаряженная масса, кг | 1575 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 2050 | |
Клиренс, мм | 155 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 2359 | |
Максимальная мощность | 188 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 241 Нм при 4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-92 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,1 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 12,0 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 235/45 R18 GT-Line | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | есть | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (1) | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | нет | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем цветной 4,3 дюйма | |
Обивка сидений | кожа с красной построчкой | |
Отделка салона | алюминиевые вставки | |
Отделка руля | кожа с эмблемой GT-Line спортивное рулевое колесо | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: механические | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | с электроприводом | |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 188 | 188 | 188 | 245 |
Объем двигателя | 2.0 (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) | 2.4 (188 л.с.) | 2.4 (188 л.с.) | 2.0 (245 л.с.) | |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Трансмиссия | MT | AT | AT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Длина (мм) | 4855 | 4855 | 4855 | 4855 | 4855 | 4855 |
Колесная база (мм) | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 |
Полная масса | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 |
Снаряженная масса | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Ширина (мм) | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 9.1 | 9.1 | 7.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 205 | 202 | 210 | 210 | 210 | 240 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 |
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 235/45 R18 «GT Line» | 215/55 R17 | 215/55 R17 | 235/45 R18 «GT» |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 10.4 | 11.2 | 12 | 12 | 12 | 12.5 |
Загородный (л/100 км) | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.3 |
Километров на баке | 1145 | 1145 | 1145 | 1145 | 1145 | 1145 |
Смешанный (л/100 км) | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 8.5 |
Киа Оптима 2.0 T AT (245 л.с.) 2015
Комфорт
Датчик дождя
Мультифункциональное рулевое колесо
Электроусилитель руля
Электропривод складывания боковых зеркал
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Электропривод боковых зеркал заднего вида
Система открывания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Сетка багажного отделения
Электропривод регулировок сидения пассажира
Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке
Cпортивный руль GT
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Электропривод водительского сидения с функцией памяти
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Климат и обогрев
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
Мультимедиа
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
Навигационная система с 8″ дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Датчики парковки спереди и сзади
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Система кругового обзора: 4 камеры
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система контроля слепых зон (BSD)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
Экстерьер
Алюминиевые накладки на пороги
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Два глушителя с хромированной насадкой
Спортивная решетка радиатора
Задние тормозные суппорты красного цвета
Передние тормозные суппорты красного цвета
Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT»
Приборы освещения
Датчик света
Светодиодные задние фонари
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Декоративная подсветка интерьера
Затемнённые светодиодные задние фонари
Интерьер
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Кожаная обивка сидений
Алюминиевые накладки на педали
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Отделка сидений премиальной кожей с красной прострочкой
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3″
Интерьер с отделкой алюминием
Сидения с логотипом «GT»
Шторка для задних боковых стекол
Прочее
Запасное колесо легкосплавное полноразмерное
Комфорт
Датчик дождя
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Мультифункциональное рулевое колесо
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Электропривод боковых зеркал заднего вида
Система открывания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Сетка багажного отделения
Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Электропривод сидения пассажира
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке
Cпортивный руль GT
Адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Электропривод водительского сидения с функцией памяти
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
Мультимедиа
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
Навигационная система с 8″ дисплеем, SD-картой, поддержкой пробок, камер фиксации скорости и погоды
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
Датчики парковки спереди и сзади
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Система кругового обзора: 4 камеры
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система контроля слепых зон (BSD)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
Экстерьер
Алюминиевые накладки на пороги
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Легкосплавные диски 18″
Спортивные бамперы
Два глушителя с хромированной насадкой
Спортивная решетка радиатора
Задние тормозные суппорты красного цвета
Передние тормозные суппорты красного цвета
Приборы освещения
Датчик света
Светодиодные задние фонари
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Декоративная подсветка интерьера
Затемнённые светодиодные задние фонари
Интерьер
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Кожаная обивка сидений
Механическая шторка для задних боковых стекол
Алюминиевые накладки на педали
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Приборная панель Supervision 4.3″
Прочее
Легкосплавное запасное колесо
Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 240 км ч или 149 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,4 с | ||
Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP Размер, размеры, Аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 280,5 см или 110,43 дюйма | ||
Длина: | 485,5 см или 19000 9007 | 186 см или 73,23 дюйма | |
Высота: | 146,5 см или 57,68 дюйма | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/45 R18 | ||
Размеры задних колес: | 235/45 R18 | ||
Снаряженная масса: | — кг OR — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 510 L47 | ||
Реечная электрическая | |||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
2021 Kia K5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорДаже несмотря на то, что семейные седаны становятся все менее востребованными, Kia создала убедительный пример — совершенно новый K5 2021 года. Его смелый дизайн ассоциируется со спортивностью и роскошью, а элегантный четырехдверный автомобиль — настоящий фурор.Кабина элегантно обставлена и доступна с желаемым содержанием. В то время как K5 не особенно интересен для вождения, его стандартная трансмиссия и бесшумная кабина обеспечивают изысканный опыт. Модель GT мощностью 290 л.с. оснащена мощным оборудованием, которое обеспечивает невероятное ускорение, но дополнительная мощность может превзойти передние шины. Тем не менее, просторное заднее сиденье и большой багажник делают его полезной альтернативой популярным кроссоверам-внедорожникам, особенно с опциональной системой полного привода.Смерть седана среднего размера может быть неминуемой, но K5 2021 года остается одним из лучших и даже попал в список «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?Kia полностью переработала Optima и переименовала ее в K5 к 2021 году, что делает его совместимым с глобальным шильдиком седана. Седан может похвастаться более смелым экстерьером и поистине роскошным интерьером. Он также разделяет платформу со своим корпоративным аналогом Hyundai Sonata, который был полностью новым для 2020 года. Kia также впервые доступна с полным приводом.
Цены и какой купитьБазовый K5 стоит всего на 100 долларов дороже, чем уходящая Optima. Он также предлагает значительно более спортивную модель GT, которая любит жарить передние шины своим двигателем мощностью 290 л.с. Те, кто не заботится о самом мощном двигателе, но хотят некоторые из более гоночных элементов GT, могут рассмотреть GT-Line, как и мы. В стандартной комплектации он поставляется с более спортивным обвесом и 18-дюймовыми колесами, сиденьем водителя с регулировкой в 10 направлениях, кожаным рулевым колесом и портами для зарядки для пассажиров на заднем сиденье.Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 3700 долларов. Это обновление также включает в себя адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Большинство моделей K5 оснащено 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным, но не на модели GT.Передний привод, 180-сильный K5, на котором мы ездили, продемонстрировал приличное ускорение по городу, а наши тесты показали, что он разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд. Однако это было менее впечатляюще на скоростях шоссе, где требовалось дополнительное время для выполнения проходов. Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогли гарантировать, что шум двигателя редко превышает глухой рев. Полная модель Monty GT оснащена более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Наряду с эксклюзивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с тем же двойным сцеплением, что и Hyundai Sonata N Line), самый спортивный K5 также оснащен более крупными тормозами, уникальной подвеской и более широкими шинами на больших 19-дюймовых колесах.GT, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился на скорости 70 миль в час за 163 фута. Sonata N Line была немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунд) и остановилась еще короче (152 фута). Тем не менее, на Hi-po Hyundai, которые мы тестировали, были установлены дополнительные летние шины (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало несоответствию производительности.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что K5 2021 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом заработает до 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Оба этих рейтинга сильно пострадали, когда в смесь попал полный привод, упавший до 26 миль на галлон по городу и 34 по шоссе. Тем не менее, оба показателя похожи на полноприводные Nissan Altima и Toyota Camry. 290-сильный K5 GT с передним приводом — наименее эффективный из всех на 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал впечатляющие 43 мили на галлон, превзойдя рейтинг правительства на 5.
Интерьер, комфорт и грузВнутри, K5 выглядит потрясающе по своей цене.Компоновка одновременно сложна и проста, а в салоне использованы привлекательные материалы, такие как деревянная отделка приборной панели и дверей. K5 также предлагает множество высококлассных внутренних функций, таких как внешнее внутреннее освещение на приборной панели и дверях, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. В то время как водительское сиденье кажется высоким даже в самой нижней точке, удобное место для левой ноги и педаль акселератора, откидывающаяся на пол, — это приятные штрихи. На заднем сиденье также достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа.Нам удалось уместить там семь ручных чемоданов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияK5 поставляется со стандартной 8,0- или дополнительной 10,25-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, заключенной в большую черную лицевую панель, на которой также находится приборная панель автомобиля. Обе системы имеют ручку регулировки громкости, а также физические кнопки на рулевом колесе. В то время как меньший дисплей предлагает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран этого не требует и требует проводного подключения.Однако модернизированный модуль имеет настраиваемые профили и возможность одновременного подключения двух устройств Bluetooth. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет наилучшего слухового восприятия.
Функции безопасности и помощи водителюK5 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а также был назван лучшим выбором безопасности + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Семейный седан также предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia предоставляет одну из лучших гарантий без исключения.Хотя он не включает бесплатное плановое обслуживание, его ограниченное покрытие и трансмиссия являются самыми продолжительными среди всех автопроизводителей, кроме его корпоративного брата, Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Kia K5 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
35835 долларов (базовая цена: 31 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
290 При 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 102 фут3
Объем багажника: 16 фут3
Снаряженная масса: 3581 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 секунды
100 миль в час: 12,3 секунды
130 миль в час: 22,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,7 с при 106 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c / d объяснение тестирования
Дополнительные функции и характеристики
2021 Kia Optima переименован в K5 для U.S., AWD Подтверждено
- Следующее поколение среднеразмерного седана Kia может называться K5 вместо Optima.
- Согласно заявлению EPA, он будет предлагать полный привод и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Kia K5 2021 года должен поступить в продажу в конце этого года.
Похоже, что Kia отказывается от названия Optima для своего седана среднего размера следующего поколения, согласно заявке EPA на новую модель 2021 года.Обновленная версия, которая должна появиться позже в этом году, вместо этого будет называться Kia K5 в соответствии с названием, которое она использует в Корее. Когда мы ездили на корейском K5 в конце прошлого года, Kia намекнула, что такое изменение имени может произойти, ссылаясь на глобальные маркетинговые причины. В США Kia предлагала седан среднего размера Optima на протяжении четырех поколений на протяжении двух десятилетий.
Официальные рейтинги экономии топлива EPA, впервые обнаруженные Motor Trend , также подтверждают, что Kia K5 2021 года будет предлагать полноприводный вариант в США.S. Указанная единственная модель имеет 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Этот же двигатель развивает 180 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента в родственном седане Hyundai Sonata, который (пока) не предлагает полный привод.
Kia
Kia еще не подтвердила изменение названия для рынка США, а также не сообщает, будут ли другие модели в США переименованы в соответствии с K5. В Корее другие седаны Kia также используют имена K: то, что мы знаем как Forte, называется K3, Cadenza — K7, а K900 — K9.
Мы ожидаем услышать больше о новом K5 в течение следующих нескольких месяцев, так как Kia должна выпустить больше информации для США перед его запуском здесь к концу года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Kia K5 GT имеет незаконченные дела
Принято считать, что 300 лошадиных сил — это практический предел для переднеприводного автомобиля. Все дело в базовой физике: когда автомобиль ускоряется, его вес смещается в сторону задней части, и это не идеально, когда передние колеса пытаются тащить автомобиль (и тем более, если эти измученные пятна контакта также пытаются справиться с рулевым управлением. входы).Некоторым автомобилям с передним приводом удается преодолеть порог в 300 л.с., и это вполне приемлемо. Под «определенным» мы подразумеваем Honda Civic Type R. Новый Kia K5 GT мощностью 290 л.с., с другой стороны, больше похож на Chevy Impala SS 2006 года, еще один переднеприводный автомобиль, который разогнался до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и был менее чем готов к этому.
Это двоякая проблема. Во-первых, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом — настоящий зверь, вырабатывающий 311 фунт-фут крутящего момента только при 1650 об / мин.Нет никакой задержки между моментом, когда ваша правая нога опускается до следующего, что произойдет, обычно это расширенный диалог между системой контроля тяги и передними шинами относительно удручающей разницы между скоростью колеса и скоростью автомобиля. То есть, если вы не находитесь в режиме Sport Plus, который отключает контроль тяги. Тогда вы просто жарите шины. Под дождем вы можете случайно обнаружить сильную пробуксовку колес на скорости 45 миль в час, как, скажем, на Mercedes-AMG SL65.
HIGHS: сильное ускорение, отзывчивая коробка передач с двойным сцеплением, солидная стоимость.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Это подводит нас ко второй части головоломки K5 GT, которая заключается в том, что Kia не сделала ничего особенного, чтобы помочь автомобилю раскрыть свою бешеную мощь. Если в уравнении 290 лошадиных сил плюс X равно продвижению вперед, K5 грызет карандаш в тупике. Как насчет более липких шин? Или полный привод? K5 GT-Line — мощностью на 110 лошадиных сил меньше, чем GT — доступен с полным приводом.Хм. Должно быть приятно.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль K5 GT был оснащен 19-дюймовыми всесезонными шинами 245 / 40R-19 Pirelli P Zero All Season. Мы полагаем, что летние шины сократят скорость GT на 5,2 секунды до 60 миль в час на пару десятых секунды. И мы почти уверены в этом, потому что механический двойник K5, Hyundai Sonata N Line, достигает этой отметки за 5,0 секунды на летних шинах. Помимо летней резины, может помочь само лето. При холодных февральских температурах в Мичигане лучшие прямолинейные заезды нашего K5 GT произошли после выгорания в стиле драг-полосы, чтобы прогреть шины и очистить их.
То же самое и с пробегами от 5 до 60 миль в час. Обычно, когда время трогательного старта автомобиля действительно близко к его времени разгона до 60 миль в час, это означает, что двигатель быстро реагирует. Здесь время разгона K5 от 5 до 60 миль в час — всего 5,5 секунды, на 0,3 секунды медленнее, чем при старте с места — просто демонстрирует, что Kia борется со свирепой пробуксовкой колес, независимо от того, трогаетесь ли вы с места или с места. Но также, да, у него действительно отзывчивый двигатель. Вам просто нужно немного глубже взглянуть на результаты тестов, чтобы найти числа, которые исключают тягу из уравнения.Например: от 60 до 90 миль в час во время разгона требуется всего 4,9 секунды. Проезжать по двухполосной дороге не составит труда.
LOWS: Тяга (ее отсутствие), везде сильно выгорает, заслуживает вариант с летними шинами.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
K5 GT также получает превосходную автоматическую трансмиссию, новый восьмиступенчатый блок с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, который предлагает контроль запуска и плавное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами.Это тот случай, когда подрулевые переключатели на рулевом колесе на самом деле полезны, а не индикаторы спортивности для фокус-группы. По сравнению с меньшей GT-Line, в которой используется обычный автоматический преобразователь крутящего момента, GT также получает более крупные тормоза, более быстрое рулевое управление и якобы ориентированную на производительность настройку подвески. Его шины немного шире, а боковины тоньше. Но K5 GT не похож на спортивный автомобиль. Это похоже на тюнинговую машину, в которой кто-то полностью выложился на двигателе, а потом у него закончились деньги, чтобы заняться чем-нибудь еще.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Если K5 GT не совсем всесторонне развит, он действительно обеспечивает большую скорость подлого семейного автомобиля за 31 585 долларов за старт. Наш тестовый автомобиль включал пакет GT1 за 4000 долларов, который давал ему 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Bose, вентилируемые передние сиденья (сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию) и множество других вкусностей. При проверенной цене в 35 835 долларов K5 GT — хорошее предложение для такого быстрого и роскошного автомобиля. Но он также дороже, чем другой скоростной седан, который нам очень нравится — собственный Stinger от Kia, базовая цена которого составляет 34 135 долларов в форме GT-Line с задним приводом.Базовый Stinger оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 255 л.с., а его разгон до 60 миль в час (6,0 секунды) отстает от времени K5 GT. Но добраться туда будет гораздо спокойнее, и Stinger, скорее всего, уйдет от K5 по сложной дороге. В автосалоне Kia за 34 тысячи долларов или около того можно купить мощность или управляемость, но не то и другое одновременно.
K5 GT — это хорошо продуманный корпус, красивый как внутри, так и снаружи. Но это еще не конец. Независимо от того, предлагает ли Kia полный привод или лучшие шины, GT нужно больше тяги.А пока жарьте их, если они у вас есть.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Kia K5 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
35835 долларов (базовая цена: 31 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
290 При 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero All Season, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3581 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 секунды
100 миль в час: 12,3 секунды
130 миль в час: 22,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,7 с при 106 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c / d объяснение тестирования
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2.4L I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) | 1.6L Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,591 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88.0 х 97,0 | 88,0 х 97,0 | 77,0 х 85,4 | 86,0 х 86,0 |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 10,0: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиные силы | 185 л.с. @ 6000 | 185 л.с. @ 6000 | 178 л.с. @ 5,500 | 245 л.с. @ 6000 |
Крутящий момент | 178 фунт-футов при 4000 | 178 фунт-футов при 4000 | 195 фунт-фут при 1,500-4,500 | 260 фунт-футов при 1,350-4,000 |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом |
Система контроля выбросов | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов |
Электрическая система | ||||
Аккумулятор (Ач) | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 70 Ач, 760 CCA |
Генератор | 13.5В, 150А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 130 А | 13,5 В, 150 А |
Стартер | 12В, 1.2кВт | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 1,2 кВт |
Трансмиссия | ||||
Передаточное число трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | — | — |
Первый | 4.212: 1 | 4,212: 1 | — | 4,766: 1 |
Второй | 2.637: 1 | 2,637: 1 | — | 2,946: 1 |
В третьих | 1.800: 1 | 1,800: 1 | — | 1,917: 1 |
Четвертый | 1.386: 1 | 1,386: 1 | — | 1,420: 1 |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 | — | 1.000: 1 |
Шестой | 0.772: 1 | 0,772: 1 | — | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3.385: 1 | 3,385: 1 | — | 3,393: 1 |
Конечное передаточное число | 2.885: 1 | 2,885: 1 | — | 2,885: 1 |
Передаточные числа коробки передач: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | — | — | — | — |
Первый | — | — | 3.929: 1 | — |
Второй | — | — | 2.318: 1 | — |
В третьих | — | — | 2.043: 1 | — |
Четвертый | — | — | 1.070: 1 | — |
Пятая | — | — | 0.822: 1 | — |
Шестой | — | — | 0.884: 1 | — |
Седьмой | — | — | 0.721: 1 | — |
Обеспечить регресс | — | — | 5.304: 1 | — |
Конечное передаточное число | — | — | 4.294: 1 (1/2/4/5) 3,174: 1 (3/6/7 / правый) | — |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Обычный (сухая двойная тарелка с диафрагменной пружиной) | Гидротрансформатор |
Внешние размеры | ||||
Колесная база (дюйм.) | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма |
Длина (дюйм.) | 191,1 дюйма | 191,1 дюйма | 191,1 дюйма | 191,1 дюйма |
Ширина (дюйм.) | 73,2 дюйма | 73,2 дюйма | 73,2 дюйма | 73,2 дюйма |
Высота (дюйм.) | 57,7 дюйма | 57,7 дюйма | 57,7 дюйма | 57,7 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюйм.) — 16 дюймов | 63,5 дюйма / 63,8 дюйма | — | — | — |
Колея передняя / задняя (дюйм.) — 17 дюймов | 63,1 дюйма / 63,4 дюйма | — | 63,1 дюйма / 63,4 дюйма | — |
Трек (дюйм.), (перед / зад) — 18 дюймов | — | 62,9 дюйма / 63,2 дюйма | — | 62,9 дюйма / 63,2 дюйма |
Мин.Дорожный просвет (дюймы) | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма |
Внутренние размеры | ||||
Головная комната | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма |
Задний (дюйм.) | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма |
Комната для ног | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма |
Задний (дюйм.) | 35,6 дюйма | 35,6 дюйма | 35,6 дюйма | 35,6 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма |
Задний (дюйм.) | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма |
Модная комната | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма |
Задний (дюйм.) | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма |
Общая внутренняя вместимость (куб.футов) | 120,7 куб. футов | 120,7 куб. футов | 120,7 куб. футов | 120,7 куб. футов |
Пассажировместимость (куб.футов) | 104,8 куб. футов | 104,8 куб. футов | 104,8 куб. футов | 104,8 куб. футов |
Вместимость грузового отсека (куб.футов) | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 |
Шасси / Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | ||||
Тип / Источник питания | Рейка и шестерня усилителя рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) | Рейка и шестерня усилителя рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) | Рейка и шестерня усилителя рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) | Рейка и шестерня усилителя рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) |
Повороты, от упора до упора | 2.78 | 2,78 | 2,78 | 2,60 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 35.8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. |
Тормоза | ||||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Тип тормоза, передний / задний | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 12,0 дюйма / 11,2 дюйма | 12,6 дюйма / 11,2 дюйма | 12,0 дюйма / 11,2 дюйма | 12,6 дюйма / 11,2 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ножная педаль | Ножная педаль | Электронный стояночный тормоз | Электронный стояночный тормоз |
Колеса / шины | ||||
Размер колеса (дюйм.) | 6.5J x 16 сплав / 7.0J x 17 сплав (OPT) | 7,5J x 18 сплава | 7.0J x 17 сплав | 7,5J x 18 сплава |
Размер шин | P205 / 65R16 95H / P215 / 55R17 94V (OPT) | P235 / 45R18 94 В | P215 / 55R17 94V | P235 / 45R18 94 В |
Запасное колесо | Комплект для передвижения по шинам (TMK) | Комплект мобильности шин (TMK) | Комплект мобильности шин (TMK) | Временная шина |
Снаряженная масса | ||||
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 3230 фунтов. | 3298 фунтов. | — | 3558 фунтов. |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | — | — | 3285 фунтов. | — |
Распределение веса (спереди / сзади) | 61% / 39% | 60,7% / 39,3% | 59.2% / 40,8% | 61% / 39% |
Экономия топлива | ||||
Автоматическая коробка передач (оценка) | — | — | — | — |
Город | 25 | 24 | — | 21 год |
Шоссе | 35 год | 33 | — | 30 |
Комбинированный | 29 | 27 | — | 24 |
Коробка передач с двойным сцеплением (эст) | — | — | — | — |
Город | — | — | 27 | — |
Шоссе | — | — | 37 | — |
Комбинированный | — | — | 31 год | — |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Kia | |
Модель | Optima | |
Поколение | Optima IV | |
Модификация (двигатель) | GT 2.0 T-GDI (245 л.с.) Автомат | |
Начало производства | 8 Конец | |
2018 г. | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.8 л / 100 км
19,93 миль на галлон США 23,94 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 6,1 л / 100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросов | 191 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 10092 | км / ч4 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,4 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7 секунд | |
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 6,4 кг / л.с., 155,1 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | 900 @ 6000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 122,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 353 Нм @ 1350-4000 об. / Мин. 260,36 фунт-фут @ 1350-4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twin- | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1580-1680 кг 3483.3 — 3703,77 фунтов. | |
Макс. вес | 2120 кг 4673,8 фунтов. | |
Макс нагрузка | 440-540 кг 970,03 — 1190,5 фунтов. | |
Багажное (загрузочное) пространство — минимум | 510 л 18.01 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1400 кг 3086,47 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 700 кг 1543,24 фунта. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4855 мм 191,14 дюйма | |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2120 мм 83,46 дюйма | |
Высота | 1465 мм 57,68 дюйма | |
Колесная база | 2805 мм 110,43 дюйма | |
Колея передняя | 1597 мм 62,87 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1608 мм 63.31 дюйм | |
Передний свес | 965 мм 37,99 дюйма | |
Задний свес | 1085 мм 42,72 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | звено независимое||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 7.5J x18 | |
2021 Kia Optima получит два двигателя с турбонаддувом, полный привод и новую отделку GT
Kia подтвердила некоторые характеристики и опции своей предстоящей Optima 2021 года в середине декабря, а также сообщила нам, да, фотографии ее K5 для корейского рынка показывают, как автомобиль будет выглядеть и здесь.
Optima 2021 намного красивее, чем раньше, и предлагает новые варианты трансмиссии, которые обязательно сделают ее хитом.
Визуально поразительный, с измененной передней панелью, которая делает это — осмелимся ли мы сказать? — мускулистый автомобиль оснащен новыми воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые действительно улучшают внешний вид традиционно спокойного седана.
Вокруг спины он такой же красивый, с задними фонарями во всю ширину и хромированной полосой, отделяющей заднюю стойку от крыши.
Базовая модель Optima будет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; он составляет 178 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента. В линейку также была добавлена новая отделка GT, которая может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил и 311 фунт-фут.