РазноеКиа сид кроссовер: KIA XCeed KIA KIA Motors – 403 — Доступ запрещён

Киа сид кроссовер: KIA XCeed KIA KIA Motors – 403 — Доступ запрещён

Превратившийся в кроссовер Kia Ceed: больше и выше, но только с передним приводом

В Сеть выложили фотографию нового члена семейства Ceed без какого-либо камуфляжа. Публичная премьера паркетника может состояться этой осенью.

Информация о том, что Kia планирует превратить Ceed в кроссовер, появилась еще пару лет назад. В начале этого года марка поделилась дизайн-скетчем новой модификации. Ожидалось, что паркетник представят в марте на Женевском автосалоне, однако на ту выставку его не привезли. Теперь считается, что новинку покажут осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Ну а рассмотреть кросс «живьём» – вернее, его корму – мы можем уже сейчас, благодаря фото, которое в редакцию издания AutoWeek прислал читатель.

По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу под именем XCeed. Внешне от донорского хэтчбека паркетник отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, иными бампером и багажной дверью, более узкими фонарями, по-другому оформлены задние окошки. Кроме того, предполагается, что кросс крупнее и вместительнее хэтча: его длина якобы составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм). А еще у XCeed наверняка перенастроили подвеску.

В салоне новинки появятся виртуальная «приборка» и модернизированный блок управления климатической установкой. А сенсорный экран мультимедийной системы станет больше – диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Впрочем, все обновки интерьера должны достаться и остальным членам семейства.

Моторную гамму кроссовер, скорее всего, разделит с хэтчем: в Европе Ceed предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). А вот привод у кроссовера будет только передним. Зато вслед за Sportage все модели семейства Ceed получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. А к концу текущего года XCeed и универсал Ceed SW превратятся в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

На европейский рынок паркетник выйдет до конца текущего года. Доберется ли XCeed до России – пока неизвестно. Но если уж к нам решили привезти имиджевый универсал Kia ProCeed с купеобразным силуэтом, то есть шансы, что более практичный кроссовер также появится в РФ.

Кроссовер на базе Kia Ceed: разница не только в дизайне. Может добраться до России

Корейская марка представила новый компактный паркетник XCeed. Полный привод кроссу не достался, но отличий от исходного хэтчбека все же предостаточно.

В Kia свою новую модель XCeed называют «городским кроссовером» — мол, это альтернатива традиционным SUV. Главным рынком для новинки станет Европа, поэтому неудивительно, что ее облик разработан в дизайн-центре марки, расположенном во Франкфурте-на-Майне. Там же был создан и хэтчбек Ceed последней генерации, который и взяли за основу для XCeed.

От родственного хэтча кроссоверу достались лишь передние двери, все остальные кузовные элементы – свои. Новая желтая окраска кузова предусмотрена только для паркетника. Длина XCeed равна 4395 мм, что на 85 мм больше, чем у хэтчбека, ширина – 1826 мм (+26 мм по сравнению со стандартной «пятидверкой»). Высота, напротив, урезана на 43 мм до 1490 мм. Передний свес по сравнению с Сидом увеличен на 25 мм (до 905 мм), задний – на 60 мм (до 840 мм). Колесная база не изменилась – 2650 мм.

Дорожный просвет XCeed на 16-дюймовых дисках составляет 174 мм, на 18-дюймовых – 184 мм (у российской версии хэтча Ceed – 150 мм). Еще у Kia XCeed новые передние амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя: подвеска должна поглощать даже значительные удары. Передние пружины стали на 7% мягче, задние – на 4%. Кроме того, у кроссовера перенастроили электроусилитель руля.

Верхняя кромка багажной двери расположена на 60 мм выше, чем у Сида. Минимальный объем багажника вырос с 395 до 426 литров, со сложенными спинками задних кресел объем грузового отсека равен 1378 литрам (у Сида – 1291 литр). Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40, есть электропривод пятой двери, плюс пол багажника можно установить в двух различных уровнях.

В салоне топового XCeed – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в версиях попроще – аналоговые приборы и мультимедиа с 7- или 8-дюймовым тачскрином), имеются цветные декоративные вставки. Посадка на каждом из кресел на 42 мм выше, чем у хэтчбека. Также в списке оборудования Kia XCeed значатся: двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновений (с функцией распознавания пешеходов), контроля движения в полосе, автоматического переключения света фар.

kia-xceed (4)

Моторы, как и ожидалось, перешли с обычного Kia Ceed: в Европе кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для всех моторов, кроме трехцилиндрового, еще предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот полный привод XCeed не положен. В следующем году паркетник, как и некоторые другие модели Kia, обзаведется «мягкой» гибридной установкой, он также превратится в полноценный гибрид с возможностью подзарядки от электросети.

Производство XCeed стартует в августе на заводе Kia в Словакии, где выпускают и остальные модели семейства Ceed (помимо хэтчбека, это еще обычный универсал и «шутинг-брейк» ProCeed). На европейский рынок кроссовер выйдет в третьем квартале 2019-го, цены не объявлены. Что же касается России, то в Kia рассматривают возможность привезти XCeed в нашу страну, но окончательное решение пока не принято.

четвертая модель в семействе — Авторевю

Ceed третьего поколения многолик: к базовому хэтчбеку, универсалу и шутинг-брейку присоединился кросс-хэтчбек под названием Kia XCeed. И это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новый XCeed имеет оригинальный кузов с более динамичным профилем и без дополнительных окошек в задних стойках крыши. Общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.

Колесная база осталась нетронутой (2650 мм), но передний свес увеличен на 25 мм, а задний — на 60 мм, поэтому общая длина достигает 4395 мм. Ширина выросла на 26 мм (до 1826 мм), а высота — на 43 мм (до 1483 мм). Причем из них 42 мм приходятся на увеличенный дорожный просвет, но это если сравнивать с Сидом в европейской спецификации. Однако базовый хэтчбек для России имеет 150 мм под днищем, и по сравнению с ним XCeed имеет не столь солидную прибавку: с шинами 205/50 R16 клиренс достигает 174 мм, а с покрышками 235/45 R18 — все 184 мм. Разумеется, речь идет о паспортных данных.

Помимо увеличенного дорожного просвета, шасси имеет ряд других изменений. Самое главное — новые передние амортизаторы со встроенными гидравлическими буферами отбоя, которые эффективно гасят удары и делают подвеску потенциально более энергоемкой. Передние пружины стали мягче на 7%, а задние — на 4%. Вдобавок изменена настройка электроусилителя руля. Однако полноприводной трансмиссии XCeed не заслужил.

Салон в целом такой же, как у других Сидов, только украшен контрастными вставками и швами. Зато XCeed стал первой в семействе моделью с виртуальной комбинацией приборов. Экран диагональю 12,3 дюйма имеет разрешение 1920х720 пикселей и несколько режимов отображения, в том числе с нарисованными стрелочными шкалами. Такой дисплей будет опцией: у простых версий сохранятся аналоговые приборы с монохромным или цветным экраном по центру. А еще появилась наиболее продвинутая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма против семи или восьми дюймов у более простых версий. Вскоре эти опции появятся и у других моделей семейства.

Объем багажника, по сравнению с базовым хэтчбеком, здесь увеличен с 395 до 426 литров, а в конфигурации со сложенным задним рядом — с 1291 до 1378 литров. За доплату можно заказать трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери.

Моторная гамма для Европы не принесла неожиданностей. На выбор — бензиновая турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.), четырехцилиндровые турбомоторы 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также турбодизель 1.6 семейства Smartstream в двух степенях форсировки (115 или 136 сил). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать для всех версий, кроме базовой трехцилиндровой. В 2020 году гамма будет дополнена «мягким» и полноценным гибридами.

Выпускать Kia XCeed начнут на том же заводе в словацкой Жилине, где делают все остальные Сиды. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал этого года, но решение о выходе кросс-хэтчбека на российский рынок пока не принято.

Kia представила замену кроссоверам — XCeed — журнал За рулем

Компания Kia расширила семейство Ceed недорогой альтернативой кроссоверам — кросс-версией хэтчбека XCeed.

Материалы по теме

Новый Kia XCeed отличается от остальных версий модели настолько, что общего у него с 5-дверным хэтчбеком лишь передние двери.

Автомобиль получил удлиненный капот, увеличенные на 25 и 60 мм передний и задний свесы, длина которых теперь составляет 905 и 840 мм соответственно. Дверь багажника имеет больший наклон, почти такой же, как у фастбеков, а линия окна проходит на 60 мм выше. Кроме того, у XCeed новые фары и задние фонари.

Автомобиль стал не только длиннее на 85 мм (4395 мм), но и на 26 мм шире пятидверного Ceed, а также заметно выше (1490 мм), благодаря увеличенному дорожному просвету и более высокому кузову. Клиренс автомобиля с 16-дюймовыми колесами составляет 174 мм, а с 18-дюймовыми — 184 мм. Это на 42 мм больше, чем у Ceed.

Салон кросс-хэтча, если сравнивать его со стандартным салоном Ceed, не изменился, если не считать декоративную отделку интерьера желтого цвета, предусматривающую прострочку желтыми нитями сидений и панелей дверей. Увеличенный задний свес сделал багажник автомобиля на 31 л вместительнее, чем у Ceed. Его объем составляет 426 л, а при сложенных задних сиденьях — 1378 л. Кстати, спинки сидений могут складываться в пропорции 40:20:40, а дверь багажника имеет электропривод.

В топовых комплектациях Kia XCeed оснащается навигационной системой с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиального класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, системой обогрева и вентиляции передних сидений, а также обогревом задних сидений. Также кросс-хэтч можно оснастить интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и возобновления движения, системой оповещения о риске столкновения, интеллектуальной системой оповещения об ограничениях скорости, парковочным ассистентом, системой удержания в полосе и ассистентом управления дальним светом фар. Kia XCeed также получит систему автопилотирования второго уровня и систему выбора режимов движения Drive Mode Select.

Семейство Kia Ceed: кроссовер, новое оборудование и гибридные версии

Корейская марка распространила первое изображение кросс-версии хэтча Ceed актуальной генерации. Также появились подробности об обновках для всего семейства.

О том, что Ceed превратят в паркетник, стало известно пару лет назад, еще до премьеры стандартной «пятидверки» последнего поколения. Затем в Сети периодически появлялись шпионские фотографии с испытаний кросса, а теперь Kia официально подтвердила премьеру новой модификации, опубликовав ее дизайн-скетч. Более того, зарубежным журналистам удалось прокатиться на предсерийном образце кроссовера и узнать подробности о грядущем обновлении всего семейства Ceed. Впрочем, обо всем по порядку.

По неофициальным данным, кросс-версия поступит в продажу под именем XCeed. Судя по изображению, одним лишь пластиковым обвесом по периметру кузова в Kia решили не ограничиваться – у нового варианта будет свой дизайн. В частности, у машины на картинке по-другому оформлены задние окошки, иной бампер и более узкие фонари. Предполагается, что длина кросса равна 4,38 м против 4,31 м у стандартного хэтчбека, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у обычного Ceed – 150 мм), а вот полного привода у XCeed не будет.

Для паркетника предусмотрены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма – их же получат и остальные машины семейства Ceed, причем уже в этом году (сейчас тачскрин мультимедиа – максимум 8-дюймовый). Плюс у всех модификаций доработают блок управления климат-контролем.

Двигатели кроссоверу, скорее всего, достанутся от стандартного хэтчбека: в Европе Ceed доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также с дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Кроме того, вслед за Sportage модели семейства Ceed должны получить «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. А к концу текущего года XCeed и универсал Ceed SW должны превратиться в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

Онлайн-презентация кроссовера на базе Сида, вероятно, пройдет в ближайшее время. Публичная премьера же может состояться в рамках Женевского автосалона, который распахнет свои двери в начале марта.

На европейский рынок паркетник выйдет в 2019-м, доберется ли он до России – пока неизвестно. Впрочем, если уж к нам решили привезти имиджевый универсал Kia ProCeed с купеобразным силуэтом, то есть шансы, что более практичный кроссовер также появится в РФ – в местной гамме Kia он занял бы место между хэтчем Rio X-Line и паркетником Sportage.

Кроссовер Kia XCeed и универсал Ceed потеряли в практичности, став гибридами

Силовая установка превратившимся в подзаряжаемые гибриды Сидам досталась от паркетника Niro. На рынок новые версии выйдут в начале следующего года.

О том, что Kia Ceed электрифицируют, известно уже давно. Правда, ожидалось, что первыми дебютируют «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором, как у Sportage. Но в Kia решили начать с полноценных подзаряжаемых гибридов, и такие версии достались не всем членам семейства: представлены универсал Ceed SW PHEV и кроссовер XCeed PHEV. Напомним, паркетник присоединился к хэтчу, «сараю» и его купеобразной версии ProCeed летом этого года.

«Начинку» новые модификации унаследовали от другого гибрида Kia – кроссовера Niro PHEV (у этой модели ещё есть полностью электрический вариант и версия без возможности подзарядки от электросети). В состав установки таких Ceed SW и XCeed вошли работающий по циклу Аткинсона четырёхцилиндровый «атмосферник» 1,6 GDi серии Kappa (105 л.с.), электродвигатель мощностью 61 л.с., батарея ёмкостью 8,9 кВт*ч и шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Совокупная отдача – 141 л.с. и 265 Нм. Гибридный универсал наберёт первую «сотню» за 10,8 секунды, кроссовер проделает это упражнение за 11 секунд. Только на электротяге обе модели смогут проехать около 60 км. В Kia почему-то не указали, по какой методике был рассчитан этот показатель. Не исключено, что речь об устаревшем цикле NEDC, ведь Niro PHEV, пробег которого рассчитывали уже по циклу WLTP, в чисто электрическом режиме проедет 49 км.

Батарея у гибридных Ceed SW и XCeed расположена под задним сиденьем, из-за чего уменьшен объём бензобака (37 л вместо 50 л) и грузового отсека: у «сарая» минимальный объём багажника составляет 437 л вместо 625 л у стандартной модели (со сложенными спинками кресел – 1506 л вместо 1694 л), у паркетника – 291 л против 426 л у обычного кросса (максимум – 1243 л вместо 1378 л). Под полом багажника гибридов есть специальный отсек для хранения зарядного кабеля.

Kia Ceed SW PHEV

От исходных универсала и кроссовера внешне новые версии отличаются «закрытой» радиаторной решёткой (для повышения аэродинамической эффективности) и наличием лючка для зарядки в переднем левом крыле. Кроме того, Kia Ceed SW PHEV получил бамперы от «сарая» в исполнении GT-Line. В салоне – особая «приборка», она отображает оставшийся уровень зарядки, расчётный запас хода в электрорежиме, есть шкала электрообмена. За доплату можно заказать виртуальную приборную панель. Ещё у гибридов есть режим «Только водитель»: при его активации системы обогрева, вентиляции и кондиционирования ориентированы на пилота, все остальные воздуховоды перекрываются (соответствующие вентиляторы просто отключаются), чтобы снизить расход энергии батареи.

Оба гибрида имеют технологию рекуперативного торможения, они также оснащены звуковым генератором, который включается при движении на электротяге для оповещения пешеходов о присутствии машины поблизости.

Публичная премьера Kia Ceed SW PHEV и XCeed PHEV пройдёт на автосалоне во Франкфурте, он откроется уже на следующей неделе. До европейских дилеров новинки доберутся в начале 2020 года. В России гибриды продавать не планируют, хотя  в Kia обещают пересмотреть это решение при возникновении «благоприятных условий» – то есть если будет развита соответствующая инфраструктура.

грядущая кросс-версия и другие обновки — Авторевю

Фото: компания Kia

Kia опубликовала первый тизер кросс-хэтчбека на базе Сида. По предварительной информации, машина будет называться XCeed. На рынок она выйдет до конца первого полугодия, причем это будет не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом: ожидается оригинальный кузов, который по размерам окажется немного крупнее базового хэтчбека. Длина вырастет с 4,31 до 4,39 м, а объем багажника — с 395 до 426 литров. Премьера модели состоится в течение месяца.

В семействе Kia Ceed ожидаются и другие изменения. В списке опций у машин 2019 модельного года появятся виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма, широкоформатный дисплей медиасистемы на 10,25 дюйма (сейчас максимум восемь дюймов), доработанный блок управления климат-контролем, усовершенствованные системы превентивной безопасности, а также задние дневные ходовые огни.

Будет расширена и гамма силовых агрегатов. В середине 2019 года на европейском рынке ожидается «мягкий гибрид»: вслед за кроссовером Sportage у Сида появится 48-вольтовый стартер-генератор, который будет помогать основному двигателю в первые секунды после трогания. Осенью дебютирует полноценный подзаряжаемый гибрид с мотором 1.6 GDI и электродвигателем (в формате универсала и кросс-хэтчбека), а в 2020 году — чисто электрическая версия (только для кросс-варианта). Правда, для российского рынка электрификация Сида не слишком актуальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *