Аренда под такси Киа Сид универсал в Москве
Сервис Возьми.Такси.Ру предлагает Вам погрузится в сотни проверенных предложений аренды с выкупом от частных лиц и таксопарков. Мы проверяем каждое предложения и постоянно обновляем поставщиков действительно качественных автомобилей такси и услуг. В сети часто можно встретить предложения которые на первый взгляд выглядят очень выгодно, но после того как вы действительно приезжайте к продавцу оказывается что все условия совершенно другие, Вы тратите свое время, свои деньги. Наша команда работает каждый день собирая только лучшее для Вас.
В этой статье предлагаем Вам краткий обзор очень популярной машины для работы в такси Киа Сид Универсал. Популярность связана с высокой надежностью, комфортом и конечно объемом багажника. Качество сборки, великолепный запоминающийся дизайн, практичность и стиль. Все это уместилось в Киа Сид универсал довольно гармонично. Он покоряет Российские дороги уже не первый год, кроме того, машина серьёзно наступает на пятки конкурентам как в плане комфорта в салоне, вместительности, так и в техническом оснащении.
Преимущества аренды Киа Сид Универсал под такси
Дизайн был разработан в немецком подразделении компании, что заметно невооружённым глазом. Несмотря на то, что кузов стал шире и чуть длиннее, визуально он выглядит все так же компактно. Если присмотреться, мы увидим, что задний свес немного увеличили. Да, геометрия слегка пострадала, зато объем багажника удалось увеличить на целых 72 литра, и теперь он может вместить 600 литров багажа, не раскладывая спинок сидений. По этому показателю он обошёл даже Форд Фокус универсал, у которого вместительность трюма 476 литров.
Спрос на аренду Киа Сид под такси особенно на автомате очень высокий, учитывай тот факт что это закат легендарного кузова, с дня на день мы ждем появления нового Сида и по информации из неофициальных источников его цена будет намного дороже чем сейчас обходится комплектация Комфорт 1.
6 автомат. Для работы в такси важна стоимость аренды в день и конечно она зависит от итоговой стоимости нового автомобиля. Так что сейчас запасы авто активно раскупаются транспортными компаниями Москвы и России в целом и самое время взять его в аренду с выкупом.До дальней кромки передних дверей авто полностью повторяет дизайн хэтчбека. Разница только в корме и покатой крыше. Салон тоже практически не отличается за исключением задней части. Спинки сидений могут раскладываться в пропорции 40/20/40, образуя ровную площадку для погрузки. В таком варианте автомобиль запросто превращается в развозной фургон и принимает на борт 1642 литра багажа. Задний ряд сидений дизайнеры интерьера Киа не обошли вниманием — кроме эргономичных удобных подушек и спинок, предусмотрен выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.
Взять в аренду Киа Сид под такси? Комплектация решает!
Для прошлого поколения были недоступны многие интересные и полезные фишки, которые есть у Киа Сид в этом поколении уже начиная с комплектации Comfort:
- Линзованная оптика и светодиодные дневные ходовые огни.
- Шесть подушек безопасности в базовой комплектации.
- Система смены режимов управления FlexSteer.
Она позволяет выбирать один из трёх вариантов управления: Спорт, Норма или Комфорт. Это значит, что водитель сможет регулировать чувствительность электро усилителя руля, его отзывчивость и информативность. Выбранный режим отображается на приборке, на экране бортового компьютера между тахометром и спидометром. Задняя подвеска сказала «Прощай» упругой полузависимой балке. Теперь все авто получили эффективную много рычажную подвеску, увеличилась стабильность в поворотах, управляемость и курсовая устойчивость.
Система контроля устойчивости ESC. До сих пор эффективной системы не было представлено, а теперь она контролирует скорость вращения каждого из колес, угол поворота рулевого вала, помогает водителю при резких манёврах, особенно на скользкой дороге. Высокий уровень шумоизоляции, усилена изоляция капота, моторного щита, колёсных арок, днища. Задние противотуманные габариты, окраска ручек в цвет кузова, зеркала с подогревом и электро регулировкой.
В деятельности такси конкурентов нет!
Правда, не все они доступны за такие деньги. Несколько моделей, которые лежат в одной ценовой плоскости с Киа Сид предлагаются в похожем оснащении или беднее:
Форд Фокус, самое важное в универсале — это багажник. А он должен быть не просто объёмным, но и удобным и многофункциональным. С объёмом Фокус проигрывает корейцу, зато погрузка проходит удобнее за счёт более широкого проёма багажника. Ещё у него есть пластиковая накладка на порог, которую трудно поцарапать. В багажнике есть доступ к карману в спинке сиденья, но в него можно положить разве что аптечку. А вот задний ряд у Фокуса теснее, чем у Сид. Троим пассажирам, там может быть тесновато, да и в ногах простор поменьше. По уровню оснащения базовый Фокус скромнее корейца и не сможет предложить различные зимние опции. Зато у Форда качественная сборка, в салоне много мягкого пластика, высокий уровень эргономики
К сожалению Форд Фокус уступает в надежности Киа Сид и очень дорогой в обслуживании, так же нужно учитывать тот факт что Яндекс. Такси не особо воспринимает автомобили производства Форд и понижает их в приоритете при распределения заказов в крупных городах.
Резюмируем
Если Вам нужен для работы в такси именно универсал, например Вы часто обслуживайте заказы из и в аэропорт или специализируйтесь на доставке легких грузов, то в таком случае Вам нужен именно Киа Сид так как другого доступного универсала сейчас на рынке просто нет. Конечно можно рассмотреть другие автомобили но они даже близко не смогут сравниться с надежностью и доступностью народных универсалов Киа Сид.
На наших витринах мы собираем лучше от лучших поставщиков предложения аренды под такси и в том числе с правом выкупа. Все предлагаемые сделки проходят контроль наших юристов а все предложения размещены специалистами нашего сервиса вручную, у нас Вы не потеряйте время на поиск лучших условий аренды или проверенного работодателя.
Какие машины используются в Яндекс.Такси
Многие интересуются, какие машины Яндекс.Такси используются чаще прочих, сколько в среднем лет таким авто, и в чём секрет популярности. Проанализировав огромное количество данных, сотрудники компании пришли к следующим выводам:
- Больше половины всех машин, выезжающих на вызовы клиентов, выпущены не более двух лет назад.
- 2012 год выпуска встречается чрезвычайно редко – не более 10% на все таксопарки.
- 2015 год – значительная часть.
Если распределять технику по тарифам Яндекс.Такси, то 55% работает на «Экономе», 9% обслуживают клиентов на тарифах «Бизнес» и «Комфорт Плюс» остальные 36% приходятся на «Минивэн» и «Комфорт».
Распределение по моделям
В эконом-классе лидируют три машины – Хёндай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло. Также в пятёрку лидеров вошли Ниссан Альмера и Шевроле Круз. В комфорт-классе, во-первых, самые новые машины, которым в среднем чуть больше двух лет, а во-вторых сразу две «Шкоды» в фаворитах – Октавия и Рапид. Также работают в Яндекс.Такси на Форд Фокус и Киа Сид.
Здесь всё предельно понятно. У двух «корейцев» хорошая эргономика и приятная для недорогих машин отделка. Немецкая машина более вместительная и удобная, чем одноклассники.
С «комфорт плюс» ситуация следующая. Лидер – Тойота Камри, но её отрыв от Форд Мондео незначительный. Два лидера значительно оторвались от преследователей – Ниссан Тена, Киа Оптима и Ауди А6. У популярного японского авто есть немало достоинств:
- Качественная и добротная отделка салона;
- Хорошо реализована система климат-контроля;
- Отличная звукоизоляция даже на трассе при высокой скорости движения.
Среди минивэнов фаворит также очевиден – Форд Гэлэкси. Фольксваген Тоуран и Шевроле Орландо существенно отстают. Если вы работаете в такси Москвы, то, наверняка, замечали, что на бизнес-тарифе очень много Мерседесов Е-класса. У них практически нет сильных конкурентов. Респектабельный «немец» чувствует себя королём на фоне более слабо представленных соотечественников – Ауди А6 и пятой серии БМВ. Также в этой категории встречаются Лексус ЕС.
Почему именно Mercedes E-classe? Если вы работаете в Яндекс.Такси на обслуживании VIP-клиентов, вам нужна не просто дорогая, но и надёжная машина, в которой есть всё необходимое. Есть не так много вариантов, подходящих для работы в такси и соответствующих этому описанию. Впрочем, у автомобилистов могут быть возражения, основанные на личном опыте и практике вождения.
Яндекс.Авто добралась до бюджетных машин — Kia и Renault Яндекс.Драйва → Roem.ru
Roem.ru / [email protected]
Мультимедийная система «Яндекса» начала свой путь на рынок с эксклюзивной Toyota, но не устанавливалась на машины «бюджетники»
Развитие событий: В Москве начали попадаться каршеринговые машины «Яндекса» в цветах «Яндекса» и миланского «Интера» — это Renault Kaptur (27 января 2018)Мультимедийная система для автомобилей Яндекс.Авто будет интегрирована в машины каршеринга Яндекс.Драйв, говорится в сообщении «Яндекса». Яндекс.Драйв использует автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, но автомобили приобретает «Яндекс», сами автопроизводители не участвуют в установке Яндекс.Авто на эти машины.
На старте в каршеринге будут доступны несколько сервисов Яндекса, адаптированных для автомобилей: Навигатор, Музыка и Погода, объединенные единым интерфейсом и голосовым управлением.
Основа автопарков каршерингов — модели среднего ценового сегмента, в которых не распространена встроенная навигация и продвинутые мультимедийные системы. Это не очень удобно для пользователей, например, приходится придумывать, как установить на приборную панель смартфон с Навигатором. Автомобили редко оборудованы специальными держателями в силу их недолговечности. Вместе с Яндекс.Авто мы решим эту проблему, — говорит Антон Рязанов, руководитель проекта Яндекс.Драйв.
Яндекс.Авто появилась на рынке в сентябре 2017 года. Первой компанией, которая решила интегрировать это решение в свои автомобили стала Toyota. В октябре компания начала поставлять на российский рынок модели Rav4 и Camry со встреченной Яндекс.Авто, уточнили в «Яндексе». В июле 2017 года аналогичная договоренность была достигнута с Jaguar Land Rover, но пока модели этого автопроизводителя с Яндекс.
Авто не появились на рынке.Автопрокат Gor-prokat.ru.
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Аренда авто в Санкт-Петербурге — Яндекс.Гараж
АвтоматМеханика
БензинДизельГаз
Минимальный срок аренды
Показать все фильтры
МеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин
Парк: ЛенРусТакси9.2 из 106/1
1400р/ день
Без залога
+4% комиссия
ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание
Парк: Первый перевозчик7.6 из 10Сдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 1000рПозвонитьСдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 1000рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: XXX-company10 из 106/1
2000р/ день
+5000р залог
+3% комиссия
ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: MIG. TAXI
7/0
900р/ день
+3000р залог
+3% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ИП Костылев Кирилл Сергеевич9 из 106/1
1500р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: VERO
6/1
1300р/ день
+1300р залог
+1% комиссия
ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Ploshadka-Connect
7/0
1750р/ день
Без залога
+3% комиссия
ПозвонитьСдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 7000рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Ploshadka-Connect
7/0
1650р/ день
Без залога
+3% комиссия
ПозвонитьСдельная 1/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 7000рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Ploshadka-Connect
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 7000рПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Баракат8.3 из 106/1
2500р/ день
+15000р залог
+3% комиссия
ПозвонитьМы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям
Kia Ceed 2019 модельного года: фото, цены, комплектации и характеристики | TOP Auto
Компактные бюджетники с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с тем, что они идеально подходят для эксплуатации в условиях крупного города. Ярким примером можно назвать Kia Ceed 2019 года. Новое поколение обладает довольно большим количеством привлекательных качеств. Старт продаж Киа 2019 в новом кузове ожидают многие, так как новая модель обладает привлекательными качествами. Рассмотрим предложение южнокорейского автопроизводителя подробнее.
Современный дизайнТехнические характеристики
Новая модель Киа Сид 2019 года (фото и цену см. Ниже) был существенно переработан. В качестве основы при создании этого автомобиля используется новая платформа К2, однако некоторые инженеры утверждают, что называют ее по-настоящему новой сложной. Особенности технического оснащения можно назвать нижеприведенные моменты:
- В качестве основы при применении применяемой платформы использовали предыдущую.На была несколько изменена и улучшена. Спереди система МакФерсона, а сзади многорычажная конструкция.
- Новая рулевая система характеризуется большей остротой. Кроме этого, появилось огромное количество различных электронных помощников, повышающих безопасность управления.
Размеры кузова остались практически неизменными. Конечно, новое поколение стало немного больше.
- При окраске кузова положения 12 цветовых эмалей. Кроме этого, есть несколько колесных дисков на выбор. Самым дорогим применением можно назвать диски из алюминия с алмазной огранкой и окраской при применении двух цветов.
- Будут проводить установку бензиновых и дизельных моторов. При этом бензиновые двигатели работают. Что касается дизельной конструкции, то она представлена совсем конструкцией.
- В установленной версии устанавливается 6-МКПП, но может и робот с 7-мью ступенями с использованием дисками сцепления, за счет чего переключение проводится без задержек.
. Экстерьер Дизайн кузова остался неизменным, но некоторые новшества все же внесли. Примером назовем:
- Изменили формула оптики, которая в дорогой комплектации представляет собой конструкцию.
- Радиаторная защита имеет относительно небольшие размеры, в нижней части конструкции бампере разметили большой воздухозаборник. Рассматривая особенности стиля нового автомобиля отметим, что он более спортивный, чем ранее.
- Колесные арки не выделяются на фоне кузова.
- Задняя часть кузова получилась довольно массивной и привлекательной. Фонари изготовлены при применении диодной технологии.
В целом хэтчбек выглядит довольно привлекательно.
Интерьер Kia Ceed 2019
Салон выглядит довольно привлекательно, но все же просто. Пример назовем следующих моментов:
- Щиток приборов имеет качественный дисплей, способный отображать трехмерное изображение.
- Руль многофункциональный, выполнен в классическом стиле.
- Однозначно обрадует широкий тоннель, на котором разместили различные органы управления.
В салоне встречается большое количество мягкого пластика и металлических элементов отделки.
Комплектации и цены Киа Сид 2019 в новом кузове
Киа Сид 2019 в новом кузове — ожидаемое предложение на сегодняшний день. Предыдущее поколение характеризовалось, что активно продавалось и пользовалось весьма большим спросом. Новое поколение стать еще более привлекательным, так как при создании использовали все современные технологии. Пока точной информации о том, в каких комплектациях и когда хэтчбек поступит в продажу нет. Но о некоторых особенностях все же стал известен:
- Сегодня практически все автомобили в дорогих комплектациях снабжаются системами, которые обеспечивают в управлении автомобилем.Примером можно назвать различные ассистенты контроля положения транспортных средств на полосе. Новая система под названием Lane Follow Assist может работать при скорости до 130 км / час. Она может осуществлять разгон и торможение. За доплату повышают безопасность движения. К примеру, установленные датчики определяют появление пешеходов на дороге.
Для того, чтобы попасть в автомобиль не требуется ключ. В последнее время безключевого доступа получила широкое распространение.
- При оценке автомобиля учитывалось также то, что автопроизводитель провел установку 7-ми подушек безопасности. За счет этого уровня безопасности в салоне нижнее предание.
- Многие устанавливаемые опции работать автономно. За счет специальных датчиков автомобиль может считывать уровень освещения, а также возможность выпадения осадков.В последнее время большой популярностью пользуется функция автоматической регулировки уровня освещения в салоне.
- В зависимости от комплектации устанавливаться мультимедийные системы размером 5, 7 и 8 дюймов. В топовой версии устанавливается дисплей высокого качества с большим размером. Бортовой, предназначенной для работы мультимедиа, может отображать компьютер самую различную информацию, проводить синхронизацию с различными мобильными устройствами.
- В зависимости от выбранной комплектации проводится установка кондиционера или климат-контроля. Первая конструкция способна регулировать фильтрацию воздуха, позволяет достичь показателей температуры и высокой температуры.
- Конструкция стояночного тормоза выполнена в электронном виде. Сегодня подобная конструкция устанавливается довольно часто, так как может работать в паре с АКПП.
Сидения для передних и задних пассажиров могут иметь весьма сложную конструкцию. Этому элементам салона уделяется довольно много внимания, как он может функцию функции подогрева, вентиляции, сложную конструкцию регулировки положения отдельных элементов.Сидения сегодня изготавливаются с учетом анатомических особенностей тела.
- Устанавливается аудиосистема высокого качества JBL Premium. Расположение нескольких динамиков по всему салону. В недорогой версии устанавливается штатный навигатор.
- Опционально устанавливаются специальные шины с низким показателем сопротивления качению. За счет этого автомобиля обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии.
- Модель поставляется и со спортивной подвеской.Повышенная прижимная сила улучшающего качества.
- Устанавливается система активных жалюзи.
- Опционально автомобиль комплектуется системой, которая может регулировать работу мотора или коробки передач. К примеру, можно выбрать спортивный режим, который высокой высокой и более резким переключением передач.
Некогда бюджетное предложение сегодня может обладать качествами, свойственны более дорогим автомобилей.Однако, применение новых технологий и все новшества повысят стоимость базового оснащения.
Основные конкуренты
Kia Ceed 2019 модельного года: фото, цены, комплектации и характеристикиКиа Сид 2019, комплектации и цены которого были самыми привлекательными в своем классе, могут конкурировать с востребованными моделями с уникальными эксплуатационными характеристиками. При рассмотрении этой модели следует уделить внимание нижеприведенным моделям:
Весьма привлекательным предложением можно назвать Опель Астра и Мазду 3, которые также недавно были обновлены. Эти модели характеризуются привлекательным экстерьером и качественным оснащением. Кроме этого, можно уделить внимание Рено и Тойота, которые обойдутся несколько дешевле. В остальном Киа обходит многих своих конкурентов.
Видео тест-драйв Kia Ceed 2019 (новая модель)
Видео с презентации авто
Читать на сайте: http://zcarz.ru/kia-ceed-2019-modelnogo-goda-foto -цены-комплектации-и-характеристики /
Кроссовер Kia Sportage получил сервисы Яндекс
01 февраля 18:11 2020 г. от AMSRUS- С января 2020 года кроссовер KIA Sportage доступен с мультимедийной системой с поддержкой сервисов Яндекс в комплектациях Luxe Plus и выше
- Сервис Яндекс.Навигатор позволяет пользоваться наиболее актуальной версией карт и получать информацию о транспортной обстановке в режиме реального времени
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации кроссовер KIA Sportage в комплектациях от Luxe Plus и выше будет предлагаться с обновленной мультимедийной системой
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена поддержкой сервисов Яндекс: Навигатор (с помощью работы в онлайн-режиме, так и оффлайн) и голосового помощника Алиса.
Работа Яндекс.Навигатора в режиме онлайн (при подключении к сети Wi-Fi, в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя) позволяет в реальном времени получать информацию о дорожной обстановке, пробках, прочую оперативную вспомогательную информацию. Водитель может быть всегда уверен, что у него установлены наиболее актуальные карты — обновление происходит в автоматическом режиме.
Для работы в режиме оффлайн необходимо использовать актуальные подробные карты необходимых регионов, используя доступ к сети через мобильный телефон или другой способ подключения к интернету по Wi-Fi.
Голосовой помощник Алиса поможет построить и изменить маршрут, найти место для парковки, включить или выключить отображение пробок. Помощник может быть активирован посредством распознавания голосовых команд на руле автомобиля, через соответствующий иконку в окне Яндекса на экране мультимедийной системы автомобиля, или при помощи стандартных голосовых команд активации Яндекс («Ок, Яндекс» или «ОК, Алиса»).
Новая мультимедийная система также поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, благодаря которым владельцы пользуются широким рядом приложений с основным экраном устройства Sportage.
Запуск сервисов Яндекс для кроссовера KIA Sportage осуществляется без дополнительных наценок к стоимости самого автомобиля.
С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews
Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия.Мы все еще не привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили на семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцам далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.
На протяжении почти десятилетия cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам.Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.
, чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителями, необходимо поднимать свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.
Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Сообщество Европы и европейский дизайн. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.
Над внешностью трудились специалисты франкуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранившийся при этой фамильной узнаваемости. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.
Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.
Выразительности внешнего вида увеличивают элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами.Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».
Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.
Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.
После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую заменили на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести с более жесткими пружинами, новыми методами стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.
Переезд на новую платформу увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров.Из одноклассников больше груза взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.
Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появились — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно.Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.
Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н · м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для моделей предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia предлагается специальный агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.
Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. Против 11,5 сек.), А преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.
Доработка штатной магнитолы Kia Ceed 2018
О системе
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Kia Ceed будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии вывод к выводу, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля !!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В моделях Киа для управления используем штатное современное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля.Весь оригинальный функционал остается прежним, с помощью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современном смартфоне на базе андроид.
Программы
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в качестве без каких либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ».Более можете смотреть не выходя из машины!
Для людей, которым нужно всегда связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически !!!
Интернет:
Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wi-Fi роутер.
Авто | Официальный дилер Toyota, KIA, Ford, Nissan, Lexus, Datsun, Geely, Skoda в Ижевске
Купить автомобиль в Ижевске у официального дилера «АСПЭК-Авто»
Холдинг «АСПЭК-Авто» — официальный дилер брендов Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval — приглашает купить автомобиль в Ижевске на привлекательных условиях.В наших автосалонах представлен большой выбор моделей в доступных в любой комплектации.
Приоритет нашей работы — обеспечение высочайших стандартов обслуживания. В сочетании с 20-летним опытом работы на автомобильном рынке это означает, что официальный дилер «АСПЭК-Авто» может предложить условия покупки автомобиля (нового или лучшего с пробегом), а также гарантийного и послепродажного сервиса. У нас есть опыт, чтобы понять требования клиента, а также возможности для их удовлетворения.
Купить новый автомобиль у официального дилера в кредит
Мы предлагаем программы финансирования с гибкими, привлекательными условиями, сниженными процентными ставками. Автокредитование вам стать владельцем нового или подержанного автомобиля без необходимости однократного внесения полной суммы оплаты за его покупки — вы вносите аванс и выплачиваете ее ежемесячными платежами, размер обременяет ваш бюджет.
Продать автомобиль у официального дилера
Владельцам транспортных средств мы предлагаем несколько вариантов продажи их машин — срочный выкуп, комиссия или Трейд-ин.Эти программы избавят вас от неудобств частной продажи, сопряженной с риском мошеннических действий. Мы выкупим вашу машину с выплатой средств в кратчайшее время, примем на комиссию или обменяем на другую модель с автосалона по Трейд-ин. Когда вы продаете транспортное средство по Trade-in, его стоимость вычитается из цены нового автомобиля. Мы гарантируем объективную оценку.
Купить автомобиль в Ижевске с пробегом в «АСПЭК-Авто»
Большой парк подержанных машин позволит вам приобрести надежный транспорт с минимальными вложениями. Все представленные автомобили с пробегом прошли техническую сертификацию, юридическую проверку наших дилерских центрах — вы точно знаете, что платите. Это значит, что вы приобретаете машину в отличном техническом состоянии по обоснованной цене.
Авторизованный технический сервис «АСПЭК-Авто»
Наш дилерский автосервис оснащен всем необходимым для проведения ТО, кузовного и механического ремонта, в том числе по гарантии. Высокая квалификация специалистов, современное диагностическое и сервисное оборудование, использование специальных запчастей и комплектующих обеспечивает превосходный результат и оперативность выполнения работ.Качество подтверждаем предоставлением гарантийного обязательства.
Плюсы покупки автомобиля в Ижевске у официального дилера
Будучи авторизованным представителем марок Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval, мы сотрудничаем с автопроизводителями на правах, выполняя гарантийные обязательства перед клиентами наших автосалонов. За время работы более 50 тыс. человек стали нашими покупателями и лояльными клиентами.
Наши дилерские центры в Ижевске соответствуют строгим корпоративным требованиям брендов, которые мы представляем.Это значит, что мы:
- продаем авто в безупречном техническом состоянии с заводской гарантией, по рекомендованным ценам;
- оказываем сопутствующих услуг — оформляем полисы ОСАГО, КАСКО на льготных условиях, все необходимые документы на машину, занимаемся удаленным убытков по страховым случаям;
- гарантируем юридическую чистоту сделок;
- занимаемся организацией тест-драйвов — это бесплатная услуга, предоставляющая возможность протестировать любую модель в поездке за рулем с нашим инструктором;
- предоставление компетентных консультаций по всем вопросам, содействие в выборе моделей, комплектации;
- предлагаем специальные цены, скидки, акции на новые модели, позволяющие получить значительную выгоду;
- продаем оригинальные запчасти, аксессуары, устанавливаем фирменное дополнительное оборудование.
Наша клиентская служба помогает разобраться в любой затруднительной ситуации. На нашем сайте размещена информация о каждой модели — вы ознакомитесь с обзорами, фото, техническими характеристиками, комплектациями, ценами моделями, нашими спецпредложениями. Фильтр поиска по параметрам облегчает поиск.
Получить больше информации о наших услугах и ваших выгодах можно по телефону.
при доле всего 5% беспилотники решить проблему пробок / Цифровой автомобиль
Автомобильные новости
На автосалоне в Женеве ожидается много громких премьер, в том числе и Peugeot 508 нового поколения.Правда, французская компания не смогла дотерпеть до открытия-шоу и уже представила свой лифтбэк. Да, теперь это не седан.
Судя по первой фотографиим, Peugeot 508 впервые преобразится. Автомобиль получит более строгие формы кузова и хищный прищур фар. Не менее важно, что Peugeot 508 не пытается кому-то подражать: модель выглядит достаточно самобытно. Вопреки общемировым тенденциям новое поколение оказалось компактнее предшественника.Длина уменьшилась с 4 830 до 4 750 мм. Разработчики хвастаются обтекаемым кузовом: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26.
Среди наиболее ярких черт можно выделить светодиодные ходовые огни: их вертикальные линии, выходящие за рамки передних фар, образуя некое подобие клыков. Но подобный подход мы уже видели на некоторых моделях Renault и Cadillac. Впрочем, это скорее общая модная тенденция, чем заимствование.
Красный автомобиль представлен в версии 508 GT. Она выделяется иной передней решеткой, более широкими накладками на пороги, фирменными дисками и двумя патрубками выхлопной системы. Помимо этого, версия GT оснащается черными корпусами боковых зеркал и окантовкой стекол такого же цвета.
Последние новинки Peugeot радовали интересным дизайном интерьеров, и 508 не станет исключением. Автомобиль будет оснащен полностью цифровой приборной панелью. При этом по традиции компании смотреть на показания приборов придется не сквозь руль, а над ним.Также в салоне заметны элегантные дефлекторы системы вентиляции и утонченный селектор режима АКПП.
В Европе Peugeot 508 будет продаваться в нескольких версиях. Автомобиль с бензиновым турбомотором 1,6 PureTech будет предлагаться в версиих мощностью 180 и 225 лошадиных сил (вторая версия будет устанавливаться на 508 GT). Дизельные агрегаты представлены двигателями 1,5 BlueHDi (130 лошадиных сил) и 2,0 BlueHDi (160 или 180 лошадиных сил). Младшая версия на «тяжелом топливе» будет продаваться с шестиступенчатой «механикой», все остальные машины получат восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Также в Женеве можно будет полюбоваться на новый Kia Ceed . Да, именно так: Ceed, а не cee’d. Вместе с именем изменилась и внешность автомобиля: корейская компания подчеркивает, что эта модель бюджета в Европе и для Европы, да и выпускается она по-прежнему на заводе компании в Словакии.
Kia Ceed не изменился ни по длине (4 310 мм), ни по колесной базе (2 650 мм). Обычно в этом случае речь идет о рестайлинге, но в данном случае одного взгляда достаточно, чтобы понять, что от прежнего автомобиля не осталось ни одной детали.Высота хетчбэка уменьшена на 23 мм, ширина увеличена на 20 мм.
Kia Ceed не претерпел грандиозных изменений. В Европе модель будет продаваться с бензиновыми турбомоторами объемом 1 и 1,4 литра, 120 и 140 лошадиных сил соответственно. Не обойдется и без дизельного двигателя CRDi объемом 1,6 литра, доступного в версиих мощностью 115 и 136 лошадиных сил. Скорее всего, в некоторых регионах будет сохранен «архаичный» 1,4-литровый «атмосферник» на лошади 100ных сил.Покупателям предложат на выбор шестиступенчатую механическую трансмиссию или семискоростную роботизированную.
Среди высокотехнологичных систем, доступных для Kia Ceed в качестве опции, отметим Lane Follow Assist — корейская компания характеризует ее как автопилот второго уровня. Он будет следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и следить за дорожным разметку на скорости от 0 до 130 км / ч.
Европейские продажи Kia Ceed начнутся во втором квартале. До России автомобиль доберется с небольшой задержкой.
Еще одной новой европейской пятидверкой стал универсал Volvo V60 . Примечательно, что седан Volvo S60 пока не анонсирован. Вероятно, так шведская компания пытается показать, что в данном сегменте ставка будет сделана именно на «вагон».
Впрочем, такие обидные прозвища, как «вагон» или «сарай», совсем не хочется употреблять применительно к Volvo V60. Дизайнеры Volvo давно славятся умением рисовать элегантные универсалы, но в модели V60 они превзошли сами себя.Это именно тот случай, когда у ярых противников такого форм-фактора просто не осталось аргументов.
Однако один повод поругать экстерьер Volvo V60 все же найдется: слишком уж сильно новинка похожа на Volvo V90. Да, если поставить две дополнительные модели рядом и скрупулезно их сравнить, то набежит с десяток отличий. В целом Volvo V60 выделяется лишь размером, ну и тем, что полоска дневных ходовых огней в ее фарах слегка выбивается наружу, к передней решетке.
Объединяет двух «сестер» и общая агрегатная база.Как и все последние новинки Volvo в старших классах, V60 построена на платформе SPA. Правда, сам автомобиль оказался заметно компактнее V90: длина кузова составляет 4 761 мм при колесной базе 2 872 мм.
Новинка будет выпускаться в бензиновых версиях Т5 (225 л. С.) И Т6 (275 л. С.) И дизельных D3 (135 л. С.) И D4 (165 л. С.). Рекомендуется выбирать между передним приводом и шестиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией с восемью скоростями.
Volvo V60 выйдет на рынок сразу с двумя гибридными версиями: T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Обе установлены электромоторами мощностью 117 лошадиных сил и батареями емкостью 10,4 кВт ∙ ч, при этом отдача двухлитрового бензинового турбомотора будет разная: 253 или 303 «лошадки». В итоге для T6 Twin Engine AWD заявлены суммарные показатели 340 лошадиных сил и 590 Н · м, для T8 Twin Engine AWD — 390 лошадиных сил и 640 Н · м.
Не обойдется и без современных технических систем. Среди опций для Volvo V60 есть пневматическая подвеска, которая является практически уникальным предложением в классе (из других компаний для машин такого уровня ее только Mercedes-Benz).Комплекс безопасности City Safety умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Система Pilot Assist сможет подменить водителя при движении со скоростью до 130 км / ч.
К сожалению, жителям России не суждено созерцать красоту Volvo V60 даже изредка: этот автомобиль не будет поставляться в нашу страну. Повторится история Volvo V90: базовый универсал в России не продают, но предоставляют «внедорожную» версию V90 Cross Country, адаптированную для плохих дорог. V60 Cross Country и седан S60 представят чуть позже.
⇡ # Электрокары и гибриды
Некоторое время назад Mitsubishi Outlander PHEV продавался в России, но в нашей стране гибридный кроссовер не принял, хотя в Европе он является лидером сегмента. С момента выхода на рынок в 2013 году было продано сверх 100 000 таких автомобилей — модель уже три года подряд выполняет титул бестселлера в области гибридов с внешней зарядки. Теперь производитель обновил начинку кроссовера.
С точки зрения дизайна изменилось — при внимательном сравнении новой версии с предшественником мало изменится, что на Outlander PHEV слегка измененные бамперы и 18-дюймовые двухцветные колесные диски с иным рисунком.
А вот технических нововведений предостаточно. Mitsubishi Outlander PHEV сменил двухлитровый мотор, работающий по циклу Отто, на 2,4-литровый двигатель с циклом Аткинсона. Его отдача пока не раскрывается, так что пока в «Мицубиси» обошлись общими фразами о повышении эффективности, более высоком крутящем моменте и плавной работе.
Не менее важно, что были обновлены многие электрические электрические привода. Японская компания увеличила мощность заднего электромотора на 10%, повысила отдачу генератора на 10%, нарастила емкость батареи на 15%. Конечно, в абсолютном выражении прогресс не столь очевиден. К примеру, максимальный запас энергии теперь составляет 13,8 кВт⋅ч вместо прежних 12 кВт⋅ч. Все эти меры в сумме должны ощутимо улучшить Mitsubishi Outlander PHEV в целом.
Также отмечается внедрение двух дополнительных режимов селектора полноприводной трансмиссии.К пресетам NORMAL и 4WD LOCK добавились SPORT и SNOW. Как нетрудно догадаться по их названиям, первый нацелен наиболее динамичное вождение, второй может пригодится на снегу или других скользких покрытий.
На прошлой неделе обновление одной из своих «зеленых» моделей анонсировал и ближайшего партнера Mitsubishi — компанию Renault (с недавних пор они вместе входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi). Компактная трехдверка Renault ZOE — один из самых популярных электромобилей на рынке Европы, хотя по технической части звезд с неба она не хватает.Но производитель постепенно дорабатывает модель, вышедшую на рынок в 2012 году. Осенью 2016-го французы представили новую батарею емкостью 41 кВт ∙ ч, которую предложили в качестве альтернативы стандартной, на 22 кВт ∙ ч. Тогда же мощность электромотора была повышена с 77 до 88 лошадиных сил (с 57 до 65 кВт). Теперь Renault рассказала об очередном апгрейде «Зойки».
Для Renault ZOE 2018-го модельного года представлен новый электродвигатель R110. Он появился в результате эволюционного развития R90, а на его ушло два года.Новый агрегат будут выпускать в городе Клеон, что находится на севере Франции, в легендарной Нормандии. Благодаря оптимизации некоторых компонентов удалось поднять мощность до 109 «лошадок» (80 кВт). Конечно, даже теперь Renault ZOE не сможет потягаться с Tesla Model S в разгоне до сотни, но в процентном использовании это весьма неплохая прибавка. К тому же не стоит забывать, что максимальный крутящий момент в 225 Н · м будет доступен в любое мгновение. Представители Renault заявили, что время разгона с 80 до 120 км / ч уменьшилось на две секунды.Несмотря на увеличенную отдачу, R110 сохранил вес и габариты R90.
Также для Renault ZOE подготовлены небольшие обновления и в других аспектах. В частности, теперь покупатели могут выбрать новый цвет кузова Blueberry Purple. В дополнение к этому получит новую версию мультимедийной системы R-LINK Evolution с поддержкой Android Auto.
Renault ZOE 2018-го модельного года станет доступным в Европе уже в следующем месяце. Во Франции эта модель является самым популярным электромобилем: на нее приходится половина продаж в данном сегменте.Также Renault ZOE сохраняет титул бестселлера в некоторых других странах. В общей сложности к текущему моменту продано почти 100 000 таких машин.
В обозримом будущем гибридизацией и электрификацией своего модельного ряда займется и Volvo . Шведская компания давно проявляет заботу об окружающей среде. К примеру, с недавних пор завод в городе Шёвде, выпускающие двигатели, работают в режиме нулевых выбросов: вся энергия для его энерго- и теплоснабжения добывается из возобновляемых источников.С электрическими машинами компания тоже периодически экспериментирует. Еще в 2010 году начался серийный выпуск Volvo C30 DRIVe с запасным ходом на 150 километров. Сегодня в ассортименте европейского бренда есть несколько гибридов, но электромобили отсутствуют. Вскоре все изменится: не за горами премьера целого вывода электрических Volvo.
Как удалось выяснить британскому изданию Автомобиль, впервые представленный моделью Volvo с помощью автомобильного хетчбэк, созданный по образута Volvo 40.2. Примечательно, что такой автомобиль не будет выпускаться в других версиях, в том числе гибридных.
Вслед за Volvo 40.2 на конвейере встанет электрическая модификация паркетника Volvo XC40. Ожидается, что она будет обладать запасом хода порядка 500 километров. Еще раньше в продажу поступит гибрид на базе того же XC40. В нем будет задействован полуторалитровый бензиновый моторчик от версии T3, на котором он развивает мощность 156 лошадиных сил (о нем мы еще поговорим немного позже). Остальные подробности пока держатся в секрете.
⇡ # Автомобильные технологии
На прошлой неделе был анонсирован обновленный Ford Edge для Европы.В целом в этой новости интересного: рестайлинговая версия кроссовера была раскрыта еще полтора месяца назад на автосалоне Детройте, к же сам Edge к нам не поставляется. И мы прошли бы мимо этого события, если не одна любопытная деталь: именно на этой машине дебютировал новый дизельный двигатель.
Недавно моторы на «тяжелом» топливе попали в опалу: после «дизельгейта», связанного с махинациями Volkswagen на тему вредных выбросов, спрос на машины с такими двигателями начал снижаться даже в Европе.Видя это, начинают сокращать свои инвестиционные стратегии в отношении дизельных ДВС. Как показано на прошлой неделе в СМИ, Porsche представила такие агрегаты. Все это несколько странно на фоне того, что большая часть кроссоверов Macan и Cayenne, которые являются бестселлерами марки, продаются именно с дизельными моторами. Впрочем, в обозримом будущем производстве таких машин вновь будет начато, но уже с обновленными двигателями, спроектированными инженерами Volkswagen и Audi.
Но вернемся к Ford Edge. Специально для рынка Европы он получит новый двухлитровый дизельный мотор линейки EcoBlue. Он наделен двойным турбонаддувом: маленькая и большая крыльчатки работают в последовательном режиме, хотя при больших оборотах ДВС работает только старшая «улитка». Двигатель соответствует строгим требованиям Euro 6.
Чтобы выдержать нагрузку, корпус турбокомпрессора и выпускной коллектор сделаны из сплава, примерно на 30% состоящего из никеля.Это помогает компонентам выдерживать температуру до 860 градусов Цельсия.
Максимальная мощность нового мотора составляет 238 лошадиных сил, и это один из рекордных показателей по меркам двухлитровых дизельных моторов. К примеру, самый мощный двухлитровый дизельный двигатель BMW развивает «всего» 234 лошадиных силы. В 2014 году концерн Volkswagen AG анонсировал 268-сильный аналогичный объем, однако пока он так и не начал устанавливаться на серийные машины.В то же время 240-сильная версия 2,0 TDI уже несколько лет серийно устанавливается на Volkswagen Passat.
Ford Edge с новым мотором будет оснащаться только восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Также двухлитровый мотор EcoBlue доступен в версиих мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Для них уже доступны варианты с передним приводом и механической трансмиссией.
На прошлой неделе Volvo тоже анонсировала новый мотор. Еще недавно шведским брендом владел Ford, так что силовые агрегаты на автомобилях двух марок часто пересекались.До недавнего времени на многих Volvo можно было использовать либо старые фирменные моторы (к примеру, легендарную 2,5-литровую рядную пятерку), либо более свежие моторы Ford серии EcoBoost. Но эти времена безвозвратно прошли, и Volvo продолжает расширять модельную линейку двигателей Drive-E . Теперь производитель представил трехцилиндровую модель.
Это первый ДВС с тремя цилиндрами за всю 91-летнюю историю компании. Сегодня используются только четырехцилиндровые двухлитровые моторы Volvo, которые даже на свой флагманский кроссовер CX90 устанавливает только четырехцилиндровые двухлитровые моторы.Серия Drive-E изначально задумывалась в качестве модульной, но вместо того, чтобы увеличить объем двигателя, в Volvo уменьшили один модуль и уменьшили количество цилиндров с четырех до трех. Быстро уменьшился и рабочий объем — с двух до полутора литров.
Анонсированный мотор — это внутренняя разработка Volvo. ДВС будет агрегатироваться с шестиступенчатыми механическими трансмиссиями или восьмиступенчатыми автоматическими. В целях экономии двигатель будут выпускать на одном конвейере с четырехцилиндровыми аналогами: многие компоненты у них общие.
Обсуждаемый ДВС разработан в основном для компактного паркетника Volvo XC40, который будет оснащаться им в версии T3. Максимальная мощность — 156 лошадиных сил. Также для XC40 доступна 190-сильная бензиновая версия T4 и 150-сильная дизельная D3. В перспективе на основе трехцилиндрового мотора будет создана гибридная модификация Volvo XC40, которая будет относиться к линейке Twin Engine.
« Наш новый трехцилиндровый мотор — это захватывающая разработка для XC40 и Volvo Автомобили в целом , — сообщил Александр Петрофски (Александр Петрофски), старший менеджер по линейке Volvo 40.- Компактный дизайн этого двигателя обеспечивает гибкость, в которой мы нуждаемся, поскольку мы собираем много вариантов трансмиссий для покупателей XC40 ».
⇡ # Беспилотные автомобили
В прошлом году «Яндекс» заявлений о своих амбициях в области разработки беспилотного автомобиля. Теперь российская компания Москвы работает своих прототипов на заснеженных улицах.
Беспилотник проехал по району Хамовники, где находится главный офис «Яндекса», компьютер хорошо справился с этой непростой гарантией.Снег скрывал разметку и края дороги, что значительно усложняло ориентирование на местности, к тому же автопилоту пришлось объезжать наспех припаркованные машины и пешеходов. Да, это уже не прогулочные поездки по широким магистралям купленной в лучах солнца Калифорнии (привет, Google / Waymo!).
За рулем сидел инженер компании, но он не вмешивался процесс управления автомобилем. В «Яндексе» подчеркнули обучения беспилотных автомобилей в разных метеоусловиях, в том числе зимой.В конце концов, на большей территории России снег как минимум по несколько месяцев в году.
Разработчики обратили внимание на две ключевые проблемы, с которыми приходится сталкиваться беспилотнику. В первую очередь это снег и лед: из-за скользкого покрытия приходится менять алгоритмы управления. Во-вторых, используется особый подход при обработке информации с камер. Изображение с обилием белого сильно отличается от картинки, которую автопилот «видит» летом. Зимой сложнее выявлять очертания дороги, считывать дорожную разметку и знаки.
Эксперты в области беспилотных технологий согласны с доводами «Яндекса». К примеру, президент Cognitive Technologies Ольга Ускова построила свою презентацию на CES 2018 именно на доводах о том, что западные компании не уделяют должного внимания тестированию автопилотов в сложных погодных условиях. Но надо признать, что исключение все же случаются: Ford и Uber в 2017 году продемонстрировали своих прототипов на заснеженных улицах.
В обозримом будущем машины с компьютерным управлением не только отправят наемных водителей на биржу труда, но и существенно изменят ритм городского движения.Умные автомобили оптимальнее использовать существующую транспортную инфраструктуру, благодаря использованию пробки и более равномерно распределять нагрузки на городские оптимальнее. А если прибавить сюда ожидаемое снижение количества аварий и полное отсутствие дорожных факторов, подрезаний, нарушений ПДД и прочих факторов, негативных факторов времени, человечество избавится от пробок и факторов, которые к ним приводят.
Но на этот счет есть другая точка зрения. Скептики уверены, что столь радужная картина возможна лишь в том случае, если 100% автомобилей на дорогах станут беспилотными.Якобы умным машинам будет тяжело существовать рядом с обычными водителями, которые склонны нарушать правила. Считается, что компьютер не сможет столь быстро отреагировать на те действия, которые попросту не укладываются в его «мировоззрение». Эксперты в области ИИ заявляют, что даже на нынешнем этапе развития нейронные сети могут прогнозировать действия окружающих водителей быстрее и точнее, чем человек.
Впрочем, свежие исследования Бенедетто Пикколи (Бенедетто Пикколи) из кампуса Ратгерского университета в Кэмдене показали, что в эту тему можно даже не углубляться, поскольку уже при пятипроцентной доле беспилотных машин дорожный трафик преобразится. Соответствующие выводы были опубликованы в Транспортные исследования и представленная политика в Вашингтоне.
На автомобильной выставке в столице США собралась команда исследователей, обладающих опытом в области теории движения, теории управления, робототехники, киберфизических систем и транспортной техники. Они используют итоги исследования финансируемого Национальным научным фондом США. С помощью экспериментов, средств массовой информации, обычных людей, способных выдавать темп движения, даже если их доля на дороге не превышает 5%.При столь скромной способности они сокращаются общий расход топлива на 40% (учитываются все машины, а не только автономные). Как это вообще возможно?
Эксперты уверены, что все дело в так называемых «фантомных пробках». Нередко дорожный затор преобразуется в атмосферу: вы долго тянетесь в пробке и ожидаете увидеть аварию или заглохший автомобиль, как ее спровоцировали, но внезапно эта «тянучка» завершается, словно по мановению волшебной палочки. Не всегда вызваны «бутылочным» горлышком », уменьшающим пропускную способность дороги.О чем-то подобном рассказывает ролик «Простое решение проблемы трафика», который мы связываем в 2016 году.
Наиболее наглядно данный процесс заметен на круговом движении.
Но что изменить беспилотные машины, если на каждую из них будет приходиться по 19 автомобилей с водителями? В своем исследовании ученые тоже взяли круговое движение, которое выпустили 22 легковушки. Оказалось, что контролировать скорость их движения можно с помощью всего одной «умной» машины.Команда Бенедетто Пикколи измеряла среднюю скорость, количество торможений и расход топлива. В результате водители нажимали на педаль тормоза на 99% реже, потребление горючего снизилось на 40%.
Вполне возможно, что результаты этого эксперимента нельзя экстраполировать на обычное городское движение, но это вовсе не отменяет факта, что люди водят нерационально, даже если соблюдают все правила.
⇡ # Концепты
За последние два года Volkswagen анонсировал несколько концептов серии I.D. Сначала это был просто Volkswagen I.D., затем I.D. Crozz и I.D. Crozz II. Теперь представители немецкой компании рассказали про I.D. VIZZION. Под этим именем будет скрываться просторный седан с полностью автономным управлением.
Пока опубликованы только скетчи, но с учетом того, что стилистика прежних концептов Volkswagen I.D. была сохранена, предоставить конечную версию не так уж сложно. Кузов растянулся на 5,11 метра — таким образом, этот автомобиль по длине может конкурировать только с представительским седаном Phaeton, выпуск которого был прекращен в 2016 году.Более гибко менять компоновку салона, то внутри I.D. VIZZION может быть даже больше места, чем в том же «Фаэтоне».
В концепте используются распашные двери, открывающиеся в разные стороны. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла. Пока этим особенностям не стоит уделять слишком много внимания: по большому счету, и заднепетельные двери, и отдельные сиденья — старые штампы, более десятка лет кочуют из одного концепта в другой.
Куда важнее, что немцы уже кое-что рассказали о технической начинке Volkswagen I.D. VIZZION. Как и другие автомобили линейки I.D., он будет базироваться на новой платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. МНЕ БЫ. VIZZION получил два электромотора общей мощностью 306 лошадиных сил. Еще больше впечатляет емкость литий-ионного аккумулятора — 111 кВт ∙ ч. Даже в старших версиях Tesla Model S и Model X сегодня доступно не более 100 кВт ∙ ч. Полный запас хода достиг 665 километров.А вот максимальная скорость уже не удивляет: электрический седан сможет разгоняться лишь до 180 км / ч.
Посмотреть на Volkswagen I.D. VIZZION вживую можно будет на автосалоне в Женеве. А вот дата выхода серийной модели, построенной на основе этого концепта, пока держится в секрете. Впрочем, ее можно высчитать: первенцем серии I.D. станет хетчбэк размером с Golf, которого продают в 2020 году. Затем появится кроссовер I.D. CROZZ, а на 2022 год намечен дебют микроавтобуса I.D.BUZZ. В общей сложности к 2025 году Volkswagen намеревается представить 20 полностью электрических моделей. Получается, что большой седан I.D. VIZZION должен появиться где-то между 2023 и 2025 годами.
⇡ # Интересности и необычности
Обычно автомобильная реклама идет по пути наименьшего сопротивления. Если требуется воспеть внедорожник, то речь идет о его недюжинных способностях по преодолению пересеченной местности, а в случае со спорткарами рассказывают о невероятной динамике.Еще лучше, если в ролике упоминается какой-нибудь рекорд или достижение. К примеру, в новом видео Land Rover рассказывается история о том, как Range Rover Sport стал первым автомобилем, поднявшимся по лестнице к «Небесным вратам».
Гора Тяньмэнь — местная достопримечательность провинции Хунань. Ее название переводится с китайского как «небесные врата». На вершине находится пещера, дорога к которой состоит из 999 ступеней. Далеко не каждый сможет справиться с восхождением наверх, ведь эта гигантской лестницы составляет 45 градусов.Но британский внедорожник вскарабкался на нее без особого труда.
Тун Хопинь (Хо-Пин Тунг), ныне запасной пилот Jaguar в «Форумле-Е», признался, что это было его самое сложное испытание. А ведь он имеет опыт управления болидом «Формулы-1» и даже становился призером «24 часа Ле-Мана». На этот раз он оказался за рулем красного Range Rover Sport в версии P400e. В этом подключаемом гибриде двухлитровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium, развивающий 300 лошадиных сил, совмещен со 116-сильным электродвигателем.Большая машина может до 50 километров проехать в полностью электрическом режиме.
Перейдем к другим новостям. Продажи Tesla в США постепенно растут, даже на затянувшиеся проблемы с выпуском доступной Model 3. К примеру, за 2017 год в США было реализовано 101 312 экземпляров Model S и Model X. В общем объеме спроса это все еще ничтожно малые показатели, но в целом по стране катается не так уж мало «Тесл». Некоторые из них периодически попадают в ДТП и списываются, в результате чего растет предложение запчастей на «барахолках».Американец Джейсон Хьюз (Джейсон Хьюз) решил скупать разбитые электромобили и ремонтировать их. Как это нередко бывает и с обычными машинами, из десятка подбитых машин ему удалось собрать парочку целых, оставшиеся детали он распродает. Он даже основал компанию HSR Motors, которая торгует батареями, электромоторами, системами управления и прочими компонентами. Так что любой желающий может купить подходящие запчасти и превратить свой автомобиль в электрокар. Так и поступил пользователь Jimmy Built, который подарил вторую жизнь своей старенькой Honda Accord.
Получившуюся машину он назвал Teslonda. В ней установлен 536-сильный электромотор Tesla и тяговая батарея Chevrolet Volt. И хотя этот автомобиль выглядит весьма неказисто, зато он способен ускоряться с 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.
Яндекс.Авто добралась до бюджетных машин — Kia и Renault Яндекс.Драйва → Roem.ru
Роэм.ru / [email protected]
Мультимедийная система «Яндекса» начала вслух на рынок с эксклюзивной Toyota, но не установлена на машины «бюджетники»
Развитие событий: В Москве начали попадаться каршеринговые машины «Яндекса» в цветах «Яндекса» и миланского «Интера» — это Renault Kaptur (27 января 2018)
Мультимедийная система для автомобилей Яндекс. Авто будет интегрирована в машины каршеринга Яндекс.Драйв, говорится в сообщении «Яндекса». Яндекс.Драйв использует автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, но автомобили приобретает «Яндекс», сами автопроизводители не участвуют в установке Яндекс.Авто на эти машины.
На старте в каршеринге будут доступны несколько сервисов Яндекса, адаптированных для автомобилей: Навигатор, Музыка и Погода, объединенные единым интерфейсом и голосовым управлением. В будущем «Яндекс» расширяет интеграцию Авто и Драйва, добавляя сервисы и возможности, которые позволяют управлять услугами каршеринга, например, видеть стоимость поездки и взаимодействовать с автомобилем.
Основа автопарков каршерингов — модели среднего ценового сегмента, в которых не распространена встроенная навигация и продвинутые мультимедийные системы. Это не очень удобно для пользователей, например, приходится придумывать, как установить на приборную панель смартфон с Навигатором. Автомобили редко специальными держателями в силу их недолговечности. Вместе с Яндекс.Авто мы решим эту проблему, — говорит Антон Рязанов, руководитель проекта Яндекс.Драйв.
Яндекс.Авто появилась на рынке в сентябре 2017 года. Первой компанией, которая решила интегрировать решение в свои автомобили, стала Toyota. Компания начала поставлять на российский рынок модели Rav4 и Camry со встреченной Яндекс.Авто, уточнили в «Яндексе». В июле 2017 года аналогичная договоренность была достигнута с Jaguar Land Rover, но пока модели этого автопроизводителя с Яндекс.Авто не появились на рынке.
.