РазноеКиа соренто поколения: Киа Соренто модельный ряд, все кузова, поколения Kia Sorento, история модели

Киа соренто поколения: Киа Соренто модельный ряд, все кузова, поколения Kia Sorento, история модели

Содержание

Киа Соренто модельный ряд, все кузова, поколения Kia Sorento, история модели

На сегодняшний день модельный ряд Киа Соренто насчитывает 4 поколения.

С момента его появления прошло почти два десятилетия. Это немалый срок для модели, но кроссовер не собирается уходить на пенсию, оставаясь таким же актуальным и востребованным. Представляем вам краткий обзор Kia Sorento всех поколений.

Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)

Женевское автошоу в 2020 году сорвал коронавирус. Выставку отменили, но автопроизводители нашли способ представить свои новинки мировой общественности. Интернет-презентации проходили одна за другой. Так же поступили и корейцы, показав новый Киа Соренто онлайн.

Базой для четвёртой модели послужила совсем свежая платформа N3.

Её отличает поперечное расположение двигателя и усиленный кузов, силовые элементы которого сделаны из высокопрочной легированной стали. На российском рынке силовых агрегата предлагается всего два:

  • Бензиновый 2.5 G4KM – это рядный 4-цилиндровый атмосферник. В его арсенале многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, два распредвала с роликовыми толкателями клапанов, термостат, управляемый электроникой. Мотор выдаёт 180 лошадей и 232 Нм тяги.
  • Дизельный 2.2 D4HE – турбированный 16-клапанны рядник. Впрыск топлива осуществляется системой CRDI (аккумуляторный впрыск). Максимальная мощность в 199 л.с. доступна на 3800 об/мин, а пик крутящего момента 440 Нм на 2750 об/мин.

В паре с 2.5 G4KM работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Дизель сочетается с роботизированной 8-диапазонной коробкой, оснащённой двойным мокрым сцеплением. Полный привод на Kia Sorento 4 поколения устроен по классической схеме: подключением задних колёс и распределением момента между осями заведует многодисковая муфта.

Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)

Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация прошла на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. В России продажи стартовали спустя год. Это время понадобилось, чтобы наладить локальную сборку на заводе «Автотор» в Калининграде.

Причём предшествующее 2 поколение тоже продолжили выпускать, продавая оба кроссовера параллельно.

Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты. О последних стоит рассказать отдельно:

  • 2.4 G4KE – базовый бензиновый двигатель (рядный, 4-цилиндровый). Выполнен из алюминия, имеет непосредственный впрыск, изменяемую геометрию на впуска и электрические фазовращатели. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Способен выдавать 188 л.с. и 241 Нм.
  • 2.2 D4HB – турбодизель (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный). Имеет настраиваемый турбонагнетатель и аккумуляторный впрыск. Развивает 200 л.с. и 441 Нм.
  • 3.3 G6DB – устанавливался в дорестайлинговые версии Kia Sorento Prime. Это бензиновый V-образник с шестью цилиндрами, выдающий 250 лошадей и 317 Нм момента.
  • 3.5 G6DC – появился после рестайлинга, сменив 3,3-литровый агрегат. Шесть цилиндров в этом бензиновом двигателе расположены V-образно, на каждый из них приходится по 4 клапана. Отличается не только увеличенным объёмом, но и тем, что имеет двойную систему регулировки газораспределяющих фаз (на впуске и на выпуске). Мощность осталась той же, что и на предшественнике – 250 л.с., увеличился только крутящий момент – 336 Нм.

Коробки передач для Соренто в кузове Прайм положены только автоматические.

Для первого двигателя – 6-диапазонная (использовалась на всех моторах до обновления), для остальных – 8-диапазонная. Полный привод модели реализован с помощью электрогидравлической муфты. В зависимости от ситуации она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось.

Отзывы о третьем поколении

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento Prime в комментариях.

Кликните, чтобы увеличить

 

Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)

Весной 2009 года появилось второе поколение Kia Sorento. История модели, ещё тогда молодой, началась с нового листа.

На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.

Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

В 2012 году Киа Соренто ХМ претерпел рестайлинг.

Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.

Kia Sorento рестайлинг 2012

Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:

  • 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
  • 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.

Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.

Отзывы о втором кузове

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento XM в комментариях.

Кликните, чтобы увеличить

Кликните, чтобы увеличить

Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)

Изначально Kia Sorento создавался в качестве флагманской модели корейской компании. Позже это звание перенял более крупный Mohave.

Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.

Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.

За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.

  • 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
  • 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
  • 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
  • 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.

Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.

Отзывы о первой модели

Кликните, чтобы увеличить

Видео

 

Киа Соренто — цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает. Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие.

К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех. Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

КИА Соренто 2020 года — обзор, комплектации и характеристики

Узнайте об особенностях нового корейского автомобиля. Подробное сравнение всех актуальных комплектаций и описание характеристик.

KIA Sorento четвертого поколения появился у российских дилеров в середине октября 2020 года. Данный автомобиль должен заменить модель Prime и Sorento (выпускающийся с 2010 года). Новый автомобиль взял за основу платформу N3, на которой также построены седаны Kia K5 и Hyundai Sonata.

Обзор Sorento нового поколения

По словам производителя, владельца данной машины можно охарактеризовать как мужчину средних лет, которому нужен автомобиль с определенным характером.

Вполне возможно, что компания Kia решила серьезно разнообразить внешний вид в классе кроссоверов. Например, ранее весной вышла очень стильная в сравнении с многими конкурентами модель Seltos.

Внешний вид автомобиля

Что касается, нового Соренто, то автомобиль получился более сдержанным по внешности, но взамен плавных форм получил четкие острые грани. Автоконцерн не забыл добавить и броских запоминающихся элементов. Противотуманные фары выполнены в виде четырех заостренных навстречу друг другу полос.

Лобовое стекло, установленное под более крутым углом, и угловатые обводы были удачно увязаны с динамичной линией окон.

Новинка получила десять возможных оттенков, три из которых являются новыми: красный, синий, а также коричневый. Яркие цвета не являются характерными для данного класса авто, но именно такую цель преследовали разработчики, согласно их заявлениям.

Двигатель

Несмотря на некоторое недоверие со стороны автомобилистов к сочетанию дизельного мотора 2.2 литра с восьми-ступенчатым «роботом», который оснащен двумя мокрыми сцеплениями, производитель заверил, что данная конструкция позволяет передавать на 58% больше тяги, чем установки с сухими сцеплениями. Также разработчик предусмотрел отдельный насос для смазки и охлаждения дисков, что позволяет агрегату не перегреваться в случае предельных нагрузок.

Также в России доступен Соренто с бензиновым «атмосферником» объемом 2.5 литра. При этом из возможных версий бензиновой силовой установки новой серии Smart Stream для РФ была выбрана с распределенным впрыском. Аналогичный мотор на 180 лошадиных сил устанавливается в седан Хендай Соната.

С технической точки зрения агрегат является модернизацией моторов серии Theta II, которую получали предыдущие модели Соренто. Однако новая силовая установка получила новый блок цилиндров и головку с интегрированным выпускным коллектором, а также фазовращатели иной конструкции.

Салон нового Sorento

Переместившись внутрь автомобиля, можно отметить большой прогресс в дизайне за последний пятилетний период. Скругленные формы обводов прошлых поколений корейского кроссовера были заменены на геометрически четко распределенные лаконичные линии.

Визуально салон Соренто выглядит достаточно качественно, материалы приятны на ощупь. Однако некоторым может показаться, что используемый на передней панели авто пластик имеет «дешевый» блеск.

Производитель удачно выбрал профиль кресел, геометрия посадки также является удачной. Однако спинке просторных сидений не хватает боковой поддержки.

Регулировка рулевой колонки — стандартна на сегодняшний день — в двух плоскостях (по углу наклона и вылету).

Место водителя может похвастать отличной обзорностью. Зеркала заднего вида — крупные и практически квадратные.

На передней панели расположилась медиасистема UVO с дисплеем на 10.2 дюйма с выходом в интернет, что позволяет навигационной системе работать с учетом дорожной ситуации. Производитель оснастил камерой заднего вида все комплектации авто.

Премиум-версия дополнительно получила камеры контроля слепых зон, изображение с которых показывается на щитке приборов.

Одной из удобных функций для случаев, когда одним автомобилем владеет несколько человек, является возможность настроить разные профили водителей. При посадке за руль будет предоставлена возможность выбрать необходимого пользователя, для которого сохранены параметры регулировки сидений, зеркал, климат-контроля, а также набор радиостанций.

Sorento 2020 года выпуска может оснащаться виртуальным щитком диагональю 12.3 дюйма или же иметь комбинацию из стрелок и мини-экрана на 4,2 дюйма.

В качестве еще одной полезной функции можно выделить опцию «разговор водителя». При ее активации микрофон спереди транслирует речь водителя в задние динамики.

Руль — удобный и эргономичный. Здесь также присутствуют, уже ставшие для производителя традиционными, «качалки» для управления мультимедийной системой и электроникой автомобиля.

Хорошим решением стала возможность перекрытия клапана внутри воздуховода вентиляции движением серебристого ползунка, которой был расположен по центру.

В комплектации «Премиум+» автомобиль оснащается шайбой селектора коробки переключения передач, что и отличает данную версию от всех остальных. В других комплектациях корейского авто вне зависимости от используемого двигателя имеется обычный рычаг.

Дизельная версия Sorento имеет на своем борту систему Terrain Mode, которая позволяет водителю выбирать режимы ездовой электроники, наиболее подходящих для разных типов дорожного покрытия. На выбор водителю представляется три режима: «Снег», «Песок», «Грязь».

Комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise включает в себя 15 функций. Сюда входит интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также система предотвращения фронтального столкновения, которая способна распознавать не только другие авто, но и пешеходов и велосипедистов. Также комплекс оснащен системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке. Система безопасного выхода из автомобиля предупредит пассажира звуковым сигналом в случае, если сзади будет приближаться машина. Данное оснащение характерно для максимальных комплектаций Соренто. Автомобили версией ниже оснащены ESP, шестью подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

«Топовые» кресла Соренто могут похвастать наличием 14 электрорегулировок, среди которых также присутствует возможность изменять длину подушки.

Большая колесная база нового Соренто позволила автомобилю получить очень просторный салон.

На втором ряду пассажирских мест — диван. Машины, предназначенные для корейского рынка, оснащаются отдельными креслами. Две части дивана среднего ряда возможно независимо друг от друга перемещать по салазкам. Также пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Стоит отметить небольшой недостаток — задняя часть спинок передних кресел является жесткой, что может доставить некоторые неудобства в случаях, когда второй ряд сдвинут вперед до упора.

Пространство в последнем ряду достаточно, чтобы усадить ребенка. Для взрослого пассажира придется подвинуть вперед места на втором ряду. Места последнего ряда Соренто оснащены собственным пультом вентиляции и подстаканники. Данные кресла складываются автоматически по нажатию кнопки.

Стоит отметить, что семь мест в салоне Sorento будет при выборе комплектации «Престиж» и более высокой. Автомобиле более «дешевых» версий имеют только пять мест.

При наличии 7 мест объем багажника Соренто будет весьма скромным — 187 литров. Третий ряд можно сложить, в таком случае объем багажного отделения возрастет до 616 — 821 литров. Разница объема зависит от положения мест во втором ряду авто.

Комплектации корейской машины с пятью местами могут похвастать более крупным багажником: 705 — 910 литров. Сложив все задние кресла, автовладелец может получить багажное отделение объемом свыше двух кубических метров.

Описание технических характеристик нового Kia Sorento 2020 модельного года

Рассмотрим характеристики Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации Premium+.

Корейский автомобиль имеет следующие габариты — 4810/1900/1695 — показатели длины, ширины и высоты соответственно. Размер колесной базы составляет 2815 миллиметров. Клиренс — 176 миллиметров.

Полная масса Соренто составляет 2510 килограммов.

Данный переднеприводный автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

При объеме дизельного двигателя с турбонаддувом 2.2 литра показатель мощности остановился на отметке 202 лошадиных силы и 440 Н*м максимального крутящего момента. Силовая установка имеет четыре цилиндра с рядным расположением.

Сравнение комплектаций нового Kia Sorento

Комплектации от «Классик» до «Престиж» оснащаются бензиновыми двигателями, в версиях «Премиум» и «Премиум+» используются дизельные силовые установки. Полный перечень отличие между данными версиями Соренто будут рассмотрены далее.

Сравнение Sorento в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige

Базовым цветом для всех комплектаций корейского автомобиля является Clear White.

Отличия комплектаций Premium и Premium+

Киа Соренто 4 в наличии

Купить КИА Соренто 4 в Москве

KIA Sorento — универсальный кроссовер знаменитого корейского бренда. Автомобиль подойдет для большой семьи, любителей активного отдыха на природе, путешествий и городского ритма жизни. Рестайлинговая модель динамично смотрится в городском потоке и на свободной трассе.

Обновленная версия создана на новой платформе, что немного увеличило размеры кузова. Интерьер и экстерьер подверглись изменениям: поменялся внешний вид корпуса, салон стал просторнее, внутри появились виртуальные приборные панели и другие прогрессивные элементы.

Купить новый КИА Соренто можно в одном из центров официального дилера ГК «Автомир». В наших автосалонах можно приобрести модель по актуальным ценам, во всех комплектациях. Посетите ближайший шоу-рум, и менеджеры отдела продаж проведут для вас полный обзор автомобиля: покажут варианты внешнего оформления, расскажут подробности о ходовых качествах, продемонстрируют инновационные возможности кроссовера. Попробуйте обновленный Sorento на тест-драйве, чтобы лично ощутить его преимущества.

Технические характеристики KIA Sorento

Модель построена на новой платформе. Теперь колесная база Соренто равна 2815 мм, что на 35 мм больше, чем у версии до рестайлинга. Величина клиренса 176 мм, — это позволяет беспрепятственно преодолевать невысокие колеи, снежные наносы, участки с ямами и трещинами в асфальте.

Увеличенная колесная база обеспечила пассажиров Соренто большим простором. Опционально можно установить сиденья третьего ряда. Объем салона увеличился почти на треть. Автомобиль со стандартной конфигурацией кресел предлагает 910 литров пространства для багажа. Предыдущая версия вмещала 660 литров груза.

В линейке предлагаемых моторов есть дизельные и бензиновые двигатели с разными типами привода и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Среди многочисленных электронных помощников, которые можно встретить в комплектациях обновленного Sorento, есть:

  • опция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • удержание в полосе движения;
  • камеры кругового обзора;
  • парковочные датчики.

Эти функции значительно упрощают городские маневры. Например, камеры кругового обзора помогают выполнять выезды и парковку задним ходом, могут транслировать изображение на мобильное устройство владельца.

Дизайн нового КИА Соренто

Кроссовер обрел новую внешность. Переднюю часть украшают узкие светодиодные фары, которые обеспечивают высококачественное освещение местности в темное время суток.

Дизайн решетки радиатора был переработан. Теперь она сливается с головной оптикой и формирует мощный и узнаваемый образ.

В салоне модели появилась виртуальная приборная панель. Она кратко отображает полезную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, количество оборотов, уровень топлива, заряд аккумулятора.

В центральной части салона расположен сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. На большом экране удобно пользоваться меню и смотреть изображения с обзорных камер.

Мультимедийный комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельца. Для этого потребуется установить приложение Apple CarPlay или Android Auto. Синхронизация позволит слушать музыку, использовать навигатор, отвечать на звонки в режиме громкой связи.

Чтобы водителю было удобнее управлять возможностями технологий комфорта, разработчики добавили клавиши на рулевое колесо. Не отвлекаясь от дороги, можно переключать плейлист, принимать звонки, регулировать температуру.

За комфортную температуру в салоне отвечают климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений салона, подогрев руля. Наличие этих опций зависит от комплектации.

Узнайте все особенности нового КИА Соренто в официальных дилерских центрах ГК «Автомир» в Москве. Наши финансовые услуги помогут приобрести эту модель по приятной цене.

Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

  • 27. 03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12. 01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее
  • Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать

    На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

    Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

    Двигатели Sorento I поколения

    Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

    Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

    G4JS

    За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

    В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

    Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

    ДвигательD4JS
    ТипБензиновый, атмосферный
    Объём2351 см³
    Диаметр цилиндра86,5 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия10
    Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
    Мощность139 л.с.
    Разгон13,4 с
    Максимальная скорость168 км/ч
    Средний расход11,7 л

    G6CU

    3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

    Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

    Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

    ДвигательD4JS
    ТипБензиновый, атмосферный
    Объём2351 см³
    Диаметр цилиндра86,5 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия10
    Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
    Мощность139 л.с.
    Разгон13,4 с
    Максимальная скорость168 км/ч
    Средний расход11,7 л

    G6DB

    После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

    Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

    ДвигательG6DB
    ТипБензиновый, атмосферный
    Объём3342 см³
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня83,8 мм
    Степень сжатия10.4
    Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
    Мощность248 л.с.
    Разгон9,2 с
    Максимальная скорость190 км/ч
    Средний расход10,8 л

    D4CB

    Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

    Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

    ДвигательD4CB (рестайлинг)
    ТипДизельный, турбированный
    Объём2497 см³
    Диаметр цилиндра91 мм
    Ход поршня96 мм
    Степень сжатия17.6
    Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
    Мощность140 (170) л.с.
    Разгон14,6 (12,4) с
    Максимальная скорость170 (180) км/ч
    Средний расход8,7 (8,6) л

    Двигатели Sorento II поколения

    Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

    G4KE

    Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

    Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

    Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

    ДвигательG4KE
    ТипБензиновый, атмосферный
    Объём2359 см³
    Диаметр цилиндра88 мм
    Ход поршня97 мм
    Степень сжатия10.5
    Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
    Мощность175 л.с.
    Разгон11,1 с
    Максимальная скорость190 км/ч
    Средний расход8,7 л

    D4HB

    Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

    Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

    Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

    ДвигательD4HB
    ТипДизельный, турбированный
    Объём2199 см³
    Диаметр цилиндра85,4 мм
    Ход поршня96 мм
    Степень сжатия16
    Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
    Мощность197 (170) л.с.
    Разгон10 с
    Максимальная скорость190 км/ч
    Средний расход7,4 л

    Двигатели Sorento III поколения

    Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

    Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

    G6DC

    Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

    Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

    Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

    ДвигательG6DС
    ТипБензиновый, атмосферный
    Объём3470 см³
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня87 мм
    Степень сжатия10.6
    Крутящий момент336 Нм при 5000 оборотов в мин.
    Мощность249 л.с.
    Разгон7,8 с
    Максимальная скорость210 км/ч
    Средний расход10,4 л

    Двигатели Kia Sorento

     Sorento ISorento IISorento III
    Двигатели2.42.42.4
    G4JSG4KEG4KE
    3.52,2d2,2d
    G6CUD4HBD4HB
    3.33.3
    G6DBG6DB
    2,5d3.5
    D4CBG6DC

    Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

    Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой — ДРАЙВ

    Длина, ширина, высота, база кроссовера: 4810 мм (+10 к предыдущему поколению), 1900 (+10), 1700 (+10), 2815 (+35). Колёсные диски могут быть 17, 18, 19 дюймов и, впервые на модели, 20 дюймов.

    Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения представлен окончательно, хотя компания ранее уже рассказала о машине почти всё: показала снимки экстерьера и интерьера, раскрыла моторную гамму и многие детали оснащения. Теперь картину осталось дополнить рядом подробностей. Под кузовом с очередной интерпретацией «носа тигра» и с общей концепцией «изящная смелость» скрыта новая платформа N3, добавившая простора внутри. Она позволила внедрить гибридную силовую установку и самые передовые среди всех моделей KIA электронные системы.

    Вертикальные фонари связывают новичка со старшим кроссовером, Теллуридом.

    Гибридная система включает в себя бензиновый двигатель 1.6 T-GDi Smartstream с системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, шестиступенчатый «автомат» и интегрированный в трансмиссию электромотор на 44,2 кВт. Комбинированная отдача системы равна 230 л.с. и 350 Н•м. Ёмкость тяговой батареи в 1,49 кВт•ч указывает, что перед нами обычный гибрид. Но позднее, в 2020-м, обещан и Plug-in Hybrid с более крупным аккумулятором и зарядкой от розетки.

    Цифровая приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, а центральный дисплей 10,25. Вокруг экрана и снизу размещены сенсорные кнопки, внизу консоли разместилась беспроводная зарядка смартфонов. Оживляют пейзаж металлические вставки и тиснёные поверхности. Версии отделки: чёрная ткань, кожа (однотонная серая или чёрная, двухцветный серо-чёрный вариант), чёрная простроченная кожа Nappa.

    Второй мотор из заявленных на старте: новый дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом» 8DCT. У дизеля — алюминиевый блок цилиндров, на 19,5 кг легче, чем прошлый чугунный, а общая разница в массе двигателя — 38,2 кг. Два перечисленных выше силовых агрегата появятся в Европе. А в США и Южной Корее у Sorento будет в ассортименте ещё и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м) с комбинированным впрыском и тем же восьмиступенчатым «роботом» в придачу.

    Окружающая подсветка салона Mood Lighting предложена в виде опции. Второй ряд сдвигается в продольном направлении на 45 мм. Объём багажника пятиместной версии равен 910 л. У семиместного кроссовера при пятиместной раскладке в багажнике заключён 821 л, а в семиместной — 187 л у дизельной версии (+32% к предшественнику) и 179 л у гибридной.

    Комплекс систем безопасности и помощников Drive Wise в зависимости от рынка и комплектации включает в себя предотвращение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, а также с обнаружением встречного транспорта при повороте на перекрёстке, круговой обзор (в том числе с передачей картинок на смартфон), мониторинг слепых зон зеркал и предотвращение столкновений с объектами в таких зонах.

    Также в списке есть интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go и с адаптацией в зависимости от информации из навигационной системы, интеллектуальный ассистент соблюдения ограничений скорости, система удержания в полосе и ассистент движения по магистрали, контроль внимания водителя и блокировка открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства.

    На полноприводных версиях рядом с вращающимся селектором трансмиссии появился новый селектор режимов внедорожного движения Terrain Mode, позволяющий переключаться между программами «Грязь, «Снег» или «Песок». Он влияет на работу коробки передач, полного привода и системы стабилизации.

    Впервые на моделях KIA в Европе на Sorento появился ассистент дистанционной парковки RSPA, позволяющий с помощью брелока ставить машину на стоянку и выезжать. Другая новация уже для марки KIA в целом: система предотвращения повторных столкновений, она блокирует тормоза после срабатывания подушек безопасности.

    В кузове повышена доля сверхвысокопрочных сортов стали, а также есть алюминиевые компоненты. Его жёсткость на кручение выросла на 12,5% (точное значение не приведено), при этом масса кузова снизилась на 5,6% (на 54 кг).

    Среди опций названы проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками. На ряде рынков предложат новую функцию «Звук природы» с несколькими расслабляющими мелодиями на выбор. В целом компания называет эту модель самым высокотехнологичным автомобилем, когда-либо предлагавшимся KIA. Дату выхода нового Sorento в России объявят позже. В отношении моторов для нашего рынка у представительства пока информации нет. Напомним, что Hyundai Santa Fe последнего поколения (пусть он немного меньше, чем новый Sorento) располагает на нашем рынке бензиновыми моторами 2.4 (188 сил) и 3.5 (249), а также дизелем 2.2 (200 л.с.), которые сочетаются с «автоматами» (шесть и восемь ступеней).

    История Роберт Есенов, Леонид Попов

    Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

    Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

    Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2. 4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

    Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

    Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

    В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

    Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающий ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

    Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с. ), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний и полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и два «автомата» (шести- и позже – восьмидиапазонный).

    В 2017 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

    Новый Kia Sorento на продажу

    Продажа нового Kia Sorento

    Новый Kia Sorento, выставленный на продажу в Generation Kia, — отличный вариант для растущего числа водителей и семей из Бейпорта в Islip, которые ищут кроссовер среднего размера, который является сердцем минивэна по доступной цене. Новый Kia Sorento недалеко от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, с базовой отделкой, которая не вызовет у вас шока, просторными сиденьями и большим грузовым пространством, является фаворитом фанатов, с которым невозможно сравниться.Узнайте больше о том, как новый Sorento может улучшить ваши поездки и приключения, ниже, а затем свяжитесь с нами сегодня для тест-драйва!

    Почему стоит выбрать новый Kia Sorento для продажи?

    В то время как цена нового Kia Sorento сама по себе является веской причиной для выбора этого динамичного кроссовера, ценность Sorento заложена в его стандартных и доступных функциях, которые делают его таким разумным вложением средств. Если вы ищете Kia Sorento в Богемии, штат Нью-Йорк, который предоставит вам необходимое пространство, вы не ошибетесь, выбрав стандартные семиместные сиденья Sorento в трех рядах и опциональный полный привод.Новый Kia Sorento предлагает просторный салон, полный современных комфортабельных функций. Ознакомьтесь с основными характеристиками Kia Sorento, доступного возле Вавилона, ниже:

    • Информационно-развлекательная система UVO
    • Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
    • Аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon® с 10 динамиками
    • Спутниковое радио SiriusXM®
    • И многое другое!

    Хотите испытать возможности Sorento за рулем? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы найти этот идеальный новый Kia Sorento в Богемии, штат Нью-Йорк, а также наши новые специальные предложения на автомобили, чтобы сесть за руль стало еще проще!

    Верните домой Kia Sorento недалеко от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк

    Теперь, когда вы знаете больше о том, как новый Kia Sorento, выставленный на продажу, может улучшить ваши утренние поездки, пришло время принести домой тот Sorento, которого вы так долго ждали.Наша финансовая команда упрощает процесс подачи заявки на финансирование через Интернет и наши национальные предложения. Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с обзорами новых Kia Sorento и свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут дополнительные вопросы о новом Sorento!

    Хронология этого популярного внедорожника

    Kia Sorento родился в 2002 году и вышел на улицы как скромный внедорожник среднего размера для тех, кто хотел покататься выше. Учитывая переполненный сегмент внедорожников, частью которого он является сегодня, это большой подвиг, что Kia удалось сохранить свое преимущество с каждым новым выходом на рынок Sorento.Учитывая, что Kia Sorento следующего поколения будет выпущен в 2021 году, давайте узнаем, какие изменения вносились с каждым новым поколением.

    Не новость, что внедорожники доминируют в умах и сердцах людей во всем мире. Благодаря их высокой посадке и сильному размеру они многое сделали, что совсем недавно позволило им покорить мир штурмом. От субкомпактного размера, который просто больше, чем люки, до гигантского 9-местного автомобиля, такого как Cadillac Escalade, нет недостатка в вариантах.

    В то время как многие уменьшились или исчезли с течением времени, некоторые остались и сделали свои позиции еще более конкретными. Одним из них является Kia Sorento, который существует уже 18 лет и до сих пор пользуется успехом.
    Запущенный в 2002 году, он теперь входит в четвертое поколение, которое поступит в дилерские центры в конце 2020 года.

    Первое поколение (2002-2009)

    Это поколение Kia Sorento было выпущено в 2002 году и просуществовало до 2009 года, пока не подошло к концу.Бренд предлагал Sorento всего в двух комплектациях: базовой LX и верхней EX. Все Sorentos этой породы были оснащены 3,5-литровым двигателем V6 производства Hyundai, который мог выдавать 192 л.с. и 217 фунт-фут крутящего момента. Было доступно два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая.

    Стиль был очень скромным и сдержанным, и он выглядел как очень приятный внедорожник для семейного человека, который хотел многогранный автомобиль. Оснащен множеством выдающихся функций, таких как стереосистема AM / FM с однодисковым CD-плеером и аудиосистемой с восемью динамиками, двумя передними подушками безопасности и подушками безопасности SRS с боковым ударом спереди и сзади.Наряду с этим, были также доступны такие функции, как диски из алюминиевого сплава, гидроусилитель руля, регулируемое сиденье водителя.

    Несмотря на то, что автомобиль взлетел довольно легко, IIHS не очень доволен его качеством сборки и дал ему общую оценку «плохой / средний». Автомобиль получил обновления передней панели среди других функций в 2007, 2008 и 2009 годах, чтобы сохранить его актуальность среди масс и улучшить его показатели безопасности.

    Второе поколение (2010-2015)

    После снижения продаж первого поколения Kia представила Sorento после возрождения в 2010 году как модель второго поколения.Это был большой скачок в дизайне, и бренд последовал за ним, предложив в общей сложности 4 комплектаций: Base, LX, EX и SX.

    Base и LX были оснащены 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который мог производить 175 л.с., а EX использовал тот же двигатель с GDI, который позволял ему выдавать 190 л.с. В комплектации SX высшего уровня использовался 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 276 л.с., который был доступен в качестве опции в комплектациях LX и SX. В базовой комплектации и комплектации LX в стандартной комплектации использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в верхних комплектациях — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Автомат был доступен в качестве опции для комплектации LX. Также была представлена ​​роскошная отделка ограниченного выпуска под названием SX Limited, которая представляла собой отделку SX с более роскошными функциями.

    Это был первый автомобиль Kia с решеткой радиатора «тигровый нос» и информационно-развлекательной системой Kia UVO. Наряду с этим, Sorento похудел и потерял 475 фунтов за смену поколений. Комплектация Base была скелетом автомобиля и содержала только самое необходимое, чего и следовало ожидать.С увеличением уровня отделки салона косметические изменения стали более заметными, как и количество предлагаемых функций. Отделка LX была самой любимой, так как в ней было много функций верхней отделки, доступных в качестве опций, а также она выглядела довольно дорого.

    В 2014 году Kia Sorento подвергся фейслифтингу, что сделало его одним из самых привлекательных внедорожников. Произошедшие изменения включали пересмотренную приборную панель, измененный дизайн передней и задней панели с новыми задними фонарями и механические изменения под капотом, в результате чего механическая коробка передач была исключена из всех уровней отделки салона.Наряду с этим Kia Sorento завоевал множество наград за свои стандарты безопасности, что сделало его силой, с которой нужно считаться.
    Euro NCAP и ANCAP дали ему оценку 5 звезд, в то время как IIHS присудил ему лучший выбор безопасности.

    Третье поколение (2015-2020)

    После успешного пробега и увеличения продаж Kia Sorento уже успел собрать огромное количество поклонников. Вполне закономерным стало то, что автомобиль был обновлен, чтобы сделать его более актуальным для зрителей.А в 2015 году Kia Sorento отправился в путь нового поколения.

    На этот раз Kia использовала платформу Kia Carnival, чтобы построить Sorento, который увеличил его в размерах и сделал более просторным. Кроме того, количество доступных отделок увеличилось с 4 до 6. Base был переименован в L, а следующие уровни были LX, EX, SX, Limited (от SX Limited) и SXL. Все комплектации поставлялись с одним из следующих двигателей: 2,4-литровый GDI I-4 мощностью 190 л.с., 3,3-литровый Lambda V6 мощностью 290 л.с. или 2-цилиндровый.0L турбированный И-4 мощностью 240 л.с.

    Этот стиль дизайна этого Sorento и совместное использование платформы с Carnival превратили его из внедорожника в кроссовер. Внешняя панель имела агрессивную решетку радиатора с доминирующими задними фонарями, которые делали их присутствие ощутимым. Внутри обивка была модернизирована до полностью кожаной, наряду с множеством информационно-развлекательных и прочих удобств в стандартной комплектации. В 2018 году произошло обновление дизайна в середине цикла, в результате которого были внесены незначительные изменения в предлагаемые функции, а также некоторые обновления передней панели, которые трудно заметить.

    Безопасность была для него одним из ключевых кормильцев, и это поколение продолжило наследие, снова получив 5-звездочный рейтинг от IIHS и NHTSA.

    Четвертое поколение (2020)

    После того, как продажи снова начали сокращаться, бренд решил, что вполне уместно, чтобы Sorento снова стал молодым и востребованным. Kia Telluride уже родился и доминировал на рынке, поэтому, чтобы убедиться, что Sorento снова сделает это, они представили Kia Sorento 2021 года на автосалоне в Женеве, который проходил в марте 2020 года.

    Последнее поколение не раскрывает много об уровнях отделки салона, но ожидайте не менее 5 уровней отделки салона. Варианты двигателей также были переосмыслены, и на этот раз Sorento предлагает два варианта: гибридный 1,6-литровый турбированный I-4 с электродвигателем мощностью 227 л.с. и обычный бензиновый 2.5-литровый турбированный I-4 мощностью 277 л.с. .

    Sorento 2021 года, который станет четвертым поколением, появится в автосалонах в конце 2020 года. Дизайн во многом напоминает Kia Telluride и выглядит как его уменьшенная версия.Благодаря этому автомобиль стал немного просторнее и на несколько дюймов шире.

    История и поколения Kia Sorento

    История и поколения Kia Sorento


    Sorento — один из первых продуктов Kia на рынке, с его именем связано богатое прошлое и история. В этом порте мы более подробно познакомимся с историей и различными поколениями этой популярной модели.

    Первое поколение

    Первое поколение Sorento началось в 2002 году и продолжалось около семи лет до 2009 года.Конструкция Sorento была основана на конструкции кузова на раме грузовика. Это были машины с передним расположением двигателя, которые оснащались только заднеприводным вариантом. У некоторых также есть возможность переключиться с заднего привода на полный привод.

    В Sorento 1-го поколения используются три различных варианта двигателей:

    • A Двигатель I-4 объемом 2,4 литра, 140 л.с.
    • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, развивающий до 235 л.с.
    • A 263 л.с. 3.8-литровый двигатель V6

    В этом поколении доступны следующие трансмиссии:

    • 1. 4-ступенчатая автоматическая
    • 5-ступенчатая механическая
    • 5-ступенчатая автоматическая

    Второе поколение

    Второе поколение Sorento длилось примерно с 2011 по 2015 годы. Это были также автомобили с передним расположением двигателя, кроссовером Unibody и передним приводом. Некоторые комплектации второго поколения также были оснащены полноприводной версией, помимо стандартной переднеприводной.Вместимость салона также увеличилась с пяти до семи.

    Двигатели второго поколения тоже были модернизированы. Таким образом, количество вариантов увеличилось до четырех. Вот они:

    • 2,4-литровый двигатель L-4 мощностью 175 лошадиных сил.
    • Двигатель L-4 объемом 2,4 литра мощностью 191 л.с.
    • Двигатель V-6 объемом 3,3 литра мощностью 290 лошадиных сил.
    • A 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 276 лошадиных сил.

    В этом поколении доступны следующие трансмиссии:

    • 5-ступенчатая механическая
    • 6-ступенчатая механическая
    • 5-ступенчатая автоматическая
    • 6-ступенчатая автоматическая

    Третье поколение

    Третье поколение Sorento просуществовало с 2015 по 2020 год.Место для сидения осталось таким же, как и в предыдущей итерации. Количество доступных двигателей также уменьшилось:

    • Двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 185 л.с.
    • 2. Двигатель V6 3,3 л мощностью 290 л.с.

    В этом варианте доступны 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportmatic и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оба достаточно мощные и хорошо служат своей цели.

    Источник: Kia



    2021 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *