РазноеКиа соул полный привод: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Киа соул полный привод: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Kia Soul получит полный привод и мощный двигатель — журнал За рулем

Kia готовит спортивную версию хэтчбека Soul с турбомотором 1.6, сообщил один из планировщиков североамериканского подразделения компании. Также рассматривается вариант вывода на рынок полноприводной модификации — в ответ на запросы дилеров.

201203121207_kia_trackster_side_front_view_2

Kia Trackster Concept: спортивное шасси, полный привод и турбомотор — только 2-литровый, а не 1.6, как у будущей серийной версии

Помните концепт Kia Trackster образца 2012 года? Как оказалось, этот прототип, который сперва дебютировал в Чикаго, а затем и в Женеве, оказался даже весомее, чем мы думали. Ведь «Трекстер» стал не только предвестником «Соула» второго поколения, но также намеком на спортивную и даже полноприводную версию популярной модели. Во всяком случае, журналисты из Automobile Magazine на недавней ездовой презентации электромобиля Soul EV выяснили у одного из менеджеров-планировщиков североамериканского Kia, что заряженный хэтчбек уже в работе, а машина со всеми ведущими очень даже может появиться в ответ на многочисленные запросы дилеров.

Kia-Soul_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_01

Kia Soul в России может комплектоваться либо 124-сильным «атмосферником» 1.6, либо 128-сильным турбодизелем такого же рабочего объема. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП

Топовый Kia Soul получит четырехцилиндровый турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива — серии Gamma. Предположительно, под капотом «Соула» он выдаст те же пиковые 204 л.с. и 265 Нм, что развивает на соплатформенных с псевдокроссовером хот-хэтчах cee’d GT и pro_cee’d GT. Возможно, подобный Kia Soul, какому, кстати, отрядят также «поджатое» шасси, будет предложен исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, даже несмотря на то, что в России с недавнего времени предлагаются «сиды» с вышеназванным двигателем, спортивный Kia Soul до наших земель доберется вряд ли. То ли дело полноприводный хэтчбек! Работающая без постоянного преднатяга «мокрая» многодисковая муфта Dynamax разработки компании Magna Steyr (а именно этот агрегат, устанавливаемый на Kia Sportage, прочат «Соулу») пришлась бы очень кстати. Но и тут пока не все гладко — североамериканские дилеры хоть и дали сигнал управленцам Kia, однако те пока размышляют, стоит ли овчинка выделки.

все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безу

Kia сделала из Soul полноприводного монстра — журнал За рулем

Мода на заряженные кроссоверы не прошла стороной и Kia. Инженеры и дизайнеры немного взбодрили погрязший в рутине кроссовер Soul. Агрессивный дизайн без лишних задних дверей, мощный турбомотор, механическая коробка, полный привод, 19-е колеса — это концепт Kia Track’ster.

Track’ster представили публике на автосалоне в Чикаго. На вид это 100-процентный Kia с фирменной «тигриной» решеткой радиатора, которую придумала в середине нулевых команда Петера Шрейера. Шеф американского дизайн-бюро Kia Тим Кернс прямо говорит, что концепт хотели сделать похожим на бульдога. А скорее дизайнеры Kia просто попытались вернуть Soul ту брутальность, которую он утерял за несколько лет серийной жизни.

База Track’ster немного длиннее и на 10 с лишним см шире стандартного Soul, на концепте стоят спортивные мишленовские 19-дюймовые шины Pilot Sport PS2 и массивные тормозные диски Brembo. Они здесь как нельзя кстати: ведь в моторном отсеке 250-сильный турбомотор, подвеска спортивная и заниженная, а привод — полный. Коробка — 6-ступенчатая «механика», так что есть повод зажечь. Задние сиденья и пара дверей выкинуты за ненадобностью — Track’ster задумывался как горячая тачка для трека.

Планов производства серийной машины пока нет, но если бы Kia сделал что-то похожее, никто не посмел бы назвать их корейским ширпотребом.

Компания Киа выставит в Чикаго Соул с полным приводом — журнал За рулем

На автосалоне в Чикаго компания Kia презентует концептуальную версию своего популярного хэтчбека Soul с электрическим полным приводом и вседорожным обвесом кузова. Модель представят 12 февраля.

7557983011835449440

Вчера мы предположили, что тем загадочным концептом, который компания Kia намеревается выставить на грядущем автосалоне в Чикаго, станет полноприводная модель на базе хэтчбека Soul. И сегодня корейский автопроизводитель это подтвердил. Но полный привод у «Соула», как оказалось, не обычный, а электрический!

Kia-Soul_EV_2015_1600x1200_wallpaper_01

Электромобиль Kia Soul EV 

Что подразумевается под электрической трансмиссией e-AWD, пока не совсем понятно. То ли грядущий Soul — гибрид с задним тяговым электромотором, то ли он вовсе лишен ДВС, то есть является двухмоторным электромобилем. В любом случае это означает, что электроника может управлять вектором тяги.

Относительно же экстерьера машины можно сказать, что от исходника она отличается наличием оригинальных колесных дисков с красными акцентами, обвеса кузова из устойчивого к царапинам некрашеного пластика и фар со светодиодными элементами.

Напомним, по инсайдерским сведениям, новый Kia Soul должен получить полноприводную модификацию (возможно, как раз с электрической трансмиссией) и спортивную версию с турбомотором 1.6 мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какой он на самом деле кроссовер Киа Соул (Kia Soul 2016)

Дизайн

Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.

Описание модели

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.

Интерьер

Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели — одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто — тем их больше.

Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.

Салон Киа Соул в новом кузове

Основные технические характеристики

Безопасность

Не зависимо от комплектации Kia Soul 2016 модельного года имеет следующие характеристики:

  • грузоподъёмность — 1700 кг,
  • объём бензобака — 48 литров,
  • длина — 4100 мм,
  • ширина — 1780 мм,
  • высота — 1605 мм,
  • клиренс — 166 мм,
  • база колёс — 2555 мм,
  • передняя колея 1578 мм,
  • вес — 1,2 — 1,3 тонны,
  • время разгона до 100 км/час — 11,5 сек,
  • максимальная скорость — 180 км/час.

Автомобиль может быть снабжён как бензиновым, так и дизельным двигателем. Это практически не сказывается на его мощности, которая составляет 93 киловатта (127 лошадиных сил). Это пятидверный универсал с количеством пассажиров — 5. Колёсная формула — 4 х 2. Компоновка переднеприводная, двигатель тоже расположен спереди. Киа Соул надёжен, комфортен при вождении. Независимая передняя подвеска, полунезависимая подвеска сзади гарантируют мягкое передвижение.

Салон этого «малыша» довольно просторен

Шестиступенчатая коробка передач придаёт плавность и экономичность поездки. Машина может комплектоваться и автоматической коробкой передач. Объём двигателя — 1600 см/куб. При бензиновом исполнении двигатель имеет двойную систему регулирования фазы газораспределения — DUAL CVVT. Дизель характеризуется отличной мощностью, экологичностью и экономным расходом горючего.

Автомобиль создан на платформе Hyundai i20. Последние образцы характеризуются увеличенными колёсными арками, широким ветровым стеклом. Шикарные и фантастические очертания линий машины отлично выделяют её из потока машин. Автомобиль легко узнаваем на дороге. Модным направлением стало применять два цвета окраски.

Интересная комбинация цвета станет хорошим доказательством Вашей индивидуальности в мире авто. Особая форма фар спереди и светодиодные огни, отличная комбинация стоп-сигналов и заднего освещения — это лишь незначительная доля того, чем обладает эта машинка. Изумительный вид с любого ракурса.

Минусы

Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону — назад не видно ничего.

Kia Soul – кроссовер без полного привода

Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).

Плюсы

Несмотря на эти недостатки, на дорожном покрытии дизельный Kia Soul дарит по-настоящему яркие эмоции. Благодаря хорошо оптимизированным двигателям Kia Soul позволит его владельцу наслаждаться обгонами, превратив их из стресса в развлечение. Авто так просит нажать на педаль газа и заставить стрелку тахометра допрыгнуть до красной зоны.

Этот двигатель надежен, проверен временем, но Soul, оборудованный им, будет похож скорее на семейный минивэн, чем на шустрый кроссовер.

Выводы

https://www.youtube.com/watch{q}v=tUuInM0PwKk

Таким образом, Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов. Kia позиционируют авто, как разностороннюю модель, которой не будут разочарованы новоиспеченные владельцы.

Компактный Kia Soul – кроссовер без полного привода

Дополнительно про Kia

Новый KIA SOUL 2019 года

В Лос-Андежелесе был представлен автомобиль Kia Soul 2019 года, который претерпел существенные изменения привычной внешности и рестайлинг технической составляющей. Еще недавно в Париже прошел показ миникроссовера Kia Soul, и казалось, что на этом можно остановиться. Но компания решила, что миниатюрный автомобиль должен немного перерасти себя и превратиться в полноценный кроссовер. 

Обновленный кроссовер отличается прежде всего от предшественника наличием в кузове высокопрочной стали. Корейский производитель не пожалел ни времени, ни средств на это. И теперь может «спать спокойно» при проведении краш-тестов своему детищу. 

Рост в холке и ширина автомобиля нисколько не изменились. Но вот объем багажника стал больше (364 литра), что не может ни обрадовать автовладельцев, привыкших перевозить много чего полезного и не очень в багажном отделении своего автомобиля.

Вроде и сохранился прежний «квадратный» дизайн, но корейский производитель к внешнему облику нового паркетника подошел все же вполне революционно. В первую очередь это коснулось передней его части.

«Морда» автомобиля стала более узкоглазой за счет слегка «прищуренной» и «двухэтажной» оптики со светодиодными красивыми деталями в верхней части, которые выгодно подчеркивают и придают некий шарм классике оттенка blak. Низ специалисты по красоте оттенили жесткими линейными границами дневных огней.

Минималистический автомобиль Kia Soul 2019 теперь хвалится новенькой решеткой обдува (немного увеличенной) в центральной части бампера. Решетка радиатора была нещадно упразднена, и на ее месте появилась очень оригинальная деталь, которая четко очерчивает верхушку «прищуренной» оптики. Вид получился просто отличный, если не сказать бомбический. Нужно отметить, что ровные и лаконичные геометрические линии нового дизайна автомобиля сделали его более респектабельным на внешний вид.

Капот автомобиля уплостился и принял вид ровной поверхности, без каких либо фривольных изгибов, вогнутостей и выпуклостей. Воздухозаборник видоизменился и стал более мощным, а торец украсил узнаваемый логотип корейского производителя.

Дополняют всю эту «дизайнерскую вакханалию» вставки в черной классике на задней стойки, накладки из пластика на рамках колес, хром на дверных ручках и «корпусина» боковых зеркал, которая стала теперь двухцветной.

«Зад» автомобиля также претерпел значительные изменения. К ним можно отнести выхлопные трубы, которые в ходе рестайлинга переместились ближе к центру. Фонари стали выглядеть как бумеранг. Не говоря уже о брутальном бампере, который стал гораздо агрессивнее и массивнее. Диффузор из пластика настраивает на спортивную тематику, а еще добавлена парочка светодиодных противотуманных фар.

И это еще не все, что касается внешнего вида этой машины. Ее можно приобрести в нескольких вариациях с разными стилистическими подходами. Кроссовер X-Line идет с обвесом из неокрашенного пластика, GT-Line с обновленными бампером и накладками на пороги, а Designer Collection получил от корейского производителя колеса с черными спицами и двухцветную кузовную окраску, что позволяет удовлетворить любую фантазию автовладельцев.

Передняя панель — это единственное, что осталось от прежнего салона кроссовера. Киа Соул 2019 года и третьего поколения получил современные материалы отделки в виде текстиля и кожи и современную систему шумо — и виброизоляции, которой так не хватало у предшественника. Нет, она вроде бы и была, но очень незаметно себя проявляла.

Пассажиры, сидящие в салоне спереди, могут теперь насладиться его простором. Его габариты увеличились на 50 мм,  ну, а заднее пространство немного стало меньше (на 7 мм). Передние кресла надежно укомплектованы боковой поддержкой, обдувом, высокими подголовниками и подогревом для полного комфорта в езде.

Задние сидения автомобиля рассчитаны на свободное размещение трех пассажиров.  Варианты цветовой отделки представлены в классическом черном оттенке, а также в бежевом, сером и коричневом. Выбор довольно неплохой.

Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, генерирующим 147 лошадинных сил (крутящий момент 178 Нм), и 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с (264 Нм).

Вариатор дополнит более объемный агрегат, а семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями станет удачной парой другого двигателя. Полный привод у Киа Соул по-прежнему отсутствует.

Кроссовер Kia Soul EV в электрическом исполнении получит 201-сильный двигатель, запас хода до 384 км и увеличенную емкость батареи (до 64 кВт/ч).

Корейский производитель очень постарался, чтобы выпустить кроссовер нового поколения. И, кажется, ему это удалось. Их детище уже получило одобрение Росстандарта. Сборка автомобилей будет проводиться на заводе KIA в Калининграде. Данная модель вызывает интерес автовладельцев. Остается только посмотреть, как эта машина поведет себя на российских дорогах, или на их, так называемых, направлениях. Ведь все познается только лишь опытным путем, ведь любая теория, как красивая прелюдия к главному действию.

Kia Soul – кроссовер без полного привода

Kia Soul является очень оригинальным представителем кроссоверов. В первую очередь его оригинальность заключается в отсутствии полного привода абсолютно во всех его комплектациях. И как, и многие автомобили, сошедшие с конвейера Kia, выглядит небольшим внешне, но обладает вполне просторным салоном.

Дизайн

Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.

Интерьер

Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели — одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто — тем их больше. Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.

Салон Киа Соул в новом кузове

Минусы

Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону — назад не видно ничего. Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).

Плюсы

Несмотря на эти недостатки, на дорожном покрытии дизельный Kia Soul дарит по-настоящему яркие эмоции. Благодаря хорошо оптимизированным двигателям Kia Soul позволит его владельцу наслаждаться обгонами, превратив их из стресса в развлечение. Авто так просит нажать на педаль газа и заставить стрелку тахометра допрыгнуть до красной зоны. Однако, не стоит забывать о правилах дорожного движения, так как Soul действительно провоцирует собой их нарушать. Автомобиль для кроссовера действительно очень резвый. Но Soul с базовым мотором объемом один и шесть литра, к сожалению, всего указанного пережить не даст.

Этот двигатель надежен, проверен временем, но Soul, оборудованный им, будет похож скорее на семейный минивэн, чем на шустрый кроссовер.

Выводы

Таким образом, Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов. Kia позиционируют авто, как разностороннюю модель, которой не будут разочарованы новоиспеченные владельцы.

Компактный Kia Soul – кроссовер без полного привода

Видео по теме

Информация о статье

Kia Soul – кроссовер без полного привода

Kia Soul является очень оригинальным представителем кроссоверов. В первую очередь его оригинальность заключается в отсутствии полного привода абсолютно во всех его комплектациях. И как, и многие автомобили, сошедшие с конвейера Kia, выглядит небольшим внешне, но обладает вполне просторным салоном.

Kia Soul 2016

Автор: Вячеслав Лаурин

Дата публикации: 06/16/2016

Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов.

5 / 5 звезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *