цены и комплектации, новый KIA Stinger 2019, официальный дилер
.Для обновленного Stinger предлагается два мощных двигателя: 2,0 T-GDi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (доступен в двух вариантах настроек – 197 и 247 л. с.), и V-6 битурбо 3,3 T-GDi (370 л. с.). Вне зависимости от двигателя и типа привода Stinger оснащается современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеет улучшенную систему рулевого управления R-MDPS, систему выбора режимов движения Drive Mode и функцию «спортивного» старта Launch Control. Переключение передач возможно при помощи удобных подрулевых «лепестков».
Усовершенствованы ходовые качества Stinger, для ряда версий теперь доступен механический дифференциал повышенного трения M-LSD, помогающий более точно реализовать тягу и обеспечивающий лучшую управляемость на скользкой или неоднородной по покрытию дороге.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами нового дизайна и дневными ходовыми огнями. Новые очертания задних фонарей, соединенных широкой светящейся линией, нижняя накладка заднего бампера и глянцевый воздушный диффузор, новые формы патрубков системы выпуска и колесные диски нового дизайна делают облик Stinger еще более динамичным и эффектным.
Расширены мультимедийные возможности Kia Stinger: на цифровую приборную панель можно вывести изображения с камер в «слепых зонах», увеличены экраны мультимедиа для разных комплектаций (8” или 10,25”), появилась функция разделения экрана.
Kia Stinger предлагает широкий выбор вариантов отделки салона – из искусственной кожи, натуральной кожи, алькантары и натуральной кожи премиального сорта Nappa с дизайном «звенья цепи». Алюминиевые вставки, прострочка отделки дверей, цветная подсветка интерьера Mood Lamp – каждая деталь интерьера подчеркивает принадлежность автомобиля к классу «гран-туризмо».
Обновленный Stinger может быть оснащен комплексом высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise, включающим среди прочих ассистенты предотвращения столкновений на перекрестке (FCA-JT) и движения в полосе (LFA), систему предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC-C).
Kia Stinger доступен в России в девяти вариантах комплектации, в том числе новых GT-Line Red и GT-Line Suede.
Отзывы владельцев KIA Stinger
Отзывы владельцев KIA Stinger
KIA Stinger, 2018 г
КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger — новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.
Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.
Александр, Арамиль
KIA Stinger, 2018 г
Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Ярославль
KIA Stinger, 2018 г
«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger — это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger — это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8.
Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.
Недостатки: задержка на педаль газа.
Дмитрий, Москва
KIA Stinger — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стингер
KIA Stinger дебютировал 9 января 2017 года на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке. Стоит отметить, что это самый мощный и быстрый автомобиль от корейского производителя в истории. У новинки запоминающийся и броский дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Нельзя не упомянуть фирменную решетку радиатора «Tiger nose», она не только создает неповторимый и динамичный внешний вид, но также демонстрирует родословную новинки. Передний бампер обладает крупным воздухозаборником в нижней части, он прикрыт черной сеткой состоящей из вытянутых пластиковых сот и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного двигателя под капотом.
Размеры KIA Stinger
KIA Stinger- фастбэк D класса. Однако он немного перерос границы классификации. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4831 мм, ширина 1869 мм, высота 1400 мм, а величина колесной базы равняется 2905 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель, от которого напрямую зависит простор в салоне, а значит комфорт во время поездки. Дорожный просвет и размер багажного отделения пока не сообщаются, но производитель утверждает что благодаря кузову фастбэк автомобиль будет довольно практичным не смотря на свой спортивный характер.
Двигатель и трансмиссия KIA Stinger
KIA Stinger оборудуется несколькими силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. А так как присутствуют версии с полным приводом, передняя подвеска здесь- МакФерсон, а задняя- многорычажная. Заднеприводные версии оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения для идеального контроля задней оси, а полноприводные автомобили могут похвастаться системой контроля вектора тяги. Эта система способна отдельно притормаживать колеса обладающими наименьшим сцеплением дорогой.
- Базовым двигателем KIA Stinger является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка семейства Theta II. Атмосферный вариант этого силового агрегата отечественные автолюбители могли повстречать на другом автомобиле корейского производителя, а именно- Cerato Koup. Также этот двигатель является родственником мотора Митсубиси 4B11. Помимо богатой родословной, силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженеры смогли выжать 255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 353 Нм крутящего момента, реализуемого в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и длинной полке крутящего момента, автомобиль разгоняется до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ориентировочно составит около 260 километров в час.
- KIA Stinger также располагает более мощным силовым агрегатом. Это большой бензиновый V6 объемом 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами из линейки Lambda II. Двигатель может похвастаться полным набором современных систем, а именно системой DOHC, четырьмя распределительными валами и 32 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и конечно же системой прямого впрыска топлива. А благодаря двум турбокомпрессорам, автомобиль будет гораздо резвее откликаться на педаль акселератора из-за уменьшенной в разы турбоямы свойственной автомобилям с одиночной турбиной. В итоге, силовой агрегат развивает 365 лошадиных сил при 6000 об/мин и поразительные 510 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час.
Оснащение
KIA Stinger обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой автоматического торможения, функцией слежения за рядностью движения, светодиодными фарами головного освещения, беспроводной зарядкой для телефона, проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon, обладающей пятнадцатью динамиками и сабвуфером и даже системой панорамного обзора.
Итог
KIA Stinger идет в ногу со временем, у автомобиля броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом KIA Stinger находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. KIA Stinger прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Новости
…ON-LINE платежи, 0% комиссии, КРЕДИТ
Калькулятор доставки
Заказы принимаются 24 часа в сутки
Новинки
Распродажа
ООО «СтингерСпорт» обновило сертификат на свою продукцию. Как и раньше, выхлопная система «СтингерСпорт» соответствует требованиям технического регламента…
Друзья, поздравляем вас с наступающим Днем Защитника Отечества и спешим сообщить о графике работы интернет-магазина в праздничные дни:- 21,22, 23 февраля…
Коллектив компании «STINGER SPORT», а также интернет-магазина stinger-shop.ru поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем…
Собранные и подготовленные к установке КПП для а/м LADA.
Ковш «Bimarco Cobra 2», омологация FIA 2025 (черный)
Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.
Интернет-магазин тюнинга
С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Стингер-шоп
Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.
Стингер в Тольятти
После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России
8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
Евгений Липовицкий
Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.
Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопросТут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Трогай, кэп!
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.
- Carnival реально может стать популярным — задумка с названием «кроссвэн» должна сработать.
- Не совсем понял целесообразность бензиновой версии.
Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест | |
Габариты | 5155x1995x1750 мм |
База | 3090 мм |
Снаряженная масса | 2194 кг |
Полная масса | 2800 кг |
Клиренс | 182 мм |
Объем багажника | 672/2460 л |
Объем топливного бака | 72 л |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 2151 см3, 199/2800 л. с./мин-1, 440/2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/60R18 |
Динамика | 190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 7,8/5,7/6,5 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Alphard, GAC GN8, VW Multivan |
Вождение
Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!
Салон
Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.
Комфорт
8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.
Безопасность
Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.
Вердикт
Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.
Хочу получать самые интересные статьи
Kia Stinger 2021 Обзоры, цены и характеристики
Kia Stinger 2021 года — спортивный седан, ориентированный на роскошь. Что ж, на самом деле это спортивный хэтчбек, но в том же стиле Audi A5 Sportback. Еще одним возможным конкурентом станет BMW 4 Series Gran Coupe.
Давайте сделаем паузу и посмотрим, что здесь происходит. Kia, когда-то известная производством бюджетных автомобилей, берет на себя Audi и BMW. И это не просто принятие желаемого за действительное со стороны Kia. Stinger — надежная альтернатива.
Следуя формуле классического спортивного седана, Stinger поставляется с задним приводом, предлагая в качестве опции четыре ведущих колеса. Покупатели могут выбрать 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или действительно использовать шасси и приобрести V6 с двойным турбонаддувом.
Подвеска тугая, а управление точным, хотя, когда он доведен до предела, Stinger начинает показывать, что он еще не достиг уровня Audi или BMW в динамике. Но как часто водители в реальном мире могут когда-либо преодолевать эти пределы?
Обладая впечатляющим набором функций, убедительным внешним видом и ценой от 35 000 долларов, Kia Stinger может стать идеальным автомобилем для энтузиастов вождения, не желающих игнорировать снобизм со значками.
За рулем Kia Stinger 2021 года
С первой четверти мили становится ясно, что Kia Stinger GT 2021 года — особенный. Мотор V6 рычит, руль резкий, подвеска цепкая.
Это настоящий спортивный седан. Двигатель безупречен в передаче мощности, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и эффективное переключение передач. В поворотах подвески достаточно, чтобы Stinger не расстраивался при столкновении с неровностями, но не настолько, чтобы он слишком сильно наклонялся.
Режимы вождения: Smart, Eco, Comfort и Sport. Последний из них должен показаться по умолчанию, но он имеет тенденцию делать рулевое управление излишне тяжелым. Переключение на Custom и программирование рулевого управления на Comfort дает правильный баланс.
Stinger также может быть роскошным и расслабленным круизером благодаря удобным сиденьям, тихой кабине и изысканным внутренним помещениям. Тем не менее, даже при таком использовании обратной связи через рулевое колесо и подвеску достаточно, чтобы напоминать водителям о важном атлетизме Stinger.
Любимые функции
ДИНАМИКА ШАССИ
Для автомобиля этого ценового диапазона общая динамика Kia Stinger 2021 года является абсолютно впечатляющей. Подвеска отзывчивая, рулевое управление точное и информативное, а дополнительные тормоза Brembo мощные. Kia Stinger вытесняет соперников по цене вдвое дороже.
ПОДЪЕМНЫЙ КУЗОВ
Задняя часть с резким наклоном обычно приводит к крошечному открытию багажника. Но конструкция лифтбэка Stinger делает его почти таким же универсальным, как любой компактный внедорожник или универсал, способным принимать грузы самых разных форм и размеров до 40 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
2021 Интерьер Kia Stinger
В салоне Stinger чувствуется атмосфера европейской роскоши с более чем намеком на Mercedes-Benz. Большие круглые центральные дефлекторы и большой информационно-развлекательный экран на приборной панели придают автомобилю элегантность и функциональность. Есть некоторые общие черты с другими автомобилями Kia, но многие аспекты характерны только для Stinger. Алюминиевые педали — приятный спортивный штрих.
Пластик и мягкие на ощупь поверхности — шаг вперед по сравнению с большинством интерьеров Kia, но не совсем сопоставимы с более дорогими европейскими автомобилями.Некоторые из более стилистических элементов могут также раздражать некоторых людей, например, серебристая отделка информационно-развлекательных кнопок, из-за которой расшифровка букв и символов становится труднее, чем это должно быть.
Места для ног достаточно, как спереди, так и сзади. Однако конструкция лифтбэка не может не ограничивать пространство для головы сзади. 6-футовый человек захочет сесть впереди.
2021 Kia Stinger Exterior
Stinger 2021 года имеет классические заднеприводные пропорции с длинным капотом и короткой задней декой, что является преимуществом конструкции лифтбека.Силуэт похож на Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Sport. Однако детали поверхности заметно отличаются. Хотя Stinger включает в себя некоторые реплики Kia, такие как решетка радиатора «тигровый нос», он все же имеет свой собственный характер.
GT-Line оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. GT имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные фары для проектора и светодиодные задние указатели поворота.
2021 Стандартные характеристики Kia Stinger
GT-Line — это линейка Stinger начального уровня.Он поставляется с 4-цилиндровым двигателем, настраиваемыми режимами движения, бесключевым доступом / зажиганием, боковыми зеркалами с подогревом, кожаными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном, обтянутым перфорированной кожей, сиденьем водителя с регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях. , подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, беспроводная зарядка и аудиосистема с 6 динамиками.
Стандартные средства помощи водителю включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (но не предотвращение столкновения вперед), задние датчики парковки и функцию, которая увеличивает тормозное усилие после обнаружения увольнения тормозов из-за перегрева.
2021 Опции Kia Stinger
GT-Line имеет право на полный привод, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, регулируемое переднее пассажирское сиденье, 8-дюймовый сенсорный экран и модернизацию аудиосистемы.
Оказавшись в стратосфере Stinger GT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность. Рулевое управление с переменным передаточным числом также включено. А дополнительная система полного привода более сложная, с функцией векторизации крутящего момента для большей точности и устойчивости на быстрых поворотах.
В модельном ряду Stinger GT2 есть стандартный дифференциал повышенного трения, система управления запуском, модернизация трансмиссии с переключением по проводам, черная хромированная отделка и глянцевые дефлекторы капота. В салоне имеется кожаная обивка наппа, сиденье водителя с механической регулировкой в 16 направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 12 направлениях, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.
Средства помощи водителю в комплектациях GT1 и GT2 включают предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения / предупреждение о выезде с полосы движения и передние датчики парковки.
Двигатель Kia Stinger 2021
Kia Stinger GT-Line 2021 начального уровня имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 255 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Такое количество мускулов идеально подходит для спортивного седана.
Однако 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом в версиях GT гораздо интереснее и плавнее. Он генерирует 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента.
Независимо от выбора двигателя, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.Водители, стремящиеся к максимальной вовлеченности, могут использовать подрулевые переключатели, расположенные под рулевым колесом. Задний привод (RDW) является настройкой по умолчанию. Полный привод (AWD) не является обязательным, но система GT включает в себя векторизацию крутящего момента.
Экономия топлива для обоих двигателей приемлема, но не велика: расстояние между ними составляет всего четыре мили на галлон при движении по шоссе.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GT-Line)
255 лошадиных сил при 6200 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1400-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (задний привод), 21/29 миль на галлон (AWD)
3.3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (GT, GT1, GT2)
365 лошадиных сил при 6000 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (RWD & AWD)
Сколько стоит Kia Stinger 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели Stinger GT-Line 2021 года с задним приводом составляет разумные 33 090 долларов. Если добавить 1 035 долларов в пункт назначения, то получится 34 125 долларов. Стоимость новинки Stinger GT2 2021 года начинается с 51 425 долларов.Полный привод стоит дополнительно 2200 долларов.
Это много для компании, которая чаще ассоциируется с более низкими ценами, но, учитывая, что Stinger так же эффективен, как Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, стоимость которых на тысячи больше, это начинает выглядеть как выгодная сделка.
Проверьте инструмент справедливой закупочной цены KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Stinger. Первоначальная стоимость Stinger при перепродаже неплохая, немного лучше, чем у Nissan Maxima с двигателем V6, намного лучше, чем у BMW 4 Series Gran Coupe, и на уровне полноприводного Audi A5 Sportback.
Какая модель Kia Stinger 2021 года мне подходит?
2021 Kia Stinger GT-Line
Apple CarPlay / Android Auto
Вход без ключа / зажигание
Кожаные сиденья
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Беспроводная зарядка
7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран
Само затемняющееся зеркало заднего вида
2021 Kia Stinger GT
Задний дифференциал повышенного трения
Светодиодные фары
Адаптивный круиз-контроль
Легкосплавные 19-дюймовые диски
8-позиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье
Передние датчики парковки
Аудиосистема с 9 динамиками
2021 Kia Stinger GT1
15 динамиков / 720 Вт аудиосистема Harman Kardon
8-дюймовый сенсорный экран с Uvo e-Services и навигацией
Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
Адаптивная подвеска
Датчик дождя дворники
Рулевая колонка с гидроусилителем
Передние сиденья вентилируемые
2021 Kia Stinger GT2
Выбор передач по проводам
Крышка багажника с электроприводом
Система камеры с обзором на 360 градусов
Дисплей на лобовом стекле
Кожаная обивка наппа
Сиденье водителя с электроприводом в 16 направлениях с регулировкой валика и удлинением бедер
Задние сиденья с подогревом
Автомат дальнего света
2022 Киа Стингер | Спортивный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация
Возможности и комфорт
2. 5 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Стиль GT с 18-дюймовыми легкосплавными дисками
Светодиодные многоотражательные фары
Кожаная отделка сиденья
Передние сиденья с подогревом
Доступны люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon® Premium Audio
Удобство и инновации
10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go
Технология помощи водителю Kia Drive Wise
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон с функцией безопасного выхода
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Предупреждение о внимании водителя
Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход
Возможности и комфорт
3. 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Контроль запуска
Электронный регулируемый выпускной клапан
Высокопроизводительные тормоза Brembo®
19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin®
Дифференциал повышенного трения (только задний привод)
Доступен полный привод с подогревом рулевого колеса
Удобство и инновации
Люк с электроприводом
10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Сиденье водителя с электроприводом, 12 положений, пассажирское сиденье с электроприводом, 8 положений
Многоцветное светодиодное акцентное освещение
Технология помощи водителю Kia Drive Wise
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Система безопасного выхода
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Предупреждение о внимании водителя
Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход
Возможности и комфорт
3. 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Высокопроизводительные тормоза Brembo®
Подвеска с электронным управлением, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin®
Управление запуском, электронный регулируемый выпускной клапан
Полностью светодиодные фары для проектора
Обивка сиденья кожей наппа
Сиденье водителя с электроприводом с 16 направлениями и пассажирское сиденье с электроприводом по 12 направлениям
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Задние подвесные сиденья с подогревом
Удобство и инновации
Люк с электроприводом, багажник с электроприводом Smart
Монитор объемного обзора и обзора слепых зон
10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой
Harman Kardon® Premium Audio
Android Auto ™ и Apple CarPlay®, беспроводное зарядное устройство для телефона
Сиденье водителя с памятью и рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Проекционный дисплей
Технология помощи водителю Kia Drive Wise
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Система безопасного выхода
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Предупреждение о внимании водителя
Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад
Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go
2022 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшой спортивный седан Kia — Stinger 2022 года — нацелен на то, чтобы бросить вызов автомобильной элите Европы, и почти справляется с этим. По сравнению с такими конкурентами, как Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe, Stinger предлагает очень похожий внешний вид и ощущения премиум-класса, а также массу удовольствия от вождения, что делает его отличным вариантом для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он разделяет основу впечатляющего седана Genesis G70, но Stinger скрывает свой более просторный интерьер, больший грузовой отсек и заднюю дверь хэтчбека за сексуальной линией крыши в стиле фастбэк. Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. входит в стандартную комплектацию и доступен смелый 368-сильный двигатель V-6 с двумя турбинами.Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод также доступен для тех, кто этого хочет.
Что нового в 2022 году?В дополнение к нескольким обновлениям стиля, 2022 Stinger заменяет стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. на более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый двигатель развивает мощные 300 лошадиных сил. Не следует забывать, что дополнительный 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получил небольшой прирост мощности с 365 л.с. до 368 благодаря новой регулируемой системе выпуска.Усовершенствования стиля включают обновленные элементы внешнего освещения, новый дизайн колес и увеличенные насадки выхлопной системы. Внутри Stinger 2022 получит обновленные материалы, новые металлические элементы отделки, регулируемое внешнее освещение и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1.Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиStinger 2022 доступен с двумя различными двигателями с турбонаддувом, новый мощностью 300 л.с. 2.5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель, а также 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом мощностью 368 л.с. Мы не тестировали новый двигатель, но V-6 демонстрирует невероятные характеристики, заставляющие наших энтузиастов перекачивать кровь. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по нашему опыту, обеспечивает быстрое переключение передач и незаметна, когда ее оставляют переключать самостоятельно. Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, Stinger GT не разочарует водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой.Stinger развил скорость по прямой, и последняя версия, которую мы тестировали, показала хорошие результаты во время тестирования на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением. Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов.Без Brembos и менее цепких всесезонных шин Stinger выглядит менее впечатляюще — как в этом, так и в любом другом классе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗаднеприводный четырехцилиндровый Stinger 2022 года имеет наивысшую расчетную экономию топлива с оценками EPA в 22 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Естественно, более мощный двигатель V-6 менее эффективен, особенно с полным приводом, который снижает его оценки до 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Пока мы не тестировали новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводная модель V-6, которую мы оценивали, показала в этом тесте 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stinger посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может полностью соответствовать Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. С другой стороны, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана.Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству. Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах.Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из 8,0- или 10,3-дюймового сенсорного экрана и полезных физических кнопок.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и стереосистема с шестью динамиками. Аудиофилы могут перейти на стереосистему Harman / Kardon с 15 динамиками, а Kia предлагает множество других технических обновлений, таких как беспроводная зарядная панель для смартфона и навигация в приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюStinger предлагает почти все функции помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stinger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Длительная гарантия Kia на трансмиссию составляет практически легендарный, и он легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по длине покрытия. В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 50 100 долларов (базовая цена: 39 250 долларов)
ДВИГАТЕЛЬ: с двойным турбонаддувом V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
Мощность: 365 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.4 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: F: 53 кубических фута R: 43 кубических фута
Грузовой объем: F : 41 куб.фут R: 23 куб.фут
Снаряженная масса: 4004 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 секунды
От нуля до 140 миль / ч: 22,4 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5.0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,2 секунды
-Миля стоя: 12,9 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя): 167 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Kia Stinger получает повышение цены на 3000 долларов, новый базовый двигатель для U.С.
- Kia Stinger 2022 года будет дороже, чем раньше, и будет иметь новый базовый двигатель.
- 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию модели для США.
- Цены начинаются с 37 125 долларов и колеблются до 54 535 долларов за загруженную модель V-6 AWD.
ОБНОВЛЕНИЕ 16.03.21: Kia опубликовала в США изображения Stinger 2022 года. На изображениях показана модель GT-Line в новом зеленом цвете и GT в красном цвете.Обновленный автомобиль поступит в продажу в США весной, а специальная модель Scorpion также поступит в продажу в конце этого года.
Kia Stinger 2022 года скоро прибудет в США с новым базовым двигателем, измененным стилем и более высокой стартовой ценой. Стоимость обновленного хэтчбека начинается с 37 125 долларов за модель GT-Line, что на 3000 долларов выше базовой цены прошлого года. Тем не менее, вы получите больше за свои деньги, поскольку у Stinger 2022 года более мощный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 л.с. и 61 фунт-фут по сравнению с предыдущими двумя .0-литровый двигатель.
Согласно веб-сайту EPA, более крупная турбо-четверка даже имеет лучшую экономию топлива, чем раньше, при этом рейтинг шоссе для заднеприводной GT-Line вырос с 29 миль на галлон до 32 миль на галлон. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а полный привод стоит 2200 долларов для всех версий Stinger.
Модернизированный двигатель Stinger остается 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который имеет немного большую мощность, чем прошлогодняя модель. Теперь он составляет 368 лошадиных сил (увеличение на 3 л.с.) и те же 376 фунт-футов крутящего момента.V-6 Stinger стоит от 44 735 долларов за комплектацию GT1, что на 1800 долларов меньше, чем у прошлогодней модели GT1. Более дешевой (и менее оснащенной) базовой модели GT с двигателем V-6 больше нет. Стоимость загруженного GT2 начинается с 52 335 долларов, что на 900 долларов больше, чем в прошлом году.
Существует новый вариант цвета под названием Ascot Green, GT-Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а GT1 и GT2 — с 19-дюймовыми.
Ищите более подробную информацию о Stinger 2022 года, который появится в ближайшее время, так как он, вероятно, появится в дилерских центрах США в течение следующих нескольких месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на свою основную торговую марку, Kia Stinger 2021 года предлагает характеристики, характеристики и привлекательность, чтобы противостоять статус-кво немецких спортивных седанов.Этот четырехдверный автомобиль искусно маскирует свой хэтчбек и большой багажник с компоновкой, похожей на обтекаемый Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe. Внутри Stinger предлагает почти роскошные номера и множество функций подключения, таких как сенсорный экран, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете заказать Stinger с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы бы порекомендовали более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в моделях GT. На дороге Stinger представляет собой спортивный седан с коммуникативным рулевым управлением, которым мы наслаждались во время длительного теста на 40 000 миль, что делает его отличным выбором для энтузиастов вождения.
Что нового в 2021 году?В преддверии скромного фейслифтинга, запланированного на 2022 модельный год, Stinger 2021 года вообще не получит никаких изменений.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиStinger имеет два доступных двигателя, каждый из которых может быть оснащен задним или полным приводом. 2,0-литровый силовой агрегат начального уровня выполняет адекватную работу по сравнению со своими конкурентами, но мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность, которая заставляет наших энтузиастов перекачивать кровь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая есть в каждом Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалибрована, когда ее оставляли переключать самостоятельно.Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, Stinger GT не разочарует водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой. Stinger освоил прямолинейную скорость и показал солидные результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением.Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин в наших тестах четырехцилиндровый Stinger не произвел впечатления ни в этом, ни в каком-либо другом классе.
Экономия топлива и реальная MPGНезависимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или на V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты. Рейтинги EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои рейтинги в наших реальных испытаниях, и практически нет штрафа за экономию топлива за выбор полного привода.Пока что только Stinger с двигателем V-6 совершил поездку по нашей тестовой трассе. И заднеприводные, и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. С другой стороны, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству.Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах. Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана и полезных физических кнопок. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было менее срочным, и нам бы хотелось, чтобы в переднем ряду был еще один USB-порт.
Функции безопасности и помощи водителюStinger получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).У Stinger также есть почти все системы помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции, но самостоятельная парковка и автоматическое заднее торможение не входят в меню. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
О длительной гарантии Kia на трансмиссию практически ходят легенды, и она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по продолжительности гарантии.В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 50 100 долларов (базовая цена: 39 250 долларов)
ДВИГАТЕЛЬ: с двойным турбонаддувом V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.4 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: F: 53 кубических фута R: 43 кубических фута
Грузовой объем: F : 41 куб.фут R: 23 куб.фут
Снаряженная масса: 4004 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 секунды
От нуля до 140 миль / ч: 22,4 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5.0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,2 секунды
-Миля стоя: 12,9 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя): 167 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Kia Stinger GT 3 2018 года.3T полный привод
Еще в 1964 году великий Мухаммед Али издевался над своим соперником в супертяжелом весе Сонни Листоном, говоря, что он «будет плавать, как бабочка, жалить, как пчела» в их предстоящем матче. Мы должны задаться вопросом, восприняла ли команда, которая разработала совершенно новый Kia Stinger, эту цитату как свою мантру, потому что она со сверхъестественной точностью описывает автомобиль, который они создали для атаки на сегмент спортивных седанов.
Быстрая маневренность и сила, позволяющая наносить мощный удар, — это само определение спортивного седана, и Kia в значительной степени — но не полностью — достигла этой цели, выпустив Stinger.Это не из-за отсутствия попыток. Stinger (который на самом деле является хэтчбеком) построен из прочного оборудования на версии заднеприводной платформы Genesis G70. В мире спортивных седанов Stinger — это твинер, разделяющий разницу в размерах между такими автомобилями, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, и их более крупными собратьями, 5-й серией и E-классом.
Мощный перфораторПосле нескольких кругов на Нюрбургринге несколько месяцев назад это была наша первая поездка на Stinger GT AWD по местным дорогам.Все GT оснащены одним и тем же 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в большом Genesis G90 luxocruiser и Genesis G80 Sport. Форсированная мельница развивает здоровые 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и привязана к восьмиступенчатой автоматической коробке передач от Kia. Базовые Stingers приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут, а также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии передают крутящий момент на задние колеса, но могут быть дополнительно соединены с системой полного привода, которая смещена назад и может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса или 80 процентов назад.
Стандартное оборудование GT, безусловно, соответствует его предназначению. Наш тестовый автомобиль с полным приводом поставлялся с тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами и спортивной обувью Michelin Pilot Sport 4 — размером 225 / 40ZR-19 спереди и 255 / 35ZR-19 сзади — на красивых алюминиевых колесах. Трансмиссия и шасси управляются с помощью переключателя режима движения, который предлагает пять настроек: Комфорт, Спорт, Умный, Эко и Пользовательский, последний из которых позволяет смешивать и согласовывать жесткость подвески, отображение дроссельной заслонки, программы переключения и двигатель. улучшение звука.
Внешний вид бойцаМеханические детали прикручены к автомобилю, стиль которого обещает, что они найдут хорошее применение. Кузов хэтчбека Stinger украшен сердитым лицом и достаточным количеством зловещих прорезей и решеток, чтобы безошибочно узнать его стремительные намерения. Внутренняя компоновка также выглядит красиво спортивной, с простой разверткой приборной панели, четкими указателями, рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми переключателями и стандартной кожаной отделкой.
Наши тесты на треке показали, что самая горячая Kia действительно жалит как пчела: 60 миль в час разгоняется за 4 секунды.За 6 секунд он перемещает трелевочную площадку при 0,91 г и останавливается на скорости 70 миль в час на 164 футах. Kia утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 167 миль в час. Эти цифры хорошо согласуются с более крупными и гораздо более дорогими седанами, такими как те, которые участвовали в недавнем сравнительном тесте, включая Audi A6 3.0T Competition и Cadillac CTS V-Sport.
Машины Stinger в относительной гармонии работают в повседневной жизни. Подвеска едет хорошо, рулевое управление достаточно прямое, педаль тормоза жесткая, а двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую тягу, хотя на более низких скоростях и в состоянии покоя наблюдается задержка наддува на пару секунд.Это быстрый, приятный седан и к тому же комфортный, особенно для райдеров на заднем сиденье, у которых гораздо больше места, чтобы размять ноги, чем в 3-й серии или в C-классе.
Он качается, он плететсяК сожалению, когда асфальт корчится и ваша правая нога сильно опускается вниз, Stinger иногда плавает, как бабочка, и это не в лучшую сторону. Мы испытали несколько нервирующих подергиваний в стороны при прохождении неприятных подъемов в середине быстрых поворотов, которые убедили нас в необходимости более жесткой настройки заднего демпфера.Несмотря на регулируемые амортизаторы и несколько режимов движения, мы не смогли найти настройки, которые придали бы шасси Stinger устойчивость и обратную связь, которые укрепили бы связь между водителем и автомобилем. Более того, дроссельная заслонка была слишком резкой в спортивном режиме для плавного применения мощности в среднем повороте, трансмиссия медленно реагировала на призывы переключаться на пониженную передачу от подрулевых переключателей, а двигатель звучал просто обычным образом в верхнем диапазоне оборотов.
Если работа Stinger не отточена до лезвия бритвы, у него есть еще один способ нанести удар с разворота сегменту мощных седанов: ценность в стиле Kia.Базовая версия GT с задним приводом идет со всеми хорошими вещами — включая твин-турбо V-6, большие шины и Brembos — за 39 250 долларов. Полный привод добавляет 2200 долларов. У нашего тестового автомобиля, однако, был полный комплект отделки GT2, который загружал его всем, от средств активной безопасности до кожи наппа, и увеличивал стоимость наклейки до 52 300 долларов. По этой цене есть и другие привлекательные альтернативы спортивному седану.
Сдерживайте себя в форме заказа, и соперник Kia намного сильнее ударит по меньшим и более дорогим седанам для водителей из Германии, Японии и Америки.Stinger, возможно, не совсем готов украсть корону тяжеловесного спортивного седана, но его ценность — нокаут.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 52 300 долларов США (базовая цена: 41 450 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунтов- футов при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.4 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Объем пассажира: 96 куб футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 4157 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 19,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 30,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.6 секунд
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 13,2 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 167 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST ):
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Refresh приносит новое оборудование, базовый двигатель
Еще в августе мы впервые увидели обновленный Kia Stinger 2022 года и вздохнули с облегчением от того, что компания не прекратила выпуск модели. Теперь обновленный и обновленный Kia Stinger 2022 года поступает в дилерские центры, добавляя более мощный двигатель начального уровня и ряд обновлений. И он прибывает с полным весом бренда Kia за ним, даже несмотря на то, что это четырехдверный седан в мире грузовиков и внедорожников.
Спортивный Stinger, который был впервые представлен в 2017 году в качестве модели 2018 года, служит ореолом и возглавляет линейку автомобилей, в которую входят новый Kia K5 (ранее Kia Optima) и крошечный Kia Rio, оба из которых получают выгоду от Вице-президент по маркетингу Рассел Вейджер говорит, что стилистические реплики позаимствованы у их старшего брата Стингера.
Посмотреть все 69 фотографий2022 Kia Stinger получит базовый двигатель мощностью 300 л.с.
Но Kia не намерена отказываться от предложения автомобилей, и это обновление затрагивает область, которая, возможно, удерживала некоторых клиентов от покупки Stinger в прошлом : базовый двигатель, который не был достаточно мощным для спортивного заднеприводного седана.Тем, кто не смог перейти на 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, который по-прежнему предлагается с отбойником мощностью 3 л.с. и электронным регулируемым выпускным клапаном для улучшения выхлопа, остался базовый 2,0-литровый турбированный I-4 всего с 255 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.
В 2021 году 2,0-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 311 фунт-фут, который, по словам руководителей Kia, разгонится от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды. По словам Вагера, увеличение мощности на 45 л.с. для модели начального уровня должно понравиться большему количеству покупателей.
Чего нет у Kia Stinger 2022 года, так это механической коробки передач, и нет никаких планов по ее добавлению. Stinger имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.
Заднеприводный Stinger доступен с полным приводом с векторизацией крутящего момента. С 2,5-литровым двигателем экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе (улучшение по сравнению с 2,0, на самом деле) и 25 в сочетании для модели с задним приводом и 21/29/24 миль на галлон с полным приводом. полный привод.
Двигатель V-6 развивает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента примерно на 4.7-секундный разгон до 60 миль в час. Экономия топлива составляет примерно 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 17/24/20 миль на галлон с полным приводом.
2022 Kia Stinger: разница в 1 995 долларов
Цена начинается с 36 090 долларов за вход GT-Line. Stinger 2021 года стартовал с 34 135 долларов — разница в 1955 долларов. GT1 начинается с 43 690 долларов, а GT2 — с 51 290 долларов. Оба доступны с полным приводом.
Среди обновлений для 2022 модельного года: новый логотип Kia на носу, новый выбор цвета кузова Ascot Green, новые светодиодные фары с более агрессивным дизайном, новые задние комбинированные задние фонари, охватывающие ширину автомобиля, новые 18 — и 19-дюймовые колеса, и большие четырехгранные выхлопные патрубки, которые потребовали новой задней панели.
Внутри прострочка на приборной панели и три линии на двери придают GT еще больше блеска. Новый 10,25-дюймовый навигационный экран является стандартным, есть беспроводная зарядка для смартфонов, а Stinger теперь получает монитор слепых зон, который обеспечивает просмотр в реальном времени соседних полос на комбинации приборов при активации сигнала поворота с помощью камер на боковые зеркала заднего вида.
В стандартную комплектацию входят дополнительные функции, в том числе дополнительные системы безопасности, помогающие водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения.Другие функции безопасности включают предупреждение о безопасном выходе, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, который замедляет автомобиль на повороте впереди, и помощь при следовании за полосой, чтобы удерживать автомобиль в центре.
Stinger Scorpion Special Edition
Этой весной выйдет Stinger Scorpion Special Edition 2022 года с уникальными 19-дюймовыми черными колесами, черной отделкой крыльев, черными зеркалами и задним спойлером (который впервые окрашен в цвет кузова) , выхлопные патрубки, окрашенные глянцевой черной краской, и карбоновая отделка на центральной консоли.