Китайские грузовики — их характерные преимущества и недостатки
Грузовые автомобили в большей своей степени являются достаточно дорогостоящими транспортными средствами. С учетом необходимости получения определенной прибыли различные компании предприятия пытаются найти наиболее оптимальные по своей стоимости варианты. Среди тех, которые популярны на отечественном пространстве, можно выделить именно китайские грузовики – машины, отличающиеся наиболее выгодным отношением цены и качества.
Преимущества и недостатки китайских грузовиков
Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:
- низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
- коротки строки осуществления поставок;
- неплохие технические характеристики;
- использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
- подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.
Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:
- сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
- нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
- никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
- существенные расходы на транспортировку.
Китайские автомобили в целом нельзя назвать полностью некачественными и неспособными выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Именно поэтому они продолжают пользоваться популярностью, несмотря на имеющиеся негативные качества.
Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.
Howo
Китайские самосвалы марки Howo являются грузовыми автомобилями, отличающимися сбалансированностью всех технических характеристик. Краш-тесты показали весьма хорошие показатели надежности и качества данных машин.
Подвеска техники Howo показала хорошие результаты на гашение вибраций, создаваемых неровными дорожными покрытиями, что достаточно важно для многих стран СНГ. Рулевое управление автомобиля ничем не примечательно – руль имеет стандартные уровни наклонов.
Shaanxi
Китайские грузовые автомобили марки Shaanxi достаточно прочно закрепились на российском рынке транспортных средств. Они поставляют машины, кабина которых является аналогом MAN F2000.
Из-за того, что в России довольно суровые климатические условия, грузовик китайский Shaanxi обеспечивает электрофакельный подогрев топливной смеси. Фильтр также подогревается, но уже электрическим механизмом. В салоне присутствует отеплитель кабины.
DongFeng
Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.
Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.
FAW
Грузовики Китай производит достаточно разнообразные, как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Связанно это с достаточно длительной историей автомобильного производства в данной стране. Компания FAW стояла у истоков этого дела, создав в 1953 году свой первый завод. Надежность автомобилей этой марки подтверждена десятилетиями.
Ремонт китайских грузовиков FAW в России осуществить не очень сложно, так как на отечественном пространстве количество этих машин все время возрастает, из-за чего и предприятий по их обслуживанию становится все больше. Также запчасти можно заказать непосредственно из Китая, что является достаточно экономным вариантом.
JAC
Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.
Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.
Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.
Foton
Компания Foton также относится к молодым китайским предприятиям, которые появились в 90-х. Из-за того, что фирма является государственной, она уверено вышла в лидеры рынка. Считается, что Foton – это самый надежный из китайских производителей, так как его продукция соответствует стандартам ISO 9001.
Компания в последние несколько лет получила несколько достаточно важных для нее наград, которые повлияли на ее продажи. Сейчас запчасти к Foton в России не являются в дефиците, поэтому данный китайский мини грузовик отремонтировать при потребности не составляет проблем, какой бы сложной и масштабной не была поломка.
Подводя итоги
Китайские самосвалы – это достаточно качественные и дешевые грузовые автомобили, которые могут при правильном уходе за ними служить длительное время. Поэтому, выбирая транспортные средства для перевозок грузов, имея ограниченное количество финансовых средств, сразу же отметать вариант покупки из Китая не стоит.
Рейтинг лучших китайских грузовиков 2019-2020. Полный обзор рынка Украина
Содержание
Китайские грузовики на украинских дорогах вытесняют автомобили, вышедшие с конвейеров других стран. Доступная стоимость машин, их работоспособность и надёжность подкупают украинцев и жителей других европейских стран.
Сегодня мы разбираемся, какие именно грузовые автомобили предпочитают наши соотечественники, почему и что по этому поводу говорят эксперты.
Категории грузовиков по грузоподъемности
Основной показатель в классификации грузовых автомобилей — грузоподъемность. Именно она демонстрирует перспективы машины. Сколько она будет есть, где проедет и сколько потянет. Сможете Вы за один раз перевезти содержимое четырехкомнатной квартиры, в которой проживала многодетная музыкально-спортивная семья, или войдут только фортепиано, снегоход и клетка с попугаем.
Немаловажное значение имеет и проходимость грузовика в условиях города. Точнее, количество знаков на дорогах, запрещающих проезд автомобилям свыше обозначенной массы. И сам тоннаж, указанный на них.
Ну, и конечно, категория прав водителя. Если на Вашем удостоверении значится “В”, то управлять Вы можете только малотоннажкой (до 3,5 тонн в загруженном виде).
Стандартная классификация выделяет 3 класса грузовиков:
- малотоннажные — грузоподъемность до 5 тонн;
- среднетоннажные — от 5 до 10 тонн;
- большегрузные — свыше 10 тонн.
Семья маленьких грузовиков также делится на машины грузоподъемностью до 1 тонны, от 1 до 3,5 тонн, от 3,5 до 5 тонн.
Рынок грузовых автомобилей в Украине
Грузовой автопарк нашей страны по большей части составляют возрастные автомобили. По статистике, более 60% большегрузов составляют машины старше 10 лет. Сократилось число продаж новых грузовиков и автобусов, выпускаемых украинскими заводами. По подсчетам AUTO-consulting, их позиции снизились на 13,8%.
Среди приобретаемых новых коммерческих автомобилей лидируют Renault, FIAT, FORD. Но это — марки, которые вошли на наш рынок давно.
А вот динамика продаж, выраженная в процентах, демонстрирует очевидное лидерство китайских автомобилей марки FOTON. Диаграмма составлена на основе статистических данных “Укравтопрома”.
По типу топлива большегрузные коммерческие автомобили покупают предпочтительно дизельные. В первую очередь, это обосновано экономически.
Китайский автопром в Украине
По итогам продаж коммерческих автомобилей в Украине за 2011-2012 годы китайские грузовики не вошли даже в двадцатку популярных брендов. В 2018-2019 годы ситуация резко изменилась. Доверие соотечественников к доступным маркам из Поднебесья выросло. К примеру, грузовые автомобили JAC в 2018 году продавали в 12 раз чаще, чем в 2017.
Самые заметные фигуры китайского автопрома на украинском рынке представлены марками Foton, JAC, FAW, DongFeng. Наиболее популярные модели — бескапотные грузовики малой и средней тоннажности. Немного реже продаются самосвалы, седельные тягачи, строительная спецтехника.
Китайские грузовые авто в Украине в 2019 представляют и отечественные автосборочные предприятия. Так, компания “Кобальт” на выставке “Агро-2019” продемонстрировала самосвалы тяжелого (AC-25000D01А) и легкого (AC-8000D01A) классов, компактный бортовой грузовик (FKB-1300B2M01) марки Foton.
Чем лучше китайские грузовики?
- Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
- Разнообразие брендов и моделей
- Маневренность
- Ремонтопригодность
- Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др.)
- Доступность оригинальных запчастей
Топ лучших китайских самосвалов 2019-2020
Китайский самосвал марки Howo выбрался в тройку лидеров по итогам 2018 года среди коммерческих автомобилей всех брендов. В 2019 году он лидирует по числу продаж среди своих соотечественников.
По данным “Укравтопрома” на момент написания статьи за первые 8 месяцев 2019 года первые 3 места принадлежат брендам HOWO, Foton, JAC.
1 место
Рейтинг китайских самосвалов возглавляет модель HOWO ZZ3327N3847P с колесной формулой 6х4. Механическая коробка передач. Объем кузова — 20 м3. Грузоподъемность — 25 т. Дизельный рядный двигатель с 6-ю цилиндрами имеет объем 9,7л. Мощность — 340 л.с.
Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, имеет комфортную кабину со спальным местом, кондиционером, системой круиз-контроля. Водители оценили уровень комфорта, возможности и цену самосвала, но пока испытывают сомнения в доступности автозапчастей к автомобилю.
2 место
Китайский дорожный самосвал Foton Auman вот уже 7 лет успешно продается на украинском рынке. Совокупность технических характеристик, цены и уровня комфорта привлекает тех, кто по долгу службы проводит в дороге много времени.
Колесная формула 6х4, механика, грузоподъемность — 25 т, механическая КП. Дизельный рядный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 336 л.с. Объем двигателя — 9,7л.
Модель надежная, подобрать заводские детали для ремонта несложно.
3 место
Новая модель 2019 года — китайский грузовик JAC N80. Компактный самосвал с колесной формулой 4х2 имеет шансы выбраться в лидеры в 2020 г.
Дизельный двигатель Сummins с турбоннаддувом, интеркулером. Объем — 3,7 л. Мощность — 156 лошадей. Грузоподъемность — чуть более 5,1 тонны. 6-ступенчатая коробка.
Автомобиль имеет кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер. Удобная кабина, комфортное управление, высокая надежность. Плюс автомобиля JAC N80 — возможность легко купить оригинальные детали с доставкой.
Рейтинг грузовиков до 5 тонн
Mercedes-Benz Atego грузоподъемностью 4.1 тонны
Место |
Модель |
Грузоподъемность, т |
Колесная формула |
Тип КПП |
Объем двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
1 |
Mercedes-Benz Atego |
4.1 |
4х2 |
Механика |
4,25 |
150 |
2 |
Foton 1069 |
5 |
4х2 |
Механика |
3,99 |
137 |
3 |
JAC N80 |
5.1 |
4х2 |
Механика |
3,7 |
156 |
4 |
FAW Tiger V |
4.7 |
4х2 |
Механика |
3,8 |
139 |
5 |
Dong Feng DFA 1065-C |
4.65 |
4х2 |
Механика |
4,5 |
132 |
- С 2013 года в Atego стали использовать двигатель Евро-6, что позволило повысить эффективность, снизить выхлопы и соответствовать современным евростандартам. Обновилась кабина, конструкция шасси. Модель имеет множество модификаций. Единственный недостаток грузовика — высокая стоимость автомобиля и запчастей.
- Фотон 1069 отметил свой первый юбилей на украинских дорогах. Более 10 лет наши водители используют модификации этой модели. Хорошие характеристики, доступная цена, экономичный расход и комфортная кабина со спальным местом. Машину можно ремонтировать самостоятельно — важный плюс для дальнобойщиков.
- FAW Tiger V — новинка конца 2019 года, которая обещает стать популярной. Дизельный двигатель Cimmis, усиленная рама, ходовая часть, АБС, экономичность и доступность украинцы увидят в действии в наступающем сезоне.
- DFA 1065-C — компактная бюджетная модель для коммерческих городских перевозок. Комфортная кабина, спальное место, различные модификации.
Топ-5 китайских грузовиков до 3,5 тонн
Компактные, маневренные, износостойкие и экономичные. Мы составляли ТОП на основе предпочтений и отзывов водителей, статистики продаж и перспективности автомобилей в условиях украинских дорог.
Место |
Модель |
Грузоподъемность, т |
Колесная формула |
Тип КПП |
Объем двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
1 |
FAW CA1051 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,2 |
120 |
2 |
JAC N 56 |
3,5 |
4х2 |
Механика |
2,77 |
157 |
3 |
Foton 1051 |
3.5-4 |
4х2 |
Механика |
3,76 |
142 |
4 |
Foton 1041 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,99 |
105 |
5 |
Dong Feng 1045 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,7 |
95 |
Топ-3 китайских грузовика до 1,5 тонн
- FAW Tiger VR — легкая коммерческая новинка от китайского автоконцерна. 110 л.с., объем дизельного двигателя — 2,3 л, г/п — 1,5 т. Усиленная рама, ходовая часть.
- Dong Feng EQ 1030 — г/п 1,5 т, двигатель 3,2 л мощностью 110 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.
- Foton 1039 BJ1039 NWB- г/п — 1,5 т, дизельный двигатель 2,78 мощность 107 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.
Рекомендации экспертов: как выбрать китайский грузовик
При выборе коммерческих автомобилей для молодых грузоперевозчиков первостепенным обычно является цена. Китайские грузовики, как и машины других производителей, лучше покупать новыми. После 5 лет интенсивного использования приходится приступать к ремонту отдельных узлов. Простая конструкция грузовиков Фотон понравится тем, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль.
При покупке подержанного автомобиля необходимо провести углубленную диагностику. В том автосервисе, которому Вы доверяете. Ни один рейтинг, ни один эксперт Вам не скажет, какую марку и модель лучше брать, пока не изучит грузовик изнутри. Многое зависит от аккуратности, стиля вождения бывшего владельца, условий хранения и эксплуатации автомобиля.
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л.с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л.с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2.8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л.с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Китайские грузовики — обзоры, цены, тест драйвы
В настоящий момент китайские грузовики представляют собой идеальное решение, ведь они оснащаются передовыми технологиями и системами безопасности. В последнее время жители нашей страны стали положительно относиться к автотехнике китайского производства, ведь это отличая возможность сэкономить деньги и получить не менее качественное авто или спецтехнику, чем предлагают европейские конкуренты. Кроме того, грузовики стали надежными, поэтому компания будет экономить и на обслуживании.Преимущества китайских грузовиков:
- Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники — это цена, которая гораздо ниже большинства производителей. Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;
- Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе. Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;
- Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями. Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;
- Экономичность эксплуатации. Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;
- Простота ремонта. Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;
- Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей. Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.
Сейчас продажа китайских грузовиков в России идет очень активно во многом благодаря тому, что все изготовители стараются улучшать характеристики. Параметры у китайских грузовиков сравнимы с европейскими конкурентами, а вот цена на порядок ниже, что делает покупку более выгодной. Поэтому многие компании приобретают именно китайскую технику.
Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром.
Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта.
Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов.
BAW Tonik — компактный помощник для бизнеса, который был признан во всем восточном мире.
Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев Foton 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной.
Выпуск коммерческой техники – одно из главных направлений деятельности предприятий автомобильной промышленности Китая. Очень много людей к легковым автомобилям относятся с осторожностью, а вот грузовики – это отличный выход уменьшения затрат. Отличной стоимостью и замечательными отзывами владельцев обладает такой автомобиль, как грузовик бюджетного класса JMC 1051.
Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев, а также не плохое мнение экспертов.
Грузовики компании Фотон отлично подойдут для коммерческого использования. Первое, что выделяет китайских производителей — это доступная цена и хорошие технические показатели. Это делает грузовики компании Фотон крайне популярными в области коммерческого использования.
Все, кто когда-либо интересовался грузовыми автомобилями, так или иначе знаком с концерном Foton. На данный момент этот бренд является лидером среди китайских грузовых машин, и одной из самых популярных моделей по праву можно считать Фотон 1069. В сравнении с другими автомобилями марки эта модель не отличается выдающимися «внешними» параметрами, а вот технические характеристики всех «Фотонов»
Лучшие китайские грузовые автомобили
Экономика Китая, пожалуй, наиболее стремительно развивается в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай является лидером среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили обладают половиной этого рынка. Техника поставляется в Юго-Восточную Азию, но в странах СНГ пока известна довольно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше, пишет — autodriving.net
Плюсы и минусы китайских грузовиков
Производство такой техники в регионе развивалось очень стремительно, этому способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирают за относительно низкие цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия. К сожалению, наряду с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, отсутствие самих автомобилей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, иногда низкое качество продукции и довольно серьезные затраты на транспортировку.
Категории машин
Весь поток машин, произведенных в Китае, можно разделить на три основные категории:
- Машины, выпуск которых нацелен на внутренний рынок.
- Машины, выпуск которых специализируется на экспортные поставки.
- Машины широкого потребления, так называемый «ширпотреб».
Первый китайский грузовик
Впереди будут рассмотрены марки известнейших грузовиков, наиболее часто поставляемых в страны СНГ. На постсоветском пространстве активно требуются грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому в основном рассмотрена техника будет относиться к этому классу. Все поставщики, экспортирующие китайские грузовики на американские и европейские рынки, занимают лидирующие позиции автопрома. Beijing Light Automobile Co. — Пекинский завод легких автомобилей самым первым начал поставки этого вида транспорта (до 1988 года — пекинский автозавод №2). В мая 1966 года именно на этом заводе сошел с конвейера первый китайский легкий бескапотный грузовик.
Howo
Эта марка является самостоятельной разработкой китайских конструкторов. Отличительной чертой является сбалансированность важнейших характеристик. На краш-тестах автомобиль показал достойную надежность и получил заслуженные баллы. Подвеска кабины прекрасно справляется с вибрациями на любых дорожных покрытиях, успешно гася их. Руль имеет стандартные механизмы управления по наклону и вертикали.
В комплектацию входит кондиционер с функцией отопления, а при установлении полного пакета опций будет присутствовать и климат-контроль. Эргономичное место для сна, которое предоставит все удобства для водителя.
Также самые суровые тесты прошла система звукоизоляции кабины, что позволило достичь мирового уровня шумоподавления в кабине. Присутствует система диагностики, работающая самостоятельно в автоматическом режиме.
В грузовиках с большими габаритами HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатая КПП Fuller или ZF. Кроме того, грузовики этого класса могут похвастаться опцией, которой нет у других китайских грузовиков — полностью автоматическая коробка, которая поступает в Китай из США.
Shaanxi
Завод Shaanxi по сравнению с другими игроками в этой области можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на украинский рынок, являются ничем иным как F2000 MAN серии и заметны лишь решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. Он оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для украинского рынка самосвалы оснащаются электрофакельним подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.
C 2008 техника SHAANXI, произведенная на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.
DongFeng
Дон Фен (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969 году. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что есть общее конструкторское бюро.
Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудованы топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все равно девятиступенчатая.
Dongfeng закончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. К этому сборки с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.
Самосвалы FAW
FAW (First Automobile Works) — первая автомобильная корпорация, которая берет начало в далеком 1953 году и стоит у истоков автомобильной промышленности Китая.
Сегодня FAW обладает списком из более чем тридцати компаний и шестнадцати компаний, находящихся в управлении дочерних структур.
Самосвалы IVECO
Jiangtiuat Automobile Co, Ltd. (JAC) — молодая китайская компания, основана лишь в 1991 году, однако, уже успела завоевать популярность не только на родном рынке. Можно сказать, что она первопроходец в производстве грузовой техники. Идеология компании нацелена на создание самосвалов для всего мира, воплощая в своей марке лучший опыт, накопленный различными предприятиями.
Кабина самосвалов этой марки может похвастаться завидной комфортабельностью. Присутствующие анатомические сиденья, очень информативная панель приборов, с которой ни один важный показатель работы техники не останется без должного внимания. Есть спальное место. Руль имеет ставшие уже стандартными регулирования по высоте и наклону.
Отличительной чертой самосвалов JAC, что выделяет их на фоне конкурентов, есть потрясающая обзорность из кабины, чем, несомненно, способствуют большие зеркала заднего вида.
Рама этих самосвалов оснащена также сложной конструкцией. Она выполнена из двух швеллеров, имеют диаметр 5 и 8 миллиметров. Как вы уже поняли, меньше находится внутри большего швеллера. Таким образом, конструкция добавила в прочности.
Самосвалы Foton
Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) — еще одна молодая, образованная только в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и до сегодняшнего дня не упускает лидерских позиций на рынке крупных машин.
Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей достичь исключительной репутации.
Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN.
Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основному агрегатным узлов.
Самосвалы Beifang Benchi
Продукция Beifang Benchi — это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только после восьми лет снятия их с производства в Европе.
В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке — кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хотя экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.
На сегодняшний день китайские грузовики не имеют себе равных при таком популярном соотношении цена-качество и основная масса потребителей найдет для себя лучший китайский грузовик. В дополнение он будет приятно удивлен разнообразием моделей и их качеством. Так что при выборе себе хорошего грузовика не обходите стороной китайское производство и уделите ему должное внимание.
Самые популярные китайские грузовые автомобили — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Китайская грузовая техника на отечественном рынке грузоперевозок появилась лет десять назад. Сейчас грузовики из Китая активно используются многими перевозчиками. Одни их боготворят, другие – проклинают. И одна, и вторая сторона приводит вполне адекватные доводы. В этой статье мы расскажем о самых популярных китайских грузовиках, использующихся в нашей стране.
Самые известные китайские грузовики
DongFeng
Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.
У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.
Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.
Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.
Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.
Foton
Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.
У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.
Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.
Faw
Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.
В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.
Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.
JAC
Грузовики JAC очень популярны благодаря своей невысокой цене. Обычно в нашей стране эксплуатируются грузовые автомобили JAC 1020, 1020K или HFC 10120K. Это малогабаритные грузовики, которые используются для городских перевозок.
Автомобили JAC отличаются простой и надежной конструкцией, хорошей маневренностью, грузоподъемностью и вместительностью. Этот китайский грузовик просто и легко эксплуатировать и обслуживать.
Howo
Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.
На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.
В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.
Тягачей Howo у нас используется крайне мало.
Shaanxi
В год концерн «Shaanxi Automobile Group» выпускает около 50 тысяч тяжелых грузовиков 20 тысяч средней грузоподъемности. Немецкая компания МАН делится своими технологиями с Shaanxi, поэтому эти китайские автомобили внешне похожи на МАНы.
Выбор машин у компании довольно большой, но эти грузовики у нас можно встретить крайне редко. Они пока только завоевывают отечественный рынок.
CAMC
CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.
Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.
Также читайте:
JMC, FOTON, HYUNDAI, FAW, BAW, ISUZU.
Наша компания занимается ремонтом и продажей грузовых коммерческих автомобилей, среди которых, малотоннажные грузовики китайского, корейского и японского производства. Среди предлагаемого нами легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей Вы найдёте — легкие китайские грузовики BAW, FAW, JMC и FOTON, корейские HYUNDAI и японские ISUZU.
Легкие грузовики наиболее востребованы среди представителей малого и среднего бизнеса. Китайские и корейские грузовики, имея достаточно высокую надежность, доступное сервисное обслуживание и невысокую цену, зарекомендовали себя в качестве отличной кандидатуры на роль таких машин. Эти малотоннажные грузовые автомобили давно перевозят тонны товаров и грузов по дорогам разных стран. Китайские грузовики FOTON обеспечивают высокую надежность и качество при очень доступной цене!
Чем выгодно отличается «АвтоКуб» от конкурентов?
Анализируя процесс приобретения легкого китайского грузовика и организации работ по его техобслуживанию, для клиента оптимальным решением является сотрудничество со специализированной компанией, предоставляющей комплексные услуги. В этом мы убедились неоднократно, анализируя промежуточные результаты своей работы.
Кредит? Лизинг? Трейд-ин? Без проблем!
Финансовая сторона приобретения легких грузовиков крайне важна для наших клиентов, поэтому нами предложены схемы, по которым легкий коммерческий транспорт свободно предоставляется в лизинг.
Малотоннажные китайские грузовики категории b также могут быть проданы по линии трейд-ин или с использованием программ доступного кредитования. Для удобства клиентов, нами организовано присутствие представителей банка в нашем офисе, возможность быстрого вызова экспертов-оценщиков. Это позволило максимально упростить и ускорить процесс принятия решений по конкретному вопросу. Пока ещё мало популярная услуга предоставления автомобилей в лизинг у нас имеет вполне конкретные очертания. Мы готовы предложить приобрести легкие коммерческие грузовики на приемлемых условиях. Приобретая у нас малотоннажные автомобили категории б, Вы оцените выгоды, которыми пользуются предприниматели большого количества стран мира.
Услуга трейд-ин – ещё одно наше преимущество. Мы обменяем на выгодных условиях Ваш старый грузовик на новый легкий китайский грузовик. Оставив позади хлопоты, связанные с продажей старого автомобиля, Вы ощутите все преимущества, которые позволяют получить новые китайские, японские, и корейские грузовики.
Наши менеджеры всегда готовы обсудить условия обмена, проконсультировать по вопросам приобретения нового автомобиля. Быстро и профессионально мы решим вопросы гарантийного или пост-гарантийного обслуживания коммерческого транспорта ранее упомянутых марок.
Мы готовы превратить коммерческий автомобиль в эффективный инструмент получения стабильной прибыли!