РазноеКитайские машины отзывы владельцев – Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Китайские машины отзывы владельцев – Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Содержание

Хотелось бы услышать отзывы владельцев китайских авто

Был Чери Тиго… Месяца 2-3…После пробега в 4 тыщи уже аммортизатор потек, когда надо было открутить петлю дверную (там 3 болта под шестигранник), не удалось, один болт начал откручивать и он лопнул, а машина ведь почти новая была! Вобщем такие неприятные мелочи мне непонравились… Еще один минус — тонкий металл, при аварии опасно и если начнет гнить то очень быстро….

Да наврятли вы их услышите

Вряд ли кто из них признается, что такое барахло купил!

Китай ховно полное хоть и не владелец ))))))

Вот отзыв соседа владельца Ку-Ку. Через 3 тыс км. накрылся генератор, сделали по гарантии, но стояло это ему больших денег и нервов.

Очень часто встречается заводской брак двигателя и коробки. Краш тесты эти машины не проходят вообще, по показателям наша 10-ка лучше. А так машина как машина, ничего особенного от них ждать не стоит, особенно от внедорожников (движки слабые) . по моему мнению лучше купить корейца, хоть и русской сборки — надёжнее, но дороже на 100-200 т. р.

Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Но после ДТП начал ржаветь очень быстро. А те кто авто судит по китайским шмоткам, те просто ни фига не знают, конечно с японцем не сравнится но тем не менее

Китайских авто хорошых в мире НЕТ!!!!

Я вам так скажу: не знаю, как владельцы, а вот слесарь на китайской станции за год купил себе Santa Fe за нал. Вывод: Стоит ли покупать китайца?

Нет. Китайские авто доверия не внушают! Пока новый- вроде ничего, а год- два и…

у знакомого чери такое г—но я такого не видал. Запор и то лучше

юзаю грейт волл саф уже 4-й год — проблем нет. <a rel=»nofollow» href=»http://foto.mail.ru/mail/zayka_98rus/_answers/84.html» target=»_blank»>http://foto.mail.ru/mail/zayka_98rus/_answers/84.html</a> подробности — ццц. чайнакарюрю, ццц. чайнамобиль. рю, или в личку

Это — на спиритический сеанс. Они все — там…

все выше сказанное полный бред!!! ! 2 года катаюсь-52000 км поменял 2 пер. ступ подшипника (800р каждый) . и ничего не ржавеет (хотя и питер) и не валится не надо сравнивать машины в разной ценовой категории типа хонда сивик за 800.т. р или королки а если не ездили на них, то и пиздеть тут не надо.

Летит то, летит сё… У другана Чери фора уже года полтора — НИ ОДНА деталь в нем за весь период не сломалась. А по поводу краш-тестов замечания справедливые (но всё лучше, чем у жигулей) . И по поводу активной безопасности: китайцы в разы лучше рулятся, держат дорогу и тормозят, чем наши ТАЗы. Так что думайте сами. Но я бы всё-таки предпочел б/у немца или японца.

Кто ж признается что водит ховно!

Владел таким аппаратом ажно 10 месяцев. Друзья, это полное г… Покупал новым в салоне. В итоге, —деньги на ветер, нервов кучу потратил. Продал и вздохнул с облегчением. Хотя кто скажет, —ведь цена на авто.. Не сравнить с другими крассоверами. Но уж лучше Б. У карейца, чем нового Китайца!!!!

touch.otvet.mail.ru

Экономия или пустая трата денег?

При всем обилии противоречивых мнений о китайских автомобилях, большинство согласится, что у них кроме недостатков также есть и преимущества. Ну, или, как минимум, одно — их доступная цена. Так уж сложилось, что большая часть китайских производителей вне зависимости от того, что они производят, делают ставку именно на низкую цену, а не на надежность и безопасность своей продукции. Такое решение позволяет им быстро наводнять рынки развивающихся стран своей дешевой продукцией. И, к сожалению, в случае с автомобилями китайцы воспользовались таким же рецептом.

Секрет успеха

На заре своей истории китайский автопром представлял собой не что иное, как хорошо налаженное производство, занимающееся выпуском лицензионных копий советских грузовиков. Уже тогда инженеры из Поднебесной решили «не изобретать велосипед» а сконцентрировались на клонировании уже проверенных транспортных средств. Возможно, это и предрешило дальнейшую судьбу китайского автопрома. Спустя какое-то время отношения между КНР и Советским Союзом охладели, и китайские автопроизводители сменили свои авторитеты. На местном рынке начали появляться аналоги известных японских и американских автомобилей.

Но по настоящему расцветать китайский автопром начал лишь в конце 90-х. Именно в этот период началась массовая автомобилизация страны, а само государство, вместо полного открытия своего рынка для иностранных компаний сделало ставку на собственного производителя, установив пошлину на импортные авто в размере 100% от их стоимости. Но это еще не все. Одним из условий допуска на внутренний рынок было открытие совместных предприятий с китайскими компаниями. Что интересно, правительство не устраивала обычная сборка иномарок под покровительством местных брендов. Параллельно нужно было вкладываться в разработку и выпуск китайских моделей.

Таким образом, автомобильные компании, желающие получать прибыль в Поднебесной были вынуждены не только инвестировать в местный автопром, но и по факту, поделиться с ними собственными технологиями. Это позволило китайцам за короткое время эволюционировать от транспорта наподобии XF15OZK4 до автомобилей вроде Qoros 3 Sedan, ставшего первой китайской моделью получившей 5 звезд от специалистов независимой организации Euro NCAP.

Китайцы в Украине

На нашем авторынке, уже который год находящемся в стагнации, китайские автомобили были встречены очень тепло. Несмотря на явные проблемы в безопасности и то, что китайские модели никогда не побеждали в известных рейтингах надежности, украинцы все-равно с интересом присматриваются к ним. И в этом нет ничего странного. Вместе с доступной ценой, предприимчивые азиаты предлагают приятный глазу, современный дизайн, за который, к слову, китайцев до сих пор сильно ругают автопроизводители, у которых они его подсмотрели.

Так, недавно зашедший на наш рынок бренд Zotye, был обвинен в плагиате компанией Porsche. Не сильно отличаются от своих коллег и другие представители китайской автомобильной индустрии. В силуэтах моделей JAC, Lifan, BYD и Great Wall также можно рассмотреть автомобили других брендов. Но однозначно сказать, что это плохо тоже нельзя. Да, купив подобное авто вы рискуете стать похожим на человека, который хочет выглядеть богаче, чем есть на самом деле. Но это не делает дизайн данных автомобилей менее интересным.

Повод задуматься

Одним из основных недостатков большинства китайских автомобилей является их относительно низкое качество. Причем, это можно сказать как про используемые материалы, так и про качество сборки. Разумеется, современные китайские машины далеко ушли по этим параметрам от своих предков, но все равно, в этом направлении конструкторам из Поднебесной еще нужно серьезно поработать.

Но, как ни странно, качество сборки не главный параметр, по которому китайские автомобили проигрывают своим конкурентам. Куда хуже дела обстоят с безопасностью. В 2007 году эксперты журнала «Авторевю» провели краш-тест популярного в те года лифтбека Chery Amulet. Результаты данного испытания взорвали информационное пространство. Оказалось, что о безопасности, при разработке данного автомобиля просто забыли. Амулет смог набрать всего 1,7 баллов из 16 возможных. Не лучше оказались дела и у других китайских моделей. Так, внедорожник Jiangling Landwind по результатам краш-теста немецкого автоклуба ADAC смог набрать всего один бал из 16 возможных.

Video from YouTube «http://www.youtube.com/embed/IhYTxyEHgWE»

Сложно сказать, насколько изменилась ситуация с безопасностью по состоянию на теперешнее время. Да и у китайцев появились свои примеры для подражания. Взять хотя бы Qoros 3 Sedan, прошедший испытания Euro NCAP на «отлично». Но в Украине данный автомобиль не продается. А вот Geely CK, также проваливший краш-тест «Авторевю», легко можно купить в нашей стране. При этом, у той же самой Geely есть автомобили достойные внимания. Как, например, седан Emgrand 7, получивший от Euro NCAP 4 звезды из 5, за уровень безопасности.

Предложение о продаже

Подытожив, хочется сказать, что, разумеется, китайский автопром не стоит на месте, и среди широкого ассортимента машин из Поднебесной, представленных на нашем рынке, есть приличные варианты. Но все же, данные автомобили еще не могут полноценно конкурировать с европейскими или японскими аналогами, а некоторые из них могут представлять угрозу вашей жизни. Поэтому если вы присматриваетесь к китайскому авто нелишним будет почитать отзывы владельцев об интересуемой модели, и обязательно ознакомьтесь с результатами краш-тестов.

auto.ria.com

Китайские клоны

Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.

Acura MDX:

»

Audi A100 C3:

»

Audi A6:

»

BMW X1:

»

BMW X5:

»

BMW X6:

»

Chevrolet Enjoy:

»

Chevrolet N300 Move:

»

Citroen C5:

»

Daewoo Matiz:

»

Daihatsu Terios:

»

Fiat Multipla:

»

Ford F150:

»

Ford S-Max:

»

Honda City:

»

Honda CR-V:

»

Honda XR-V:

»

Hummer h2:

»

Hyundai IX35:

»

Hyundai Santa Fe первого поколения:

»

Hyundai Starex I:

»

Hyundai Starex II:

»

Hyundai Terracan:

»

Infiniti EX:

»

Isuzu Axiom:

»

Jeep Grand Cherokee:

»

Jeep Wrangler:

»

Lamborghini Urus:

»

Land Rover Discovery:

»

Lexus RX:

»

Mazda 6:

»

Mazda CX-4:

»

Mazda Familia:

»

Mazda Premacy:

»

Mercedes-Benz G-Класс:

»

Mercedes-Benz Sprinter:

»

Mini Cooper:

»

Mitsubishi Dingo:

»

Mitsubishi Lancer:

»

Mitsubishi Outlander:

»

Mitsubishi Pajero II:

»

Mitsubishi Pajero Pinin:

»

Mitsubishi Space Gear IV:

»

Nissan Murano:

»

Nissan Navara первого поколения:

»

Nissan NV200:

»

Nissan Qashqai:

»

Nissan Sylphy:

»

Nissan Tilda:

»

Nissan X-Trail:

»

Opel Frontera:

»

Peugeot 408:

»

Porsche Cayenne:

»

Porsche Macan:

»

Range Rover:

»

Range Rover Evoque:

»

Rover 75:

»

Saab 9-5:

»

Scion xB:

»

Seat Toledo:

»

Smart ForTwo:

»

SsangYong Kyron:

»

Subaru Forester:

»

Suzuki Alto:

»

Toyota Allion:

»

Toyota Alphard:

»

Toyota Corolla:

»

Toyota Crown:

»

Toyota Estima:

»

Toyota Granvia:

»

Toyota Hiace 4 поколения:

»

Toyota Hiace 5 поколения:

»

Toyota Land Cruiser Prado 90:

»

Toyota RAV 4 второго поколения:

»

Volkswagen Amarok:

»

Volkswagen Cross Coupe GTE:

»

Volkswagen Cross Lavida:

»

Volkswagen Jetta:

»

Volkswagen Tiguan:

»

Volkswagen Touareg:

»

УАЗ 469:

»

Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.

www.chinamobil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *