KIA Rio 2015 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio
Все поколения KIA Rio
KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.
Размеры KIA Rio
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
Двигатель и трансмиссия KIA Rio
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
Итог
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
Видео
Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 377мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 МТ (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1,4 АТ (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 175 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 120мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 МТ (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1,4 АТ (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 175 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ (123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ (123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Киа Рио 2015 — полный обзор — журнал За рулем
На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.
Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.
Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia RioНа верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
Материалы по теме
Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.
В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.
Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевог
www.zr.ru
Kia Rio (DC) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.
Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).
Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.
На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.
Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.
Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).
Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.
КИА Рио 2005 — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.
kiazone.ru
Киа Рио 2015 рестайлинг — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
В июне прошлого года автомобили популярного семейства Rio претерпели рестайлинг, в ходе которого в конструкцию машины был внесен целый ряд изменений. Инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием выпускаемого модельного ряда, и новая версия – яркое тому подтверждение. Столь частое появление модернизированных автомобилей в данном сегменте – редкость. Касательно этой машины можно сказать, что для Киа Рио 2015 модельный год наступил еще в середине 2014-го.
Изменения затронули также интерьер. К примеру, руль с «мультифункционалом» похож на тот, которым оснащается модель Ceed. Для обивки дверей и сидений использованы новые материалы. Форма передней консоли также изменилась. Рестайлинг Киа Рио 2015 коснулся и функциональной составляющей салона. Подсветка блока управления системой кондиционирования/климат-контроля стала более удобной, а руль получил широкий диапазон регулировок «по вылету». Добавлена функция, предусматривающая подогрев всей поверхности лобового стекла (раньше он действовал только возле дворников). Форсунки тоже прогреваются, что весьма актуально зимой.
Разрабатывая для Киа Рио 2015 новый кузов, дизайнеры не забыли пересмотреть цветовую гамму. Вместо зеленого с изумрудным оттенком и сапфирного синего предлагаются более строгий кофейно-коричневый и синий, который отличается большей яркостью. Публикуем подборку на тему Киа Рио рестайлинг 2015 фото.
В техническом отношении новые машины также отличаются. Так, коробка передач предлагается в шестиступенчатом механическом исполнении. Доступен и «автомат», рассчитанный на такое же количество режимов. Вместе с тем остались уже знакомые водителям пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонная АКПП.
Силовые агрегаты для Kia Rio 2015 – хорошо зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровые бензиновые, мощностью в 107 и 123 л.с. Эта линейка отличается рубашкой охлаждения увеличенного объема и отвечает требованиям стандарта Евро 4.
Таким образом, машина стала современнее, хотя кардинального изменения характеристик и не произошло. Впрочем, программа рестайлинга и не предусматривает полного пересмотра конструкции – это происходит уже при смене поколений определенной модели автомобиля. Все перечисленные инновации затрагивают не только базовый седан, но и Киа Рио 2015 хэтчбек. Машины этого семейства остаются бестселлерами марки, и постепенные изменения, вносимые в концепцию только добавляют этим авто популярности.
Уже появились в продаже и модели 2016 года сборки, почитать о них подробнее можно в обзоре на Киа Рио 2016 рестайлинг.
Автор: Кушнер В.
kiarioclub.ru