РазноеКладбище новых автомобилей фото: 403 — Доступ запрещён – Куда деваются непроданные автомобили?

Кладбище новых автомобилей фото: 403 — Доступ запрещён – Куда деваются непроданные автомобили?

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру.

Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин.

Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны.

Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается.

Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно.

Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц.

Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами.

Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места.

Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды.

Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»

Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но современный потребитель попросту не может приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили 

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей. 

 

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

 

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

 

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему. 

 

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать. 

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку. 

 

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили. 

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти. 

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили 

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше. 

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов. 

 

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть  тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

 

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

 

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин. 

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили 

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

 

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

 

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили 

 

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру. 

 

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

 

Самое большое в мире кладбище старых американских авто: samsebeskazal — LiveJournal

Old Car City - так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века. Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли. Мне это больше напоминает психическое расстройство, нежели миссию по спасению. История знает подобные примеры и по другую сторону океана. Потом он умер и свалка досталась сыну. С годами блеск хрома померк, кузова покрылись ржавчиной, а салоны мхом и огромная коллекция превратилась в огромное автомобильное кладбище. Теперь тот занимается продажей билетов на входе, называя место "крупнейшей в мире коллекцией" и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе абсолютная правда. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру.

samsebeskazal.livejournal.com-3388.jpg

Old Car City находится в 50 милях к северу от Антланы, штат Джорджия (гуглокарта). На площади 14 гектаров стоит более 4500 автомобилей, большинство из которых было выпущено до 1972 года. Там есть легковые машины, грузовички, трактора и даже старые школьные автобусы. Сколько их точно не знает никто. Многие заросли так, что их силуэты с трудом видны сквозь листву. Машины стоят уже так давно, что проросли кустами и деревьями. Окружающий автомобили густой лес появился здесь позже, чем автомобили.

2. На входе надо заплатить 25 долларов и вы можете гулять и фотографировать сколько угодно. Вас вряд ли кто-то потревожит. Скорее всего вы будете там совершенно одни. Общая протяженность дорожек на автомобильном кладбище больше 10 километров, т.ч. там можно провести целый день и легко потеряться.
samsebeskazal.livejournal.com-3260.jpg

3. Жизнь крайне несправедливая штука. То, что по одну сторону океана ценность и раритет, по другую гниет в лесу и никому не нужно.
samsebeskazal.livejournal.com-3261.jpg

4. Табличка гласит, что картинка стоит тысячи слов и это совершеннейшая правда.
samsebeskazal.livejournal.com-3262.jpg

5.
samsebeskazal.livejournal.com-3266.jpg

6.
samsebeskazal.livejournal.com-3267.jpg

7.
samsebeskazal.livejournal.com-3269.jpg

8.
samsebeskazal.livejournal.com-3270.jpg

9.
samsebeskazal.livejournal.com-3271.jpg

10.
samsebeskazal.livejournal.com-3273.jpg28.

11.
samsebeskazal.livejournal.com-3275.jpg

12.
samsebeskazal.livejournal.com-3277.jpg

13.
samsebeskazal.livejournal.com-3278.jpg

14.
samsebeskazal.livejournal.com-3280.jpg

15.
samsebeskazal.livejournal.com-3282.jpg

16.
samsebeskazal.livejournal.com-3285.jpg

17.
samsebeskazal.livejournal.com-3287.jpg

18.
samsebeskazal.livejournal.com-3291.jpg

19.
samsebeskazal.livejournal.com-3295.jpg

20.
samsebeskazal.livejournal.com-3304.jpg

21.
samsebeskazal.livejournal.com-3308.jpg

22.
samsebeskazal.livejournal.com-3311.jpg

23.
samsebeskazal.livejournal.com-3316.jpg

24.
samsebeskazal.livejournal.com-3318.jpg

25.
samsebeskazal.livejournal.com-3324.jpg

26.
samsebeskazal.livejournal.com-3333.jpg

27.
samsebeskazal.livejournal.com-3344.jpg

28.
samsebeskazal.livejournal.com-3354.jpg

29.
samsebeskazal.livejournal.com-3356.jpg

30.
samsebeskazal.livejournal.com-3358.jpg

31.
samsebeskazal.livejournal.com-3360.jpg

32.
samsebeskazal.livejournal.com-3362.jpg

33.
samsebeskazal.livejournal.com-3375.jpg

34.
samsebeskazal.livejournal.com-3376.jpg

35.
samsebeskazal.livejournal.com-3379.jpg

36.
samsebeskazal.livejournal.com-3386.jpg

37.
samsebeskazal.livejournal.com-3387.jpg

38.
samsebeskazal.livejournal.com-3389.jpg

39.
samsebeskazal.livejournal.com-3394.jpg

40.
samsebeskazal.livejournal.com-3397.jpg

41.
samsebeskazal.livejournal.com-3398.jpg

42.
samsebeskazal.livejournal.com-3399.jpg

43.
samsebeskazal.livejournal.com-3408.jpg

44.
samsebeskazal.livejournal.com-3409.jpg

45.
samsebeskazal.livejournal.com-3410.jpg

46.
samsebeskazal.livejournal.com-3416.jpg

47.
samsebeskazal.livejournal.com-3419.jpg

48.
samsebeskazal.livejournal.com-3424.jpg

49.
samsebeskazal.livejournal.com-3445.jpg

50.
samsebeskazal.livejournal.com-3447.jpg

51.
samsebeskazal.livejournal.com-3454.jpg

52.
samsebeskazal.livejournal.com-3456.jpg

53.
samsebeskazal.livejournal.com-3459.jpg

54.
samsebeskazal.livejournal.com-3460.jpg

55.
samsebeskazal.livejournal.com-3470.jpg

56.
samsebeskazal.livejournal.com-3472.jpg

57.
samsebeskazal.livejournal.com-3482.jpg

58.
samsebeskazal.livejournal.com-3489.jpg

59.
samsebeskazal.livejournal.com-3499.jpg

60.
samsebeskazal.livejournal.com-3517.jpg

61.
samsebeskazal.livejournal.com-3527.jpg

62.
samsebeskazal.livejournal.com-3546.jpg

63.
samsebeskazal.livejournal.com-3549.jpg

64.
samsebeskazal.livejournal.com-3551.jpg

65.
samsebeskazal.livejournal.com-3569.jpg

66.
samsebeskazal.livejournal.com-3568.jpg

Фото rpilot, за что ему огромное за них спасибо. Без него я бы вряд ли узнал о таком удивительном месте. Все 193 фотографии можно посмотреть здесь.

P.S. Предвижу много стонов, слез и возгласов - "вот уроды" и "меня туда бы" 🙂

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится. Всех желающих добавляю в друзья.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.


Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.

 

Смотрите также: Вы не поверите: в мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

 

Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.

 Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген

 

Немецкая марка получила серьезный удар, и уже понесла убытки в десятки миллиардов долларов США, в том числе на отчислениях владельцам своих автомобилей: Фольксваген должен выплатить более $10 млрд. за дизельный скандал

 

Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.

 

Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.

 

Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.

 

А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

Удручающее зрелище, не правда ли?

 

Иногда автомобили чинят...

 

Год назад аэрофотоснимки этой стихийной парковки (и 36 других, расположившихся в США) облетели весь мир. На них VW временно хранит почти 400 тыс. 2,0- и 3,0-литровых моделей TDI, с которыми возникли проблемы у немецкой компании.

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

«Я слышал, что здесь почти 14 000 автомобилей, и все еще привозят новые. В них достаточно места, иногда люди работают с машинами», - говорит водитель большого грузовика, ожидающего возле дороги.

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

150 000 дизелей для Америки уже списаны

 

Volkswagen уточнил, что «к концу января было припарковано 149 788 подержанных автомобилей с двигателями TDI».

 

«В настоящее время мы продаем от 8 000 до 10 000 автомобилей ежемесячно, из тех машин, которые были технически модернизированы под нашим надзором».

 

Около 150 000 автомобилей на сегодняшний день уже были списаны, «из-за пробега и / или из-за общего состояния внесение в них изменений не имеет смысла».  Сколько еще пустят под пресс новых машин?

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

 

В зависимости от модели, обновление будет включать не только перепрошивку программного обеспечения, но также установку модифицированного фильтра твердых частиц и установку обновленной системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация).

 

За процессом бдительным оком следят представители Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Они заявили, что VW должен регулярно информировать инспекторов о статусе вносимых переделок, продажах, а также сдаче машин на слом.

 

Вроде, мне должно быть все равно, но почему-то при виде этих фотографий становится грустно. Человечество точно идет в правильном направлении?

 

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

причины, по которым они появляются во всем мире

С каждым годом количество непроданных автомобилей в мире стремительно увеличивается. Куда их девают производители? Оказывается, миллионы таких машин стоят на загородных стоянках, аэродромах и прочих местах, занимая огромные площади.

"Фольксваген" в США

К примеру, в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах Америки ждут своей дальнейшей судьбы десятки тысяч машин марки "Фольксваген". Подобное кладбище образовалось в 2015 году, когда произошли скандалы, связанные с выбросами парниковых газов из дизельных моторов.

Тогда к потенциально опасным автомобилям было причислено порядка одиннадцати миллионов машин. К известным местам в США, где хранятся, выведенные из обращения новые автомобили, относятся футбольный стадион в Детройте, бумажная фабрика в Миннесоте и пустыня в Калифорнии. Помимо этого, по слухам, имеется еще приблизительно 34 места, информация о которых хранится в тайне.

Модели "Гольф" и "Джетта" производитель собирается перепродать после замены запасных частей с целью защиты природной среды от вредных выхлопов. Но будет ли это мероприятие успешным, если учитывать факт выпуска новых автомобилей каждый год, остается под большим знаком вопроса. На подобных кладбищах находятся даже элитные автомобили "Ауди". Вряд ли они смогут дождаться своей второй жизни. Альтернативой переделки под новые требования является утилизация транспортных средств посредством использования пресса.

Другие автомобили на свалках

Кладбища "Фольксвагенов" не являются единственными в мире. Сегодня известны места, заполненные машинами таких марок, как "Ниссан" и "Ситроен". "Дженерал Моторс" даже стали скупать земли, чтобы на них расположить невостребованные автомобили, которые будут гнить под палящими лучами солнца и стоять без движения, несмотря на современные технологии.

Почему производят ненужные машины?

Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.

Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.

В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды "лишних" машин.

На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники - например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *