На Восточном мосту в Твери уже второй месяц идут дорожные работы, включающие демонтаж трамвайных путей. По плану, от рельсов освободят только подъезды к сооружению. На самом мосту рельсы демонтировать не будут.
Выдохнем к концу июля
Жители Затверечья, которые с начала июня из-за этого ремонта каждый день стоят в пробках, должны вздохнуть свободнее к концу июля. Именно тогда планируется завершить ремонт. Сейчас проезжая часть на Восточном мосту значительно сузилась: для движения машин есть лишь по одной полосе в каждую сторону. Путь, на который раньше уходило 10 минут, теперь занимает полчаса, а в часы пик ещё больше.
Стала известна и дата открытия Бурашевского путепровода, именуемого в народе Крупским мостом. Это вечер 20 июля. «Подрядчик заверяет, что в конце июля по мосту откроют движение транспорта, – сказал глава Твери Алексей ОгоньковКогда отремонтируют дороги?
В областном центре также активно продолжается ремонт дорог. По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году новый асфальт должен появиться на 46 улицах. Это свыше 61,5 км. Ремонт здесь тоже создаёт некоторые неудобства для автомобилистов, но ради качественных дорог можно и потерпеть. Сроки выполнения работ по всем районам города одинаковые – до 30 сентября. А чтобы лучше ориентироваться, можно смотреть интерактивную карту ремонта тверских дорог по ссылке http://bit.do/dorogi2020.
2020.01.30
Наиль Фаттахов / Znak.comСрок перекрытия путепровода в районе Калибровочного завода в Магнитогорске продлен в связи с тем, что ремонт будет проходить в несколько этапов. Об этом заявили в администрации города после жалоб жителей на проблемы с движением в этом районе.
«К концу 2019 года проект проведения капитального ремонта прошел государственную экспертизу, — рассказал начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Дмитрий Грошев. — Кроме того, в районе 11-й опоры данного путепровода эксперты выявили недостатки конструкции. Учитывая, что по мосту в большей степени проходит грузовой транспорт, по результатам проверки в целях безопасности был создан дополнительный проект усиления конструкции».
Изначально путепровод был перекрыт на месяц для того, чтобы подготовить его к капитальному ремонту, усилить и обезопасить конструкцию. На данный момент подрядчик приступил к предварительным работам и работам по подготовке и монтажу усилений опорной конструкции.
«Нас обманывают». Жители Магнитогорска жалуются на закрытый месяц назад мост
Также по проекту перед началом капитального ремонта нужно организовать реверсивное движение по полосам, установить светофор для того, чтобы не перекрывать дорогу полностью. В первую очередь закроется левая полоса с трамвайным движением, следом — правая. Это сохранит транспортную доступность данного участка для жителей близлежащих районов и работников предприятий, сообщили в пресс-службе администрации Магнитогорска.
Реконструкция запланирована на два с половиной года. Одни подготовительные работы займут около пяти месяцев, после выполнения которых начнется замена конструкции. Собирать мост будут по частям, каждая деталь металлоконструкции индивидуально будет заказана и доставлена в Магнитогорск.
По словам Дмитрия Грошева, работы выполняются в срок, согласно проекту, усиление конструкции планируют закончить в начале марта.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
«Новокрестовскую» и «Беговую» открыли перед Чемпионатом мира по футболу в мае прошлого года. Новенькие станции «зеленой» ветки вызвали ажиотаж среди петербуржцев. В первые два дня на них побывали 55 тысяч человек. Они хвалили современный дизайн и созданные условия для маломобильных граждан. Но вскоре восторга поубавилось.
КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. «Академическая» открылась, Фрунзенский радиус почти готов. Но в январе обещают закрыть на год «Маяковскую» и «Московскую»
ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ
Спустя несколько дней пассажиры «Беговой» пожаловались на протечки. По стенам струилась вода, а на ступенях образовались лужи. Как рассказали тогда в пресс-службе метрополитена, к таким сюрпризам они были готовы. Причина в том, что «Беговая» и «Новокрестовская» построены в сложных геологических условиях.
В следующие полгода обнажились и другие проблемы. К концу ноября специалисты насчитали около тысячи дефектов. Среди них – барахлящие траволаторы и облицовочная плитка, которая начала отходить от стен. Шатающиеся многокилограммовые блоки откололи сотрудники станции. Колонны они обмотали полиэтиленовой пленкой и скотчем.
— В данном случае наш приоритет не красота, а безопасность. Обеспечить ее – это первая задача метрополитена, — объяснила пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель. — Ежедневно наши службы проверяют состояние плитки. Если она плохо держится – ее убирают. Это вынужденная мера.
НАЧАЛИ С ТРАВОЛАТОРОВ
К декабрю 2019 года «Беговой» и «Новокрестовской» вернут былой вид. Смольный решил привести станции в порядок. Недавно в подземке вновь закипела работа.
— На первых двух траволаторах «Беговой» уже отремонтированы поручни, идет наладка тормозной системы, — рассказали в
Специалисты планируют избавиться и от остальных дефектов. Их устранит «Метрострой» в рамках гарантийных обязательств.
— В настоящее время на «Беговой» выясняется причина появления протечек, формируется задание на работы, чтобы их устранить — В частности, для этого и сняли плитку в вестибюле, — уточняют в КРТИ. — Кроме того, удалены панели, которыми были отделаны зоны траволаторов. Эксплуатирующая организация пришла к выводу, что при вибрации на них оказывается большое воздействие. Их требуется укрепить.
Также в комитете отметили, что работы коснутся и «Новокрестовской». На конечной станции большинство замечаний касаются состояния подсобных помещений. На графике подземки ремонт не отразится. Принимать пассажиров «Беговая» и «Новокрестовская» будут в штатном режиме.
Где в Мурманске и Коле отремонтируют дороги
В список для приведения в порядок вошло 27 городских транспортных артерий общей протяженностью почти 17 километров
Ремонт дорог в Мурманске и Коле должен уже начаться.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНИзменить размер текста:AA
Как только с дорог столицы Заполярья начинает сходить снег, от автомобилистов требуются максимальное внимание и мастерское вождение своих «железных коней», чтобы ловко маневрировать между образовавшимися выбоинами. Именно поэтому мурманчане с нетерпением ждут, когда дорожные службы возьмутся за ремонт транспортных артерий.
— В рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» в нормативное состояние будет приведено 27 автомобильных дорог общей протяженностью 16,92 километра, — сообщил глава администрации Мурманска Евгений Никора. – В том числе будут выполнены работы по устройству ливневок, тротуаров и наружного освещения, а также ремонту водопроводов и переустройству сетей связи.
Где и когда отремонтируют дороги в Мурманске?
Капитальный ремонт:
С 30 апреля по 21 декабря — улицы Николаева, Генералова, Нахимова (участок от улицы Лобова до улицы Сафонова), Загородная, Инженерная, вдоль 178 квартала и Солнечная (строительство земляного полотна дороги к земельным участкам).
Ремонт:
С 15 мая по 31 августа — улицы Радищева, Фролова, Горького, Советская, Чехова, Сафонова и Марата, а также проспект Кольский (проезд вдоль 302 квартала) и переулок Русанова.
С 15 мая по 20 июля — улицы Генерала Щербакова и Чумбарова-Лучинского, проезды Михаила Бабикова и Рыбный, а также проспект Героев-североморцев (от улицы Лобова в сторону выезда в Североморск до первого ж/д переезда).
С 14 мая по 31 августа — проезд Ивана Халатина и улицы Морская, Героев Рыбачьего, Полухина, Промышленная и Ушакова.
Где и когда отремонтируют дороги в Коле?
С 15 мая по 20 июля — улицы Андрусенко, Заводская, Кривошеева и проезды от улицы Нагорной до Заводской и от автодороги Мурманск – Кола – Мурмаши до пересечения с улицей Строительной.
Вот где пройдут реомнты в этом строительсном сезоне. Фото: Администрация Мурманска
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Программу по переселению из ветхого и аварийного жилья в Мурманской области хотят закончить на два года раньше. Реализовать все планы собираются до 2022 года (Подробности)
Реновация Больничного городка в Мурманске: объявлен аукцион на строительство трех домов. В эти дома переедут жители микрорайона, которые попали под переселение (Подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция (8152) 45-12-07, 45-12-09
Почта [email protected]
ИСТОЧНИК KP.RU
Город 15 Октября 2019
Побывать на улице Чекистов у дома № 3 нас попросила жительница Красносельского района учительница Татьяна Васильевна Максимова. «Приезжайте и сами посмотрите, что здесь происходит. Скажу только, что такую заброшенность дома особенно неприятно видеть сейчас, в очередную годовщину морского десанта, который стоял здесь насмерть в октябре 1941 года», — пояснила она.
Усадебный дом на третьем веку своего существования… Вся надежда на полную перезагрузку. ФОТО Александра ДРОЗДОВА
По адресу: ул. Чекистов, 3, находится трехэтажный дом, а конкретно — «Усадьба П. Г. Демидова», построенная во второй половине XVIII века. Ныне — объект культурного наследия федерального значения. Догадаться об этом, глядя на его сегодняшнее состояние, трудно. От классики архитектурно-художественного решения фасада (именно она так повысила статус дома по свидетельству КГИОП) на самом деле мало что осталось. Первоначальная отделка утрачена, а вот «новодел» налицо, конечно, если этим словом можно назвать претендующие на граффити рисунки, дурацкие каракули и грязь, наляпанные по всем стенам дома.
Впрочем, чему тут удивляться: дом признан аварийным, но все же подлежащим не сносу, а реконструкции — объем-то остался. Его беспокойный коммунальный быт закончился девять лет назад с последним выехавшим отсюда жильцом. Долгое время дом стоял с открытыми окнами и дверями, привлекая бомжей. Теперь выглядит так, как на приведенном снимке.
Попасть в здание при наглухо забитых окнах все же можно: чердачные и одно окно второго этажа открыты, да и забраться на крышу по водосточным трубам ловкому человеку пара пустяков. И забирались, об этом «говорит» рукотворная пачкотня под ее карнизами.
Правда, если для сравнения посмотреть на некоторые другие усадебные дома в черте города, чьи судьбы не решаются годами, «демидовский» выглядит получше, как и сам парк, что его окружает, если бы не одно «но»…
Как мы уже сказали выше, у этого дома особая история, напрямую связанная с Великой Отечественной войной. В его стенах в неравном бою с противником пали смертью храбрых почти сто восемьдесят краснофлотцев. Это было 3 октября 1941 года. Как известно, в те дни немцы вышли к побережью Финского залива между Стрельной и Урицком. И командование Ленфронтом приняло решение высадить на южное побережье залива пять морских тактических десантов.
Первый должен был вскрыть оборону противника и отвлечь на себя его силы. Десант краснофлотцев в составе усиленной 4-й роты 2-го батальона 6-й бригады морской пехоты КБФ сумел прорваться через оборону врага, добраться до улицы Штрамповка (так называлась тогда улица Чекистов), занять дом и вступить в бой, для многих — последний.
Те, кто в наши дни занимался пачкотней его стен, не могли не знать об этой военной странице дома. Буквально в нескольких шагах от здания среди кустов стоит памятная доска, рассказывающая о подвиге балтийцев. Она небольшая и, на наш взгляд, сделана из недолговечного материала, да еще держится на «тонких ножках-прутиках». Рядом венок и букеты искусственных цветов. Кстати, в перечне мемориалов Красносельского района мы ее не обнаружили.
И все же у тех, кто беспокоится о судьбе этого героического места, есть надежда, что здесь появится полноценный памятник морским пехотинцам Краснознаменного Балтийского флота. Вот только когда это произойдет — неизвестно.
Год назад, аккурат в октябре, заговорили о создании в стенах дома, конечно, после его ремонта, музейной экспозиции, посвященной морским десантам. Формирование музейной экспозиции власти города намеревались поручить работникам Централизованной библиотечной системы Красносельского района, поскольку здание планировалось отдать ЦБС под культурно-библиотечный комплекс. Однако минул год, и… никакого ремонта в стенах усадьбы. Она пустующая, до сих пор находится в составе жилого фонда города.
Как нам ответили в пресс-службе администрации Красносельского района, «в настоящий момент работы не ведутся. Осуществляется перевод жилых помещений в нежилые, после чего документы будут направлены в комитет имущественных отношений для закрепления здания за ЦБС. Далее администрация будет обращаться с просьбой о выделении денежных средств на восстановление. В здании планируют разместить библиотеку с экспозицией, посвященной первой высадке морского десанта…». Так что, скорее всего, в день 75-летия Победы поминать морских десантников город будет в другом месте.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 193 (6546) от 15.10.2019 под заголовком «Усадьба, где погиб десант».
Материалы рубрики
На страннице сторонников спикера Госдумы Вячеслава Володина появилось видео, в котором политик рассказал о ремонте дорог Саратов-Алгай, Саратов-Озинки, Саратов-Ртищево-Тамбов, которые были переданы на федеральный уровень.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал, о ремонте дорог Саратов-Алгай, Саратов-Озинки, Саратов-Ртищево-Тамбов, которые были переданы на федеральный уровень. Видео появилось на странице сторонников политика в социальных сетях.
«Много вопросов приходит в паблик: будут ли ремонтироваться в этом году федеральные дороги, ставшие такими буквально за прошлый, позапрошлый год? Это дорога Саратов-Озинки, Саратов-Ртищево-Тамбов, Саратов-Алгай. Когда отремонтируют дороги самые протяженные? 300 км дорога на Озинки, более 200 км дорога на Ртищево и затем на Тамбов, около 200 км дорога на Алгай. Хочу вас заверить: в этом году будут проведены большие ремонтные работы на этих дорогах. Объемы средств выделены значительные. Они составляют более 50% от всего объема дорожного фонда Саратовской области. Поэтому еще раз хочу сказать: мы бы за счет областных ресурсов эти дороги не смогли привести в нормативное состояние. Приведу вам цифры. Дорога Саратов-Алгай. На нее выделено 1,5 млрд. Это позволит 164 км привести в нормативное состояние в этом году. А завершить работы на будущий. По дороге Саратов-Ртищево-Тамбов выделено 1 млрд 300 млн. Будет в текущем году отремонтировано 105 км. Дорога Саратов-Озинки самая протяженная, самая тяжелая. На нее выделено 3 млрд 600 млн. Будет отремонтировано 111 км. Все работы будут завершены на будущий год. Но в этом году, если хотите, основная часть работ будет проведена. А так как в прошлом году работы также проводились, а по дороге Саратов-Озинки мы начинали их еще в позапрошлом году, то останется совсем немного. Но самое главное, у нас все сдвинулось с мертвой точки. Вопросы стали решаться. И сейчас остается контроль за качеством, за сроками. Средства все в регион поступили. Благодаря тому, что мы приняли новые нормы федерального закона, правительство реализовало задачу, которую поставил Президент, чтобы средства в регионах уже были в январе. Поэтому надеюсь, что в ближайшее время работы пойдут полным ходом. А для нас это еще и рабочие места, и отчисления в бюджет, это федеральные инвестиции, причем такие большие. Важно, чтобы все было сделано эффективно», — поделился планами политик.
Автор Елена Круглова
Подпишись на ВКонтакте: там публикуются самые интересные новости!Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Осень — это время, когда несовершенства столицы Коми цветут особенно ярким цветом: гигантские лужи и ямы во дворах. Жалобы на ненадлежащее качество дорожного покрытия в дворовых территориях в Сыктывкаре не утихают круглый год. Количество недовольства, как правило, увеличивается в осенний период, когда несовершенства бугристых и ямочных дорог во дворах пуще бросаются в глаза.
Мы послали запросы в мэрию Сыктывкар и Эжвы по поводу самых страшных дорог, фото которых присылают в редакцию горожане. В зоне внимания — подъезд к детсадам столицы Коми и затопленный бульвар Первостроителей.
Сыктывкарцы: «Разбитая дорога ведет в детский сад №30 по улице Ручейной в Сыктывкаре. Когда ее отремонтируют?»
Такая дорога раздражает сыктывкарских мамочек
Мэрия: «Сотрудники Управления ЖКХ в ходе выездной проверки замерили и определили объем работ по ремонту дорожного полотна на проезде от разворотной площадки остановочного пункта «Опытная станция» до поворота на садик в районе дома №26 по ул. Ручейная, далее до МБДОУ «Детский сад №30», расположенного по адресу ул. Ручейная, д. 19. Ремонт проезда планируется выполнить в рамках реализации плана приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети МО ГО «Сыктывкар» в 2019 году. Кроме того, в настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом начала работа по включению указанного проезда в реестр муниципальной собственности администрации МО ГО «Сыктывкар» в раздел «Бесхозяйное имущество» с последующей передачей на обслуживание МКП «Дорожное хозяйство».
Сыктывкарцы: «Вот по такой дороге приходится лавировать мамам, чтобы добраться до детского сада № 117 на улице Морозова, 168».
Тяжело с колясками — по ухабам
Мэрия: «Это внутридворовой проезд дома, который входит в границы его придомовой территории. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к ним проводится в рамках программы «Формирование современной городской среды на территории МО ГО «Сыктывкар» (2018-2022)». В настоящее время прием заявок на участие в вышеуказанной программе на 2018 год завершен. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году, утвержден общественной комиссией.
Сыктывкарцы:«Летом были ремонтные работы возле садика №36 по улице Маяковского. Сейчас невозможно идти в садик с детьми: одна грязь и лужи».
Дорога пугает своим несовершенством
Мэрия: «В летний период в районе детского сада №36 проводились работы по ремонту теплосети. При производстве работ заезд на детский сад не демонтировался. Грязь на проезде — это результат того, что машины ставят на газон и выносят грунт на колесах. На сегодня проведено подметание тротуара и заезда, а также установлены бетонные блоки для предотвращения заезда на газон. В настоящее время администрацией Эжвинского района рассматривается вопрос о включении в проект бюджета 2019 года ремонта заезда к детскому саду №36. Работы будут проведены при выделении средств».
Сыктывкарцы: «Бульвар Первостроителей в Эжве. Год назад здесь отрыли детскую площадку. До площадки еще до снега приходилось плыть по пешеходной зоне. Сейчас там — гололед».
Лужа не исчезает несколько лет
Мэрия: «Проблема появилась не после строительства бульвара, а после возведения торгового центра рядом. Именно тогда была нарушена система водоотведения с дворовых проездов. Система ливневой канализации в этом месте отсутствует. Для решения проблемы необходимо провести геодезические работы, чтобы определить, как восстановить отток воды. Работы возможно провести в летний период 2019. До момента решения проблемы рекомендуется пользоваться пешеходной зоной бульвара».
Как подать заявку на благоустройство двора?
Заявки с прилагаемыми к ним документами подаются заинтересованными лицами в период с 01 августа по 01 ноября предшествующему году реализации программы в рабочие дни по адресу: Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, каб. 223. Таким образом, люди могут подать заявку на участие дворовых территорий многоквартирных домов в программе на 2019 год и последующие годы.
Во-первых, сыктывкарцам необходимо провести общее собрание собственников помещений многоквартирного дома и принять решение о включении дворовой территории многоквартирного дома в вышеуказанную программу.
Во-вторых, горожане должны предоставить в администрацию МО ГО «Сыктывкар» следующие документы:
— заявка в двух экземплярах;
— согласие на обработку персональных данных;
-оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом
многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории
Кроме того, заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
— минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн;
— дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение;
г) устройство пандуса.
Кстати, выполнение видов работ из дополнительного перечня осуществляется при условии софинансирования заинтересованными лицами в размере не менее 10 процентов от общей стоимости. Ознакомиться с вышеуказанным постановлением можно по ссылке: http://сыктывкар.рф/component/attachments/download/18782 .
Техника на фрице? Задайте эти вопросы, прежде чем позвонить ремонтнику или отправиться в магазин.
Мороженое тает в морозилке. Ваша духовка не нагреется. Ваша сушилка перестает вращаться. Если какой-либо из этих поломок машины случался более одного раза, вы, вероятно, взвешиваете варианты того, что делать — ремонтировать или заменять прибор?
Крупные бытовые приборы могут быть значительными расходами, и это может вызвать стресс, когда придет время ремонтировать или заменять приборы.Например, высокопроизводительный холодильник-морозильник или варочная панель для гурманов могут стоить более 2000 долларов, как сообщает Improvenet, сайт для поиска и оценки услуг по благоустройству дома. Как и любой потребитель, чувствительный к затратам, вы, вероятно, хотите продлить срок службы своих приборов как можно дольше и выбрать наилучшее время для их замены.
Решение о том, пора ли ремонтировать или заменять приборы, может быть трудным, но есть некоторые общие рекомендации, которые могут вам помочь.Ответ на эти пять вопросов может выявить, какой вариант вам подходит:
1. Сколько будет стоить ремонт?
Ройс Палмер, президент Columbia Appliance, розничной сети в Колумбии, штат Миссури, говорит, что вам следует рассмотреть вопрос о замене устройства, если стоимость его ремонта превышает 50 процентов от стоимости нового. Стоимость и доступность запасных частей также является важным фактором при принятии решения о ремонте или замене приборов.
«Временами у вас нет другого выбора, кроме как заменить, потому что дефектная деталь больше не производится», — говорит Палмер.
Но стоимость и логистику установки нового устройства также необходимо учитывать, говорит Энтони Арройо, владелец ремонтной мастерской мистер Appliance компании Tri-Cities в Грей, штат Теннесси. Он говорит, что ремонт устройства все еще может быть хорошим вариантом, «если он немного дешевле, чем новый», и если это означает, что следует избегать сложной установки встроенного устройства.
Если ваша машина испытывает то, что Arroyo называет «катастрофическим отказом», требующим огромных затрат на детали и трудозатраты на ремонт, то вы отправляетесь в магазин бытовой техники за новой покупкой.
2. Сколько лет устройству?
Если вы решаете, когда заменить приборы, вы можете применить правило 50 процентов к возрасту ваших приборов, а также к стоимости их ремонта, сообщает HouseLogic, веб-сайт Национальной ассоциации риэлторов. Это будет означать замену устройства, срок службы которого составляет более половины, и требует ремонтных работ, которые составляют более половины его первоначальной стоимости. Если вы идете по пути ремонта и все о моде DIY, учтите, что есть некоторые ремонт дома, которые вы никогда не должны делать самостоятельно.
Сколько лет слишком старому?
Если вы думаете, когда заменить приборы, используйте средний срок службы в качестве хорошего ориентира. Согласно HouseLogic, средняя продолжительность жизни (в годах) обычных бытовых приборов составляет:
- Уплотнитель
- : 6
- Посудомоечная машина: 9
- Утилизация: 12
- Сушилка: 13
- Плита электрическая: 13
- Вытяжной вентилятор: 10
- Морозильная камера: 11
- Газовая плита: 15
- Микроволновая печь: 9
- Вытяжка: 14
- Холодильник: 13
- Шайба: 10
«Срок службы бытовых приборов зависит от их использования и обслуживания», — говорит Крис Грейнджер, вице-президент и генеральный директор Sears Home Services.«Например, стиральная машина одного человека обычно длится дольше, чем стиральная машина семьи, потому что она будет использоваться гораздо меньше».
При рассмотрении вопроса о ремонте или замене устройства также обратите внимание, находится ли устройство на гарантии, и сколько раз у вас возникали проблемы с ним. Если устройству меньше года, оно, вероятно, все еще имеет гарантию на запчасти и рабочую силу, поэтому его ремонт может ничего не стоить.
Даже если срок гарантии истек, вы можете отказаться от использования прибора в первый раз, когда что-то пойдет не так.Но если прибор несколько раз выходил из строя, создавая несколько счетов за ремонт в течение последних нескольких лет, возможно, пришло время расстаться и подумать о замене.
3. Вам нужен более энергоэффективный прибор?
Расходы на электроэнергию являются еще одним важным фактором при принятии решения о ремонте или замене приборов. Если ваш старый прибор имеет более низкий рейтинг энергоэффективности, чем новые модели, вы можете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, отключив его. Ярко-желтая и черная метка EnergyGuide, прикрепленная ко всем приборам в торговом зале, является полезным инструментом для оценки того, сколько устройство будет стоить в эксплуатации.
Знак Energy Star подтверждает, что прибор соответствует международному стандарту превосходной энергоэффективности, созданному Министерством энергетики США и Агентством по охране окружающей среды США. Например, согласно утверждению Министерства энергетики, стиральные машины и холодильники, одобренные Energy Star, потребляют на 20% меньше энергии, чем стандартные модели.
4. Может ли лучшее обслуживание продлить срок службы вашего прибора?
Возможно, вам удастся отложить ремонт или замену прибора, приняв несколько рекомендаций по техническому обслуживанию.
«Например, на сушилке для белья следует проверять выпускное отверстие, по крайней мере, один раз в год, просто чтобы убедиться, что воздух течет правильно», — говорит Палмер из Columbia Appliance. «Если они это сделают, это, вероятно, продлит срок службы сушилки».
Другой совет от Arroyo — периодически пылесосить змеевики конденсатора холодильника, расположенные сзади или поперек днища холодильника, для удаления пыли и других загрязнений, которые могут привести к тому, что устройство будет использовать больше электроэнергии для охлаждения.
Чистка верхней панели и духовки также важна, если вы пытаетесь избежать ремонта или замены прибора, говорит Грейнджер.
«Следите за тем, чтобы на верхних конфорках конфорки не было остатков пищи, чтобы вы не перекрывали поток газа», — говорит он. «Очистите полость духового шкафа в соответствии с рекомендованным производителем способом, регулируя частоту в зависимости от вашего использования».
Регулярно включайте посудомоечную машину и не перегружайте стиральную машину и сушилку, чтобы продлить срок службы этих приборов, добавляет Грейнджер.
5. Вы приверженец стиля?
Предпочтение стиляявляется окончательным и абсолютно личным моментом при определении того, когда заменять технику. Если вы хотите, чтобы ваша кухня выглядела одинаково, вы можете рассматривать сломанную старую посудомоечную машину как сигнал, чтобы получить новую, которая соответствует цвету и стилю холодильника, который вы купили несколько месяцев назад.
Для клиентов, которым нравится координация, Palmer рекомендует заменить все сразу. Если нет, «к тому времени, когда вы решите заменить другие элементы, дизайн уже может быть изменен», говорит он.
Когда заменить технику?
Выбор ремонта или замены приборов остается за вами, но проверка этого списка, прежде чем вы решите, может помочь вам разумно потратить деньги и получить результаты, которые вы цените больше всего.
Таким образом, вы не окажетесь в затруднительном положении, если ремонт или замена устройства застигнут вас врасплох, накопите резервный фонд на вашем сберегательном счете в Интернете, чтобы вы были готовы либо починить старое, либо инвестировать в совершенно новое.
,Можно ли отремонтировать мою проколотую шину?
Никто не хочет забрать прокол, и это почти гарантированно произойдет в самое неудобное время. Это разочаровывающий опыт, не более того, когда шина, которая уловила прокол, является практически новой. Хотя многим водителям не нужно пользоваться своими автомобилями во время нынешней блокировки, есть также много ключевых работников, полагающихся на свою машину, которым потребуется быстрое решение, если они окажутся с проколом шины.
Когда происходит прокол, понятно, что вы захотите попробовать отремонтировать эту шину, а не заменить ее, особенно если вы недолго приобрели поврежденную шину.В Kwik Fit мы всегда стараемся починить проколотую шину, но бывают случаи, когда это просто невозможно
Место прокола
Наша политика ремонта проколов автомобилей соответствует британскому стандарту (BSAU159). Этот стандарт определяет требования для безопасного мелкого ремонта шин и его близости к боковине. Чтобы соответствовать требованиям, мы можем выполнять ремонт шин только в центральной части шины (известной как зона мелкого ремонта). Если прокол находится за пределами этой области, даже в случае медленного прокола, он считается слишком близко к боковой стенке, чтобы гарантировать безопасный и длительный мелкий ремонт.
Так почему нельзя отремонтировать боковину шины? Боковая стенка — это часть шины, которая выдерживает наибольшую нагрузку при использовании шины. Когда шина подвергается незначительному проколу, поврежденный участок подготавливается с помощью пневматической дрели. Несмотря на то, что он совершенно безопасен при использовании в зоне незначительного ремонта шины, этот процесс потенциально может ослабить структуру боковины. Боковая стенка также выдерживает наибольшее изгибание в шине, что означает, что ремонтная накладка, нанесенная на эту область, с большей вероятностью оторвется в результате этого увеличенного движения, что приведет к поломке шины.
Поскольку боковина не является частью зоны мелкого ремонта, важно, чтобы вы не ездили на спущенной шине (если это не шина с пробегом), чтобы максимально повысить вероятность ее ремонта. Без давления воздуха, чтобы сохранить свою форму, боковина шины будет зажата между ободом колеса и дорогой во время движения, серьезно повреждая его. Таким образом, даже если ваш прокол находится в зоне мелкого ремонта, если вы едете на спущенной шине, он не подлежит ремонту из-за дополнительного повреждения боковины шины.
Почему шины Runflat не ремонтируются?
ШиныRunflat имеют усиленные боковины, а это значит, что их можно наехать на короткое время после прокола, что позволит вам безопасно передвигаться, будь то ваш дом или ближайший сборщик шин.
ШиныRunflat обладают очевидными преимуществами в плане безопасности, поскольку на них все еще можно ездить в случае прокола, позволяющего вам, водителю, контролировать автомобиль. Это не значит, что шинам с пробегом не нужен воздух, и в случае неудачного прокола вы должны обратиться за помощью как можно скорее.К сожалению, когда проколопастная шина обнаруживает прокол, трудно сказать, была ли нарушена конструкция стенки шины, потому что проколотая шина могла двигаться слишком долго или на неподходящих скоростях (более 30 миль в час), но добавленная Прочность шины Runflat может скрыть это повреждение. По этой причине мы не можем выполнить мелкий ремонт шин с пробегом, поскольку шина может быть более не безопасна в использовании.
Размер поврежденного участка
То, что прокол произошел в зоне мелкого ремонта, не обязательно означает, что его можно починить.Британский стандарт BSAU159 также определяет максимальный размер поврежденного участка для проведения безопасного ремонта. Поэтому, если диаметр поврежденной области больше 6 мм, ремонт не следует предпринимать. Это означает, что может быть возможно отремонтировать шину, которая была пробита гвоздем или винтом, но если повреждение вызвано большим элементом, таким как болт или другой металлический мусор, шину, возможно, придется заменить. Это также означает, что повреждения шин, такие как трещины, порезы и выбоины, невозможно устранить.
Состояние шины
Каждый раз, когда мы производим замену шины, мы также проверяем общее состояние шины, чтобы убедиться, что она пригодна для ремонта. Законное ограничение для протектора шины в Великобритании составляет 1,6 мм по центру ширины протектора шины. Если оставшийся протектор составляет менее 1,6 мм где-либо по всей окружности шины, или на боковине имеются выпуклые или открытые корды, ремонт не следует предпринимать, поскольку шина больше не подходит для этой цели.Не только противозаконно управлять транспортным средством с шинами ниже допустимого предела, это также является серьезным риском для безопасности. Помимо повышенного риска выброса, тормозной путь вашего автомобиля будет увеличиваться по мере износа шин, особенно в условиях повышенной влажности, где эффективность торможения еще более ухудшается.
,