РазноеКолодки как часто менять: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Колодки как часто менять: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Когда менять тормозные колодки | avtobrands.ru

Автор Автомеханик На чтение 4 мин. Опубликовано

Тормозные колодки автомобиля испытывают значительные нагрузки, и после определенного количество пройденных километров они изнашиваются. Когда менять тормозные колодки. Чтобы детали служили дольше, необходимо покупать продукцию соответствующего качества, аккуратно ездить, следить за техническим состоянием авто.

Тормозные колодки автомобиля испытывают значительные нагрузки, и после определенного количество пройденных километров они изнашиваются. Когда менять тормозные колодки

Чтобы детали служили дольше, необходимо покупать продукцию соответствующего качества, аккуратно ездить, следить за техническим состоянием авто. В этой статье будет рассмотрено: когда менять тормозные колодки, почему детали изнашиваются раньше времени, какие запчасти следует покупать.

Как часто меняются тормозные колодки

Тормозные колодки (ТК) являются расходным материалом, замена их производится во время технического обслуживания автомобиля. Через сколько километров нужно менять тормозные колодки, зависит от разных факторов:

  • модели авто;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения;
  • качества запчастей.

ТК могут быть дискового и барабанного типа, барабанные тормоза обычно устанавливаются на заднюю ось. Дисковые тормозные колодки меняют через 20-40 тыс. км, задние барабанные могут прослужить и до 100 тыс. км. Также «расходниками» считаются и тормозные диски, они обычно служат в два раза дольше колодок.Когда менять тормозные колодки

Как часто менять колодки, во многом зависит от стиля вождения: если водитель любит динамичную езду, ему приходится часто тормозить, от этого достаточно быстро изнашиваются детали тормозной системы. Еще в большой степени износ деталей зависит от условий эксплуатации, ТК выходят из строя быстрее:

  • в сырую погоду;
  • при езде по пыльным и грязным дорогам.

Тормозные колодки производятся различными компаниями, поэтому качество деталей может быть разным, соответственно, отличается и срок службы «расходников». Наиболее качественными всегда являются оригинальные запчасти, а некоторые неоригинальные колодки могут износиться и за 10 тыс. км.Когда менять тормозные колодки

Как узнать, когда пора менять тормозные колодки

Определить, что ТК изношены, можно по следующим признакам:

  • при торможении раздается неприятный металлический скрежет;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается биение в руле;
  • эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь;
  • у тормозной педали увеличился свободный ход, она берет у самого пола, а некоторых случаях приходится дважды нажимать на педаль.

Часто начинающие автомобилисты задают вопрос: что будет, если ездить с изношенными колодками? При большом износе ТК:

  • интенсивно изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • если накладок остается совсем мало, могут потечь тормозные цилиндры;
  • пропадают совсем тормоза, и тогда возникает аварийная ситуация.

Какие тормозные колодки лучше покупать

Расходные материалы для автомобилей производят различные компании, безусловно, лучшими считаются детали оригинального производства. Но оригинал почти всегда значительно дороже неоригинала, и многие автовладельцы стараются сэкономить – купить качественные колодки по приемлемой цене.

Среди производителей ТК для автомобилей наиболее известными являются фирмы:

  • Bosch;
  • Brembo;
  • TRW;
  • АТЕ;
  • Fenox;

Всего компаний, выпускающих запчасти, на рынке очень много, но не все детали отвечают требованиям качества. Чтобы не ошибиться с выбором, не следует приобретать колодки с подозрительно низкой ценой – вряд ли хороший товар стоит дешево. И в целом на деталях тормозной системы экономить не следует – безопасность движения превыше всего.Какие тормозные колодки лучше покупать

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках

ТК на рынке представлены в широком ассортименте, практически на любую модель авто можно в автомагазинах приобрести детали от различных компаний. Но не все колодки нравятся пользователям, соответственно, и отзывы о запчастях разные.

Наиболее популярна на российском рынке продукция Lucas/TRW, компания в России известна уже давно, детали Лукас на отечественном рынке появились еще в 90-х годы. Из положительных качеств колодок автовладельцы отмечают:

  • относительно небольшую цену;
  • высокую износостойкость накладок;
  • плавное торможение.

Есть и отрицательные моменты продукции Lucas/TRW:

  • скрип при нажатии на педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения в сырую погоду.Какие тормозные колодки лучше покупать

Тормозные колодки АТЕ нравятся многим, среди плюсов деталей автовладельцы отмечают:

  • бесшумность и мягкость торможения;
  • хороший контакт с тормозным диском.

Основной недостаток АТЕ – колодки сильно пылят, с ними диски быстро чернеют. Еще на многих экземплярах достаточно быстро изнашиваются накладки, поэтому «расходники» приходится менять чаще, чем положено.

Тормозные колодки Brembo отличаются умеренной ценой, по пятибалльной шкале многие автовладельцы оценили продукцию этой компании на 4 и 5 баллов. Водители у Брембо отмечают:

  • высокую эффективность торможения;
  • бесшумность, колодки редко у кого скрипят;
  • хорошую износостойкость.Какие тормозные колодки лучше покупать

К своему огорчению автомобилисты констатируют, что последнее время цена на Brembo растет, еще иногда встречаются подделки – вот эти колодки характеризуются уже низким качеством. Однозначных мнений о тормозных колодках у автовладельцев нет, у каждого водителя имеются свои предпочтения.

Статьи по теме:

Как Часто Надо Менять Тормозные Колодки ~ VIVAUTO.RU

Как и когда поменять тормозные колодки: описание, особенности замены и рекомендации

Безопасность водителя и пассажиров зависит от состояния колодок. Владелец автомобиля должен знать, когда сдача тормозные колодки. Конечно, срок службы этих расходных материалов во многом зависит от качества, стиля и условий вождения. Но для поддержания эффективности торможения их необходимо тщательно контролировать. Давайте рассмотрим, что влияет на жизнь колодок, как их заменить самостоятельно.

Ресурс тормозной колодки

Скорость износа этих элементов во многом зависит от материала, из которого они изготовлены, а также от качества трения футеровки, состояния цилиндров. тормоз системы, стили вождения. Опытные автомеханики и автолюбители знают, как долго использовать накладки. Ну а что касается ресурса, то он приблизительно определяется пробегом автомобиля. После сколько изменить наложения Вы также можете просмотреть документацию по автомобилю. Износ колодок также зависит от типа тормоза. Например, для дисковых систем средняя продолжительность жизни может составлять от 50 до 80 тысяч километров.

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Интересно, что барабанный тормоз примерно такой же, хотя нагрузка на заднюю ось ниже. Срок службы также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, а также от опыта водителя. Если вы сильно ускорены и часто замедляетесь, то эта поездка значительно уменьшает ресурс. Часто парни и девушки, которые только что сели за руль своего автомобиля, забывают о стояночном тормозе и могут ездить с включенным стояночным тормозом. Это не лучший способ повлиять на детали ресурса. тормозная система. Длительное торможение на длинных спусках существенно не влияет на состояние колодок. Как часто я меняю прокладки? Заменяется в зависимости от уровня износа. Но лучше проводить установку в соответствии с рекомендациями производителя конкретного автомобиля. В рабочих тетрадях эта процедура должна выполняться на пробеге 60 тысяч километров. На практике оказывается, что на этом этапе прокладки могут быть изношены или находятся в нормальном техническом состоянии.

Диагностировать состояние

Мастерская будет проводить диагностику путем измерения толщины фрикционной накладки.

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

[yuzo_related]

Для этого машина устанавливается на ровном полу. Одна из сторон машины поднята или машина немедленно поднята. Затем колесо демонтируется, а толщина колодки и диска измеряется с помощью штангенциркуля. Если толщина накладок составляет менее 2 мм, требуется замена. Также проверьте состояние диска или барабана во время диагностики. Если толщина меньше определенного уровня, деталь также должна быть заменена.

Диагностика без СТО и измерительных приборов

Чтобы понять когда сдача тормозные колодки можно обойтись без поездки в сервис. Вы можете понять, что пришло время, и наложения визуально осматриваются. По указанным отметкам легко понять, что фрикционная подложка уже очень изношена. Специалисты также рекомендуют следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если оно значительно уменьшилось, тормозной диск или колодка изношены и требуют срочной замены. Не откладывайте с ремонтом; это ваша безопасность. Вы можете проверить, когда вам нужно изменить тормозные колодки и по-другому.

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Тормозные колодки, передние, задние, замена ГРМ.

когда сдача передний и задний тормозные колодки, неравномерный износ колодки при необходимости сдача подушечки.


Когда заменить тормозные колодки

При необходимости сдача тормозные колодки. консультация специалиста по замене прокладки. Новый проект.

Для этого нужно разогнать машину до примерно 80 км / ч, а затем сделать экстренное торможение. Удары педали расскажут вам об износе тормозной системы. Но здесь диск изнашивается еще быстрее. Сигналом о необходимости замены расходных материалов тормозной системы может быть изменение поведения тормоза и педали. Например, если автомобиль тормозит резче или медленнее, чем обычно, это стоит учитывать. На поверхности дисков может образоваться характерная пыль со сколами. Если в процессе снижения скорости шлифования металла по металлу хорошо слышно, рекомендуется обратить внимание на толщину установленной футеровки и само наличие слоя трения.

Система контроля состояния блоков

Многие современные автомобили имеют электронные системы.

[yuzo_related]

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Они полностью заботятся о владельце. Специальные датчики сообщат вашему компьютеру, сколько нужно для замены тормозных колодок, и покажут эту информацию водителю. На разных моделях они могут просто показать, что износ имеет решающее значение и нуждается в замене сейчас.

Устройство и принцип действия датчика

Элемент очень простой, с мягким сердечником из металла. Если уровень износа приближается к критическому уровню, он становится инициатором цепи. Приборная панель получит соответствующий сигнал. Но даже если датчик установлен, нужно учесть один нюанс. Это не работает должным образом каждый раз. Иногда происходят сбои и ложные срабатывания. Это связано с тем, что тормоза часто контактируют с влагой. Результатом является коррозия. И из-за этого датчики выходят из строя. Важно знать, когда поменять тормозные колодки визуальный осмотр намного безопаснее.

Перед заменой

При установке оверлеев вы должны диагностировать состояние всех механизмов и компонентов в системе.

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Обязательно проверьте состояние тормозного диска. Достаточно измерить его толщину с помощью подставки. Также будет лишним убедиться, что на поверхности диска нет повреждений, а сам элемент не деформирован.

Процесс замены

Чтобы заменить колодки впереди, вам понадобится домкрат или любая опора с функцией подъема. Также требуется шаровой ключ и ящик для инструментов. Затем повесьте переднюю часть автомобиля, снимите колесо справа, снимите тормозной шланг. Затем поршень выталкивается с помощью воздушного шарикового ключа. Помните, что уровень тормозной жидкости увеличится. Расширительный бак должен контролироваться.

[yuzo_related]

Как Часто Надо Менять Тормозные КолодкиКак Часто Надо Менять Тормозные Колодки

Затем снимите суппорт. Для этого откручиваем болт и монтажный кронштейн. Затем прокладки заменяются. Затем весь механизм собирается в обратном порядке.

Как заменить задние тормозные колодки

Здесь все не сложно. Алгоритм практически одинаков для разных моделей и марок автомобилей. Машина поднимает домкрат и необходимое колесо демонтируется. Затем штифты отсоединяются, барабан снимается со ступицы. Лучше всего это сделать, постукивая по барабану молотком.

Затем пружина с устройством отключается, и во-первых снять верхнюю пружину. Только тогда внизу. Затем снимите передний блок и распорную планку. Затем опустите пружину зажима сзади и опустите ее. Затем рычаг тормоза вынимается из отверстия для наконечника ручного тормоза. Затем штифт удаляется из отверстия, шайба и палец удаляются. Далее устанавливаем новые колодки. Механизм идет наоборот. Нижняя пружина используется для крепления зажимной пружины и подушек. Он цепляется за крючок. Затем пружина удаляется с помощью отвертки и ее крюк вставляется в отверстие на блоке. Поршни перемещаются к центру цилиндра, приводя переднюю и заднюю крышки с лопастями крепления. Вот как легко заменить задние колодки. Даже новички справятся с этим.

You may also like

Как часто нужно менять тормозные колодки

Тормозные колодки

Тормозные колодки

По вопросу «Сколько ходят тормозные колодки» и «Когда менять тормозные колодки» нет однозначного ответа. Всё зависит от стиля вашей езды, марки колодок. Но срок службы нормальных колодок не должен быть меньше 10 тыс.км. Покупая колодки, не обращайте внимание на установленный ресурс тормозных колодок. Как описывалось выше, всё зависит от факторов, и никакой завод-изготовитель не может дать точной информации о сроке службы тормозных колодок.

Время от времени нужно смотреть на износ тормозных колодок, и уже потом делать выводы, сколько вам на них ещё ездить.

Допустимый износ передних тормозных колодок по Мурзилке не более 85%. Иными словами, толщина передних колодок не должна быть меньше 1,5 мм. При торможении в таких условиях, есть риск, повредить поршни главного тормозного цилиндра, а это не есть хорошо.

Что касается задних колодок, они менее подвергаются износу и ходят 60 тыс.км. и больше. Опять же всё зависит от степени износа, распределения тормозных усилий.

Остаточная толщина задних тормозных барабанных колодок должна быть так же, как и у передних – не более 1,5 мм.

Через сколько менять тормозные колодки? – Всё зависит от степени износа колодок. Как на дисковых передних, так и на барабанных задних тормозных колодках на ВАЗ, их толщина должна быть не менее 1,5 мм.

Стоит отметить, что существуют колодки с индикатором износа. Суть данных колодок заключается в том, что в них встроена металлическая пластина, которая, при чрезмерном износе, начинает тереться об диск, и появляется скрип тормозных колодок.

Проверка степени износа тормозных колодок

Для проверки степени износа,  нам понадобится снять колёса.

  • Сняв колёса, смотрим на состояние передних тормозных дисковых колодок через смотровое отверстие (их толщина должна быть не менее 1,5мм). Если толщина колодок менее 1,5мм, то их нужно заменить: Как заменить передние тормозные колодки?  Как заменить задние тормозные колодки?
  • Для проверки задних тормозных барабанных колодок, помимо самого колеса, нам потребуется снять барабан. Затем смотрим на состояние колодки (их толщина должна быть не менее 1,5мм).

Для того, чтобы более подробно определить, через сколько менять колодки — прочтите статью Как определить износ тормозных дисков и колодок?

через сколько км пробега нужно менять

Современные автомобили для снижения скорости применяют механизмы, использующие в своей конструкции силу трения, и материалы с высокими фрикционными свойствами. При этом даже качественные тормозные колодки во время работы подвергаются износу и через определенное время нуждаются в замене. Разберемся, когда менять тормозные колодки, и определим интервал по времени либо по пробегу.

Эксплуатационные факторы

Некоторые водители проводят замену по прошествии 50…60 тыс. км, а для других дедлайн наступает уже на 10…15 тыс. км

. Основными факторами в этой ситуации выступают способ эксплуатации, манера вождения, компания изготовитель колодок и тип тормозной системы.

Также стоит обратить внимание на сопутствующие элементы системы, от состояния которых зависит, через сколько менять тормозные колодки:

  • регулировочные тяги с крепежом;
  • различные уплотнители и защитные пыльники;
  • манжеты и гидравлические шланги;
  • демпфирующие пружины либо фиксирующие скобы.

Износ этих комплектующих также приводит к скорому истиранию фрикционных накладок.

Качество и конструкция тормозных дисков либо барабанов оказывает прямое воздействие на работу тормозов в целом. Вентилируемые диски от известных производителей прослужат гораздо дольше за счет оптимальных условий, пробег колодок с ними увеличится.

Проводя диагностику тормозной системы, стоит проконтролировать правильность установки суппорта. Его перекос оказывает воздействие на равномерность износа колодок. Свойство сказывается и на эффективности торможения. Заметить данное явление можно по неравномерно вытертой накладке.

К негативным внешним факторам относятся следующие явления:

  • температурный режим;
  • наличие агрессивных реагентов и солей.

Эти обстоятельства способны сокращать эксплуатационный срок для изделий, так как основные фрикционные элементы теряют физико-химические параметры, закладываемые производителем.

Проводить замену колодок рекомендуется для всех колес одновременно. Это обеспечит гарантию качественной работы системы.

Конструкционные особенности

Большинство специалистов рекомендует проводить осмотр, а иногда уже и замену колодок на дисковых тормозах отечественных авто при пробеге 10…15 тыс. км. Редко бюджетные машины превышают этот интервал в 20 тыс. км. Для иностранных конструкций допустимый срок составит 15…20 тыс. км пробега. Коррекция вносится в зависимости от стиля вождения.

Для барабанной конструкции тормозов автомобилист может не беспокоиться иногда и до 100…150 тыс. км пробега. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять тормозные колодки, зависит кроме эксплуатационных факторов еще и от конструкции системы.

Важно иметь представление о материале, из которого изготавливают фрикционные накладки на колодки. Автопроизводители включают в состав иногда не один десяток компонентов, чтобы в итоге добиться необходимых свойств от материала. В результате это позволяет добиться мягкой и бесшумной эксплуатации, но при этом они остаются цепкими даже при агрессивном стиле вождения.

Структура накладок бывает нескольких типов:

  • Полиметаллические. Материал имеет долговечные свойства и обладает высокой теплоотдачей. В него входит 25…60% металлических соединений из стального порошка, медных вкраплений или металлической паутинки. К недостаткам относится повышенная шумность во время эксплуатации, а также возможное снижение эффективности во время морозов.
  • Безасбестовые. После запрещения применения асбеста производители стали использовать органические материалы, включающие в состав стекло, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними достаточно мягкое и тихое. Однако, при интенсивном использовании накладка быстро изнашивается, стирая колодки в пыль.
  • Низкометаллические. Состав материала является компромиссом между предыдущими типами, а на прилавках их можно встретить наиболее часто. Отечественные автомобилестроители используют в базовой комплектации современных машин именно этот вид колодок. В структуре применено до трети медного материала либо применяется стальная сеточка. Увеличение массовой доли металлических вкраплений способно вызывать больше шума при торможении.
  • Керамические. Материал относится к наиболее прогрессивным технологиям с улучшенным качеством. Хотя ценник на них выше аналогичных, но это компенсируется повышенной легкостью, меньшей шумностью и пониженной степенью износа. Основой является керамические волокна и небольшое количество цветных металлов. За счет прочной основы не создают пыли. Изделия быстро окупаются из-за длительного срока эксплуатации.

Заменив колодки из базовой комплектации на своем автомобиле на более качественные, например, керамические, можно забыть на несколько десятков тысяч км пробега о проблеме с тормозами.

Признаки износа

О степени износа колодок водитель может узнать по косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать эти сигналы. Одним из основных симптомов служит увеличение тормозного пути, а также нарушение прямолинейности во время торможения. К негативным факторам относится удлиненный ход педали и заметное снижение ее жесткости.

Автовладельцу стоит проконтролировать состояние накладок при скачкообразной блокировке во время торможения. Это происходит после истирания каучука, смол и остальных вкраплений, после чего происходит фрикционное взаимодействие металлических элементов колодки с тормозным диском.

Износ формирует видимость биения колеса при торможении. Появляются скрипы, скрежет и остальные посторонние шумы. Данное поведение способно привести к заклиниванию колодок и полному блокированию колеса, что разрушительно скажется на всем узле.

Современные автомобили оснащены специализированными датчиками состояния колодок. После того как накладка снизится до критического размера, водитель получает соответствующее уведомление. В механических приспособлениях будет издаваться скрип. Для электронных блоков мониторинга предусмотрен световой сигнал на панели приборов. Лампочка загорается каждый раз при включении зажигания.

Также отдельные производители наносят специальные контрольные борозды, а когда накладка сотрется до такой степени, что борозды исчезнут, то ее нужно менять. Нежелательно доводить колодки до состояния, при котором накладка уменьшится ниже 2…3 мм.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *