Самые мощные компактные автомобили
Малолитражки — маленькие снаружи, сильные внутри.
Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.
Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.
Abarth 695 Biposto
Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.
Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.
Alfa Romeo MiTo QV
Модель автомобиля Abarth 695 Biposto Итальянцы оснастили другим (своим) двигателем, мощность которого в отличии от авто Фиат составляет всего 170 л.с. Машина стала оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением.
Снаряжённая масса автомобиля составила 1245 кг. В конечном итоге Итальянские инженеры добились следующего, соотношение веса машины к ее мощности составило — 7,3 кг на 1 л.с. Но этого вполне достаточно, чтобы разогнать этот микрокар до 100 км/час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость авто составила 219 км/час. Цена этой машины в Европе начинается от 23 тысяч Евро.
Audi S1
Данная марка авто Audi S1 оснащается двухлитровым тубированным двигателем (бензин). Мощность силовой установки составляет 231 л.с.
Максимальный крутящий момент — 370 Нм. Вес машины — 1390 кг. Крутящий момент передается шестиступенчатой коробкой передач на все четыре колеса. С 0 до 100 км/ч автомобиль модели S1 разгоняется за 5,8 секунды. Внимание, максимально разогнаться получится только до скорости в 250 км/час, то есть, пока не сработает электронный ограничитель установленный на автомобиле. Стартовая цена для продажи в Европе начинается с 30 тысяч Евро.
Citroën DS3 THP 165
Да, это правда, автомобиль модели DS3 можно купить за небольшие деньги, но тогда приобретателю (покупателю) придется довольствоваться небольшой мощностью двигателя, которая будет равняться 82 л.с. Но, если вам захочется чего-то большего, то без особых проблем сможете приобрести для себя авто с более-мощным мотором в 1,6 литров и с мощностью в 165 л.с., где максимальный крутящий моментом составит 240 Нм. Благодаря более мощному мотору автомобиль модели DS3 с 0 до 100 км/ч сможет разогнаться за 8,1 секунды.
Citroën DS3 Racing Кабриолет
Еще одна интересная версия автомобиля Citroen DS3 Racing. По сравнению с предыдущей машиной модели DS3 THP 165 данный кабриолет имеет мощность двигателя в 207 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 275 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 235 км/час. Разгон до сотни километров машина набирает за 6,5 секунды.
Ford Fiesta ST
У данной марки автомобиля мощность двигателя составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Все это достигается за счет 1,6 литрового турбо-двигателя.
Снаряженная масса машины составляет 1163 кг. Максимальная скорость — 223 км/час, разгон с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды.
Mini Cooper S
На протяжении долгих лет автомобили MINI готовы традиционно как и всегда, дарить многим водителям ощущения проходящего картинг-соревнования (или соревнований). За достаточно небольшие деньги вы можете приобрести для себя версию серии S, которая будет готова доставить вам ощущение автодрайва прямо на дороге (шоссе).
Автомобиль Mini Cooper S оснащается 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. До 100 км/час машина разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость авто — 235 км/час.
Opel Adam S
Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками.
Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды.
Opel Corsa OPC
В конце марта в некоторых странах Европы (в том числе и в Германии) для покупателей на авторынке будет доступна новая модель автомобиля Опель Корса ОРС. Под капотом машины скрывается 1,6 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 207 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 245 Нм.
Мощность двигателя авто передается шестиступенчатой механической коробкой передач на передние колеса. Разгон до ста километров в час происходит за 6,9 секунды. Средний расход топлива этого мощного автомобиля равен 7,4 литров, которые он расходует на сто километров пути.
Peugeot 208 GTi
Юбилейная, новая мощная модель автомобиля Пежо 208 отмечает свое 30-летие. Напомним, на рынок автомобилей свою мощную модель авто впервые компания «Пежо» вывела еще в 1984 году. Это была модель Peugeot 205 GTi, у которой в то время под капотом был установлен двигатель мощностью всего в 103 л.с. Сегодня же на рынке для покупателей доступна модель — 208 GTI, которая оснащена двигателем мощностью в 208 л.с.
Данный автомобиль оборудован 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, которая передает мощность на передние колеса.
Renault Clio RS
Автомобиль Рено Клио RS оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым бензиновым турбо-мотором мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм.
Машина оснащена (оборудованна) коробкой с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на передние колеса. Renault Clio RS с 0 до 100 км/час разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч.
Seat Ibiza SC Cupra
В моторном отсеке автомобиля Seat Ibiza SC Cupra установлен 1,4 литровый тубированный двигатель мощностью 180 л.с. и с максимальным крутящим моментом 250 Нм, который и передается на колеса с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды. Ее максимальная скорость — 228 км/час.
Volkswagen Polo GTI
Этот автомобиль один из самых известных гоночных авто компакт-класса. Недавно машина марки Polo GTI получила для себя небольшой рейсталинг. Так, от старого 1,6 литрового двигателя компания «VW» решила отказаться и заменить его на более-мощный 1,8 литровый турбированый бензиновый мотор мощностью в 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В конечном итоге этот новый мотор позволяет теперь разгонять автомобиль с места до ста километров всего за 6,7 секунды, что скажем довольно неплохо. Максимальная скорость автомобиля составляет 236 км/час.
Лучшие зарубежные компактные автомобили и супермини в 2016 году Новые и б/у
Если нравятся небольшие автомобили. Лучшие из лучших в 2016 году
Класс маленьких автомобилей и супермини до сих пор остаются большим ответвлением бизнеса для многих автопроизводителей, приносящих им огромные сверхприбыли. По всему миру супермини по-прежнему составляют серьезный процент продаж автомобилей. Вот почему конкуренция между производителями малых хэтчбеков настолько ожесточенная- покупатели ищут машины с низкими эксплуатационными расходами, красивой внешностью и технологическую продвинутость «большого автомобиля» в небольшом масштабе. Эти автомобили также идеально подходят для города, они должны быть практичными, маневренными и легко парковаться. По этому принципу мы отбирали претендентов в наш список.
На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году
На самом деле критериев для супермини гораздо больше и для этого класса машин существует одна особенность, каждый производитель старается включить в список опций свою изюминку, отличительную черту, которая, по их мнению, привлечет покупателей.
У всех на слуху названия мировых лидеров, которые смогли создать свой бестселлер, Ford Fiesta, Opel Corsa и Volkswagen Polo. Это лидеры, признанные уже вторым поколением автолюбителей.
Тем не менее, почти каждый уважающий себя производитель имеет небольшой хэтчбек в своей линейке, из-за чего было не просто собрать Топ-10. Велика конкуренция, есть из чего выбрать.
К сожалению, ввиду уменьшение спроса на этот класс автомобилей, некоторые автопроизводители перестали предлагать их в своих дилерских центрах. Стоимость машин мини класса, также подросла, но главная выгода в этих авто- низкие эксплуатационные расходы, которые нивелирую кажущуюся переплату за модель автомобиля.
Смотрите также: Лучшие представительские автомобили 2015 года
Но даже если вы не обнаружите в салоне дилера понравившуюся вам модель, не расстраивайтесь, рынок новых и б/у автомобилей в России все еще достаточно велик и насыщен, для того, чтобы любой покупатель мог найти подходящий автомобиль как по своим предпочтениям, так и по деньгам.
Топ 10 наших любимых мини, лучших в 2016 году.
1.Volkswagen Polo хэтчбек
Фольксваген Поло, возможно, одно из самых знаменитых имен на небосклоне мини класса. Данный небольшой автомобиль зарекомендовал себя в качестве надежного и просто качественно собранного авто. Хорошая многолетняя репутация предполагает определенную наценку по сравнению с некоторыми конкурентами. Качество должно оплачиваться по увеличенному тарифу.
За дополнительные деньги вы получаете отличный просторный и удобный салон и высокую комфортность при езде. Из серьезных плюсов, поддержанный Polo не потеряет серьезно в цене. За вложенные в движимость деньги можете не беспокоиться!
Модель BlueMotion имеет впечатляюще низкие эксплуатационные расходы. Версия Polo GTI- очень трезвый вариант выбора горячего хэтчбека, он довольно быстро для компактного размера автомобиля, неплохо выглядит и удобен при ежедневной эксплуатации.
2.Mazda2 хэтчбек
Резкие, запоминающиеся линии, легкий для восприятия дизайн, более выразительного компактного хэтча на рынке новых автомобилей сложно найти.
Потрясающий внешний вид дополняется хорошими характеристиками экономичности и низкими эксплуатационными расходами. Наиболее экономичен дизельный вариант японского автомобиля. Он способен потреблять 2.8 литра на 100 км при неспешной езде! Плюс, небольшой дорожный налог добавит в копилку еще один плюс для бережливых автовладельцев.
Модель Mazda2 также обладает отличной управляемостью, одной из лучших у небольших хэтчбеков, в своем классе, конкурируя на одном уровне с Ford Fiesta. По мнению многих владельцев Mazda2 предыдущих лет, это один из лучших автомобилей для тех кто хочет получить истинное удовольствие от вождения.
Интерьер подстать внешности. Продуман, элегантен и даже дорого выглядит.
3.Ford Fiesta хэтчбек
Несложно понять, почему из всего многообразия автомобилей, особую популярность получил Ford Fiesta. Он долгое время не сходит с пьедестала самых продаваемых автомобилей в мире. В нем есть все, что нужно для среднестатистического автовладельца супермини.
Выразительный, не перегруженный стиль, низкие эксплуатационные расходы и практичность внутри салона.
Это также идеальный первый автомобиль — функция MyKey от Ford позволяет родителям установить максимальную скорость и громкость аудиосистемы для обеспечения наиболее безопасного вождения для молодых и неопытных водителей.
Кен Блок: биография
Самая впечатляющая черта Fiesta- его управляемость. Доказательством этого служит распространённость автомобиля в ралли. Не редко автомобильчик становился призером соревнований.
4.Opel Corsa хэтчбек
Последнее поколение в Opel Corsa познал значительное улучшение по сравнению с предшественником. В интерьере первое место заняло качество, а умная функция IntelliLink информационно-развлекательной системы, делает управление ей сущим пустяком. У вас вероятно вызовет недоумение выбор вариантов отделки, лучше, пожалуй, только линейка двигателей. крекинга 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор- просто сказка, в то время как 1,3-литровый дизель может показать очень впечатляющую экономию топлива в районе 2.6 л/100 км.
Может Corsa не так хорошо управляется, как Fiesta, но его ценник более приемлем.
5.Skoda Fabia хэтчбек
Шкода представляет собой смесь надежности Polo и стоимости Corsa. Он уже не стоит так дешево как когда-то, но за новаторские решения и приятный внешний вид также приходится платить. Надежность и относительная неприхотливость чешского мини осталась практически неизменной, поэтому, советуем подумать дважды, прежде чем пройти мимо Fabia.
Важно! Fabia использует те же двигатели, что стоят на Polo, так что вы получите мощный и эффективный мотор, выберите вы бензиновый или дизельный варианты. Что по надежности движков? Это же VW, еще вопросы есть?
Количество стандартного оборудования впечатляет, объём багажника и внутреннее пространство- одно из лучших и в своем классе. Все это делает Skoda Fabia качественным выбором в сегменте.
6.Mini хэтчбек
Бренд MINI давно отошел от своего оригинального вида, но по-прежнему предлагает один из лучших характеров и оригинальных экстерьеров современности. Благодаря шасси BMW- Mini один из лучших хэтчбеков с точки зрения управляемости.
Интерьер в стиле «фанк», молодежный, напористы и безумно стильный, при этом хорошо продуманный и простой в использовании.
Наряду с Polo, это один из самых дорогих автомобилей в списке, среди б/у авто популярен и долго будет в цене, владельцы отмечают низкие эксплуатационные расходы. Не самый практичный из хэтчбеков данного Топ 10.
7.Peugeot 208 хэтчбек
Последнее видение компактного автомобиля было предложено Peugeot. Модель 208- шикарная и очень стильная, как можно ожидать от французской марки.
Смотрите также: Топ 10 лучших машин для городской езды
Второе ее преимущество- очень экономичный и экологичный двигатель, один из моторов в линейки, в соответствии с заявленными производителем данными, расход может составлять 2.5 л/100 км с выбросами CO2 в количестве всего 79 г/км.
Для тех, кто предпочитает заряженные версии, Peugeot приготовило подарок- хот-хэтч 208 GTI. Быстрый, маневренный и практичный автомобиль. Омрачает впечатление топорный дизайн приборной панели, с неуклюжим, не приспособленным к нормальной работе сенсорным экраном и непродуманной обзорностью элементов циферблата, который перекрывается рулевым колесом, в зависимости от настроек сидения и вашего роста.
8.Citroen DS3 хэтчбек
Citroen DS3. Это, безусловно, самая популярная модель в линейке люксового французского бренда в Европе, у нас она к сожалению, незаслуженно была обделена должным вниманием. А ведь автомобиль по своим данным не уступает многим свои конкурентам в сегменте и даже по некоторым параметрам может конкурировать с более дорогими моделями.
Обычно DS3 приобретался молодежью. Трехдверная версия даже после нескольких лет продаж не растратила своей свежести и авангардности. Среди б/у автомобилей Citroen у нас также продается пятидверная версия. Она более классическая, но вместе с тем и более практичная.
9.Renault Clio хэтчбек
Продуманный дизайн означает, что Renault Clio до сих пор выглядит эталонный трехдверный мини автомобиль, сохранивший свою практичность, которая поставляется в виде пятидверной модели.
Багажник вместителен, приборная панель стильная и ездить на Клио очень удобно. Широкий диапазон эффективных двигателей только добавляет привлекательности. Все модели Renault поставляются с четырехлетней стандартной гарантией. Тем не менее, Renault быстро дешевеют на вторичном рынке, в отличие от VW Polo или Mini.
10.Suzuki Swift хэтчбек
Сузуки Свифт, единственный японский мини в обзоре.
Внешний вид этого автомобиля на любителя. Быть может его можно назвать несколько устаревшим. Тем не менее японский специалисты вложили в него большое количество передовых и технологичных опций и дополнений.
Багажник и заднее сиденье не такие просторные, как у некоторых конкурентов. Swift также довольно шумный в салоне на больших скоростях.
Аутсайдеры и лидеры надежности
Организация GTÜ собирает данные на основе результатов технических осмотров. Из прилагаемых ниже таблиц можно сделать ряд однозначных выводов. Во-первых, независимо от возрастной группы, в первых рядах следуют одни и те же автомобили. Во-вторых, для сравнительно молодых автомобилей (до 5 лет) из первой десятки расхождения по количеству отказов очень малы. В-третьих, лучшие показатели отказов 9-летних автомобилей гарантируют наличие неплохих позиций в рейтинге 4-5-летних авто. В-четвертых, с возрастом показатель отказов автомобилей ведущих позиций растет гораздо медленней, чем последних. Так в случае с Toyota Prius количество неисправностей увеличивается всего с 7,83 до 35,14, а в случае с Alfa Romeo – с 30,31 до 157,52.
И так, встречайте — наименее проблемные компактные автомобили по версии немецкой организации GTÜ.
1. Toyota Prius II (2004-2009) – лидер надежности во всех возрастных категориях
Индекс надежности – 7,83 (среднее количество дефектов на каждые 100 исследованных автомобилей; чем ниже, тем лучше)
Тойота Приус предлагается только с одним вариантом двигателя и кузова – 5-дверный компакт с гибридной силовой установкой и автоматической коробкой передач. Из-за сложной конструкции эта модель даже после гарантийного срока может быть правильно обслужена и отремонтирована только в официальном сервисном центре. Соответственно, можно предположить, что расходы на ремонт будут большими. На практике же, в связи с безотказной работой, оцениваемой выше среднего, техническое обслуживание сводится исключительно к периодическим осмотрам и заменам расходных материалов, таких как масло, тормозные колодки и диски. Стоит отметить, что расходники недорогие. Спешим успокоить, переживающих за возможные астрономические расходы, связанные с заменой аккумуляторной батареи: срок службы батареи 10 лет. Но даже после этого периода она пригодна для эксплуатации, поскольку выполняет только функцию дополнительного источника энергии, пополняемого во время движения.
Достоинства:
— уровень надежности, недостижимый для других обычных автомобилей
— низкий расход топлива
— эффективная звукоизоляция
— много места для пассажиров
Недостатки:
— только одна не слишком сильная версия двигателя
— послегарантийный ремонт и техническое обслуживание лучше осуществлять только в авторизованных сервисных центрах
2. Audi A3 II (2003-2012)
Индекс надежности – 8.82
Главное преимущество Ауди А3 второго поколения – вместительный, тщательно собранный и эффективно защищенный от коррозии кузов. Еще один плюс – легкодоступные и дешевые запасные части. Если бюджет ограничен, то рассматриваемые варианты лучше ограничить двумя версиями, оснащенными, пусть и старыми, но проверенными временем двигателями: бензиновым 1.6 8V и 1.9 TDI PD. Так же можно положиться на появившиеся после рестайлинга дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI CR с системой питания Common Rail. Большинство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива очень продвинутые в техническом плане и поэтому склонны к сбоям в работе. Экономичный и динамичный дизель 2.0 TDI PD получился неудачным и с годами требует все более высоких затрат.
Достоинства:
— великолепное качество исполнения
— тщательный подбор материалов
— эффективная защита от коррозии
— широкая сеть обслуживания
Недостатки:
— высокая стоимость подержанных А3
— современные бензиновые двигатели дороги в ремонте
3. Volkswagen Golf VI / Golf Plus (2008-2013)
Индекс надежности – 9,5
Про шестой Гольф можно сказать, что это Golf V, излеченный от детских болезней. Среди двигателей можно положиться на все дизеля с системой питания Common Rail. В линейке моторов по-прежнему присутствует устаревший, но надежный бензиновый 1.6 8V, который прекрасно ладит с газовым оборудованием. Бензиновый 1.4 TSI – очень рискованное приобретение, особенно в самом мощном варианте. Присматривая сравнительно молодой экземпляр с пробегом менее 100 000 км, можно обратить внимание на Гольф с коробкой с двойным сцеплением DSG. Предпочтение лучше отдать 7-ступенчатой коробке с сухим сцеплением, DSG 6 имеет совершенно другую конструкцию. Главное не забыть произвести в ней замену масла после 100 000 км.
Достоинства:
— значительно более высокое качество, чем в Golf V
— успешный двигатель 2.0 TDI CR
Недостатки:
— в линейке двигателей отсутствуют современные, мощные и надежные бензиновые моторы
4. Volkswagen Golf V / Jetta (2003-2008)
Индекс надежности – 10,08
Если четвертый Гольф можно было смело брать в слепую, за исключением, пожалуй, версии с 1.6 FSI, то с пятым Гольфом так поступать не стоит. Да Гольф 5 стал более комфортным, лучше управляется и имеет больше лошадей под капотом, но за все это приходится расплачиваться более высокими расходами на техническое обслуживание. Если бы эксперты GTÜ рассматривали только модели с двигателем 2.0 TDI PD и DSG или 1.4 TSI, так же с DSG, то Golf V вероятно замыкал бы все таблицы в конце списка. Как и в случае с описанной выше Audi A3, надежность гарантируют только старые и проверенные временем двигатели 1.6 8V и 1.9 TDI. Так же можно принимать во внимание 2.0 FSI. Остальные двигатели и коробка передач DSG – это уже настоящая рулетка.
Достоинства:
— широкая сеть обслуживания
— большой запас новых дешевых запчастей
— хороший уровень комфорта
— отличное поведение на дороге
Недостатки:
— низкая надежность популярного двигателя 2.0 TDI
5. Toyota Auris I (2007-2013)
Индекс надежности – 10,72
По сравнению с Volkswagen Golf количество версий Аурис значительно меньше. Но как это не звучит парадоксально, двигателей достойных внимания гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели тоже неплохи, но обращаем внимание на то, что всего через год после начала выпуска этой модели, все турбодизели получили в качестве обязательного оборудования фильтр твердых частиц. Если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.
Неужели Toyota Auris практически идеальный автомобиль? Нет. Во-первых, автомобиль на вторичном рынке значительно переоценен – экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».
Достоинства:
— бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью
— очень низкий риск неожиданных неприятностей
Недостатки:
— дешевые материалы отделки интерьера
— чрезмерно высокие цены на подержанные автомобили
6. BMW 1 Series (2004-2011)
Индекс надежности – 10,84
Если для кого-то важнее удовольствие от вождения, чем практичность, тогда БМВ 1-серии – желанный выбор. Автомобиль не располагает большим и вместительным салоном, а о принадлежности к премиум-классу напоминает довольно большая цена. Это единственный авто в рейтинге с приводом на задние колеса, высоким качеством внутренней отделки и мощным топовым рядным шестицилиндровым двигателем. Выбор любой версии с бензиновым двигателем исключает риск неожиданной остановки на дороге из-за проблем с мотором практически до нуля. Наиболее оптимальная модификация BMW с четырехцилиндровым 118i. С дизельными агрегатами дела обстоят иначе – некоторые экземпляры имеют проблемы с цепью ГРМ. Владелец дизельных модификаций после 200 тыс. км должен быть готов к замене турбокомпрессора, двухмассового маховика и фильтра твердых частиц. Найти ухоженный BMW очень трудно.
Достоинства:
— очень высокое качество отделки
— надежные и жизнеспособные бензиновые двигатели
— задний привод
Недостатки:
— высокие цены за подержанный автомобиль
— небольшой багажник
7. Honda Civic VIII (2006-2011)
Индекс надежности – 11,14
В случае с этим автомобилем выбор прост: рекомендации достойны два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он сравнительно дорог в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Многие владельцы Civic VIII, сравнивая его с предыдущими поколениями, жалуются на более низкое качество отделочных материалов. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – преждевременный износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.
Отсутствие дизельных двигателей малой мощности побуждает некоторых владельцев прибегать к установке LPG. Этого делать не рекомендуется, так как может существенно сократиться ресурс двигателя.
Достоинства:
— мощные и экономичные бензиновые двигатели
— практичный багажник
Недостатки:
— высокая стоимость
— отсутствие небольшого экономичного дизеля
8. Mazda 3 I (2003-2009)
Индекс надежности – 11,45
В рейтинге надежности эта модель в числе лучших. Все потому, что эксперты GTÜ не учитывают коррозионную стойкость, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.
Технически Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же рекомендуется дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.
Достоинства:
— привлекательные цены
— хорошее качество исполнения
— надежные двигатели
— экономичный 1,6-литровый дизель
Недостатки:
— плохая защита от коррозии
— проблемы с фильтром твердых частиц в дизеле 2.0 MZR-CD
— дорогие запчасти
9. Subaru Impreza GH (2007-2011)
Индекс надежности – 11,86
Высокие позиции Subaru Impreza в рейтинге скорее прославляют японский бренд, но это не означает, что Импреза стоящая покупка. Impreza – это специфическая модель, которая несмотря на исключительно высокое качество изготовления, требует больших затрат на обслуживание из-за дорогостоящих оригинальных запчастей и дорогих сервисных услуг. Все Импрезы имеют плотно встроенный оппозитный двигатель и постоянный полный привод, что повышает требования к минимальной планке профессионализма механиков. Базовые бензиновые двигатели не впечатляют своей производительностью, и кроме того потребляют много топлива. Спортивные модели с турбомоторами еще менее экономичны, но, по крайней мере, позволяют получить огромное удовольствие от вождения. Дизели довольно быстро изнашивают сцепление, а вместе с ним и двухмассовый маховик. Наиболее оптимальный силовой агрегат — 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый 150-сильный оппозитник.
Достоинства:
— постоянный полный привод на четыре колеса
— отличные характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом
— очень экономичный дизель
Недостатки:
— высокая стоимость обслуживания
— дорогие запчасти
— небольшой выбор подержанных машин
10. Seat Leon / Toledo (2005-2012)
Индекс надежности – 13,07
Сеат оказался немного ниже своих родственников VW Golf V и Audi A3 II. Учитывая какие пробеги имеют автомобили из группы Фольксваген на вторичном рынке, данный нюанс не имеет никакого значения. Так же неплохой альтернативой станет Skoda Octavia, расположившаяся в рейтинге еще ниже. Покупатели, присматривающие автомобиль из немецкой группы, должны руководствоваться личными предпочтеньями и техническим состоянием. Как и в ранее расписанных моделях Ауди А3 и Фольксваген Гольф V, наиболее предпочтительными двигателями следует считать 1.6 8V, 1.9 TDI PD и дизели, появившиеся после 2007 года с системой питания Common Rail. Не стоит инвестировать в старые экземпляры с коробкой DSG. «Паршивой овцой» в линейке двигателей считаются моторы 2.0 TDI PD и 1.4 TSI.
Достоинства:
— разумные цены на подержанные экземпляры
— привлекательный дизайн
— широкий ассортимент дешевых запчастей
Недостатки:
— большой пробег подержанных дизельных версий
— проблемный двигатель 2.0 TDI PD
Автомобили, названные GTÜ худшими
Alfa Romeo 147
Ненадежные бензиновые версии. Тем не менее, многие дизельные модификации порой не за что упрекнуть.
Peugeot 307
Вечные проблемы с электрикой. Однако, двигатели действительно хорошие.
Renault Megane II
Положительный образ портят мелочи. В целом, это все-таки удачная модель.
Рейтинг организации технического надзора GTÜ
В колонке «дефекты», указано среднее число неисправностей на каждые 100 исследованных автомобиля. Таким образом, оно может быть больше числа осмотренных автомобилей, т.е. больше 100.
Компакты в возрасте 4-5 лет
Место |
Марка, модель |
Дефекты |
1. |
Toyota Prius II |
7,83 |
2. |
Audi A3 II |
8,82 |
3. |
Volkswagen Golf VI/Golf Plus |
9,50 |
4. |
Volkswagen Golf V/Jetta |
10,08 |
5. |
Toyota Auris |
10,72 |
6. |
BMW 1 |
10,84 |
7. |
Honda Civic VIII |
11,14 |
8. |
Mazda 3 |
11,45 |
9. |
Subaru Impreza |
11,86 |
10. |
Seat Leon II/Toledo II |
13,07 |
11. |
Toyota Corolla/Verso |
13,17 |
12. |
Mercedes A |
14,44 |
13. |
Volvo C30 |
14,85 |
14. |
Hyundai i30 |
16,12 |
15. |
Opel Astra IV |
16,16 |
16. |
Ford Focus II |
16,22 |
17. |
Skoda Octavia II |
16,22 |
18. |
Kia Cee’d I |
21,07 |
19. |
Renault Megane III |
21,90 |
20. |
Peugeot 308 |
23,55 |
21. |
Citroen C4 |
25,58 |
22. |
Alfa Romeo 147 |
30,31 |
23. |
Fiat Bravo II |
32,04 |
24. |
Peugeot 308 |
36,29 |
Компакты в возрасте 6-7 лет
Место |
Марка, модель |
Дефекты |
1. |
Toyota Prius II |
13,30 |
2. |
Toyota Auris |
18,25 |
3. |
Subaru Impreza |
23,87 |
4. |
Honda Civic VIII |
24,62 |
5. |
Mercedes A |
25,18 |
6. |
Volkswagen Golf /Jetta/Golf Plus |
25,43 |
7. |
Audi A3 II |
25,75 |
8. |
Toyota Corolla/Verso |
26,78 |
9. |
Volvo C30 |
27,78 |
10. |
BMW 1 |
28,23 |
11. |
Hyundai i30 |
31,92 |
12. |
Peugeot 308 |
32,01 |
13. |
Kia Cee’d I |
33,70 |
14. |
Seat Leon II/Toledo II |
34,03 |
15. |
Mazda 3 |
34,85 |
16. |
Skoda Octavia II |
37,42 |
17. |
Ford Focus/C-Max |
38,07 |
18. |
Opel Astra III |
39,01 |
19. |
Citroen C4 |
49,07 |
20. |
Renault Megane II |
50,45 |
21. |
Peugeot 307 |
58,96 |
22. |
Alfa Romeo 147 |
59,63 |
23. |
Fiat Bravo II |
63,58 |
Компакты в возрасте 8-9 лет
Место |
Марка, модель |
Дефекты |
1. |
Toyota Prius II |
13,92 |
2. |
Toyota Corolla |
36,47 |
3. |
Volkswagen Golf IV |
40,77 |
4. |
Subaru Impreza |
42,08 |
5. |
BMW 1 |
42,74 |
6. |
Volkswagen Golf V |
43,81 |
7. |
Volvo C30 |
44,21 |
8. |
Mercedes A |
44,22 |
9. |
Audi A3 |
52,98 |
10. |
Mazda 3 |
55,41 |
11. |
Honda Civic VII |
56,28 |
12. |
Seat Toledo/Leon |
58,44 |
13. |
Ford Focus/C-Max |
61,44 |
14. |
Opel Astra III |
62,33 |
15. |
Skoda Octavia I |
63,34 |
16. |
Citroen C4 |
73,72 |
17. |
Peugeot 307 |
81,56 |
18. |
Renault Megane II |
82,96 |
19. |
Alfa Romeo 147 |
110,45 |
20. |
Fiat Stilo |
142,60 |
Компакты в возрасте старше 9 лет
Место |
Марка, модель |
Дефекты |
1. |
Toyota Prius |
35,14 |
2. |
Volvo C30 |
38,01 |
3. |
Volkswagen Golf IV |
44,70 |
4. |
Mazda 3 |
57,33 |
5. |
Toyota Corolla |
57,42 |
6. |
Subaru Impreza |
60,29 |
7. |
Volkswagen Golf III |
72,37 |
8. |
Mercedes A |
76,97 |
9. |
Audi A3 I |
81,28 |
10. |
Honda Civic |
89,23 |
11. |
Ford Focus I |
91,77 |
12. |
Skoda Octavia I |
94,22 |
13. |
Seat Toledo/Leon |
94,60 |
14. |
Opel Astra II |
102,83 |
15. |
Citroen C4 |
104,79 |
16. |
Peugeot 307 |
105,13 |
17. |
Renault Megane II |
126,82 |
18. |
Fiat Stilo |
149,95 |
19. |
Alfa Romeo 147 |
157,52 |
Топ мощных и миниатюрных автомобилей
Топ-25 миниатюрных автомобилей с мощными моторами
Топ-14 миниатюрных автомобилей с мощными моторами и 11 машин с «дикими» механическими животными под капотом
Закономерно, что мускулкар комплектуется мощным силовым агрегатом. Но есть примеры в мировом автопроме, которые опровергают эту закономерность. Очевидно, создатели посчитали, что мускулистых автомобилей недостаточно, и выпустили свих миниатюрных монстров на рынок. Так появился небольшой сегмент компактных автомобилей с невероятно мощными моторами.
При этом производители достаточно легко размещают большие двигатели в компактных машинах. И это продиктовано стремлением создать самый быстрый автомобиль на Земле. Но такая комбинация не всегда окупается — существует несколько примеров громких провалов скоростных крох. Например, Jaguar XE SV Project 8 разместил V8 в маленький автомобиль. Результат – Jaguar вынужден был сделать только левостороннюю версию машины, так как модификациЮ с правосторонним приводом сконструировать не удалось из-за громоздкого двигателя.
Но есть много удивительных автомобилей, которые без проблем носили большие двигатели внутри компактных кузовов и стали суперзвездами автомобильной промышленности. Эти крошечные чудо-машины могут показаться не такими уж и привлекательными. Но достаточно сесть за руль, и тут открывается потенциал малюток, скрытый под капотом. Они очень быстрые, а компактные габариты делают их достаточно удобными в условиях городского трафика. Вот рейтинг наиболее успешных и интересных малюток с мощными двигателями:
The Zippy Audi S1
История автогиганта Audi начинается в 1910 году. С тех пор компания выпускает автомобили, ориентированные на широкую потребительскую аудиторию. С появлением A1 Sportback несколько лет назад появились слухи о скором появлении мощной модификации S1 в 2019 году. Модель S1 названа самым миниатюрным автомобилем линейки S.
Автомобиль также является родным «братом» A1. Согласно сообщению Autocar, S1 укомплектуют турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Это много для машины такого размера.
HardTop Mini Cooper
John Cooper Works также называют JCW, у него под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с двойным прямым впрыском. Есть тут и технология изменения фаз газораспределения, которая была заимствована у BMW. Агрегат с турбонаддувом идет с 6-ступенчатой механической или 6-режимной автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 228 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Это передний привод, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды на «механике» и за 5,9 секунды — на «автомате».
Suzuki Swift Sport
Это небольшая забавная машина стоимостью 20 000 долларов, предлагающая внушительную экономию топлива. «Японец» оснащен 1,6-литровым турбированным рядным двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который обладает мощностью в 123 лошадиные силы и крутящим моментом в 147 Нм.
Этот малыш поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-режимным «автоматом». Он развивает максимальную скорость 209 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Это достойно для таких компактных габаритов.
Fiat 500 Abarth
Один из самых доступных скоростных автомобилей. Стоимость Fiat 500 Abarth составляет всего около 19 000 долларов плюс бонусы, предлагаемые дилерами. Хотя 1,4-литровый двигатель Multi Air с турбонаддувом кажется небольшим, он выдает 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Его легкое шасси с подвеской Koni позволяет достичь 100 км/ч с нуля всего за 6,9 секунды. Это довольно хорошо для автомобиля такого размера.
Милый, но не привлекательный Daimler SP250
Модель – классика от британского автогиганта. Творение Daimler выглядит не очень эстетично, отчасти из-за миниатюрности — автомобиль весит всего 940 килограммов. Но на него установили массивный 2,5-литровый двигатель V8 с железными блоками.
Это был один из самых больших двигателей начала 1960-х, который доказал, что нельзя судить о книге по обложке или о машине по размеру! Мотор V8 выдает мощь в 140 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 199 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, что действительно поражает.
Скоростной Ford Focus RS
Ford Focus ассоциируется с небольшим, семейным автомобилем. Его упоминание в этом списке покажется странным, так как установка больших, мощных двигателей на семейные авто не имеет смысла. Тем не менее, RS Focus не просто выглядит спортивным в исполнении хэтчбек и с задним спойлером. Он также назван одним из лучших в своей категории, оснащен легендарным 2,3-литровым двигателем Eco Boost от Ford. Этот силовой агрегат обладает мощью в 350 лошадиных сил и крутящим моментом в 474 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.
Супер быстрый Volkswagen Golf R
Глядя на компактную легендарную машину, трудно поверить, что Volkswagen Golf способен вместить массивный двигатель. Тем не менее, малолитражный Golf R является лучшим в линейке автомобилей Volkswagen. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 379 Нм. Плюс, есть возможность установки проверенной 7-режимной автоматической коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,8, что феноменально, учитывая габариты автомобиля.
Лимитированная серия Seat Leon Cupra 310
SEAT Leon – это маленькая семейная машина, которая завоевала сердца покупателей, получила много похвал с момента старта продаж в 1998 году. SEAT также выпустил в 2017 году ограниченную серию из 100 экземпляров под названием Cupra 310.
Лимитированная модификация комплектовалась надежным перепрошитым 2-литровым двигателем TFSI, который выдавал огромную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 424 Нм. Модернизацию агрегата выполнили известные специалисты по автомобильному тюнингу Abt Sportsline из Германии. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 259 км/ч, а для разгона 0–100 км/ч понадобится 5,5 секунды.
Праздник скорости: Ford Fiesta ST
Маленький, но один из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Ford продал более 16 000 000 Fiesta за семь поколений на рынках разных континентов. Fiesta также производится в продвинутом варианте с эмблемой ST. Модификация оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощный агрегат малолитражного автомобиля Fiesta ST выдает колоссальные 197 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни на спидометре всего за 6,7 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч.
Subaru WRX STI
Скорость – это «фишка» таких автомобильных гигантов, как Honda и Subaru. Творение последнего бренда – модель WRX STI, несомненно, является легендой, если говорить о мощных, компактных спорткарах. Причина – впечатляющие характеристики 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя.
Этот агрегат с турбонаддувом обладает мощностью в 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 393 Нм . Небольшой WRX STI также оснащен полноприводной системой разработки Subaru. Кроме того, он разгоняется до отметки на спидометре 100 км/ч всего за 5,3 секунды, развивает максимальную скорость 255 км/ч.
Компактный и мощный Honda Civic Type R
Honda – синоним скорости и мощности. Модель Civic стала одной из наиболее известных в классе компактных автомобилей. Это идеальный выбор для желающих утолить жажду скорости без серьезных затрат. Type R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды, максимальная скорость 273 км/ч удивляет и завораживает.
Hyundai Veloster TURBO
Hyundai Veloster Turbo известен как мощный компактный автомобиль с производительным 1,6-литровым турбированным двигателем. Агрегат обладает 201 лошадиной силой и 264 Нм крутящего момента. Кроме того, для выбора доступна хорошо известная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия EcoShift с двумя сцеплениями производства японского бренда.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км/ч. Модификацию 2019 года обещают оснастить многорычажной задней подвеской, которая улучшит управляемость автомобиля.
Lotus Elise – классика, не похожая на остальные
Lotus Elise – родстер, двигатель которого расположен посередине. Автомобиль во многом опередил конкурентов. Машина предлагает покупателям шумный тесный салон, куда проникает рев мотора, и небольшое багажное отделение. Кроме того, посадка в родстер не отличается удобством. Несмотря на это, малыша назвали одной из лучших машин мечты на планете Земля. Максималка в 241 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд — отличные характеристики для небольшого, но стильного родстера.
Пухлый, мощный Peugeot 208 GTI
Это самая быстрая и самая дорогая версия маленького хэтчбека от французской марки. 208 GTi оснащен хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который держит в активе 208 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни всего за 6,5 секунды, развивает максимальную скорость 230 км/ч. По словам Autocar, пухлый малыш составит конкуренцию Ford Focus ST, Renault Clio, Renault Sport 200 Turbo и родному брату, DS 3 Performance.
Невероятно быстрый Hennessey Venom GT
Автомобиль создан компанией Hennessey Performance Engineering, известными специалистами по тюнингу из Техаса. Venom GT позаимствовал техническую базу у Lotus Exige и Elise. Он назван одним из лучших, так как под капотом у него установлен гигантский 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, он обладатель мирового скоростного рекорда в категории «Самый быстрый серийный автомобиль». Авто способно разгоняться от 0 до 299 км/ч всего за 13,63 секунды — это исключительный результат для такой маленькой машины.
Tramontana R – мечты о полете
Это мечта гонщиков Формулы 1 и пилотов реактивных истребителей. Она притягивала к себе взоры сочетанием потрясающего внешнего вида и мощи. В этом испанском суперкаре под капотом расположился 5,5-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом. Мощность в 888 лошадиных сил и крутящий момент в 980 Нм красноречиво говорят о возможностях суперкара. Автомобиль рассчитан на двух человек, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, достигает максимальной скорости в 325 км/ч, что впечатляет, учитывая габариты автомобиля.
Мускулкар Shelby Cobra 427
Cobra – это точное определение спортивного автомобиля компактных размеров. Тут сконцентрирована огромная мощь в небольшом кузове. Ее генерирует легендарный 7-литровый двигатель Ford FE V8, оснащенный карбюратором Holley. Мощность в 425 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм впечатляют. Красавица с классическим дизайном развивает максимальную скорость 264 км/ч. Двигатель сделал Cobra 427 уникальным автомобилем — он заметно выделяется среди конкурентов.
Эстетичный BMW M2
M2 в настоящее время является самым маленьким в серии M, но укомплектован массивным рядным шестеренным 3-литровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 365 лошадиных сил при крутящем моменте на 465 Нм. Мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается 4,3 секунды на ручной трансмиссии и 4,1 секунды — с автоматической. Эти характеристики феноменальны и доказывают превосходство M2 в классе.
Немного странный Renault Clio V6
По компоновке Renault Clio V6 отличается от одноклассников — у миниатюрного «француза» мотор находится сзади, на месте задних сидений и багажника. По словам экспертов, это один из самых безумных автомобилей, которые когда-либо выпускал Renault. Малыш также считается одним из самых привлекательных. Clio V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивает максимальную скорость 235 км/ч.
Ford Capri Perana – сочетание красоты и скорости
Не многие знают об этой классической модели, так как компания Ford разработала ее исключительно для южноафриканского автомобильного рынка. В 1970 году Форд вооружил Ford Capri Perana огромным 5-литровым малолитражным двигателем V8 Windsor. Стальной зверь позаимствовали у легендарного Mustang. С максимальной скоростью 226 км/ч и временем разгона 0-100 км/ч равным 6,2 секунды, он выиграл чемпионат Южной Африки по турингу, проходивший в начале 1970-х годов.
Вечно актуальная классика
В создании этого классического красавца принял участие Кэрролл Шелби, легендарный автомобильный дизайнер и автогонщик. Sunbeam Tiger на самом деле стал высокопроизводительным воплощением своего предка – Sunbeam Alpine Roadster. Производился он с 1964 по 1967 годы. Этот 2-дверный, легкий карманный автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатом V8 Ford. Этот массивный 4,7-литровый двигатель способен выдавать 164 лошадиных силы, что в 1960-х было колоссальным показателем!
Красивый Nissan Nismo 370Z
370Z создан в 2008 году и стал шестым поколением широко любимой линейки Nissan Z-car. Через год Nismo 370Z поступил в дилерские центры и оказался примером технического контраста. В небольшом автомобиле разместили массивную 3,7-литровую силовую установку V6. В ее активе 350 лошадиных сил и крутящий момент в 374 Нм. Плюс, эта производительная модель от дома Nismo вооружена высокопроизводительным сцеплением и коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5.0 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Это внушительные показатели.
Великолепный Aston Martin V12 Vantage S
Aston Martin V12 Vantage – лучшее доказательство того, что размер не имеет значения. Этот «британец» имеет под капотом одну из мощнейших в мире силовых установок и фактически является самым маленьким современным Aston на сегодняшний день. Кроме того, вариант S называют самым быстрым Aston, который когда-либо выпускала компания. С 510-сильным 6-литровым V12 автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает колоссальных 329 км/ч.
Mercedes-Benz B55 – скоростная бомба
B55 – результат тяжелого труда команды инженеров Mercedes-Benz. За основу взяли B-класс, точнее — CDI B200, оснастили его 5,5-литровым двигателем E500 V8, который способен развивать мощность в 378 лошадиных сил и крутящий момент в 530 Нм. Бензиновый двигатель V8 работает в паре с проверенной 7-ступенчатой коробкой передач G-Tronic от Mercedes-Benz. B55 достигает 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды. Согласно Autocar, это не обычный Mercedes, а новое видение B-класса старой школы.
Chevrolet Corvette Stingray – лучший из лучших
Этот корвет шокирует стоимостью, но в сравнении с конкурентами предлагает идеальное соотношение цены и качества. Базовая комплектация Stingray оснащается производительным агрегатом V8. Он владеет 455 лошадиными силам, которые находятся в узде у тормозов премиум-класса Brembo. Также автомобиль комплектуется кожаными сиденьями, функциональной информационно-развлекательной системой.
Агрегат V8 работает в паре с 8-ступенчатой «механикой» или 8-режимным «автоматом». На корвете можно отправляться в путешествие на выходных. Для этого есть достаточно просторный багажник, что несвойственно для автомобиля компактных размеров с мощным железным зверем под капотом.