РазноеКомплектации ленд ровер фрилендер 2: купить новый автомобиль, технические характеристики – 403 — Доступ запрещён

Комплектации ленд ровер фрилендер 2: купить новый автомобиль, технические характеристики – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

fl2_11my_hse_driving_011110_01

Материалы по теме

Материалы по теме

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. 

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена…

Материалы по теме

Материалы по теме

Комплектация 2.2 TD4 AT S автомобиля Land Rover Freelander 2 (II поколение рестайлинг, 2010 г.) — цена, характеристики — Москва

  • Комплектация: S 2.2 TD4 AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4500 мм

    • Ширина

      2005 мм

    • Высота

      1740 мм

    • Колесная база

      2660 мм

    • Колея передних колес

      1611 мм

    • Колея задних колес

      1624 мм

  • Количество дверей

    5

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    11.3 м

  • Объем багажника

    755 л

  • Объем багажника максимальный

    1670 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1805 кг

    • Полная

      2505 кг

  • Грузоподъемность

    700 кг

  • Дорожный просвет

    210 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    2179 см3

  • Максимальная мощность

    150 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    4000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    420 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    1750 об/мин

  • Система питания

    непосредственный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    6

  • Привод

    передний

    с автоматически подключаемым задним

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    181 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    11.2 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      7 л/100км

    • Городской цикл

      8.7 л/100км

    • Загородный цикл

      5.7 л/100км

  • Объем топливного бака

    68 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      235/65 R17

    • Задних

      235/65 R17

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

    полноразмерное

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    гидравлический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Система мониторинга состояния водителя

    • Система контроля «мёртвых зон»

    • Система предупреждения о пересечении разметки

    • Система распознавания дорожных знаков

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    2х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    2 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    электроскладываемые

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

  • Количество динамиков

    6

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Система рекуперации кинетической энергии (KERS)

  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Автоматический ручник

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Система помощи при спуске

  • Электропривод двери багажника

  • Электропривод складывания крыши

  • Доводчик дверей

  • Система старт-стоп

  • Проецирование информации на лобовое стекло

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Система автоматической парковки

  • Автономная система отопления

  • Запуск двигателя с кнопки

Дополнительно
  • Land Rover Кунцево — официальный дилерский центр Land Rover в Москве. В Land Rover Кунцево вы можете приобрести новый автомобиль Land Rover в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Land Rover смогут получить следующие услуги: ТО (техобслуживание), гарантийный ремонт, диагностика Land Rover, ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти Land Rover. В Land Rover Кунцево вы можете купить автомобили всего современного модельного ряда Land Rover

    г. Москва, ул. Горбунова, 14

    Тел.: +7 (495) 153-32-55

  • Land Rover — официальный дилер. Осуществляют техническое (гарантийное и послегарантийное) обслуживание и ремонт «Ленд Ровер». Мы располагаем современной ремонтно-диагностической базой, а все работы выполняются с учетом стандартов производителя.

    г. Москва, Варшавское шоссе, 138А

    Тел.: +7 (495) 363-97-79

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019

Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения, был представлен широкой публике ещё в 2012 году. Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото.

Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайлинговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике.

ленд ровер фрилендер 2

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

новый лэнд ровер фрилэндер 2

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

ленд ровер фриландер спереди

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

land rover freelander 2 сбоку

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Land Rover Freelander сзади

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

land rover freelander руль

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

land rover freelander aksesuar

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

land rover freelander передние кресла

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

interieur freelander 2 задние кресла

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

land rover freelander новый

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

7-дюймовый экран

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

ленд ровер фриландер с системой помощи спуска Hill Descent Control

Технические характеристики

Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:

  • Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
  • Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.

ленд ровер фрилендер двигатель

В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.

Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.

Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.

land rover freelander подвеска

Отзывы и тест-драйв

Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Многие высказывают, своё недовольство подвеской, что неудачная конфигурация для российских дорог.

Да и, как таковая, система полного привода не помогает из-за электронных ограничителей, которые отключить невозможно. В остальном, минусы/недостатки по моторам или «коробке» не отмечены, дизель Ленд Ровер Фрилендер выносливый и не прихотливый, главное правильно обслуживать.

ленд ровер фриландер отзыв

Для подробного ознакомления с машиной, предлагаем посмотреть видеообзор с тест-драйвом Land Rover Freelander.

Все модификации Land Rover Freelander II

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.

Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.

Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.

По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.

В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.

В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.

Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.

Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.

К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.

К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.

В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.

Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2

Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о