Варианты концептов кроссоверов, дизайн-проекты футуристических «народных» внедорожников УАЗа
Вступление. Попался концепт кроссовера в развитии УАЗ Патриота. Покопался в сети и оказалось,что УАЗ очень популярен в народе в части его концептуального развития. Поэтому собрал множество вариантов и представляю вашему вниманию. Удивляет свежесть дизайнерской мысли. Жалко, что конвеерные смотрятся бледнее относительно концептов.
Концепт кроссовера, который возможно могут сделать на базе «Патриота»
Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе «Патриота». Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колёса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей.
На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти своё место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда.
Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота». Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» — ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. «Патриот» же пока останется рамным и конкурировать с «собратом» не будет.
Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж». Кроссовер может получить новый мотор меньшего объёма (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.
Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счёт опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.
Так называемый «мертвый дедлайн» (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.
Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновлённый внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решёткой и колёсными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.
С 1 сентября нынешнего года с конвейера будут сходить «Патриоты» с подушками безопасности, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и новой приборной панелью.
В феврале 2014г уже в СМИ «просачивались» эскизы концепта кроссовера. Тогда его позиционировали, как замену 469УАЗа. Но дальнейшей информации их реализации хотя бы в макеты нет. Вот что тогда писали про концепт.
Пока по неофициальным данным можно судить о том, что прототип будет иметь несущий кузов и турбодвигатель мощностью 150 л.с.,…
…а также автоматизированную трансмиссию. Внешний дизайн нового кроссовера несколько перекликается с внешними данными корейского паркетника KIA Soul, хотя имеет достаточно агрессивный и свежий облик.
Кузов имеет множество деталей и элементов из неокрашенного пластика. В этом он соответствует всем последним тенденциям в мире автомобильной моды. Для усовершенствования геометрической проходимости кроссовера спроектированы короткие свесы.
Можно предположить, что Ульяновский завод замахнулся на достаточно популярный и развивающийся в России сегмент компактных кроссоверов.
Данный производитель уже получил опыт в плане сотрудничества с корейским автопроизводителем SsangYong. Как известно, многие корейские агрегаты успешно устанавливают на Patriot. Есть предположения, что за основу для нового кроссовера Ульяновский завод возьмет компактный кроссовер Actyon из модельного ряда SsangYong.
Сегодня стоит отметить, что продукция УАЗа считается очень узко специфической и имеет множество ниш для внедрения новых моделей. Огромное предприятие на данный момент выпускает продукцию, ориентированную на любителей охоты и рыбалки, которым нужен надежный, проходимый автомобиль. Таким образом, презентация нового городского кроссовера станет чем-то новым, практически глотком свежего воздуха, для завода. Тем более, что имеющиеся традиции будут играть только на пользу.
Хотя УАЗу есть и чего опасаться. С учетом огромной армии поклонников традиционных рамных автомобилей, переход к освоению новой модели может быть классифицирован, как предательство по отношению к традициям.
Народ к УАЗам относится с уважением. И даже пытается помочь заводу, представляя свои футуристические варианты облика машин. Ниже смотрите конкурсные варианты с 2061.su. предложенные в 2014г.
Первые два варианта — «на мотив» «буханки»
Развитие темы УАЗ-469
А это паркетник УАЗ 2033
вездеход
Багги
Проект «УАЗ-XXI»
Еще осенью 2005 года молодая компания «Р.А.Д.» (Русский Автомобильный Дизайн) предложила руководству компании «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» проект нового стиля для популярного внедорожника УАЗ 31512.
Дизайн-проект УАЗ HUNTER II , автор Субботко Владимир Александрович
Идея: не использовать старый инструмент и базу, а реанимировать классический УАЗ для международного и российского рынков. Симпатичная получилась машинка, но опять же кроссовер.
Дизайн-проект UAZ-469, автор Ханьков Роман
Машина делалась с оглядкой на Ренглер Рубикон и предыдущие модели УАЗ. Исполнение карандашом. Обработка в фотошопе. 2012 г.
Жаль только, что представлена только трех-дверная версия.
Кузовное ателье CARDI, в 2006 году, совместно с Ульяновским Автомобильным Заводом построили полноразмерный ходовой макет многоцелевого армейского автомобиля для Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ.
Автомобиль имеет несущую платформу, дизель-электрическую трансмиссию, модульную конструкцию кузова с максимальной унификацией кузовных деталей.
В серию не запущен. Так и остался макетом.
Дизайн-проект УАЗ, автор Бакиров Дамир Батыйевич. Дизайн УАЗа аля-Броневик. Тент оставлен по желанию заказчика.
Это более реалистичные варианты УАЗов. Первый из них смотрится одновременно приземленней и брутально
В заключение предлагаю сравнить уазовскую дизайнерскую мысль с тенденциями мировой автомобильной моды:
Mercedes-Benz Ener-G Concept
Ford bronco concept 8
При подготовке поста использованы:
27 апреля 2016 г. 16:05:00 / Российская Газета http://quto.ru/journal/new/680…
http://2061.su/konkursy/uazik/
http://allwantsimg.com/uaz-koncepty
cont.ws
Дизайнеры представили концепт нового кроссовера УАЗ — Российская газета
Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке очередную версию концепта кроссовера, который планируется сделать на базе «Патриота». Вариантов, как могла бы выглядеть модель, в Сети сегодня несколько. Представленный дизайнерами вариант не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление.
На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда.
Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота». Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» — ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. «Патриот» же пока останется рамным и конкурировать с «собратом» не будет.
Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж». Кроссовер может получить новый мотор меньшего объема (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.
Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.
Так называемый «мертвый дедлайн» (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.
Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновленный внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.
С 1 сентября нынешнего года с конвейера будут сходить «Патриоты» с подушками безопасности, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и новой приборной панелью.
rg.ru
Какими могли бы стать автомобили УАЗа? Самые интересные концепты
Интерьер и экстерьер сложно назвать сильными сторонами УАЗов: автомобили ульяновского автозавода никогда особо не отличались красивым внешним видом или стильным салоном, да и любили их больше за другие качества. В то же время дизайнеры и инженеры очень часто обращали свое внимание на продукцию предприятия и предлагали свои, весьма интересные варианты УАЗовских флагманов.
«Буханка»
Легендарная модель, известная в народе как «буханка», производится уже более 50 лет и за это время никаких существенных изменений не претерпела. Но тем больше вариантов модернизации ее внешнего вида предлагали за эти годы дизайнеры. Одним из самых известных таких проектов является дипломная работа Алексея Бравермана из Университета машиностроения. Он отступил от кондовой армейской идеологии оригинальной машины, сделав свою «необуханку» сугубо гражданским автомобилем с эффектным дизайном кузова.
Габариты у нового авто примерно такие же, как и у классической модели, но колесная база больше. Салон вмещает 7-8 человек. Агрегатная база – гибридный привод, два электромотора – передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей.
Из «буханки» также предлагали создать дом на колесах — не знаем, пользовалась бы данная модель спросом у российского покупателя, но идея оригинальная. Стильный вариант УАЗовского кемпера разработал в свое время дизайнер Сергей Ходырев.
Самый необычный вариант нового облика УАЗовской классики предложил дизайнер Михаил Смолянов. Вряд ли Ульяновский автозавод пошел бы на создание такой модели, но концепт точно заслуживает внимания.
«Хантер» и «Патриот»
Одним из самых интересных автолюбители признают вариант обновленного «Хантера», нарисованный все тем же Сергеем Ходыревым. Машина существенно преобразилась внешне, сохранив при этом узнаваемость.
Еще один интересный вариант, но с минимумом переделок предложил один из пользователей сайта, посвященного автомобилям Ульяновского автозавода.
Весной прошлого года наделали шума концепты «Хантера» и «Патриота», опубликованные владельцем американского тюнинг-ателье Devolro Эдуардом Орловым. Речь, правда, шла не о полностью новых вариантах привычных моделей, а о «глубоком» тюнинге, однако эти концепты тоже заслуживают внимания.
Орлов на своей странице в Facebook обещал создать из «Хантера» едва ли не конкурента «Гелендвагену»: автомобиль планировалось оснастить новыми турбодизелями в сочетании с оригинальными кузовными обвесами, изменить экстерьер и интерьер автомобиля. Существенные доработки также ждали «Патриот», планировалось поработать и над «Пикапом». Тюнинговать автомобили собирались в России, поставляя запчасти из-за рубежа.
Однако впоследствии ателье сначала отказалось от модернизации «Хантера», а затем и вовсе заморозило проект из-за нестабильной экономической ситуации в России. Тем не менее, концепты остались.
Стоит упомянуть и о появившихся недавно в сети концептах первого УАЗовского кроссовера: пока о конкретных характеристиках нового авто мало что известно, зато есть уже два предполагаемых варианта того, как будет выглядеть машина. В прошлом году один из дилеров автозавода опубликовал у себя в Facebook вот такой концепт:
На прошлой неделе в интернете всплыли уже другие изображения якобы будущего УАЗовкого кроссовера, зарегистрированные в Роспатенте. При этом достоверно нельзя утверждать, что новый автомобиль ульяновского предприятия будет именно таким — разработку его держат в секрете, а появляющиеся в сети слухи представители автозавода никак не комментируют.
Читайте также: Новая дорога соединила Ульяновскую область и Татарстан
misanec.ru
Сеть «взорвал» виртуальный концепт УАЗ «Патриот»
Автомобилисты обсудили прототип вероятно нового поколения российского внедорожника.
В тематическом сообществе «Вездеходы» в социальной сети «ВКонтакте» появился виртуальный концепт УАЗ «Патриот». Авторы изображения решили показать свое видение российского внедорожника.
На попавшем в сеть фото представлен «Патриот» в защитном цвете и впечатляющей геометрией кузова – судя по всему, автомобиль может преодолевать сложное бездорожье лучше любой версии популярного российского внедорожника.
УАЗ «Патриот», изображенный на рендере, обзавелся иным дизайном колесных дисков, пластиковым защитным обвесом, а линии крыши значительно отличаются от тех, которые имеются на отечественном «проходимце».
Тот неловкий момент, когда у «УАЗа» колёса размером с «Ниву»: Огромный УАЗ-469 ошарашил сеть
В сети шутят, что такой внедорожник себя еле тащит.
Также внимания заслуживают абсолютно другие фары, пересмотренный капот и превосходная радиаторная решетка. Интересно, что по данному концепту фактически нельзя узнать УАЗ «Патриот» или любую другую машину от бренда – автомобиль выдает только соответствующий логотип. Силовые параметры «Патриота» будущего не названы.Подписчики сообщества обратили самое пристальное внимание на виртуальный концепт российского внедорожника и поделились своими впечатлениями в комментариях. «Почему так не делают с завода?», «Дорого будет», Выглядит круто, похож на американку», и «УАЗ-469 лучше», — высказались пользователи интернета.
versiya.info