РазноеКонцепт нива: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Концепт нива: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета

Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».

Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?

«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».

Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.

Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.

А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».

Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник — ДРАЙВ

В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.

Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.

Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.

Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».

Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.

В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.

В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.

Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.

Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.
 
Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.


 
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти.  
 
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

жесткая реакция соцсетей — журнал За рулем

Ее сравнивают с продающейся сегодня Toyota RAV4 и концептом Chevrolet Niva 2014 года. И в обоих случаях сравнение не в пользу машины на новых шпионских снимках.

Материалы по теме

До сих пор нет подтверждений подлинности фото, опубликованных 2 и 3 декабря 2020 года, на которых, предположительно, показана обновленная Lada Niva. Однако нет и опровержений, поэтому обсуждение запечатленного на снимках внедорожника продолжает набирать обороты.

Мы собрали отзывы читателей на сайте «За рулем» и в наших аккаунтах в соцсетях. Самые частые сравнения — с Toyota RAV4 2020 модельного года и показанным в 2014 году концептом Chevrolet Niva, который так и не стал серийной моделью.

Если фото подлинное, то рестайлинг Lada Niva выглядит именно так

Если фото подлинное, то рестайлинг Lada Niva выглядит именно так

«Toyota RAV4, ты ли это?»— вопрошает Darkmatter в комментариях на сайте.

«RAV4 с Али-экспресс», — уточняет albert_gilman в Instagram.


«Морду стащили с RAV4, стопудово. Своих-то идей нету. Зад вообще без изменений — видимо, денег хватило только на морду», — приходит к выводу Катерина Демина в нашем сообществе ВКонтакте.

«Катерина, вообще-то японцы слизали морду с Chevrolet Niva. Уже не в первый раз, кстати, такое. Например, хонда HR-V — практически точная копия одного из концептов Нивы-2», — отвечает Алексей Ефимовых.

«Если без мата… то передок от концепта больше подошел бы, чем это», — пишет на сайте Виктор 002.

«Концепт [Chevrolet Niva] — красавчик! Фото [рестайлинговой Lada Niva] — колхозный колхоз», — заявляет читатель сайта «За рулем», пожелавший остаться безымянным.

Toyota RAV4 2020 модельного года

Toyota RAV4 2020 модельного года

И да, показанный на фото дизайн действительно многим не понравился.

«Ну у тебя и рожа, Шарапов! Китайцы от зависти плачут в чулане», — пишет Павел Ладиков, читатель сайта.

«Никчемный закос под новый Toyota RAV4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и Lada 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть, чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5», — считает Ivan Semenov.

«Пока АВТОВАЗ переделывал Ниву, китайцы выпустили сто новых моделей, созданных с чистого листа. На которые Маск смотрит с тревогой», — пишет в Instagram пользователь mightymike74.

Концепт Chevrolet Niva, показанный на ММАС-2014

Концепт Chevrolet Niva, показанный на ММАС-2014

А другие требуют перемен, и не только (не столько) во внешности.

«И что, теперь-то, наконец, она перестанет глохнуть при трогании с места, выть, как пес на луну, и порадует охотников, рыбаков и туристов нормальным багажником?» — задает вопрос на сайте читатель Игорь.

«Если всё ограничилось внешними изменениями, без мотора, трансмиссии и салона, то чепуха это!» — заявляет zverev311 в Instagram.

«Нашей Ниве не хватает нормального силового агрегата, 83 л.с — маловато для этой машины. А дизайн вполне нормальный и в существующем варианте», — считает vladimir1977a.

«Выглядит нормально. Да и мне плевать на дизайн, и я не хочу платить только за него! Мне вот интересно, что „под юбкой у этой дамы“. Небось опять „бабкины рейтузы“? Я хочу, чтобы под капотом был мощный, тихий и экономичный атмосферный верховой 16-клапанный мотор, с мощностью не менее 98 л. с. и с моментом не менее 145 Нм», — конкретизирует andr_n_st.

«Моторчик бы помощнее, 2 л, 130–149 л.с. — налога нет, а тяги хватит», — пишет maksim_aleksandrovich_61.

Еще одно фото с рестайлинговой Lada Niva, начало декабря 2020 года

Еще одно фото с рестайлинговой Lada Niva, начало декабря 2020 года

Часть пользователей доброжелательно оценила опубликованные фото — эти читатели готовы принять такую внешность Нивы.

«А почему позор-то? Китай прёт внаглую, и такое […] делает откровенное, но вы все кричите, что это шедевры. Чем мы хуже?» — встает на защиту машины со снимков Руслан Зигаев в ВК.

«А мне нравится — намного современней того, что было. Еще бы мотор от Весты и автомат нормальный», — размышляет Миша Швецов.

«Внешность хоть и спорная, но необычная. Что-то новое», — считает Сергей Белозеров.

Конечно, нашлись и комментаторы, усомнившиеся в подлинности снимков.

«Да это фотожаба, как вообще можно в это верить?» — удивляется b1urryf4ce_ в Instagram.

«В Тольятти бананы не растут)))», — смеется Дмитрий Бородин, приметивший пальмы на снимке автомобилей сзади.

«Дмитрий, в сети есть инфа, что эти автомобили сейчас находятся в Сочи, где проходит рекламная съемка будущей новинки», — отвечает Антон Шмелев.

  • По результатам нашего опроса, проведенного еще до публикации снимков, более 59% респондентов были готовы к покупке рестайлинговой Нивы только в случае обновления автомобиля в техническом плане.

Фото: drom.ru, Toyota, GM-AVTOVAZ, AvtoVAZ News

Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей

Ее сравнивают с продающейся сегодня Toyota RAV4 и концептом Chevrolet Niva 2014 года. И в обоих случаях сравнение не в пользу машины на новых шпионских снимках.

Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей

АвтоВАЗ ответил на публикации о концепте преемника «Нивы» :: Бизнес :: РБК

Автолюбителям и экспертам стоит относиться к модели Lada 4×4 Vision исключительно как к концепт-кару, а не как к полноценной новинке АвтоВАЗа. Об этом РБК заявила руководитель продуктовых и спортивных программ концерна Оксана Вершинина.

«Lada 4×4 Vision является концепт-каром, при помощи которого мы пытались представить, как может в будущем развиваться язык дизайна Lada. Относиться к представленной модели следует исключительно как к концепт-кару», — сказала она.

АвтоВАЗ отозвал 3,3 тыс. автомобилей Lada 4×4

По ее словам, сейчас концерн находится на стадии выбора концепции проекта дизайна и платформы для Lada 4×4.

24 марта немецкое издание Stern опубликовало материал о Lada 4×4, в котором назвала его потенциально успешным на европейском рынке, если его цена останется на примерно том же уровне, что и у его предшественника «Нива». При этом автор статьи отметил, что реализация представленного дизайна в серийном производстве остается под большим вопросом, поскольку она «стоит денег», в то время как Lada обычно не ассоциируется с дороговизной.

Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения

На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.

Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.

Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад.

Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.

Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль.

Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.

Подпишись на наш Telegram-канал

Лада 4х4 Вижн Концепт. Прототип внедорожника второго поколения 2020-2021. Фото, видео, опиание

концепт Лада Нива 2020

 

На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года. 

 

 

Экстерьер

Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле. В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.

 

внешность новой лады 4х4 концепт

 

На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.

 

новая нива 4х4

 

 

Интерьер

Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.

 

салон новой лады 4х4 2020

  

 

Платформа и трансмиссия

Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.

 

С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

 

 

Видео обзор новой Lada 4х4 Vision от Cliconcar

 

Двигатели и цены

Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.

 

В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.

 

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Представляем концепт 4×4 Vision для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды — это довольно смелый и современный прототип внедорожника.Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди. Он чем-то напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada.«Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

Технические подробности на данный момент отсутствуют, но говорят, что модель спроектирована на «специальной платформе». Он значительно короче, чем Duster, с более короткими свесами, более высокой подвеской и более широкими колесными арками. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии салона также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов. Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению по Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортабельным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

Lada выпустит Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. Он пережил 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родину в России к 2025 году, — это Нива второго поколения. Табличка будет перенесена вперед, а эскиз концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальная передняя часть с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену. Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

«Лада

» не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок на элитном рынке. Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойную попытку. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами эффекта масштаба.Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения. Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле.Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Этим продуктам, как всегда, будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного ассортимента, перезапуск« Нивы »позволит полностью репозиционировать Lada как бренд», — заявили в компании. говорится в заявлении. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор текущая «Нива» (показанная ниже) будет продаваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.В 2020 году он получил несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году было добавлено больше звукопоглощающих материалов. Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

Отметим, что команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

На распутье через 40 лет

Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением, воссоздав новый G-Class, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки.А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.

Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х. И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места) ) интерьер.Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной линейкой Lada как близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.

Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной даже после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, низкой стоимости и простоте обслуживания. Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выпустил отдельную модель Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.

Теперь, когда контрольный пакет акций принадлежит Renault, АвтоВАЗ надеется, наконец, создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» как сельскую рабочую лошадку или вывести ее на рынок элитных и в города как кроссовер премиум-класса.

«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет различие? История 4х4 должна продолжаться».

Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей искать новых покупателей, которые раньше не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.

«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

Но это направление несет с собой опасность потерять клиентскую базу «Нивы» в сельской местности, которая обеспечивала высокие продажи модели в 2018 году. Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, роскошной и слишком удобной для дорог, эта клиентура может отказаться от этого.

Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, хотя старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей.Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.

АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lada сохраняет свою прочность с концептуальным внедорожником 4×4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой «Нивы». Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался.Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла продать его, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы обычно принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами.Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убранством без шланга. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, без изменений по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая схема выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Концепт Lada 4×4 Vision представлен на Московском автосалоне, может быть превью следующая Нива

После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.

Он называется 4×4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах.Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.

В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, встроенную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонный климат-контроль, цифровую комбинацию приборов, окружающее освещение, панорамную стеклянную крышу и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva

Говорят, что Lada 4 × 4 Vision была построена на «специальной платформе», ее длина составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что делает ее всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем у Renault / Dacia Duster второго поколения.

, однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, модель оснащена автоматической коробкой передач с высокими и низкими передаточными числами, которые, как говорят, пригодятся на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Нива Больше нет? Концепт-кар Lada знаменует кончину коммунистической классики

Мы все видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером и ужасно холодном Советском Союзе (в более поздних голливудских фильмах с участием России, очевидно, разрешалось показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это было не просто погода, которая казалась знакомой.

Лада Канада импортировала автомобили «железного занавеса» в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам рудиментарные, розовые автомобили за очень мало копеек.Ваш автор вспоминает, как входил в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загружал веб-сайт Lada Canada, где пятидверная Самара рекламировалась за 4995 долларов. Немногие из них появлялись на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал немного лучшие варианты бесплатного транспорта.

Однако была одна Лада, которую по праву можно считать классикой, и ее все запомнили лучше всего. К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4 × 4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.

На прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, цель которого — перенести Niva / 4 × 4 в 21 век, опоздав всего на пару десятилетий. Концепт 4 × 4 Vision знаменует собой преемника классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя элементы стиля популярных (в России) седана и универсала Vesta, а также кроссовера XRAY.

Оба этих автомобиля, а также концепт — это работа Стива Маттина, британского дизайнера, который после работы в Mercedes-Benz и Volvo перешел в материнскую компанию Lada — АвтоВАЗ (сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi).С его помощью Lada смогла модернизировать свой модельный ряд и вернуть утраченную долю внутреннего рынка. В дизайне Vesta или XRAY нет ничего времен холодной войны, и то же самое можно сказать о 4 × 4 Vision.

«Мы готовим будущее LADA. Показывая 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 », — сказал г-н Маттин в четко переведенном заявлении.

Популярная среди танков во всем мире, но почитаемая на родине, Нива начала производство в 1977 году после многих лет разработки.В начале 1970-х годов советский премьер заявил, что автомобильная промышленность его страны должна создать прочный, но «цивилизованный» автомобиль для пролов — выносливых, надеюсь, светских фермеров — живущих в отдаленных областях, вдали от сияющих огней Москвы и Санкт-Петербурга Ленинград.

Российский автопроизводитель ВАЗ разработал для автомобиля систему полного привода и подвеску (независимую спереди, пятирычажную ведущую ось сзади), сконструировал простой кузов и включил в него все детали от Fiat, которые можно было использовать с существующих автомобилей.Затем инженеры подвергли «Ниву» пыткам и в Сибири, и в Уральских горах, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимой ужасной смертью. В конце концов, «Нива» была готова к выходу в прайм-тайм, который в Советском Союзе, вероятно, был связан с большим количеством государственных телевизионных программ.

Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач продвигалась на протяжении 1980-х годов и вступила в новую эру капитализма, после чего в 1993 году Lada внесла изменения, чтобы привести ее в соответствие с нормами автомобильной промышленности. предыдущее десятилетие.Четыре скорости превратились в пять, двигатель увеличился на одну десятую литра и принял систему одноточечного впрыска топлива, разработанную General Motors, и множество других незначительных изменений. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-АвтоВАЗ, поэтому Lada приняла название «4 × 4» для своей маленькой коробки.

В настоящее время предлагается в трех- и пятидверном исполнении с единственным 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем (83 л.с., 95 фунт-фут), Niva / 4 × 4 породила множество вариантов, включая военные автомобили и пикап. — которые так и не попали на экспортные рынки.

До того, как поставки «Нивы» на эти берега иссякли, импортеры добавляли декадентский западный контент, большую часть его внешнего вида, и продавали их как Niva Cossack. Это имя всегда заставляло меня представлять большую пушистую шляпу. Простая, прочная и самобытная (я помню, что популярными цветами были оранжевый и оливково-зеленый семидесятых, хотя ржаво-белый тоже казался обычным явлением), Niva была тем автомобилем, который вы покупали, если Blazer или Bronco казались слишком дорогими, или если Suzuki Samurai казались слишком дорогими. слишком хлипкий.

Время от времени я ищу один в Интернете, и он неизбежно появляется в часе езды от Монреаля. Достаточно сказать, что время и погода не пощадили оставшийся флот.

Lada позаботилась о включении определенных реплик наследия в дизайн 4 × 4 Vision, которые, несомненно, сохранятся при появлении серийных моделей. Когда это будет, остается загадкой. Расположение указателей поворота над фарами у передней кромки капота — это самый большой намек в пользу Nivas прошлого, а также вертикальная решетка радиатора.Поскольку первая «Нива», которая приходит на ум, — это классический трехдверный кузов, в концепте «Лады» задние проемы скрыты за счет скрытых дверных ручек. Фальшивые вентиляционные отверстия украшают заднюю стойку.

В любом случае, поскольку вы вряд ли увидите, что Lada внезапно выйдет на рынок США, эта информация вряд ли вам пригодится. Но это просто показывает, что ничто не вечно — ни в автомобильной сфере (как уже показала недавняя смерть Land Rover Defender), ни даже в России. Наше время, как и у «Нивы», придет.

[Изображения: Группа АвтоВАЗ]

Связанные

Доказательство концепции у детей

Аннотация

Фон

Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, которая фиксирует и анализирует изменения венозных волн с пьезоэлектрического датчика на запястье для оценки гемодинамического объема. Сложная реконструкция свода черепа проводится у детей с краниосиностозом и связана с обширной кровопотерей, потенциально опасными для жизни рисками и значительной заболеваемостью.В этом предварительном исследовании мы предположили, что NIVA обеспечит надежную, неинвазивную, количественную оценку изменений внутрисосудистого объема у детей, подвергающихся сложной реконструкции свода черепа.

Цель

Представить результаты проверки концепции новой технологии в педиатрической популяции.

Методы

Прототип NIVA был помещен на запястье каждого пациента, и во время операции были получены кривые венозных волн. Расчетная кровопотеря и введение жидкости / продукта крови регистрировались в режиме реального времени.Формы венозных волн анализировали для получения значения NIVA, а затем коррелировали, наряду со средним артериальным давлением (САД), с изменениями объема. Соответствие было определено количественно, чтобы определить, было ли направление изменения объема сходным с направлением изменения MAP или изменением NIVA.

Результаты

Из 18 включенных пациентов 14 имели пригодные для использования формы венозных волн, и была выявлена ​​значимая корреляция между изменением значения NIVA и изменением объема. Изменение MAP не коррелировало с изменением громкости.Соответствие между изменением MAP и изменением объема было меньше, чем соответствие между изменением NIVA и изменением объема.

Заключение

Значения

NIVA более тесно коррелируют с изменениями внутрисосудистого объема у педиатрических черепно-лицевых пациентов, чем MAP. Это первоначальное исследование предполагает, что NIVA является потенциально безопасным, надежным, неинвазивным количественным методом измерения изменений внутрисосудистого объема у детей, перенесших операцию.

Образец цитирования: Sobey JH, Reddy SK, Hocking KM, Polcz ME, Guth CM, Schlegel C, et al.(2020) Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) для оценки объема во время сложной реконструкции свода черепа: исследование, доказывающее правильность концепции у детей. PLoS ONE 15 (7): e0235933. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0235933

Редактор: Георг М. Шмёльцер, Университет Альберты, КАНАДА

Поступила: 21 мая 2020 г .; Дата принятия: 24 июня 2020 г .; Опубликован: 8 июля 2020 г.

Авторские права: © 2020 Sobey et al.Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Доступность данных: Все соответствующие данные находятся в документе и его файлах с вспомогательной информацией.

Финансирование: Эта исследовательская работа была поддержана Национальным научным фондом (NSF), грант номер 1549576 (PI: KMH).VoluMetrix НЕ БЫЛ финансирующей организацией. Спонсор (NSF) оказывал поддержку в форме поддержки заработной платы (KMH, BA, SE) и разработки прототипа, но не участвовал в разработке исследования, сборе и анализе данных, решении о публикации или подготовке рукописи. . Конкретные роли этих авторов сформулированы в разделах «Авторский вклад».

Конкурирующие интересы: Интеллектуальная собственность, связанная с этой новой технологией, принадлежит Медицинскому центру Университета Вандербильта (VUMC) и лицензирована VoluMetrix.VoluMetrix не был источником финансирования этого исследования. KMH является основателем, генеральным директором и президентом VoluMetrix, а также изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix. CMB является основателем и директором по маркетингу VoluMetrix, а также изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию на VoluMetrix. BDA, CSO, владеет акциями VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию на VoluMetrix, а также в браке с главным операционным директором VoluMetrix.JW является старшим инженером-программистом и владеет акциями VoluMetrix. SSE был бывшим генеральным директором VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix. Остальные авторы не заявляют о конфликте интересов. Эти заявления не изменяют нашу приверженность политике PLOS ONE в отношении обмена данными и материалами.

Введение

У педиатрических пациентов надежное определение статуса внутрисосудистого объема может быть сложной задачей, поскольку изменения жизненно важных функций часто не происходят до тех пор, пока не произойдет значительная кровопотеря и повреждение органов-мишеней [1, 2].Кровоизлияние во время операции является основной причиной детской периоперационной заболеваемости, а ранняя реанимация улучшает выживаемость [3, 4]. Регистр детской периоперационной остановки сердца сообщает, что недостаточная реанимация кровотечения является одной из основных причин периоперационной смерти у детей [5, 6].

Хотя существуют некоторые развивающиеся предикторы для определения чувствительности к жидкости у взрослых пациентов, хорошо известно, что гемодинамические параметры являются плохими предикторами чувствительности к жидкости у детей [7–9].Хотя не было показано, что оно надежно отражает сердечный выброс [10, 11], среднее артериальное давление (САД) по-прежнему является широко используемым маркером для оценки объема у детей во время анестезии из-за отсутствия других надежных предикторов и возможности получить это измерение. неинвазивно. Таким образом, существует большая неудовлетворенная потребность в разработке и валидации метода точного и неинвазивного измерения изменений объема в педиатрической популяции.

Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, предназначенная для неинвазивного захвата форм периферических венозных волн за счет новаторского использования пьезоэлектрического датчика, размещенного над поверхностными венами запястья.Периферическая венозная система заметно более податлива, чем артериальный и центральный венозный отделы, и служит резервуаром объема, в котором хранится до 70% объема циркулирующей крови. Поэтому любые изменения объема крови в первую очередь отражаются на периферической венозной системе. Поскольку это такая система низкого давления, она до сих пор не изучалась всесторонне. С помощью этой инновационной технологии венозная волна усиливается, а более низкие частоты, соответствующие частоте пульса, и ее гармоники (кратные частоте пульса) анализируются на основе ратиометрического отношения их соответствующих амплитуд к изменениям гемодинамического объема.Результатом указанного анализа является значение NIVA — скорректированное числовое значение, первоначально разработанное у взрослых пациентов, подвергающихся плановой катетеризации правых отделов сердца, и считается «эквивалентным» клиническому золотому стандарту состояния объема, давления заклинивания легочных капилляров [12, 13]. Недавнее исследование взрослых показало, что значение NIVA линейно коррелирует с кровопотерей и гемодинамическими показателями [14].

Комплексная реконструкция свода черепа (CCVR) проводится у младенцев и детей с краниосиностозом для улучшения внешнего вида, предотвращения функциональных неврологических нарушений и улучшения психосоциального развития.Сложность операции может привести к обширной кровопотере у пациентов с потенциально опасным для жизни риском и значительной заболеваемостью. Определение статуса объема и раннее обнаружение кровотечения в этой конкретной педиатрической хирургической популяции проблематично, и MAP, хотя и ненадежно, часто используется в клинической практике в CCVR в качестве маркера для проведения реанимационных мероприятий. Целью этого пилотного исследования было предоставить детям доказательные данные о том, что NIVA является безопасным и неинвазивным методом определения статуса внутрисосудистого объема.Мы предположили, что значения NIVA будут более точно коррелировать с изменениями объема по сравнению с MAP у педиатрических пациентов, перенесших CCVR.

Материалы и методы

Совет по институциональной проверке (IRB) Университета Алабамы одобрил это исследование в рамках соглашения о конфликте интересов с IRB Медицинского центра Университета Вандербильта (№ 141848; Дата утверждения: 31 августа 2016 г.). Письменное информированное согласие было получено от всех субъектов, законного заместителя, родителей или законных опекунов несовершеннолетних субъектов.Были идентифицированы пациенты, перенесшие черепно-лицевую операцию в детской больнице Монро Карелл-младший в Вандербильте в период с декабря 2016 года по сентябрь 2018 года. Из них были отобраны только пациенты, перенесшие CCVR, определяемые как лобно-орбитальное продвижение / реконструкция переднего свода черепа, реконструкция среднего / заднего свода или полная реконструкция свода черепа. Были собраны демографические данные пациентов, включая возраст, вес, расу, этническую принадлежность, физическую классификацию Американского общества анестезиологов (ASA) и продолжительность операции.

Всем пациентам проводилась плановая индукция и поддерживающая анестезия. После того, как был получен внутривенный доступ и обеспечены проходимость дыхательных путей, прототип NIVA был прикреплен к ладонной части запястья каждого субъекта с помощью браслета Velcro®, который оставался на месте на время операции. Непрерывные деидентифицированные необработанные данные сигналов записывались, усиливались и передавались на специальный планшет Android. Затем сигнал был преобразован из временной области в частотную с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ), что позволило идентифицировать различные частотные компоненты необработанного сигнала, коррелирующие с частотой следования импульсов и высшими гармониками или кратными импульсам. показатель.Эти частоты были идентифицированы с помощью автоматизированного программного обеспечения C ++, написанного для получения 8192 окон выборки, которое затем вычисляло мощность каждой сердечной частоты и использовало алгоритм, который включал относительную мощность каждой частоты в значение NIVA. Значения NIVA записывались с 15-минутными интервалами из выходных файлов программного обеспечения. Расчетная кровопотеря (EBL) вместе с введением жидкости / продукта крови регистрировалась в режиме реального времени. Эти значения использовались для оценки изменений объема. Периоды низкого качества сигнала исключались из анализа.

Изменения значений NIVA и MAP по отношению к изменениям объема были проанализированы с помощью корреляции Пирсона. Чтобы оценить, коррелирует ли направленное изменение объема с изменением MAP или NIVA, был определен процент соответствия. GraphPad Prism 7 использовался для статистического анализа. Соответствие рассчитывали путем определения правильного или неправильного изменения NIVA или MAP соответственно для EBL плюс введенная жидкость, и для сравнения эффективности этих двух показателей использовали каппу Коэна.

Результаты

В исследование были включены 18 детей в возрасте от 4 месяцев до 8 лет с краниосиностозом, перенесших CCVR. Венозные волны были получены от всех 18 пациентов. Четыре субъекта были исключены из анализа из-за системных вазоактивных агентов, влияющих на сигнал. Демографические данные представлены в таблице 1. Осложнений, связанных с использованием устройства, не было. Обнаружилась значимая корреляция между общим изменением значения NIVA с чистым изменением объема, определяемым как сумма EBL и введенной жидкости / крови, нормализованной к массе тела, во время процедур CCVR (r = 0.67, CI = от 0,49 до 0,80, p <0,05, рис. 1A). Между тем, изменение MAP не коррелировало с чистым изменением объема (r = -0,09, CI = -0,35 до 0,19, p> 0,05, рис. 1B). Процентное соответствие между общим изменением MAP и изменением объема (54,7%) было меньше, чем соответствие между общим изменением NIVA и изменением объема (87,5%, p <0,05). Используя модель каппа Коэна для определения качества согласия NIVA по сравнению с MAP, результат κ 2 = 0,72, что классифицируется как «хорошее» качество согласия.Доверительные интервалы для каппа Коэна оказались в диапазоне от 0,39 до 1,06.

Обсуждение

Определение статуса объема и обнаружение изменений объема у педиатрических пациентов, находящихся под наркозом во время обширной операции, является сложной задачей. Клиническая оценка этих состояний с колеблющимся объемом, основанная на осмотре и рутинном мониторинге, неадекватна, особенно у детей [1, 4, 15]. Часто бывает технически сложно или непрактично использовать инвазивный мониторинг, и, в отличие от взрослого населения, исследования, проводимые у детей, оценивающие предикторы изменения объема, не подтверждали последовательно какие-либо существующие методы мониторинга [15–17].Педиатрическая популяция сталкивается с рядом проблем с гемодинамическим мониторингом, включая широкий спектр возрастов, размеров и веса. Кроме того, сосудистый доступ у детей, особенно у новорожденных и младенцев, часто затруднен.

Множество гемодинамических переменных было постулировано для помощи в мониторинге состояния объема и изменений объема, включая как статические переменные (частота сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, центральное венозное давление, давление заклинивания легочных капилляров), так и динамические переменные (изменение систолического артериального давления, пульсовое давление). вариабельность, изменение пульсоксиметрической плетизмографии, индекс вариабельности плетизмографии и вариация ударного объема) [7–9, 16, 18, 19–21].Большинство педиатрических исследований показывают, что инвазивные стратегии, такие как изменение ударного объема (с пороговым значением от 10 до 15%) с эхокардиографией и респираторное изменение максимальной скорости аортального кровотока с чреспищеводной эхокардиографией, являются лучшими предикторами объемного статуса [7, 8, 16 , 18, 22]. Однако эти подходы не практичны или невозможны в интраоперационных условиях для большинства педиатрических пациентов из-за отсутствия доступа и положения пациента во время хирургических процедур, особенно тех, которые происходят в области головы и шеи, где трансторакальная эхокардиограмма не может быть размещена.Результаты для индекса вариабельности плетизмографии неоднозначны, и не всегда было показано, что он позволяет прогнозировать объемный статус у педиатрических пациентов [7, 8, 16]. Изменение пульсового давления, полученное с помощью автоматического анализа формы волны, до сих пор не доказано как надежный индикатор состояния объема у детей [7, 8, 16, 18, 21]. Это может быть вторичным по отношению к повышенной эластичности артерий, которая отмечается у маленьких детей по сравнению со взрослыми, особенно в возрасте от 0 до 2 лет [23].

Прототип NIVA уникален своей способностью измерять низкоинтенсивные венозные волны неинвазивно , которые ранее не использовались в качестве физиологических сигналов у детей.Как уже упоминалось, венозная система — это очень податливая система с низким давлением, которая может выдерживать большие изменения объема с минимальными изменениями давления. Податливость системных вен выше, чем податливость системных артерий, что позволяет периферической венозной системе служить резервуаром объема. Таким образом, изменение объема циркулирующей крови оказывает наибольшее влияние на объем венозной крови.

В этом пилотном исследовании мы смогли надежно получить периферические венозные сигналы от педиатрических пациентов, перенесших CCVR, которые были успешно усилены для анализа.Эти изменения морфологии формы волны, которые были проанализированы при различных состояниях объема, продемонстрировали изменения взвешенной мощности частот, коррелирующих с частотой пульса (f 0 ) и высших гармоник частоты пульса (f 1-2 ) относительно к суммарной мощности сердечной составляющей сигнала. При количественной оценке этих изменений, как описано ранее, у педиатрических пациентов, перенесших CCVR, значение NIVA умеренно коррелирует с кровопотерей и введением жидкости и превосходит MAP, что указывает на потенциальное использование NIVA для целенаправленной инфузионной терапии в педиатрической периоперационной сфере.Строгое соответствие между направленным изменением значения NIVA и изменением чистого объема (87,5%) с использованием текущего алгоритма предполагает, что лежащие в основе изменения морфологической формы волны схожи и присущи как детям, так и взрослым.

У этого исследования есть несколько ограничений. Во-первых, размер выборки был небольшим. Тем не менее, это было пилотное исследование, направленное на демонстрацию проверки концепции этой новой техники у детей, и мы смогли успешно продемонстрировать значительную корреляцию даже с относительно небольшим количеством испытуемых.Во-вторых, для включения в исследование была выбрана только одна хирургическая процедура. CCVR считался идеальным для этого пилотного исследования для анализа быстрых изменений в статусе объема из-за высокой скорости и степени кровопотери и необходимости реанимации по сравнению с другими типами педиатрических операций. Будущие клинические испытания будут направлены на сравнение NIVA с дополнительными объективными параметрами, включая рассчитанную кровопотерю, гравиметрическую кровопотерю, MAP, частоту сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, диурез, индекс вариабельности плетизмографии, изменение пульсового давления и лактат сыворотки во время различных типов педиатрические операции.Кроме того, мы планируем оценить более гранулярные изменения сигнала NIVA во время быстрой кровопотери или реанимации, а также оценить эффективность NIVA в оптимизации интраоперационной жидкости и управления кровью.

Выводы

Это исследование предполагает, что NIVA является безопасным, надежным, неинвазивным, количественным методом измерения статуса внутрисосудистого объема у педиатрических пациентов, подвергающихся хирургическому вмешательству с высоким риском, с потенциалом для целенаправленной инфузионной терапии. Это предварительное исследование также предполагает, что NIVA более тесно коррелирует с изменениями внутрисосудистого объема в реальном времени, чем MAP у детей, и эти наблюдаемые тенденции оправдывают дальнейшие исследования.

Ссылки

  1. 1. Тибби С.М., Хэзерилл М., Марш М.Дж., Мердок И.А. Возможности клиницистов по оценке сердечного индекса у детей и младенцев, находящихся на ИВЛ. Arch Dis Child 1997; 77 (6): 516–8. pmid: 9496187
  2. 2. Иган Дж. Р., Феста М., Коул А. Д., Нанн Г. Р., Гиллис Дж., Винлоу Д. С.. Клиническая оценка сердечной деятельности у младенцев и детей после кардиохирургических вмешательств. Intensive Care Med 2005; 31 (4): 568–73. pmid: 15711976
  3. 3.Риверс Э, Нгуен Б., Хавстад С., Ресслер Дж., Маззин А., Кноблих Б. и др. Ранняя целенаправленная терапия в лечении тяжелого сепсиса и септического шока. N Engl J Med 2001; 345: 1368. pmid: 11794169
  4. 4. Хан YY, Карсилло Дж.А., Драготта М.А., Биллс Д.М., Уотсон Р.С., Вестерман М.Э. и др. Раннее устранение педиатрического и неонатального септического шока местными врачами связано с улучшением результатов. Педиатрия 2003; 112: 793–9. pmid: 14523168
  5. 5.Бхананкер С.М., Рамамурти С., Гейдушек Дж. М., Познер К.Л., Домино К.Б., Хаберкерн С.М. и др. Остановка сердца у детей, связанная с анестезией: обновленная информация из реестра педиатрической периоперационной остановки сердца. Anesth Analg 2007; 105 (2): 344–50. pmid: 17646488
  6. 6. Хименес Н., Познер К.Л., Чейни Ф.В., Каплам Р.А., Ли Л.А., Домино КБ. Обновленная информация об ответственности за педиатрическую анестезию: закрытый анализ претензий. Anesth Analg 2007; 104 (1): 147–53.
  7. 7. Перейра де Соуза Нето Э., Граусон С., Дюфло Ф., Дюкре С., Жоли Х., Конверт Дж. И др.Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей на ИВЛ под общей анестезией с использованием динамических параметров и трансторакальной эхокардиографии. Br J Anaesth 2011; 106 (6): 856–64. pmid: 21525016
  8. 8. Byon HJ, Lim CW, Lee JH, Park YH, Kim HS, Kim CS и др. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей с искусственной вентиляцией легких, перенесших нейрохирургию. Br J Anaesth 2013; 110 (4): 586–91. pmid: 23250892
  9. 9. Choi DY, Kwak HJ, Park HY, Kim YB, Choi CH, Lee JY.Дыхательные вариации скорости кровотока в аорте как предиктор жидкостной реакции у детей после восстановления дефекта межжелудочковой перегородки. Pediatr Cardiol 2010; 31 (8): 1166–70. pmid: 20703453
  10. 10. Osthaus WA, Huber D, Beck C, Roehler A, Marx G, Hecker H и др. Корреляция доставки кислорода с сатурацией кислорода в центральных венах, средним артериальным давлением и частотой сердечных сокращений у поросят. Педиатр Анаест 2006; 16: 944–947. pmid: 16918656
  11. 11.Kluckow M, Evans N. Взаимосвязь между артериальным давлением и сердечным выбросом у недоношенных детей, которым требуется искусственная вентиляция легких. J Pediatr 1996; 129: 506–512. pmid: 8859256
  12. 12. Hocking KM, Sileshi B, Baudenbacher FJ, Boyer RB, Kohorst KL, Brophy CM и др. Анализ формы волны периферической вены для обнаружения кровотечения и ятрогенной перегрузки объемом на модели свиньи. Shock 2016; 46 (4): 447–52. pmid: 27070329
  13. 13. Алвис Б.Д., Полц М., Хьюстон Дж. Х., Хоппер Т.С., Лейзи П., Мишра К. и др.Наблюдательное исследование неинвазивного анализа венозных волн для оценки давления внутрисердечного наполнения во время катетеризации правых отделов сердца. J Card Fail 2019; 26 (2): 136–141. pmid: 31574315
  14. 14. Алвис Б.Д., Маккалистер Р., Польц М., Лима Дж.О., Соби Дж. Х., Брофи Д. Р. и др. Неинвазивный анализ венозной формы волны (NIVA) для мониторинга кровопотери у людей-доноров и проверки на модели кровоизлияния у свиней. J Clin Anesth 2019; 61: 109664. pmid: 31786067
  15. 15.Elmatite W, Upadhyay S. Прогнозирование чувствительности к жидкости у педиатрических пациентов; чем он отличается от взрослых? Am J Anesth Clin Res 2018; 4 (1): 8–14.
  16. 16. Реннер Дж., Брох О, Грюнвал М., Шиве Дж., Франксен Х., Юнг О и др. Неинвазивное прогнозирование чувствительности к жидкости у младенцев с использованием индекса вариабельности плетистой оболочки. Анестезия 2011; 66 (7): 582–9. pmid: 21539529
  17. 17. Ган Х, Кэннессон М, Чендлер Дж. Р., Ансермино Дж. М.. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей: систематический обзор. Anesth Analg 2013; 117 (6): 1380–92. pmid: 24257389
  18. 18. Дюран П., Шевре Л., Эссури С., Хаас В., Девиктор Д. Респираторные вариации аортального кровотока предсказывают реакцию на жидкость у детей, находящихся на ИВЛ. Intensive Care Med 2008; 34 (5): 888–94. pmid: 18259726
  19. 19. Тибби С.М., Хазерхилл М., Дурвард А., Мердок И.А. Являются ли параметры чреспищеводного допплера надежным руководством по педиатрическому гемодинамическому статусу и контролю жидкости? Intensive Care Med 2001; 27 (1): 201–5.pmid: 11280635
  20. 20. Тибби С.М., Хазерхилл М., Мердок И.А. Использование чреспищеводной допплерографии у педиатрических пациентов на ИВЛ: определение сердечного выброса. Crit Care Med 2000; 28 (6): 2045–50. pmid: 10890662
  21. 21. Тран Х., Фрозе Н., Дюмон Дж., Лим Дж., Ансермино Дж. М.. Вариации артериального давления как ориентир объемной нагрузки у детей после искусственного кровообращения. Дж. Clin Monit Comput 2007; 21 (1): 1–6.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *