Лада Гранта автомат отзывы владельцев
Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.
Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой “изнутри” является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.
Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?
Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.
Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.
Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.
И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.
Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.
Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.
Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.
Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.
Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации
Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.
Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.
Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.
Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.
Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.
Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.
Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.
Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.
Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.
Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.
Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.
В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.
Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев
Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.
Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.
Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.
При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.
Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.
Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.
Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.
Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций “Норма” и “Люкс”. Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.
Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.
Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат
По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.
Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:
1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).
2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).
3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).
4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).
5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).
6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).
7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).
Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.
Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.
Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.
Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.
За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.
Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.
Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Лада Гранта АКПП: комфорт по доступной цене
Как правило, в нижнем ценовом сегменте автопром зачастую предлагает модели с небольшим по объему двигателем, скромным оснащением и простой механической коробкой передач. Основная задача — максимально доступная цена, которая способна привлечь покупателя со строго ограниченным бюджетом.
Естественно, комфорт в этом случае отодвигается на второй план. По этой причине выпуск серийного бюджетного автомобиля отечественного производства с автоматической коробкой передач действительно можно считать большим успехом завода «АвтоВАЗ». Не удивительно, что модель Lada Granta с АКПП заслуживает отдельного внимания.
Читайте в этой статье
Лада Гранта с автоматом: особенности
Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.
Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.
Кстати, кроме инженеров ВАЗ и специалистов Jatco, над проектом также работала фирма AVL из Австрии. Именно последняя отдельно настраивала АКПП и ДВС, чтобы указанные агрегаты слажено работали в паре, позволяя добиться «драйверского» поведения автомобиля.
В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.
Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.
Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.
- Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв (повышающей 4-й передачи). Как видно, все просто, доступно и понятно.
Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.
Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.
Езда на Лада Гранта с АКПП
Если не вдаваться в детальное изучение технических характеристик и показателей, коробку нельзя назвать слишком задумчивой, но и спортивной динамики от Гранты с АКПП ожидать также не стоит.
Автомат простой, не имеет возможности ручного переключения передач, спортрежима также нет. Однако коробка мягко переключает передачи, неплохо отзывается на нажатие педали газа, работает без лишних шумов.
При этом для большинства жителей крупных городов настройки автомата на Гранте в связке ДВС будут оптимальными. В рваном темпе городской езды с активными разгонами 1.6 литрового 16-и клапанного двигателя зачастую будет вполне достаточно. Если же экономить горючее и ездить предельно спокойно, вполне можно уложиться в 9 литров 95-го бензина, что для АКПП неплохой показатель.
Что в итоге
Итак, с АКПП Лада Гранта идет в комплектации «Норма +». Получается, вместе с автоматической коробкой также предусмотрен кондиционер, ABS и дополнительная подушка безопасности.
Не удивительно, что модель в этом случае получается дороже, однако по доступности отечественный автомобиль Лада Гранта с АКПП остается выгодным решением на фоне конкурентов.
В результате можно сказать, что создание новой версии бюджетного седана с автоматом является определенным успехом. Автоматическую коробку вполне удачно интегрировали в автомобиль, особых замечаний не вызвали настройки АКПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при замене трансмиссионной жидкости ATF в АКПП Polo Sedan, какой тип масла использовать при замене и т.д.В качестве итога отметим, что если необходима доступная машина с коробкой автомат, причем с относительно небольшим расходом топлива и неплохими ездовыми характеристиками, тогда Lada Granta автомат однозначно заслуживает внимания.
Читайте также
что нужно знать — Auto-Self.ru
Как правило, в нижнем ценовом сегменте автопром зачастую предлагает модели с небольшим по объему двигателем, скромным оснащением и простой механической коробкой передач. Основная задача — максимально доступная цена, которая способна привлечь покупателя со строго ограниченным бюджетом.
Естественно, комфорт в этом случае отодвигается на второй план. По этой причине выпуск серийного бюджетного автомобиля отечественного производства с автоматической коробкой передач действительно можно считать большим успехом завода «АвтоВАЗ». Не удивительно, что модель Lada Granta с АКПП заслуживает отдельного внимания.
Лада Гранта с автоматом: особенности
Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.
Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.
Кстати, кроме инженеров ВАЗ и специалистов Jatco, над проектом также работала фирма AVL из Австрии. Именно последняя отдельно настраивала АКПП и ДВС, чтобы указанные агрегаты слажено работали в паре, позволяя добиться «драйверского» поведения автомобиля.
В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.
Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.
Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.
- Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв (повышающей 4-й передачи). Как видно, все просто, доступно и понятно.
Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.
Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.
Езда на Лада Гранта с АКПП
Если не вдаваться в детальное изучение технических характеристик и показателей, коробку нельзя назвать слишком задумчивой, но и спортивной динамики от Гранты с АКПП ожидать также не стоит.
Автомат простой, не имеет возможности ручного переключения передач, спортрежима также нет. Однако коробка мягко переключает передачи, неплохо отзывается на нажатие педали газа, работает без лишних шумов.Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, технических характеристиках и преимуществах нового ДВС для популярной модели Polo Sedan.
При этом для большинства жителей крупных городов настройки автомата на Гранте в связке ДВС будут оптимальными. В рваном темпе городской езды с активными разгонами 1.6 литрового 16-и клапанного двигателя зачастую будет вполне достаточно. Если же экономить горючее и ездить предельно спокойно, вполне можно уложиться в 9 литров 95-го бензина, что для АКПП неплохой показатель.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Японская АКП для Lada Granta
Совсем недавно мы провели групповой тест трех популярных на нашем рынке машин – Lada Granta, Renault Logan и ZAZ Chance. Все они с автоматическими коробками передач. Материал читайте в февральском номере ЗР. Получилось интересно. Здесь же напишу про “автоматическую” Гранту.
Автомат японской компании Jatco очень не дурно настроили. Granta с ним – полная противоположность “Логану” и “Шансу”. У этой пары агрегаты медлительны. Скорее всего, их “затачивали” на максимальную экономию топлива. А во главу угла вазовской новинки поставлена динамика. К слову, машина и так достаточно неспешно опустошает топливный бак. Это подтвердил наш марафон “60 часов “За рулем”.
Эргономика коробки не плоха. Рукоять хорошо ложится в руку, да и при переключении режимов все плавно, без претензий. Нет ощущения откровенной бюджетности. На панели приборов можно видеть передачу, на которую перешел автомат в режиме “драйв”. Оппоненты этим похвастать не могут. У них просто D и все.
Сейчас на Дмитровском автополигоне снег и замеров с помощью специальной аппаратуры мы не проводили. Поэтому опять же по ощущениям Granta оказалась динамичнее всех. Разгон резвый, газ в пол и двигатель раскручивается почти до красной зоны. Переключения коробки, как вверх, так и вниз, плавные, без рывков. Правда, вот шумоизоляция отвратительна. На 60 км/ч низкочастотный однотонный гул терпеть еще можно, но на 80 км/ч уже хочется заткнуть уши. Плюс мелкие камни, летящие из-под колес, сильно барабанят по задним аркам. С этим надо что-то делать. Здесь “Гранту” обыгрывает “Логан”. В “Рено” почувствовал себя гораздо комфортнее. В салоне тихо, даже если стрелка спидометра переваливает за 90 км/ч. А в “Гранте” на такой скорости я уже плохо слышу пассажира справа. А что говорит человек, сидящий на заднем диване, и вовсе не различаю.
В городском пробочном режиме борткомпьютер выдал расход восемь литров на 100 км пути. Совсем не плохо.
Еще одна претензия к “Гранте” – сидеть неудобно. Конструкцию кресел можно было бы подсмотреть, например, у ZAZ Chance. Из нашей троицы у бывшего Chevrolet они оказались самыми комфортными. А ведь конструкция машины, мягко говоря, не новая.
Что в итоге? После марафона “60 часов “За рулем” еще раз признаю прогресс завода. Автомат оставил приятные впечатления. В той ценовой категории в которой выступает Granta его работа не вызывала нареканий. Скорее положительные эмоции от того, как неплохо удалось настроить ездовые характеристики машины. Еще бы улучшить эргономику…