РазноеКоробка робот отзывы веста: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Коробка робот отзывы веста: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2017 г.

Лада Веста, 2017 г.в.


Год выпуска: 2017

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, Робот, 122 л.с.

Приобретен: Март 2017 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Решил купить автомобиль Лада Веста -1,8 с АМТ после тест драйва. Покупал у дилера…, собственно у которого время от времени покупаю новые авто, до этого Киа Рио, Серато и все с АКП, но сейчас бюджет позволял приобрести только Ладу с АМТ :). Проехал я на ней по Москве уже 25 тысяч, у меня получилось где-то за полтора года. За весь период эксплуатации пока ничего не ломалось…, масло меняю каждые 9 тысяч, вцелом езжу спокойно, т. к по большей части вожу ребенка. На 15 т. км. сильно стали скрипеть втулки стабилизатора , дилер поменял бесплатно, хватило не на долго…, опять скрипят, но слышно только при остановке в тихом месте, говорят…, что подходят от Киа Рио. Если сравнивать с той же Рио, то шумоизоляция гораздо лучше у Лады Весты…, не слышен шум арок, двигателя, ну и вообще пока ничего ни где не скрипит. Так же убрали многие недоработки от моделей 2015-16 годов, появился дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Автомобиль мягче проходит неровности и одновременно более устойчив в поворотах, вообще управляемость комфортная…, тут автоваз молодец, постарался.;-) Теперь о самой больной теме данного авто это коробка АМТ…, вначале очень не привычно и напрягает некая задумчивость, а порой кажется торможение коробкой как раз на моменте разгона., вообщем были смешанные чувства, но в процессе эксплуатации происходит первое;- это адаптация коробки к режиму вождения и второе -уже сам начинаешь понимать на каком этапе не стоит давить на педаль газа, а дождаться автоматического переключения скорости на более высокую., ( адаптация водителя к авто) :-)) ну и наконец . .. я просто сделал чип-тюнинг (прошивка), это дало мне еще более мягкое переключение передач, увеличение мощности, говорят… даже какую-то экономию в топливе и много других полезностей, вообщем оптимизация коробки, сейчас езжу как на АКП и никакого дискомфорта не испытываю. Зимой заводится сразу., обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений ускоряет процесс, высокий клиренс дает возможность абсолютно спокойно заезжать на большие бордюры, без проблем проезжать по нерасчищенным дорогам. Выходных отверстий обдува лобового стекла на мой взгляд маловато их надо было расположить по всей длине лоб., стекла, а не по середине, в итоге как только увеличиваешь мощность вентилятора, то в месте с этим и появляется сильный шум обдува., но это уже мое личное мнение. Если настроить штатную магнитолу, то качество звучания отличное, есть тут все… и МР3, блютуз и громкая связь и прочие настройки. Расход по городу от 7,5 -до 8,5 литра. Машина действительно стала интересная, приятная в управлении, комфортная внутри, современная с наружи, к сожалению, вынужден продавать, т. к., появилась необходимость в большом авто, а веста для нашей семьи уже скоро будет маловата. Ну а вообщем.., если следить за машиной, то запчастей как для ремонта, так и для усовершенствования технических и дизайнерских идей полно, думаю машина прослужит долгие годы не создавая владельцу никаких проблем.

Плюсы

Просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, хорошая управляемость..

Минусы

Втулки стабилизатора, шумный обдув лобового стекла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал авто как наверное и многие исходя из своего бюджета, но только новую! Почти каждый день вожу ребенка, поэтому если что…, разбираться в поломках старых авто нет желания и времени. Будущим владельцам рекомендую присмотреться к авто — ЛАДА Веста с АМТ и конечно же если это из б/у., тогда внимательно выбирать, если выбор пал на новый автомобиль, тогда изначально следить за техническим состоянием ( это же АвтоВаз ) :)) и с двигателем не меньше чем 1,8л, чтобы потом не приходилось ругаться, что машина не едет. Машина больше подходит для людей со спокойным стилем езды. Надеюсь мой отзыв добавит вам какой-то дополнительной информации при выборе автомобиля. Всем желаю позитивных эмоций от своего авто и удачи на дорогах!!!


Робот ведёт себя отлично: отзыв о LADA Vesta универсал 2021 Comfort бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., робот, передний

Когда пришло время сменить старую Приору седан, решил остановить свой выбор на Lada Vesta SW с бензиновым движком на 1,6 л. Домой пригнал в августе 2018 года. Кузов универсал был приоритетом при выборе. Любим поездки на природы, к дальним родственникам, поэтому искал именно вместительную машину. Покупал в комплектации Комфорт имейдж (с противотуманками, парктроником и подогревом лобового стекла). Дополнительно поставил брызговики сзади и защиту двигателя.

Отдельный привет АВТОВАЗу за «ответственный» подход к комплектации. Задний подлокотник у них расценивается как дополнительная опция и доступен только при полном фарше.

Первое, что меня привлекло – дизайн. Веста сделаны очень круто. Плавные формы, современное оформление – машина выглядит достойно.

Интерьер неплохой. Салон просторный, вместительный, большой багажник, места всем в машине достаточно. Но наряду с современным оформлением я не понимаю, почему по-прежнему используется убогий пластик? На функциональность машины это не влияет, но смотрится дёшево. Хотя скажу, что шумоизоляция даже радует. По прожорливости тоже нареканий нет. По городу Веста кушает 8,5, что вполне нормально, считаю.

Среди минусов указал надёжность. Ну, долго писать не стану, все в курсе, что такое современные Лады и Веста не исключение.

Зато понравилась АКПП. Робот ведёт себя отлично, не дёргает в пробках.

Ещё напряг момент, когда запускаю движок на холодную, где-то снизу отчётливо идёт звук «бдзынь, кажется, что в глушителе. Кто сталкивался – скажите, что это и почему?

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Vesta 2017 года ( I ): 1.8 AMT (122 л.с.)

 Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было принято решение купить новый автомобиль.
 Ездили по всем автосалонам Воронежа, хотели купить Солярис или Рапид, но цены на них существенно отличались, около 150-200 т.р в различных комплектациях. Залазить в кредит на тот момент времени не хотелось, в итоге начали  смотреть в сторону Лады, тем более, что многие блогеры говорили о  якобы прорыве в российском Автопроме.
 Автомобиль был куплен 9.05.2017 у оф.дилера СКС-ЛАДА г.Воронеж, взамен уставшему Пежо 308.
Пежо был сдан в трейд-ин за сумму 280.000р, дилер сделал скидку 30 т.р+ сигнализацию с а/з в подарок.В итоге машина обошлась в 658.000 р с учетом ОСАГО. Впечатления от работы дилера только позитивные- все сделали быстро и оперативно. Перейдем к машине.Предварительно, конечно я ездил на тест драйв, прекрасно понимал, что такое АМТ и чем он отличается от классического автомата. Также отдельно возлагал надежны на новый двигатель с объемом 1.8 литра. Итак по порядку:

Плюсы, которая я для себя отметил:
+ Внешний вид, возможно для кого то спорный, но мне на тот момент понравился.
+ Большой объем салона, очень много места сзади. Сзади только возил дочку в сад, так что преимущество достаточно спорное, для семьи из  3-х человек.
+ Высокий клиренс, можно заехать на любой бордюр. В грязь на ней не заезжал.
+ Очень порадовала система стабилизации, работает очень корректно и незаметно.
+ Неплохая шумоизоляция дверей, арок и потолка.
+ Работа кондиционера в жару. +Отличная управляемость. + Большой багажник. Теперь перейдем к минусам: - АМТ, как только я к ней не приспосабливался, так и не смог обуздать. Клевки, тычки,рывки, подтупления- это все было с самого начала покупки. Автоваз утверждал, что коробка адаптируется к водителю, я понял, что наоборот водитель сам приспосабливается к роботу. Я оказывается должен был чувствовать и понимать, когда коробка надумает переключать передачу и именно в этот момент отпускать педаль газа!!! В Москве перемещается на данной коробке крайне не комфортно. Поставил прошивку АМТ 2.0 у Андрея из Подольска, стало заметно лучше, появился ползущий режим, стали быстрей щелкать передачи, но в пробках ездить невозможно из за постоянной дерготни. Абсолютно отсутствует плавность хода. При переключениях тебя как будто кто то хватает за задний бампер. - Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще. У меня Пыж на 1.6 ехал гораздо бодрей и интересней.Для того, чтобы машина поехала, нужно поменять несколько прошивок, поменять топливную рампу , залить АИ-100 и т.д. Машина начинает оживать после 4.000 оборотов, в этот момент —да, машина приятно едет и ускоряется. - Жор масла на новой машине был около 200-300 гр, дилер сказал-это норма все в порядке. Масло менял каждые 7-8 т.км, доливал около 2 литров.Масло заливал шелл хеликс ультра 5в-40. - После 40.000 км появился стук двигателя на холодную. Не стал разбираться с ним, машину сразу выставил на продажу. - Тормоза средние, если машина загружена, тормозит с усилием. На 30.000 поменял передние колодки, заводские стерлись. - Втулки стабилизатора, меняли три раза по гарантии, в итоге на кочках и в ямках скрипит как телега. - Качество сборки салона просто ужасное, щели в палец, пластик очень твердый и сильно царапается.Постоянно что то скрипит и вибрирует. -Слабые фиксаторы дверей, пару раз задевал соседние машины. - Не запираемый лючок бензобака. - Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный. - Сам за свой счет поменял гофру глушителя, отдал около 5.
000 р, дилер на момент моего обращения этот гул не считал за неисправность. - Летом 2018 г. заскрипел актуатор механизма сцепления, к осени звук пропал, в узел не лазил. - Большой расход топлива — около 10.8л/100 км. - От мороза лопнул лобовик, признали случай негарантийным, якобы направлял холодный воздух на стекло. Забил, стекло не менял. - Шум от двигателя при разгоне и при оборотах более 3.000. - Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче. - Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре. - Самым главным минусом (даже не совсем машины)- отношение Автоваза к своим покупателям, обслуживался я в Техинкоме, постоянно нужно приезжать и что то с пеной у рта доказывать, сцепа дергает- так надо снять видео получасовое, ждать потом неделю ответ с завода (у вас все в порядке, так и должно быть).Заскрипел актуатор- приезжайте на ТО, оно ведь у вас скоро, через 5 тыс.км, тогда и смажем. Скрипят втулки- мы знаем,ничего поделать не можем, ищем нового поставщика. Рампу поменять — так все в порядке,зачем вам это- у вас ведь не машина ,а гоночный болид, стекла царапаются- сам виноват, окна ведь открываешь. В последние месяцы владения отказался от обслуживания у дилера, делал все в гаражах. Ни о каких отзывных компаниях ни разу не был оповещен. В итоге, машина была продана с пробегом 41.000, был куплен Форд Фокус 2 ресталинг 2.0 АТ с пробегом 99.100 км. Что касаемо Весты, то да, она является прорывом Автоваза и будет интересна тем, кто ездил на семерках, калинах, десятках и приорах. По сравнению с иномарками она выигрывает только в цене, но эйфория от покупки будет длиться пару тысяч километров, потом сразу понимаешь, что это старый добрый ТАЗ, только упакованный красиво. Пусть мой отзыв поможет сомневающимся при выборе автомобиля, но для себя я четко решил, что с нашим автопромом завязал навсегда.
 

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Vesta 2018 года ( I ): SW 1.6 AMT (106 л.с.)

Купил Ладу Весту SW в автосалоне в конце декабря 2018 года.  В самом дорогом цвете "Карфаген", серо-бежевый металлик. Купил сознательно с АМТ, с двигателем 1,6. Поршни стоят уже с выемками под клапана, т.о. при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет! Это моя 14-я машина за 39 лет водительского стажа. Знаю и имел еще все  советские автомобили, все перечислять — займет много места. Крайняя машина был новый Хендай Солярис, рестайлинг 2014г., максимальная комплектация МКП. На Хендае прошел 71 тыс. км. Вот послушаю все отзывы, диву даюсь. Это же надо какая плохая Веста на роботе! И дергается она у человека, и тупит, и не обгоняет, и еще целый ком недостатков АМТ! Робот не подстраивается....Да он и не "собирался" к вам подстраиваться! Как и не будет к вам подстраиваться любой автомат. Надо же ЭЛЕМЕНТАРНО знать,хотя бы устройство этой коробки! Кого то робот "за бампер тянет" на разгоне, у кого то "носом клюет". Ужасы описывают неописуемые! Мне в таких случаях, хочется посадить такого крутого водиляку  к себе в машину, да посмотреть на этого "судоргу", что он хочет исполнить с данным автомобилем. Да потом сесть самому, да показать указанному товарищу, как надо управлять этой парой "двигатель1,6 — АМТ". Ведь надо же хотя бы чуть-чуть  иметь техническую грамотность и чуткость управления! АвтоВаз за последние годы существенно доработал прошивки АМТ. У меня 15 000 пробег — АМТ работает безукоризненно! Потому что не ждал от роботизированной коробки с одним сцеплением какого то чуда. Это просто едет человек, но не двигает правой рукой. Ведь машина то ведет себя точно так же, как ехали бы вы на механнике. Точно так же "клевали" бы носом кратковременно, точно так же был бы разрыв тяги кратковременный и т.д. Чушь несут несусветную! Купят себе автомобиль с роботом с одним сухим сцеплением, "тапку в пол" и ждут головокружительной динамики.Это же техническим идиотом надо быть. Тогда покупай Хонду Цивик с турбиной, робота уже с двумя сцеплениями, семиступенчатый, или Киа Сид с роботом и двумя сцеплениями, и много других машин — и будет тебе счастье! Что же вы, заранее не зная автомобиля, не умея управлять автомобилем данной конструкции, обкакиваете его с ног до головы! Срочно меняйте свое авто на другую техническую разработку и не обсирайте тупо и безграмотно техническую новинку нашего автопрома, созданную для спокойной и плавной езды.  На Весте великолепная шумоизоляция, отличная управляемость, (во всяком случае лучше, чем на бюджетных Киа, Солярисах, Поло и Рапидах). В комплектациях "комфорт" Веста SW перегоняет указанные иномарки российской сборки. Динамики на трассе —"за ушами"! Опять таки — если не рысачить. Колону грузовиков обходишь на ура. Я лично езжу в основном в левом ряду на своей Весте. На круиз —контроле Веста СВ идет 100-110 с расходом 6,5, обороты 2500. Уступлю дорогу летящему болиду в зеркале заднего вида, да и поехал дальше. По платкам  — устанавливаю круизом 128 км — она и идет с расходом7,5. Идет по трассе плавно, спокойно, достойно. Автомобиль тяжелый (от моего Соляриса), большой, ветер встречный и боковой ей, практически" по барабану! Вы ездили на Солярисе, или на Киа при сильном боковом ветре на скорости больше100? Проедьте! А недостатков я вам найду сейчас в любой машине, не меньше, чем в Весте, как человек имеющий военное авиационное техническое образование. Но и потрясающего восхищения многими вещами в Весте высказывать не буду. Многие технические решения инженеров разработчиков автомобиля переделал бы в корне. Изменил бы угол наклона зубьев на трущейся паре шестерней 2-х первых ступеней на коробке передач 2180 , на коробку АМТ с завода устанавливал бы усиленное сцепление "Сакс"*( и не в коем случае усиленное "Валео", что ставят сейчас) В сцеплении Валео надо уменьшить посадочные места демпферных пружин на доли мм. Это в заводских условиях это мелочовка. Но еще раз хочу сказать — не разбираешися досконально в конструкции — не позорься, не проявляй свою техническую дремучесть! Машина удалась. На ней едешь 700-800 км в один конец, и выходить по приезду  из салона не хочется, как раньше и  на Солярисе! Всем удачи на дорогах!

Роботизированная коробка передач Лада Веста

Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале 2015 года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации.

Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста. Это достаточно хорошая новость для всех без исключения водителей России: установленный в максимальной комплектации вариатор Лада Веста (или АМТ, как его называют в различных ресурсах, посвященных автотематике) отлично подходит как любителям мануального переключения передач, так и ценителям концентрации внимания на трассе, не любящим отрывать руку от руля.

Описание трансмиссии

Стало известно что роботизированную коробку передач настраивали специалисты из Porsche, известные в ютубе ведущие с радостью сообщают об этом факте. Несмотря на низкое качество видео, мы его публикуем из-за полезности содержания:

Для оснащения люксовых моделей Лада Веста конструкторы отказались от роботизированной коробки ВАЗ. Впрочем, стандартная вазовская коробка не входит в комплектацию ни одного силового агрегата – в предыдущих моделях Гранта, Приора и Калина были обнаружены существенные недочеты, снижающие ресурс роботизированной коробки. Лада Веста будет снабжена пятиступенчатой трансмиссией французского производства «Евро», устанавливаемой, в том числе, на многие из последних моделей Рено.

Чем отличается эта коробка-робот от стандартной вазовской? Во-первых, одним из наиболее положительных отличий является более высокий уровень качества ее сборки – комплектующие обеспечивают более надежное сцепление и более оперативное переключение передач во время езды. Динамика вождения не теряется, что становится ясно по многим отзывам опробовавших эту коробку передач в деле водителей. Во-вторых, в процессе вождения эта трансмиссия издает значительно меньше шума, что положительно влияет на качество вождения (водитель избавляется от навязчивого раздражителя; кроме того, без шума можно более спокойно говорить с пассажирами или слушать магнитолу).

Принцип работы

Непосвященному читателю будет интересен принцип работы данного агрегата. По своей сути, вариатор Лада Веста, в перспективе устанавливаемый на модели комплектации «Люкс», является выгодным сочетанием МКПП и АКПП с возможностью как автоматического переключения скоростей, так и ручного посредством манипуляций с выведенным в салон рычагом.

И все-таки, как работает это гениальное по своей сути устройство? Пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Рено снабжена гидравлическим приводом – достаточно неторопливым, но надежным в эксплуатации и практически безотказным. Этот привод воздействует на мотор, настраивая его обороты и интенсивность впрыска топлива в соответствии с заводскими настройками, отвечающими необходимой мощности каждой определенной передачи (подробнее на приложенных фото).

При ручном управлении агрегат передает на функционирующий механизм движение рычага (движение вперед – повышение передачи, движение рычага назад – понижение), как и при использовании МКПП. В автоматическом варианте работы передачи переключаются без участия водителя – специальные датчики регистрируют обороты двигателя и провоцируют повышение (понижение) номера передачи при достижении им определенного крутящего момента.

Преимущества и недостатки

Естественно, как и все принципиально отличные от своих конкурентов вещи, АМТ имеет свои определенные плюсы и минусы по сравнению с коробкой-автоматом и механикой. Как и следует ожидать, преимуществ наблюдается несколько больше, чем недостатков – а последние не столь критичны, чтобы ими можно было напугать опытного водителя.

  • Сопряжение возможностей МКПП и АКПП в одном агрегате – это главное и несомненное преимущество АМТ. Этот агрегат не только дает возможность выбора использования техники вождения водителю, но и позволяет произвести быструю адаптацию владельца авто под условия использования непривычного метода переключения передач.
  • Агрегат работает без каких-либо проблем в течение всего гарантийного срока (эту информацию можно получить, просмотрев видео с подробным описанием его свойств). Естественно, для этого требуется качественный уход и бережное отношение к автомобилю. Желательно производить замену масла в роботизированной коробке несколько чаще, чем показано в техническом паспорте агрегата.
  • Вариатор стоит значительно дешевле стопроцентного автомата, что снижает итоговую цену покупаемого автомобиля.
  • Преимуществом является и то, что роботизированная коробка передач Лады Весты имеет возможность дополнительной настройки. Естественно, ее должны производить настоящие профессионалы – чтобы изменение конфигурации не вызвало ее выхода из строя.

К недостаткам можно отнести несколько меньшую скорость переключения передач, чем на стандартном автомате – однако эта проблема решается путем мануального управления переключением. Тем не менее, роботизированная коробка передач Лада Веста позволяет покупателям авто в комплектации «Люкс» максимально насладиться комфортом вождения, вполне сравнимым с уровнем, доступным до недавнего времени значительно более дорогим и претенциозным иномаркам.

отзывы об автомобилях ВАЗ (Лада) Веста на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1111 Ока210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 Надежда21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRAY

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом). Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой. Мнения разделяются, а пальму первенства трудно отдать ни механической МКПП, ни роботизированной коробке передач Лада Веста.

На заметку!

Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.

Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.

Важно!

Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.

Какая коробка механика стоит на Лада Веста?

Коробка механика
Так как МКПП на Lada Vesta разрабатывается специалистами альянса «Рено-Ниссан», она отличается качеством и:

  1. Не создает неприятные шумы во время переключения любой из передач.
  2. Ее работа отличается плавностью.
  3. Рычаг переключения переместили в переднюю часть коробки, вследствие чего нынешняя работа трансмиссии Лада Веста сопровождается малым расходом масла
  4. Механика от «Renault Nissan» не дает сбоев и редко выходит из строя.

Французские наработки, новейшее оборудование и передовые технологии автомобилестроения позволили иностранным конструкторам создать первоклассную продукцию. Множество других заграничных модель машин эксплуатируют эту коробку передач механика, которая имеет аббревиатуру JH. Исходя из этого, цена на такую разработку повысила себестоимость седана, но другого выхода у российского концерна не было. Иностранная механическая коробка передач Лада Веста монтируется на все существующие комплектации.

Важно!

Российские конструкторы всерьез намерены выпускать российский вариант ручкой коробки. МКПП Лада Веста модернизируется и уже монтируется на новые седаны. Она берет основу от модификации 2180. Снижение шума достигается за счет переделывания основного элемента и второй передачи. Однако производители не спешат снижать цену автомобиля с собственной коробкой.

Краткие особенности робота (АМТ)

Робот на Лада Веста
Роботизированная трансмиссия на Лада Веста имеет отечественное производство и широкое применение, но создается на основе зарубежных комплектующих и большого опыта французских и японских коллег. Преимущество АМТ таково:

  • внутрь роботизированной КПП монтированы актуаторы из Германии, сцепление – от французской компании Valeo;
  • коробка робот обеспечена системой компенсации износа деталей и выхода из строя сцепления;
  • АМТ имеет меньший вес, чем автомат (АКПП), поэтому снижает расходы бензина и масла;
  • система робота Лада Веста исключает несанкционированное переключение;
  • есть возможность использовать рычаг для переключения скоростей;
  • встроена опция сброса ступеней;
  • трогаться с места можно без предварительного прогрева;
  • робот может действовать при разряженной батарее и долго буксовать при въезде на заснеженную или песчаную местность;
  • ремонт и эксплуатация стоит небольших денег;
  • буксирование автомобилей проводится без видимых сбоев в работе.

АМТ постепенно вытеснил автомат со всего модельного ряда Лада, так как действует плавно и относительно тихо. Разработчики говорят о том, что такая трансмиссия может прослужить около десяти лет. Коробка передач механика не может похвастаться такой долговечностью вследствие того, что имеет множество комплектующих, а АМТ – проста в создании.

Интересно!

Сразу поле выхода роботизированной трансмиссии появились слухи о больших проблемах в ее работе. Поступили жалобы, что нужно ставить рычаг на «нейтрал» после каждого торможения. Говорили о том, что коробка ошибочно выставляет передачу. Данные недоразумения были отвергнуты штабом российского производителя и в широком потреблении не нашли достаточных доказательств.

Какая коробка передач лучше?

Коробка передач на Лада Веста
Большинство водителей так и не смогли смириться со спецификой робота. Экспертами отмечается, что отсутствие полноценной автоматической КПП не дает продажам Весты вырасти до уровня «Соляриса» или «Рио». Покупатели не доверяют АМТ отечественного образца и очень надеются на то, что в скором времени заработает АКПП, в котором полностью отсутствует ручной режим.

На заметку!

Президент российского концерта официально заявил о том, что такая трансмиссия появится и будет работать как минимум через 4 года. Такой срок обусловлен тем, что создатели не желают внедрять четырехступенчатый АКПП на Лада Веста. В их планах автомат в шестиступенчатом диапазоне. Пока неизвестно, кто и как будет заниматься разработкой.

Коробки передач Лада Веста имеют собственную специфику, ряд особенностей и недостатков. Чтобы сделать выбор, необходимо отталкиваться от собственного опыта и предпочтений. Профессионалам присуща МКПП, а тем, кто не так сведущ в автомобиле, пригодится роботизированная КПП Лада Веста. Умный и полноценный автомат можно рекомендовать каждому, но Веста им пока не располагает. Не имеющий ступеней вариатор от иностранных коллег может в будущем составить конкуренцию любой из заявленных трансмиссий, которая будет стоять в комплектациях Лада.

Веста Обзор | TheXboxHub

Протоколы. Скучно, но нужно. Особенно если речь идет о роботах.

Вся предпосылка Vesta построена на работе с протоколами. А это значит, что они не скучные. Они, наверное, тоже не нужны, но ради истории они должны остаться.

Vesta — это загадочное приключение, в котором вы должны помочь молодой 6-летней девочке — то есть Весте — передвигаться по руинам города, который когда-то был ярким, но с тех пор пришел в упадок.Лабиринт, в котором она сейчас оказалась, полон опасностей, и ей предстоит использовать свой мозг и преодолеть предстоящие проблемы.

Но, как много раз говорила нам история, 6-летняя девочка не может делать все в одиночку, и работать вместе с ней — это ее всегда полезный одержимый протоколом друг, БОТ, и грубый и готовый, ДРОИД. Первый из этих двух помогает продвинуть странную, юмористическую и вдумчивую историю, в то время как второй приносит немного мускулов на стол. Это потому, что без DROID Веста никогда не смогла бы совершать смертельные прыжки, толкать ящики или сражаться с вражескими роботами, с которыми она сталкивается.

Дуэт тоже хорошо работает вместе. Благодаря тому, что Веста способна протиснуться через мельчайшие промежутки, а DROID может выполнять тяжелую работу, нет ситуации, слишком сложной для решения, и, по большей части, вы будете наслаждаться постоянным переключением между главными героями, чтобы разгадывать тайны земля.

Чтобы пробиться через заброшенный подземный лабиринт, Весте нужно будет найти и использовать силу, хранящую ее в своем рюкзаке. Только проверив все темные углы и уничтожив роботов впереди — украдив при этом их блок питания — она ​​сможет выбраться из комплекса, причем выходы открываются только тогда, когда у нее в руках три ядра питания. , и ее самоотверженный раб ДРОИД рядом с ней.

Сложная и загадочная сторона Весты возникает из-за того, что нужно взвесить и решить, где и когда следует использовать каждый элемент мощности. Видите ли, сила, которая жизненно важна для успеха, также является единственным способом открыть двери, активировать плавающие платформы и выключить смертоносные лазерные лучи. В Весте много отката — особенно во второй половине из 36 этапов — и то, что начинается как довольно простое небольшое прохождение, вскоре набирает обороты и становится достаточно сложным, чтобы проверить разум, вынуждая нечетный перезапуск, когда вся надежда потеряна.

Пути, по которым вам нужно будет отправить Весту и DROID, тоже многочисленны, поэтому только решая головоломки и выбирая лучший маршрут, вы найдете радость. В ярком и прекрасном мире, где проходят испытания, довольно приятно проводить время, пытаясь помочь Весте сбежать. Простая игровая механика тоже в значительной степени в порядке вещей, и перемещение двух персонажей Весты и DROID независимо друг от друга — простой процесс. Объединение и получение DROID’а, чтобы он поднял Весту на свои плечи, привносит в игру еще один элемент, и только так вы сможете увидеть, как Веста запускается через бездонные ямы и заполненные кислотой дыры в поисках новых мощных ядер.

Есть также множество других секретов, которые нужно открыть, и хотя их довольно легко найти, не требуя больших усилий, чтобы свернуть с проторенной дороги, если вы обнаружите, что пропустите пару и захотите попытаться получить все простые достижения, которые Веста приносит, у вас есть возможность вернуться на определенные уровни в любой момент.

Должен признать, что мне очень понравилось погружаться в загадочный мир Весты. Но за это пришлось заплатить.Эта цена — мое здравомыслие.

Это никоим образом не связано с игровой механикой, стоящими за ней идеями, элементами управления или даже загадочной природой, которую она приносит — подавляющее большинство из этих вещей в порядке. Дело в том, что на протяжении всего времени с Вестой меня лечили от потерянных сохранений, удаления прогресса и необходимости проходить одни и те же уровни снова и снова.

Видишь ли, когда ты играешь в Весту, дела идут отлично. Контрольно-пропускные пункты располагаются там, где это необходимо, а длина уровней такова, что вы редко устанете дойти до конца. Но когда дело доходит до того, чтобы назвать время на этой сессии, поскольку реальная жизнь мешает или вы хотите испытать что-то другое, Веста идет немного не так.

Не прошло и дня, чтобы я не видел какого-то потерянного прогресса, что не оставило мне выбора, кроме как пройти этапы, которые я ранее завершил, выследить секреты, которые я ранее обнаружил, или захватить энергетические ядра у врагов, которые ранее были вырваны из их сердец. В чем проблема, я действительно не знаю, но даже вид пинг достижений за прохождение определенного набора уровней не избавил меня от необходимости пройти половину из них снова на следующий день.Теперь все отлично, когда вам нужно найти определенное количество контрольных точек, чтобы набрать немного очков игрока, поскольку потеря прогресса, похоже, не влияет на статистику достижений, но в мире, где повторение — враг, это не так. Помогите вселить уверенность в прохождение Весты. Оставлять вас в напряжении до следующего раза, когда вы включите игру, беспокоясь о том, что вас снова попросят пройти через несколько этапов, — неприятное чувство ни для кого.

По общему признанию, учитывая, что Веста — головоломка и все такое, довольно просто вспомнить решение и принять его в кратчайшие сроки.Но, честно говоря, если бы меня не было здесь, чтобы писать свои мысли по этому поводу, я бы отбросил Весту в тот момент, когда она вырвала из своей памяти восемь моих завершенных уровней. Я прошу команду FinalBoss Games разобраться в этом и исправить как можно скорее. Без этой проблемы вы получите гораздо более ценный опыт.

Если не считать этой довольно серьезной проблемы, в Весте не так уж и много поводов для ненависти. Да, иногда DROID будет изо всех сил пытаться стрелять ракетами на пути врагов, особенно когда он находится в узком месте, и я не уверен, почему вам, черт возьми, автоматически нужно управлять Вестой после того, как DROID сбросил его с плеч.Также бывают странные моменты, когда ракурс камеры мешает вам видеть путь вперед, но это то, что есть, и они играют лишь небольшую роль в сбивании Весты на ступеньку ниже.

Видите ли, в целом Веста — это милая маленькая головоломка, наполненная историями, которая наполнена юмором и всегда дает достаточно размышлений о том, почему, что и когда. Это не самая лучшая игра, и небольшие проблемы с управлением, повторяющийся саундтрек и серьезные проблемы с сохранением усложняют ситуацию, но в нее все же стоит попробовать.Особенно если ошибки сохранения будут устранены.

Протоколы не всегда утомительны, но проблемы с сохранением — это тоже самое.

Протоколы. Скучно, но нужно. Особенно если речь идет о роботах. Вся предпосылка Vesta построена на работе с протоколами. А это значит, что они не скучные. Они, наверное, тоже не нужны, но ради истории они должны остаться. Веста — это загадочное приключение, в котором вы должны помочь молодой 6-летней девочке — то есть Весте — передвигаться по руинам города, который когда-то был ярким, но с тех пор пришел в упадок.Лабиринт, в котором она сейчас оказалась, полон опасностей, и ей придется использовать свой мозг …

Веста Обзор

Веста Обзор

19.01.2018

Нил Уоттон (neil363)

Плюсы:
  • Хорошо продуманные уровни
  • Увлекательная история
  • Пазлы, которых хватит на тест
Минусы:
  • Серьезные проблемы с сохранением, постоянная потеря прогресса
  • Случайные проблемы со съемкой DROID
  • Саундтрек начинает раздражать
Информация:
  • Большое спасибо — FinalBoss Games
  • Форматы
  • — Xbox One (Обзор), PS4, ПК, Switch
  • Дата выпуска — январь 2018
  • Цена — 11 фунтов.99

Оценка TXH

3,5 / 5

Плюсы:
  • Хорошо продуманные уровни
  • Увлекательная история
  • Пазлы, которых хватит на тест
Минусы:
  • Серьезные проблемы с сохранением, постоянная потеря прогресса
  • Случайные проблемы со съемкой DROID
  • Саундтрек начинает раздражать
Информация:
  • Большое спасибо — FinalBoss Games
  • Форматы
  • — Xbox One (Обзор), PS4, ПК, Switch
  • Дата выпуска — январь 2018
  • Цена — 11 фунтов. 99
Рейтинг пользователей: Будь первым!

Сообщается, что домашний робот на базе Alexa находится в разработке

Представьте себе: вы работаете в домашнем офисе, когда вы снова понимаете, что потеряли свои AirPods. Вместо того чтобы вставать и шарить по подушкам дивана, вы просто поднимаете взгляд и говорите: «Алекса, иди сюда.»

Упоминается в статье

Послушно, ваш Echo Bot (так я его называю) сворачивается и смотрит на вас с помощью камеры, встроенной в «выдвижной столб», как это было описано в недавней статье Business Insider, опубликованной SlashGear, которая утверждает, что более 800 Amazon сотрудники работают над проектом как «главный приоритет».

«Алекса, найди мои AirPods», — говорите вы, и Echo Bot послушно разворачивается и начинает рыскать по вашей гостиной в поисках потерянных наушников.

Достаточно скоро бот возвращается.«Я нашла твои AirPods, Бен», — говорит Алекса, показывая снимок недостающих аксессуаров, лежащих на твоем диване (конечно же). «Кроме того, не желаете ли вы присоединиться к встрече Zoom в 12 часов»?

Звук надуманный? Ну, может, не так уж и много.

Слухи о роботе, сделанном на Amazon, ходят уже много лет, и Марк Гурман из Bloomberg (надежный репортер утечек Apple) проверяет один раз в год или около того с отчетом о статусе Vesta, предполагаемом кодовом имени для бота. .

Как описано Business Insider, цель команды Vesta — создать робота, похожего на «Огненный планшет на колесах», удобного для проведения видеоконференций, пока вы ходите из комнаты в комнату.

Примерно размером с «двух маленьких кошек» (я не выдумываю), согласно отчету, один прототип Vesta, который «рассматривается», включает экран, микрофоны и ряд камер.

Еще более интригующим является возможность таких дополнений, как датчики температуры и влажности, в то время как Веста могла даже иметь (как я упоминал выше) выдвижную штангу и камеру, которую можно было бы «использовать для поиска недостающих предметов, таких как ключи и кошельки. . » Business Insider сообщает, что также рассматривается возможность создания «небольшого отсека» для «перевозки предметов».

Vesta может показаться немного сумасшедшим, но Amazon никогда не боялся мыслить нестандартно — иногда выходил за рамки — когда дело доходит до Alexa и устройств для умного дома.

Кто может забыть Echo Look, камеру с голосовым управлением, которая запечатлела ваш образ и дала советы по моде. И только в прошлом году компания Ring, принадлежащая Amazon, представила Always Home Cam — автоматизированный дрон с камерой, который летает внутри вашего дома в поисках злоумышленников, открытых окон, оставленных без присмотра горелок на плите и других признаков опасности.Компания Ring еще не отправила товар.

Затем есть Echo Frames, очки с поддержкой Alexa, которые теперь широко доступны, и Echo Loop, кольцо Alexa, которое Amazon просто засунула обратно в ящик. Черт возьми, даже более обычный Echo Show 10, который только начал поставляться, имеет моторизованный дисплей, который может следовать за вами, когда вы перемещаетесь по комнате.

Конечно, Business Insider указывает, что Веста может никогда не увидеть свет или что она может появиться только для того, чтобы томиться в подвешенном состоянии «только по приглашению», как это делали Echo Frames и Loop.

Но если Vesta действительно находится на стадии «позднего прототипа», она может в конечном итоге оказаться на одном из парадов оборудования Amazon.

Итак, вы готовы к переходу на Alexa?

Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию.Прочтите нашу политику в отношении партнерских ссылок для получения более подробной информации.

Робот-гуманоид появится в 2019 году

А если у вас есть робот-гуманоид, который будет помогать вам в повседневной работе!

Хотя это звучит как технологическое приложение для будущего, Amazon, скорее всего, в следующем году представит своего домашнего робота, который поможет вам в выполнении вашей личной работы.

Это не значит, что Amazon вводит новшества впервые; десять лет назад Amazon представила Kindle и сделала популярным чтение на цифровых устройствах.Четыре года назад Джефф Безос и компания запустили Echo, побудив миллионы людей начать разговор с компьютером.

Bloomberg утверждает, что Amazon хочет создать домашнего робота, который будет делать с личными андроидами то, что Kindle делал с чтением. По словам людей, знакомых с планами, гигант розничной торговли и облачных вычислений приступил к осуществлению амбициозного сверхсекретного плана по созданию домашнего робота. Проект под кодовым названием «Веста» в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи курирует Грегг Зер, который руководит отделом исследований и разработок оборудования Lab126 компании Amazon в Саннивейле, Калифорния.Lab126 отвечает за устройства Amazon, такие как колонки Echo, приставки Fire TV, планшеты Fire и злополучный Fire Phone.

Sony Corp. и LG Electronics Inc. также проявили интерес к этой области. В январе 2018 года на выставке CES компания LG продемонстрировала робота Cloi в ходе демонстрации, которая несколько раз терпела неудачу. В мае 1999 года Sony продемонстрировала новую версию робота-собаки по имени Aibo. Прошло 20 лет после того, как Sony так и не придумала идею сетевой робототехники. Между тем, с некоторой помпой было анонсировано множество более мелких и дешевых домашних роботов от Yumi, Kuri и ASUS Zenbo от Omate.

Достижения в области технологий компьютерного зрения, камер, искусственного интеллекта и голосовой активации позволяют Amazon вывести своего робота на рынок. Гигант розничной торговли продемонстрировал готовность частично субсидировать стоимость своих устройств для подписчиков Prime, которые покупают больше продуктов и подписываются на услуги через его гаджеты. Это также может сделать такой продукт более доступным для основных потребителей в будущем.

Говорят, что Amazon работает над еще одной крупной ставкой: домашние роботы

Десять лет назад Amazon представила Kindle и сделала популярным чтение на цифровых устройствах. Четыре года назад Джефф Безос и компания запустили Echo, побудив миллионы людей начать разговор с компьютером.

Теперь Amazon.com Inc. работает над другой большой ставкой: роботами для дома.

По словам людей, знакомых с планами, гигант розничной торговли и облачных вычислений приступил к осуществлению амбициозного сверхсекретного плана по созданию домашнего робота. Проект под кодовым названием «Веста» в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи курирует Грегг Зер, который руководит отделом исследований и разработок оборудования Lab126 компании Amazon в Саннивейле, Калифорния.Lab126 отвечает за устройства Amazon, такие как колонки Echo, приставки Fire TV, планшеты Fire и злополучный Fire Phone.

Проект Vesta зародился несколько лет назад, но в этом году Amazon начала агрессивно наращивать найм. На странице «Вакансии Lab 126» есть десятки списков вакансий, таких как «Инженер-программист, робототехника» и «Инженер по основным датчикам». Люди, проинформированные о плане, говорят, что компания надеется начать рассадку роботов в домах сотрудников к концу этого года и, возможно, потребителям уже в 2019 году, хотя сроки могут измениться, а аппаратные проекты Amazon иногда прекращаются во время вынашивания.

Представитель Amazon заявил, что компания не комментирует «слухи и предположения».

Неясно, какие задачи может выполнять робот Amazon. Люди, знакомые с проектом, предполагают, что робот Vesta может быть чем-то вроде мобильного Alexa, сопровождающего клиентов в тех частях их дома, где у них нет устройств Echo. Прототипы роботов оснащены передовыми камерами и программным обеспечением компьютерного зрения и могут перемещаться по домам, как беспилотный автомобиль. Бывший исполнительный директор Apple Макс Пейли руководит разработкой компьютерного зрения.Amazon также наняла специализированных инженеров-механиков из индустрии робототехники.

Проект отличается от роботов, разработанных Amazon Robotics, дочерней компанией компании в Массачусетсе и Германии, говорят люди, знакомые с проектом. Amazon Robotics размещает роботов на складах Amazon для перемещения товаров и возникла как компания под названием Kiva Systems, которую Amazon приобрела в 2012 году за 775 миллионов долларов.

Обещание домашних роботов, которые предложат товарищеские отношения или выполняют базовые обязанности, на протяжении десятилетий мучило индустрию высоких технологий.Нолан Бушнелл, основатель Atari, представил трехфутового робота Topo в форме снеговика еще в 1983 году. Хотя его можно было запрограммировать на перемещение с помощью компьютера Apple II, он мало что делал и продавался плохо. Последующие попытки создать полезных роботов-слуг в США, Японии и Китае на протяжении многих лет приносили лишь незначительно лучшие результаты. Roomba компании iRobot Corp., которая делает только одно — пылесос, является лидером в этой области: с 2002 года было продано более 20 миллионов единиц. Акции компании упали на целых восемь штук.6 процентов в понедельник, самое большое внутридневное снижение с начала февраля.

Совсем недавно Sony Corp. и LG Electronics Inc. проявили интерес к этой категории. В январе на выставке CES компания LG продемонстрировала робота по имени Cloi в демонстрации, которая несколько раз терпела неудачу. Sony продемонстрировала новую версию робота-собаки под названием Aibo, которую она продавала до середины 2000-х годов после того, как впервые представила концепцию около 20 лет назад. Он не делает ничего, кроме лая (хотя Aibo был запрограммирован для игры в футбол).Собачий бот также стоит 1800 долларов, или примерно столько же, сколько настоящая собака от заводчика.

Достижения в области технологий компьютерного зрения, камер, искусственного интеллекта и голосовой активации помогают Amazon вывести своего робота на рынок. Гигант розничной торговли продемонстрировал готовность частично субсидировать стоимость своих устройств для подписчиков Prime, которые покупают больше продуктов и подписываются на услуги через его гаджеты. Это также может сделать такой продукт более доступным для основных потребителей в будущем.

Согласно оценке Research and Markets, к 2023 году рынок потребительских роботов будет стоить около 15 миллиардов долларов в год, а в этом году он будет составлять примерно 5,4 миллиарда долларов.

(Обновления с акциями iRobot в восьмом параграфе.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Amazon работает над секретным домашним роботом под названием Vesta

Помните, когда все, чего хотела Amazon, — это отправить вам хорошую книгу Джеффри Арчера в течение 3-5 рабочих дней?

Теперь они одержимы созданием футуристических магазинов без очередей, патентованием киберзеркал, которые помогают примерить одежду, и проникновением в ваш дом.

Гигантская компания и ее владелец Джефф Безос — самый богатый человек в мире и враг №1 Трампа — беззастенчиво взяли курс на мировое господство, и поэтому новость о том, что они разрабатывают домашнего робота, не вызывает большого удивления.

Согласно отчету Bloomberg , гигант розничной торговли собирается начать тестирование робота в домах сотрудников, который он разрабатывает под кодовым названием «Веста».

Акустическая система Amazon Echo Dot

Bloomberg сообщает, что «проект Vesta зародился несколько лет назад, но в этом году Amazon начала агрессивно наращивать найм.На странице «Вакансии Lab 126» есть десятки списков вакансий, таких как «Инженер-программист, робототехника» и «Инженер по основным датчикам». Люди, проинформированные о плане, говорят, что компания надеется начать рассылку роботов в домах сотрудников к концу этого года и, возможно, потребителям уже в 2019 году, хотя сроки могут измениться, а проекты оборудования Amazon иногда прекращаются во время вынашивания.

Они добавляют: «Непонятно, какие задачи может выполнять робот Amazon. Люди, знакомые с проектом, предполагают, что робот Vesta может быть чем-то вроде мобильного Alexa, сопровождающего клиентов в тех частях их дома, где у них нет устройств Echo. Прототипы роботов оснащены передовыми камерами и программным обеспечением компьютерного зрения и могут перемещаться по домам, как беспилотный автомобиль. Бывший исполнительный директор Apple Макс Пейли руководит разработкой компьютерного зрения. Amazon также наняла специализированных инженеров-механиков из индустрии робототехники ».

Все очень увлекательно, хотя лично мы надеемся, что Джефф откажется от крестового похода по поиску домашних жучков и вернется к своему Хью Гранту в Notting Hill , этап избавления от переплетов в твердом переплете.

Getty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

Vesta — Развлекательный, но далеко не идеальный

Действие платформер-боевика Vesta, испанского независимого разработчика от Finalboss Games, разворачивается в постапокалиптической, высокотехнологичной подземной фабрике лабиринтов в стиле подземелий. Управляемый высокоинтеллектуальным ИИ под названием MUM, столкновение с враждебными роботами и решение сложных головоломок — ключ к достижению вершины.

Платформа Проверено: PS4
Доступные платформы: PS4, ПК, Nintendo Switch, Xbox One
Издатель: Eastasiasoft Limited
Разработчик: Finalboss Games
Дата выпуска: 26 декабря 2017 г.
Цена: SGD $ 20.4
Этот обзор основан на коде обзора, предоставленном Eastasiasoft Limited.

Веста в римской религии считалась богиней домашнего очага, семьи и дома. Мне нравится, насколько это иронично по отношению к игре, потому что помимо этого она — единственный оставшийся шестилетний человек, эта современная фабрика когда-то была домом для людей на далекой планете, поддерживаемая роботами, чтобы помочь им выжить в фарсе. Ресурсы. Игра начинается, когда энергичная маленькая Веста просыпается, и этот парящий гид по имени Бот дает ей инструкции о том, что делать, и по пути дает ей немного информации об истории этого места, но таинственным образом прерывает ее, когда она немного спрашивает слишком.Меня заинтересовали два вопроса: почему она была единственным человеком, и чем она занималась последние шесть лет? Второй вопрос довольно глупый, но на самом деле. Если Бот должен заполнить ее всеми теми вещами, которые она должна делать, и каков протокол, спала ли она тогда последние шесть лет? Посмотрим.

Пройдя несколько уровней, вы поймете, что игровой процесс на самом деле довольно прост. У Весты есть супер рюкзак, в котором накапливается энергия. Она либо получает его от узлов, либо от определенных типов роботов.Эти энергии могут быть переданы механизмам на заводе, которые либо помогают вам открывать двери, либо перемещать конвейерную ленту, платформу и лифты. Имейте в виду, что вы не сможете перейти на следующий уровень, если не сможете поддерживать определенные энергетические полоски. Ранее я упоминал, что Весте приходилось сталкиваться с враждебными роботами, и временами они могли быть довольно опасными и агрессивными. Эта маленькая девочка, сколь бы мила она ни была, не приспособлена для борьбы с этими роботами. Фактически, один выстрел из этих роботов — и она умирает! У нее нет ни сердец, ни жизней, ни доспехов, чтобы обезопасить себя.Так что же теперь происходит? Что ж, игра представляет этого готового к бою робота по имени Дроид. Он может не только отстреливать вражеских роботов, но также поднимать ящики и бросать их в лужи, наполненные кислотой, чтобы Веста могла безопасно перейти на другую сторону. Это также помогает ей, оглушая роботов, давая Весте возможность высасывать их энергию и накапливать их.

На этом этапе игры теперь у вас есть и Дроид, и Веста, которыми можно управлять одновременно, что усложняет задачу — оба персонажа должны быть на выходе, чтобы пройти уровень. Это было своего рода неприятностью, что вы не можете просто оставить одного персонажа, пока один бродит, и я нашел этот изящный трюк, в котором я воспользовался возможностями Droid. Понимаете, Дроид довольно силен, а Веста ну очень крошечная. Столкнувшись с лужей, наполненной кислотой, и без коробки, которую можно было бы тащить, Дроид может поднять Весту, которая выглядит так, как будто она катает ее на спине, а затем бросает ее на другую сторону, чтобы она могла безопасно перейти. Так что это уловка, если вам нужно бродить, но вы не хотите хлопот с переключением персонажей — вам просто нужно поднять Весту и начать исследование! Довольно аккуратно, если вы мне скажетеНо вы должны быть осторожны, подавляя ее, потому что у Дроида нет другого, чтобы сделать это, кроме как бросить ее на другую сторону, и вы можете сделать это на платформе, где Веста может приземлиться. Это также момент, когда я чувствую, что играю в детскую версию BioShock .

Дроид выглядит как Большой Папочка, а Веста похожа на Маленьких сестер. Выслушайте меня; Маленькие сестры — это молодые девушки, генетически модифицированные, чтобы собирать Адама из трупов вокруг Восторга, и этот Адам используется для развития способностей персонажей.Это то же самое, что Веста собирает энергию, чтобы позволить ей перейти на следующий уровень. Маленькие сестры не могут быть атакованы, но их всегда сопровождает Большой Папочка, поскольку они не обладают атакующими способностями. Вы называете это! Дроид похож на Большого Папу, хотя он не идет полным ходом, когда Веста получает травму, но он нужен не только для того, чтобы сопровождать ее, но и защищать ее любой ценой.

См. Также

Суть игры нетрудно догадаться, это типичная головоломка и аркадная игра.Надо сказать, головоломки в этой игре прекрасно вплетены в игровой процесс. Каждый уровень предлагает короткие головоломки и постепенно добавляет несколько уровней и несколько маршрутов для навигации. Это не только побуждает игрока использовать лучшие способности персонажей, но вы также вынуждены разделять этих персонажей и помогать друг другу издалека. Головоломки довольно интересны и сложны, однако есть проблема, которая продолжает происходить. Так что всякий раз, когда Дроид бросает Весту на другую сторону, траектория может быть правильной, но иногда расстояние сокращается, и она в конечном итоге висит на краю бассейна.Других команд действия нет, кроме как пройти в любую сторону или прыгнуть насмерть в лужу кислоты. Еще одна ошибка, которая возникает при этом же броске, заключается в том, что она приземляется далеко от направления, в котором я ее бросил, и это надоедает, потому что может быть робот, который блуждает по области, и вам нужно рассчитать время, чтобы он не приземлился, пока он собирается взорвать бомбы. Хотя перезапуск никогда не бывает плохим, и довольно легко вернуться с того места, на котором вы остановились, это может стать довольно неприятным, если это происходит в несколько раз чаще на данном уровне.

Действие в этой игре имеет свое очарование, так как вам, возможно, придется переключаться между Вестой и Дроидом, чтобы вы могли победить их роботов, которые бродят вокруг. Переключение обоих аватаров за доли секунды проверяет вашу реакцию и смекалку, и с первых же попыток это может не получиться, поэтому терпение — главный ключ к завершению этой игры. Несмотря на это, в конце каждого этапа и Весту, и Дроида ждет битва с боссом. Вот где игра проваливается. Бои с боссами должны быть захватывающими, сложными, поскольку вы выясняете их слабые стороны, интересными, поскольку вам придется учиться во время атаки и придумывать стратегию, но эта часть игры неуклюжая, изношенная и вроде как поспешная.

В заключение, это не лучшая инди-игра, но она предлагает солидный игровой процесс, который развлекает вас часами. Если вы хотите испытать терпение и смекалку — эта игра для вас. Ой! О двух вопросах, которые заставили меня задуматься вначале? Узнайте, получил ли я ответы на свои вопросы, и дайте мне знать, что вы думаете об игровом процессе.

Оценка Оценка

Мы говорим вам, это хорошая игра! Это не среднее! Тут и там могут быть проблемы, но согласитесь, это «хорошая» игра.

Плюсы

Удовлетворяющие головоломки

Сложные переключатели аватаров

Использование комиксов в рассказе истории

Минусы

Система стрельбы DROIDS бесполезна

Повторяющиеся визуальные эффекты

Повторение уровней в начале, когда вы умираете

Детали задания 9 исчезнут, поскольку в отчете говорится о грядущем домашнем роботе

производства Amazon

Эхо Амазонки.

В то время как Amazon Alexa успешно проникала в дома через устройства Echo за последние несколько лет, компания, как сообщается, продолжает искать новые способы сделать дома умнее.Согласно отчету Bloomberg, Amazon тайно разрабатывает «домашнего робота», который может стать портативным домом для его виртуального помощника.

Проект носит кодовое название «Веста» в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи. По словам людей, знакомых с планами, Веста возглавляет Грегг Зер, глава подразделения исследований и разработок оборудования Lab126 Amazon. Эта же группа разработала устройства, в том числе популярные умные колонки Echo, приставки Fire TV и планшеты Fire.

Хотя проект, как сообщается, разрабатывался в течение многих лет, Amazon, похоже, нанимает больше сотрудников для Lab126, чтобы они сосредоточились на робототехнике. На веб-сайте Lab126 есть ряд новых списков вакансий, связанных с робототехникой, в том числе вакансия на должность ученого по прикладной робототехнике. Однако большинство других списков теперь выдают страницу с ошибкой 404 при нажатии.

Несмотря на предполагаемый рост найма, источники Bloomberg предполагают, что Amazon может начать тестирование роботов в домах сотрудников уже в конце этого года.Потребители могут увидеть готовый продукт в 2019 году, хотя сроки реализации проекта могут быть перенесены на более ранний срок или даже полностью отменены.

Характеристики робота в настоящее время неизвестны. В конечном итоге он может стать мобильным домом для Alexa, позволяя пользователям пользоваться преимуществами виртуального помощника, находясь в комнатах, в которых нет динамика Echo или другого устройства с функцией Alexa. Сообщается, что прототипы роботов оснащены «продвинутыми камерами и программным обеспечением для компьютерного зрения», которые позволяют им «перемещаться по домам, как беспилотный автомобиль».«Если это правда, то это свидетельствует о новейших технологиях, используемых в высококачественных iRobot Roombas, которые отображают ваш дом с помощью датчиков и камер, что упрощает уборку, зная, где находится мебель, и избегая ее.

iRobot — один из лидеров рынка домашних роботов, во многом потому, что его устройства предназначены для одного — для уборки вашего дома. Некоторым роботам, таким как CLOi от LG и щенячий робот Sony Aibo, еще предстоит взлететь, вероятно, из-за их неоднозначного характера и высоких цен (собака Aibo стоит колоссальные 1739 долларов).

Хотя Amazon имеет преимущество перед другими компаниями благодаря успеху Alexa, любые будущие домашние роботы, которые она дебютирует, могут не справиться с этим успехом в одиночку. Эхо-динамики всегда прислушиваются к своим словам пробуждения (как и другие виртуальные помощники, включая Siri и Google Assistant), и некоторые пользователи по понятным причинам не хотят, чтобы в их доме было устройство, которое постоянно их слушает. Добавление камер и других датчиков может еще больше обеспокоить пользователей, поскольку это может позволить Amazon заглянуть в ваш дом.

Официальных подробностей о возможностях робота Amazon не предоставлено. Однако, если Amazon будет следовать своему типичному руководству по созданию оборудования, любой робот, с которым он будет работать, будет в некотором роде облегчить покупки на Amazon.com. Эхо-устройства позволяют пользователям искать продукты и размещать заказы, используя только свой голос; Echo Look захватывает модные фотографии и предлагает одежду от Amazon, которая может вам понравиться, исходя из вашего личного стиля; и даже у Kindles есть специальная экранная реклама книг, которые вы можете быстро и легко приобрести для электронной книги Amazon.

Ars обратился к Amazon за дальнейшими комментариями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *