РазноеКовбой фото машина: Купить Derways Cowboy с пробегом: продажа автомобилей Дервейс Ковбой б/у в Москве

Ковбой фото машина: Купить Derways Cowboy с пробегом: продажа автомобилей Дервейс Ковбой б/у в Москве

Содержание

Внедорожник с абрисом Мустанга | Русский Автомобиль

Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный производитель разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинало предприятие с модели собственной разработки – среднеразмерного внедорожника Derways 3131 Cowboy. Ковбой выпускался чуть более двух лет, но даже за это время производитель успел подготовить рестайлинг модели, который мало кто видел.

Идея Ковбоя была простой и для своего времени актуальной. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться «сельский средний класс». Для него и нужен был простой полноприводный внедорожник, как альтернатива УАЗику. Разработка машины началась в январе 2003 года.

Поскольку весь бюджет проекта, включая постройку и оснащение завода, составлял всего $5 млн, машину решили проектировать по мелкосерийным принципам. Бизнес-модель строилась на том, что Derways закупает готовые шасси у румынской компании ARO и устанавливает на них оригинальный кузов каркасно-панельной конструкции. Шасси приходили из Румынии с мостами и коробкой передач, но двигатели Derways монтировал сам – это мог быть бензиновый мотор ЗМЗ-409 или турбодизель Peugeot DW-10TD.

Разработку кузова вели специалисты тольяттинской инжиниринговой фирмы Автоконд, костяк которой составляли бывшие сотрудники АвтоВАЗа. Над дизайном Ковбоя работали Аркадий Ашрапов и Олег Шапкин.

Как позднее вспоминал Шапкин, инвесторы проекта, черкесские бизнесмены братья Деревы, с самого начала поставили дизайнерам задачу ориентироваться на стилистику Mercedes G-класса. С одной стороны, это объяснялось тем, что бюджет проекта не позволял разгуляться с формотворчеством, а с другой, видимо, тем, что Geländewagen для большинства горцев – одна из самых желанных машин.

Вывод на рынок доступного внедорожника со стилистикой G-класса наделял продукт определёнными конкурентными преимуществами.

Первые эскизы Derways Cowboy руки Аркадия Ашрапова

Из-за сжатых сроков разработка автомобиля велась сразу «в цифре», с помощью программного комплекса CATIA. Первые образцы Derways Cowboy были построены через 4 месяца после начала проектных работ. Ещё какое-то время автомобиль доводили до состояния серийного продукта.

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

В производство Cowboy пошёл весной 2004 года. Машина с дизайном Шапкина/Ашрапова получилась практичной, вместительной и очень технологичной. Несмотря на кажущуюся простоту, экстерьер вышел привлекательным и даже запоминающимся, но облику явно не доставало характера, поэтому уже в 2005 году руководство Derways задумало рестайлинг своей единственной модели. С соответствующей задачей Derways обратился к двум инжиниринговым компаниям – Бизнесфера (г. Нижний Новгород) и Cardi (г. Москва). Предложения Бизнесферы отмели ещё на этапе эскизирования и стали работать с Cardi.

Работы по рестайлингу вёл дизайнер Владимир Конопля. В рамках модернизации можно было затронуть только переднюю часть кузова (крышка капота, бампер), задний бампер и добавить небольшие навесные детали. Это объяснялось тем, что все наружные панели кузова Ковбоя, кроме как раз-таки передка, были отштампованы из стали, а заменять пресс-формы – дорогое удовольствие. Также дизайнеры могли использовать только серийную светотехнику.

В марте 2005 года Владимир проработал на эскизах три варианта рестайлинга, каждый из которых по-своему «оживлял» облик Ковбоя. Интересно, что все три версии были навеяны заокеанскими автомобилями. Передок в одном из вариантов с тюнинговыми фарами для ВАЗ-2110 отсылал к только что появившемуся Ford Flex, в другом – к классическому Chevrolet Camaro. Но самым интересным выглядел вариант, «инспирированый» классическим Ford Mustang — его и выбрали.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang

На основе эскизов были построены математические модели новых деталей, с помощью которых была изготовлена оснастка для опытного производства. На этой оснастке отформовали по одному экземпляру новых деталей и установили их на серийный образец Ковбоя.

Удивительно, но совсем небольшие штрихи – новый пластиковый капот и расширители арок – полностью изменили восприятие автомобиля: вместо телячьей доброты Ковбой стал излучать агрессию и целеустремлённость. Харизмы стало не меньше, чем у оригинального Mercedes G-класса и уж точно больше, чем у китайских конкурентов. При этом в себестоимости новый вариант выходил не дороже, чем старый.

Опытный образец модернизированного Ковбоя. Фото: Владимир Конопля

Опытный образец вместе с оснасткой и документацией передали заказчику, но развития проект, увы, не получил: компания Aro, поставлявшая Дервейсу шасси, в 2006 году обанкротилась, а спешные попытки «переставить» кузов Ковбоя на новую раму успехом не увенчались. Ковбой умер.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro: вид в профиль

Варианты модернизации задней части кузова

Нравится(30)Не нравится(3)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

женевцы удивлены отличием мер безопасности РФ и США

Накануне саммита президентов России и США в Женеве ввели режим повышенной безопасности. Особенно тщательно эти меры соблюдаются непосредственно в день встречи Владимира Путина и Джозефа Байдена – в среду, 16 июня.

Корреспонденты ТАСС опросили местных жителей, поинтересовавшись, как им живется в таких условиях. Те в основном отвечали, что относятся к введенным мерам безопасности с пониманием. Некоторые из них, давно живущие в Женеве, уже не удивляются подобным мероприятиям.

В частности, в городе было частично перекрыто движение во время проезда президентских кортежей. Машины глав государств сопровождали многочисленные полицейские на мотоциклах, а некоторые перекрестки на пути их следования перекрывала бронетехника.

Местные жители, наблюдавшие за проездом президентов, отметили некоторую разницу: по их словам, у Путина по сравнению с Байденом кортеж довольно скромный.

«Они (американцы – ред.) ехали мимо нас полторы минуты, я до сих пор пытаюсь на видео сосчитать количество машин», – поделился местный житель.

Безусловно, нашлись и недовольные происходящим – те, кому перекрытие улиц доставило неудобства.

Возле отелей, где разместились российская и американская делегации, также ввели повышенные меры безопасности. И если возле Mandarin Oriental, где поселились российские представители, перекрыли небольшой участок улицы, то около InterContinental, куда въехал Байден, зона безопасности составила 200-300 метров.

Местные журналисты отмечают, что россияне «более спокойны, флегматичны в плане безопасности». Что касается американского лидера, то он, видимо, устал после саммита G7 в Великобритании и саммита НАТО, поэтому хочет сильнее огородиться.

«Это два разных менталитета, разные подходы к безопасности. Американцы известны своим «ковбойским» менталитетом, да и в целом более напряженная у них охрана», – отметил представитель местного СМИ.

16 июня на вилле La Grange состоялась встреча президентов России и США. Два часа шли переговоры в узком составе, затем лидеры государств удалились на перерыв. После него встреча продолжилась в расширенном составе.

«Городской ковбой» вписывает новую главу в эволюцию истинно американского героя – Москвич Mag – 06.04.2021

Буквально через пару дней после того, как мать школьника Коула (Калеб Маклолин из сериала «Очень странные дела») поняла, что не справится с сыном-хулиганом, сдалась и отвезла его на машине из родного Детройта в Филадельфию к отцу, которого он никогда не знал, новообретенный папа Харп (Идрис Эльба не только сыграл заглавную роль, но и выступил продюсером фильма) предъявляет сыну ультиматум — или он начинает убирать его конюшни и становится человеком, или втягивается в уличную торговлю наркотиками, как его друг детства Смуш (Джаррел Джером), и заканчивает с пулей в голове.

Позже выяснится, что Харп не просто так боится за будущее Коула, а вернее, за его отсутствие — сам он когда-то отсидел пять лет и из-за этого пропустил рождение и первые годы жизни сына. Таких драм о сложных отношениях родителей и детей снято множество, и «Городской ковбой» не стоил бы подробного разговора, если бы режиссер, дебютант в полнометражном кино Рики Стауб, не выпятил вслед за романом «Ковбой из гетто» Грега Нери, по которому снят фильм, род занятий главного героя.

Харп заведует конюшнями на Флетчер-стрит в северной части Филадельфии и настолько сросся с работой (и так и не женился снова после тюрьмы и первого брака), что одна из лошадей, жеребец Чак, даже живет прямо в его доме. Режиссер Стауб показывает общину Флетчер-стрит, по вечерам собирающуюся за косяком и травящую байки из своей конной жизни, широкими, почти неореалистическими мазками. Это не столько семейная драма, сколько социальная — отношения отца и сына напрямую зависят от того, сможет ли Коул избежать типичной судьбы черного мальчика из бедного квартала, у которого обычно один конец — погибнуть в наркоразборках.

Но будущее самого Харпа тоже безрадостно — джентрификацию не остановить, и вот уже застройщики намекают, чтобы пора бы конюшням со всем обслуживающим их персоналом съехать — в район приходят большие девелоперские деньги. Что не сделала с Коулом (который как хороший, в общем-то, мальчик выбирает путь отца) улица, доделают законы алчного рынка.

Драма проигрыша старого перед новым наложена здесь на расовый вопрос. Голливуд больше ста лет показывал настоящего ковбоя как белого героя, пасущего скот и открывающего дверь салуна ногой. Это его предшественники оттеснили индейцев и поселились на просторах новой страны, создав ее экономическую основу и мифологию Дикого Запада. Этот образ, воплощенный на экране на протяжении десятилетий Гэри Купером и Джоном Уэйном, настолько въелся в сознание зрителей, что Кевин Костнер подхватил его в начале 1990-х и стал олицетворять собой старые добрые американские ценности, воплощенную надежность и уверенность в себе человека на своей земле. С другой стороны, жанр вестерна, пытаясь выжить, претерпел изменения. Когда прогресс перенес цивилизацию в большие города, в конце 1960-х появился «Полуночный ковбой», где мифологизированный герой из провинции Джон Войт не мог найти свое место в эпицентре урбанизма — Нью-Йорке, в конце 1970-х «Городской ковбой» Джон Траволта должен был доказывать свою мужественность как эрзац-ковбой — в механическом седле в хьюстонском баре, а к концу 1980-х Гас Ван Сэнт в «Аптечном ковбое» и вовсе свел американский миф к грабежу фармацевтов.

В этом ряду новый «Городской ковбой», только что выпущенный Netflix, пытается взглянуть по-новому на традицию американского беспечного ездока. Для Харпа лошади — и работа, и хобби, и возможность ощущать себя свободным во все больше сужающем свои кольца корпоративном мире современной Америки (в этом смысле больше бы подошел дословный перевод оригинального названия Concrete Cowboy — «Настоящий ковбой», чтобы подчеркнуть, что настоящие ковбои — черные работяги, а не экранный Джон Уэйн). «Городской ковбой» напоминает «Страну кочевников» и «Минари», два главных претендента на «Оскар» этого года. И там, и там национальные меньшинства, или расовые, или просто выброшенные за борт финансовыми кризисами и невезением люди постоянно находятся на грани полной нищеты и находят смысл в постоянном движении, позволяющем им поддерживать их образ жизни и свободу. «Городской ковбой» не претендует на награды — драма отцов и детей не настолько здесь проакцентирована и сильно решена, чтобы вырваться из ряда обычной развлекательной продукции Netflix. Но вполне зрелая попытка взглянуть на, казалось бы, умерший миф американского ковбоя — вполне достаточная причина получить удовольствие от просмотра, если не считать возможность посмотреть на Идриса Эльбу в фильме, который отличается от обычных экшнов с его участием.

Фото: Netflix

Новый российский джип «Ковбой» начинают выпускать в Карачаево-Черкесии (ФОТО)


Авторевю ВСЕ ФОТО В Черкесске завершено строительство автозавода по производству нового российского внедорожника — 7-местного вездехода Derways-3131 «Ковбой»
Авторевю «Ковбой» — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями напоминающий, но удаленно, Mercedes G. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro
Авторевю Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около 9000 долларов США
Авторевю Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тысяч джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тысяч в год, сообщил министр
Авторевю

В Черкесске завершено строительство автозавода по производству нового российского внедорожника — 7-местного вездехода Derways-3131 «Ковбой». Презентация этих автомобилей назначена на 27 января, сообщил в пятницу министр промышленности, транспорта и энергетики Карачаево-Черкесии Мурат Хатукаев.

«Ковбой» — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями отдаленно напоминающий Mercedes G-класса. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное — российского производства.

Машина была создана в рекордные сроки — всего 7 месяцев. Общую компоновку и дизайн разрабатывала тольяттинская фирма «Автоконд», которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Как показали испытания, даже при опрокидывании на бездорожье водитель и пассажиры защищены от серьезных травм, сообщает ИТАР-ТАСС.

Пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.

Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары. На Derways будут лишь варить и красить кузов и проводить собственно сборку машины.

Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около 9000 долларов США. Дизель Peugeot сделает машину дороже на 1000 долларов, кондиционер — еще на 1000 долларов.

Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тысяч джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тысяч в год, сообщил министр.

Реклама, которая нас изменила — BBC News Русская служба

  • Кети Конноли
  • Би-би-си, Вашингтон

Рекламщики всегда настроены на то, чтобы повлиять на наш образ мыслей и заставить нас расстаться с деньгами. И особенно активно они занимаются этим под Новый год. Но много ли есть таких рекламных трюков, которые действительно изменили наше представление о том или ином продукте?

Бриллианты DeBeers

Подпись к фото,

Раньше кольцо с бриллиантом вовсе не было синонимом брака

Своей мощной, броской рекламой алмазный гигант DeBeers совершил нечто совершенно экстраординарное: он сумел убедить и мужчин, и женщин в том, что единственный предмет, достойный брачного предложения, — это кольцо с бриллиантом.

До кампании «Бриллиант навсегда» — которую запустили еще в 1948 году и которую специализированный журнал Advertising Age назвал впоследствии самой эффективной рекламной кампанией XX столетия — кольцо с бриллиантом вовсе не было синонимом свадьбы или помолвки. Полистайте книги XIX века — вы не встретите в них ни единого упоминания обручального кольца с бриллиантом.

Но DeBeers удалось изменить ситуацию.

Алмазы вовсе не так уж редки, но они действительно являются самым твердым веществом, существующим в природе. И это качество сделало их синонимом вечности. Подчеркивая это обстоятельство и добавляя бриллианту романтических черт, DeBeers в буквальном смысле изменил западную культуру.

«Фольксваген-жук»

Как наверняка знают поклонники телесериала «Безумцы», в конце 1950-х — начале 1960-х американские рекламщики неустанно пичкали потребителя традиционными гендерными стереотипами, страстными заявлениями об эффективности товара или тем, что он всенепременно соответствует одухотворенной американской мечте.

Подпись к фото,

Американцы не хотели таких неказистых машин

Фирма Volkswagen сотрясла эти устои.

Американцы не хотели покупать «Жуков». Их строили немцы, отношения которых с Америкой в послевоенные годы никак нельзя было назвать безоблачными. И еще у этих машин был странный вид и громкий, ревущий двигатель.

В отличие от него, идеальный американский автомобиль был огромной, мощной машиной с плавными линиями, с хромированными бамперами, роскошными крыльями и выдающимися сияющими плавниками. Американские автопроизводители черпали вдохновение в авиаиндустрии — а фольксвагеновский «Жук» казался неинтересным и приземленным.

И тогда в 1959 году Volkswagen запустил кампанию Think Small (весьма условно это можно перевести как «Подумай о малом», или «Без гигантомании»), намеренно напирая на то качество своего автомобиля, которое за океаном считали главным его недостатком.

Там не было красивой девушки, провожающей «Жука» томным взглядом прекрасных глаз. Не было крутого парня за рулем. Ничего такого не было, что можно было бы назвать прорывным.

«Там было умаление собственного достоинства. Это была первая постмодернистская реклама, — говорит в интервью Би-би-си специалист по рекламе Боб Гарфилд, который раньше вел колонку в журнале Advertising Age. — До тех пор все рекламы были серьезны, как тромбозы. А эта кампания стала первой ласточкой целой эпохи юмора, остроумия, иронии».

Затем тот же Volkswagen устроил знаменитую кампанию «Лимон», которая оповещала покупателей о том, как эта фирма с немецкой дотошностью отбраковывает плохие автомобили. «Мы выдергиваем лимоны; вам достаются сливы», — заявляли авторы рекламы, имея в виду, что уж «Жук»-то точно лимоном не является.

За этим последовали и другие компании. Возможно, самую известную из подобных акций провела фирма Avis, занимающаяся арендой автомобилей. Авторы кампании превратили в достоинство то, что фирма в этой отрасли занимает не первое, а лишь второе место. «Когда ты не самый большой в аренде автомобиле, ты обязан прилагать больше усилий, — гласил плакат. — Мы так и делаем. Мы всего лишь вторые».

Ковбой Мальборо

Ковбой Мальборо — далеко не первый герой рекламы.

Подпись к фото,

Ковбой Мальборо совершенно изменил бренд, который рекламировал

В 1939 году Coca-Cola взяла и создала своими руками сегодняшний образ счастливого, толстого, одетого в красное Санта-Клауса. До этого Святой Николас (он же Дед Мороз) мог быть каким угодно — худым, суровым и даже совершенно страшным.

Рональд Макдоналд, как и ковбой Мальборо, столь узнаваем, что рядом с ним не нужно печатать названия продукта.

Но ковбой Мальборо сделал то, что не удавалось другим. Бренд Marlboro, который раньше относился к мягким дамским сигаретам, стал благодаря этому парню символом несгибаемого сверхмачо.

Он, в отличие от Рональда Макдоналда, стал предметом подражания для мужчин.

Кампания была дико успешной: после ее начала в 1955 году за два года объем продаж сигарет Marlboro подскочил на 300%.

«В истории существует очень немного рекламных образов, которые стали более важными, чем продукт, который они рекламируют, которые сами по себе создавали состояния», — говорит Боб Гарфилд.

Ковбой Мальборо сделал это посредством простого посыла: сигареты могут сказать о человеке больше, чем он сам.

Кроме того, как сказал в интервью Би-би-си Джеймс Твитчелл, автор книги «20 реклам, которые потрясли мир», ковбой Мальборо можно считать чрезвычайно успешным еще и потому, что его появление пришлось на то время, когда американцы уже начинали осознавать, что табак на самом деле очень опасен, что он вызывает привыкание.

«Ковбой Мальборо был сильным, мощным. Он никогда не говорит. Он очень крут, — поясняет Твитчелл. — Гений этой рекламы в том, что в то же самое время, когда появлялось понимание, что эта штука тебя убивает, она ассоциировалась с человеком, который, если уж честно, совершенно необуздан».

К сожалению, три актера, игравших ковбоя Мальборо, умерли от рака легких. Один судился с компанией Phillip Morris, и впоследствии эти сигареты стали известны как «убийцы ковбоев».

Загогулина Nike

Подпись к фото,

Этот росчерк не требует имени компании, которую символизирует

По большому счету, разница между спортивной обувью разных производителей почти незаметна.

Но последовательно осуществляемая умная рекламная стратегия превратила небольшого производителя из Орегона в глобальный бренд, доминирующий в своей сфере. Логотип Nike в виде росчерка (взмах крыла богини Ники) — сегодня один из самых узнаваемых графических символов на планете. Благодаря ему название компании указывать уже не обязательно.

И хотя Nike нельзя считать первой компанией, которая стала привлекать к своей рекламе знаменитостей, отношения этой компании с Майклом Джорданом стали, вероятно, самым успешным примером такого сотрудничества в истории.

«Великолепная идея Nike звучала так: забудь о кроссовках, завладей атлетом», — говорит Джеймс Твитчелл.

Появление в 1988 году слогана Just Do It стало для фирмы одной из главных вех: бренд — такое ощущение, что навсегда, — вошел в самую ткань спорта, физического напряжения.

«Это была реклама, превзошедшая продукт. Nike — это не дизайн, не стиль. Это идея. Они владеют спортом, его страстью, его существом, — говорит Гарфилд. — Они используют те же офшорные фабрики и дешевые материалы, что и все остальные. Но они представляют напряжение, страсть спорта. Вот и все».

Водка Absolut

Подпись к фото,

Шведская водка создала рынок, которого не было (Публикуется с разрешения Absolut Vodka)

Как и в случае с DeBeers, рекламщики водки Absolut буквально создали для себя рынок там, где его не было.

В 1981 году компания запустила акцию, продлившуюся почти три десятилетия. В ней использовались простые методы: узнаваемая водочная бутылка — и обыгрывание слов «абсолют», «абсолютный».

До этого водка редко рекламировалась, и в мире не существовало такой сферы как водка премиум-класса.

«Absolut превратил сырье в бренд, — говорит Гарфилд. — Они сделали это при помощи имени бренда и формы бутылки. Это была великолепная визуальная кампания».

Твитчелл согласен с коллегой.

«Водка — напиток, который сложно отделить один от другого на основе одного только вкуса, и они выделили свой бренд при помощи текста и упаковки», — добавляет он.

Сегодня водка премиум-класса — гигантский бизнес. И такие бренды как Grey Goose, Ketel One или Chopin во многом обязаны новаторской рекламе своего шведского конкурента, Absolut.

Президент США Линдон Джонсон

Подпись к фото,

Официально ролик был прокручен в эфире всего один раз

Сегодня политическая реклама в Америке — это бизнес с миллиардными оборотами. Многие кампании были весьма эффективны — такие как «Утро в Америке»Рональда Рейгана или акция республиканцев «Уилли Хортон», направленная против Майкла Дукакиса.

Но немногие могут похвастать тем, что стали столь запоминающимися — или столь разрушительными — сколь минутный ролик «Ромашка».

Маленькая девочка играет с цветком на поле. Она обрывает лепесток за лепестком, считает: «Один, два, три, четыре, пять, семь, шесть, шесть, восемь, девять…» В это время мужской голос начинает отсчитывать: «Восемь, семь, шесть…» Девочка поднимает глаза к небу — и камера наезжает на ее лицо, на глаза. Мужской голос доходит до «нуля» — и кадр меняется: над землей встает гриб ядерного взрыва.

Диктор призывает американцев голосовать за Линдона Джонсона. «Ставки слишком высоки, чтобы вы оставались дома», — говорит он.

Ролик заставлял кровь холодеть в жилах. И, возможно, был не вполне справедлив. Тем не менее именно он открыл дорогу нынешней «атакующей» рекламе.

«Он продемонстрировал, что грязная реклама может обеспечивать нужный результат тому, кто в состоянии ею воспользоваться», — говорит Твитчелл.

Этот ролик стал первым и в другом.

Демократическая партия оплатила лишь один его показ по телевидению. Но клип вызвал столь бурные дебаты, что после этого различные программы крутили его бесчисленное количество раз; его упоминали в газетах и журналах.

Его создатели оказались настолько умны, что их творение стало распространяться бесплатно. Многие к этому стремятся, но немногим это удается.

И еще пара упоминаний

Подпись к фото,

Calvin Klein продолжает выпускать провокационные ролики и плакаты

Реклама фирмы Apple 1984 года, снятая легендой кино Ридли Скоттом, была показана лишь раз, но благодаря ей Apple стал восприниматься многими, по словам Гарфилда, «героем, восставшим против нависшего над миром жуткого информационного тирана, эдакого Старшего Брата, которым в тот момент была фирма IBM».

Представив миру Macintosh, программисты Apple создали революционную операционную систему, в основе которой были мышь и иконки на экране. Но в рекламе нет ни намека ни на то, ни на другое. Она просто утверждает сам бренд Apple в головах людей.

В 1980 году 15-летняя Брук Шилдс вызвала немалый переполох в западном мире, прошептав: «Знаете, что находится между мной и кельвинами? Ничего».

Открытая сексуализация образа молодой девушки в рекламе джинсов Calvin Klein стала в Америке причиной бурных, порой даже яростных дебатов. Но этот же фактор лег в основу живущей до сих пор моды на «дизайнерские» джинсы. А Calvin Klein десятилетие за десятилетием продолжает выпускать яркие, провокационные ролики и плакаты.

«Это было началом шокирующей рекламы, которая, подобно чуме, захлестнула западный мир и не отпускала его на протяжении пяти лет, — с чувством говорит Боб Гарфилд. — Кельвин Кляйн стал не столько рекламщиком, сколько поджигателем».

Машина-фея, машина-ковбой и даже машина-дьявол. Чем ещё удивили автоледи Нефтеюганска? | Общество

12.03.2013 19:06

#Общество

Автор: Алексей Лиманский, телекомпания «Югра», при поддержке телерадиокомпании «Юганск».

«Королеву дорог» выбирали в Нефтеюганске. За звание «Лучшей автоледи» боролись более 20 участниц. Сначала они, как полагается, показали свои визитки, затем демонстрировали навыки фигурного вождения и теоретические знания. Самым зрелищным стал конкурс «Автодефиле». Девушки сами сшили наряды для своих машин. Причём, одна участница при создании образа учла даже госномер своего авто.

Фразу: «Сделай колесо», — конкурсантки понимают буквально. И к внешнему виду машины у них другие требования, нежели у мужчин. Но все же женщины могут быть хорошими водителями, что и решили доказать в Нефтеюганске.

Поп-музыка, любимый водителями шансон и даже тяжелый рок — это водительская разминка — конкурс визиток. Подготовить номер и выступить на публике для девушек не составило большого труда, а вот их мужья наверняка бы застеснялись, — говорят конкурсантки.

Сажида Назюкова, участница соревнований: «Море эмоций, впечатлений, позитива. Ни чего сложного нет, все легко».

Дальше своеобразное автодефиле — пробег по центральным улицам города. Автокостюмы конкурсантки шили сами. У Натальи Чикулиной получилась машина-дьявол, образ подсказал госномер — 666.

Наталья Чикулина, участница соревнований: «Сами детали, рога, крылья — около недели делали».

Фея, весна, ковбой, принцесса, всего 20 образов, и чтобы выбрать лучший, автоинспекторам пришлось поломать голову. Для них сейчас главное никого не обидеть — это основа нового имиджа ГИБДД.

Вадим Романенко, заместитель начальника отдела ГИБДД ОМВД России по г. Нефтеюганску: «Сотрудник ДПС это не враг, это самый первый друг и помощник на дороге при любых ситуациях. Цель этой акции — поменять приоритеты».

Самая важная часть конкурса — фигурное вождение. Параллельная парковка, гараж и горка — эти три упражнения обязательная часть экзамена, которые сдают все кандидаты в водители. В отличие от новичков, претендентки на звание «Королева дороги» с заданиями должны справиться без единой помарки.

Джоване Элбер: от футболиста до ковбоя

В самом сердце Бразилии, в нескольких часах езды от цивилизации, Джоване Элбер (Фото: Валеска Хименес) заправляет своей фермой. Около 20 лет назад Джоване Элбер начал совмещать работу футболиста с деятельностью ковбоя. Редакция клубного журнала «51» побывала в гостях у легенды Рекордмайстера.  

От бомбардира до ковбоя

Каждый день он проводит ритуал, который может спасти ему жизнь — Джоване Элбер проверяет свою обувь. Очень осторожно сначала он проверяет один ботинок, потом другой, так как за ночь в него мог заползти скорпион или змея. А места в сапогах Элбера достаточно. Дополняют его облик просторная рубашка, нож на ремне и широкополая шляпа — вылитый ковбой в самом сердце Бразилии!      

Фото: ©Валеска Хименес

При этом Элбер сразу успокаивает гостей, что им нечего опасаться —  ни с кем ничего не случится. Персонал фазенды регулярно заглядывает под мебель, проверяет, чтобы все было чисто. Но однажды Элберу пришлось иметь дело со змеей в шкафу. Она была серо-коричневой, тонкой и ядовитой. Но легендарный «баварец» не растерялся и с помощью своего длинного ножа прогнал ее обратно в джунгли. Страха в тот момент он не испытывал, только уважение. По словам Элбера оно необходимо. «До ближайшей больницы отсюда ехать очень и очень долго». Ближе всех расположен город Куяба, до которого нужно ехать по грунтовой дороге. «Обсуждая расстояния мы говорим не время, а километры, так как никогда нельзя точно сказать, сколько времени потребуется», — говорит Элбер. Нам потребовалось четыре часа. 

Ферма Элбера занимает площадь в 10 000 гектаров

Элбер купил ферму в Сан-Паулу в 1999 году. В 2003-м и 2005-м он также приобрел соседские фазенды Сан-Хосе и Параисо. Общая площадь владений Элбера составляет 10 000 гектаров, на которой он разводит скот — сейчас 4500 голов, которые должны превратиться в 7000. Его отец посоветовал ему вложить деньги в ферму. «Мой папа боится летать на самолетах, поэтому когда я был в Европе он почти не посещал меня», — поэтому после завершения карьеры Элбер захотел компенсировать потерянное время. «К сожалению, в 2006-м году, незадолго до того как я закончил с футболом, мой папа умер. Он два раза был здесь, и я знаю, что сейчас ему бы здесь понравилось», — рассказывает Элбер. 

Фото: © Валеска Хименес

«Когда я еду сюда, я думаю, что папа рядом на соседнем сиденье. Я знаю, что он смотрит на нас сверху». Два-три раза в год Элбер приезжает на свою фазенду, каждый раз проводя на ней около десяти дней. Его семья живет в Лондрине, которая расположена в 1700 километрах. Поэтому визиты требуют много времени и сил. Но Элберу нравится черпать вдохновение из этого места. Жена Синтия и оба ребенка сопровождают Элбера во время отпуска. 

«Хуже, чем после тренировки с Феликсом Магатом»

Помимо 13 работников, проживающих на ферме со своими семьями, на каждой ферме есть по два ковбоя, в распоряжении у которых 50 лошадей. «Ковбой встает в четыре утра, в 10 у него уже обед, а в 19 он идет спать. Вот такая у нас тут жизнь», — говорит Элбер. «Без гаучос на ферме ничего не возможно, а без лошадей опасность получить травму была бы слишком высока». В конце своей карьеры Элбер начал учиться верховой езде и сейчас уже является неплохим наездником. Нужна усидчивость, так как на фазенде не в каждое место можно добраться на машине». 

Джоване Элбер на одном из своих четырех тракторов. Фото: © Валеска Хименес

Период дождей Элбер во время своих посещений любит больше всего. «Во время засухи все, что должно быть зеленым, становится коричневым и серым. температура +42, +45, просто ужасно — что есть моему скоту?», — рассказывает Элбер. «Чувство как если ты оказался в барабане стиральной машинки. Вечером у тебя все болит — хуже, чем после тренировки Феликса Магата. Во время своей контрольной поездки Элбер останавливается везде: контролирует производство сухого корма, состояние тракторов, общается с работниками. Бразилец регулярно делает остановку у обоих водяных насосов. «Это наши золотые прииски».   

«Наши золотые прииски» — водяные насосы в фазенде. © Валеска Хименес

Здесь есть всё, что нужно. Если не пропадет электричество, то можно даже смотреть Бундеслигу и Лигу чемпионов. «Но мне нравятся моменты, когда у нас нет света. Никакого телевизора, никакого Интернета, не нужен телефон — идет на пользу, можно по-настоящему расслабиться». 

Даже в далекой Бразилии Элбер мысленно с «Баварией» — лишнее подтверждение тому мотивационное видео к началу второго круга для команды U17: 

Please activate JavaScript for showing content

Visit Twitter


Вечера с гриллем для коллектива

Для работников во время своих визитов Элбер организует вечера с гриллем. Каждые восемь недель он забивает двух бычков, которых дарит людям, следящим за фазендой. Раз в месяц Элбер организует автобус в близлежащий город. Он выезжает в четыре утра и возвращается обратно около 22:00. Путь в одну сторону занимает около четырех часов. В городе семьи закупаются бобами, рисом, мукой. Однако для вечеринок вариантов особо нет. За углом всего несколько домов, есть пекарня, маленькая церковь и что-то вроде салуна, в котором можно послушать музыку и выпить пива. Что значит за углом? Элбер смеется: «Ну это около часа пешей прогулки».        

Винтаж фото печать родео ковбой бык прыгает автомобиль западная стена

Винтажная фотопечать родео, ковбой, прыгающий на быке, автомобиль, западный декор стен, постер, фотография, длинная рога, веревка с лассо, антикварная фотография, искусство

Водяной знак не будет отображаться на отпечатке, который вы получите.

Мы профессионально занимаемся графическим дизайном интерьеров и специализируемся на создании уникальных необычных старинных исторических изображений и разработке крупномасштабных графических произведений искусства как для коммерческих, так и для жилых интерьеров.

Впервые мы предлагаем публичный доступ к части нашей коллекции редких, труднодоступных старинных исторических архивных изображений. Эти архивы послужили источником множества концептуальных проектов дизайна интерьера для ресторанов, баров, торговых площадей, национальных и бутик-отелей, элитных резиденций и ночных клубов Лас-Вегаса.

Все репродукции фотографий обрабатываются в цифровом виде и печатаются с высоким разрешением. Это профессиональная репродукция фотографий высочайшего качества, доступная на рынке.Предлагаем различные размеры печати. Мы также предлагаем большие нестандартные размеры и поиск фотографий по запросу.

ПЕЧАТИ:

Наши отпечатки создаются на профессиональной фотобумаге с использованием 12-цветных архивных чернил на широкоформатном принтере IPF 8400 Canon. «Профессиональная фотобумага» бывает разной плотности. У нас плотная бумага плотностью 260 г / м2 (граммов на квадратный дюйм).

Отделка обычно атласная, также известная как полуглянцевая, но в некоторых случаях (например, с винтажными туристическими плакатами и изображениями текстов песен, написанных от руки на бумаге для ноутбука) может быть матовой, так как это лучше имитирует оригинал.

ДОСТАВКА И ОБРАБОТКА:

Все заказы обрабатываются, печатаются и ОТПРАВЛЯЮТСЯ в течение 3-5 рабочих дней.

Размеры от 4×6 до 8×10 отправляются в жестких усиленных почтовых конвертах. Все остальные размеры поставляются в усиленных транспортировочных тубах.

ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ:

Мы гордимся 5-звездочным продуктом и обслуживанием клиентов. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, чтобы мы могли исправить это или вернуть вам деньги.(У нас еще никогда не было такого запроса.)

Некоторые из наших старинных изображений могут не всегда идеально вписываться в современные размеры фотографий. Если конкретное изображение требует кадрирования, оно будет минимальным и может даже быть незаметным.

Все наши изображения получены в результате сканирования с высоким разрешением. Поскольку старинные фотографии были сделаны камерой небольшого формата до появления камер с высоким разрешением, они могут выглядеть более зернистыми, чем сегодняшние HD-камеры. Единственный способ избежать этого — постеризовать или иным образом изменить изображение в фотошопе, сделав его полностью неаутентичным.При этом мы тратим часы на каждое изображение, чтобы улучшить каждую деталь и исправить недостатки из-за старения, такие как царапины, водяные пятна, выцветание и т. Д.

© COPYRIGHT 2018 AntiquePhotoArchive. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

I. Права собственности
Хотя оригинальные фотографии, с которыми мы работали, находятся в общественном достоянии и не защищены авторским правом, мы так переработали эти изображения, что теперь они составляют творческую интеллектуальную собственность и, таким образом, полностью принадлежат и защищены авторским правом AntiquePhotoArchive.Изображения и исходный текст, содержащиеся на этом и любом другом сайте в домене AntiquePhotoArchive, являются собственностью AntiquePhotoArchive и защищены законами США и международными законами об авторских правах. Все авторские права, товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности на этом сайте являются собственностью AntiquePhotoArchive. Любое коммерческое использование этого контента без предварительного согласия является нарушением закона США и международного законодательства об авторском праве.

——————————— ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ВСЕ ПЕЧАТИ СОЗДАЮТСЯ РАВНЫМИ! —— ——————————————

Репродукции фотографий являются продуктом механический принтер, качество используемой бумаги, качество используемых чернил, а также человеческий глаз и опыт.Есть разница между обычным лазерным принтером (который можно найти в Office Max) и современным профессиональным принтером giclee, который мы используем.

Наши чернила — это архивные пигментированные чернила, а не красители, как в домашнем струйном принтере. Они устойчивы к выцветанию более 100 лет. Это чернила, которые востребованы музеями и галереями за точную цветопередачу. То есть это единственные чернила, которые могут соответствовать палитре художника или изображениям фотографа.

Добавьте проницательный и опытный глаз, и вы получите все необходимое для создания превосходного отпечатка.В полиграфии, как и во многих других услугах, качество воспроизведения зависит от множества факторов. Насколько толстая (или непрочная) бумага, разрешение исходной фотографии, опыт отдельного обработчика / принтера и время, потраченное на доведение изображения до идеальной печати перед печатью. Не покупайте принт только у любого продавца. Выясните, как, кем и с чем производятся эти отпечатки.

Мы не только профессионалы, но и милые люди с большим сердцем. Часть наших доходов идет на содержание, кормление и уход за большой популяцией панд, недавно обнаруженной в Нью-Джерси.Потому что все мы знаем, что бамбук здесь не растет. (Это была шутка, если вы немного поторопились.) Спасибо за ваш визит и удачного вам дня!

Hasdrop Vinyl 9X6FT Старый автомобильный фон Западные ковбойские фоны Авторемонтные мастерские Инструменты Винтажное колесо Потрепанная деревянная дверь Сарай Гранж-фон для фотографии для взрослых Портреты Реквизит для фотостудии HKX373 Аксессуары и принадлежности для видеостудии adios.co.il

: Hasdrop Vinyl 9X6FT Старый автомобильный фон Западные ковбойские фоны Авторемонтные инструменты Инструменты для авторемонтной мастерской Старинные колеса Ветхая деревянная дверь Сарай Гранж-фон для фотографий для взрослых Портреты Реквизит для фотостудии HKX373: Электроника.Размер: 9 (Ш) х 6 (В) футов (2,7 х 1,8 м). Любой размер или рисунок можно настроить только при необходимости. 。 Материал: винил (нельзя стирать); легкий вес; высокое разрешение и качество; Его можно складывать, легко носить с собой; не легко увянуть. 。 Особенность: высокое разрешение, сильная артикуляция; Его можно протирать водой, легко содержать в чистоте. Бесшовная: если самая короткая кромка меньше 10 футов / 3 м, она бесшовная. 。 Подать заявку: Фотография для мероприятия, дома, фестиваля, праздника, семьи, свадьбы, видеостудии, фотостудии, клуба, школы и всех видов вечеринок; дети, дети, новорожденные, взрослые, портреты или фотографии продуктов; Youtube видео, фоновые изображения или дисплеи; Теле- и кинопроизводство; цифровая фотография; универсальный фон и произведение искусства.Его можно использовать как обои, занавеску, скатерть, украшение и так далее. 。 В комплект входит: 1x фон для фотосъемки (складной). Зажимы или подставка для фотографии (не входят в комплект). Для его подготовки требуется 2-3 дня. Доставка осуществляется через ePacket, обычно это занимает 10-15 рабочих дней. 。 Информация о продукте Используйте изображение с высоким разрешением и высокотехнологичное цифровое производственное оборудование для струйной печати. ​​Это делает эффект съемки более реальным и красочным. 1 шт. Виниловый фон для фотографий (складной). В комплект не входят: клипы или подставка для фотографии.。Инструкции по использованию: 。1.При использовании фотографических стентов, зажимов и источников света эффект лучше. 2.Для домашней фотографии используйте скотч, чтобы приклеить фон к стене. 。3. Лучше держаться на некотором расстоянии. когда вы делаете снимки. Как настроить? canМы можем сделать фон любого размера с этим изображением, например 3x5ft, 4x5ft, 5x5ft, 5x7ft, 7x5ft, 6x9ft, 9x6ft, 8x10ft, 10x10ft, 8x12ft, 10x12ft, 10x15ft, 10x20ft и любой размер, который вам нужен. 1.Вы можете сообщить нам размер, который вам нужен, по электронной почте или в сообщении, и мы сможем напечатать нужный размер для вас.。2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сделаем для вас. 。Внимание: 。По правилам почтового отделения, длина отправления не может быть больше 1,2 м. Поэтому товары будут отправлены в сложенном виде.。 Поэтому могут быть некоторые складки. Вот несколько способов решить эту проблему: 。1) Плотно скатать цилиндром в течение 3-4 дней, все будет в порядке. )2) Нагрейте паровым утюгом на обратной стороне изделия, после чего она снова станет гладкой. .。3) Растянуть и прижать к задней подставке на 3-4 дня, тоже работает.。Советы: 。Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Уважаемый покупатель: 。Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. 。Спасибо! 。。。




Hasdrop Vinyl 9X6FT Старый автомобильный фон Западные ковбойские фоны Инструменты для ремонта автомобилей Винтажное колесо Потрепанная деревянная дверь сарай Гранж-фон для фотографии для взрослых Портреты Реквизит для фотостудии HKX373

OERJU 5x4ft Фон с Рождеством Христовым Красный занавес Рождественская елка Фон для фотосъемки Счастливого Рождества Баннеры для рождественской вечеринки Рождественские события Опора Baby Shower Рождественская тема Декор для вечеринки по случаю дня рождения.Peaklite PL-C08 3-контактный разъем XLR с прямым углом на кабель 3,5 мм, SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Micromax A111 Canvas Doodle от SanFlash 100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk. 4x8GB DDR3-1066MHZ PC3-8500 ECC RDIMM 4Rx8 1.35V Зарегистрированная память для сервера / рабочей станции 32GB, CdHBH 5x7ft Полиэфирные фоны для фотографий Турции Фестиваль Благодарения Студийный фон Реквизит BG873. GR-D372 HDD видеокамеры 8 профессиональных СТАЛЬНЫХ настольных треног для JVC GZ-MG505 MG30 MG20. Вилки и розетки переменного тока WATERTITE CONN L1-15R 1301460090, винил 8×6.5 футов фон Иисус Христос Тема Фотография Фон Рождество Рождение Иисуса Мерцающие звезды Пустыня Святые огни Рождественские пасхальные портреты для детей Детская фотостудия, кабель для разъема питания постоянного тока, совместимый с HP 215 G1 14-K 717370-FD6 717370-SD6 717370-YD6, Xingsiyue Universal Кронштейн для крепления DJI Mavic 2 Pro / Mavic 2 Zoom Drone с адаптером интерфейса 1/4 винта Подходит для телефона Панорамная камера Gopro. Длина кабеля: 1 шт., Разъем питания постоянного тока ShineBear JCD для Asus Vivobook Zenbook UX31 UX21 UX31 UX32 UX31a UX32vd X201E, 8 ГБ памяти DDR3 марки PARTS-QUICK для материнской платы MSI Z77MA-G45 PC3-12800 1600 МГц без ECC, обновление оперативной памяти DIMM, 6 фирменных продуктов Аккумулятор Mighty Max Battery 12V 12Ah F2 SLA Аккумулятор для ИБП Belkin BERBC55 F6C100, 3200-5600K CRI 96 Red с U-образным кронштейном Barndoor для фотостудии YouTube Видеосъемка Neewer Двухцветная светодиодная видеолампа с регулируемой яркостью 660 с перезаряжаемой батареей 6600mAh и комплектом осветительного зарядного устройства.4 ГБ памяти для Acer Aspire 4752G Series AS4752G-xxx DDR3 PC3-10600 1333 МГц SODIMM RAM PARTS-QUICK Brand, VGN-A270P3 1 ГБ DDR-333 PC2700 RAM Обновление памяти для Sony VAIO VGN A270.


Техасский солдат останавливает Далласа Ковбоя обратно, фотографирует

ДАЛЛАС (AP) — Техасский солдат подвергается процедурной проверке за то, что его сфотографировали с Далласом, бегущим назад Кристин Майкл во время остановки движения за несколько часов до игры «Ковбои», Департамент общественности Безопасность сказала во вторник.

Стивен Листер, военнослужащий в течение шести с половиной лет, остановил двигавшийся на юг черный Bentley на автостраде в районе Далласа около полудня CDT воскресенья, потому что автомобиль, похоже, нарушал законы о тонировке окон, сообщило агентство.Майкл обсудил оттенок с солдатом, и никакой ссылки не было.

«Солдат заставил мистера Майкла выйти из машины, чтобы сфотографироваться, а водитель покинул место происшествия», — говорится в заявлении ДПС. По словам Sgt. Лонни Хашель.

Позже Майкл разместил фото в Instagram с подписью: «Меня остановили, чтобы просто сфотографироваться».

На фотографии изображен Майкл в джинсах и рубашке со сложенными перед собой руками и Листер в форме, руки которого подняты вверх и направлены, как пистолеты.Фотография была сделана перед роскошным автомобилем Майкла, а патрульная машина была припаркована позади Bentley.

Листер, в более поздних беседах со «своим командованием», осознал свою ошибку в суждении и принес извинения за инцидент, сказал Хашель.

«Действия солдата были проверены DPS и не соответствуют процедуре департамента», — говорится в заявлении DPS. «Будут предприняты корректирующие действия в виде процедурной проверки».

ДПС не уточнял.Во вторник Cowboys отказались от комментариев.

После остановки движения Майкл поехал в соседний Арлингтон, чтобы сыграть в проигрыше «Ковбоев» Новой Англии со счетом 30: 6. У него была одна переноска на шесть ярдов.

Несколько месяцев назад агентство сделало выговор другому государственному военнослужащему, который позировал для фотографии со Снуп Доггом в марте во время музыкального фестиваля South by Southwest в Остине. Рэпер опубликовал фотографию в Instagram с комментарием «Я и мой заместитель собачка», что вызвало шквал электронных писем отдела, в которых руководитель агентства объяснил, что солдаты регулярно фотографировались с другими знаменитостями на фестивале, в том числе с бывшей звездой НБА Шакилом О’Нилом. .

В другом электронном письме директор DPS Стив МакКроу охарактеризовал Снуп Догга как «копа, курящего наркотики», и сказал, что решение солдата позировать с ним плохо отразилось на отделе.

ВИДЕО ФОТО Ковбойский кадиллак Барри Вайса из Storage Wars

В реалити-шоу «Охота за сокровищами» A&E Storage Wars второй по важности момент — это когда они разрезают замки заброшенных складских помещений, и двери поднимаются, открывая таинственное содержимое внутри.Первый-самый волнующий момент? Увидеть, в каком транспортном средстве приедет «Коллекционер» Барри Вайс!

Как мы упоминали в предыдущем посте, Барри заработал состояние, продавая оптовые товары (серьезно), и использовал эти деньги, чтобы накормить свои навязчивые идеи коллекционирования, в том числе свою любовь к редким и уникальным автомобилям, грузовикам, мотоциклам, розовым скутерам и любым другим формам. транспорта вообразимо.

Хотя Барри не владеет всеми транспортными средствами, которые вы видите на шоу, у него есть значительная коллекция, которая, по оценкам, стоит где-то около 500000 долларов, включая его самую известную машину — «Ковбойский кадиллак».”

Ковбойский кадиллак Барри Вайса — это кастомный кадиллак 1947 года, построенный легендарным автомобильным дизайнером Фрэнком ДеРозой. Барри купил машину после того, как продал свой фиолетовый кастом Фрэнка ДеРосы 1951 года «King of Mercs». Дочь Фрэнка ДеРосы поделилась историей Барри с автомобилями своего отца на форуме Jalopy Journal, где некоторые ставили под сомнение выбор Барри племенного пламени для покраски:

Когда он продал «Короля наемников», он прилетел сюда и купил на месте тот Cadillac UNFINISHED.Барри говорит, что на этих машинах у него гораздо больше девчонок, чем на его ветеринаре или джаге… Подумайте, он настоящий маньяк, но у него золотое сердце, и он любит эту машину! Ему понравились полосы, но он просто хотел немного изменить их для шоу Ponoma.

Вот фотография автомобиля с красными полосками от ручки, которые у него были до того, как Барри изменил его:

И еще несколько после фото:

Дочь Фрэнка ДеРосы (извините, я не знаю ее имени) комментирует, что Барри использует свои обычаи ДеРозы в качестве своих «повседневных» автомобилей, что, на мой взгляд, было забавным, но не таким забавным, как некоторые другие темы на сайте форум, который часто использовал фразу «ездил так, как будто он украл», имея в виду Барри! (Звучит идеально, правда?) Вот описание «Ковбойского Кадиллака» от человека, который, по-видимому, имел непосредственный опыт работы с ним — и с Барри:

Фрэнк ДеРоса построил машину, такую ​​же, как и другие, которыми владел Барри.Это настолько радикально, насколько это возможно. Одна из самых неудобных поездок, в которых я когда-либо участвовал, и я был в своей доле, но все равно здорово путешествовать, особенно когда Барри пилотирует. Я видел, как эта машина развивалась с того момента, когда он впервые ее получил. Это довольно безумно. На мой взгляд, в основном это произведение искусства. Определенно форма важнее функции.

И не думайте ни на секунду, что Storage Wars стал большим прорывом для Cowboy Cadillac! Он фактически появился в музыкальном видео Outkast на их песню «Roses!»

(Caddy впервые появляется на отметке 2:25)

И на тот случай, если это краткое появление не удовлетворило ваш аппетит Ковбой Кэдди, вот пара видеороликов, на которых Барри и его приятель путешествуют по городу в пути:


Крис «Ковбой» Морел готов оседлать перед дебютом на «большом шоу» Веселая машина в Лас-Вегасе

Когда Крис «Ковбой» Морел ставит свой Little City Charger на первую субботнюю квалификационную гонку на Dodge NHRA Finals, представленный Пеннзоилом, он ознаменует конец двухлетней одиссеи из разряда «Ностальгия Веселая машина» в «большое шоу».

Морел, бывший полупрофессиональный наездник на быках (отсюда прозвище «Ковбой»), живущий в Рино, штат Невада («Самый большой маленький город в мире», отсюда и название на его машине), участвовал в соревнованиях. объявленная вне закона трасса Nostalgia Funny Car, которая позволяет использовать более крупные нагнетатели и топливные насосы, чем в серии NHRA Hot Rod Heritage, в течение четырех лет, но решила, что пора сделать следующий шаг.

Причина проста и понятна любому дрэг-рейсингу: «Мой отец просто решил, что хочет ехать быстрее», — объясняет он.

Автомобиль представляет собой бывшую гоночную машину Рона Кэппса / Дона Шумахера, шасси которой было обновлено Мерфом МакКинни для подготовки к гонкам. Кроме корпуса и шасси, все остальное под кузовом — это совершенно новые детали. Ветеран Терри Манзер отвечает за настройку новой команды.

Привлекающий внимание зеленый Dodge Мореля имеет схему окраски металлических чешуек, которая была бы уместна дома в 1970-х годах и является своего рода торговой маркой, как и на ностальгическом автомобиле Мореля ’70 ‘Cuda (известном как Little City Cuda , конечно).Морел сам наносил краску в автомастерской своего отца Майка. Авто Кузов Мореля в Рино.

«Там, наверное, хлопья на два фунта», — сказал он с ухмылкой. «Хлопья такие большие, что мне пришлось стрелять в них из штукатурного пистолета, как вы используете для покрытия домов, и отступать примерно на шесть футов. Это заноза в заднице, но сейчас все выглядит хорошо ».

Команда изначально надеялась дебютировать с автомобилем в 2019 году, но фактически неофициально дебютировала с машиной на тестах в понедельник после прошлогоднего осеннего события в Лас-Вегасе.Они провели повторное тестирование, и Морел завершил повышение своей лицензии во время предсезонных тестов на The Strip at Las Vegas Motor Speedway в конце января, показав лучший результат 4,28 на скорости 288 миль в час, и планировал дебютировать в Лас-Вегасе Four-Wide Nationals.

Затем случился COVID, и команда терпеливо ждала, новая лицензия прожигала дыру в кармане Морела, пока Биг Шоу не вернется в Лас-Вегас.

«Это было очень неприятно, — признал он. «Мы просто пытались занять себя уборкой и приведением в порядок магазина и трейлера.Мы поехали на ностальгическом автомобиле в Сакраменто [Raceway], чтобы не терять свежести, но в остальном мы просто ждали этих выходных ».

Несмотря на то, что у него всего четыре трассы в машине, Морел говорит, что чувствует себя комфортно и готов побороться за место на поле, которое включает 18 участников, желающих пройти в поле из 16 машин.

«Первый запуск примерно такой же, как у моей ностальгической машины, но после пары сотен футов, когда включается сцепление, все по-другому», — сказал он.«У меня есть пара сотен заездов в машине для ностальгии, и как только они опускают кузов, ощущения остаются прежними, пока не нажимаешь на педаль газа».

Если уик-энд пройдет хорошо, у команды есть планы на график из пяти-семи гонок в 2021 году, который будет включать в себя оба мероприятия в Помоне, оба в Лас-Вегасе, Сонома и, возможно, в Фениксе и Сиэтле.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Як J7
    • Jac T6
    • Як iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Внедорожники в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Звезда немого кино Том Микс погиб в автокатастрофе в Аризоне

12 октября 1940 года звезда ковбойского кино Том Микс погиб, когда он потерял контроль над своим мчащимся кабриолетом Cord Phaeton и скатился в сухую стирку (теперь называемую Tom Mix Мыть) недалеко от Флоренции, штат Аризона. Ему было 60 лет. Сегодня посетители места аварии могут увидеть железную статую лошади без всадника высотой 2 фута и несколько неловко написанную мемориальную доску с надписью: «В память о Томе Миксе, дух которого покинул его тело на этом месте и чьи характеристики и образы в жизни помогли лучше закрепить воспоминания о Старом Западе в умах живых людей.

Звезда был настоящим ковбоем и чванливым героем Дикого Запада: он родился в Техасе; участвовал в испано-американской войне, боксерском восстании и англо-бурской войне; и служил шерифом в Канзасе, маршалом США в Оклахоме и техасским рейнджером. Фактически, Микс родился в Дрифтвуде, штат Пенсильвания; дезертировал из армии в 1902 году; и был барабанщиком в оркестре Territorial Cavalry Оклахомы, когда уехал в Голливуд в 1909 году.

Однако ни один из этих неудобных фактов не помешал Миксу стать одной из величайших звезд немого кино в истории.Вместе со своим знаменитым конем Тони Микс сделал 370 вестернов в полный рост. На пике своей славы он был самым высокооплачиваемым актером в Голливуде, зарабатывая до 17 500 долларов в неделю (около 218 000 долларов сегодня). К сожалению, Микс и Тони с трудом переходили к говорящим картинкам. Некоторые люди говорят, что голос актера был настолько высоким, что подорвал его образ ковбоя-мачо, но другие утверждают, что в звуковых фильмах слишком много разговоров на вкус Микс: он предпочитал дикие сцены действия задушевному разговору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.